АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 12

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 5544
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 20:37. Заголовок: Для тех, кто любит т..


Для тех, кто любит театр на Юго-Западе.
Ведущая актриса театра КАРИНА ДЫМОНТ.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5552
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 19:28. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



Для тех, кто скучает и ждет начала сезона в театре "Эрмитаж".
Один из клипов здесь уже был. Второй - новый.




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5553
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 10:23. Заголовок: Дом, где разбиваются..


Дом, где разбиваются сердца. Мастерская Петра Фоменко. 03.07.2011

Для тех, кто не ищет ответы на все свои вопросы в спектаклях; кому не нужно увидеть в постановке второй, третий… энный пласт и глубину; для кого театр – это прежде всего изящное отдохновение членов, а не философистика вкупе с софистикой – тем я настоятельно могу рекомендовать «Дом, где разбиваются сердца» (по пьесе Б.Шоу) в Мастерской Петра Фоменко.
Lotta вчера верно заметила: театр Фоменко не относится к числу «театр – дом родной». Мы там в гостях. Но в таких гостях, где хорошие люди нам рады, где нам хорошо. В гостях, где бы бываем часто и куда радостно приходим по первому зову.

К стыду своему, я эту пьесу Шоу (у нее, кстати, прелестный подзаголовок: «Фантазия в русском стиле на английские темы») не читала, оттого многие сюжетные повороты были для меня неожиданными… А текст, как всегда у Шоу, умный, афористичный – прелестный текст!

Актеры замечательные. Хвалить совершенно искренне можно почти всех – но я похвалю двоих.
Это очень понравившаяся мне вчера Наталия Курдюбова, к которой я присматриваюсь давно… но вчера было просто великолепно: красивая роль и эффектное попадание в нее актрисы.
И Илья Любимов, поразивший неимоверно красивой тембровкой голоса, обертонами. Нет-нет, не в немыслимые усы, не в гордую осанку, не в суперэкстравагантные наряды его Гектора одна за другой влюбляются дамы… ГОЛОС! Да если ТАКИМ голосом он рассказывает юной (или не совсем юной) леди только что придуманную героическую или романтическую байку… АХ! Устоять невозможно!

Кстати, «немыслимые наряды».
Практически ВСЕ герои одеты так прелестно и эффектно, что я мгновенно начала мысленно примерять на себя все сценические костюмы. Невзирая на возраст и комплекцию, готова была надеть на себя любую из фантазийных накидок-юбок-шаровар-пиджаков-шарфиков… Все парики-тюбетейки-тюрбаны пошли бы туда же, в мой гардероб…
Совершенно потрясающий показ мод – и опять же АХ! – как я обожаю ВОТ ТАКУЮ работу художника по костюмам!

Да и декорации замечательные. Дом-корабль с палубами-переходами, вантами. И огромная фигура-ростра, по слухам, похожая на мужа Ариадны Эттеруорд, младшей дочери хозяина дома, старого капитана Шотовера… А чего стоит элегантный газончик перед домом, где вместо классической травки – пробки от винных бутылок!..

Рассказывать, ПРО ЧТО этот спектакль, я не буду подробно.
Это просто один день, проведенный в доме капитана группой людей – самых разных, среди которых и сам хозяин, и его дочери с мужьями и любовниками, и старая няня, и вор-философ, и некий богач, желающий жениться на юной подруге одной из хозяек…
Пёстрое собрание пёстрых людей – с пёстрыми главами их иногда забавных, а иногда и печальных историй…
Фантастический Дом, в котором «даже воры – и те не могут вести себя естественно», где всё и все странны, экзальтированны и романтичны… Где деньги появляются при помощи мозгового усилия: надо просто сосредоточиться, изобрести что-нибудь очередное – гениальное, и получить на это патент. Вместе с деньгами.
Ну, а пока их нет, можно питаться яблоками, ромом, любовью… и радоваться, если тебе за обедом подадут макароны.

Волшебный, почти сказочный мир Дома, в котором разбиваются сердца, а где-то совсем рядом идет война – та самая, Первая Мировая. С Верденом, в котором надо умудриться уцелеть, с радиосводками, в которых звучат фамилии сбитых авиаторов...
...Самая прекрасная (такая – до дрожи трепетная) сцена в этом ярком и забавном спектакле – это бомбежка немецкими «цепеллинами», со странным, тревожным, непонятным звуком, который вторгается в этот карнавал жизни, с бомбой, что взорвалась в двух шагах… и с долгим-долгим ожиданием в мертвящей тишине следующего взрыва, когда неминуемо случится непоправимое, называемое смертью… и потом единый вздох облегчения сцены и зала: угроза проходит стороной.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5581
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 21:00. Заголовок: Отсюда РАМТу - 90! ..


Отсюда

РАМТу - 90!

Ровно 90 лет назад, 13 июля 1921 года в здании бывшего кинотеатра "Арс" на Тверской открылся Московский театр для детей - Центральный детский - Российский Молодежный. Первым спектаклем театра стала "Жемчужина Адальмины" И. Новикова по сказке З.Топелиуса, а первым художественным руководителем - юная Наталья Сац.

10 лет до века - 379 премьер - мудрый худрук - сильная труппа - громадье планов - любимый, умный и любящий зритель - что еще нужно для счастья Молодежному театру? С юбилеем всех нас!

Сюжет телеканала "Культура" к празднику: Алексей Бородин, Кшиштоф Занусси, Алексей Веселкин, Ирина Низина, Анна Тараторкина о РАМТе - по ссылке.

К этой дате телеканал "Россия Культура" также приурочил показ программы "Там, где детство не кончается..." (16 июля в 16:00) и спектакля театра "Наш городок" (16 июля в 16:40). Не забудьте включить телевизор!:)

Здесь можно узнать о том, как завершился прошлый сезон в РАМТ... и что ждет зрителей в следующем.

Встретимся в театрах!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 3 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5589
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 13:51. Заголовок: «Здравствуйте! S. П..


«Здравствуйте!
L.S. Приглашала меня на прогон…» - «Да-да, проходите, мы Вам рады». – «Простите за странный вопрос, но… а что сегодня прогоняют?» - «Цилиндр.. Это…» - «Спасибо, дальше я сама!»


Цилиндр (по пьесе Эдуардл де Филиппо. Театр "Сфера". 15.07. 2011г. Прогон.

…хорошо, хоть не поинтересовалась, в какой театр пришла…
Нет, ну, про "Сферу"-то я знала. Знала, в частности, что он – спиной к спине с любимым Эрмитажем, в коем (за долгие годы зрительства) я изучила не только репертуар сцены и буфета, но и все тайные тропы закулисья… А "Сфера" вот так рядом – но ни разу не сподобилась. И только вчера…

Новые театры – это… всегда забавно. Потому что совершенно не знаешь, как настраивать свою энергетику на восприятие, чего ждать (и что – заранее простить), кто, как, с каким уровнем громкости, экспрессии и таланта будет играть.

Сразу скажу: при том, что театр мне не родной (возможно – пока), мне понравилось. Причем настолько, что я уже наставила на репертуаре «птичек», пометив желаемое для просмотра в следующем сезоне.

«Сфера» - театр оч.маленький. Сцена выстроена по принципу цирковой арены – или декораций сатириконовскиз «Сиротливого запада» и «Королевы красоты». Собственно, «арена» сама по себе крохотная, но задействованы и лестницы-проходы в зал, и территория, занятая зрительными креслами… Короче говоря, «Цилиндр» (не знаю, используется ли это в других постановках) – спектакль весьма интерактивный, иной раз требующий от зрителя включения в «нутро» действия.

«Цилиндр» - традиционная для де Филиппо комедия с традиционной же для итальянцев экспрессией, пьеса известная… Все эти «разводы» и «браки по-итальянски», которыми засматривались в Советском Союзе в 60-е годы – это примерно оно и есть.

Надо сказать, что именно с «итальянской» экспрессией играет один актер (остальные ее только изображают – хоть иногда и довольно мастерски) – Сергей Рудзевич.
Для поклонников знаменитых «Студентов»: актер выглядит старше, не столь отчаянно рыж, но глаза – такие же живые, быстрые – как и реакции. В общем, его Агостино - одна из лучших ролей в спектакле. А уж гордая фраза: «Я тридцать семь лет работал в театре! Сторожем…», - что называется, фраза дня.

История эта о том, как юная Рита предлагает себя за 10 тысяч лир проходящим мимо ее балкона мужчинам… Само «волшебное слияние двоих» каждый раз откладывается: Рита собирает деньги на похороны мужа, чей «еще теплый труп» находится тут же, в спальне… В роли трупа мужа в данном случае и правда выступает муж, безработный официант… правда, живой и здоровый – но крайне нуждающийся в деньгах.
Всё шло гладко (относительно гладко) до тех пор, пока под балконом Риты не появился старик – вдовец Аттилио, предложивший за минуты любви целую половину миллиона лир…

А вот здесь маленькое отступление.
Сатириконовское «Доходное место» игралось бы и смотрелось совсем по-иному, если бы в роли «старика или даже урода» Вышневского был действительно противный старик и урод – а не один из двух самых эффектных и красивых актеров Сатирикона (трёх! Лахин тоже был невероятно красивым Аристархом Владимирычем!).

То же и с «Цилиндром». Если бы герои «надули» действительно противного старичка, зрительские сердца и не дрогнули бы в жалости. Но в этом спектакле старика Аттилио играл…

…ну, конечно, я дома полезла на сайт «Сферы» в поисках. Начав просмотр с буквы «А», нашла: Ячевский Дмитрий Кириллович , народный артист России.



Ну да: фарс превратился в трагедию, комедия перестала быть таковой, тронув до слёз.
Да и как можно смеяться над тем, что этакая «банда» бедняков взяла – да и обманула зажиточного человека… Для которого и деньги – как вода не потому, что не имеют ценности, а потому что он хотел отблагодарить ими (ибо не знал, как можно по-иному) за краткие мгновения нежности и любви. Веселые и наглые бедняки обманули человека доверчивого, нежного… и с такими прозрачно-голубыми и печальными глазами…

В финале Рита ушла. К Аттиилио? Или просто – прочь из этого дома, где, в общем-то, неплохие люди живут только своими чувствами, напрочь игнорируя чувства ближних?

И как резюме: театр интересный; спектакль хороший; с первого взгляда – есть замечательные артисты.
Ну да – в следующем сезоне список посещаемых постоянно театров надо будет добавить еще и «Сферу»…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5591
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 13:59. Заголовок: Театральное кафе. Ев..


Театральное кафе.
Евгений Редько о Нинель Андреевне Шефер.



С блапгодарностью за видео форумчанам сайта Евгения Князева.
Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5592
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:17. Заголовок: Улисс. Мастерская Пе..


Улисс. Мастерская Петра Фоменко. 17.07.2011

«Улисс» - второй спектакль Евг.Каменьковича, который я посмотрела «у Фоменок».
Первый, «Самое важное», произвел неизгладимое впечатление и был вписан мною в список «Театральное-лучшее».
В этой четырехчасовой постановке по роману Шишкина «Венерин волос» героев мотало в пространстве, времени и вневременности, из судеб людей, никогда не встречавшихся или давно потерявших друг друга, сплетались причудливые узоры…
Да, это был потрясающий спектакль!

«Улисс» же, поход на который по ряду обстоятельств оттягивали целый сезон, оказался тоже спектаклем потрясающим. В чем-то он сходен с «Самым важным»… но при этом он – совсем иной.
Взять хотя бы время и пространство…
Цитирую программку:
«Действие романа происходит в течение одного дня 16 июля 1904 года в Дублине.
Действие спектакля происходит с 17.00 до 23.00, с двумя антрактами».


Всего один день – до утренней побудки Стивена Дедала до ночной бессонницы Молли Блум.
Время, в котором не произошло никаких знаковых событий (ну, может быть, похороны одного из дублинцев… нет, это совершенно не важно). Не было событий – была ЖИЗНЬ.

Опять цитирую программку (кстати, как всегда в Мастерской Фоменко, сделанную своеобразно-изящно: в виде старой газеты): «Роман «Улисс» главная вещь, главный роман, - и не только в творчестве Джойса, существует авторитетное мнение, что это просто главный роман XX века»…

Этот «главный роман» я, естественно, держала в руках, но так и не решилась погрузиться в жизнь этого одного дня в небольшом городе… и в то же время в пучину этакой вселенной, в которой есть всё: жизнь и смерть, любовь, ревность и измены, дружба и вражда, кошмары снов и восхищение реальностью…

Пересказывать не буду. Лучше прочитать, или хотя бы посмотреть – у Фоменко.
На сошлись с Lotta во мнениях по поводу некоторого «провисания» действия (я, в отличие от подруги, полностью приняла 1 часть… ну, может, за исключением первой, еще «разгонной» сцены; а вот в действии 2-м, которое смотреть мне было несравненно тяжелее – ах, как же великолепно была поставлена и сыграна сцена споре о Шекспире в библиотеке – с фонтанированием импровизаций Стивена Дедала!).

Но вот действие третье… Для меня оно БЕЗУСЛОВНО – несмотря на безразмерную длиннОту финального монолога (но ведь произносит его сама Полина Кутепова – а любоваться ею на сцене можно бесконечно). Это бессонный монолог, в котором красивая, но чуть уже увядающая женщина СЧИТАЕТ – «до ста», и костюмы в гардеробе, и количество прожитых лет, и число лет «до 35-ти» (не сходится!), и любовников, и сколько раз эти любовники могут… кхм… ну, не важно… Это поток сознания, в котором умерший сын и взрослая дочь сплетаются с рассказом о юности на Гибралтаре, и о последней исповеди, и о грядущем выступлении в концерте, и о паре новых рубашек, и… и…
В этом монологе всё, что приходит на ум любой нормальной женщине… это мысли, из которых, как из фрагментов паззла, складывается жизнь… Мысли рваные и долгие, как бессонные ночные часы; далёкие и гулкие, как гудки паровозов…

А еще в этом третьем действии есть сцена прекрасная до слёз – сцена несостоявшейся дружбы людей, которым так хорошо вместе… один из которых мог бы помочь другому… да тот, второй, не принял ничего из протянутой руки, кроме кружки кофе.
Это было…
Это было так хорошо – начиная с того момента, когда Леопольд Блум напоил кофе бездомного, безденежного, избитого полицейскими Стивена Дедала, гениального… да пусть хотя бы просто очень талантливого человека, предложив ему стол и кров в обмен на… Да ничего он не требовал взамен – разве только беседу, необременительную для Стивена (ибо – о чем только не переговорили уже эти двое по пути к дому Блума!).
И я заплакала, когда Стивен ушел – в огромные звёзды и в свою собственную нескладную и воздушно-тяжелую судьбу…
Это было СЧАСТЬЕ для обоих (да-да, наверное, для обоих), которой можно было погладить рукой… и которое упорхнуло, не оставив после себя даже жаро-птицево перо на память…

Об актерах, играющих в «Улиссе» одну или множество ролей, можно говорить долго – все великолепны!
Но было в спектакле однозначное открытие: актер Юрий Буторин/Стивен. Мои восторженные аплодисменты практически безупречной его игре и уникальной энергетике…

Улисс. Видеоролик.

Скрытый текст



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 4 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 981
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:48. Заголовок: "Улисс" Маст..


"Улисс" Мастерская Фоменко, 17 июля

Спектакль понравился, хотя до конгениальности роману ему, конечно, далеко. Но это и неудивительно: если стараться "необъятное обнять", потери неизбежны. А если брать отдельную тему или фрагмент... то какой тогда это будет Джойс?
То есть НАСТОЯЩАЯ удача была исключена по определению - так что же, не браться теперь?
Хорошо, что спектакль поставлен, и хорошо, что вчера его посмотрела. Хотя страх, конечно, был: 5,5 часов (на час длиннее "Чайки") с двумя антрактами, да и роман в своё время слишком напряг, да и после водевильного "Дома, где разбиваются сердца" возникло некоторое недоверие к Каменьковичу.
Смотреть было интересно и приятно: прежде всего благодаря тому, что сценический мир "Улисса" удался, в нём хорошо, Дублин и Итака вполне ужились вместе.
Хороши и актёры - все, но особенно понравились герои: и Леопольд Блум (Анатолий Горячев), и молодой Стивен Дедал (Юрий Буторин), и Молли - "вечно женственная" Полина Кутепова. Их роли несколько схематичны, но в общей канве спектакля очень убедительны.

Ирината пишет о "несостоявшейся дружбе" - всё-таки не о дружбе речь, а об отце и сыне, которые лишь на короткое время пересеклись в пространстве, блуждая каждый в своём мире. Каждый из нас ищет недостающую часть СЕБЯ, стремясь к недостижимой цельности.
Спектакль этот, как и сам роман, как и вся наша жизнь, по сути трагичен, но смотрится легко, с хорошей долей отстранённости, душу не выворачивает, слёзы не выбивает. Встретились - и разошлись блуждать дальше.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 3 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5593
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 11:02. Заголовок: Lotta пишет: всё-та..


Lotta пишет:

 цитата:
всё-таки не о дружбе речь, а об отце и сыне


А разве невозможна вот такая - искренняя истинная дружба между отцом и сыном?
Я вчера просто физически почувствовала, как хорошо этим двоим вместе...
И так печально было, что две прямые линии судеб только единожды могут пересечься на плоскости жизни...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5619
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 21:14. Заголовок: Дни рождения Любимых..


Дни рождения Любимых Актеров приравниваются нами, верными зрителями Театров, к национальным праздникам.
С традиционным поднятием бокалов и произнесением тостов-поздравлений, которые ОНИ никогда не услышат... но ведь не могут не почувствовать...

Сегодня день рождения у ведущего (одного из лучших!) актеров Юго-Запада - Алексея Матошина.



Мне так нравится, когда он на сцене...
Танцором ли Джованни, Кочкаревым ли, Генрихом или Рогожиным, Треплевым или Педро-Каином, графом Дракулой или веселым Фабрицио... да не всё ли равно?!
Лишь бы был здоров и счастлив. Лишь бы - ИГРАЛ.

С днем рождения, Алексей!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 5 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5625
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 11:13. Заголовок: Решила разместить те..


Решила разместить текст о постановке в "Других театрах".
Ибо, несмотря на наличие аж двух " сатириконовских солнц" (режиссура и актер... да и Виктор Добронравов Сатирикону не чужд: как-никак, вырос там за кулисами ), спектакль напрямую с Сатириконом не связан.
Он - другой.


"Все о мужчинах". "Свободная сцена" (в МТЮЗе). 31.07.2011

Скажу сразу: в общем, мне понравилось.
Тем более, что поставила себе: не воспринимать показываемое, как театр, а относиться именно как к антрепризе – т.е. к другому виду искусства. Ибо, соразмеряя это действо с театром – надо давать ему много очков форы, а само по себе, отдельно – очень даже ничего, миленько получается.
Вообще – театралы ходят на антрепризы (и в цирк, который тоже – отдельно) в двух случаях:
1. закрыт/не открыт сезон в интересующем театре;
2. в антрепризе играют милые сердцу люди.

В случае с «Всё о мужчинах» первое сошлось со вторым. Сезон именно что закрыт/не открыт – а в постановке играют сразу трое очаровавших меня В ТЕАТРАХ артистов: Добронравов, Аверин, Жойдик.
Именно в таком порядке они и стали моими фаворитами, выступая на МТЮЗовской сцене.
Впрочем, искренни и профессиональны все трое. И если бы не эти качества… да ничего бы не получилось.
Но – получилось, за что талантливой троице, поддерживаемой хорошими музыкантами (чертовски артистичен невысокий, с гитарой) и влекомой режиссерским замыслом, искреннее спасибо.

Для меня этот спектакль не набор отдельных пестрых глав. Он есть некий микс из жизненных ситуаций и обстоятельств. И, как в жизни, здесь перемешано доброе и злое, искреннее и таимое… Да-да, как в жизни: кто-то смотрит (показывает) стриптиз в то время, как совсем рядом другие (очень схожие!) люди навсегда прощаются с умирающим отцом, кто-то занимается спортом – а кто-то улетает в дальние страны, кого-то не уважает жена – а кого-то сильно любит, ревнуя, «муж»…
Вот так и прядутся ниточки разных жизней, иной раз свиваясь в общий узор…или – нет.

Лучший эпизод – это прощание отца с сыном. И лучший в нем – Добронравов. Потому что, пока сплетаются жесты и «слова, слова, слова», вполне достойные латиноамериканского (аргентинского!) трогательного сериала, он один играет НАСТОЯЩЕЕ. Именно у него искренние горькие слёзы, и настоящий, не играемый комок в горле.
Понравилось и решение с УХОДОМ – когда туда, откуда ни один не возвращался, уносит отца… и два брата остаются на земле, прижавшись плечами друг к другу, и с тоской смотрят в небо, словно надеясь увидеть там отлетающую душу любимого человека…

Что не понравилось – так это последняя сцена.
Нет-нет, всё понятно: сколь не виться ниточке жизни, сколь бы яркой она ни была – а все равно с годами тускнеет и распадается… пока не оборвется окончательно.
Вот только непонятно (вернее, неприятно): эти трое так стремятся снова стать НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ… но только лишь для того, чтобы выпивать по выходным и звонить в «секс по телефону»? Так мало? И так ничтожно завершают они свои мужские жизни? М-да…

Ну, самый-то финал замечательный – этакий тройной (намогильный? но при этом – не печальный) памятник дружбе, на который, как в туминасовском маскараде, падает снег…

Невольно вспомнила спектакль, увы, уже завершивший свой жизненный путь - «Смешные деньги». Вот они-то и были – счастьем ТЕАТРАЛЬНОЙ игры, когда из анекдотических ситуаций, из необязательных слов и жестов являлось зрителям истинное ЧУДО. Как жаль, что его уже нельзя увидеть… Как хорошо, что спектакль остался в нашей памяти!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 6 
Профиль
lenа
постоянный участник


Пост N: 89
Info: http://vkontakte.ru/id3098105#/id3098105
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 14:34. Заголовок: "Все о мужчинах&..


"Все о мужчинах". ( МТЮЗ). 31.07.2011
Ну что ни говори - спектакль очень уж смахивал именно на кусочки из Сатириконовских. Не столько сюжетно, сколько еле уловимыми жестами, репликами, мотивами. Вот, когда в первой сцене в спортзале двое занимаются, а Максим, точь в точь как в Ричарде (когда мать медленно, но верно сползала с высоченного стола, отвлекая всех и вся от Ричарда)качая пресс, заваливался, то похрюкивая храпел в углу. Сцена отца с сыновьями - это вообще практически тот же накал и те же наработки, что в Ричарде (прощание королевы с сыном и с невесткой). Старики - увидела много из Тополей. Хотя мелькали любимые и дорогие нам сюжеты, мало что порадовало в целом. Самый сильный по энергетике - Виктор Добронравов. Это точно! Вся семья - просто гении! Никогда не забуду шок от увиденного впервые во Франции "Возвращения",где Ваня Добронравов так сыграл. До сих пор слов нет. Ну тут гены, природный талант. Виктора видела 2 раза - и понравился везде. Человек с потрясающе-искренней энергетикой!
Это, пожалуй, и был основной плюс. Еще понравилось, что не "тянули одеяло на себя"как это часто случается в антрепризных работах. У каждого было свое пространство, в котором каждый показывал свои наработки. Это было интересно. Но как только эти пространства объединялись, что-то зависало. Не хватало. Не доставало.
Ну это мое сугубо личное мнение. Я вообще могу глубоко ошибаться. Зал апплодировал стоя, много смеялись, значит это было попадание в точку. Просто в меня не попали .
В целом же, за неимением любимого и лучшего - можно посмотреть. Постановка оригинальная, как и все постановки Ломкина. Смотрится хорошо. Свежо! А на Макса Аверина - только в Сатирикон! Там он действительно на все 100 работает!



Спасибо: 6 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5628
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 22:13. Заголовок: Я родом из детства -..


Я родом из детства - это не только у нас на форуме.
Вчера щелкнула стену в актерском фойе "Эрмитажа".
Для знатоков этого театра: стопроцентно и с ходу узнаваемы Семёнов и Шулин. Ковальского и мою Дашечку Белоусову можно опознать...
И Бориса Леонидовича - он всегда ВЫДЕЛЯЕТСЯ.

А ну-ка, кто возьмется назвать их поименно?



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 5 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5629
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 09:54. Заголовок: Театр Эрмитаж. Сбор ..


Театр Эрмитаж. Сбор труппы 1.08.2011

Фотографии на форуме будут вечером. Я повешу их «превьюшками», чтобы те, кому это нужно, могли их увеличить и посмотреть. Ну, а кому не нужно… да-да, не будем перегружать страницы форума.

В нескольких словах.
Была тяжелейшая ситуация, в которой закрывался прошлый сезон (закрытие большой сцены под предлогом ее «аварийности», недоигранный до конца репертуар, а главное – состояние почти паники от неизвестности – по крайней мере, у меня).
Сейчас – всё было просто, быстро, деловито. Спокойно и уверено – но всё же с внутренним напряжением…
…Да, будет трудно. Да, придется побегать по чужим площадкам и приспособить собственный малый зал под спектакли большой сцены. Да, надо будет привыкнуть к чужим гримеркам и к чужой публике в зале…
Но это ничего… Ничего!
Потому что будут гастроли – интересные! Одесса – с Домбровским, Германия – с Чеховым… а там, глядишь, повезет и питерцам – увидят они Капниста.

А еще будут репетиции.
Не «Лес». Для «Леса» нет настроения. Будет брехтовская «Мамаша Кураж» - с усекновением названия до одного слова – «КУРАЖ». С подзаголовком «О деньгах и детях». С зонгами, музыку к которым напишет Дашкевич и которые (Бог даст!) споет Камбурова.

«КУРАЖ у нас будет свой… своя». (с) М.З.Левитин

А еще – возможно, «срастется», и в Эрмитаже случится еще один Домбровский, «Рождение мыши» с невероятной режиссурой от… тсссс… промолчу пока. Если получится – это будет неожиданно и прекрасно.

И – Олексяку в Сухаревым дан «карт-бланш»: дотягивать давно обещанную «Победа! Победа!» самостоятельно.

Но самое главное – это, конечно, «Кураж».
По распределению… пока (еще немножко потерпите!) помолчу. Пусть всё решится окончательно… Но – уже знаю, что в нем будут заняты многие наши любимцы.

Но самое главное… ах, самое потрясающее – мамашу Кураж будет играть немыслимая, несравненная актриса – Даша Белоусова.
Я впервые и почувствовала, и даже увидела, как искривляется и расширяется пространство вокруг актера, когда он вот так, как Даша, узнает о ТАКОЙ РОЛИ. Мир рядом с актером становится немного другим… и ты, попав в эту ауру еще не сыгранной, но уже, как некий фантом, возникшей из ничего роли, тоже мгновенно меняешься…
Господи, хоть бы всё сложилось…
СЛОЖИТСЯ!

Ну, что еще?
…Пройдя мимо печатей на всех дверях в основной зал Эрмитажа, всё же зашла в него – оказавшись в запретном для нас, публики, месте - на сцене. Взглянула в полутемный захламленный зал, еще раз огорчилась тому, что меня лишили счастья сидеть там, в синих бархатных креслах, внимая ЧУДУ.
Присела и погладила сцену рукой: спасибо, миленькая! Ты столько счастья дарила мне все эти годы…

Нет-нет, ничего особо плохого с нами не может случиться.
Да-да, всё будет хорошо.

Михаил Захарович сказал, что смерти нет.
Я полностью с ним согласна!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 5 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5630
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 11:08. Заголовок: В дополнение. С 8 а..


В дополнение.

С 8 августа на малой сцене Эрмитажа начинается съемка нового блока программ Михаила Захаровича Левитина.
Скорее всего, первой будет сниматься передача о Василии Зайчикове, мейерхольдовском актере, участнике знаменитого трио ИБАЗАЙ (Ильинский, Бабанова, Зайчиков).
Вчера МЗ как бы репетировал, «прогонял» на нас, сидящих в зале, то, что и как он скажет.
Услышали мы о том, как пришлось пересмотреть массу никуда не годных советских фильмов – для того, чтобы увидеть крохотный эпизод с участием актера. И про то, что этот комик говорил баритоном красивейшего тембра (а отнюдь не ожидаемым тенорком)…
И еще. МЗ посетовал, что после актера – театрального актера! – практически ничего не остается. Спектакли уходят в небытие… Театральные кумиры (ах, злыдни и ленивцы!) не оставляют после себя мемуары…
Вот и приходится «собирать человека» из обрывков, обрезков и пыли…
«Пишите, пишите хоть что-то, оставляйте себя в истории!» - воскликнул МЗ, обращаясь к сидящим в зале.

…и я вчера ввечеру, зайдя на форум, начала произвольно открывать темы, и перечитывать когда-то написанное (мною, не мною).
И поняла, что среди множества ничего не значимой словесной шелухи – нет-нет, да и мелькнет очень важное.
Вот и давайте помогать нашим замечательным артистам – и в первую очередь, конечно, Денису Суханову! - оставаться в истории!
Навсегда.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 1 
Профиль
Рыбочка
moderator




Пост N: 287
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:28. Заголовок: Ирината пишет: Но с..


Ирината пишет:

 цитата:
Но самое главное… ах, самое потрясающее – мамашу Кураж будет играть немыслимая, несравненная актриса – Даша Белоусова.



еще даже не дочитав до это фразы, была уверена, что это будет именно ОНА!! конечно ДАША...кто же еще?!

"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5632
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 23:06. Заголовок: Обещала немного фото..


Обещала немного фотографий со сбора труппы Эрмитажа. Их есть у меня - любуйтесь.

Растопыренная пятерня Алёны Фроленковой - это ее возраст. 5 лет.
А я ведь, как Шамраев, еще помню, как на ярмарке в Полтаве... у ее папы и мамы начинался роман...
И помню первый выход Алёны на сцену в "Ким-танго". Ей было тогда меньше 3-х лет...



Именинница Ирина Вакарина (зав.труппой) - вся в цветах и коллегах (Пётр Кудряшов и помреж Катя Варченко).


Любимое развлечение Вити Непомника - целоваться. А уж если не просто так, а с неким переподвывертом... так это вообще его актерское счастье.
Скрытый текст



Стас Сухарев и Ира Богданова - как всегда, рядом, как всегда, вместе.


Женя Кулаков. Мой (и не только мой) любимчик.


Катя Тенета и Даша Белоусова - самые-самые-самые-самые-самые-самые любимые мои девочки. А какие актрисы.... ОХ!


Те же и Граф, или Явление Бориса Леонидовича Романова.


МЗ читает Брехта. Макет "Кураж" - художник Гарри Гуммель.


Литчасть. Подборка фото - для новой книги?


В общем, жизнь продолжается. Несмотря на то, что в театре... вот так в театре...


Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 8 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5640
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.11 10:53. Заголовок: Драматург, режиссер ..


Драматург, режиссер и актер Николай Коляда - о совершенно немыслимом актере - Олеге Ягодине.
Скрытый текст


Олег Ягодин



" ... – А в чем проявляется любовь близких? «Кофеем» в постель?

– И кофе, и звонки по телефону. Смех объединяет. Двух людей все должно объединять. В этом смысле и не надо терпеть: если разные – разойдитесь. С моей нынешней спутницей не возникает вопросов, что смотреть или слушать. Можем даже не говорить днями – и не потому, что не о чем поговорить. Просто заняты чем-то. Каким-то одним делом.

– А как, по-вашему, к такому папе-неформалу отнесся бы ребенок?

– А ему без разницы, «неформал» папа или «формал». Если у папы еще и чувство юмора есть... Ребенку ж ничего, кроме любви, не надо. Это потом он вырастет и увидит, что у кого-то джинсы круче. Вот тогда «головняки» и начнутся..."

Отсюда http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=13476

В Польше ко мне подходил с десяток людей, которые пораженно, тихо, на ухо, не веря, что присутствуют при этом, спрашивали:

- Слушайте, дак он правда - гений?

Все, как один говорили мне, что - выходит на сцену Ягодин и глаз оторвать невозможно и что вдруг возникает что-то необъяснимое.

Я эдак горделиво (моё, моё!) говорил:

- Ну да, вот, так вот мы ...

6 сентября Олегу Ягодину исполнится 35 лет.

Прочитайте это интервью. Там внутри строчек что-то есть. Знаете, что?

Скоро Олег станет папой.

Осенью, ну, или в начале зимы это будет.

Тайны нет: Ира Плесняева, его жена, беременна. Мы в театре все ужасно рады.

Мама Олега недавно пришла ко мне в кабинет и шепотом (почему-то) сказала:

- Николай Владимирович, никому не говорите про Ирину беременность - сглазят, сглазят!

Прилетели мы в Гданьск, я Иру спрашиваю:

- Ты как себя чувствуешь после всех этих перелетов? (Мне сказали, что беременным очень вредно летать на самолетах и я очень переживал по этому поводу).

- Всё нормально, - говорит.

Ну, и я вот тоже думаю: всё будет нормально.
Даже убежден, что всё будет хорошо.
Потому что все любят Олега и Иру, все желают им добра и все рады, что Олег станет отцом.

Это ведь просто замечательно, согласитесь?

Я знаю, что ребенок родится именно 4 декабря.

Вот вы мне не верите?

А вот проверим.

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5654
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 12:50. Заголовок: Сегодня - "Пир в..


Сегодня - "Пир во время ЧЧЧумы".
Первый спектакль сезона в театре Эрмитаж.
Для театра это будет нелёгкий сезон... ну что ж, уверена: он выстоит.
Ну, а мы, любящие этот "приют отшельника" Скрытый текст
поможем, чем сможем.
Любовью и уважением.
Цветами актерам.
Добрыми словами.

"Плохой конец заранее отброшен - он должен, должен, должен быть хорошим!" (с)



На тему "Пира во время ЧЧЧумы".
Нетканый гобелен.
Художник Ия Кокорева


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Знаем только то, что нам говорят. А это - немного. И, кроме того, мы не убеждены, что это - правда. (с) Том Стоппард
Спасибо: 3 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 1016
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:18. Заголовок: Ира, завидую по-хоро..


Ира, завидую по-хорошему! Но ничего, у меня 19-го - долгожданная "Ивонна".
Сегодня тоже буду в саду Эрмитаж - чтоб выкупить билеты.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева