АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 12

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4752
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 20:46. Заголовок: Сегодня день рождени..


Сегодня день рождения основателя легендарного Театра На Таганке - Юрия Петровича Любимова.
Ему исполнилось 93 (да-да: ДЕВЯНОСТО ТРИ) года.

Отсюда<\/u><\/a>

Только вчера в театре открылся очередной, 47-й по счету сезон, и режиссер встретил уже четвертое поколение артистов в своем театре. Юрий Любимов провел традиционный после «летнего антракта» сбор труппы, а уже вечером прошла последняя премьера - спектакль «Мед», основой для которого послужила поэма выдающегося итальянского поэта, кинодраматурга и художника Тонино Гуэрра. Именно так режиссер поздравил своего друга с девяностолетием. Трудно сосчитать награды, звания, победы, премии, призы Юрия Любимого, его называют первооткрывателем новатором, экспериментатором… создателем новой эстетики, реформатором, мастером синтетического театра. Однако он никогда не останавливается на достигнутом. И вот не успела в театре прогреметь одна премьера как там уже ждут новых. В этом сезоне их должно быть еще две. Будет поставлен спектакль по Чехову «Душа и маска». Инсценировку к этой забытой вещи классика Любимов уже написал. Разобравшись с Чеховым, режиссер приступит к постановке комедии Мольера «Школа жен». Юбиляр обещает - балета и оперы там будет больше, чем школы Станиславского.



Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 529
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 23:26. Заголовок: У Коляда-театра во Ф..


У Коляда-театра во Франции "успех типа триумф".

Из ЖЖ Коляды<\/u><\/a>


"Трамвай "Желание" во Франции


Я живу сто лет уже, жру театральную бутафорию (чаще всего - папье-маше) много лет, стал такой вонючей театральной крысой, которая всё давно знает, что лежит на сцене, за кулисами и вообще в театре и что можно жрать, а что - ни в коем случае.

Это я так шуткую, не знаю, как приступить к рассказу о сегодняшнем спектакле.

Много лет работаю в театре и, наверное, мне не повезло, но в первый раз в жизни, наверное, сегодня был такой успех, какого я не помню просто, не было такого на моей памяти.

Мы сбились со счета, выходя на поклон и уже было как-то неловко. Но зал - огромный зал в 500 или в 600 человек - встал, аплодировал, свистел, топал ногами, кричал "Браво".

Я даже не знал, что делать и как реагировать. Выталкивал вперед на поклоне Иру Ермолову, Олега Ягодина, Василину Маковцеву.

Я почему-то (уже потом, через полчаса после спектакля) вспомнил унылые аплодисменты зрителей на "Золотой маске". Это же было недавно, в апреле. И сегодня мы играли то же самое, так же, но почему всё прошло так, мне кто-то может объяснить?! Может, всё-таки, дело в пресытившихся москвичах, а не в нас? Хотя, что - французы видят меньше? Почему тогда они так реагируют?!

На спектакле была Наташа Исаева - она не даст соврать, что было так, как было, как я пишу.

Мы - просто счастливы. Все. Мы обалдели от этого приема, смеемся, счастливы, довольны (много ли нам надо?!) и вообще - всё замечательно, я вас всех люблю.

Днем я так боялся: возле театра нет почти никакой рекламы, только строчка в репертуаре, что мы играем - и всё. Я думал - в зале будут "Три сестры и дядя Ваня". Наташа Исаева сказала, что билеты в интернете давно уже нельзя было купить - их все продали. При очень скудной рекламе.

Я даже не знаю, как реагировать.

Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4765
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 09:53. Заголовок: В качестве рекоменда..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 17:49. Заголовок: Совершенно случайно ..


Совершенно случайно узнала, что существует театр под названием "Театральный особняк". Репертуар театра разнообразен, но периодически он проводит спектакли, посвященные 150 - летию со дня рождения А.П.Чехова. Каюсь но в школе произведения Чехова прошли как то мимо меня...читала только рассказы, а вот руки до пьес не доходили. Пришлось наверстывать на театральных подмостках . Но тем оно и интереснее. Вчера мне посчастливилось побывать на чеховской "Чайке".
Не буду пересказывать содержание пьесы...отмечу лишь только, что очень уж сложные любовные переплетения в содержании..всегда кто то остается несчастным от неразделенной любви..и даже персонажи, испытывающме взаимные чувства остаются несчастными в силу каких то обстоятельств...
Я о самом театре..Очень интересно наблюдать как знаменитые пьесы классиков играют совершенно незнакомые актеры. Сцена небольшая да и зрителей помещается немного, но тем и интереснее смотреть. Постановка классическая. И хочется отметить насколько все гармонично подобрано - декорации, реквизит и особено костюмы героев. Сразу переносишся в те времена и можешь посмотреть как жили в то время
Актеры совершенно разного возраста и фактуры, но опять же поражает, как точно и грамотно они подобраны. Играют великолепно, эмоционально, чисто, тонко....здесь и смех и слезы...и такая тонкая грань между ними....Сидя совсем близко, можно во всех деталях рассмотреть мимику героев и особенно..глаза....Вот то, по чему я могу судить насколько искренне играет актер.....один только взгляд заставляет твое сердце сжиматься....это просто потрясающе, КАК ТАК можно играть
Особо хочу отметить 2 актеров:
Ольга Остроумова - Гутшмидт
<\/u><\/a>

Сергей Терещук

<\/u><\/a>

А вот несколько фото с самого спектакля

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>




Очень довольна походом Рекомендую...
В ближайших планах здесь же "Дядя Ваня"


Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 535
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 23:38. Заголовок: Милый нашему сердцу ..


Милый нашему сердцу Коляда-театр продолжает покорять сердца французов.

Из ЖЖ Коляды<\/u><\/a>

Премьера "Гамлета" в "Одеоне"

Зал был битком, принимали очень хорошо. Спектакль прошел на "ура". Артисты играли замечательно - по моему мнению. Просто - блеск.
После спектакля была тусовка и на ней мне наговорили столько слов и таких, что стыдно повторять. И не буду.
Самое главное - было несколько важных продюсеров (Канада, Швейцария и др.), которые зашлись от счастья. Через пару дней будут переговоры о наших будущих поездках.

В "Одеоне" всё так мило было подготовлено (это считалось - "премьера", хотя спектакль мы играем 3 года): каждому из моих положили на гримстолик какие-то конфетки в коробочках, потом - подарили по горшочку с розами и с конвертиком, в котором было поздравление (артисты хотят довести эти розы до Екатеринбурга, не знаю, как это у них получится). Мне подарили такой букетище - я жизни таких не видел. Я его переподарил Чичкановой. (Смотрел на букет и печально думал: "Лучше бы деньгами").

Ночью уже, когда мы выходили из театра, увидели на автобусе, который подъехал, чтобы нас везти в гостиницу, надпись огромными буквами: "HAMLET". Мы рты разинули, думая: вот это да, вот это прием!
Но люди из "Одеона" стали смеяться и махать руками: мол, это абсолютно случайно! То есть, они заказали автобус в какой-то транспортной компании, а оказалось, что она называется "Hamlet" (наверное, руководитель, какой-нибудь Гамлет Мкртчян) и эта надпись - просто реклама компании. Мы жутко смеялись и фотографировались на фоне этой надписи. (Всем фестивалям надо взять на вооружение - чтобы по городу ездили автобусы с названиями спектаклей: "Леди Макбет Мценского уезда", "За линией", "Наташина мечта". Здорово было бы.)

Так что всё - замечательно.

Уже почти сто процентов, что 12 октября мы не играем спектакль: забастовка. Жалко.

Олег Ягодин подарил мне вчера футболку из "секонд-хэнда", она ему большая. Сейчас пойду и куплю ему тоже что-нибудь винтажное в подарок.

Честно сказать, вчера на спектакле разрыдался за кулисами, когда в первой сцене с верху, как и надо, пошла из душа вода и когда я посмотрел из-за кулис, как работают актеры (бедные, нищие). Разрыдался, потому что вспомнил весь этот путь к Парижу, нашу избушку, в которой нет отопления и вообще - всю свою жизнь.

(Видели ли вы плачущего большевика? То есть, плачущего призрака с крыльями? Ну и не увидите).

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4766
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 00:39. Заголовок: Группа МиМ ВКОНТАКТЕ..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4767
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 15:39. Заголовок: Цезарь и Клеопатра. ..


Цезарь и Клеопатра. Театр Оперетты. 8.10.2010

Вчера спектакль играли восьмой раз.
Как выяснилось, с премьеры он обмялся и улегся, почти совсем полиняли недостатки - осталась только красота сюжета (см. Б.Шоу), свежесть декораций, изящество костюмов - ах, финальная сцена с голубым летящим платьем Клеопатры и алым плащом Цезаря поверх тяжелых золоченых доспехов! А костюмы-то не просто так - САМ Александр Высильев их сочинял. Ну, и древнеегипетская музыка, в которую иногда вплетались нотки любимых мною эстрадных мелодий 60-х годов - прошлого уже века...

Сразу скажу о главном для себя недостатке: плохой текст. В оперетте часто слова являются необязательными: пропусткаешь их мимо ушей, напевая потом ля-ля-ля под шлягерную музыку. На этот же раз текст претендовал на слушание, ибо именно на нем была построена большая часть действия, которое, в свою очередь, претендовало не на опереточно-мюзикловое, а на драматическое действие.
И вот эта повышенная серьезность иногда сметала меня с кресла: как же я захохотала, когда Цезарь стал говорить о подсознании - при том, что сам термин этот появился только пару тысячелетий спустя. А уж предложение о высылке героя в Италию... А вплетение в древнеегипетский язык разных "пардонов" и "хеппи эндов"...

Впрочем, к тексту, который главенствовал из-за отсутствия мелодий-шлягеров (а как забавно было слушать увертюру, не ассоциируя мелодии ни с чем!) - единственное нарекание. И даже развевающиеся юбочки кордебалета были как-то... привычными, что ли - в "Троиле и Крессинде" юбочки-лосины древних греков смотрелись намного забавнее.

Всё остальное и вправду ХОРОШО.

Великолепные Цезарь и Клеопатра. Замечательная пара: ОН (Герард Васильев) и правда ЦАРЬ - да еще какой: всем царям царь! Попробуйте-ка вы найти в других театрах такое изящество и красоту... и осанку - в 75 лет!.. хотя - не может быть у этого артиста столь значительного возраста: всё врут календари! Ибо серебристо-седая голова принадлежала телу мужчине прекрасному и влюбленному, как юноша... А КАКОЙ ГОЛОС!!!!!!!!!!!
Валерия Ланская в роли Клеопатры - весьма достойная партнерша потрясающему Цезарю-Васильеву. Робкая, но смешливая девчоночка в начале (как будто с мячом, играет она с короной младшенького братика Птолемея/Максим Мальцев) - и прекрасная королева великого Египта, любящая и любимая - в конце...
Да-да, и финал превосходный: когда разные лестницы, по которым поднимаются вверх герои, превращаются в место, где они вместе... пусть не навсегда, но СЕЙЧАС - вместе в единой страстной любви...

В общем, всё хорошо, и трогательно, и красиво.
И порадовал Александр Голубев в роли египетского военачальника Бельзенора (когда-то видела мюзикл "Метро" - ну, разве забудешь его в роли очаровательного Колибри!).

Ну, и, конечно, Александр Каминский в проли Потинуса, воспитателя Птолемея. Потинус - любимец египтян... Что называется - ВЕРЮ, ибо он и любимец московских зрителей - хотя бы потому, что он, один из немногих в этом мюзикле и правда непрерывно играет драму: и когда он в действии, и когда просто безмолвно находится на сцене. Ну, вот хотя бы в сцене, когда его, пришедшего с ябедой к Цезарю, застает там Клеопатра... Ну, кажется, почему бы просто не постоять. как эффектная живая статуя - делает же это Руфий/Ужва... так нет - играет. Да еще как: половина из тех, кто на сцене в драме выходит - придите-ка в Оперетту, поучитесь!
А выстраивание отношений с Бельзенором в сцене прихода Цезаря! А искренняя скорбь по истории, сгорающей в библиотеке Александрии!
Ну, и наконец... В общем, поют на сцене все с микрофонами. Но почему-то часть слов всё равно "уходит" за невнятностью их произнесения... Но это не тот текст, который произносит и выпевает Каминский: здесь всё чётко!
Похвалила, да мало. Артист воистину уникальный... Правильно Мирра вчера сказала: он один такой на всю Оперетту. Там много других, и тоже очень хороших. Но такой потрясающий... Точно - один!

А вот играет - просто преступно мало...
Скрытый текст


<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Фото
отсюда.<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
Фото
отсюда.<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4773
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 17:58. Заголовок: Самоубийца. РАМТ. 9...


Самоубийца. РАМТ. 9.10.2010

Не относя себя к страстным поклонникам этого спектакля, тем не менее время от времени его пересматриваю.
Причин несколько - начиная с великолепного текста Николая Эрдмана. Количество фраз-бриллиантов в нем - по сотне на квадратный сантиметр действия. "Ушастая" Мирра (в смысле - слух у нее тонкий) услышала вчера то, о чем я знала, но что мои немузыкальные уши почти всегда пропускали: прозаический текст пьесы читается актерами, как стихи - почти пропевается...
А текст, значит, примерно такой (это из первой же сцены):

Мария Лукьяновна. Тебе, Сенечка, как колбасу намазывать: на белый или
на черный?
Семен Семенович. Цвет для меня никакого значения не имеет, потому что я
есть не буду.
Мария Лукьяновна. Как -- не будешь?
Семен Семенович. Пусть я лучше скончаюсь на почве ливерной колбасы, а
есть я ее все равно не буду.
Мария Лукьяновна. Это еще почему?
Семен Семенович. Потому что я знаю, как ты ее хочешь намазывать. Ты ее
со вступительным словом мне хочешь намазывать. Ты сначала всю душу мою на
такое дерьмо израсходуешь, а потом уже станешь намазывать...


Это же просто чудо, что за текст! А если он еще талантливо произносится талантливыми актерами...
Забираю себе право первой рецензии - и вытаскиваю из вчерашнего общего разговора фразу о том, что в РАМТ не бывает случайных назначений на роли. Здесь каждый - от главных ролей до точечных появлений на сцене - на своем месте, с полным совпадением органики актера и персонажа, с идеальным сплетением характеров действующих лиц...
В общем, поскольку ЦДТ-РАМТ я наблюдаю на протяжении десятилетий, могу сказать: уже давно здесь не было проходных, случайных спектаклей. Были исключительно постановки неплохие, хорошие, оч.хорошие и великолепные.

Вчерашний спектакль я бы отнесла к разряду "оч.хороших" - тем паче, что между актерами на своем месте был по крайней мере один актер такой, что увидишь в роли - не забудешь.
Аристарха Доминиковича, представителя интеллигенции, играет Евгений Редько. Да простят меня остальные... но при каждом его появлении на сцене прочие действующие лица становились свитой - ибо он был королем подмостков. (Кто не верит - посмотрите на количество даримых ему цветов - а ведь никаких главных ролей в популярных долгоиграющих сериалах он не играет).

Когда-то Редько "перебил" этой ролью "Чайку" в номинации "Улыбка М" у Владимира Большова ("См.деньги").
Ну что ж... исполнение роли и вправду "чаечное": ибо хорош... безразмерно хорош!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4775
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 22:10. Заголовок: Наш постоянный автор..


Наш постоянный автор Николай Коляда.<\/u><\/a>
Меня совершенно потрясает его отношение к театру, к своим (и не только!) актерам... да и к зрителям тоже.

Свердловчане

Ягодин говорит перед спектаклем:
- Чё-то я устал ...

И я в панику: нам ведь еще шесть "Гамлетов" слабать надо.

В антракте говорит:
- Да нет, вроде, идет нормально ...

После спектакля:
- Да нормально!

Мы ехали в автобусе со спектакля, они с Иркой останавливают автобус на Елисейских полях и выходят, говорят - там концерт какой-то музыки до шести утра.

Я ему ору:
- Олег! Что ж ты делаешь?! Завтра спектакль в три часа дня! Ты как выдержишь?!

Говорит:
- А вот послушаю музыку и сыграю завтра! Выдержу, не волнуйтесь!

Это называется: визовская закалка.

В лифте этой гостиницы меня узнали.
Приехали туристы из Е-бурга (именно надо было из Е-бурга приехать!) и поселились в этой гостинице.
Все время тут на всех этажах русская речь.

Какой-то дядя сказал мне:
- О, я вас знаю! Моя племянница к вам в театр всё время ходит!

На первый спектакль в "Одеоне" пришел Станислав Швец, замечательный оперный певец родом из Свердловск - родился и жил на углу Малышева-Гагарина.

Он наш постоянный зритель, невероятно благодарный человек и очень талантливый певец.

Вот ссылки на него, посмотрите, я не вру

http://www.youtube.com/watch?v=4tCplBdksfU<\/u><\/a>
>
http://www.youtube.com/watch?v=iFVJI_LY6ks&feature=related<\/u><\/a>
>
http://helikon.ru/tree/?lang=rus&id=343<\/u><\/a>

Сегодня Люба Кошелева была свободна от спектакля и ходила к нему на концертное исполнение "Отелло".
Пришла сейчас ко мне в номер и сидела, рассказывала, была совершенно в полном отпаде, даже закурила - чего она не делала много лет.

О, великая сила искусства!
Как замечательно.

Спасибо Станиславу, что в Париже позвал нашу Любу на такой замечательный концерт. Завтра она расскажет всем и все будут завидовать.

А это очень полезно.
В другой раз - все побегут.

А потом - за ушами отложится.

Долго объяснять, что я думаю по этому поводу.
Ненавижу артистов, упирающихся в себя и в свой театр.

Люблю тех, кто смотрит всё, интересуется всем, любит ходить на премьеры.
Короче, люблю тех - кто любит театр.

А пост я назвал - "Свердловчане".

И не знаю, почему.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 537
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 19:08. Заголовок: "Самоубийца"..


"Самоубийца" РАМТ, 9 октября

Спектакли РАМТ очень качественные - во всех своих составляющих, - динамичные, смешные, с по-античному выверенной сценографией, которая в "Самоубийце" материализовалась уже прямо в виде портика с облупленными колоннами - в духе сталинского ВДНХ.
Спектакль этот... забавный. Текст Эрдмана произносится очень ритмично и правильно, но почему-то до зрителей доходит лишь то, что лежит на поверхности. С ностальгией по невиденному Юго-Западному "Самоубийце" думала о Диме Гусеве (о его Подсекальникове знаю только с чужих слов), а вот виденный в этой роли Кулаков в памяти не возникал: его Подсекальников - совсем из другого мира.
Очень выделялся Редько: и как РЕДЬКО, и как персонаж - похожий всё-таки не на интеллигента, хоть и карикатурного, а на "чиновника с портфелем", тоже карикатурного донельзя.
Соответственно он был главным героем и на поклонах, собрав почти все цветы, - возможно, самом приятном моменте этого симпатичного в целом спектакля. Большого смысла в этих поклонах не было, но жизнерадостное пританцовывание под известный вальс хорошо само по себе. Я вообще смотрю спектакли РАМТ с неизменным удовольствием: настолько в них силён позитивный заряд - даже независимо от другого наполнения.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4782
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 22:18. Заголовок: Мастер и Маргарита. ..


Мастер и Маргарита. Театральные проект Сергей Алдонина (на сцене РАМТ). 12..10.2010

Алдонинский МиМ - это калейдоскоп. В котором (лишь поверни чуть-чуть!) разновеликие актеры-фрагменты складываются в наиярчайшие узоры. Здесь отражаются в восторженных зеркалах наших глаз и актеры-звёзды огромной величин, и вчерашние студенты.
Этот калейдоскоп иногда начинает вращаться со скоростью юлы... и сценические фрагменты прокручиваются быстро; еще быстрее; быстро, как только возможно.... сливаясь в яркие полосы, где и не разобрать, хорошо идет спектакль или... (ну, бывает и такое). Впрочем, в любом случае, если спектакль у вас "пошел", то после его окончания неизменно остается ощущение восторга... и желания пересмотреть еще раз.

Впрочем, есть зрители, которым спектакль "не идет" - ибо это зрелище не для каждого. Посему, покупая на него билет, настройтесь на неожиданное.

Вчера для зрителей был подготовлен праздник: в спектакль, после долгого перерыва, вернулись Елена Морозова (Гелла) и Рамиля Искандер (Маргарита).
Уж скольких Гелл я видела в этой постановке после Морозовой... Были разные - в том числе великолепные. Но все они были НЕМОРОЗОВЫ. А вот вчера... какое же это было счастье - снова видеть, снова наслаждаться этим изящнейшим безумием рыжей ведьмы! Да, подзабыто, да, недорепетировано... Но это же всё вернётся - и нож не останется воткнутым в сцену, и про карбюратор актриса прочтет с нужным темпом... Всё будет! Ну, а пока... "у меня под окном расцветает сирень"... "о! дождичек!"... "абрикосовая... только бррррр! тёплая"...Вернулись в спектакль все интонации, которых так ему не хватало. Лена Морозова вернулась! УРА!

И - Рамиля Искандер... чуть растерянная в начале своего появления во втором действии... Но потом, с той сцены, где, обращаясь по очереди в разных героев романа, она читает его по памяти... Какой же поток энергетики взвился над сценой! Как это было прекрасно...

И дальше - до конца спектакля, когда еще продолжала хохмить свита Воланда, но он сам уже бродил по сцене не в "дьявольском" парике, а с по-мальчишечьи лохматой головой... когда Маргарита дрожащими руками прижимала к себе рукопись, восторженно произнося сквозь слёзы - "всесилен!"... когда во тьме, освещенный лишь неверным светом фонарика, плакал на авансцене юноша-Бездомный... когда зажглись в небе над Москвой и закружились-полетели звезды....
..как же это было прекрасно - до конца спектакля и на замечательных поклонах!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4788
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 15:30. Заголовок: Оперетта... ОПЕРЕТТА..


Оперетта... ОПЕРЕТТА!!!
Фиалка Монмартра в лучшем... и, увы, уже невозможном составе:
Мадлен - Л.Амарфий
Рауль - П.Борисенко
Анри (он же - лошадь ) - А.Каминский



И еще немного фотографий Каминского (Тони) из его группы ВКОНТАКТЕ. Это - "Мистер Икс".

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4789
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:34. Заголовок: Кто автор этого безо..


Кто автор этого безобразия? 16.10.2010

Сегодня "Безобразие" играли вместо "Суера".
Печальная замена... будто в родном доме неприятности... и бесстыдно радуешься тому, что ты, как постоянный зритель, всё же на самой периферии... ибо будь я внутри театра - было бы безразмерно, отчаянно грустно...

Но - сыграли сегодня спектакль на подъеме, с единственной заменой: очень удачно репризу про "Миша, ты мне друг?" отыграл вместе с Шулиным Витя Непомник; зато сам Шулин, напрасно пытаясь влезть в "пожаровскую" шкурку в "Гамлете", опасно походил по лезвию провала... но всё же не свалился.

Зато те - четверо - прежние, и было так славно и чуть печально смотреть на них... и даже Ф. не слишком резал глаз и ухо и во вставках, и в истории про "новый театр в новую эпоху".

Первый раз смотрела спектакль резко слева - почти потеряв историю про поездку с собакой в Милан (увы-увы, ибо люблю эту сцену!).
В первый же раз обратила внимание на то, что, когда Семенов опускает пальцы на клавиши пианино, его лицо начинает буквально светиться, и делается удивительно красивым.
И еще - когда он читает последний эрдмановский монолог о прощании с советским театром - в зале (а зал нынче был не самый хороший) стоит звенящая тишина... и в этой же тишине появляется улыбчивая гимнастка... тихие-тихие минуты, после которых обрушиваются одновременно "Цирковой марш" и зрительские аплодисменты.

Очень нравится, как стал работать интерактив с залом Стас Сухарев. Вводная сцена, со шляпой, когда он проходит половину зала - вообще замечательная! Хотя какой риск: люди еще не познакомились со спектаклем и его героями... могут не принять игру. Но принимают же! Да с какой охотой!

Витя Непомник - хорош, превосходен даже... Люблю. Очень лёгкий в сценической игре (да и в жизни легкий), замечательный в общении с партнерами.

Девочки очаровательные - Ира Богданова и Катя Тенета - каждая по-своему. Ирина радует безупречностью образа, замечательным показом того, как истинная актриса может превосходно играть невозможное для театра... А Катя поёт так... в общем, я так и не понимаю: зачем микрофон, она же все равно его глушит... Причем оба ее номера - шлягерные, потом только и выпеваешь: "Тиги-тиги-дон, ну где же он?" А какая красавица...

В превосходной степени можно практически обо всех, ибо даже Андриевич, Олексяк, Черных в крохотных появлениях на сцене - прекрасны...

И, конечно, одно из главных эрмитажных солнц, Женя Кулаков в роли Подсекальникова... НЕВЕРОЯТНО!
Я немало подсекальниковых видела в театрах... хорошие среди них были - очень...
Но только Кулаков поднял своего героя до уровня тех самых "маленьких людей", которые, будучи незаметными в жизни, останутся навеки... Большие люди, известные персонажи уйдут и забудутся, но в памяти останутся поприщины, да башмачкины, да копейкины... И Подсекальников останется - вот именно такой, каким его играет Евгений.
Удивительная пластика личности у актера, кстати! "Перетекание" из одного состояния в другое (да хоть бы в последнем его монологе!) столь резкое, будто несколько разных человек текст произносят. И в то же время перетекание это - незаметное: наверное, жесткое его лицо оросилось слезами в тот краткий миг, когда я моргнула... не иначе.

Да, хороший спектакль - и для тех, для кого имя Николая Робертовича - впервые, и для тех, кто всё происходящее наизусть знает, И не только то, что на сцене... Но и - сверх.
Вот например, откуда в спектакле взялся монолог драматурга Всеволода Вишневского? Наверное, из материалов, не вошедших в левитинскую книгу о Таирове... А ведь шикарный текст: крик неодаренного писателя, готового идти к собственной славе по трупам гениев...

ЗДЕСЬ<\/u><\/a> - видео. Канал "Культура" о премьере спектакля.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 546
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 12:19. Заголовок: По поводу ПОДСЕКАЛЬН..


По поводу ПОДСЕКАЛЬНИКОВЫХ, увиденных мною в течение последней недели.
Рамтовский Розин однозначно ближе к прописанному в "Самоубийце" образу, но Кулаков - интереснее. Причина - не только в редком таланте Кулакова и его индивидуальности (актёры такого уровня есть далеко не во всех театрах). Сам спектакль Эрмитажа очень своеобразен, куски "Самоубийцы" вставлены а сложную ткань специально написанного сценария, в котором есть и басни, и антрепризы совершенно циркового типа, и биографические отступления... и - увы! - чересчур затянутая вставка из "рабоче-крестьянского" "Отелло".
Подсекальников мало соответствует тому образу, которого ждёшь, исходя из текста эрдмановской пьесы, но он вполне вписывается в тот мир, которым жил и в котором творил сам Эрдман.
Неудавшийся "самоубийца" не был измученным постоянными мыслями "маленьким человеком" с глазами, полными страдания и напряжённой духовной жизни... А вот сам Эрдман, скорее всего, был. Кулаковский Подсекальников - это его брат по духу, приближенный к нему и к нам намного больше, чем это кажется по пьесе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4790
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:54. Заголовок: Lotta пишет: Причин..


Lotta пишет:

 цитата:
Причина - не только в редком таланте Кулакова и его индивидуальности



Да-да, талант и индивидуальность!
А еще... ну, это не к спектаклю, а к нашему, женскому взгляду на артиста.
Отросшие золотистые волосы над огромными черными глазами - Кулаков сейчас невероятно красив.
Так что Подсекальникова не только сердцем принимаешь, пропускаешь через душу. Для глаз тоже пир был.

<\/u><\/a>
Это "Русский преферанс" - спектакль, которого уже года два нет в репертуаре (фото Е.Люлюкина).
Евгений Кулаков в одной из ролей.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 547
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 23:46. Заголовок: О завершении гастрол..


О завершении гастролей во Франции из ЖЖ Николая Коляды<\/u><\/a>

Вчера

Вчера сыграли последний, девятый спектакль в "Одеоне".
Зал был забит, сидели на ступеньках.
Приятно было, что даже все билетеры (молодые девчонки и парни) все девять спектаклей смотрели в зале (хотя не обязаны были), а те, что оставались в фойе, смотрели трансляцию по телевизору и каждый раз там же, в фойе, танцевали вместе с актерами, повторяли их движения. Мои артисты, не занятые в спектаклях, продавали в фойе книги и диски и видели это зрелище, и это было жутко смешно.
Вчера нам подарили две огромные наши афиши, которые висели у театра. Надеюсь, довезем их.
После спектакля быстро всё загрузили в машину и машина отправилась с декорацией в Польшу.
У нас был маленький фуршет.
На спектакле был главный режиссер театра "Одеон" Оливье Пи, мы с ним потом общались, он говорил хорошие слова.
Была французский режиссер Лиза, которая когда-то поставила мою пьесу "Полонез Огинского" на Авиньонском фестивале.
В "Одеоне" работает замечательная техническая команда. Вчера во время спектакля погас один из фонарей, стоявших с боку.
У моих техников за кулисами были такие специальные наушники и микрофон, чтобы в случае чего общаться друг с другом.
Чичканова по-французски (наловчилась) чего-то прокалякала в микрофон, прибежали тут же техники, всё исправили.
Кстати, руководство "Одеона" очень веселилось, рассказывая нам, что техники (впервые в жизни) просили их, "чтобы этот театр еще поиграл бы". Техники, расставаясь с нами, говорили: "До скорого!". Ну, даст Бог.
Мы подарили всем какие-то маленькие сувенирчики на память.
Нас, и правда, там очень хорошо принимали. За кулисами всегда был порядок, костюмы стирались, кофе и чай всегда был готов, все всегда были вежливы и суперски работоспособны.
Приехали в гостиницу очень поздно.
Сегодня после обеда в половине пятого едем в аэропорт, летим в Варшаву, оттуда на автобусе два с половиной часа до Люблина.
Как нам вчера долго хлопали! Весь зал стоял. Мне пришлось уже из вежливости прокричать: "Спасибо, Франция!", помахать рукой и закрыть двери.
Было просто супер.
У нас у всех прекрасное настроение. Рады и гордимся. Вчера на фуршете всем своим так и сказал: "Спасибо за работу и за то, что поддержали высокое звание российского театра".
Хоть и пафосно, но - это правда.
Мы ж не просто тут катаемся, тщеславие свое тешим, деньги зарабатываем, но и еще кое-что производим. Мы приехали из России.







Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 549
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 23:31. Заголовок: "Портрет" РА..


"Портрет" РАМТ, 18 октября

"Портрет" - очень красивый спектакль. Здесь всё слилось воедино: оформление сцены, красота гоголевского текста, музыканты и музыка, внешний облик Редько (а он, несомненно, является одним из самых красивых театральных актёров). Подобную эстетизацию Гоголя можно встретить лишь на страницах подарочных изданий "Петербургских повестей", украшенных талантливыми иллюстрациями.
Однако рамтовский спектакль имеет к писателю отнюдь не иллюстративное отношение: это определённая трактовка.
Рамтовский Гоголь как будто не по земле ходит, не ест и не пьёт и не нуждается в материальных радостях, на которые так падок оказался его герой. Рамтовский Гоголь как будто увидел всю эту историю во сне - в чёрно-белом графическом сне, сохраняющем ясность мысли и память - в противовес горячечному цветному, аналогом которого может служить "Приглашение на казнь".

Редько последовательно и упорно проводит через весь спектакль гоголевскую навязчивую мысль о великой ответственности художника, а значит, и просто человека перед дарованным ему Богом. В "Портрете" практически отсутствуют элементы, уводящие зрителей от главной темы. Даже виртуозные перевоплощения Редько в различных персонажей, развлекая, не отвлекают - это связано с той лёгкостью и органикой, с которой эти перевоплощения происходят.
Его Чартков наивен, хрупок, раним и очень молод - это вызывает сочувствие к нему, а в перспективе, возможно, и оправдание. Преступление сумасшедшего художника, уничтожившего великие произведения, как-то не мыслится в реальности, внимание на нём не фиксируется. Этому способствует вторая часть спектакля, перекрывающая страшный финал первой. В том, что Редько играет не только Чарткова, но и главного виновника всех несчастий, написавшего роковой портрет, есть определённый момент двойничества.
Мы видим, что всё можно было бы исправить, хотя и огромной ценой - с помощью труда, сознательных лишений и покаяния. Чартков на это оказался не способен... но ведь мог. При этом возвращение таланта воспринимается как прощение, а его утрата - как Божья кара за пренебрежение своим даром.

Таким образом, жёсткость авторской позиции, чётко проведённой через весь спектакль, смягчена человеколюбивым пафосом. Мы всё понимаем и про Чарткова, и про себя, но никого не судим сурово, и любуемся красотой, и счастливы от тех искр прекрасного, которые не так уж редко встречаются в нашей жизни.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4792
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:03. Заголовок: Портрет. РАМТ. 18.10..


Портрет. РАМТ. 18.10.2010

Вчера поняла, что РАМТовский Портрет мне надо сделать пересматриваемым РЕГУЛЯРНО (а не от случая к случаю, как сейчас).
Потому что на ниточку моего зрительского внимания нанизывываются бусины идеальной красоты:
- это актерская игра, искренняя, страстная, с идеальным произнесением текста по ритмике, тонированию... и даже редкие случайные сбои текста обыгрываются так, что... АХ!
- это сам гоголевский текст; естественно, купированный и прочищенный - спектакль не книга, сокращения в нем неизбежны... но все сокращения сделаны с умом, всё необходимое для сценического действия и зрительского восприятия оставлено
- это подбор музыки и ее исполнение - каждая нота на месте, вплетена в ткань спектакля - от начальной закулисной настройки инструментов до финальной мелодии, с нарастающим звуком гобоя Скрытый текст

- сценография и свет; причем последний не менее важен, чем материальное оформление сцены...

Да. Это замечательный спектакль...
В нем две истории. Одна про то, как "подававший надежды" художник, вкусив славы и известности, под восторженные вопли почитателей, по капле продает свой талант... Продает незаметно сам для себя - и если бы История не дала ему пересечения с искусством истинным, взлелеянным, непродажным, он так бы и умер в счастливом заблуждении, считая себя - гением, а прочих - дураками...
Но - открыла История ему глаза, и увидел Чартков, что у него (как однажды говорил Редько) "не тридцать два зуба актерских, а всего восемь: четыре сверху и четыре... по бокам". Глаза открылись. Вот так, с широко раскрытыми глазами, и пришел наш актер художник к безумию...

Вторая история - тоже о продаже таланта. Всего раз поступился принципами тот, кто писал портрет ростовщика. ВСЕГО РАЗ - но как тяжело было ему потом вывернуть свою судьбу на единственную правильную дорогу... какие потери ждали его впереди, какое самоотречение, чтобы восстановить душу, чтобы снова обратить свой талант не к злости и пустой суете, а - к Вечности...

И вот здесь, кстати, моя любимая сцена "Портрета": когда под музыку замечательного ансамбля "Эрмитаж" сидит в глубине герой, ловя ладонями потоки дождя и смывая ими слёзы с лица... А может, то не дождь, а серебряными потоками с небес стекает божеское благословение - на жизнь праведную, работу честную… на то, что надо любить людей и «не вестись» на призывы золотого тельца...

И еще. Наверное, у Евгения Редько есть невидимые крылья, и будто взлетает он над РАМТовской сценой – так легка его актерская игра, так воздушно его вдохновение… И дай Бог ему долгого свободного парения!..

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4793
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:01. Заголовок: Кривые зеркала судьб..


Кривые зеркала судьбы... Зеркала, в которых отражается влюбленный вампир... Зеркала, на поверхности которых святая вода отблескивает алым, как капли крови...

Театр на Юго-Западе. "Дракула". Фотографии с питерских гастролей театра.
Хочу на спектакль. Но не в Питер - а в маленький подвал на Вернадского...

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
бельчонок
постоянный участник




Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 14:38. Заголовок: "Тетар по правил..


"Театр по правилам и без" НТП 20 октября 2010г.

Ну, наконец, у меня есть время написать о спектакле. В общем, еще в среду, ходила на спектакль «Театр по правилам и без». Была второй раз, и честно не пожалела. Замечательная комедия, о театре! Действие происходит с трех разных ракурсов: первое- это репетиция спектакля, второе- это месяц гастролей и в спектакле показывается, что в этот момент происходит за сценой, и третье- это когда гастрольный тур подходит к концу. Море позитива и смеха. Когда смотришь на сцену и видишь, все это, становится нереально смешно, ведь в в конце, уже все перепуталось и непонятно кто сейчас должен выходить. Состав на этот раз был немного другим, но и он произвел замечательное впечатление..

Понравилась очень игра Петра Красилова, вообще потрясающий актер и мужчина. Была очень удивлена, увидев, что всем дамам, которые ему дарит цветы, он целует руку, это потрясающе!

Елена Бирюкова, тоже произвела потрясающее впечатление!!!

Владимир Большов, у которого в некоторые моменты проскакивал мимика и жесты из «Макбетта», и это добавляло, еще больше приятных эмоций!
Потрясающе проведенный вечер, который останется в памяти!
<\/u><\/a>

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева