АвторСообщение
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 16:18. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре...


Добрые люди!
Сатирикон - это, конечно, "наше всё".
Но ("что тут скрывать, ха-ха-ха!") - мы же и в других хороших театрах бываем! И в не очень хороших - увы, тоже...
Может, начнем потихонечку делиться впечатлениями? Хотя бы для того, чтобы не пропустить что-то интересное или (не дай Бог!) не "влипнуть" в то, что театром является только по названию.
Как вам идея?

ps. Ах да! Админ на эту тему дала "добро". Спасибо, Админ!

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 23:22. Заголовок: Театр Эрмитаж, "Эрендира и ее бабка"


Это - написано в начале года...
------------------------
Эрендира уходила в смерть, растворялась в ней. Мальчик Улисс безумным рывком пытался прорваться сквозь уходящие секунды, предотвратить неизбежное. Сумасшедшая музыка все время прижимала его к земле, не давала двигаться и дышать, не позволяла сделать последнего движения, которое решило бы все… А Эрендира уходила, прощаясь с Улиссом и с нами улыбкой невольной грешницы и жестом святой. Она уже сделала свой выбор – любовь к бабушке победила в ей любовь к юному и прекрасному, как ангел, мальчику…

Сидя в театре на первом ряду, плакать нельзя. Нельзя, потому что еще секунда – и со сцены спустится бабушка, чтобы пожалеть тебя, утешить, погладив по голове, как гладила она, утешая, любившую ее Эрендиру…

«Эрендира и ее бабка» – не добрая рождественская сказка. Это – сказка страшная. Про то, как в красивом доме на окраине пустыни жили-были девочка Эрендира, ее любимый игрушечный ослик и – старая бабушка, которую Эрендира любила так, как любят только Бога. Однажды… Однажды случилось страшное: охраняя чуткий бабушкин сон, заснула и маленькая Эрендира. Ветер опрокинул свечу и дом, чудесный дом, сгорел дотла. Тогда бабушка приняла решение: внучка должна отработать свой долг. И она продала Эрендиру – продала ее десяткам и сотням похотливых мужчин, охочих до нежного детского тела…
Эрендира, истекающая кровью… Эрендира с разорванным грязными мужскими пальцами нежным ртом. Эрендира с цепью на тонком детском горлышке…
И рядом бабка - безумная, неистовая, ненавидимая… и в то же время страстно любимая...

Вечную Бабку играет актриса Дарья Белоусова. Играет так, будто ее страшная героиня – и вправду Бог, случайно заблудившийся в пустыне. Бог, который воистину вправе играть судьбами любых людей. Бог страстный и не всегда справедливый.
Бог, чья рука на твоих волосах сделает ничего не значащими все твои прежние муки, и ты с удовольствием пойдешь к новым страданиям…

Все актеры – безупречны. И уже названная Дарья Белоусова. И Улисс – Арсений Ковальский. И старый фотограф – Борис Романов. И Ирина Богданова в крохотной роли Неистовой Монахини. И даже не слишком любимая мною Ольга Левитина – Эрендира…
И Александр Пожаров в странной роли безмолвного персонажа, который заговорит только в последние минуты спектакля… напрочь перевернув все то, что было в нем до этого…

Но уходит маленькая Эрендира, уходит в смерть… И веселенькая мелодия, которую в финале сыграет старый граммофон, не остановит, а только увеличит потоки слез…


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 23:30. Заголовок: Театр Эрмитаж "Эрендира и ее бабка"


А это - совсем недавно...
Рыбочка не даст соврать - в тот день позади меня сидела... а потом - впереди...
------------------------------
Совершенно неистовый спектакль...
Сама не понимаю, почему иду смотреть его в очередной раз. Потому что знаю, КАК это будет: звон в ушах, боль в сердце, мои захлебывающиеся рыдания... Контурный свет на Улисса, сидящего спиной к Эрендире... Подсветка, в которой ее фигура не видна... и только золотым нимбом горят волосы...
Голоса - ее блядско-визгливый, задающий банально-глупые вопросы; его - устало-снисходительный, произносящий банальные ответы... Немыслимым звоном звенящее - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! И немыслимый бросок друг к другу двоих, которые так подходят друг другу!!! - что надо только прошептать его имя - и он услышит этот зов на другом конце планеты... и придет...
Бабка - такая страшная... безумная тварь, у которой ядовиты даже взгляды... Или - и вправду та прекрасная дама, ради которой совершались все подвиги на земле?.. та, о которой написано даже в Библии?.. И после смерти которой весь мир погрузится в беспросветный траур?..
Мальчик-ангел с "подозрительным свечением вокруг лица" - в грязной майке. Он же - вор. Он же - убийца, носящий в кармане пистолет... древнее которого, впрочем, нет на свете...
Нищая монахиня, изъясняящаяся посреди пустыни стихами... Ее спор с Вечной Бабкой на яростной латыни...
"БОГ - это я!" - формула, отспоренная Бабкой у самогО Бога...
Да и сам Бог - самый-самый настоящий...существо хамоватое и блядоватое... Но он - Бог, тот, что берет нас за шкирку и буквально вбрасывает в судьбу... которая может быть одновременно и счастливой и - ужасной...

Добро-зло, белое-черное, правое-неправое, святое-грешное... все - буквально спаянное воедино...

Какие детские ручонки у Эрендиры!.. Как прижимает она ими к своему худенькому тельцу игрушечных ослика и верблюжонка - единственные и любимые игрушки!.. Ротик, который она неумело красит "взрослой" губной помадой... дикий крик... первые 50 песо, гонорар от бакалейщика за лишение девственности ребенка.

50 песо. Долг Эрендиры Бабке - единственному родному для нее, обожаемому, обожествляемому существу - был равен миллиону...

Объяснив что-то в этом спектакле, хочется тут же сказать: НО НЕ В ЭТОМ ДЕЛО!!! Ведь дело, действительно, совсем в другом...

Почему ни словом, ни делом не помог Эрендире милейший и интеллигентнейший фотограф? Потому что... потому что... Но - не в этом дело!
Почему сама Эрендира не убежала на край света с обожаемым Улиссом? Потому что... потому что... Но - не в этом дело!
Почему Бабка приняла такое безумное, страшное, несправедливое решение? Потому что... потому что... Но - не в этом дело!
Почему сам Бог распорядился так несправедливо с жизнями и судьбами людей? Потому... Ах, потому что дело - совсем не в этом...

А дело в том, что Михаил Захарович Левитин опять задал нам задачу "про жизнь, любовь и вечность"...
Решения у которой, возможно, нет вообще.
Но искать его хочется постоянно...






Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:44. Заголовок: Re:


Угу-угу! Сама заявила тему, сама в ней и "наслаждаюсь"!
Из трех театральных дней (по-моему, опять "перебрала" ): превью "Повелитель мух" в РАМТе, "Уроки русского" в Эрмитаже и "Утигая охота" в МХТ - пока "забиваю" сюда только "Уроки русского"...
Тем более, что смотрены они были не раз. И не раз о них было писано... Примерно - вот так...
--------------------
Уроки русского... Надо открыться навстречу Эрмитажу и поверить ему... Заглянуть между строк... простить огрехи... И увидеть несказанную красоту и доброту...
Ах, как они ЭТО делают... Финал - когда Жванецкий, сбиваясь и ворча, читает строки из "Евгения Онегина"... Давным-давно записанное на пленку, ЭТО превращается в импровизацию - по тому, как реагируют актеры на чтение... как они переглядываются и подсказывают текст...
Арсений Ковальский... Конечно - это нечто удивительно талантливое и потрясающее... Босоногий мальчик, похожий на Пушкина... Почему... Почему? ПО-ЧЕ-МУ почти никто не видит (не хочет смотреть и видеть?) - его, рыдающего на
могиле?... И потом он поднимает лицо... Боже! Какие глаза!!! И вообще - КАК это... не играется... нет! - проживается!

Спектакль можно разложить на составляющие - проверить алгеброй гармонию...и каждая из составляющих частей - больших и маленьких -
будет совершенной. А можно - ничего не проверять, а просто... просто - придти в восторг от того, что это - есть и это - прекрасно...
------------------------------
Или - вот так:
Спектакль этот - как паззл, что собирается в единую немыслимой красоты картинку... Но и каждым кусочком, из которых он в итоге будет собран, можно любоваться в отдельности...
Арсений Ковальский...В Уроках - "ученик Друккера", "мальчик, похожий на Пушкина" - этакая ипостась молодого Жванецкого... "Весь вечер на арене". И - безумная ТОЧНОСТЬ существования. Можно просто смотреть, как в полуулыбке дрогнет уголок рта... как слегка двинутся пальцы руки...
Безумно красивая, узкая и длинная стопа... Когда он лежит на авансцене, вцепишвись побелевшими пальцами в ее край - с мокрыми от слез глазами - и сухими губами произносит текст, текст из Евгения Онегина... всего лишь..., а тело его бьется почти в конвульсиях... АХ! Хочется просто погладить седые волосы этого мальчишки. Пожалеть его. И поплакать вместе с ним...
И - сцена похорон... я писала о ней - когда произносится БЕЗУМНО СМЕШНОЙ текст, вслушавшись в который изойдешь слезами... А Арсений - танцует, танцует, танцует... какой-то дикий танец между фигурами... И вдруг - ПАДАЕТ... сжимаясь в комочек, прижимается к ногам Дарьи и только плечи вздагивают в рыданиях...
Боже! Не могу!

И - нежный-нежный финал... такой красивый и смешной одновременно...


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 00:49. Заголовок: Re:


Или - так...

Спектакль "не в первый раз"...
Это - как встреча с любимым - до боли в сердце - человеком. Встреча, которую ждешь месяцами и которая, увы, как коротка...
Всматриваясь в любимое "лицо", радуешься каждой знакомой и дорогой черточке... И каждый раз находишь что-то новое - тут же становящееся родным и дорогим для тебя.

Вот - самое начало спектакля - со звуками откуда-то оттуда - из далёкой-далёкой памяти детства, из подсознания... "Миша, иди домой, иди домой, иди домой, иди домой"... шум прибоя... и яростный "накат" восторга футбольного гола... Голоса, голоса...
Голоса тех, кто давно уже ушел от нас, но кто останется с нами - навсегда... Как эта - забавная старушка Женя с куском торта и стаканом холодной минеральной воды...
"Мальчик, похожий на Пушкина" - Арсений Ковальский... косящий в зал лукавым глазом, изящно приподнимающий цилиндр на "закадровых" словая "я - еврей", бросающий в зал рака (того самого, что "по пять рублей, но - вчера")...
И вдруг... Как меняется его лицо - удивление, восторг, неверие в чудо... когда "из миража, из ничего" - вдруг появляется... или - проявляется его УЧИТЕЛЬ. Как бросается он вперед, чтобы жестом щенка положить на парту голову и, глядя неотрывно и с обожанием - пропеть дифирамб ЕМУ - ненавидимому и обожаемому учителю русского Борису Ефимовичу Друккеру...

Ах, и правда - как здесь читают Пушкина! По-другому - менее страстно, менее красиво, менее звучно, выделяя каждое слово, кажый звук - его и вправду нельзя читать... Только - так!

Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей:
Там упоительный Россини,
Европы баловень - Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же, вечно новый,
Он звуки льет - они кипят,
Они текут, они горят,
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые...
Но, господа, позволено ль
С вином равнять dо-rе-mi-sоl?
(ах, уж это "позволено ль", что с таким трудом дается в финале Жванецкому!) :-)))

И вообще - весь спектакль - это одно бесконечное "АХ!" и благодарность - за то, что ВОТ ТАК умеют играть (все! даже те, кому не дано "соло", а дана лишь безмолвная пробежка по сцене, и потом безмолвный же танец у задника в полутьме - с прижатым к груди футляром от скрипки!).
Перечислять в числе лучших можно буквально всех артистов. И буквально все сцены. Потому что "провалов" - нет! Потому что великолепно - всё! Потому что это - ЧУДО...




Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 23:20. Заголовок: Re:


РАМТ. Голдинг. "Повелитель мух". Режиссер Огарев.

Вот - как игра "морской бой": Б2 - ранен! -Б3 - ранен! - Б4 - ранен... Надо только сказать: Б5... и услышать - "убит"... Но это самое Б5 - не произносится...
Что остается? "Доиграть" со временем до этого самого "Б5" и получить - истинный
катарсис... или - спустить всё на тормозах (увы, зная РАМТ последних лет, боюсь, что так и будет) и получить... В общем,это самое и получить...

У меня есть нарекания к двум очень крупным НЕПРАВДАМ на сцене. А я всегда говорю, что надежда на то, что публика-дура, она не заметит - откровенно несостоятельна.
Это - отвратительный муляж свиньи, за которой охотятся мальчишки (ну неужели средствами театра нельзя было обойтись без этого фальшивого кошмара???) И это - изображение на экране. Нет-нет, вначале - оч. даже ничего: пальмы... море... небо... смешная ящерица, смешно бегущая по воде... Этакий южный рай...
И вдруг - в сцене пожара (должно быть СТРАШНО!!!) - горят...
среднерусские ёлки-берёзки (видимо, не нашли другого видеоизображения). И становится - смешно...

Мелкий фальшак тянет за собою крупный - и уже НЕ ВЕРИШЬ...

А вещь-то сама по себе и правда страшная... И по временам на сцене - так и есть: страшно. Почти. (вот это самое - недоговоренное "Б5"!!!) Где-то рядом.... почти-почти...
И - в общем-то, нравится Янин в главной роли (Ральф). И нравится Шкловский во
второй главной роли (Джек).
отвратительно наигрывает Чеховский - мальчик с ангельским лицом, который был так естественен в "Маленьком лорде Фаунтлерое" - и так фальшив в "Повелителе мух"...

Но в общем... это - не так плохо. Да-да, а иной раз - так даже и хорошо... И может быть порекомендовано к просмотру... Особенно если учитывать фразу Главного про то, что у него в зале - дети! А посему - многого нельзя... А то, что можно - надо вроде того, что - легче...

В общем, плюсы почти перевесили минусы...
И я почти уже смирилась со среднерусским пожаром в тропическом раю...

И тут вышел Веселкин... который, играя в театре большие роли, актером является в оч.малой степени...
Так вот - он вышел в роли элегантнейшего капитана - "весь в белом"... и...
Он должен был поставить финальную точку. Или лучше - восклицательный
знак!
Не поставил. Ничего. Просто вышел и...
... всё испортил.
--------------------------------------
А ведь Стеклянный зверинец Огарёва на малой сцене РАМТа - это очень
даже хорошо. Даже - более чем хорошо...

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 08:29. Заголовок: Re:


"Тем временем в другом хорошем театре" появился репертуар на декабрь.
И долгожданный "Гамлет" Юрия Бутусова будет 14, 15 и 27 декабря!

"Иллария Павловна" на радостях аж стихами заговорила.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 12:19. Заголовок: Re:


;))))) Евгения, ты бы знала, что со мной вчера было, когда я открыла страничку спектакля! ;))))

Преклоняюсь, преклоняюсь!!!... :)))))

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 12:24. Заголовок: Re:


Я тоже была очень рада!!!

А у меня еще "Господа Головлевы" не охвачены.

Кстати, а действительно, куда дели Горацио?

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 12:30. Заголовок: Re:


А как вам "сцены вне разряда и непредвиденные сочинения"?

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 12:48. Заголовок: Re:


;))) А я там относительно Горацио предположила уже ;))))))))))


У меня, кстати, тоже Головлёвы ещё не охвачены! Будем прорываться в декабре! ;))



"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 12:56. Заголовок: Re:


Ох, проблематично будет!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 13:22. Заголовок: Re:


Между прочим...
В театре Эрмитаж сегодня "Белая овца". Спектакль замечательный (хоть и безумно сложный). Играется редко. Будет оч.приятен думающим театральным зрителям.


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 13:42. Заголовок: Re:


Женя, "сложно" - не то слово :((( В прошлый раз давали только по 2 билета на нос :(((

Кстати, вторя Иринате: говорят, что Головлёвы - безумно сложный спектакль. Сложный и длинный. Но - он стОит всех этих физических и психологических мук. Надо смотреть... Серебренников, говорят, растёт, как на дрожжах. Посмотрим... Я не очень его классику воспринимаю. Мне больше по душе его новая драма.

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 13:47. Заголовок: Re:


Ты знаешь, с другой стороны это хорошо, что по два билета в руки. Я когда к Фоменкам как-то брала билеты, только это и помогло.

Кстати, я так поняла, что предпродажа билетов в МХТ - 5 ноября, то есть завтра?

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 13:55. Заголовок: Re:


Завтра-завтра! :)))

А сейчас к Фоменкам - проще! :)) Я просто в кассу приезжаю (предварительно позвонив, конечно) и беру столько, сколько мне нужно :))
У них очень любопытные премьеры ожидаются в этом сезоне!!!

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 16:44. Заголовок: Re:


"Моё личное ИМХО". На 100%.
В общем-то, театр... тот же театр.
Просто в отдельную тему не хочу выносить...
----
2-го сходила на Страну любви в Сатирикон. Сие есть - "типа мюзикл". При том, что я много чего в каких театрах видела -
райкинский раньше проходил мимо, и знаком только по каким-то телефрагментам.
Типа - Давай, артист! - где народ дружно двигался под музыку - и это давало потрясающий выплеск энергии - даже "через телевизор". На этот раз - дипломный спектакль райкинских студентов, взятых в количестве 19 штук (!!!) в труппу театра. Очень интересно смотреть за ними и думать: вот этот (эта) зазвездит,
будет играть много и хорошо. А этот, хоть уже и в труппе, до конца жизни будет на "кушать подано" и не более того. Особенно заметно - на финале (оч.по-умному сделанном: вот этот самый групповой "выплеск", а потом еще и "бонус"
музыкально-певчески-танцевальный). Молодняк, отпрыгав-оттанцевав, летит к рампе - такой прием, вроде будет прыжок в зал, который удерживают в последний миг... Так вот - большая часть - тормозит у края сцены, но кое-кто... ей-Богу, впечатление: вот дай сейчас волю - не то что прыгнут - взлетят!!!

По сути. Это - современный "перепев" классической Снегурочки - на сцене, "раздетой" совершенно, с суперминимумом декораций - целлофан - речка, он же - лес, он же - снежный сугроб; "в своем" - джинсы да свитерочки, изредка - доп. элементы (и только на финале - гимн Солнцу - фантазийные золотые костюмы).
Безумно понравился Лель - Сергей Сотников. Красив - по-настоящему. Пластичен - лицом и телом. Голос... АХ!!! Всё верно - ради того, чтобы быть рядом С ТАКИМ голосом, можно бросить все: маму-папу, ледяной дворец...
Оч.не хватало Марины Дровосековой в роли Купавы. Т.е. - видишь, как эта роль построена (по схеме) - но как девочка не старается... хорошо, да!.. но не отлично. А Марина - на маленькой роли Елены Прекрасной, жены Бермяты... И энергии (сдерживаемой) столько, что аж трепещут крылья носа... :-) И запев этого самого Гимна - вдвоем с Лелем на финале - вот он - выплеск просто сгустка энергии немыслимой силы.

Не оч.понравилась Снегурочка. То есть - в спектакле она не тот "лепесточек нежный", какой по факту написана... другая... грубее, глупее что ли... К этому готовишься с самого начала... Но... вот не понимаю, как такая могла Мизгирю понравиться. Хотя и сам Мизгирь - со странной энергетикой - она то прет из него, то уходит в нуль - в самых неожиданных моментах. Такое впечатление, что Мизгирь (актер, его играющий?) - слегка безумен... Такой - Гумберт, влюбившийся в эту неэффектную Лолиту и потерявший разум на счет раз-два-три...

Оч. сильные сцены - любовная Лель и Купава (и опять мне не хватало
Дровосековой!) - красивая, со сплетением и переливом тел... "сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье..."

Появление Бобылей и Снегурочки во дворце Берендея - это просто АХ! как смешно...

"Без пяти минут" сильная сцена, когда Снегурочка получает от матери ЛЮБОВЬ... и следующая - объяснение с Мизгирем (наивысший балл костюмеру, прямо на сцене одевающей ее в совершенно фантастический костюм - сделанный из висевшей тут же шторы...

В общем, я ЭТО могу рекомендовать. Однозначно. Кому угодно. Сама вышла в
настроении "О, как мне хорошо!!!" - но, доехав до дому, поняла, что во
второй раз не пойду: взяла из спектакля всё, что можно было из него
взять. Насладилась. Но повторять - не хочу.
ИМХО.

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 19:27. Заголовок: ГАМЛЕТ


Вау :(( Со странички Гамлета

http://www.mxat.ru/performance/hamlet/

исчез жанр спектакля :((( То бишь "трагико-комико пастораль". Видать, Юрий свет Николаевич поставил Лане "на вид" за излишнюю поспешность в раскрытии карт :(((

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 16:16. Заголовок: Re:


"Другой хороший театр", говорите? Трое "из тутошних" на этом спектакле были...
Вот... моё - с "другого хорошего сайта"...

Пятница.Эрмитаж. Хармс. Белая овца
Один умный человек сказал - "вязкий" спектакль. Да! Именно - "вязкий"... с замирание ритма... с практически полной статикой отдельных сцен...
Начало - Пронин и Ирина Мазер (Юрий Беляев и Ирина Богданова). Знаменитое - о чулках... "я без панталон"... и потом приход "человека в черном пальто"... арест... Потом эта же сцена повторяется один в один - с теми же длиннотами... только - с эхом голосов... Я сижу в двух шагах и понимаю, прямой линии взглядов - его и ее -поставить лист бумаги - он просто воспламенится...
Спектакль энергетичен настолько сильной энергетикой, что у меня всегда на нем в определенном месте начинает болеть голова... и потом - проходит...
Спектакль - "на взмахе ресниц" - то есть, когда у актера начинают дрожать ресницы или - кисть руки поворачивается на несколько миллиметров - это бьет наотмашь и их, на сцене, и тебя, в зале...

Потрясающе-немыслимо - БЕЛАЯ ОВЦА, маленькая девочка - ребенок? херувим? мечта? мираж? - на бархатных качельках спускающаяся с колосников... Это - действительно "Бог, а выше - Белая Овца"... настолько прекрасно, что прекраснее быть не может НИЧЕГО... И тут же - встречаясь и даже поприветствовав - Белая Овца расходится со страшной МЕРТВОЙ СТАРУХОЙ.

Самые сильные и страшные вещи в мире, выше которых ничего нет - это ЛЮБОВЬ и СМЕРТЬ.

Сцены - все! - прекрасны. Актеры - все! - немыслимы. Режиссерские находки... ООООО!!!

И взлетает над сценой белый голубь... и носятся по ней босоногие мысли - Умная и Глупая - женщины, а вот Средние - все как один - мужчины... и только одна из них - в красно-алом... мысль средняя, но агрессивная... вот с такой, агрессивной, мы давим иной раз таракана на кухне...
Песня пионеров о Ворошилове... то ли - стахановец, то ли - инвалид, ненавидящий всё и всех на свете... кастрюлька,в которой варят сардельки, забыв налить туда воды (эмаль отскочила)... выпивание и закуска этими самыми сардельками... сны - серые... паутинчатые... неверные... и такие - странные - про то, о чем думаешь и боишься думать днем...

После спектакля - фраза человека из "внутри театра": о серебрянном свечении Овцы... Педугаданное - почти это я и хотела сказать... Или - что-то другое...

Вот - как эта молитва, коим-то образом с Овцой связанная:
"Прежде чем притти к тебе, я постучу в твое окно. Ты увидишь меня в окне. Потом я войду в дверь и ты увидишь меня в дверях. Потом я войду в твой дом
и ты узнаешь меня. Потом я войду в тебя и никто, кроме тебя, не увидит и не узнает меня. Ты увидишь меня в окне. Ты увидишь меня в дверях".






Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Лил





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 00:52. Заголовок: Re:


Привет всем.вчера была на "Карманном театре" в театре Киноактера.
Обалденный спектакль с Абдуловым и Алферовой. Очень уж он мне по настраению пришелся. Я под впечатлением. Если кому-то интересно расскажу подробнее.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 07:17. Заголовок: Re:


Лиля, никого не спрашивай - режь всю правду-матку о том, что, где и как посмотрела! ;)) Мы не воспользуемся - так кто-нибудь из гостей воспользуется! И вообще: если хочется поделиться - "пиши, пиши!" (с)

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева