АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 12

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Lotta
постоянный участник




Пост N: 503
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 01:43. Заголовок: "Мера за меру..


"Мера за меру" театр им. Вахтангова, 8 сентября (постановка Юрия Бутусова)

В самом начале - красивая музыкально-пластическая увертюра, в течение которой сцену основательно (но не беспорядочно!) замусоривают пластиковыми бутылками и прочим вздором - но делается это по правилам и очень эстетично.
Затем все эти символические результаты любвеобильного и мягкого правления герцога Винченцо сгребаются чем-то вроде снегоуборочных лопат, в стране наводится порядок: на смену белокостюмному Герцогу приходит серый очкарик Анджело.
Вроде бы Герцог сделал верный шаг, передоверив правление суровому наместнику: уж больно все распустились! Но, как обычно бывает, первое примерное наказание падает на голову слабых и безобидных: трогательные влюблённые не стали почему-то оформлять отношения, и теперь маленькой беременной Джульетте грозит позор, а её любимому Клавдио - казнь за прелюбодеяние.
А я как увидела эту пару - так сразу же полегчало на сердце: после мхатовских постановок Бутусова у меня почти не было надежды, что какие-то его персонажи вызовут сочувствие. И уж совсем порадовала Изабелла (Евгения Крегжде), раскидывающая руки, подставляющая лицо небесным лучам, как будто пробивающимся сквозь высокие потолки монашеской обители.
К тому же этот спектакль - с Героем. Даже с двумя - при том, что Герцога и Анджело играет один актёр - замечательный, впервые увиденный мною Сергей Епишев, подчёркивая этим духовное родство и даже двойничество - властителей ли - или просто людей.
Композиция закольцована: в финале мусор снова заполняет сцену, а Изабелла вынуждена бороться уже и с новыми домогательствами. Чистая и сильная девушка оказывается непреодолимым искушением не только для поганца Анджело, но и для добряка Герцога - видимо оба они уже слишком пресытились доступными наслаждениями. Ни о какой награде за добродетель (как у Шекспира) речь не идёт. Скорее, как раз об искушениях, которые неодходимо, но невозможно преодолевать, о нравственном выборе, который оказывается неоднозначным, о том, что палачи и жертвы - одной крови...

Эмоциональный фон спектакля, впрочем, спокойный. Главное тому объяснение, на мой взгляд, в том, что Бутусов перестал быть "актёрским" режиссёром. Если раньше он помогал актёрам подходящими мизансценами, светом - всем, то теперь он просто использует их как краски.
То, что вполне годится для кинематографа, для театра... тоже годится, конечно. Но поскольку основная энергетика спектакля идёт именно от актёров, то им приходится в какой-то степени соперничать с почти совершенной сценографией, прекрасно подобранным музыкальным рядом, которые погружают зал в почти гипнотическое состояние, - чтобы не стать только тенями, набросками фигур на объёмном полотне режиссёра.
Но лучшие сцены спектакля, пожалуй, те, где актёры ваступают именно в виде ФИГУР - танцующих или странно двигающихся - постепенно возникающих на чёрном фоне. Здесь у каждого свой сюжет и нет лидера - как на некоторых картинах Брейгеля.
Очень красиво, изысканно и глубоко. Этот ребус (как и многие другие в спектакле) можно разгадывать, а можно просто впитать в себя и в себе оставить.
И потому я далеко не уверена в том, что Бутусову сейчас нужны суперактёры c резко выраженной индивидуальностью, которые невольно будут ломать строгость и чёткость его замысла, нарушая единство формы и содержания. Мне же, как и в случае с "Ивановым", всё-таки недостаёт тех искр и молний, которые рождаются при столкновении разноимённых зарядов.

<\/u><\/a>

фото Евгения Люлюкина
отсюда<\/u><\/a>


Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4720
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 09:32. Заголовок: Мера за меру. Театр ..


Мера за меру. Театр им.Вахтангова. 8.09.2010

Спектакль определенно, без скидок на очарование любимого имени - удачный. Хотя и странно было наблюдать знакомые режиссерские приемы, пропущенные через актеров с чужими лицами и чужой энергетикой. Но это ничего… ничего: спектакль получился, и вполне может быть рекомендован к просмотру. И даже неоднократному.
…В списке исполнителей мне было известно лишь первое имя: Сергей Епишев (парадоксально, но увидела его когда-то впервые, сразу запомнив, в никчемной антрепризке) - у Бутусова он сыграл герцога Винченцо (обращенного в монаха) и его наместника Анджело. Ну, и последнее в перечне имя Виктора Добронравова было не чужим (особенно в контексте Сатирикона); у Бутусова он сыграл три маленькие, но, в общем-то заметные роли - судью, приговоренного к казни Бернардина и совершенно потрясающего гонца (видимо, именно он когда-то брёл с помилованием Кларенсу).

Первое появление - и сразу отмечаешь потрясающую пару влюбленных Клавдио (Владимир Бельдиян) и Джульетту (Мария Бердинских). Джульетта вообще великолепно сыграна: малышка с огромным животом беременной, тонкими руками, поднятыми плечами и постоянной смесью испуга и отчаяния на лице - потрясающе!
Очень хороша Изабелла (Евгения Крегжде). Чистая, нежная, во всем искренняя девушка... когда она поднимала лицо к небу, не было понятно: то ли столб божественного света падал на ее лицо... то ли лицо само светилось божественным светом.
Понравился тюремщик - Артур Иванов; понравился Леонид Бичевин, особенно когда играл он палача Сукенсона, уверенного, что умерщвление человека есть высокое искусство.
Отдельное спасибо мастеру по свету Майе Шавдатуашвили - просто безупречная работа.

Музыка. Настоящий бутусовский подбор звукового ряда. То есть: узнать, что это звучит, срочно достать, закачать, насладиться (и как это мы до сих пор БЕЗ ЭТОЙ музыки жили, а?).
Бутусовское самоцитирование, очень явственное, но меня, впрочем, не раздражавшее совершенно (как говаривал Высоцкий: Сам пишу, сам у себя и ворую). Вот - в сцене пожара мечется между языками пламени человек – точь-в-точь, как ослепленный Глостер... Вот - уходит персонаж к заднику, пропевая свой же текст: повтор ареста Кларенса...
Ну, и Бог с ним. Красиво. И к месту - и здесь, и там.

Первая сцена - великолепно красива! Сразу захотелось ее повторения... ее и повторили в конце с относительной точностью, как бы закольцевав действие.
Стремительное (и очень эстетичное) превращение сцены в свалку, проявление на ней всех возможных пороков - и белокостюмный Герцог, пассивно на это... нет, даже не взирающий - просто смотрящий внутрь себя. Огонёк - и всё сгорает в пламени пожара, а на месте доброго безвольного Герцога появляется его Наместник, строгий, справедливый и бесстрастный, как Архангел с карающим мечом... Первым делом - вычистил остатки грязи. Вторым - взялся за человеческие пороки, обвинив в грехе прелюбодеяния двух нежных влюбленных. По уму - верно, ибо сходить в церковь они не удосужились... По сердцу - нет, ибо в своей искренней и нежной любви они безгрешны перед Богом и людьми...

…Хорошо ли всё кончилось? Вроде бы – да! Поверженный порок лежит у ног, все живы и, наверное, счастливы… Но странно: поставив спектакль с громадными «провисами» посередине второго действия, режиссер ускорил и смял финал. Хотя вот этот (вроде бы смятый) финал получился – великолепный, зал принимает действие восторженно… Хотя точек над «i» не расставлено совершенно.
Впрочем… какие там точки: всё по кругу, как всегда… Все мы (и ОНИ) люди с однотипными реакциями: впала в истерику – ладонью по щеке, чтобы успокоилась… И нечего лицом светиться, надо жить проще…

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4721
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 11:06. Заголовок: Кстати: даже судя по..


Кстати: даже судя по фотографиям Жени Люлюкина с пресс-показа, Юрий Николаевич продолжает менять мизансцены. Так, в сцене суда персонажи сидят по-другому.
И в сцене в монастыре - вёдра остались, а вот чтобы Герцог умывался - я не помню...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 504
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 12:51. Заголовок: Герцог умывался и ру..


Герцог умывался и руки мыл - но не так экспрессивно, как на фото! Ну прям Банко с тазиком


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4724
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 10:53. Заголовок: Троил и Крессида. Те..


Троил и Крессида. Театр им. Е.Б.Вахтангова. 12.09.2010
    Мой ненаглядный,
    О, если разлюблю когда-нибудь тебя я,
    Пусть именем моим зовут измену! (с)

Троил и Крессида... Их имена могла бы стать синонимами Ромео и Джульетты. Но - не стали. Потому что именем Крессиды и правда зовут измену...
Юные и чистые, они впервые познали любовь.
Но ОН - предал и продал ЕЁ, ибо честь и любовь к отечеству значили для него больше, чем любовь к женщине.
И ОНА продала и предала ЕГО, ибо потребность в любови (всё равно к кому) оказалась в ней выше всех остальных чувств...

Из множества пьес Шекспира у нас ставятся немногие. Ибо - есть хорошие переводы, да и сами пьесы изначально - это уравновешенные композиции с внятными сюжетными линиями.
А вот, скажем, "Троил и Крессида" - это многоходовая комбинация с множеством странно движущихся по доске фигур, где мат может быть объявлен неожиданно и той фигурой, про которую уже давно позабыли...Искусных же шахматистов (и тех, кто ставит, и тех, кто смотрит) увы, немного…

Спектакль и правда похож на сложную шахматную партию, и даже фигуры в ней разнятся по цвету: белые - греки, черные - троянцы (а какие замечательные древнегреческие... и в то же время современные и вневременные костюмы!).
Правда, война-игра затянулась на долгие годы, и будто пылью покрыта доска, по которой то с ленцой, то с истерической воспламененностью двигаются фигуры. Двигаются и замирают, причем настолько эффектно, что чаще вот на эту, статичную композицию и смотришь: ах, хорошо стоят!

…Уже плохо помнят, когда и из-за чего была начата эта кровопролитная партия в которой свои смертельно бьются со своими – и отказывается Герой убивать своего родственника… чтобы самому быть убитым…
Вернее, помнят – и даже регулярно приходят для моления и любования Красотой – ибо являет Прекрасная Елена свое обнаженное тело не только новому своему мужу, сладострастному Парису, но и всему воинству. И воинство восторженно вкушает глазами ее прелести, не замечая того, что Елена («Нелли», как зовет ее Парис) – уже отнюдь не юная красавица, а перезрелая разъевшаяся бабёха (и нет среди воинов новичка, чтобы снял восторженную пелену с глаз, сказав воинам правду).

Юные Троил и Крессида в этой партии – лишь пешки. Они могут первым шагом прыгнуть через клетку…а потом будут подставлять свои беззащитные жизни под удары тяжелых фигур, Немилосердная рука судьбы разнесет их на разные стороны жизненной доски… чтобы прервать их общую историю, общую судьбу…и не суждено будет Пандару нянчить внучатого племянника…

…Но для меня в спектакле не менее интересной была - пусть не столь четко прочерченная, как у Троила с Крессидой – еще одна любовная линия… Ибо любовниками в спектакле оказались греческие вожди Ахилл (В.Добронравов) и Патрокл (С.Епишев)… Любовниками нежными, преданными… взаимно любящими уважающими и понимающими друг друга с полувзгляда.
И потому в финале, когда мечется Ахилл, мечутся странные птицы-мирмидонцы, уничтожая Гектора – отводишь взгляд к застывшей в странной позе фигуре Патрокла с торчащим из груди обломком стрелы… И только колокольчики, надетые на каждый его палец, тихонько покачиваются, будто изящные руки вот-вот снова придут в движение…
Но ведь и Ахилл мечется, намертво зажав с кулаке оперенье стрелы, пронзившей его друга-любовника. И не важно, что убийством Гектора восстановлены честь, достоинство, уважение… важнее СТРАШНОЕ, что будет совсем скоро:
    …"Подняли все они горестный вопль, Ахиллес его начал. Трижды Патроклов объехали труп на конях они быстрых, плача"… (с)


Ну, а потом… что будет потом?
    «Tроянская война окончена. Кто победил - не помню. Должно быть, греки»… (с)

Но до победы в этой сомнительной «партии» еще прольются реки крови… и будет гореть Троя… и никто не услышит воплей Кассандры.

Хороший спектакль поставил Римас Туминас. Сложный. Но очень красивый и… В общем, я хочу еще раз это пересмотреть. Причем предварительно перечитав текст шекспировской пьесы.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 21:36. Заголовок: 14 сентября 2010г. ..


14 сентября 2010г.
Современный театр антрепризы спектакль "Наши друзья человеки"

<\/u><\/a>

Я впервые в этом театре, до этого времени как то не доводилось туда попадать...
На сцене всего 2 главных героя-мужчина (Дмитрий Марьянов) и женщина (Елена Ксенофонтова) К сожалению не запомнила имен главных героев, но это и нестоль важно, важна суть спектакля...
А суть в следующем-мужчина и женщина попадают в замкнутое пространство, территория огорожена стеклом и по всему периметру проведен электрический ток...любая попытка покинуть это пространство карается разрядом высокого напряжения....периодически гаснет свет, отсутствуют все удобства, и даже еда и питье...
Эти двое-совершенно чужие и разные по характеру...Он-внешне ничем не привлекателен, чистой воды материалист,привык верить только тому, что видит, слышит и ощущает на ощупь. Она-красавица, чувственная натура, привыкшая жить чувствами, эмоциями, надеждами и верой в лучшее..У каждого из них свое представление о мире и о людях в целом....Он считает, что люди, поддавшись чувствам, сами ломают сабе жизнь, что все то, что создано руками человека-зло, которое которое им же и осложняет жизнь. Поэтому как он сам о себе говорит "...я не люблю праздновать Рождество...не люблю шумные компании...не люблю улыбаться..." Она верит и надеется на лучшее, верит в любовь и с нетерпением мечтает встретить своего единственно мужчину...она верит людям...
И вот эти двое совершенно ненавистных друг другу людей постепенно в процессе общения раскрывают свое истинное лицо друг перед другом, и понимают, что никогда не смогли бы быть вместе....они ссорятся, ругаются и даже наносят друг друга побои...
НО..не все так просто...любое их негативное действие по отношению друг к другу карается высоким разрядом электрического тока....а положительное (такие как рукопожатие, объятия и поцелуи)-дарует им все блага цивилизации...
Происходит проверка на прочность не только каждого в отдельности, но в большей степени их совместного существования...
Высшая точка этой проверки-они поставлены перед фактом: планета Земля уничтожена атомной бомбой и они единственные из рода человеческого, кто остался в этом мире...и здесь встает вопрос о неоходимости и челесообразности возобновления человека...нужен ли человек как вид в этом мире...или достаточно ограничиться флорой и фауной....И здесь герои вступают и очень яркий диалог,в результате которого оба понимают, что человек был, есть и должен существовать в этом мире...
В финале она понимает, что он-тот единственный, которого она всю жизнь ждала, он принимает существование чувств в этом мире....они понимают насколько они значимы как люди....поцелуй, обьятья,совместная ночь и в будущем человечество продолжит свой род.
Из всего это я лично для себя делаю выводы
1.В очередной раз убеждаюсь, насколько мы все разные, как бывает обманчиво первое впечатление. И как говориться в пословице "Никогда не говори НИКОГДА"
2.Взаимоотношения людей настолько сложная штука, что порой разобраться бывает очень тяжело. Особенно если это мужчина и женщина.
3.Мы хоть и живем в современном мире продвинутых технологий, но главное все таки остаются чувства и эмоции, которые мы испытываем друг к другу, Мы верим, надеемся и к чему то стремимся...
4.А главное нужно стремиться прожить комфортно не только свою жизнь, но и оставить после себя свое продолжение, что бы человек постоянно существовал как вид на земле, ибо человек- высшая точка развития природы
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!

Спасибо: 3 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4728
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:52. Заголовок: Ромео и Джульетта. Т..


Ромео и Джульетта. Театр Станиславского. 14.09.2010

Третий Шекспир подряд… это много или мало?

Люблю спектакль именно на этой сцене и именно в этом составе. Для меня тот, что был вчера – идеален от главных (заглавных) ролей до массовочных выходов…
В первых строках, конечно, о Галине Боб и Ярославе Жалнине. Какие же они… потрясающе талантливые. Настоящие! Практически все остальные Ромео/Джульетты, которых видела на сцене, играли (лучше или хуже). А эти живут, любят, смеются, страдают – взаправду. Как будто в них есть фрагментик души тех, истинных, что когда-то в Вероне на балконе…
Все в этом спектакле молоды. Не потому что молоды сами артисты – ибо артист есть категория вневозрастная. Им и правда сценические ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, или чуть больше. Великолепный возраст, когда гадкие утята начинают оперяться и выгибать шеи, превращаясь в прекрасных лебедей.
Они юные и смешливые (даже тогда, когда надо плакать). Они плачут тогда, когда надо радоваться, а коли не плачется, так придумают себе горе-страдания: показалось, что милый в могиле… показалось, что он очень бледен… И юные слезы ручьем в непонимании того, что сказанное слово уже начало притягивать беду.

Они бегут по судьбе так быстро, что не замечают, что уже обогнали жизнь и с размаху влетели в собственную погибель, оказались в той стране, откуда ни один не возвращался….
Они прекрасны. Просто – прекрасны. Большеголовый мальчик с непослушными прямыми волосами и улыбкой Ангела и белокурая девочка, чьи дивные глаза одновременно наполнены страданием и восторгом… Ах, какие красивые дети родились бы у них, если бы не почти бездумный бег к исходу…

Впрочем, все вчера были прекрасны: И Меркуцио, и кормилица, и мать Джульетты, и Тибальд, и Бенволио…
Были прекрасные танцы – ах, как я люблю яростное безумие бала… ах, как я люблю белоснежно-трогательный танец любви Джульетты и Ромео…
Была потрясающая предфинальная сцена, когда Ромео еще успел взглянуть в глаза воскресшей возлюбленной, успел удивиться и обрадоваться… и умер.
И финал-поклон с короткой оттанцовкой, после которой, конечно, были цветы-цветы-цветы…

Но… да простят меня любящие спектакль (играющие, смотрящие, работающие на нем), было и плохое.
Первая и сцена (склеп) и вторая (выяснение отношений между слугами на улицах Вероны). Это же – 20 минут! 20 минут несбалансированного передвижения актеров по сцене. Передвижения, которое не сдвигает действие ни на микрон, а просто показывает зрителям фрагменты какой-то учебной работы – видимо, когда-то эти театральные наброски были очень смешными… сейчас они, увы, выглядят, как разболтанные дверцы ненужной мебели: скрипят, углами выпирают, нафталином пахнут… а выбросить жалко.
Да я и не призываю «выбрасывать» (тем более, что не нам, зрителям, решать, что и как должно выглядеть в постановке)… Но если - подчистить и ускорить. Раз в пять (да-да, именно В ПЯТЬ, не меньше)! Чтобы стремительные эпизоды уличных драк, во время которых в зале будет стоять неумолчный хохот, прервались вдруг чудесным видением: сонный парнишка с ангельской улыбкой стоит, задрав вверх голову и улыбается солнечному лучику.

Это не занудство и даже не руководство к действию (хотя и правда – хотелось бы!).
Я люблю веселые придумки в этом спектакле: и потрясающе смешной «балкон», и сцену с монахом (всю – от его первого появления в пламени и дыму до венчания возле светящегося креста). И «кухня» с грохотом и лязгом, что оборачиваются музыкальным ритмом, в которых кормилица и Джульетта то ли мечутся… то ли танцуют… «Кухня» - это прекрасно!.
Вот эти сцены великолепны, ибо сквозь озорство просматриваются в них профессионализм и, главное, актерский драйв, подпитывающий нас, зрителей…

ps И вот еще о чем надо сказать: музыка в спектаклях Алдонина всегда подобрана просто идеально!

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото с сайта
Глеба Винокурова<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 511
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 15:54. Заголовок: "Комната Джованн..


"Комната Джованни" театр на Юго-Западе, 20 сентября

Когда смотришь спектакль много раз, поневоле наступает момент пресыщения. Вроде бы надо оторваться наконец от него, но что-то заставляет идти снова, хотя и стараешься делать перерывы.
Сейчас перерыв получился сам собой - из-за межсезонья.
Уже какое-то время смотрю КД ради нескольких сцен, а остальное время просто любуюсь красивым и энергичным шоу. Эти сцены (которые и есть для меня искусство) - бег участников по коридорам с грохотом решёток (то ли в поисках друг друга, то ли наоборот в попытке скрыться) с последующим разговором Дэвида и Джованни, их сначала несогласованный, а потом совместный танец под итальянскую мелодию (свадебный вальс из "Крёстного отца"), сцена в клетке и трагический красивейший финал. Ещё бывают и другие моменты истины - разные в разных спектаклях.
Приходится признать, что этого маловато... но есть и ещё одно обстоятельство, благодаря которому КД снова стал Спектаклем. Это "обстоятельство" связано, как мне кажется, с ростом актёрского мастерства Матошина, которое стало очевидным уже в конце прошлого сезона (когда я поняла, что Муций, переигравший всех остальных исполнителей "Калигулы", включая и Героя, - это вовсе не случайность).
В сегодняшнем спектакле разница между Матошиным и остальными была столь же заметна, и это касается главного: искренняя, с полным вхождением в роль, глубокая игра вступила в противоречие попытками остальных работать лишь на внешних эффектах. Собственно, Джованни искупил все недостатки спектакля - потому что роль главная, а он держал высокую планку от начала и до конца.
Я помню очень сильные спектакли, но тогда успех определялся совокупностью усилий многих, и Матошин мог позволить себе отдохнуть и "пошутить" (как они это любят). Сегодня же он был предельно серьёзен, каковым по сути надлежит быть всегда - и ему, и другим.
Очень боюсь сглазить, но кажется, сбывается моя надежда на то, что актёр прорвётся на следующий уровень мастерства - а это уже очень высокий уровень, взять который под силу очень немногим.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

фото с сайта
Алексея Матошина<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 16:50. Заголовок: 20 сентября Театр н..


20 сентября Театр на Юго-Западе спектакль "Комната Джованни"
О том,что это именно спектакль, я бы не сказала....в моем понимании спектакль-это нечто другое. Все то, что происходило на сцене в этот вечер, я бы назвала театральным шоу. Яркий свет, ритмичная музыка, непосредственное прочтение пьесы и великолепная хореография актеров.....Все это несомненно обращает на себя внимание. Я первое время после этого действия была в некотором ступоре, так как ТАКОЕ исполнение пьессы лично для меня необычно...
НО... тем оно и хорошо, что именно в таком виде притягивает внимание. Яркость, динамичность, пластика-все это КРАСИВО...
Главный герой-молодой человек Девид, который постоянно находится в поиске смысла своей жизни.Он ничем не обременен, живет исключительно на финансы отца и друзей, ведет разгульный образ жизни и постягает все соблазны столицы Франции. Ночная жизнь Парижа, выпивка, женщины и ...даже мужчины. Его заботит не столько его финансовое состояние, сколько вопросы взаимоотношений между людьми, в частности вопросы любви. Что выбрать-традиционный выриант:любимая женщина, дом, семья или любовная связь с мужчиной. И здесь, как мне показалось, автор ставит перед ним эти 2 варианта именно для того, чтобы раскрыть сущность самого героя....
В итоге я вижу, что Девид-чистой воды эгоист, который "любит лишь свое отражение в зеркале.." (с), который "боиться вонять настоящей любовью.." (с)...от которого меняется привычная жизнь обитателей ночного клуба, от его безразличия и холодности страдает женщина и погибает человек...
Его планы на благополучную семейную жизнь разбиваются о реальность...когда он признается и себе и окружающим, что ВСЕ ЭТО только иллюзии, так как любить и ценить других людей он не может...
В результате этого от него уходить любящая его женщина и погибает любивший его Джованни...Но вот что меня смутило: уход Хеллы Девид переживает спокойно, а вот смерть Джованни-повергает его в дикий плач. Ведь именно наши эмоции выражают наше истиное отношение к происходящему....И для себя я поняла, что для такого человека приемлем вариант однополой любви, который так широко распространен в наши дни.
А это настораживаетСкрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 23:01. Заголовок: Театр "Центр дра..


Театр "Центр драматургии и режиссуры" 21 сентября спектакль "На солнечной стороне"
Этот спектакль хорош для просмотра не только взрослому зрителю, но и нынешнему молодому поколению, которое может посмотреть на себя со стороны а взрослые увидят своих детей.
Режиссер спектакля Александр Кащеев, а одну из ролей исполняет Борис Перцель
Основная тема-жизнь современной молодежи, нынешних тинейджеров лет 16-18. Когда я ЭТО смотрела, то просто удивлялась-это чисто типичная современная молодежь. Институт, зависание в интернете, общение по мобильнику через смски, посещение тусовок и дискотек, сленг и конечно же любовь. Но любовь не взрослая осмысленнная, а типичная подростковая-сегодня с одним, завтра уже с другим партнером, секс на одну ночь без всяких чувств.
Всего 5 героев-3 девушки и 2 парня.Все такие разные и все таки они вместе В течение спектакля они встречаются, общаются, тусят, спят друг с другом, меняются партнерами...Очень интересно было смотреть какие пары получались каждый раз при обмене
Все актеры молодые,играют хорошо, НО...особо отмечаю Бориса Перцеля Его мягко говоря придурковатый персонаж вызывает столько позитива. Типичный геймер, который успевает учиться, сдавать экзамены и периодически встречаться с девушками. Причем его поведение и манеры оставляют желать лучшего, но Борисом это так смешно поставлено, что не останешся равнодушным, насмеялась отдуши.
Советую посмотреть, в каких то моментах я узнала себя в студенческие годы

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>




Спасибо: 2 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 517
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 23:39. Заголовок: "Безразмерное Ки..


"Безразмерное Ким-танго" театр Эрмитаж, 22 сентября

Чудной и чудный спектакль, ставший уже необходимой частью моей зрительской и просто жизни.
Огромный, благородно-сильный Олексяк и живой искромётный Семёнов - два центра, между которыми образуется магнитное поле - и начался поток воспоминаний, иллюзий, грёз.
Всё происходит, как в калейдоскопе, при каждом повороте которого сменяются узоры: то несуразные, то красивейшие. И радость не только в них самих, но и в бесконечном движении.
Это спектакль не очень весёлый, что странно для бывшего капустника, но не странно для эрмитажных спектаклей вообще. Возможно, у меня даже сильнее обыкновенного щемит сердце именно на нём - но как хорошо после этого! Помимо буйства красок и живущей в тебе мелодии, надолго остаётся очень доброе и светлое чувство к людям.
Олексяк и Семёнов однозначно прекрасны. Прекрасны старушки в кружевах - со всеми своими бедами... Великолепно берущее за душу красное танго.
Танцующая массовка. Вдохновенно бегающий по сцене Шулин. Всех не перечислить!
Но отдельной строкой - вылетающий в белом фраке Мицкевич - Женя Кулаков. Эффект от его трёхминутного пребывания на сцене удивительно сильный и совершенно необъяснимый. Он очень хорош и в виде индейца, и в образе отплясывающего хохла... но Мицкевич... Загадка какая-то!

Хочу только особо оговорить, что этот спектакль очень нестандартный и нравится далеко не всем. Потому с осторожностью приводите на него своих знакомых... Впрочем, могу сказать это про все свои любимые спектакли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4736
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 10:27. Заголовок: Продолжаю давать ссы..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 521
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 21:33. Заголовок: из моего ЖЖ После &..


из моего ЖЖ<\/u><\/a>

После "Комнаты Джованни - "Фиалка Монмартра", где наконец-то удалось увидеть Каминского - правда, не во всей красе, а в рыже-лысом парике, с толстинками на животе и заднице. Немного обидно, но уже не удивляет традиция некоторых театров выпускать на сцену самых красивых и изящных актёров в уродующем гриме и странных костюмах. Правда, глядя на его горящие глаза и вдохновенную физиономию, подумала: а может, им самим так нравится?

Затем "Безразмерное Ким-танго" в Эрмитаже - удивительно добрый и светлый спектакль со многими любимыми, а главное всё-таки - с трёхминутным пребыванием на сцене Адама Мицкевича - Жени Кулакова. Должно быть, у меня "материнская любовь к молодому офицеру", потому как у меня снова слёзы навернулись на глаза, лишь только он вылетел в белом фраке, с развевающимися волосами - живо напомнив своего Моцарта.
Единственное разочарование - отсутствие Оли Левитиной. Вроде и роль там у неё никакая - а вот не хватало волшебного трепетания Мэри в белых пёрышках.


Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 522
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 23:27. Заголовок: "Золушка" те..


"Золушка" театр Оперетты, 26 сентября

Парадоксально, но в детском спектакле "Золушка" актёры ИГРАЮТ куда лучше, а некоторые и выглядят органичнее, чем в обычных - взрослых.
Возможно, дело в том, что в самой оперетте есть что-то детское, наивное восприятие мира, которое иногда проявляется смешно и чуть нелепо - на мой чужеродный этому виду искусства взгляд.
Во всяком случае, могу сказать, что "Золушка" - спектакль хороший, безо всяких скидок на законы жанра.
Но всё-таки фаворит номер один - это знакомый по "Эрмитажу" Андрей Семёнов - мастер на все руки (композитор, музыкант, актёр, дирижёр). Здесь он композитор и дирижёр... но Боже мой, как он вдохновенно артистичен! Таких дирижёров не видела никогда, наверное, их просто больше нет в природе. Если уж артистичность, то, как правило, несколько наигранная, работающая на публику - чтобы было не скучно - ну как элемент шоу.
У Семёнова же - ничего подобного! Он серьёзен и поглощён любимым делом. Его движения красивы и энергичны, темперамент бьёт через край. Это танец, это магия, это прекрасное действо. Мы специально сели так, чтобы его видеть, но пожалуй, даже и с менее удачных мест не увидеть и не оценить его было бы невозможно. И уж совсем трогательный момент - как он аплодировал актёрам на поклонах, с какой любовью и благодарностью смотрел на них!
Всё это создавало нам определённые трудности: не хотелось отрывать от него взгляд, а ведь действие всё-таки происходило на сцене. И там был другой фаворит - танцующий Каминский. Пока мне удаётся его лицезреть только в каком-нибудь экзотическом виде. На этот раз - в пачке и красных или белых балетках. Вот так он играл Министра танцев - опять с нескрываемым удовольствием, весело и энергично. Актёры-комики часто бывают любимцами публики, это понятно, но в случае с Каминским мне всё же хотелось бы увидеть его хоть раз Героем - ведь и для этого амплуа у него есть все данные. Обаятелен он безмерно, очень красив и уж точно лучше всех ИГРАЕТ (а не только лучше всех танцует).
Для меня Каминский - это недостающее ранее звено, которое позволило перейти с восприятия драматических спектаклей на музыкальные.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

фото с сайтов
http://ermitazh.theatre.ru/<\/u><\/a> и http://www.alexanderkaminsky.ru/<\/u><\/a>

Administrator/Ирината: Не удержалась... добавляю фото дирижирующего Семёнова из личных архивов.
Фото Е.Игнатовой.

<\/u><\/a>

Спасибо: 3 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 01:24. Заголовок: Про "Золушку"..


Про "Золушку" в Оперетте и про одного гения

У меня новая любовь.
Сегодня я впервые в жизни сходила на детский спектакль. Оказывается, детство прошло зря - придется наверстывать.
Театр Оперетты, "Золушка"!

Собиралась сходить я давно, так как сказки люблю безумно, безумно люблю Шварца – и "Золушку" в особенности. О любви понаписано-понакручено огромное количество сюжетов, но несколько из них - вечные, центровые, из них растут все "ноги". И "Золушка" - один из таких.
Так вот, собиралась я, собиралась... Так бы и прособиралась Бог знает сколько времени. Но тут вдруг пришла весть, что 26 сентября будет невероятное - дирижировать будет Андрей Семёнов, собственно, автор мюзикла. А это случай настолько редкий и настолько ценный, что мы полетели в театр без малейших раздумий.

Итак, про гения.
Слово это использовать не люблю и остерегаюсь – слишком уж громкое. Но в этом случае оно вылетает само, потому что иначе не скажешь. Андрей Семёнов – человек уникальный, единственный в своем роде. Композитор, дирижер, музыкант, актер… Человек-оркестр, человек-фейверк!
Любовь началась с театра Эрмитаж, где он – музыкальный руководитель. Там он пишет музыку, поет, играет, дирижирует – проявляет всю невероятную глыбищу талантов в полной мере. Например, недавно, сидя на «Капнисте», я вдруг поняла, зачем оркестру дирижер. В далекие годы юности я сама играла в оркестре (правда, всего лишь народных инструментов и всего лишь в музыкальной школе, но все же). Так вот, помнится, лично мне дирижер нужен был только чтобы не проспать начало. А дальше – слышно же кто чего играет, так зачем на дирижера смотреть. Так и не понимала никогда, зачем он – вроде и нужен, а вроде и не очень. Так вот, на «Капнисте» я увидела, как Семёнов буквально ведет спектакль. Чутко, внимательно руководит процессом, а сам при этом еще умудряется петь и играть! А какая там музыка!
Там же, в Эрмитаже – «Безразмерное Ким-танго», где он распевает куплеты, наяривает на пианино, парит над сценой желтым солнцем, озаряя темное пространство спектакля светом и энергетикой. Там же – «Кто автор этого безобразия?» по Эрдману, где творятся вещи не менее удивительные.

А теперь мы увидели Семёнова в качестве дирижера – настоящего дирижера, полноценно управляющего большим оркестром. И это, друзья, невероятно! Незабываемо это!
Как бы так описать, что бы вы представили? Наверно, никак. Это нужно увидеть! Как работа дирижера превращается в отдельный вид искусства, то ли танец, то ли моноспектакль. Завораживающе красивые движения и жесты, то плавные, легкие, то мощные и неистовые… Надо увидеть, как он растворяется в музыке, и музыка сгущается вокруг него буквально видимым глазу вихрем, потоком энергии. Ничего другого в этот момент не существует – только музыка, оркестр, актеры. Только счастье в каждом моменте, в каждой ноте. Как под конец спектакля проносится ясное, абсолютно серьезное понимание, что он вот-вот буквально взлетит под потолок. И как он аплодировал вместе с залом артистам, выходящим на поклон! С какой любовью! Буквально не мог оторваться от них ни на секунду.
Талант, безумная любовь к своему делу и полная самоотдача. Просто немыслимо. Чудо. Чудо по фамилии Семёнов.
Я очень удачно села (а так боялась, что не выйдет), и любовалась чудом на расстоянии практически вытянутой руки. Восхищалась и впитывала бешеную энергетику.

Но все-таки периодически удавалось косить глазом на сцену. И не зря. Там, на сцене, тоже было здорово. Я так понимаю, в честь Семёнова собрали лучший состав из возможных. Лица уже в основном знакомые, а иногда даже любимые. И – о чудо! – многие из актеров, далеко не восхищавших меня в других спектаклях, здесь оказались отличными. Видимо, в детских спектаклях своя специфика – играют проще, а в итоге выходит гораздо глубже и живее, чем обычно. И, что самое главное, все были абсолютно на своих, правильных местах! Шумейко и Лебедев, которые весьма повеселили нас в «Фиалке Монмартра», здесь оказались очаровательными, просто прекрасными Лесничим и Стражником. Ионова – шикарная мачеха. Конечно же, Варгузова – Фея-Крестная. А Золушка – Василиса Николаева. Это, кажется, единственная в Оперетте женщина (по крайней мере, пока), которую я откровенно люблю – красавица, шикарно поет, отлично играет. В роли Принца – изумительный Петр Борисенко. Ну и, конечно, Александр Каминский – бессловесный, но вдохновенно отплясывающий Министр бальных танцев. Очаровательный, энергетичный, с искрометной улыбкой и огнем в глазах, безумно красивый – в каждом движении. Как он танцует! Как он играет! Восторг и восхищение!

Спектакль вышел очень добрым, трогательным. И очень красивым. Давно я не была так по-детски, искренне счастлива! Оказывается, для счастья нужно немного.
Спасибо всем, благодаря кому.

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4740
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 13:48. Заголовок: Золушка. Театр Опере..


Золушка. Театр Оперетты. 26.09.2010

Как абсолютно верно сказал своим танцем Маркиз - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Моя постоянная шуточка про то, что ежегодно я сезон в Оперетте открываю "Фиалкой Монмартра" - ею же и закрываю; причем это один и тот же спектакль... в общем, это уже шутка "с бородой". Оперетта внезапно стала превращаться в еще один театральный "дом родной". Вот так бывает...

В общем-то, меня, чей вкус всегда оттачивался на хорошем драматическом искусстве, отворачивало от оперетты то, что ТЕАТР в классическом (и совпадающим с моим) понимании - это искренность переживаний и чувств. В оперетте же главное - это спеть-сплясать, да костюмы поярче - а искусство переживания и прочие искусства - они где-то сбоку, как красивый, но необязательный шарфик к костюму.

А вот ошибалась.
Началось всё с камешка (этакого золотого самородка), заброшенного в мою душу Александром Каминским. Потом уж от этой исходной точки, как круги, начали расходиться и любовь-уважение к другим артистам, и понимание принципа построения спектаклей... да и вообще.

Лишенный в роли Маркиза возможности говорить, Каминский вчера играл... танцем. Причем во вчерашнем максимально сильном составе играл, отчаянно выделяясь даже тогда, когда присутствовал лишь на заднем плане. И из всех его ENCHAINEMENT складывались не только танцевальные, но будто бы и звучащие слова и фразы, а из них - характер.
Отлично протанцовано! Сыграно - просто супер!

Но героем дня (именно ДНЯ, ибо "Золушку" играют, как детский утренник), несомненно, был... дирижер Андрей Семёнов. В отличие от коллег по форуму, я мудро уселась подальше и повыше. Тем самым практически полностью удалось избежать косоглазия: необходимость и желание смотреть на сцену пересекались с потребностью постоянно видеть режиссерский пульт.

Да, Семёнов - это неповторимо, уникально, немыслимо!
Почти зримо волны музыка под влиянием его волшебной дирижерской палочки взмывали над залом и опускались на зрителей золотой пылью ЧУДА. Это было так удивительно... И прекрасно! Настолько прекрасно, что я позволяла себе там, на своей верхотуре, тихонько поскуливать от счастья и лить слёзы радости.

А вообще-то - это так хорошо, что хрустальная туфелька не пришлась впору ни Анне, ни Марианне, а только скромной и трудолюбивой (при этом - очень красивой) девушке с дивнум именем Cinderella. А потом у нее и принца родится дочь, и мальчик-паж женится на ней... Впрочем, это совсем уже совсем другая история.

Короче говоря, спасибо за возможность прикоснуться у ЧУДУ Мирра и "благодаря кому".
Хочу-хочу-хочу! (с)
Очень хочу еще раз.
Но только на этот же волшебный состав.
Ибо ЧУДО - оно всегда должно быть исключительно высшего сорта.
Вот - как вчера.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото с сайта Театра Оперетты<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4741
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 00:50. Заголовок: Мирра пишет: Сегодн..


Мирра пишет:

 цитата:
Сегодня я впервые в жизни сходила на детский спектакль.



Ну, здрасьте Вам!
А кого же я тогда водила в РАМТ на "Думайте про нас"? Сказка же! Практически - детская.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 00:57. Заголовок: Ирината, ой... Точно..


Ирината, ой... Точно. Было дело.
Ну, меня оправдывает то, что "Думайте о нас" начинался в 19 часов.
Перефразирую: я впервые в жизни шла в театр утром

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4744
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 18:08. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



...Я это помню.
РАМТ, последнее "Приглашение на казнь" прошлого сезона. Счет по цветам между Петром Красиловым (Пьер) и Евгением Релько (Цинциннат) был ничейным, пока не появился этот "миллион рыжих роз"...



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 184
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 10:53. Заголовок: "Коооогдаааа мыыыы влюбленыыыы..."


Вы все еще не влюблены? Тогда мы идем к вам



Юлия Гончарова и Александр Каминский, дуэт Тони и Мабель из оперетты "Мистер Икс". Московский Театр Оперетты.

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 1 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева