АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 9


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-40-00000016-000-200-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000014-000-200-0-1203948465
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000033-000-120-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 7 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000063-000-60-0-1251444875
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 8 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000081-000-60-0-1260515466


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4231
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 14:55. Заголовок: Нашла в инет. pro_ra..


Нашла в инет.
pro_ramt вывешивает в сети рекламные клипы РАМТовских спектаклей.
Даю ссылки на своё любимое... или на то, на что обязательно пойду в ближайшее время

Роман с кокаином

Стеклянный зверинец

Самоубийца

Вишневый сад

Таня

Красное и черное

Берег утопии

Лоренцаччо

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4235
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 14:05. Заголовок: Dostoevsky-trip. Теа..


Dostoevsky-trip. Театр на Юго-Запале. 25.02.2010

Я вчера опоздала на спектакль. Не намного – но пропустила самую первую сцену, вернее, еще предисловие к спектаклю, когда в темноте, с железным грохотом… парадоксально тихим, будто шепчущим грохотом, передвигаются бочки и на сцену выходят пока безымянные персонажи, у В.Сорокина обозначенные, как «мужчины» и «женщины». Присутствовать на этой сцене необходимо, ибо именно она заставляет сердце биться в ритме будущего спектакля. Настраивает на него – как настраивает на тревогу и ожидание чего-то непонятного далекий шум, разбудивший тебя ночью.

Впрочем, нет худа без добра: из-за опоздания сидела хоть и с самого края, но ближе, чем обычно. И увидела, например, что чудо преображения героев, их перетекание из ипостаси в ипостась, зависит не только от актерской индивидуальности (а в Д-трип играют лучшие из лучших), но и от талантливейшей световой партитуры спектакля. Она не столь сложна, как, скажем, в ЮЗ-Дракуле, но важна не менее. Поэтому интересно было наблюдать, как актеры, прежде чем провалиться внутрь своего персонажа, на долю секунды глазами соразмеряют нахождение на сцене своё – относительно луча голубого или белого света.

Самая любимая для меня часть этой постановки-четырехчастевки – сцены из «Идиота». С абсолютно точной сыгранностью Мышкина (Леушин), Настасьи Филипповны (Дымонт), Гани Иволгина (Шахет) и Рогожина (Матошин). При этом Рогожину дано совсем немного времени нахождения на сцене и слов, но характерный тембр голоса и «рваное» произнесение актером слов и фраз идеально подходят персонажу и каждый раз нервно «вздёргивают» действие (дополнительно к теме «произнесения слов и фраз»: вчера от души порадовалась, что немалочисленные матерные слова, наличествующие в 3-й части, не торчат царапающими обломками, а, не выделяясь, плавно и естественно «прилегают» к остальному тексту).
Еще: Леушин хорош и точен невероятно в каждой интонации и движении. Потрясающе – проверка того, на месте ли несуществующий галстук и нервное оттягивание жмущего воротничка несуществующей рубашки. Не менее потрясающе – рука в белой перчатке, прикрывающая нижнюю часть лица. Финальное замедление (будто спущенная пружина замедляет звук на патефонной пластинке) – «Настааасья Филииииппоовнаааа…» - вообще на высочайшем уровне.

Финальные монологи (самые страшные) проговаривались вчера еще большей скороговоркой, чем обычно. Отсюда – сбои, непроизнесение текста, одергивание самих себя… вплоть до хождения по текстовому кругу. Это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Ибо – ушла театральность, появились истинность и точечная боль, будто и правда колют булавкой. В сердце колют.

«Мы не умрем». И смерть. После которой – трепещущие и гаснущие огоньки-души на бочках… и ОНИ, уходящие от нас, не оглядываясь.
Вчера долго-долго не гас огонек на крайней слева бочке. Финальная музыка звучала уже чуть слышно… и звенящая тишина стояла в зале.


Фото с сайта Театра на Юго-Западе

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4237
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 11:59. Заголовок: 26 февраля на Малой ..


26 февраля на Малой сцене МХТ состоялся вечер из литературного цикла «Круг чтения» — «Современная проза».

Я там была со Smile.

И всенепременно пойду еще раз. Поставив в будущем вот эти театрально-литературные вечера в приоритетность, отодвигая в сторону на дни их проведения другие театральные «приманки».

Вчерашний вечер, помимо хорошего зрительного зала (а как же! случайных людей в нем не было!), имел еще несколько привлекательных моментов.

Во-первых, это было замечательное действо, разыгрываемое потрясающе талантливыми людьми; и я в очередной раз убедилась, сколь высок актерский уровень в нынешних московских театрах – и в то же время подумала, как, наверное, сложно постоянно держать столь высокую планку. Практически новые для меня имена и фамилии внесены в скрижали памяти – да-да, буду следить за творчеством и радоваться каждой встрече.

Во-вторых, хоть я и не сомневалась – но вчера мне это показали и доказали – уровень современной прозы тоже чрезвычайно высок. Это особая литература НОВОГО ВРЕМЕНИ, построенная по законам этого времени, но построенная искуснейшим образом. Надо сказать, что тексты двух (из трех) звучавших вчера произведений я нашла в Интернете, с твердым желанием перечитать и запомнить.

Ну, и театральная «намолённость» МХТовского здания… это всегда добавляет энергетику, даже если действие идет не на основной сцене.
******************************************88
В программе вчерашнего вечера было:

Владимир Тучков «Русский И Цзин». Исполнители: Кристина Бабушкина, Ольга Литвинова, Ксения Теплова, Артём Быстров, Алексей Варущенко, Михаил Миронов, Игорь Хрипунов, Антон Феоктистов, Олег Савцов, Станислав Беляев.

Олеся Николаева «Касьян». Исполнители: Алёна Хованская, Валерий Трошин.

Ульяна Гамаюн «Безмолвная жизнь со старым ботинком». Исполнитель: Юлия Чебакова.


Очень хороши вчера были ВСЕ – без единого исключения.
Но несколько слов только только о Юлии Чебаковой.



Строки «Безмолвной жизни со старым ботинком», которые зазвучали вслед за мастерски, задорно и вдохновенно исполненным «Касьяном», показались вначале… менее профессиональными, что ли. И по литературе, и по актерству. И даже подумалось было: зачем? Нет-нет, не тем заканчивают…

А вот – именно что – ТЕМ. Ибо очень быстро произошло нечто необъяснимое – и зал замер, будто накрытый серебряной сетью с разноцветными фантазийными подвесками (как дом старухи в повести!). И – голос. Только голос актрисы, который как будто рвал текст на клочки… и тут же бесшовно склеивал его… и становилось очень смешно, и тут же - до слез печально и страшно… и оставалась надежда на то, что произойдет ЧУДО, и все кончится хорошо… Всё кончилось – плохо. Но это всё равно было ЧУДО.

Потрясающий текст – в котором яркие резкие мазки слов перемежаются с тончайшей акварелью…
Потрясающая юная актриса с мощнейшей энергетикой…

Всё это шаровой молнией было выброшено в затихший зрительный зал. И обожгло душу.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4238
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 00:41. Заголовок: Капнист туда и обрат..


Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 27.04.2010

Какое же это счастье – что есть Любимые Артисты.
Как же это печально, когда, растеряв из-за долгой зимы последние запасы прочности, они выходят К НАМ – на сцену с сорванными, форсированными голосами…с красными от долгой простуды глазами… почти обессиленные – но такие уникально талантливые!
И по-прежнему не просто смотрят глаза актера Жени Кулакова - но взирают царские очи… и, верша Историю, протягивается царская длань.

Какой счастье – наличие в репертуаре московских театров замечательного эрмитажного «Капниста»! Вот этого странного коктейля, в котором смешиваются (не взбалтываясь!) и «прелесть старых пьес», и современные драйвовые мотивы… Смешиваются, превращаясь в потрясающий театральный коктейль с изящнейшим послевкусием.
В котором - то будто изящной виньеткой цедры, то горечью тертого шоколада, то пунцовой вишенкой – большие роли и маленькие эпизоды, фрагменты, пунктиры…

И черное пространство Эрмитажа начинает пахнуть воском оплывших свечей и грима Александринки…. – похрустывать морозным снежком заснеженных российских верст… – туманиться полусном забавного русского Парнаса…

И сорвет с себя Капнист «кольцо обручальное», и кинет в пургу на забаву человолкам… сравняв залог любви и верности супружеской с тем самым «третьим пятаком», что будет подарен-выброшен «просто так».

Хотя… О, нет, не «просто так». А нам на радость, да на забаву, да на лёгкую грусть от того, что закончился спектакль – и до следующего радующего нас театрального «пятака» надо еще дожить в эту снежную московскую зиму, когда на суперпоследних запасах прочности выйдут к нас ОНИ – любимые артисты.
И мы поверим в то, что зимние холода не вечны.



Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4239
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 01:41. Заголовок: Новая группа ВКОНТАК..


Новая группа ВКОНТАКТЕ. Степан Морозов.



Замечательный Бакунин. РАМТ. "Берег утопии"

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4240
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 01:06. Заголовок: "Три мушкетера. ..


"Три мушкетера. Десять лет спустя. Театр ОКОЛО. 28.02.2010

    Где-то есть город, тихий, как сон,
    Пылью тягучей по грудь занесен.
    В медленной речке вода, как стекло.
    Где-то есть город, в котором тепло.
    Наше далекое детство там прошло.

И по этой тягучей пыли, постукивая подковами, прошла замечательная жёлтая (или она была - оранжевая?) лошадь - с шикарным хвостом, в красной бархатной попоне на крупе и с элегантной розовой сумочкой через плечо.

Наотмашь мушкетерской шпагой до боли - "я не хотел!"
Исподтишка, сзади... а вот это уже нарочно.

    "С тобою связан навеки я - ты жизнь и счастье, любовь моя!"

Женщины прекрасны, будто королевы (Королевы красоты) ВСЕГДА - и во времена Людовика, и десять лет назад, и десять лет спустя.
И любым их нарядам так легко прикинуться королевским бархатом, и любой их маленький секрет вмиг становится секретом "если-кто-то узнает-это-меня-погубит".

А вот мужчины... Их джинсовые курточки, ватники, элегантные белые пиджаки и военные шинели даже не прикидываются мушкетерскими накидками. Что есть, то и есть: джинсовые курточки, ватники... А вот шпаги мушкетерские у них, настоящих мужчин, есть всегда. Даже если их - нету.

    Мы оба знали про маршрут,
    Что этот МАЗ на стройках ждут.
    А наше дело - сел-поехал в ночь-полночь...

И в жизни всегда есть место подвигу. Даже придуманному и никому не нужному. Погибнуть во цвете лет - из-за каких-то подвесок... Кто знает, что такое - подвески? Кому они нужны в нашем королевстве, где "ночью под окном шумит-поёт тишина"?

Так какого цвета была та лошадь, что процокала подковами по...
СТОП! Какой это город? - Ну, Париж!
...подковами по парижской мостовой.

И за десятилетие постарели мушкетеры, и оделись в немодные пиджаки, и стригут у плохих парикмахеров то, что осталось от кудрей... Как звали когда-то каждого из них?
Атос? - Но разве это имя? Это - не имя...
Портос?
И ты тоже - Портос? Или всё-таки Арамис?

Важны или не важны имена? Или важнее, что поверх лоснящихся пиджаков у них на пусть нищих веревочных перевезях - по-прежнему висят шпаги?
И - то, что только они и могут показать нынешним молодым - джинсовым и глазастым (ах, куда они-то лезут - в романтику?) - КАК надо падать, умирая.
И когда в грудь д'Артаньяна попадет убийственное ядро... или это будет - внезапный инфаркт... и он успеет только прошемптать немеющими губами: "Атос, Портос - до встречи! Арамис, прощай навсегда!" - найдется герой, который примет из холодеющих пальцев маршальский жезл.
И склонятся над павшим героем прекрасные женщины...
И прозвучит песня - может быть, вот эта:
    Ночью из дома я поспешу.
    В кассе вокзала билет попрошу.
    Может, впервые за тысячу лет
    Дайте до детства плацкартный билет.
    Тихо кассирша ответит: Билетов нет.
    В городе этом сказки живут.
    Шалые ветры с собою зовут.
    Там нас порою сводили с ума
    Сосны до неба, до солнца дома.
    Там по сугробам неслышно шла зима.

А может быть - ВСЁ ЭТО - просто стёб и шутка, а?

Страничка спектакля на сайте театра ОКОЛО.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 01:18. Заголовок: Был ты Василь Василь..


Был ты Василь Васильевич, а станешь Сибирь Сибирьевич!
"Капнист туда и обратно", театр Эрмитаж (27.02.10)

В основе сюжета - исторический анекдот XVIII века, времен царствования Павла I, рассказанный в стихотворении Юлия Кима.
«Капнист пиесу накропал, громадного размеру. И вот он спит, в то время как царь-батюшка не спит: он ночь-полночь пришел в театр и требует премьеру. Не знаем, кто его толкнул. История молчит»
И вот Василий Капнист спит, а царь-батюшка не спит - смотрит пьесу "Ябеда". Пьеса - злободневна и сегодня, выставлены в ней обманщик-спекулянт Неправдин и взяточники-чиновники.
Однако, сладко спать Капнисту осталось недолго: увидев, что в пиесе торжествуют взяточники да обманщики, Павел в бешенстве прерывает действие. В Сибирь клеветника! "Был ты Василь Васильевич, а станешь Сибирь Сибирьевич!". Затем еще и посылает в догонку фельдъегерей: "В железо руки заковать, дабы хулы не клал!". Капнист ("наш, прямо скажем, Вася") рыдает, восклицая: "Но я не клал!" - но тщетно, сани уже мчат его в Сибирь... Между тем, царь смотрит представление дальше и сменяет гнев на милость - к пятому акту пьесы Капнист снова в Петербурге. "У, негодяй! — промолвил царь и золотом осыпал. Пошто заставил ты меня столь много пережить?"
Так, за время представления пяти актов собственной пьесы, Василий Капнист был сослан в Сибирь, закован в кандалы, помилован, возвращен с почестями обратно в Петербург и награжден царем.

По сути получается спектакль в спектакле. Актеры играют "Ябеду" спросонья, в исподнем, заискивающе улыбаются, кланяются и подмигивают в темноту царской ложи, чувствуя, как оттуда веет холодком. Но постепенно спектакль набирает ход, оживает. Оживают, перестают быть нелепыми "лица Капнистовой пиесы". Горе сосланного драматурга рвет сердце: "Но я не клал!.. За что ж меня в Иркутск?". Мягкие подушки исчезают, и постель Капниста превращается в сани, стремительно мчащиеся вдаль, за Урал. Перья, рассыпаемые в начале из подушек бегающими в панике актерами, становятся снегом, со всех сторон появляются какие-то, закутанные в шкуры - толи люди, толи волки, слышатся завывания и глухое пение: "Степь да степь кругом, путь далек лежит...". И уж не знаю, с помощью какого волшебства - но становится в зале ощутимо холодно…



И еще много, очень много красивых, неожиданных, порой поразительных моментов.

Очень интересно оформлено пространство: туда, где должен располагаться партер, вынесен огромный помост – на нем идет основное действие, персонажи то появляются из-под него, то под него же скрываются… Над рядами зрителей – балкон, который оформлен как царская ложа. С этого балкона наблюдает за спектаклем Павел I.
О Павле – отдельно! Царь смотрит пьесу как ребенок: мечется, замирает, подпевает, дирижирует своим, невидимым оркестром. Он искренне верит действию, неистово требует справедливой развязки. Не это ли идеальный зритель? В конце он обратится к залу, к каждому из нас и спросит: «А вы бы хотели все, задаром, сразу? ВЫ бы хотели? ВСЕ? ЗАДАРОМ? СРАЗУ?!».
Очевиден ли здесь ответ?

Вообще, спектакль поразительно красивый. Столько красоты – задаром, сразу, в голове не укладывается! Это своего рода мюзикл: много поют и танцуют. Очень красиво сделаны массовые сцены, хор – вовсе не безликая массовка, а одна из главных составляющих этой красоты. Неожиданно красиво смотрятся белые ночные рубахи и пижамы актеров – на черном фоне сцены, лишенной декораций.

В спектакле звучит живая музыка, очень органично вплетенная в действие – играет целый оркестр. Дирижер же успевает не только дирижировать, но и играть в пьесе Неправдина, главного злодея и пакостника. Вообще, упомянутый дирижер и артист – Андрей Семенов – помимо прочих достоинств еще и композитор, и просто красавец-мужчина, и заслуживает отдельного поста ;)

Все остальные тоже на высоте. Играют так, что об игре не задумываешься, настолько живо, эмоционально, слаженно – два часа непрерывного зрительского экстаза!

Поразил Борис Романов, в спектакле он – Правдин, резонер, а по сути – рассказчик. Это просто чудо – пожилой артист неимоверной красоты, никогда не видела столько величия, достоинства, аристократизма и энергетики, вместе с тем. Любовалась им весь спектакль!

Ну и весь актерский состав – очень яркий, запоминающийся. Все очень характерные, типажные, интересные, женщины – просто шикарные!

Спектакль проносится каруселью, яркой, очень красивой. Вообще, очень своеобразная вещь, очень своеобразный театр – как-то там все не так, как-то все особенно. Нет ни грамма подражания, не с чем даже сравнить – не похоже ни на что. Сначала, конечно, от этой неожиданности и непохожести впадаешь в секундный ступор… Но затем этот вихрь захватывает и не отпускает до конца.

В финале все выходят так, как должно – в шикарнейших костюмах XVIII века, раскланиваются – словно и не было всей этой кутерьмы. Восхитительно красиво – но и тут не обходится без сюрпризов. Все поклоны вращаются вокруг фигуры стоящего невозмутимой статуей Павла. И вот все актеры скрываются за кулисами, а он – стоит. Зрители продолжают аплодировать, сначала – искренне, затем – с возрастающим недоумением. Затем Павел делает царственный жест: все, мол, можно идти, идите-идите. И зрители медленно, с сомнением оглядываясь, выходят. А он – все стоит. Убедиться, что эта история окончательно закончилась, что это был всего лишь спектакль, нам не дадут – этот неистовый, вспыльчивый и доверчивый монарх будет стоять все в той же позе до последнего зрителя.
А может, и до сих пор стоит – как знать?

_______________________
"Я позову врача. Я ранен в мозг!" (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 255
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 01:35. Заголовок: Мирра пишет: "С..


Мирра пишет:

 цитата:
"Степь да степь кругом, путь далек лежит...". И уж не знаю, с помощью какого волшебства - но становится в зале ощутимо холодно…


А я вот знаю, с помощью какого волшебства!
В этот момент на сцене появляется Ирина Богданова в одежде из волчьей шкуры, с кнутом в руке. Она же и поёт. И как всегда, её появление меняет ВСЁ и на сцене, и в зале.

Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 01:54. Заголовок: "Голос в степи&#..


"Голос в степи" - кажется, так ее назвали там... Да, обратила внимание сразу!
Голос - завораживет, силуэт - притягивает, приковывает намертво взгляд.
Одна из лучших, самых сильных сцен!

Второй день уже хожу и пою "Степь да степь кругом...", сегодня даже на пианино пыталась подбирать

_______________________
"Я позову врача. Я ранен в мозг!" (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4242
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 13:48. Заголовок: Мирра пишет: Одна и..


Мирра пишет:

 цитата:
Одна из лучших, самых сильных сцен!


А по мне, так одна из лучших, сильных сцен - это второе появление "голоса в степи", когда этот степной волчий вой подхватывается самим Василь Васильичем... Летит в сугроб сдернутое с пальца "кольцо обручальное" - и обваливается музыка.

А вот и ОНО: фотография Ирины Параскевовой.


Ну, а потом в возке одинокий Капнист, дрожащий от смертельного холода и не менее смертельного ужаса, подносит к губам кружку с чаем...

Люблю я Алексея Шулина в этом спектакле! Стопроцентно согласна с царём:
Чудесно! Молодец! Ура! Хвалю Капниста!
Как все разыграно чувствительно и чисто!


Мирра пишет:

 цитата:
А может, и до сих пор стоит – как знать?




Заглянула в свою записную книжечку: Театр Эрмитаж. "Капнист туда и обратно" 20.03 и 21.03.
Угу. Один из вечеров ничем КРОМЕ не занимать!
Надо всё-таки опять похулиганить и цветы к памятнику возложить...


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4248
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 16:01. Заголовок: Между прочим... СКОР..


Между прочим...
СКОРО ПРЕМЬЕРА!!!

Российский Академический Молодежный Театр (РАМТ)
Доказательство
Большая сцена

Ближайший спектакль: 18.03.2010, начало в 19:00

Автор Дэвид Оберн
Перевод Сергей Таск

Режиссер:
ЗАНУССИ Кшиштоф
Художник-постановщик - Ева Старовейска
В спектакле звучит музыка Войцеха Киляра

Аннотация к спектаклю

Умирает светило математической науки, автор множества революционных для своего времени работ. Умирает он в абсолютном одиночестве, потому что для его коллег и учеников старик умер давно, когда его поразил недуг, в результате чего он уже не мог работать, а потому последние годы жизни провёл у себя дома, в тщетных попытках доказать самому себе, что ещё чего-то стоит. Рядом с ним — его дочь, подающий надежды молодой математик, она не может вернуться к учёбе в университете, потому что не может бросить отца, как это сделала уехавшая в Нью-Йорк старшая сестра. За несколько лет до смерти отец убеждает дочь, что он готов снова работать, "машинка работает!", повторяет он, и они вместе берутся за задачу, которая по силам лишь гению…

Для своей первой за долгое время постановки в Москве - на сцене Молодежного театра – пан Кшиштоф выбрал пьесу американца Дэвида Оберна "Доказательство", который получил за нее Пулитцеровскую премию и премию "Тони" за ее бродвейскую постановку. Режиссер Джон Мэдден снял по пьесе "Доказательство" одноименный фильм ("Proof") с Гвинет Пелтроу, Энтони Хопкинсом и Джейком Гилленхалом в главных ролях.


Действующие лица и исполнители

Профессор Роберт - РЕДЬКО Евгений
Кэтрин - УВАРОВА Нелли
Хэл - БАЛАНДИН Денис
Клер - НИЗИНА Ирина



Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4249
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 16:25. Заголовок: А ЗДЕСЬ - бестолков..


А ЗДЕСЬ - бестолковая и потрясающе прекрасная рецензия А.Минкина на бестолковый и потрясающе прекрасный спектакль театра ОКОЛО - "Три мушкетера".

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4255
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:04. Заголовок: Думайте о нас. Игры ..


Думайте о нас. Игры воображения с одним перерывом
РАМТ. 06.03.2010. Прогон


...Надо вам сказать, что я с самого детства знала: каждый из нас живет той самой жизнью, которую он себе придумал. Отговорки типа: "да что я, дурак - себе такое плохое придумывать" - не принимаются. Значит, воображения хватило только на такое плохое.
Потом философы подтвердили, что реальность существует только в моем воображении... А за ними и Макс Фрай, рассказавший о том, что в волшебный город мечты можно уехать на обычном трамвае... а в подвале есть дверь, открыв которую, попадешь в единственно нужную тебе жизнь.
Потому я и люблю театр: волшебники-актеры передо мной эту самую нужную дверь приоткрывают, и я заглядываю туда одним глазочком - ахая от счастья и размазывая по щекам слёзы восторга...

РАМТовский спектакль, который прогоняли вчера для "пап и мам" - он именно про то, как воображение превращает обычный, истоптанный вдоль и поперек подмосковный лес в СКАЗКУ. И живет тут забавное Его Величество вместе с Радостью Его Величества и их Сыном, шутом, стражей... А еще здесь живут Феи. Замечательные такие феи - смешные, нереальные и при этом очень настоящие. И я правильно угадала, что Фея Возмездия - она с топором , а Фея Счастья иной раз заменяет заболевшуй Фею Искусств - иначе как объяснить те вечера, когда из театра уходишь - пусть даже с простенькой комедийки, а - счастливой?

Но дачники-грибники - они не верят в чудо, не видят его, да и не хотят его видеть... так и проходят сквозь тронный зал, наступая на мантию короля. Ну, а если и увидят невидимое - никому об этом не расскажут (ибо кто ж им поверит-то?). Дети иногда забегают - поиграть... но никогда в волшебном месте не остаются, убегая из сказки - в реальность.

Что-то сбилось в настройках (может, миры сблизились), но только "заместитель начальника" Иван Петрович, заблудившись вместе с юной секретаршей Марией возле дачи, вдруг увидели - и Его Величество, и замечательного оранжевого жирафа, на котором он катается в сопровождении Шута Горохового с его гитаро-лютне-гармоникой, и Фей...
Ну, то, что Мария увидела - это нормально: юная, смешливая, восторженная... но ведь и у Ивана Петровича откуда-то воображения достало и во Дворце побывать, и даже за очаровательно-романтичной Феей Возмездия поухаживать (правда, он никому об этом не расскажет: во-первых, кто ж в это поверит... а во-вторых - общественное положение и жена... сами понимаете... ).

То, что не расскажется это никому - так то напрасно. Дворец и Феи в подмосковном лесу? А что ж тут такого? Нормально... Главное, вот что: Феи - они ведь страшно занятые существа. И если прилетит к вам такая на минутку, чтобы исполнить самое заветное желание... не надо задавать вопросов: а правда ли она Фея... да откуда прилетела... и почему она ВОТ ТАКАЯ именно... Потому что на беседу-то минутки хватит... а вот на ЧУДО не останется уже ни мгновения.

Так что - а давайте поверим в то, что чудо в нашей жизни, хоть один разочек, но обязательно произойдет. И давайте жить с радостно и широко раскрытыми глазами, чтобы его не просмотреть.

Дети-то именно так и живут. Мы же не глупее их, правда?



Фото со странички спектакля на сайте РАМТ

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4267
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 01:22. Заголовок: Ищешь одно, находишь..


Ищешь одно, находишь другое...
И радуешься находке!
Театр Эрмитаж. Любимый спектакль "Капнист туда и обратно" (фрагменты).
Любимые артисты...



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4268
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 10:28. Заголовок: Суер-Выер. Театр Эрм..


Суер-Выер. Театр Эрмитаж. 11.03.2010

Так случилось, что спектакль (несмотря что - любимый) я давно не смотрела. Да он давно и не игрался. Потому было ощущение некоего дежа-вю… этакого вспоминания слов, лиц и ситуаций – причем не только у меня, в зале, но и у них там, на сцене, похоже, тоже…
Сидя «под ватерлинией» (ну, а где еще-то? постоянное место, где, правда, хронически рискуешь искупаться в соленой морской воде… да и пустой бутылкой в лоб от Дяя получить можно), я время от времени ловила на себе взгляды команды и островитян: куда ж нам плыть?

Но вначале лоцман Кацман, будто Саваоф, отделил воды от тверди и сделал МОРЕ. На самом деле, это просто: полтора ведра воды, немного соли (по вкусу) и… можно поднимать паруса, отправляясь в романтическое путешествие. Тем более, что команда в полном сборе и многострадальный штурман Хренов наконец-то получил «лицо и тело» Вити Непомника.
Тогда… в путь. Светлая прядь волос волной легла на бархатный ворот капитана «с сомнительной фамилией» Суер-Выер (и он отдал команду с капитанского мостика, на который никогда не всходит)… Навострил свой карандаш летописец Дяй… Впал в безразмерный сон боцман Чугайло… Сощурился от трубочного дыма Пахомыч… «Затрепетал» механик Семёнов (ах, как восхищалась его трепетанием на ветру вся команда, когда он заменил собой старый корабельный флаг… но при этом - «кто же, чёрт побери, будет у нас механиком?»)… Засуетился лоцман Кацман (он по-прежнему мажет колени зеленкой, в «зелень» же переводит и зарплату – и всё так же хранит деньги в полосатых носках… которые у него почему-то не РВУТСЯ, а ЛОПАЮТСЯ… философ Суер объяснил сей феномен «глагольной формой»)…

Пересказывать этот спектакль – это всё равно, что пытаться рассказать о точности жестов Суера. «Старые испытанные открыватели островов» тут же вспомнят, какими движениями рук сопровождается, скажет, предложение «подойти к острову с зюйда»… или – попытка капитана говорить «на пальцах» с Валерьян Борисычем… (Кстати, если прежний глава изрытого норками острова был просто противен – и не случайно Дяя сильно тошнило от одной мысли общения с ним, то нынешний – еще и страшен).

А самый позитивный остров – это остров Посланных На, возвышающийся каменным уем посреди океана. И островитяне там все – с такими родными, знакомыми лицами! А уж как они радуются прибытию на остров команды славного корвета «Лавр Георгиевич»: «Наши приехали! Наши!» Славный островок. Не случайно Кацман там монетку бросил – чтобы вернуться!

А потрясающий остров Голых Женщин! А немыслимая Гортензия – дама с шестью грудями – и такой потрясающей жизненной философией!

А маленький бонус (лично для меня!) когда найденный на острове, Где Ничего Нет «цветуШЧий» младенец Ю – оказался… Женей Кулаковым. Совершенно не знающим текст – но хохочущим до истерики тем своим смехом, который мы так любим… и за который все малышу прощаем. («Какого рода эта буква?» - вопрошает Дяй. «Не знаю!» - сквозь смех ответствует Ю. «А кто ж за тебя знать-то будет???!!!»)

Впрочем… один раз я Ю поддержала. Естественно, это был превосходнейший остров Театр – с вечными импровизациями двух актеров на тему пьесы «Драма жизни»! А уж когда один из них, оговорившись, назвал Репина «Ефим»… и пытался вырулить ситуацию с именем-отчеством художника… на пару с младенцем аж до слёз заистерила от хохота и я.

Ну, а потом – будет лиричнейший остров Тёплых Щенков… и тихий финал, в котором под голос Синатры волна уже не будет перехлёстывать через борт корвета… Он тихо-тихо станет покачиваться на волне… и лица у всех членов команды осветятся таким внутренним светом… ТАКИМ…

В общем, я снова хочу в это безумное и прекрасное плавание!

Из-за того, что "глючит" РАДИКАЛ - фото из спектакля - ССЫЛКОЙ

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева