АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 8


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465
... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000033-000-120-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 7 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000063-000-60-0-1251444875


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4062
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:54. Заголовок: Lotta пишет: ШИКАРЕ..


Lotta пишет:

 цитата:
ШИКАРЕН в своём разлетающемся фраке цвета "тела испуганной нимфы", как я его определяю для себя.



ЮЗ часто потрясает сценическими костюмами. Да-да, в этот раз, сидя в зале "на стороне Шахета", я любовалась не только его игрой, но и костюмом - этим самым фраком с нашитыми яркими стразами, остроносыми ботинками, галстуком-шнурком, украшенным переливающимися "камешками" брошкой...

В личной беседе я уже не раз говорила, что мне отчаянно НЕ ХВАТАЕТ костюмности в последних спектаклях Сатирикона. Особенно красивых костюмов на Денисе Суханове (а он - АХ! - как умеет их носить!). Костюмы Вышневского в "Доходном месте" весьма хороши, но... они всё-таки ближе к костюмам бытовым, чем к сценическим.
А ведь сколь безупречно изящны были костюмы всех - от главных героев до массовки - в "Маскараде"...
А "Шантеклер"?...

Про костюмы в других театрах.
Мысль о сатириконовской "бескостюмности" пришла мне опять же на ЮЗ - когда в сантиметре от меня мелькнул "хвост" сногсшибательного алого пальто Хлестакова!
И я побежала в РАМТ на "Красное и черное"... спектакль, если честно, так себе... но каааакие там костюмы!!!!!
А костюмы ВСЕХ персонажей а РАМТовском же "Береге утопии"? И - в РАМТовском "Приглашении на казнь"? Совершенство!

Или "Аркадия" на Малой Бронной - бесподобные костюмы и "века нынешнего", и "века минувшего".
А "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" в Другом театре? Фантазийные костюмы (и грим) Актёров - потрясающие!


Впрочем... синий костюм Дзелу с корсетом... Да - это утешение для глаз... но ведь хочется - еще!
А впереди - Островский. И, скорее всего, он будет играться опять с "бытовым костюмом"...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4067
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 22:22. Заголовок: Попытка бороться с &..


Скрытый текст


Приглашение на казнь. 5.12.2009

Удивительный спектакль.
Да, с него уходят - он и правда труден для понимания людям "прозрачным" - ясным в своей наивной глупости и уверенности в том, что Донцова - это литература, а антреприза - театр.
Цинцинната Ц приговорили к смерти за его НЕПРОЗРАЧНОСТЬ - за то, что смел думать, излагать мысли на бумаге, да еще СОМНЕВАТЬСЯ.

Потрясающий интерактив Евгения Редько (Цинциннат) и Петра Красилова (Пьер).
Как это удивительно - "непрозрачный" Цинциннат, погруженный в отчаянье мыслей о дате приглашения на казнь - это свет. "Прозрачный" Пьер - записной весельчак, душа компании, очаровашка, сыгранный к тому же лёгким и светлым актером - это глубокая и тупая бесконечность, этакая черная дыра, поглощающая солнечный свет...

Уход Цинцинната с эшафота, когда прервался страшный финальный счет до десяти - это выход человека из страшного зазеркалья тошнотворного Королевства Кривых Зеркал - на волю.
Только что это - способность вознестись, да и пойти по воздуху, как пошел когда-то в детстве, шагнув из окна?
Или это - прощание души с телом, когда белые одежды будут запятнаны кровью... и никто об отлетевшей этой души не пожалеет в зазеркальном мире?...



Фото: Евгений Люлюкин



Фото с сайта Петра Красилова


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:41. Заголовок: Роскошный спектакль ..


Роскошный спектакль всё-таки - во всех смыслах!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4076
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 11:31. Заголовок: Капнист туда и обрат..


Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 9.12.2009

Если обычно эрмитажный «Капнист» заставляет мою жизнь, переворачивающуюся обычно с «так-себе-решка» на «совсем-плохого-орла» - весело крутиться «на ребре»… то вчерашний спектакль потрясенно-нереально завесил монетку моего существования в воздухе – так это было хорошо и даже великолепно!

Потрясающе, с замечательным драйвом сыгран был спектакль ВСЕМИ – от музыкантов и «народной массовки» (очень обрадовалась, увидев в оной Ирину Качуро) до исполнителей главных ролей - Романова, Олексяка, Шулина, Семенова, Черных, Тенета……….

Спектакль наполняет музыкой, которая звучит в тебе настолько громко, весело и задорно, что превосходной «нагазированности» организма хватает практически на месяц – до нового «Капниста».
Однако вчера я получила дополнительный бонус, сев в зале так, что едва не заработала себе косоглазие: если раньше глаза приходилось, вымучивая, раздвигать так, чтобы одновременно видеть и исполняющего «монолог и арию Прямикова» Сергея Олексяка, и марширующего с громадным флагом (белым!) Романова/Правдина, то вчера их надо было еще и постоянно поднимать на балкон - там «маячил смутной тенью курносый царь» - потрясающий Женя Кулаков.

Никогда не ищущий легких путей Левитин превосходно поставил превосходную роль для превосходного артиста. Вот только видит его игру изо всего зала от силы человек десять. Ну, а я вчера – видела! Наслаждалась… просто слов нет, как! Рассказывать о чем-то, правда, не смогу складно – ибо как это сделать понятно… как объяснить, почему восторг чуть ли не расплавлял меня вчера настолько, что я едва ли не стекала с синебархатного эрмитажного кресла…
Вроде бы просто (но насколько славно!) – крохотное изменение взгляда… да еще в полутьме «царской ложи». Вот, скажем, как царь следит за «выходом чиновником» - с каждой секундой наливаясь гневом! Загораются глаза, трепещут ноздри, и весь Павел натягивается, как струна, которая вот-вот лопнет… (она и лопнула, сильно напугав и острым концом пребольно оцарапав Василь Васильича Капниста).

Вообще меня Кулаков потрясает. Вот этой своей переливчатостью, с мгновенными сменами настроения… и даже внешности (когда-то в «Русском преферансе» он за секунды без смены грима менял и возраст – старея за секунды едва не вдвое).

Вот и вчерашний «курносый царь», только что отправивший по этапу в Сибирь актеров лишь за то, что они «искренно свои играют роли» - удаляется со сцены с жестким и взрослым лицом «забронзовевшего» императора ("Вот тем урок, кто любит брать, да брать, да брать!...) – и тут же поворачивается мальчишкой, придумавшим новую забаву: «А без Капниста свадьбу – не играть!».
Или – буквально светясь мудростью и добротой, внимая и понимая – он выслушивает пояснения Капниста… и в это же время занимается цензурой: тонкие нервные пальчики уничтожают целые страницы книги…

В общем, спектакль из тех, что нужно смотреть всенепременно. И можно смотреть его многократно. Хотя бы раз в месяц – вместо витамина, поднимающего иммунитет в зимнее время (и в прочие времена, впрочем, тоже).


М.З.Левитин и Женя Кулаков (поклоны)

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 13:37. Заголовок: Не знаю... не понима..


Не знаю... не понимаю я этих "нелёгких путей": "превосходная роль для превосходного артиста" - которого видно 10 зрителям в зале, а остальные имеют возможность любоваться им лишь в течение двух-трёх сцен.
При том, что Павел Первый в исполнении Кулакова - это СОБЫТИЕ, и я не понимаю, почему его ТАК МАЛО в спектакле.

Administrator/Ирината: А потому что так захотела История. И Левитин, которому я всегда, несмотря ни на что, верю безоговорочно.
Значит, просто изо всех сил буду стараться садиться на те самые, заветные, места, откуда МНЕ видно актера.


Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 00:35. Заголовок: "Достоевский-tri..


"Достоевский-trip" в Театре на Юго-Западе, 10 декабря


Великолепное начало спектакля для нас было напрочь смазано культурным шоком: у Леушина отливала синевой в специфическом освещении абсолютно лысая голова.
Невольно пронеслись мысли, не имеющие отношения к "Достоевскому": как же теперь будут выглядеть Хлестаков, Риппафрата, Подколесин... и далее по списку? Достоверно представились лишь Калигула и Воланд - годится, пожалуй.
Естественно, столь кардинальное изменение внешнего облика актёра сказалось на спектакле, более резко расставились акценты: Наркоман смотрится ещё брутальнее, а Князь Мышкин стал напоминать круглоголового младенца в голубой распашонке. Впрочем, Леушин и так актёр контрастов... Теперь бывший обладатель самой роскошной шевелюры возглавил парад бритых голов.

Что касается спектакля. то он был традиционно сильным. Удачная пьеса Сорокина плюс талант режиссёра и горящие на сцене актёры дают подготовленному зрителю столько, сколько он в состоянии взять. А зрители сегодня были в основном подготовленными, об этом свидетельствовало сравнительно небольшое число нервных смешков в ответ на первые нецензурные реплики героев.
Я вот в свой первый раз была совсем неподготовленной и вряд ли пошла бы во второй (не из-за мата, а из-за мучительно-мерзких историй, рассказанных героями), если бы не желание увидеть снова

- лучшую Настасью Филипповну, из всех виденных раньше: великолепную, глубокую, вульгарно-грациозную, сохраняющую в каждом движении и интонации тот "изгиб", о котором писал Достоевский (правда, в " Карамазовых, но это не столь важно);
- сосредоточенно напряжённого Рогожина, одержимого страстью ко всем женщинам мира;
- Князя Мышкина с прозрачными глазами - бесконечную доброту, переходящую в бесконечную пустоту.

Но уже со второго раза я полюбила и остальных героев, а истории, которые они доставали из тайников своих детских воспоминаний, cтали неотъемлемой частью спектакля.
Знакомый, который "в теме", сказал, что сам "процесс" показан в спектакле очень достоверно: и перевоплощения наркоманов в кажущихся им героев, и последующие стадии... В этом смысле интересны и моменты эйфории, наиболее ярко показанные опять же Леушиным: только что был трогательный и мягкий Князь - и вдруг чёткие танцевальные движения, ледяной взгляд, блестящая улыбка, полная самоуверенность. Остальные проделывают тот же фокус, но в основном служат ему фоном.

Финальные монологи даются актёрам нелегко и произносятся неровно. Безупречны они у Карины, Леушина - ну и Санников КАК НАДО говорит свои последние слова, без которых и спектакля бы не было, то есть не было бы катарсиса, вроде бы не предусмотренного постмодернистской пьесой... Но он есть, и конечно, главная заслуга в этом - режиссёра и актёров, которые играют НА ПРЕДЕЛЕ. Чувствуется, что этот спектакль очень важен для них.
И для зрителей это очень важный долгожданный спектакль.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4077
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 10:11. Заголовок: Dostoevsky Trip. Теа..


Dostoevsky Trip. Театр на Юго-Западе. 10.12.2009
    Как страшно тают наши силы,
    как страшно!
    как страшно!
    как страшно тают наши силы,
    но Боже слышит наши просьбы,
    но Боже слышит наши просьбы,
    и вдруг нисходит Боже,
    и вдруг нисходит Боже к нам.
    Даниил Хармс

Ломка... бешеная ломка зависимости от театра (настоящего) или настоящей литературы.
Театр на Юго-Западе сует нам, театральным наркоманам, под нос - историю нашей жизни... а мы воспринимаем ее, как явление искусства. Но если хотя бы чуть приоткрыть душу - становится страшно от того, что среди мата, пота, крови и блевотины текста ты услышишь кусочек и своей истории - казалось, наглухо спрятанной ото всех... а вот - не спрятанной, оказывается.
Спектакль играется редко (как и "Белая овца" в Эрмитаже) - и правильно! Ибо текст его не забалтывается, не проговаривается на автомате, а будто бы возникает "из миража, из ничего", восхищая и пугая. (В первый раз "Д-трип" меня обманул: мне показалось, что это - не театр... что ОНИ не играют, а проживают свои роли... нет, даже не роли - свою и чужие жизни).
Спектакль-трёхчастевка.
В первой перед нами ставят зеркало... или даже увеличительное стекло дают в руки: посмотрите на себя! ВАМ не страшно видеть себя - ТАКИМИ? - с безумием глаз, дрожанием рук и истерическим воспламенением в ожидании приёма... коллективного приёма - вот в этом театральном зале? Ну, что ж...
...раз-два-три! И все мы прыгнули в бездну Достоевского, в коей каждый из нас играет РОЛЬ - князя Мышкина, Рогожина, Ганечки Иволгина, Настасьи Филипповны... или - мелких статистов (у кого на что таланта хватает). Содран еще один слой кожи, и рана сочится сукровицей... и - не до игры... оттого они (мы!) так естественны... И безумие не стучится в двери - оно лезет в окно, потому и несуществующий галстук на несуществующей рубашке поправляешь: он ЕСТЬ, этот галстук. И горящие в камине деньги - есть. И письмо Салазкина - да вот же оно, перед нами...
Крики безумия - или...
...или это люди входят в себя, настоящих, истинных, сдирая завесы, смывая гримы, поднимая веки?

Финальные истории, проговариваемые полувнятной скороговоркой. Свои и чужие слова перемешиваются с грохотом бочек... Свои и чужие слова...Сказать и услышать которые означает - вслед за завесами и гримами снять с себя кожу... убрать с себя все лишнее, и оставить лишь душу. Которая не всегда чиста, но всегда - безгрешна...
И горят души, как пламя... которое гаснет... гаснет...
...мы никогда не умрем!..
Темнота.
Finita la comedia...

И вдруг нисходит Боже к нам.



Фото: Сергей Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева