АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 12

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 5342
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 10:39. Заголовок: Ваш досуг Театр «Эр..


Ваш досуг<\/u><\/a>

Театр «Эрмитаж» на грани забастовки

В минувшее воскресенье в силу вступило постановление Департамента культуры Москвы о закрытии театра «Эрмитаж» в связи с его аварийным состоянием.

На собственный страх и риск театр продолжает работать до конца апреля — разрешение на это получено под личную ответственность Михаила Левитина, художественного руководителя театра. А вот с мая, судя по всему, здание окажется в состоянии затяжного ремонта. Он продлится 22 месяца — именно такой срок определили московские власти. С чем связано столь скоропалительное решение (экспертиза по техническому состоянию здания театра «Эрмитаж» состоялась около пяти лет назад), не дающее труппе возможности хотя бы в нормальном режиме закончить сезон, а также столь продолжительный срок, необходимый на реставрацию, никто внятно не объясняет. «Эрмитажу» предлагают два года слоняться по разным сценам, не предоставляя стационарной площадки, где можно было бы переждать ремонт без ущерба для творческой деятельности коллектива. К слову, «Эрмитаж» выпускает ежегодно 2-3 премьеры и занимает 7-е место по посещаемости среди московских театров. Это цифры для тех, кто считает лирикой славную историю этой труппы, ее высокий профессиональный уровень и уникальный талант ее руководителя, Михаила Левитина.

Театр «Эрмитаж» расположен в центре Москвы, на Петровке, в одноименном саду. Место — роскошное, и за здание театру приходится биться уже не в перый раз. Еще в 1993 году «Эрмитаж» хотели закрыть и построить на его месте увеселительное заведение. Тогда труппа объявила голодовку и отстояла свой дом. В 2005 в связи с тем же интересом к площадке в адрес Михаила Левитина поступали анонимные угрозы с требованием освободить пост художественного руководителя.

Спору нет, здание XIX века находится не в лучшем состоянии и нуждается в ремонте, однако руководство театра опасается, что вселиться в отреставрированный «Эрмитаж» им уже не придется. По слухам, совсем недавно кто-то приобрел помещение сгоревшего клуба «Дягилев», ближайшего соседа театра, а в марте случился пожар в ресторане «Собрание», расположенном в пристройке к зданию. И сотрудники театра «Эрмитаж» не считают это простым совпадением.

На пресс-конференции сегодня Михаил Левитин заявил, что труппа не оставит здание в мае, если московские власти не предоставят театру другую постоянную площадку на время ремонта.
***********
Вот еще материал на эту же тему -
Новая газета.<\/u><\/a>

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5355
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:11. Заголовок: Пролетая над гнездом..


Пролетая над гнездом кукушки (Затмение). Ленком. 19.04.2011


Талантливому и энергетичному красавцу Александру Лазареву не удалось вытеснить из моего сердца светлый образ Макмэрфи, сыгранного в фильме Джеком Николсоном. Не потому, что Лазарев где-то недотянул-провесил… а просто практически невозможно соревноваться с почти звериной естественностью американского актера.
Впрочем, Лазарев и не соревновался – он просто был талантлив, энергетичен и чертовски красив. И это было хорошо.

В практически новом для меня театре (а я в Ленкоме была в последний раз, когда еще на лестничном марше висела громадная картина с выступающим Лениным)… так вот, глядя на сцену, я чувствовала себя Макмэрфи, попавшим в психушку (лечебницу, здравницу, больницу для душевнобольных… ай, не всё ли равно!). То есть – все были незнакомыми или знакомыми смутно. Это вначале. Но очень скоро душа потянулась к этим несчастным людям, они обрели плоть и страсть, став очень милыми и близкими.

Очень понравились Хардинг (А.Сирин), Чезвик (А.Леонов), да еще «Нижинский»-Элис (В.Боровик). Остальным был более важен внешний рисунок – от него и шли в построении роли. А вот эти трое, напротив, к внешнему шли «из нутра» - и получилось очень сильно.

А лучшая (имхо) сцена – «вечеринка» перед несостоявшимся уходим Макмэрфи, когда все в полудрёме говорят тихо-тихо и оч. искренне – и не только говорят, но и слушают друг друга… Вот это – про лунное затмение, и затмение души, когда жизнь становится узенькой и почти незаметной – как ресничка… и как важно из этой душевной темноты выйти.

Большое спасибо Lotta и lena за хорошее зрительское сопереживание происходящему на сцене, а lena еще и за саму идею похода в Ленком и активное содействие в осуществлении данного мероприятия.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 1 
Профиль
lenа
постоянный участник


Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:30. Заголовок: Пролетая над гнездом кукушки (Затмение). Ленком. 19.04.2011


Ирината, спасибо большое за такой искренний отзыв!
У меня именно этот спектакль Ленкома (ну может еще визит дамы) вызывает чувство удовлетворения после просмотра. На счет состава... Буду кратка: Якунина+ Соколов = сильнее намного!!!
Про самую любимую сцену - соглашусь - рассуждение о болезни души, и что это означает, что таковая у них всех имеется,вызывает трепет до сих пор.
Про игру артистов, я еще бы отметила Билли (Дима Гизбрехт), мне кажется очень талантливо и искренне он играет этого потерявшегося мальчика, вечно боящегося до смерти, что "мама узнает"...

Огромное спасибо Вам, Ирина и Лене за поддержку. И отдельное спасибо за теплые слова Андрею, он очень это ценит. Очень переживал, но как вижу - напрасно!
Я очень рада, что понравилась! Будем продолжать традицию. В Ленкоме еще есть (мало, но есть), что посмотреть!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5356
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:51. Заголовок: lenа пишет: Будем п..


lenа пишет:

 цитата:
Будем продолжать традицию. В Ленкоме еще есть (мало, но есть), что посмотреть


Только не смейтесь: в "других хороших театрах" - тоже имеется. Ну что ж... будем переводить информацию о талантливых спектаклях из виртуальной в визуальную.
Будем обмениваться!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 13:22. Заголовок: Отмечу тех же актёро..


Отмечу тех же актёров, что и Ирина - Александра Сирина и Андрея Леонова. Обоих помнила по киноработам, не столь значительным, сколь запоминающимся. Запоминающимся по двум параметрам: харизма актёров и глубина образов.
Я в последнее время много думаю о том, как важно для актёра не только иметь внутреннее содержание, не только войти в роль и прочувствовать её, но и ПОКАЗАТЬ это зрителям. Почему у кого-то получается ВЫРАЗИТЕЛЬНО, так что глаз не отвести, а кто-то, может быть, чувствует очень много, но не запоминается на сцене, не видят его?
Простая же выразительность - это по сути и есть внешний рисунок, действующий поверхностно.
Вчера на некоторых актёров я буквально заставляла себя смотреть и поняла, что они и чувствуют, и наполнены вроде бы, но незаметны. Некоторые же были заметны, но радость от этого получали лишь совсем неискушённые зрители.

Макмерфи и сестра Речид - роли проблемные. Сыграны они были довольно точно и в соответствии с замыслом спектакля, но не очень ярко. Я давно не была в Ленкоме и потому не поняла: это театр так изменился, утратив часть красок, или сравнение с Сатириконом, которое невольно делаешь, не идёт ему на пользу? Впрочем, lena сказала про другой состав, как про более удачный. А ведь насколько я помню, спектакль ставился на Абдулова - может быть, в этом всё дело.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
Профиль
lenа
постоянный участник


Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 14:34. Заголовок: Lotta, с Абдуловым э..


Lotta, с Абдуловым это была такая мощь! Как будто проехались асфальтоукладочной машиной по тебе! Мне довелось пару раз это видеть именно с Абдуловым. Думается что именно такой Мак мог бы потягаться с николсоновским....
Потом была жуткая трагедия, унесшая моментально двух артистов, на которых так плотно и прочно держался репертуар. Пришлось срочно вводить молодежь (это по ленкомовским рамкам молодежь сейчас вовсю играет - мужчинам по 50 лет). В общем Якунина - это сатириконовская закваска и это чувствуется сразу. Ее медсестра вызывает такую бурю эмоций. Андрей Соколов (вернее его исполенние)мне ближе по духу, потому что в своей роли он правильно расставляет акценты, как мне кажется. Но до Абдулова им вместе взятым очень и очень далеко. Они оба чувствуют эту ношу. Всегда сравнивают, всегда не в их пользу. Но по-другому и никак. Лучше и на Лазарева и на Соколова посмотреть в визите дамы (там их хотя бы между собой можно сравнить - категория одна ), а тут с Абдуловым просто не возможно сравнивать. Много было забытого в этот раз, может действительно сказывается сильная усталость Лазарева-мл.
А с Сатириконом даже не стоит сравнивать
Андрей так загорелся Чайкой - увидит - вот будет ему и радость и растройство одновременно. Но загадывать не будем! Все впереди

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5357
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 10:03. Заголовок: Портрет. РАМТ. 20.04..


Портрет. РАМТ. 20.04.2011

Я могла бы рекомендовать этот спектакль всем, кто нуждается в выравнивании жизненного дисбаланса и приведении себя в состояние пусть не света, но – покоя.
При том, что эта постановка (две части гоголевского «Портрета») – не лёгкое времяпрепровождение для отдохновения. Это работа для души и сердца. Однако по ее завершению в момент, когда зрители благодарят исполнителей аплодисментами и цветами, а актеры почтительно склоняют головы перед «своим зверем» - публикой – на меня лично такие спокойствие и благость нисходят – что и внешние бури уже не страшны.

Думаю, всё дело в потрясающе удачном даже не переплетении – срастании ГЕНИАЛЬНЫХ (не побоюсь этого слова) компонентов. Да-да, гениальный текст Гоголя «срощен» (через посредство потрясающего произнесения его Е. Редько) с гениальной музыкой (А.Уткин и ансамбль «Эрмитаж»).

Всё это – в обожаемом мной за его «театральную намоленность» интерьере РАМТ, при посредстве удивительной сценографии С.Бенедиктова.
Это – гигантские рамы (рамки) внутри которых, практически без права выхода за край, мечется художник Чартков в первой части «Портрета» - и безграничная открытость пространства второй части, с потоками света, который то обжигает до страшной боли, то омывает, как живая вода…

Очень хорошо, что этот спектакль есть в репертуаре РАМТ. Славно, что можно смотреть его в зале, где много хороших людей, готовых смотреть и слушать со вниманием и любовью.


Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 3 
Профиль
lenа
постоянный участник


Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 13:48. Заголовок: Портрет. РАМТ. 20.04.2011


В РАМТЕ не была очень давно. Театр совсем другой! Другая аура, атмосфера.
Сравнивать два ПОРТРЕТА (в музее Пушкина и в РАМТе) не хочу и не буду, потому как это абсолютно разные спектакли.
Талантливо, сильно, ровно!
Евгений Редько понравился своей искренностью. Харизма этого артиста накрывает с головой всякого приходящего или случайно забредшего, это факт. Столько милых дам, их дочерей, внучек в одном замкнутом пространстве можно встретить разве что на концерте Иглесиаса
Спектакль порадовал совершенным отточенным состоянием! Чем-то напомнил наш родной сатириконовский Контрабас. Два часа один артист рассказывает, причем так завораживающе, не давая возможности даже отвлечься на минуту в сторону, эту поучительную притчу Гоголя.
Талантливо!
Отдельно скажу про Уткина и про муз. оформление. Уткина знаю давно, талант неимовернейший, трудяга!
Сочетание в спектакле двух талантов не могло не дать соответствующий результат.
В конце спектакля, когда на сцене остается ансамбль и в полумраке играет, становится не по себе от того, что мысленно всесь спектакль как будто заново промелькнул перед глазами. Настолько точно расставлены были музыкальные акценты!
Спасибо Ирината за возможность получить новые, пока необычные для меня эмоции и впечатления!
И хоть я до сих пор нахожусь как в вакууме, накрыла меня ЧАЙКА основательно, ничто меня сейчас не поразит и не удивит, но этот спектакль действительно привнес в мое неспокойное душевное состояние какую-то спокойную нотку, это мне было нужно!
Спасибо!

Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5358
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 13:22. Заголовок: Тайные записки тайно..


Тайные записки тайного советника. Театр Эрмитаж. 21.04.2011

Писать… ну, вроде как рекламировать спектакли Эрмитажа сейчас немного странно. Зданию театра предстоит капитальный ремонт, что будет с репертуаром и с труппой за годы вынужденного простоя – можно только догадываться…
Какие-то спектакли (в т.ч. Ивонну и Эрендиру) переносят на малую сцену… Наверное, будут и еще какие-то новшества… посмотрим.
Пока всё так смутно и непонятно, что вроде бы и паники никакой нет. Ну, значит, и я буду решать проблемы по мере их поступления… А пока – о вчерашних «Тайных записках». Ведь не насовсем же вчера простились актеры! Тем более, что и финального грустного «всё» никто из них не сказал.

Итак, «Тайные записки тайного советника», в основе которых чеховская «Скучная история», дополненная «Чайкой», «Врагами» и обожаемой мною «Сиреной».

Первое действие, чуть приопоздав, смотрела с балкона – тем более, что Эрми, как и Сатирикон, влез в систему заполнения зала типа «два билета по цене одного» или даже «всего за 200 рублей – лучшие места в зале». Посему – забит не только партер, но и балкон (что бывает редко) – пусть и не совсем театральной публикой, но… пусть привыкают.

Сильно, до слёз зажало сердце дважды: когда увидела первый выход своей любимейшей Дашеньки Белоусовой – ах, какая она красивая… да еще – очаровательный сценический костюм…
И еще – когда, залихватски закинул Николай Степанович/М.Филиппов на плечо белый шарфик (богема!)… да и прочел на авансцене монолог Треплева – про Эйфелеву башню, от которой бежал Мопассан и о том, что «нужны новые формы», а Катя /О.Левитина смотрела на него в этот момент такими влюбленными, такими сверкающими от слез глазами… наверное, так мы смотрим из зала на любимых актеров…
Ну и скажите – как тут не заплакать?..

…второе действие – по-театральному, с центра 1 ряда партера. Ах, какое же чудо, какой счастье – видеть ИХ так близко, любоваться каждой сменой выражения глаз, каждым мелким движением пальцев!...

После того, как антракт в спектакле был чудесным образом передвинут на целую сцену, спектакль стал абсолютно соразмерным. И начинается действие с сидения Кати и Николая Степановича в темноте, при неясном теплом огне из печки…
А потом – вставкой – «Враги».
Те, кто видел спектакль, подтвердит: при совершенном общем потрясении сценой, она, увы, не играется дуэтом… слишком разные «весовые категории» у Михаила Филиппова и второго исполнителя… Но… вот это, в самом конце сцены, Филипповым произнесенное… нет, выдохнутое: «У меня СЫН умер!» - ну, как можно после этого не заплакать? Заплакала Катя на сцене… заплакала в зале я.
Ну, и потом уж так и «проистерила» тихонько до конца спектакля…

И – над приходом Кати в грозовую «воробьиную» ночь, и над монологом в провинциальной гостинице… и – над приездом Кати в Харьков…
Ах, как смотрит Николай Степанович на Катю… Ну почему, почему он делает так, как ПОЛАГАЕТСЯ делать, а не как делать НЕОБХОДИМО? Почему в последние месяцы своей жизни он не хочет быть счастливым… и подарить счастье Кате?..

«Пойдем завтракать, Катя. Будем плакать»…

…и всё-таки спектакль этот я люблю не за слёзы – какими бы чистыми они ни были, а за секундный солнечный луч в самой последней сцене, когда распрямятся согнутые бедой, бедностью, возрастом, болезнью плечи тайного советника – и отлетят в сторону мокрый зонт и плед… и мелькнет на лице героя счастливая улыбка.
И еще. Замечательный финальный постскриптум, слова, которые произносит отчасти Николай Степанович, но еще больше – превосходный актер Филиппов. Слова-пожелания того, чтобы близкие любили не за заслуги и звания, а просто за то, что ты – вот такой! – живешь на белом свете…
И хотя бы десять лет прожить я тоже хочу!


Фото: Иван Мурзин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 3 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:30. Заголовок: 23 апреля на сцене т..


23 апреля на сцене театра Луны спектакль "Про баб"
Спектакль необычный. И вместе с тем очень интересный. Составлен из 2х частей. И после просмотра складывается впечатление, что посмотрел 2 полноценных спектакля.
В первой части идет повествование и двух школьных подругах - Симе и Кэт (так они себя сами называли). Выстроена вся их жизнь от учебы в школе до взрослых и солидных дам. Сначала они веселые и беззаботные молодые девчонки со всеми девчачьими проблемами (новые наряды, туфли, учеба и конечно же мальчики). Как это часто бывает у закадычных подруг возлюбленный у них один и тот же. В итоге Сима выходит за него замуж, а Кэт выходит за другого. И дальше показываются различные временные промежутки их встреч: вот они устраивают свадьбы в один и тот же день, потом они делятся опытом семейной жизни друг другу, затем они теряют друг друга, но спустя несколько лет встречаются на одной работе в качестве начальника и подчиненного .А последняя их встреча происходит уже после смерти Кэт в результате автокатастрофы. Несмотря на то, что с течением времени жизнь у каждой складывается по разному, на всем ее протяжении они сохраняют связь друг с другом как близкие и родные люди. Они вместе радуются, смеются, плачут, рассказывают друг другу о мужьях, любовниках, детях..обо всем. Пусть даже физически они на большом расстоянии, но духовно они вместе, они рядом. Опора и поддержка друг другу во всем. Самые родные и близкие. Настоящая женская дружба. Даже когда Кэт умирает и архангел Гавриил дает ей последний звонок, то она вспоминает о Симе. Жизнь их разлучила, но эта связь сохранилась даже в разных мирах.
Роль Кэт исполняет Вера Воронкова. Совершенно для меня незнакомая, но играет отлично. Красивая, яркая, эмоциональная актриса. А вот в роли Симы наша любимая Агриппина Стеклова. Какая же она красавица! Веселая, живая, энергичная. В общем вы итак сами знаете какая Граня у нас замечательная.



Вторая часть. Вот тут девушки держитесь . Хотите знать ЧТО о нас говорят мужчины? Велкам))) Встречаются два друга сорока лет. Пьют водку, закусывают пельменями ( причем реально варят их на плите в кастрюльке во время спектакля, а потом с аппетитом их съедают). И говорят о чем бы вы думали? Нет не о работе, нет не о машинах (как это часто бывает), а о нас любимых. Если кто-то смотрел фильм "О чем говорят мужчины"с Квартетом И, вот это в том же духе. Обсуждается ВСЕ - от одежды до интимных подробностей. И вот смотришь и слушаешь то, о чем они говорят и диву даешься: неужели и наши мужчины нам также перемывают косточки? Интересно было наблюдать за реакцией мужчин в зале, было видно, что многие увидели себя в этих героях. Нашли так сказать родственные души. Много юмора, шуток и приколов. Так что скучно не будет.
Роли исполняют Андрей Кузичев и Саша Самойленко. Оба красавцы. Играют потрясающе, особенно Самойленко . То,что они вытворят не опишешь, просто сходите и посмотрите. И послушайте.





Так что смотреть обязательно ВСЕМ!!! Для мужчин - руководство к действию, а для нас - меры предосторожности

Спасибо: 6 
Профиль
ls
постоянный участник




Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 12:10. Заголовок: "Берег утопии..


"Берег утопии". РАМТ. 16 апреля.

Мне посоветовала сходить на этот спектакль Ирината (спасибо!). Давно хотела побывать на спектакле, который идет весь день, и вот свершилось, и рада, что такого рода практику начала именно с "Берега". Насчет идти ли сомневалась, в апреле была еще бытовая напряженка. Но в мае спектакля не было в афише, и я решилась (и правильно, его уже не будет в этом сезоне), и этому, как уже сказала, рада.
По существу, по содержанию, не читавши самого произведения - не получится. А прочитать не успела. Так что только поверхностно, совсем в общем и даже больше не о спектакле а о впечатлениях в целом.

Хорошо ходить на полнодневные спектакли весной и летом, можно в перерыве погулять, да еще в центре. В антракте посмотреть в окно на Большой (в ремонте, но все-таки - знаковая картинка). Окна показывают, что ремонт нужен и здесь (это, наверное, у меня пунктик сейчас такой). Но все равно - хорошо, уютно (первый раз была в этом театре). Это раз.
Два - публика. Случайных, похоже, нет вовсе (есть иностранцы - интересно, почему они пришли). Все, видимо, хорошо понимают, где они и зачем. После спектакля в гардеробе женщина в компании юноши и девушки (им всем понравилось), вопрошала их - ну, вот кому бы вы посоветовали сходить на этот спектакль. "Трем подругам и двум сотрудникам" - девушка, кажется, сказала - это, все-таки, сильно. Среди моих знакомых почти нет интересующихся театром, а из близких знакомых таких нет вообще (кукольный театр не в счет ). Но когда в компании шли на некоторые спектакли, всем в итоге нравилось (теперь вот думаю, не устроить ли культпоход на ""Чайку"). А "Берег утопии" - ну, одной даме посоветовала бы.

Поход был очень содержательным. Чего только стоят разговоры в антрактах. Ни одной бытовой реплики не услышала. Набралась информации о театральной жизни, как ни на одном из других спекталей. Рядом со мной сидела женщина, с которой в каждом антракте мы перекидывались несколькими фразами.
Еще до спектакля она начала раговор с обсуждения раположения рядов (то, что первые фактически сбоку от сцены, а у нас места были в ряду после прохода, у входа, довольно удобное место). И дама рассказала, что в театре Табакова надо брать места только у прохода. В антракте она спросила меня, как мне нравится спектакль. Я сказала, что начало напоминает по атмосфере "Семейное счастие" . "Ну, у Фоменко энергетика, конечно, повыше" - заметила она, и раговор свернул к его театру. В следующем антракте она рассказала, как смотрела "Приглашение на казнь" здесь же, в РАМТ. Пошла, потому что дочь не смогла, и шла не в настроении, но ей очень понравилось, Красилов и Редько. Еще через действие она сказала про спектакль, интересен взгляд со стороны, взгляд иностранца, и неплохо бы перечитать Герцена, а я сказала, что хочу прочитать Стоппарда. В очередном антракте я ввернула, что накануне смотрела премьеру "Чайки" в "Сатириконе". "В скольких постановках я видела "Чайку"!" -откликнулась она и упомянула ленкомовский спектакль, который запомнился лучше других (ей очень понравилась Инна Чурикова). Мы обе сошлись во мнении, что запоминаем рассказы Чехова, а пьесы не очень. В последнем антракте она покрутила шеей и сказала, что спектакль очень интересный, но сидеть долго тяжело (согласна, поэтому в антрактах я побольше ходила, до самого конца, а она возвращалась раньше). А потом она переключилась на задний ряд - что-то разъясняла тамошним обитателям.

В жизни всегда есть место повтору. Когда позавчера ехала на очередную - третью свою - "Чайку" , в метро мне поулыбались и покивали две дамы. Я постаралась ответить тем же, хотя не очень поняла - они поблагодарили, что я не стала бороться за второе место и села на противоположной стороне, или мы как-то знакомы? А в театре, сев на место, я оглянулась и увидела дам в ряду, следующем за моим, опять почти рядом с собой.
В РАМТе, в антракте, когда мы, группа зрителей, расположились со своими чашечками и тарелочками по периметру рояля (в спектакле это непременно должен быть символ чего-то, а здесь - просто мест не было, хотя, наверное, это все равно символ), завязался разговор. Пожилая - за 70 - женщина у закругления крышки, противоположного клавиатуре, вопросила:"А кто это Рыжий Кот, я не поняла". Парень (парочка у клавиатуры) - сказал уверенно:"Это император!" - и обосновал - рост и т.д. У меня (между парочкой и дамой, в изгибе крышки) вертелось на языке "Бенкендорф", но я скромно промолчала, потому что это было ни на чем не основано. Но все не так просто. "Рыжий Кот – это зооморфная персонификация информации, которая вышла из под контроля создавших ее людей." - вот что я прочла в одной из рецензий (здесь<\/u><\/a>). А пожилая дама продолжала:"Мне 100 лет. И хочу посмотреть теперь спектакль "Аркадия". Я хотела посмотреть "Три женщины Достоевского", написала на сайт, а меня послали на три буквы, ответили, купите диск за 328 рублей. " "Посмотрите "Гамлет" по Стоппарду" - советовал ей парень. А сидя в зале в ожидании последнего действия, я услышала за спиной:"Мне сто лет... Меня послали на три буквы..." Оглянулась - да, прямо сзади меня.

Я безразлична к старинным костюмам, но после двух подряд "Чаек", увидев в самом начале первого действия девушек в белых платьях, я прямо порадовалась - как не вспомнить отзыв, где автору захотелось на "Чайке" пойти в Малый театр. По контрасту с "Чайками" этот спектакль особенно хорошо смотреть.
Мне все понравилось, все красиво, и сцены, и переходы между ними. Такой бы спектакль посмотреть в школьные годы, тогда меня эти темы очень занимали. Сложный, умный текст, как глубоко надо им проникнуться, чтобы произносить с эмоцией, с личным отношением, держать внимание зрителя до самого конца (дама позади, судя по ее репликам по ходу действия, не всегда "въезжала", а потом просто устала), . Да еще и регулярно вызывать смех серьезными, в общем-то, фразами, - но сказанными в контексте, с нужным выражением. Самые яркие роли, конечно, Евгений Редько - "неистовый Виссарион", и Илья Исаев - Герцен. У Редько много поклонников, его Белинский, взрывной, четкий, соответствует сложившемуся когда-то представлению, хотя в начале даже комичен, что не очень понравилось зрительнице позади. Илья Исаев через все действия проводил ровное, теплое свечение образа Герцена. Но и у остальных актеров, насколько я заметила, не было равнодушия, были эмоции на лицах, проникновение в текст. Семейные сцены, дети - вносили дополнительное оживление, разбавляли сложный материал и сами по себе были интересны. Видно, автора книги занимательные отношения главных героев увлекали не меньше, чем их революционные взгляды, и книга должна быть в стиле бестселлера.
А после спектакля увидела и режиссера - Алексея Бородина. Он вышел на сцену поздравить с юбилеем актрису Ларису Гребенщикову.

***
Зеленая, зеленая трава... А. Поперечный
Спасибо: 3 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5386
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 16:03. Заголовок: ПО ССЫЛКЕ - РАМТ-..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5400
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 21:17. Заголовок: ...подумала, что по ..


...подумала, что по мощности энергетического удара с сатириконовской "Чайкой" можно сравнить (имхо! чистое имхо!) только спекакли Юго-Запада - когда они к тому же играются с максимально возможной мощью (но на ЮЗ именно так всё чаще всего и играется).
Вот - "Аккордеоны" - не самая лучшая премьера последнего сезона, но... посмотрела сейчас - прошибает!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 3 
Профиль
вишенка





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:34. Заголовок: Ирината пишет: ...п..


Ирината пишет:

 цитата:
...подумала, что по мощности энергетического удара с сатириконовской "Чайкой" можно сравнить

Еще как можно. )) Как точно...... Спасибо, Ирината. Действительно прошибает... Красиво. Страшно красиво. Но красиво.))


Спасибо: 0 
Профиль
бельчонок
постоянный участник




Пост N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:19. Заголовок: "Эраст Фандорин&..


"Эраст Фандорин" РАМТ 28 апреля 2011г.

Наконец-то выкралась минутку написать о своем посещении театра РАМТ, была там впервые и мне понравилось. Начну по порядку, попала я на спектакль «Эраст Фандорин». Давно признаюсь, не видела столько народу на сцене, да и столько декораций, которые в несколько секунд просто меняются. Все действие происходит движении, что лично мне очень понравилось. Игра актеров, ну тут и сказать нечего, они все шикарны! Петра Красилов, просто нет слов, до сих пор нахожусь под огромным впечатлением, настолько талантлив, настолько шикарен. Очень понравилась Чернявская Наталья, шикарна. Вообще спектакль впечатлил, а эти взрывы, которые приводили в ужас зрительный зал. И ведь это было по-настоящему, никакой бутафории. Обязательно нужно сходить еще раз, это настолько интересно и захватывает.

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 4 
Профиль
почИмучка





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 23:18. Заголовок: Дело было 1 мая.


Довелось мне на праздники быть в другом городе. Небольшой, тихий городок Набережные Челны. И на весь город всего два театра: один татарский, другой русский. Я побывала в русском драматическом театре "Мастеровые". Купив билет, я ожидала увидеть все что угодно, любую самодеятельность... но не это!
Великолепный актерский состав, прекрасная режиссерская работа и уютная атмосфера. По мастерству местные комедианты легко могли бы соперничать со столичными! Такую "Женитьбу" по Гоголю я еще не видела.
Неожиданные повороты и ходы режиссера, вроде появления в финале спектакля ангелов для утешения главной героини, оставшейся без жениха, заставляли зал таить дыхание и замирать от восторга; потрясающим шуткам вторили взрывы хохота и аплодисментов; узнаваемые Гоголевские переходы от смеха к грусти, недоумению, жалости, сложились на этой сцене столь резко, что каждый персонаж против воли становился невероятно ярким и близким зрителю; художественная подборка костюмов заставляла поверить в происходящее и переносила в эпоху, принадлежащую пьесе и ее автору.
Кстати, для самого Николая Васильевича также нашлось отдельное место - суфлерская будка. Так создавался эффект присутствия самого автора. Впечатление такое, будто рассказ ведется с его подсказки. И сам автор следит за исполнением этой истории как действующее лицо.
з.ы.
В общем, если вдруг волею судьбы вас забросит в этот городок, сходите в "Мастеровые". Не пожалеете!




К данному моменту школа научила меня только одному - грамотно нести ахинею... Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5417
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 19:12. Заголовок: Сентиментальные пове..


Сентиментальные повести. РАМТ. 6.05.2011

Скрытый текст


«Сентиментальные повести», которые по рассказам Зощенко поставил в Рустем Фесак - ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ.
Спокойный – с ровной энергетикой «выше среднего». И очень печальный.
Так случилось, что Михаила Зощенко я читала оч.давно, а то, что видела в театре и в кино, было чем-то забавным, полуводевильным…
В этом же спектакле, поставленном по рассказам «Аполлон и Тамара» и «Коза» и имеющем подзаголовок «Две истории одной мечты» - веселья немного.
Нет, народ в зале смеется, особенно на «Козе» - ибо и текст забавный, и играют актеры хорошо…ну, смешно они играют!
Да и тема – ну надо же, влюбился мелкий клерк Забежкин в козу Машку, да так сильно и искренно, что готов был даже на хозяйке жениться… да оказалось, что коза-то не её, а совсем посторонняя… И тогда, вместе с рухнувшей любовью рухнул мир, и жить стало совершенно не за чем…
Ну да, смешно: коза! Но ведь Судьба непредсказуемо направляет человеческие чувства… Что делать, коли понравится сатана пуще ясного сокола… или вот – коза окажется самым ТЁПЛЫМ существом, которое встретил в своей нелепой жизни нелепый Забежкин…

Или история еще печальнее: что делать и как жить, если ты любишь очаровательную девушку, любишь такой чистой и лёгкой любовью, с которой не только танцевать можно научиться – но и взлететь! Что делать, если и девушка любит тебя не менее чисто и легко, и замуж за тебя выйдет с радостью… и только одно предсвадебное условие ставит она: пусть ее избранник будет прославлен… или хотя бы известен.
Условие-то всего одно… но как его выполнить, коли по жизни ты всего лишь музыкант-тапёр, музыкальный иллюстратор кинокартинок и оформитель музыкальных вечеров? Что делать, если даже война не сделала тебя героем… и хоть вернулся рядовой-необученный домой не искалеченным, но славы-то не добыл…
Может, раз уж ты ничего славного в этой жизни добиться не можешь – то и жить не стоит? И можно просто прилечь на землю в зимний вечер, и прижаться щекой к холодящему твою щеку железнодорожному рельсу?
Но выжить. И ощутить сиротство, как блаженство. И прожить остаток жизни легко и просто – копая чужие могилы и лёжа потом навзничь в траве?
И умереть внезапно от разрыва сердца – так и не узнав, что почти в это же время в Москве умерла еще одна женщина… та самая – единственная твоя. Та, что была твоей несостоявшейся судьбой…

Хороший спектакль. Безусловно.
Это Малый зал РАМТ, где всего-то два (правда, длинных) ряда, где всё – «в шаговой доступности».
Оформление интересное – паровоз, который, видимо, вперёд летел, в коммуну… да так и не долетел, врос одним боком в мещанский быт… впрочем… далёкие зовущие гудки слышны перед началом и (не поверите!) словно бы паровозным дымком пахнет.

Актеры замечательные. Перечислять не буду, потому что играли все хорошо. Но то, что Денис Баландин был – порадовало. Я его люблю – за эффектное сочетание красоты с какой-то лёгкой неправильностью лица, добавляющей, впрочем, шарм… и играет он очень хорошо.
Еще – новое для меня имя – Александр Деветьяров, играющий Забежкина. Молодец, честное слово! Отлично сыграл!

И финал интересный. Это когда все шесть актеров (+ игрушечная коза), пристроившись сбоку на паровоз, поехалиииии…
Не полетели в какую-то неизвестную коммуну, а именно поехали. Тихонько, мирно и, главное, ЧЕЛОВЕЧНО друг о другом о чем-то разговаривая…


Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 1 
Профиль
бельчонок
постоянный участник




Пост N: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 15:04. Заголовок: Молодой и талантливы..


Молодой и талантливый актер Никита Ефремов


Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5429
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 11:49. Заголовок: Алиса в Зазеркалье. ..


Алиса в Зазеркалье. Мастерская Петра Фоменко. 9.05.2011

Актриса Вера Строкова, исполняющая в спектакле роль Алисы (девочки 7 лет и 6 месяцев от роду), в предпремьерном интервью призналась, что кэрролловские сказки в детстве не слишком жаловала: длинные и страшные. Надо сказать, я тоже – не очень… и по той же самой причине.
Но эта театральная «Алиса» - это первый спектакль «у фоменок», который я повторно пересматриваю, целево заранее назначив день посещения этого театра.
Почему? Да просто «дозрела» до того, чтобы забраться куда-нибудь высоко-высоко, и оттуда рывком прыгнуть в СКАЗКУ.
Вот – прыгнула. И хорошо так было! Чудесно. Сказочно.

Совершенно фантастический спектакль. Очень красивый, с неожиданными и оч.красивыми костюмами и эффектами. Причем всё это вкупе с актерской игрой, имхо, стопроцентно соответствует гениальному безумию сказки Кэрролла.

Спектакль этот – о вариативности наших судеб. О том, что всё происходит так, как этого хочет общая История и личная Судьба. Всё будет так, как запрограммировано или… так, как приснится сказочному Черному Королю. И уж с чужим сном не поспоришь.

Вот, скажите, возможно ли, найдя на дороге поднос от съеденного пирога, почти одновременно найти там же, на дороге, другой пирог? Почти невозможно. Но ведь – ПОЧТИ! (И что бы делали герои, если бы найденный пирог некуда было положить?)
Или – какое острое зрение надо иметь, чтобы увидеть на своём пути… Никого? Все не видят, а ты – видишь! Кого видишь? – А Никого!
Или: кем ты являешься для сказочных чудищ – Единорога там… или Грифона? По-твоему, они не существуют… А если всё-таки существуют? Тогда ты, Человеческий Дитёныш, тоже будешь считаться для них сказочным – то есть нереальным чудищем…
Или – если есть крылатая стреКОЗА, то должен быть и летучий стреКОЗЁЛ?
А рядом с просто МОШКАМИ над цветами должны виться и маленькие бегеМОШКИ.
Кстати: цветы, оказывается, умеют разговаривать. Только они ждут, что ты заговоришь с ними первым. Попробуйте это сделать!
Ещё: если на небе есть место облакам, похожим на кита… и облакам со спинкой, как у хорька – почему бы по небу не промчаться облачному слоновьему стаду? Между прочим, и тают облака под ветром, как Чеширский Кот, оставляя нам на память свою улыбку…

Да-да, превосходный сказочный спектакль! И дети, от мала до велика (последнее – это я про себя), сидят на этом совсем не простом спектакле восторженно-заворожено, а отнюдь не устраивают в театре вакханалию, как это зачастую бывает в других местах...
Да, спектакль непростой. И я только со второго раза разложила в нем некоторые сюжетные линии и характеры, однозначно выведя в личные фавориты двух зайцеобразных: вечно опаздывающего Белого Кролика (забежавшего в спектакль Ивана Поповски из другой сказки) и королевского гонца по имени Зай И Чик, ощущая явную шизофрению которого, я не могла отделаться от впечатления, что с Густавом они находятся пусть не в близкой, но родственности.

Короче говоря: ну и что, что спектакль и со второго просмотра не вызывает желания помудрствовать и поанализировать? Зато красиво-то как! Как чудесно! Как в НАСТОЯЩЕЙ сказке!


Фото: С.Петров

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 3 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:08. Заголовок: "Ветер шумит в т..


"Ветер шумит в тополях". Театр Вахтангова. 10 мая.
Спектакль тяжелый, мрачный.
Все 3 часа мы присутствуем в полумраке, и лишь периодически проскальзывают лучи света.Создается впечатление, что это подвал, где ни окон ни дверей и почему-то в нем живут люди. Нет, даже не живут, и коротают свои последние дни.Вся эта серость еще больше усугубляет и без того жалкое существование героев. Хочется добавить больше ярких красок, а из яркости - только маленькое деревцо в горшочке, за которым так заботливо ухаживает Рене.
О героях. Совершенно разные люди. И чужие друг другу. И вот что было очевидно: нет единения и стремления быть ближе друг к другу. Каждый существует самостоятельно и занимает СВОЮ территорию.Будто они ограждены друг от друга стеной.Да, они встречаются на террасе, разговаривают, но отсутствует сплоченность. Каждый занят своим делом и мыслями.
Рене (Владимир Симонов). Чистой воды интеллигент.Походка, жесты и "умное лицо" делают персонаж немного скучным. Неторопливая речь и плавные движения, он никуда не торопится (собственно и незачем). Словно пытается тянуть время. Он со спокойствием смотрит на все происходящие, даже когда старики решаются на побег и активно к нему готовятся.
Густав (Владимир Вдовиченко). Определение Сиблейраса "слегка не в себе" - это мягко сказано. Я бы назвала его диким. Взъерошенные волосы, звериный взгляд, постоянно скалит зубы, руки сжаты в кулаки, резкие телодвижения....будто в нем копится энергия, а потом разом выплескивается наружу. Он дичится своих сожителей, во время разговора сидит к ним спиной, сгорбившись и сжавшийся в комок как ежик. Бурные выплески эмоций сопровождаются дикими взглядами,можно сказать "патентованные сумасшедший". Заводится с пол-оборота и активно поддерживает идею побега.
Фернан (Максим Суханов) Из всей троицы понравился больше всего. Мягкий, спокойный, неторопливый."Гигантский младенец". Абсолютно бесконфликтный и добродушный. После дня рождения Шассаня он скачет в белоснежной юбке как ребенок, живо интересуется женщинами и как трогательно и бережно держит в руках все те письма от сестры, которые ему отдает Густав.
Некоторые вещи остались мне непонятны. Зачем в одном углу сцены стоят сразу несколько подставок для нот (нашла, что они называются пюпитры) и для чего Рене их поливает? Для чего Густав таскает из-за кулис кирпичи и складывает их около себя?
Очень понравилось музыкальное сопровождение, хоть музыка и печальная, но отлично подчеркивает атмосферу спектакля. Очень интересна оформлена "женская" тема - статуэтка сестры Мадлен и уплывающий в высь портрет сестры Фернана. А как покончил с собой майор Мерсье
И финал - огромная луна, трое доходяг и протяжный вой собаки....

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева