АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 11

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4697
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 08:42. Заголовок: И я всей душой прис..


И я всей душой присоединяюсь к поздравлениям.
Потрясающий человек, создавший немыслимый театр с удивительно талантливой труппой.
Человек, который ЛЮБИТ своих актеров. И который по-настоящему ЛЮБИТ зрителей, которые приходят в театральный "подвал" Юго-Запада.
А какие спектакли он ставит!!!!!
А какое это счастье, когда он сам выходит на сцену!!!!!

Валерию Романовичу Беляковичу - всех благ и долгих лет творческой жизни!


<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4698
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 10:58. Заголовок: Собралась труппа еще..


Собралась труппа еще одного любимого здешними форумчанами (и мной лично ) театра - Российского Академического Молодежного (РАМТ).
Первый спектакль сезона сыграют 17 сентября (и будут это популярнейшие "Алые паруса").
А в планах-то, в планах...
Только успевай смотреть премьеры, да и старое-любимое не забывай!

В общем...
...смотреть фотографии...
...читать о планах...
...радоваться предстоящим премьерам...
ЗДЕСЬ!!!<\/u><\/a>

Дополню цитатой из статьи Алисы Никольской о РАМТ (полностью согласна со сказанным!):

...Тихо-мирно, без шума и пыли РАМТ, складываясь по кирпичикам, стал лучшим на сегодня репертуарным театром Москвы. Обладателем великолепной труппы, где есть представители всех возрастных категорий (кстати, несмотря на большую численность коллектива, в нём нет незанятых актёров). С грамотно выстроенной репутацией. Репертуаром. И — открытостью. В РАМТе хорошо относятся к тем, кто приходит. Именно поэтому здесь хочется остаться...
Полностью читать -
здесь.<\/u><\/a>


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 489
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 11:57. Заголовок: "Цезарь и Клеопа..


"Цезарь и Клеопатра", театр Оперетты, 26 августа

Должно быть, мне этот жанр полюбить не суждено, но вот настроение он поднимает замечательно!
К тому же либретто нового спектакля довольно точно следует сюжету и даже тексту одноимённой пьесы Бернарда Шоу. А уж повторяемое на разные лады имя ФТАТАТИТА несколько раз ностальгически отозвалось в моём сердце.
Без всяких оговорок понравился Цезарь - Герард Васильев. Ясно, что поставлен спектакль на него, а то и ради него, оно и понятно: сыграть Цезаря так, чтобы он не скатился в "опереточного", в этом жанре мало кто смог бы. Выглядит и поёт великолепно, несмотря на возраст, и плюс к тому некая царственная ирония, которая не просто так достаётся, а приобретается с годами и опытом определённого рода (красавец-мужчина, многолетний премьер театра и, похоже, умный и энергичный человек).
Клеопатра (Валерия Ланская) - ну прямо "роза, похожая на лилию", очень хороша.
Спектакль вообще красивый и эффектный - праздничный. Некоторые моменты вызывают весёлое недоумение - но это уж особенности жанра, к которым следует относиться снисходительно.
Например, не могу умолчать об уморительных костюмах римских и египетских воинов: под резвевающимися в танцах юбочками у этих красавцев было надето нечто напоминающее белые трикотажные панталоны. Но в целом костюмы очень красивы и радуют глаз.
Ну ИГРАЮТ в нашем понимании этого слова плохо, точнее, никак. Тексты с непривычки тоже... изумляют - и рифмами, и уж совершенно неуместными словами. Но это "чужой монастырь", так что не мне судить.
Музыка Журбина, конечно, не гениальная, но хорошая и приятная. По крайней мере, по дороге домой, в голове у меня звучали несколько тем из спектакля - особенно, главная, лирическая.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

фото
отсюда<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 00:33. Заголовок: "Под кроватью..


"Под кроватью", Эрмитаж
*постфактум, так сказать - но лучше поздно, чем никогда, наверное*

Спектакль по рассказу Достоевского «Чужая жена и муж под кроватью» озаглавлен как «игра на нервах». И действительно, большая часть зала нервничает уже через несколько минут после начала. Левитину удалось вывести из себя даже профессионалов, судя по нелестной критике на спектакль. А вот мне, честное слово, понравилось. Даже очень. То ли нервы крепкие, то ли вкус извращенный. Но многочисленные провокации, как то многоминутные безмолвные стояния Первого Франта (Арсений Ковальский) в нелепой картинной позе, или постоянные рефрены мизансцен и жестов, или пробежки Глафиры (Катя Тенета) под навязчиво-веселенькую музычку, или начало второго действия – когда трое героев просто выходят и хором монотонно запевают простенькую мелодию без слов и поют, поют… долго – все это не раздражает. И напротив – работает на атмосферу. Провокация раздражает, когда она – ради провокации, на пустом месте. Здесь же за нарочито сложной для восприятия, путаной формой проступают настоящие чувства, характеры, люди. Жизнь. А уж в какой форме жизнь – не важно, лишь бы была. А провокации мне было даже как-то маловато. Можно было зрителей и поменьше жалеть – например, было бы здорово если бы в самом начале Арсений простоял в одной позе не три-четыре минуты, а минут эдак десять – вот тогда было бы интересно посмотреть на зрительный зал. Говорят, раньше так и бывало…;)

Вполне ожидаемым, но оттого не менее приятным открытием для меня стал Александр Пожаров. До этого видела его в Эрмитаже не много и все как-то эпизодически, но и тогда было понятно, что он – отличный. В «Под кроватью», где он играет пожилого мужа-ревнивца, это подтвердилось стопроцентно. Суетливый, нелепый в своей любви и ревности к молодой красавице-жене, он вроде бы смешон. «Боже, какой смешной человек!», - восклицают все вокруг. И вроде бы да, действительно смешной… Но вдруг, абсолютно внезапно проскальзывает в нем, жалком, униженном, такая боль, такой масштаб человеческой трагедии, что щемит сердце. И вместо смеха закипают слезы.

Чудесная, роскошная Катя Тенета – Глафира. «Господи, какая Женщина!» - так всегда мне хочется завопить при виде Кати. Великолепная, красивая, шикарная – Женщина и Актриса.

И все остальные – отличные. Арсений, Стас Сухарев, Олексяк… Вообще, в Эрмитаже на редкость хорошая, отборная, так сказать, труппа. Очень органичная, цельная, и – талантливая. И нет никого лишнего, все на своих местах, все – особенные, все – для чего-то и зачем-то (а не что бы было).

А возвращаясь к «Под кроватью» - спектакль еще и красивый. В лаконично оформленном пространстве, в монохромных тонах – масса интересных, фантазийных, изощренных мизансцен. И – финал. Неожиданно красивый, просто сказочно прекрасный. Снова выходит на сцену Первый Франт, встает в уже всем привычную картинную позу… И вдруг прямо на него сверху, с пасмурного неба начинает сыпаться снег. И сыплется – хлопьями, белоснежным потоком, и ложится на серую фуражку, на плечи, и укрывает его – словно памятник. И постепенно гаснет свет – сгущаются плотные сумерки, до полной темноты, до непроглядного мрака холодной петербургской ночи.

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 23:49. Заголовок: "7 дней до потоп..


"7 дней до потопа" Театр им.К.С.Станиславского, 28 августа

В спектакле, как и в показанной в нём жизни, перепутались Богово и Кесарево: и Душа, и Закон Божий, и законы человеческой цивилизации, по которым положено как арестовывать, так и развлекать.
Верю на слово, что тексты братьев Пресняковых сложны и глубоки, это чувствуется, однако спектакль явно облегчённый, должно быть, законы жанра таковы.
Но шли смотреть, собственно, не поставленную пьесу, а юго-западных Шахета и Горшкова - каковы они на большой сцене да в другом театре. Честно говоря, волновалась: не будут ли говорить слишком громко или тихо, не потеряются ли, не окажется ли так, что наши пристрастия уже не в ладу со здравым смыслом, может быть наши любимцы - ОБЫКНОВЕННЫЕ.
Опасения не оправдались! Положа руку на сердце - НАШИ лучше всех!

Герой Шахета Йон уже в первой сцене тревожен и задумчив. Он потому так легко верит в своё предназначение стать новым Ноем, что чувствует себя чужим в этом мире, где книги подменены журналами, настоящая еда - чипсами и листьями коки, театр - его суррогатом, где между людьми и животными практически нет различия. Где горилла имеет душу человеческую и срывает жертвоприношение волчонка, а сын героя в конце концов приносит собственного отца в жертву - ради сохранения этого грешного и бездушного мира.
В отличие от Шахета, которому досталась непривычная драматическая роль, без спецэффектов, Горшков привносит в свои короткие сцены энергетику и стиль Юго-Запада. Его темпераментный полицейский великолепен! А как он танцует с очаровательной Полиной Райкиной! А его минутный, трагический по сути, монолог, обращённый к залу....

(И снова о наболевшем. Ну не понимаю я, как два актёра, знающие толк в высоком искусстве, от спектакля к спектаклю топят любимую "Карнавальную шутку", опуская её до уровня дешёвого водевиля! Вот если бы кто-то стал здесь мешать им играть своми "импровизациями"!)

Однако возвращаясь к спектаклю, все-таки повторю, что этот десант двух юзовцев на чужую сцену для них несомненная удача. Ну и КАК ЖЕ МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ! Да ещё с бонусом в лице чудесной Полины Райкиной.

Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 162
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:19. Заголовок: "Фиалка Монмартр..


"Фиалка Монмартра", Московская Оперетта

По-моему, оперетта такая штука – не любить ее невозможно. Особенно, если это хорошая оперетта и не очень часто ;)
Говоря откровенно, я в этом театре почти ничего не видела, и в этом жанре ничего не смыслю. Почти.
Но «Фиалка» - чудо, это я заявляю абсолютно уверенно. Красивое, крепко слаженное, феерическое действо. И, самое главное – есть в ней некий особый шик. Тот самый шик, без которого подобного рода спектакли превращаются в нечто слащавое и пошленькое – это я уже успела понять.
Что интересно, «при замесе» славно потрудились очень знакомые лица: балетмейстер – Сергей Зарубин, а это – любимый Сатирикон, музыкальный руководитель – Андрей Семенов, а это – любимый Эрмитаж. В итоге штука вышла отличная.
Париж, театр, любовь – а больше ничего и не надо. На два часа «растопыриться лицом», и не дышать от восторга. Но самое интересное – это потом. Потом выходишь на улицу и понимаешь, как отчаянно не хочется жить по-прежнему. Хочется жить так же, «богемно», красиво, пританцовывая и сверкая. «Но настанет час – мир узнает нас»…
И появляется ощущение, что жить так – можно, что бедность – штука по сути романтичная, что можно жить без гроша и отплясывать, улыбаясь в тридцать два белоснежных зуба. Как веселая троица – музыкант, художник и поэт – с Монмартра. Неплохая мысль, в общем-то.
«В общем надо, братцы, жить припеваючи…» - выходишь из театра именно в таком настроении, в таком настрое, а это – дорогого стоит. Ради этого хочется смотреть спектакль еще и еще.
А главное – в «Фиалке» романтический пафос очень грамотно разбавлен юмором и легким стёбом. Чего стоит одно только падение пюпитра – его неловко сшибает героиня во время лирической любовной сцены. Когда я смотрела спектакль в первый раз, он, кстати, падал в оркестровую яму – это было воистину шикарно! Требую, что бы так было всегда.
Чего стоит объяснение Рауля и Мадлен – по тексту и музыке абсолютно нормальное объяснение бывших возлюбленных, в лучших традициях мелодрам. Но! Рауль залезает в костюм лошади и дальше диалог идет между красавицей в алом платье и плюшевой лошадью – о, какая очаровательная нелепость! И вот этих очаровательных, несколько нелепых мелочей полным-полно в спектакле, и это не дает ему скатиться в самую непростительную нелепость – банальщину и пафос. Ирония, восхитительная легкость и настоящий, не напускной шик – вот вам и чудо, пожалуйста!
В ту же кучу – сумасшедшего композитора – с золотистыми кудрями и очаровательной картавостью. У большинства зрителей он просто вызывает улыбку… Но мы-то знаем о каком гении идет речь! Второй раз я смотрела «Фиалку» уже со знанием дела – и просто сползала от хохота! Тем более, нам повезло, и композитора играл Александр Каминский (надеюсь, в следующий раз нам повезет еще больше, и он будет играть поэта). И теперь у меня новая театральная любовь – вот так вот, да, с первого взгляда. Тут даже описывать бесполезно, это просто надо видеть! А какие пёрлы он отмачивает! Боже!
«Вы видели дымку над городом? Так вот, это я! Это я горю на работе!». Или вот, спрыгнув на колени девушке в первом ряду: «Девушка! Давайте с вами вдвоем в Турцию! То есть нет – в терцию! Давайте, три, четыре… Да вы не волнуйтесь, в терцию – это не больно! А это кто? Ваш муж? Что же вы сразу не сказали? *убегая* Я же не хочу получить в чардаш!...». Короче говоря, это что-то невероятное! Каминский – запомните эту фамилию. И не забывайте уточнять составы!
И это еще не все. Театр Оперетты вообще кишмя кишит достойными внимания мужчинами. С женщинами там похуже – это мое личное мнение, но вот с мужиками проблем определенно нет.
Рауля – художника и главного лирического героя в этот раз играл (или пел? Как там у них правильно?) Петр Борисенко. В первом действии я даже слегка разочаровалась – в прошлый раз видела этакого красавца-мужчину (Коровин, кажется, его фамилия), и Борисенко показался мне малость несимпатичным. Но потом мнение свое я поменяла. Борисенко – восхитительный! Господи, солист оперетты, который играет! Играет, понимаете! Интонации и эмоции – не умело поставленные, а прямо-таки живые. В какие-то моменты – едва заметные сдвиги акцентов, пауз, прорывающийся в голосе нерв – так неожиданно и так здорово, что аж рыдать хотелось! И это при однозначно шикарном голосе. Один из лучших у них, так мне кажется.
Ну и еще огромное количество очень милых и забавных персонажей, сыгранных (или все-таки спетых?) качественно и с видимым задором и удовольствием. Роскошная мадам Арно – Инара Гулиева, министр Фраскатти («Хотя, конечно, я – мужчина не простой!»), Марсель, Анри… Это, кстати, была первая «Фиалка» в сезоне, и спектакль явно хорошо пошел после летнего отдыха и пока еще не успел стать рутинной работой.
А еще у меня бзик – очень люблю в оперетте сидеть в первых рядах. Потому что тогда видно не только сцену, но и оркестр, и дирижера. Иногда в яме как раз, а не на сцене, происходит самое интересное. Вообще, очень люблю смотреть на музыкантов – это же просто чудо, когда человек играет! Да и когда не играет – тоже интересно. Обмахивается нотами, зевает, спит, пригнувшись втихаря сбегает с работы – в общем, в яме жизнь бурлит вовсю. А уж если видно дирижера – это вообще кайф!
Подводя итог: в театре оперетты масса прекрасного! Большая часть прекрасного еще не одарена моим вниманием – это серьезная проблема, над решением которой мы будем работать ;)
«Оперетта – смысла нету, но счастливый есть конец!» - вот и отлично, вот и правильно!

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4703
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 00:28. Заголовок: О да... ОПЕРЕТТА!!!!..


О да... ОПЕРЕТТА!!!!! Каминский!!!!!!





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4706
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:15. Заголовок: 7 дней до потопа. Те..


7 дней до потопа. Театр им.Станиславского. 29.08.2010.

В дополнение к посту Lotta...
Братья Пресняковы пишут отнюдь не глубокие, но смело сплетенные и довольно насыщенные изящными словесными кружевами тексты. Кружева эти состоят из эмоций, литературных аллюзий, внезапных пересечений различных смыслов... В общем-то, это вполне тексты ради текстов. Иными словами – неплохая современная литература.
Но когда они попадают в руки...
...Агееву - получаются спорные, но определенно интересные "Пленные духом"...
...Бутусову - получается нервное и красивое "Воскресение.Супер"...
...Писареву - получается наиярчайший "Конек-горбунок".

Про режиссера Петрова, ставившего спектакль в Станиславского, я посмотрела в инет - там Петровых много, но думаю, этот тот, чей спектакль однажды даже "Маску" получал. Не видела. Не всё, увы, успеваю посмотреть.

Вчерашний же спектакль, не убивая критикой, я отнесла бы к спектаклям для случайного зрителя: купил билет, окультурился, забыл.
Нет, это неплохой спектакль.
Если сохранить в голове куски текста и потом начать думать их - будет много забавных мыслей... иногда легких и ярких, как мыльные пузыри, иногда - настолько интересных, что их хочется разгадывать, как кроссворд.
В спектакле же, мало поддержанные режиссурой (к большинству актеров нарекания нет - стараются все, и у многих получается хорошо и даже замечательно)... так вот, в спектакле, не поддержанные мощной режиссурой, мысли эти свисают, как полусдутые воздушные шарики...

Впрочем, сначала ПРО ЧТО.
Некий господин купил (заставили купить) в магазине чипсы Скрытый текст
, книгу "Над пропастью во ржи", и заодно получил информацию о том, что именно от него зависит будущее земли после потопа. В пачке чипсов оказался выигрышный купон - ЯХТА. И Йон, будто Ной, пытается собрать в нью-ковчеге "каждой твари по паре". В результате в лодке оказывается масса никому (кроме самих себя) ненужных людей и горилла Артур...
Вернее, в лодке оказывается один Артур, который отплывает... или не отплывает – непонятно, но и не слишком важно.
Йона же убивает его собственный сын, потому что... Или он не убит - тоже непонятно... да и тоже не слишком важно.

В общем, жаловаться на бесцельно прожитый вчера вечер я не буду. Спектакль (как уже говорилось) вполне одноразово смотрибельный... К тому же в нем играют актеры,,которых знаешь в контексте других театров или других театральных проектов, и на которых приятно смотреть здесь. (Как говорится, "не посрамили" ).
Помимо уже упомянутых Lotta...Макса Шахета и Александра Горшкова из Театра на Юго-Западе (так здОрово, что они, оказываются, могут "держать" не только крохотный ЮЗ-подвальчик, битком набитый "своими зрителями", но и большой (с балконом!) зал Станиславского.
Да и Полину Райкину, хоть она, по сути, именно что "станиславская", я видела на этой, родной ей сцене впервые: все больше Сатирикон да Сатирикон...
Ну, и еще - Владис Гольк, в присущей ему эксцентричной манере играющий театрального режиссера. И Константин Богданов, игру которого не портит даже резиновая карнавальная маска обезьяны в финале.

Итог.
Могу ли спектакль рекомендовать к просмотру? Ну, а почему бы и нет! Весьма приличное театральное зрелище, радующее пробивающимся сквозь режиссерское НИЧЕГО интересным авторским текстом и хорошими актерскими работами.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 00:08. Заголовок: «Ивонна, принцесса б..


«Ивонна, принцесса бургундская», Эрмитаж

Перед спектаклем я решила подготовиться морально: посмотрела фотографии. И сразу поняла, что это – оно. То, что нужно. То самое.
Войдя в зал, я поняла, что была права. И что мне уже нравится. Чем-то от всего этого веяло, чем-то очень знакомым, любимым.
Когда начался спектакль – стало ясно, в чем дело. Или, как сказала Lotta – «откуда ноги растут». Пьеса польского абсурдиста поставлена в Эрмитаже режиссером Левинским (не Левитиным!) в лучших традициях советской психоделики, а именно – фильмов Марка Захарова. Больше всего там от фильмов «Дом, который построил Свифт» и «Убить дракона». И еще слегка от «Обыкновенного чуда». Фильмы эти я люблю безумно, готова их смотреть по сотому и двухсотому разу, и откровенно считаю их гениальными.
Так вот, «Ивонна» - словно квинтэссенция этого захаровского духа, но не подражание, а именно нечто родственное.
Оттуда – внешнее. Костюмы: бесформенные балахоны, холодная гамма черных рубашек и платьев, яркие полоски вязаных пальто. Шляпы – ковбойские и бесформенные из мягкого фетра – тоже оттуда.
Декорации: два колеса из грубых темных досок. Одно, словно мост, возвышается над сценой, другое – плашмя лежит на сцене, то ли арена, то ли стол… А, может, эшафот.
Какой-то неописуемый дух средневековья – холодный, строгий, то спокойный, то страстный, предельно серьезный. И угроза, опасность, ощутимо витающая в воздухе.
Свет, эти переливы светотени, полумрака, слепящее яркого и приглушенного света!
И толпа бродячих актеров, а может – трубадуров, а может и не бродячих вовсе и вовсе не толпа. Может быть – свита Ивонны, такие же потусторонние как она сама. По-хозяйски расхаживают по замку, наблюдают – отстраненно, со стороны, не вмешиваясь, никем не замеченные и не названные по имени. Наблюдают то с усмешкой, то с жалостью, то с болью, то с укором, иногда – спокойно, иногда – заинтересованно. То поддержат под руку, то по первой просьбе подадут королю жестяную корону, достав из собственного мешка. А вдруг – заиграют на дудке, и все остальные, сюжетообразующие персонажи не то что бы под эту дудку пляшут, но двигаются в такт разрозненным нотам. А иногда – споют песенку. Песенки – простые, наивные и на первый взгляд с происходящим не связанные никак. Впрочем, как все у того же Захарова.
Но, повторюсь, это не подражание. Просто спектакль сделан в том же художественном измерении, в том же пространстве. Там, где все предельно серьезны. Где то спокойствие и сумрак, а то – пекло и рвущие сердце страсти. «Брызнет сердце то ли кровью, то ли тёртою морковью – ах, поверьте, все равно…». Там, где логику событий, поступков, слов трудно описать и разложить по полочкам, но можно почувствовать. Где никогда ничего не ясно до конца, где всегда, чтобы не случилось, над всем висит загадка, какая-то самая главная тайна.
И конечно, как всегда в Эрмитаже – отлично играют. Ивонна – Оля Левитина – тонкая, загадочная, вызывающая неясную тревогу. Принц Филипп – Арсений Ковальский – великолепный. Отличные Король и Королева – точный в каждой интонации, в каждом жесте, удивительно органичный Геннадий Храпунков и удивительная, неистовая, мощная, какая-то просто сверхъестественная Даша Белоусова. И Стас Сухарев в роли дворецкого – отстраненный, потусторонний, с постоянными цитатами из «Гамлета» (которые на удивление к месту) – отличный.
Всем любителям и ценителям интересной режиссуры и тонкого, изощренного, атмосферного театра – очень советую. И даже настоятельно рекомендую.

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4707
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 09:44. Заголовок: Летучая мышь. Театр ..


Летучая мышь. Театр Оперетты. 30.08.2010

"Летучая мышь" в Мосоперетте - своеобразный тест на тему "люблю или не люблю этот жанр".
Классика.
Этакая - с советских времен. Взгляните - и вы, увидев, вспомните (или узнаете) - как это было, ибо это, вечно-советско-оперетточное торчит из всех щелочек. Вот оно...
В текстовых хулиганских вариациях Эрдмана-Вольпина: наизусть с любого места любым, кто хоть раз слышал... хотя бы от того, кто был в театре и слышал собственными ушами.
В подвылинявших красках костюмов псевдовысшего общества и поскрипывающих конструкциях декораций.
В сбивающемся кордебалете, выполняющем номера "как в балете, только попроще".
В исполнителях ролей... Вы знаете, я смотрю "Мышку" нечасто, но - смотрю. И вот вчера были Веденеев, Варгузова, Мишле.... и 10 лет назад я видела в спектакле их же (плюс, помнится, Амарфий пела)... а если еще на 15 лет опуститься - ах ты, господи! - все тот же вкус все те же актеры.
Но Оперетта - "смысла нету", а артистов в штате много, посему хорошо, что играют ветераны (Мишле я на сцене видела, когда еще в школе училась... давно это было): это же полезно для здоровья и фигур - по крутым декорационным лестничкам вверх-вниз побегать...

Но - ладно. Немножко поехидничала... но спектакль-то не вызвал ощущения, дескать, напрасно был убит прекрасный вечер...
Потому что над сценой - прекрасная музыка. Она действительно выше стандартной "опереточной", и далеко не все исполнители с ней справляются... Но - ах, какая прелесть этот вальс "Ты и ты", что звучит на бале у графа Орловского! Просто восторг с подъемом настроения и долгим-долгим музыкальным послевкусием. Ну, и, конечно, не только вальс, но вся-вся-вся музыка Штрауса, что звучала вчера в театре...

И еще. Спасибо пригласившим нас на вчерашний спектакль... но пригласили-то нас в основном из-за того, что вчера было нечастое в последнее время: графа Орловского пел Герард Васильев.
Да-да, он тоже оттуда, из тех "древних" времен...
...но он - ДРУГОЙ, нежели все.
И, знаете ли, не надо говорить о молодой энергетике, которая только и может покорить зал.
Вот вышел на сцену Васильев - с белоснежно-седой головой, в белом фраке... И это белое пятно оказалось самым ярким на сцене. Как будто по опереточной яркости провели мокрой губкой, и она исчезла - и только Орловский с бокалом шампанского посреди сцены - останется. Остальное - неважно, второстепенно... и даже чуть раздражающе.
И опять я поймала себя на сидении "столбиком", с глупо-восторженной улыбкой, с неморгающими глазами...



Нет, это было здОрово, честное слово!
Поэтому на вопрос теста о любви в Оперетте отвечу: даже если не люблю... вернее, люблю, но не с придыханием обожания - хочу еще. На Герарда Васильева, Александра Каминского, Петра Борисенко. Хочу красные кресла и сияющее под хрусталем люстры золото лож. Живую прекрасную музыку - хочу.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4708
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 09:09. Заголовок: Прокляты и убиты. МХ..


Прокляты и убиты. МХТ. 01.09.2010. Прогон

Война - дело мужское.
И поэтому на сцене (за единственным исключением) мужчины.
Обычные. То есть - с обычными лицами, в одинаковых мешковатых костюмах (позже - в одинаковом обмундировании). Глаз выделяет знакомые лица актеров, которые потом равнодушно, будто пластилин, вмазываются в единую массу невнятного цвета. Из почти полной обесцвеченности на мгновение проявляется краска-характер, вновь уходя в Ничто... Здесь нет ни одной персональной судьбы - все судьбы в единую слиты.

Хотя нет - это еще не война. Это - описанная Астафьевым военная "учебка" в глухой Сибири, где в единый коктейль под названием "Советские воины" сливаются судьбы русских, евреев, армян, казахов... бывших зеков и рафинированных интеллигентов... перепуганных мальчишек, заведомо не годных к строевой и перетёртых жерновами судьбы мужиков, которые хоть где, да приспособятся...
Коктейль этот смешивается в блендере неотапливаемого барака, взбалтывается политбеседами, присыпается голодом и отсутствием минимально необходимого для хотя бы примитивно нормальной человеческой жизни... или хотя бы человеческой смерти...
Смешивается - да и выпивается до донышка, до кровиночки. Войной выпивается.

Экран с проекцией на заднике... Парадоксально для меня он не всегда «срабатывал» - слишком близко сидели. Но - вот она, серая рябь беспробудных снов... вот - набегающая вода времени, перекатывающая камешки судеб... вот - смутный негатив впечатлений-воспоминаний о произошедшем... вот - пара написанных слов о происходящем.

Последние сцены - с приездом маленькой мамы-армянки и ее просьба к ребятам - поберечь ее сына ТАМ. Отъезд на фронт, который не сценический отъезд, а полупафосное, полутоскливое напутствие старшины... И последняя песня, которая звучит все громче и громче, и все они - стоя или сидя смотрят в зал... и, увы, перекрывают экран с надписью, из которой вижу только одно, последнее слово… Впрочем, именно в нем и есть суть: ...погибли.

Сам же спектакль хорош...
Но только для меня он - будто толстый слой настового снега, что лёг уже в первой сцене, да так и холодил сердце и душу ровным холодом.
И только дважды будто взметнулась метель, бросила горсть снега в глаза, заставила плакать...
Это - история двух братьев, Сергей и Еремея, что ушли в соседнее сельцо к мамке своей - молока попить... да были расстреляны, как дезертиры.
И еще одна история - про то, как, выполняя план по раскулачиванию, увозили в Сибирь бедняцкую семью, и как бежал за санями, падая в грязь, парнишка-подросток, остающийся сиротой...

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4710
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 09:50. Заголовок: Капнист туда и обрат..


Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 02.09.2010

Первый "Капнист" сезона... Лично для меня это радость, соразмерная... ну, скажем с приездом в гости хорошего друга или внезапно "свалившейся" премией.
Потому что люблю. Сам спектакль, "живую" музыку в нем, очаровательный легкий текст, игру КАЖДОГО актера... Да и саму эту веселую и грустную театральную историю - люблю.
А потому смотрю раз в месяц, подзаряжая внутренние аккумуляторы столь мощной энергетикой, что хватает до следующего спектакля. Летние же месяцы заставили прервать эту замечательную традицию...
...и вот, наконец - СНОВА: Капнист пиесу накропал громадного размера. И вот он спит, в то время как царь-батюшка не спит. Он ночь-полночь пришел в театр и требует премьеру...

Люблю пролог, который считаю абсолютно самостоятельным сценическим произведением. После которого можно поаплодировать Ливанову и Непомнику, вручить охапки цветов Борису Леонидовичу Романову - и уйти домой в полном театральном удовлетворении.

Люблю следующую за прологом сцену - с проявляющейся музыкой, с гневным и вездесущим царем-батюшкой (ах, какой все-таки прекрасный этот Женя Кулаков!).
Люблю кружащихся актеров и летящие на сцену перья... нет - летящий снег... нет - перья... снег... Не все ли равно: театр это, театр. Настоящий театр, такой, в котором возможны волшебные превращения - и по подушечному пуху-перу полетят полозья саней...
И смешается всё: персонажи капнистовой пьесы, искренно играющие свои роли артисты (и композитор Семенов, который "к происходящему на сцене совершенно непричастен"), и литературные Боги русского Олимпа, и сам царь-батюшка...

Да-да, я очень люблю этот спектакль. Весь. С первого звука тяжелого удара палкой там, за кулисами...
Но, скажите, как не любить мне Алексея Шулина (Капнист), когда именно его фантастический сон и не менее фантастическое пробуждение являются для меня искрой, которая (для меня) окончательно заводит механизм спектакля.

Ах, степь да степь кругом.... а жене скажи слово прощальное - с обвалом музыки и брошенным в метель-поземку обручальным кольцом! И - смертельное отчаяние в глазах, когда кузнец его ковал с похмелья непроворно... И - радость неверия, непонимания, когда страшная ночная поездка обернулась ЧУДОМ.
Люблю - сцену его чаепития с царем. Неуверенность, страх, восторг... и упрямство: я абсолютно уверена, что каждая "вымаранная" царем страница будет восстановлена и возвращена на свое место в книге.
А как страшно сказать государю главную свою мысль - о правде в Российском государстве.. Но ведь - решился, сказал.

Да уж... вот как было в прежни годы, когда не было свободы!
Вот так оно и было. В бело-золотых интерьерах "Александринки"... в теплых носочках толстой ручной вязки, кружевных пеньюарах, кринолинах и напудренных париках...

Во времена драматурга Капниста, попавшего в странную "запандю". И вчера - в театре Эрмитаж.

<\/u><\/a>


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 497
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 01:39. Заголовок: И ещё о "Капнист..


И ещё о "Капнисте" (и немного о себе).

"Капнист" не относится к числу моих самых любимых спектаклей, прежде всего, из-за постылой актуальности, от которой, конечно же никуда не деться, но в Эрмитаже она как бы подчёркивается, придавая спектаклям несколько фельетонный характер.
Если честно, то и тексты Кима мне не всегда по душе, тем более, когда они многословны.
Но вот ДВИЖЕНИЕ, смена картин, музыкальных тем и постоянное присутствие на галерее Императора заставляют снисходительно относиться к тому, что мне не нравится.
И ещё несколько сцен. Я их описывала практически все - но возвращусь к главной.
По моему скромному мнению, на настоящий момент лучшие роли Жени Кулакова - это Павел и Моцарт... или они просто так созвучны тому, что я жду от искусства. Вот и на этот раз последние сцены спектакля пробили, разворошили, сломали защиту, которую я сейчас выставляю, оберегая свои истончённые за лето нервы.
Легче не стало, но без таких моментов жизнь приобретает какой-то профессиональный характер типа трудной и достойной работы. А мне нужна постоянная эмоциональная подпитка, соразмерная той, к которой я привыкла ЗА ВСЕ ГОДЫ.
Искусство - не суррогат любви, не её подмена, а что-то равновеликое.
Вот в "Капнисте" несколько таких моментов, равновеликих самому сильному и высокому, что пришлось испытать в жизни.
Для меня главный - это бесхитростный дуэт влюблённых героев почти в финале ("Дай мне руку!"), под которую кружится по сцене - одинокий в толпе актёров, потерянный и одержимый Император. Без него это была бы милая сентиментальная песенка, с ним - несколько пронзительных минут - восстановление эмоциональной памяти.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4711
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 11:18. Заголовок: Lotta пишет: прежде..


Lotta пишет:

 цитата:
прежде всего, из-за постылой актуальности, от которой, конечно же никуда не деться, но в Эрмитаже она как бы подчёркивается, придавая спектаклям несколько фельетонный характер.



Как забавно... Даже на юбилее театра, когда царь Павел I лобызал представителя московского правительства, а Капнист произносил фразу про правду-мать в Российском государстве в ответ на поздравление президента - мне не пришла в голову мысль о подчеркнутой "постылой актуальности". "Капнист" с самого первого прогона (и по сей день) для меня - яркое, веселое и замечательно «драйвовое» действо, чистой воды произведение театрально-музыкального (в меньшей степени литературного) искусства. А политических аллюзий в спектакле не больше, чем в Макбетте, в коем тоже можно найти современные политические параллели (а мы находим только меридианы красоты).

Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 03.09.2010

Итак...
СНОВА: Капнист пиесу накропал громадного размера. И вот он спит, в то время как царь-батюшка не спит. Он ночь-полночь пришел в театр и требует премьеру...

Это не дежа-вю, это я опять смотрю спектакль.
С того же крайнего от входа места, которое - не знаю, в шутку или всерьез сказали мне в театре - даже в продажу выставляться теперь не будет. Моё. С сегодняшнего дня и до окончания века спектакля.

Великолевно сыгранный позавчера "Капнист" - вчера был сыгран на порядок лучше. Веселее, звонче, энергетичнее, с тем максимально возможным количеством "зеленения", которое украшает постановку, радует постоянных зрителей, но не превращает ее в междусобойный капустник.

"В ударе" был царь-батюшка Павел I, он же Евгений Кулаков. Обычно стабильно-серьезный в сценической игре, но чрезвычайно смешливый "по жизни", вчера он от души "отрывался" и в действии: вынув шпагу, ходил вместе с Богданом Прямиковым в атаку, салютовал знамени в руках Правдина, а потом этой же шпагой гонял вдоль задника Кривосуда, пытаясь предотвратить съедение "резолюции последней".

Замечательная "Пылиночка" прозвучала превосходно и очень свежо в обоих вариантах (Тенета-Пожаров и Белоусова-Левитина). А уж моё любимое "Дай мне руку" - с уходящими в световом луче Богданом и Софьей, вальсирующим царём, "резвыми нимфами" и удивленно-потрясенным Капнистом... Ну просто слов нет, АХ! - как хорошо!

С "забронированного" места прекрасно видна реакция Капниста на величальную ему - правдорубу справедливому, перводругу государеву и то, как наслаждается он собственным текстом в послеобеденной сцене с чиновниками. А еще - вчера он чуть ли не в броске поймал "вымаранный" царем книжный лист, непреклонно, хоть и слегка испугано пряча его потом за пазуху.

И вчера на сцене были слёзы. Плакал царь о небезупречности своих подданных. Плакал в санях замерзший Капнист (ах, как мне нравится его крик - Мне холодно! За что?).

Хороший вчера был спектакль. Безусловно. Хотя - без крохотного, но чрезвычайно приятного лично для меня бонуса в финале: МЗ на поклонах не пробежал по диагонали сцены...





Фото: Евгений Люлюкин


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4713
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 22:33. Заголовок: Пока мы с Lotta буде..


Пока мы с Lotta будем формулировать про "Алису в Зазеркалье" в театре Фоменко - можно ЗДЕСЬ<\/u><\/a> посмотреть видео.
Потому что ЧУДЕСА... их сложно словами описать.




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 500
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 23:32. Заголовок: Сегодня, 6 сентября ..


Сегодня, 6 сентября, ОЛЕГУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ ЯГОДИНУ, премьеру "Коляда-театра" и одному из самых интересных театральных актёров

исполняется 34 года!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!




фото из ЖЖ Коляды<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4714
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 23:41. Заголовок: Алиса в Зазеркалье. ..


Алиса в Зазеркалье. Мастерская Петра Фоменко. 5.09.2010

А в чем концепт? А не в чем. Мне он здесь не нужен. Потому что из трех составляющих театра (имхо) - а именно игра актеров, зрелищность и театральное послевкусие - на 100% (опять же - имхо) выдержаны два последние, а первое... ну что ж, поскольку мы решила смотреть в этом театре по спектаклю в месяц (благо, и возможность такая появилась ), то и восхищение актерской игрой - оно тоже обещает быть стопроцентным.

ПРО ЧТО. Рассказать невозможно. Можно порекомендовать перечесть книгу Кэролла и воскресить в памяти и Шалтая-Болтая, и Шахматных Королев, и поедающих устрицы Моржа с Плотником, и ведущих неравный бой Льва с Единорогом, и... Там много того, что увидит девочка Алиса, на минутку попавшая в волшебное Зазеркалье вслед за кошкой.

ПРО ЧТО (еще раз, но уже от себя). Про то, что чудо, сказка или волшебный сон - они всегда готовы встретиться с теми, кто будет им рад. И пока спит Чёрный Король, которому мы все снимся... придумайте этот его сон - и в то же время свою жизнь, сделайте ее интересной! От нас самих зависит, как мы войдем в сон - тоскливыми занудами или радостными выдумщиками.

КАК. Ой... А вот КАК - это надо смотреть. Хотя бы фрагментами - на видео. А лучше - из зала. В этом спектакле СТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНОГО! Буквально.
Ну, вот как опишешь бег по сцене гигантских Льва и Единорога? Или - Комара, гуляющего по головкам пушистых белых одуванчиков? Или - летящих слонов... хотя слоны - они есть на видео и их можно себе представить... А вот очаровательных розовеньких летающих бегемотиков на видео нет - и увидеть их можно только в театре. А "братание" Чёрного Рыцаря с собственным Конём? А Белый Рыцарь - забавный и бестолковый выдумщик, с которого порывы ветра сдувают волосы? А зайцеобразный гонец в лётчицком шлеме? А град из разноцветных клубков шерсти? А погоня за быстрой Минуткой? И самое красивое, пожалуй – то, как перед антрактом плывет Алиса в лазерном луче среди ярких светящихся лилий…
Нет, вот КАК - это можно только увидеть своими глазами и, совершенно ошалев от виденного, воскликнуть: Да такого просто не может быть! А вот может! Тем более, что я, по случаю, в антракте забрела в аппаратную... не знаю, как выглядят пульты управления современных авиалайнеров - но, думаю, аналогично. А по сцене и стенам зала в это время, плеща, текла вода с легкими кувшинками... и яркие рыбки косяками проплывали так близко - что, казалось, их можно было ухватить за хвостики («Ну почему до самого красивого никогда нельзя дотянуться!»).

Потрясающе красивый спектакль. И именно что с послевкусием... Честно скажу, я устала от всех этих чудес (и чудесами можно "накушаться" досыта и даже сверх того!).
Но вот сейчас, вспоминая... Да, это действительно потрясающе. И, уверена, спектакль еще долго будет сниться.

А как же иначе - ведь это волшебный сон Чёрного Короля...

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Еще фото -
здесь.<\/u><\/a> Фотограф Сергей Петров.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 501
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:40. Заголовок: И ещё об "Алисе&..


И ещё об "Алисе".

Ну во-первых, о самом театре - точнее, о его Новой сцене, одновременно функциональной и роскошной. Здание - интересной сложной архитектуры, из огромных окон вид на Москва-реку, мягкие удобные кресла (приставные стулья - тоже), в зале хорошо видно отовсюду, буфет "богатый". Ну и человеческий фактор: администратор похож на помощника президента, девочки на рассадке доброжелательные и не загнанные, зрители хорошо одеты и явно не первый раз в театре. Короче, такой театр - дорогое и высококлассное удовольствие.

Ну а во-вторых и в-главных, о спектакле.
По красоте, и наукоёмкости, и театральной волшебности он уникален. Это прежде всего - зрелище, потому об игре актёров говорить не буду (она, впрочем, на уровне).
Великолепны, хорошо продуманы и очень красивы костюмы. Очень. Кроме того, их много, и это настоящее пиршество для глаз.
Декорации, использование света и прочих эффектов, названия которых я не знаю, погружают детей в мир их оживших грёз. Это уже не трёхмерное пространство используется, а многомерное: на полупрозрачных занавесах проецируются нежные замысловатые картины и шахматная доска, клетки которой изменяются, стекают каплями. Пространство искривляется, как будто мы попадаем в настоящее зазеркалье. По заднику сцены и стенам зала проплывают кувшинки, пролетают облака и бабочки.
А как Алиса плывёт по реке в лодке, а как она плывёт среди кувшинок (а мы вроде бы смотрим на это сверху). Причём эффект создаётся скорее анимационный, чем кинематографический, что намного лучше для театра.
Концентрация чудес на единицу времени максимальна для восприятия. Буйная фантазия Кэррола воплотилась на сцене самым изощрённым образом. И на таком роскошном фоне игра ума и словесные выверты писателя звучат органично и хорошо понятны детям.
Если же говорить на "взрослом" языке, то красивейший и по-умному развлекательный спектакль очень напоминает своеобразную комедию абсурда. И в этом смысле "Алисе" явно не хватает единой магистральной мысли, которая придала бы спектаклю смысл и глубину, не заложенные Кэрролом, но привычно ожидаемые нами. Парадоксальным образом с этим связана и явная эмоциональная недостаточность.
Вдоволь посмеявшись, наудивлявшись и налюбовавшись на театральные чудеса, маленькие зрители вряд ли смогли полюбить героев, которые в течение всего действия сохраняли друг к другу полное безразличие (братание чёрного рыцаря с конём не в счёт, оно больше смешное, чем трогательное). Но это претензии к писателю, а не к режиссёру... да и претензии ли?
Иван Поповски замечательно умеет создавать театральное ЧУДО, вот зрители и уходят домой с чувством, что были свидетелями волшебства.
И, если вспомнить, что мюзикл "Обыкновенное чудо" уже готовится к постановке - то остаётся только ждать и радоваться. И загадывать: что ещё необыкновенного придумает режиссёр?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева