АвторСообщение
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 21:19. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 2


Без присмотра Админа взяла, да и "закрылась" еще одна тема... На части моего сообщения... Вы знаете, для того, чтобы не разбрасывать сообщения в разных местах, я первую снова сюда "вешаю"...
----------------------------------------
Белая гвардия, МХТ
Я наконец-то ДОСМОТРЕЛА этот спектакль.

По натуре склонная к «экстриму» и «американским горкам» в жизненных ситуациях (предпочитая «бескровное» и счастливое разрешение их) – даже рада, что в первый раз все произошло именно так.
Замечательная попытка игры на сцене при свете одиноких свечей, не менее замечательная попытка импровизаций («Ах, гады, все-таки попали в электростанцию!») эвакуация отчего-то не паникующих, а почти восторженных зрителей при свете мобильных телефонов… В общем, есть что вспомнить и есть что рассказать. Это – во-первых.
Во-вторых, сбылось то, о чем довольно часто раздумываю: если всё на свете – СУДЬБА, то почему она повела человека определенной тропой и отвела от прочих направлений, где ему однозначно было бы лучше? И что было, если бы?.. (Ну, скажем, если бы Свидригайлов появился в Петербурге на несколько дней раньше – еще до совершения Раскольниковым убийства? Как «вывернула» бы жизнь судьбы их обоих? Впрочем, это – другая тема… ) Но в тот раз – спектакль, если кто помнит, был прерван за мгновение до того, как в Алексея Турбина попала смертельная дура-пуля… Будем надеяться, что Турбин, «живший» в том, сентябрьском дне позапрошлого года, прожил долгую и счастливую жизнь… Еще лучшую, чем в романе…

Смотреть спектакли Женовача надо с первых рядов…
Вообще – у каждого режиссера – свои принципы и своя подача материала… Опять отвлекусь малость…
Вот, скажем, Алексей Бородин ищет и находит наипростейшие ответы даже на очень сложные вопросы. И доносит их до зрителя.
А Юрий Бутусов, напротив, «ставит каверзный ответ, и не находит нужного вопроса». И тогда эти вопросы начинает во множестве ставить умный зритель…
Сергей Алдонин переводит всё – и радостное, и печальное – в стопроцентную зрелищность. И блестками салюта расцвечивается каждое слово, каждый жест…
Михаил Левитин выстраивает (как-то уже писала об этом) гигантские качели, то взлетающие в небо, к Богу… то волокущиеся по грязи. И ухают душа и сердце в пятки от этого – вверх-вниз…

Сергею Женовачу важен БЫТ. То, с какой улыбкой ОН смотрит на НЕЕ. То, как наливается водка в стаканы. То, как вытирается рот платком… Обычное, бытовое – становится театром. Театром прекрасным. В котором от актеров требуется безусловная, стопроцентная точность вот этого – вытирания рта платком…



Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Marita_Bonita



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 18:59. Заголовок: Re:


Я это "чудо" тоже видела. И писала о нём дважды. Выложу здесь оба "впечатления". Кстати, фото, которое Вы не подписали, сделал Евгений Коржов. Уж откуда Вы его взяли - не знаю, но в любом случае, неплохо бы было тоже указать.

«Переполох в «Голубятне» или «Сбылась мечта идиота!»
Наконец-то, Боже мой, наконец-то!!! Наконец-то состоялась моя инициация относительно Сергея Михайловича Зарубина, как ТЕАТРАЛЬНОГО актёра! Нет, конечно, театр он показывает и в своём гремящем на весь гей-мир (да и не только) «Кабаре», но сегодня случилось именно то, откуда я беру своё полноправное и, на мой взгляд, оправданное мнение об артисте… Однако, всё по порядку.
Совершенно случайно сегодня мы опять-таки в количестве трёх человек попали на спектакль-антрепризу «Переполох в Голубятне», что играется в театре на Таганке. Вот честное слово, знала бы, что в нём одну из главных ролей исполняет Месье Зарубин, пошла бы ещё раньше, на премьеру… Но узнала только сегодня, что впрочем дела никак не меняет.
Перед тем, как вдаться в подробности, скажу несколько общих слов. Комедия, конечно, очень забавная… Трудно сказать, была ли это заслуга Зарубина и Добронравова, или постановка сама по себе тоже является действом стоящим, но факт остаётся фактом – все втроём добрую половину проведённого в зрительном зале времени мы дружно «лежали в проходе»… Спектакль, как водится, в двух актах, так вот второй, на мой взгляд (а как потом выяснилось и не только на мой), слишком затянут. Стоило бы несколько сократить истерию жены депутата ПКК, которого, к слову, играл Владимир Стеклов, и сцену выяснения «кто есть кто»… А то сидевший справа от меня мужчина уже даже начал зевать, чем и меня заразил впоследствии. В целом же, я очень довольна – не смотря на довольно щекотливую тематику «Переполоха…» пошлости не было абсолютно никакой. Всё очень грамотно, стильно, вкусно – по-театральному.
Теперь к подробностям… А точнее - к персоне уже дважды упомянутого выше Сергея Зарубина. Вы знаете, кто бы что не говорил, а он гений. Гений, и всё тут! Вначале я не то чтобы разочаровалась, просто настроилась на то, что на протяжении всего действа на сцене будет неподражаемая Лора Колли, которую я, собственно, и так имею честь и возможность лицезреть почти каждую субботу в одном известном столичном заведении. Но потом поняла – я совершенно зря приготовилась смотреть «Кабаре». Да, конечно не удержался режиссёр (или не устоял перед природным обаянием Сергея Михайловича…) и включил-таки в постановку парочку «кабарешных» номеров, но общей картины это ничуть не испортило, а даже наоборот – добавило какого-то веселья, радости, драйва, если так можно сказать, конечно, применительно к театральному представлению. А в до боли знакомых чертах лица и грима Лоры я наконец-то получила возможность разглядеть безусловно талантливейшего актёра… Я считаю, что если вы ещё до сих пор этого не видели, то просто обязаны посмотреть… Всё-таки не каждый день (и даже не каждые пять лет) на сцену выходят такие профессионалы.
И в завершение хочется сказать, а точнее – повторить, только одно: «С возвращением в театр..!»

"Переполох в "Голубятне" - 2"
Нет, всё-таки, что бы кто не говорил, а спектакль ещё сыроват, и очень. Какую бы из своих длинных ног Сергей Михайлович не прикладывал – танцев нет. Не спасли даже приглашённые «профессионалы» - то, что они таковыми являются, подтверждали лишь поставленные, пластичные движения. Чувство ритма отсутствовало напрочь, впрочем как и синхронность. Сама постановка, как часть спектакля, по-прежнему оставляет желать лучшего, в ней я ничего нового не увидела. Атмосфера тоже была «не та». Может, это из-за отсутствия такого количества «тематической» публики, как в первый раз, которая единственная в зале «сечёт фишку», может ещё что-то, но драйва от зала на «кабарешных» номерах не шло. Впрочем…парочку дам бальзаковского возраста, сидевших перед нами, под конец таки «расколбасило»… Не изменился и состав «достойных» - их всё ещё всего двое: Зарубин и Добронравов. Вот их персонажи живут и развиваются, остальные же просто застыли в точке отсчёта. И, как и прежде, эти два товарища – единственное, ради чего стоит пойти на спектакль. Все сцены, где они могли хоть как-то исправить положение, были отмечены (не только мной), как «писк программы». В очередной раз убедилась в гениальности Альбена-Зарубина: когда в сцене, где он должен прилечь позагорать на шезлонг, последний не выдержал 39 килограмм звёздной массы, безжалостно заставив артиста рухнуть на свою пятую точку, Зарубин не без чуть заметного удивления манерно произнёс: «Ну вот, сломал!». Жорж-Добронравов тут же кинулся исправлять поломку и когда, казалось, опасность нового обрушения миновала, усадил своего благоверного обратно. Благоверный, надо сказать, уже наученный горьким опытом, садился осторожно, как будто что-то предчувствовал, и – о Боже! – был прав: шезлонг рухнул снова. Единственным комментарием к произошедшему было смешливое обращение к Жоржу: «Ты меня обманул! Что ты с ним сделал???» Таким образом казус был умело обыгран, хотя зрители хихикали ещё долго…
Одним словом, в ближайшее время снова не пойду. Через годик-полтора, когда «Переполох» будет более или менее обыгран, и смотрибельна станет не только игра вышеупомянутых, но и всё действо в целом, тогда можно. Так что с третьим просмотром пока повременим…



Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1339
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 19:31. Заголовок: Re:


Marita_Bonita, как говорится, я разделяю Ваше горе, но - по пунктам. (с)
1. Фотку я убрала - не столь уж она хороша, чтобы "украшать" ею форум. Откуда скачала... вот режьте... как только спектакль вышел - вот... не помню... скачала-то из-за другого артиста (ибо "у нас другие любимые авторы" ). Но - это не важно.
2. Абсолютно согласна: подтанцовка, хоть и оживляет номера, но... плохая подтанцовка. Тем паче, что в жизни своей (и в своей бывшей работе) приходилось мне видеть такие танцевальные шедевры, что - АХ! Но не здесь...
3. *с историей* Когда только-только началась в стране постановка сериалов, встретила я знакомого артиста, который поведал, что вот - снялся... аж в двух сериях "нетленки".
"Угадай, кого играю?" - лукаво сверкнул он карим глазом.
"Еврея!" - тут же откликнулась я.
"Нууу...Ир, ты не оригинальна. Я слишком типичный еврей. А еврей, играющий еврея - это дурной тон. Я играю - мясника!"
*дальнейшая картина - я валяюсь от хохота*
Посему - человек, открыто позиционирующийся, как гей, который гея играет - это то же, что еврей, играющий еврея...
Оттого мне гораздо больше понравился "истовый мужчина" Добронравов, который (плохо ли, хорошо... ДА ХОРОШО!!) гея играющий, чем Зарубин, изображающий сам себя "а ля вечная молодка Л.Гурченко".
(Это не гомофобия - в этой среде у меня оч.много искренних многолетних друзей... да и про Жана Маре *см.наш разговор с Фрида* я нашла больше всего информации на... гей-сайте... ну - что поделать...).
4.Marita_Bonita, театр, в котором Вы смотрели спектакль, называется не Таганка (вот этого - не надо... таковая путаница - откровенно "не комильфо"), а Содружество актеров Таганки.
И играет на "содружественной" площадке агентство "Арт-Партнер XXI".
А то еще кто-то по неграмотности подумает, что любимейшая моя Таганочка гонит эткую... антрепризу гонит.
5. И - антреприза - она, видимо, и в Африке антреприза. Сколь ни прилично она выглядит... сколь ни хорошие актеры в ней играют... а антрепризным духом пахнет от нее...

ps Спасибо за рецензии!

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Marita_Bonita



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 19:50. Заголовок: Re:


Да, пардон! Мне сказали, что я перепутала с театром ещё когда я впервые свою первую (простите за тафтологию) работу опубликовала. Конечно же, это "Содружество".
Теперь, цититруя Вас - по пунктам.
По-моему, насчёт фото Вы что-то перепутали, ибо сделана она была 17-го июля (с фотографом я знакома лично, и делал он этот фоторепортаж, когда я посетила "Переполох..." во второй и последний раз), а опубликована и того позже - то есть уже гораздо позже премьеры. "Не получается..."(с)
В фразе о том, что Зарубин открыто позиционируется, как гей, и потому Вам понравился меньше, чем Добронравов, Вы правы лишь в одном. Но это нигде не афишируется. Я думаю, что если бы Вы видели его в жизни, то непременно бы со мной согласились. Многим артистам приходилось хотя бы раз в жизни играть "себя". Но от этого они не стали менее гениальными. Хотя...мнение конечно Ваше. Просто хотелось кое-что прояснить.
За рецензии - всегда пожалуйста. Эти две мне даже самой нравятся, поэтому - как от сердца... Рада, что оценили.

Administrator/Ирината: По поводу фотографа - не спорю, ибо НЕ ПОМНЮ. Да и удалила я фотографию-то... Я могла бы еще "бороться" за право оставить фотографию, связанную с Сатириконом или другим любимым... А фото "просто так, яркенькое пятно для иллюстрации и подтверждения" я убрала одним лёгким взмахом "мыша".
Чтоб даже и вопросов не было.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1356
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 08:28. Заголовок: Re:


Новая версия «Гамлета» режиссера Гарольда Стрелкова
Московский драматический театр "АпАРТе" под руководством Андрея Любимова празднует в грядущем сезоне десятилетний юбилей. По этому поводу труппа представит сразу несколько премьерных постановок, среди которых особо выделяется спектакль «Гамлет» Уильяма Шекспира.

Версия Гарольда Стрелкова, режиссера и сценографа новой постановки, будет несколько отличаться от предыдущих трактовок. Режиссер решил не строить спектакль на истории о мести за убийство отца, а обратиться к тонким струнам души Гамлета, проследив весь путь размышлений героя о том, что мешает ему отомстить. Это и внутренние переживания, и муки совести, христианские заповеди и боязнь высшего суда, и, безусловно, благородство Гамлета, гибнущего от внутреннего столкновения разума и души.

Режиссура и сценография - Гарольд Стрелков
Костюмы - Наталия Добродеева
Музыка - SounDrama

В ролях: Иван Косичкин, Алексей Зуев, Иван Сигорских, Александр Орловский, Дмитрий Ефремов, Никита Люшненко, Галина Виноградова, Инга Стрелкова-Оболдина, Анастасия Зыкова, Денис Манохин, Давид Степанян, Юльен Балмусов, Владимир Воробьев

ВОТ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ...
Почему ее даю?
Отчасти - из собственных предпочтений. Всё-таки я полтора года проработала с театром АпАРТе... посему - могут быть у меня личные пристрастия?
К тому же вообще грех не попиарить странный, но хороший театр и его спектакли - большей частью поставленные талантливыми Андреем Любимовым и Гарольдом Стрелковым.
И - да-да, Гарольдом Стрелковым! Именно он поставил в Сатириконе спектакль Мадам, еще..., в коем блистали Бутенко и Суханов...
Ну, и специально для здешних РАМТовок: играет Юльен Балмусов.
********************************
Вывод: разгребайте свои дела на 15 или 16 сентября. Гамлет будет играться в ТД "Старый Арбат" (Филипповский пер.), начало в 18.00.
********************************
Ну, и чтоб два раза не вставать... 30.09 в другом своем помещении - на Тверском бульваре - АпАРТе сыграет еще одну свою премьеру - "SOLARIS. ДОЗНАНИЕ" по С.Лему.

Сайт театра http://www.aparte.ru/repertuar/

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1429
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 18:34. Заголовок: Re:


А тем временем в другом хорошем театре - в Эрмитаже - состоялся сбор труппы...
Поскольку кое-кто из завсегдатаев этого сайта просил меня поснимать и рассказать...
Вот он, наш любименький (и даже слишком) театрик... Маленький. Беленький. Красная громада позади - это уже "чужое"... Между прочим, труппа Художественного театра начинала играть именно в этом помещении, это потом им "спонсоры" здание в Камергерском построили...

Михаил Захарович Левитин. Великолепный режиссер. Великолепный писатель. И человек хороший. А летом у него внук родился - Захар. Странная такая фотография... но, как говорится, "что-то в ней есть"...

Завсегдатаев Эрмитажа предупреждаю: на сборе труппы не было Арсения и Ольги. А по мне - как не хватало еще Игоря Легина и Галины Ивановны.
Остальные... ну, не все... однако...

***************************
Теперь информация. В новом сезоне нас ждет Золотой теленок или Возвращение в Одессу. Т.е. надо взять книгу Ильфа и Петрова... перечитать... и - забыть! Потому что ЭТО ВСЁ будет по-иному! И про другое!
И было у меня сегодня счастье - слышала я, как МЗ пьесу читал... и даже тут я насмеялась и наплакалась... а как же это будет в спектакле!
И еще - возможны две премьеры...
Новый человек в труппе - заслуженный РФ... из Мурманска... Алексей Шулин... милый такой.
****************************
А вообще - чтобы эти картинки "ожили" - приходите в Эрмитаж. Там очень дешевые билеты... и полупустой зал - не потому, что спектакли плохи, а - трудно нынче людям ДУМАТЬ во время действия...
Но - какие постановки! Какие актеры!
Если нужно - отрекомендую любой спектакль!

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
genevyeva





Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 13:01. Заголовок: Re:


Спасибо, Ирината ! Такое счастье видеть любимые физиономии любимцев ..:)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 15:46. Заголовок: Re:


...Говорят, что на театральных форумах сейчас стало модным рассказывать о таких событиях, как приобретение билетов в театр и ожидание предстоящего посещения этого храма культуры...
Ну что ж, попытаюсь и я рассказать о своих театральных планах, а заодно попиарить некоторые театры и спектакли...


9.09 мы с Рыбочкой идем в Эрмитаж на Под кроватью. Никого не приглашаю приобщиться к театру именно через эту постановку - слишком... мммм... нестандартно и неожиданно. Этот спектакль имеет подзаголовок Игра на нервах - вот именно он и является знаком того, что происходит на сцене и в зале!
Но я - уже предвкушаю наш ХОХОТ , наше восторженное поглядывание на часы ("Миленький... ну потяни сцену еще чуть чуть... и еще... и еще!"), радостное осыпание друг друга конфетти после спектакля...
Обожаю я эту Игру на нервах!
************************
Но "лакмусовой бумажкой" театра Эрмитаж можно назвать не эту постановку, а Суера, который имеет место быть 29.09. О, страстное странствие по мировому океану воображения в поисках неоткрытых романтических островов! О, самый позитивный из позитивных Остров Посланных На! О, умилительный Остров Теплых Щенков! О, страшноватый, весь изрытый норками Остров Валерьян Борисычей! О, восторгающий Остров Театр!
А общение с Любимыми Актерами в антракте? Это - супер!
В общем - СПАСИБО, ХЕРЕС!
************************
Любителям поэзии рекомендую эрмитажный спектакль О сущности любви по стихам Маяковского и пушкинский Пир во время ЧЧЧумы. Лично я предпочитаю Пир, который можно посмотреть 30.09 или 4.10. Малый зал... Принять бокал шампанского из рук Актрисы... и насладиться безупречностью стихотворной строки, режиссерского замысла и безумием потрясающей актерской игры. "Клянусь тебе, Лаура, НИКОГДА с таким ты совершенством не играла"...
***********************
А 26 и 27 сентября - на подмостках Эрмитажа наилюбимейшая полуторачасовая "коррида бреда" в ритме танго... В Безразмерном Ким-танго на сцену выходит ВСЯ труппа театра.
***********************
На 15.09 у меня уже заказан билет на Гамлета - премьеру театра АпАРТе. На 30.09 приглашена туда же на еще одну премьеру - SOLARIS. Этот спектакль играют в крохотном зале странного этого театра. Там 48 мест... А в октябре пойду пересматривать По поводу мокрого снега - это Записки из подполья Достоевского, где одну из ролей играет главный режиссер АпАРТе Андрей Любимов... а другую - потрясающий Александр Орловский.
***********************
27.09 на Малой Бронной Много шума - из ничего, где в одной из ролей - Григорий Сиятвинда. И как тут не сходить?..
************************
А 16.09 днем в театре Оперетты - Золушка. Тому, кто посмотрит спектакль в этот день - повезет: в роли принца выступает волшебноголосый Петр Борисенко (все в Новосибирск! смотреть его Хлестакова в Ревизоре Дашкевича!), а Маркиза "протанцует" замечательный и очень любимый мною Александр Каминский.
Да! За дирижерским пультом - ясное солнце, рыжий праздник - сам АНДРЕЙ СЕМЁНОВ!!!
************************
Более подробно расписать свой сентябрьский "репертуар" не могу: не знаю пока, когда вернется с дачи мама. Но - наверняка это - не полный список! Ждите продолжений и рекомендаций!

Кстати: присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! Я плохого не посоветую...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1444
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 08:02. Заголовок: Re:


На сборе труппы театра Эрмитаж и я в кадр однажды попала.

(Меня, вообще-то можно узнать не только по уму и сообразительности, но и по далеко не стройной фигуре, а также по жаркой красноте шевелюры...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1454
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 00:05. Заголовок: Re:


Театр Эрмитаж. Под кроватья или Игра на нервах. По раннему рассказу Ф.М.Достоевского.

Когда из правой кулисы появляется нога "Первого любовника"...

...постоянные зрители вскидывают к глазам часы: вот сейчас он дойдет до середины абсолютно пустой сцены, вывернется и встанет в неимоверную позу...

... и в полной тишине будет стоять так минута за минутой. Что творится через некоторое время в зале...
Говорят, что рекорд этого "стояний" был аж 6 минут. Сегодня он не был "побит" - чуть более 4-х.
Те, кто пожмет плечами - ну и что? - пусть проделает этот же "номер": просто встанет посреди комнаты не шевелясь... и пусть на него смотрит хоть один человек.
***
Дальше спектакль будет, как сжимающаяся пружина в часах - всё туже... туже... туже...

...а потом эта пружина вдруг сорвется и раскрутится с дикой скоростью. И после безумного танца Глафиры...

...будет АНТРАКТ.
И никто из зрителей ПОКА и представить себе не может, как на его нервах будут играть во 2-м действии...
**********************************************
И как у вас с чувством юмора? Вы считаете - нормально? А слабО - проверить, так ли это? Следующий раз этот спектакль сыграют в Эрмитаже 19 октября...




----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1457
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:51. Заголовок: Re:


В дополнение к набору вчерашних фотографий, вывешенных мною вчера, вот - из ЖЖ подруги...

До встречи "Под кроватью"...
Повторила свой выход на спектакль "Под кроватью". (Надо ли объяснять, что это спектакль театр "Эрмитаж"?)
Набила очередной синяк на левой ладошке (причём в довольно неожиданном месте).
Это очень странный спектакль. Страшная, душу вывёртывающая достоевщина преломлённая в кривом зеркале клоунады это, я вам скажу, адская смесь. (А в этот раз на спектакль привели человек двадцать солдатиков... Кто знает сюжет и детали, представляете, что это было?!!!) Впрочем, о солдатиках надо бы подробнее... Первым в театр вошёл их э-э-э командир... Я в погонах не разбираюсь, но можно было предположить, что они рядовые, а он - лейтенант. Могу и соврать, но похоже было... А на пропуске стоит новая дама, её обучает представитель постоянных работников театра. Новая дама со всеми здоровается. Лейтенант ответил. Дальше пошли остальные. В ответ на "здравствуйте!" они с ужасом косились на сотрудников театра и проскальзывали внутрь. Редкий пятый-шестой отвечал "Здрасьте!", при этом явно ощущая себя идиотом. Очень забавно. Лейтенант стоял внутри и каждому третьему строго говорил: "Принято здороваться!"
Но я об адской смеси... Хохочешь постоянно. Радостно аплодируешь каждому финту великолепного Ковальского и несравненного Пожарова. Актёры делают всё, чтобы ты рассмеялся. И постоянным фоном идёт ощущение неловкости и тревоги от отчаянных интонаций пожилого мужа Швабрина, оказавшегося в глупейшем и унизительнейшем положении, от жутких, яростных, зловещих обвинений вышедшего из себя молодого франта Творогова. По первому разу это не ощущается с такой отчётливостью, как при повторе.
А потом наступает тот самый момент, когда действие перехлёстывает "сценическую площадку" и уходит в зрительный зал... Слышала я, что самый удачный зал для этого спектакля это, во-первых, полный, а, во-вторых, заводной. В этот раз битка не было, но заводились солдатики с полоборота.
И вот, по сигналу Ковальского акётры начинают скандировать оскорбления в адрес несчастного Пожарова, герой которого совершенно случайно влип в такую неприличную историю. А зал подхватывает...
Надо вам сказать, что поучаствовать в этих криках я рассчитывала ещё с прошлого спектакля, так что я немедленно включаюсь и милые мои соседки Аля и новичок в театре Люда тоже.
Ковальский оживляется необычайно. Олексяк на сцене тоже. Они призывно машут нам руками, мы орём, а Пожаров замирает застигнутый шквалом криков. И мне становится его нестерпимо жалко. Но бросить кричать я уже не могу.
Уже потом поздно ночью я поняла, на что подбил нас Ковальский, почему он когда-то говорил, что спектакль этот очень злой, они в нём издеваются над публикой. Ведь он нас форменным образом подставил, вынудив сформировать общественное мнение. Жестокое, не прощающее промахов, безжалостное, не разбирающее. И, видимо, на уровне подсознания я немедленно осознала глубинную правтоту нововзаветной притчи... "А кто сам без греха, пусть первый..." Экий бес-искуситель нашёлся.
Такой вот странный спектакль. Смесь задорного антидепрессанта с тяжёлой драмой.
**************************
Дополняю это от себя парой фотографий из 2 действия...

... да и приглашаю всех, как говорится, "поиграть на нервах под кроватью"...




----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Фрида





Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 08:23. Заголовок: Re:


Ирината, спасибо вам за информацию о московских спектакля, за прекрасные подборки фотографий. После ваших рецензий или рецензий ваших друзей очень хочется приехать в Москву, пойти по театрам, увидеть это своими глазами. Я всегда считала себя не театральным человеком, который больше времени уделяет книжкам и кино.
Но после того, как я посмотрела спектакли в "Сатириконе" и почитала, что вы пишите, поняла, что театр - это особый вид искусства. В нем живые люди на твоих глазах сотворяют чудо. Я теперь вижу, сколько в разных театрах превосходных артистов. Это люди совершенно особенные. Им поклоняешься и завидуешь.
С уважением, ваша Фрида

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1462
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 08:28. Заголовок: Re:


Сегодня открытие сезона на Таганке - в еще одном моем любимом Театре.
И здесь - я могу рекомендовать кажый спектакль: от "Доброго человека из Сезуана" Бертольда Брехта, которым 23 апреля 1964 года театр открылся, до последней премьеры - страшной и страстной древнегреческой "Антигоны".
В театре до конца года ожидаются четыре премьеры. 30 сентября — «Горе от ума» (постановка Ю.П.Любимова), в октябре — «Электра» в постановке японского режиссера Тадаши Сузуки, в ноябре — «Замок» Кафки (постановка Ю.П. Любимова) и к Рождеству — композиция по сказкам Диккенса, Оскара Уальда и Андерсена (постановка Юрия Любимова).

А 30 сентября Юрию Петровичу Любимову, основателю Таганки, главному режиссеру театра, постановщику практически всего обширного таганского репертуара, исполнится 90 (да-да, именно ДЕВЯНОСТО лет!).
"Ах, как тебе родиться подфартило - почти одновременно со страной", - писал Высоцкий.
В этом сезоне у Юрия Петровича должно выйти 3 премьеры. На превью (предпремьерном показе) Горя от ума я уже была. Отлично!

А еще Любимов играет Сталина в "Шарашке". А еще - он выходит в фойе и зажигает свечи на "пушкинской люстре" в те дни, когда в театре идет поставленный им - по-молодёжному стёбный и забавный "Евгений Онегин".

ВСТРЕТИМСЯ В ТЕАТРАХ!

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1473
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:31. Заголовок: Re:


Нуууу... Может, кому-то ЭТО интересно будет. И он возьмет - да и пойдет в Эрмитаж. Посмотреть, что это за чудо такое - Стас Сухарев. Посмотреть, что это за диво - эрмитажные спектакли, о коих народ спорит аж в 30 с лишнем комментах ЖЖ.
Итак...
*************************************************
…Стас Сухарев, мне кажется, повзрослел еще больше. Ощущение уверенности в себе и какой-то своей актерской мощности идет от него…

…Стаса я откровенно О-БО-ЖА-Ю и предрекаю ему (если ничего не случится) прорыв и оч.большое будущее с ведущим положением среди самых крупных Звезд театра. Смесь нервно-ломкой натуры с мощной энергетикой однажды совпадут и дадут резонанс, от которого, как некогда питерский мост, рухнут (в восторге) зрительские души…

…У меня уже несколько друзей-знакомых "подсели" на Стаса до влюблённости и готовности смотреть любые постановки с его участием. Мне очень интересно наблюдать его работу на репетициях, сравнивая с ощущениями, например, позапрошлогодними. Разница весьма ощутима... Стас - отличный... Хочется увидеть однажды и "Оскара" какого-нибудь в его руках…

…Ну, Стас еще ПРОРВЕТСЯ (мне кажется, что и МЗ ему в этом поможет) если не к Оскару, то к театральной Чайке. Лишь бы обстоятельства (гады такие!) не "задвинули" мальчика.
Дважды он меня поразил оч.сильно: на премьере Ивонны - хотя, увы, больше ТАК МОЩНО не сыграл ни разу (впрочем, я не так часто этот спектакль смотрю и, может быть...). А во второй - это на показе мод от КонТре. Его скромный официантик едва ли не затмил наших очаровательных моделек в их очаровательных нарядах…



Это – фрагментики переписки с приятелем, театральным фотографом, философом и оч.хорошим человеком Сережей Тупталовым.
Это - про Станислава Сухарева – актера театра Эрмитаж.
Началась темка со сбора труппы Эрмитажа и идущих там репетиций Золотого теленка, где Стас – не Бендер, и не Балаганов, и не Корейко… А всего лишь летчик Севрюгов – у Ильфа с Петровым его практически нет, а есть лишь газетный фантом, некая героическая личность, затерявшаяся среди белых медведей во льдах и торосах.
У МЗ однажды виртуальный персонаж уже стал персонажем главным: в Пире во время ЧЧЧумы появляется не появляющийся у Пушкина Джаксон – очаровательное голубоглазое существо в цилиндре и тельняшке. За весь спектакль он не произнесет ни слова – но ему позволено будет ВЗЛЕТЕТЬ. Ему – да еще Моцарту.
В Теленке крылья и полёт будут даны Севрюгову.

На сборе труппы Эрмитажа я слышала (о,счастье!) читку пьесы, и почти заплакала на одной из финальных сцен… на сцене, которую предстоит сыграть Стасу.

Видела репетицию, где (дополнительным бонусом!) сразу двоим актерам пришла в голову блажь репетировать в майках-«облипках», подчеркивающих красоту молодых мужских тел. Скульптурная красота Арсения Ковальского (вот кто у нас Бендер-то!), замершего в эффектной позе (а это он, Сеня, умеет – красота поз и жестов у него фантастическая) – шла в разрез и в то же время дополнялась переливающейся «ртутностью» Стаса, нервно закручивающего свое тело в петли и узлы…

Впрочем, неск.слов о самом Теленке. Прослушав текст пьесы, беглой (почти гениальной!) скороговоркой, совсем не по-актерски, прочитанной самим МЗ, я сказала: Так. Взять книгу и перечитать. Обязательно. А потом забыть. Ибо это будет совсем не то. Не так. И про другое.

Увы-увы, я уже пропустила мои любимые «застольные» репетиции, когда режиссер и актеры как бы еще только «принюхиваются» издали к тексту своих героев и их сценических партнеров. Сейчас – уже репетиции на сцене. Тоже – первые. Когда непрерывно ищется: слово, интонация, мизансцена, жест… Это будто легкий набросок, эскиз, по которому все потом будут вышивать яркий узор, напоследок расцвечивая его стразами. И уж совсем напоследок – вставляя в раму нашего зрительского переживания.

Воронья Слободка… Да-да! Совсем не то. И не так. По другому. И во все щелочки лезут текстовые подтексты… и смотрит сверху, прижавшись щекой к деревянному брусу, на суету людей и людишек пока – актер Стас Сухарев, но немного уже и летчик Севрюгов – непоколебимый романтик с безумными широко распахнутыми глазами.

…А чуть раньше… Я тихонько стою в коридоре в ожидании репетиции, заранее просительно согнувшись и с замершим на губах вопросом: А можно мне сегодня… тихонько… репетиция…
…и, навстречу мне – МЗ и его восторженное: Ах! Какая!..
То ли немыслимая яркость моей красной башки сподвигла его на эту фразу… то ли – вопросительное обожание в моих глазах… Или просто – захотелось ему сказать мне это – Ах!.. Ибо – знает, что мне оно будет приятно… Ибо – умеет это сказать по-мужски красиво…


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1487
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 12:03. Заголовок: Re:


"Гамлет". Реж. Гарольд Стрелков, театр АпАРТе. Премьера - вчера.

Предисловие.На сборе труппы Эрмитажа Левитин, под общий хохот зала, сказал следующее: "Почему я не ставлю Шекспира, Мольера... Я предоставляю возможность это делать другим. Пусть они там с Гамлетом разбираются. Когда разберутся, мы в спокойной обстановке это поставим".
***********************
Если бы вчерашний спектакль сократить на треть - то он бы стал совершенно оптимальным. Но - ВОТ ТАК написал Шекспир, ВОТ ТАК поставил Стрелков. И с их вИдением не поспоришь.
Итак (вкратце): про что был вчерашний Гамлет.
А про то, что живет себе парнишка, студент Виттенберга по имени Гамлет. Очень любит учиться. Книжки читает, философствует. Страстно любит, понимает и знает театр. Девушку свою любит. Обожает маму. А вот отца, недавно умершего, любил не то чтобы очень: был тот строг и даже груб.
Посему - внезапная смерть папы, конечно же, расстроила... Но не очень. А вот счастье мамы с новым супругом даже радует...
И всё было бы хорошо, если бы в замке не появился ПРИЗРАК. Коему - скучно и больно одному в загробном мире... Которому хочется там - компании хороших людей. Вот и убирает его призрачная рука - усиленная живой рукой сына - одного за другим родственников, друзей и соратников...

В общем, странная такая трактовка произведения. Но - почему бы и не иметь ей места?

По ролям.
Гамлет - Иван Косичкин. Он из Сургута - это первая роль в Москве. У себя там, в Сургуте, в 23 года Ричарда III сыграл и, говорят, поразил... Пожалуй, поверю.
Призрак - Александр Орловский. О, этого актера знаю и уважаю давно! Всегда поражалась его сильнейшей, но какой-то "черной", отрицательной энергетике. Из театра он уходил, вот сейчас - вернулся и, говорят, вновь введен в спектакль "По поводу мокрого снега". 7 октября будет играться. Надо бы сходить. Ибо Орловский может сыграть ВСЁ. Вот - безумного этого Призрака сыграл... И "героя" "Записок из подполья" в "Мокром снеге" - ох, как играет!
Гертруда - Инга Оболдина. И опять (в очередной раз) - потрясение от ее сильной актерской игры.
Клавдий - Алексей Зуев. Красив и талантлив - что еще? 21 октября в АпАРТе он играет в Сахалинской жене - уже довольно старом, но (ИМХО) лучшем спектакле Стрелкова.
Парочка актеров+могильщиков - Юльен Балмусов и Владимир Воробьев. Практически - вставные номера... Но - СУПЕР! Особенно "актерская", совсем неожиданно "вывернутая" тема.
****
Вот - уже и рецензия есть на спектакль, довольно удачная. http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=39217

Если кто посмотреть спектакль захочет - так он идет сегодня, на сцене Театрального дома Старый Арбат, что в Филипповском переулке. Или там же, но 27 и 28 октября.
*************
Для информации: Гарольд Стрелков поставил в Сатириконе спектакль "Мадам, еще..." с Денисом Сухановым и Еленой Бутенко.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1514
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 09:51. Заголовок: Re:


Режиссер Марина Брусникина (в Сатириконе сейчас идут ее постановки Ай да Пушкин... и Бальзаминов) поставила в театре им.Пушкина спектакль Вас вызывает Тыймы ("Бубен верхнего мира") по В.Пелевину.

Это - для информации.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева