АвторСообщение
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 16

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




Пост N: 7825
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.19 15:19. Заголовок: Меня нет дома. Театр..


Меня нет дома. Театр Эрмитаж. 11.11.2019. Прогон.

Михаил Захарович Левитин завершил этим спектаклем сценическую трилогию, посвященную Хармсу.
Я видела все три спектакля; ни яркий и размашистый «Хармс, Чармс, Шардам», ни трагическая, и в то же время светлая «Белая овца» в театре уже, увы, не идут. Они остались в памяти, фрагментами, где что-то подстёрто годами, а что-то приходит такими яркими вспышками, словно это было буквально вчера.
И, когда на зал и сцену обрушилась мелодия, сочиненная когда-то самим Левитиным — та самая, из финала «Овцы», я чуть не задохнулась от ощущения счастья и одновременно от потребности заплакать — от того же самого счастья.


Фото: Дмитрий Хованский

Спектакль мне понравился очень и принят мною, как зрителем, практически полностью. Есть желание его повторить. И не один раз.

Превосходно, буквально безупречно, сыграл Даниила Хармса Станислав Сухарев. Мне всегда — от летчика Севрюгова, и даже намного раньше, нравился этот актер. Он многогранен и играет всегда очень неожиданно... что, кстати, подтвердили его великолепные импровизации в Театральных батлах (я вообще считаю, что Стас там — один из наилучших игроков).
Хармс у него тоже неожиданный и очень разный: от любителя веселых застолий, фонтанирующего забавными, и при этом немного безумными историями — до человека с совершенно трагической судьбой,чья жизнь закончилась страшно и очень рано... и словно бы про самого себя написан им рассказ про чудотворца, который может сотворить любое чудо, но этого не делает (кстати, «Чудо» - это третья часть сценического повествования).

Достойной парой этому потрясающему артисту в спектакле — Диана Шульмина, которая играет Марину Малич, жену поэта, воспоминания которой, собственно, и легли в основу эрмитажной сценической композиции. Славная актриса, и тоже очень разная в спектакле — от летающей, словно прозрачная стрекоза, счастливой девочки, до бредущей в блокадном Ленинграде сквозь смерть... самой уже почти мертвой, жены... и она пока не знает, что уже вдовы поэта.

Понравилась идея объединения той легкокрылой девчушки, что когда-то ночью красила с мужем печку в розовый цвет и ловила несуществующих крыс и ее же — только уже спустя 50 лет... Всё правильно: воспоминания о Хармсе были надиктованы уже очень старой Мариной Малич/Дурново (она не брала фамилию мужа). Это была встреча старушки со своей юностью, в которой было очень много горя... но было и счастье — безразмерное.
Вот только... Ольге Левитиной нельзя играть старух. Не получится это у нее никогда, и через 50 лет не получится... если только — пародия (но в этом спектакле пародия чужеродна). А Ольга — ей и сейчас, и всегда будет «уже двадцать... а еще недавно было девятнадцать... а потом будет двадцать один». Да, годы идут, идут года...
Нет, Ольга и на сцене, и в жизни сможет сыграть что угодно, но только не старость.

А вообще актеры — хороши. Молодежь левитинская уже совсем наровно играет со старожилами. Превосходно! Такие все молодцы! Катя Тенета, конечно, просто чудо, как хороша! Но и вчерашние студенты — словно в альпинистской связке, все едины.

Сергей Бархин придумал великолепную декорацию.
Ирина Вакарина — танцы... чудесно! Вот это - «Халдеев, Налдеев и Пепермалдеев» - с шариками-носиками, повторенное несколько раз. Один — когда показывает это в ЧК... безумный испуг и скованность движений... а потом захлестывает стихия радости, и по-ле-те-лииии!

Прекрасная сцена ухода отца (Борис Романов) под Травиату. Когда нет ничего тяжелее и ничего прекраснее...

Да, музыка... Основные темы — Владимира Дашкевича. Про музыку из «Овцы» я уже написала... И детские, «закадровые» песни — хороши.

В общем, рекомендую всем смотреть и радоваться.
Да, рассказанная в спектакле история — она всё больше из грусти и слёз.

Но как не порадоваться тому, что на московских театральных подмостках — в любимом театре! - грядет такая славная премьера.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7826
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.19 01:02. Заголовок: Мы. Большой Театр Ку..


Мы. Большой Театр Кукол (Спб). Гастроли в Москве. 12.11.2019.

В короткий период моего непосредственного общения с театральными куклами, я больше всего полюбила тростевые. Они, что ли, самые «человечные» и легко превращаются во «второе Я» того, кто их держит в руках.

В спектакле БТК работают гапиты — это неоформленная основа, «скелет» тростевой куклы. И выяснилось, что еще не одушевленные прикосновениями человека-художника и человека-артиста гапиты эти — самое, что ни на есть не-человеческое, страшно бездушное...

Это то, что в спектакле отождествляется с понятием «мы» (при отсутствии личностного «я»).
С фразой Замятина про справедливейшее распределение: тонне — права, грамму — обязанности, и про то, что ощущение себя, как одной миллионной частью тонны должно буквально приковывать каждый грамм (то есть каждую человеческую индивидуальность) к единому всеобщему и всеобъемлющему счастью, у меня «срифмовались» строчки Маяковского: «единица — вздор, единица — ноль» и «единица — кому она нужна?!». Замятина я перечитала (точнее даже — прочитала); Маяковский когда-то уже очень давно возмутил меня отрицанием моей (и своей, кстати) индивидуальности. Получилась у них необходимость добровольной передачи души в общий бесформенный и серый (из-за смешения цветов) комок пластилина, который дозволено произвольно мять: у Замятина — Благодетелю, у Маяковского — Партии.
Впрочем, Маяковский вывел себя из этой массы, поставив «точку пули в своем конце».
Замятин поступил (не с собой, а со своим героем) мягче и одновременно страшнее: он оставил его жить, сохранил в нем все основные человеческие функции (есть, спать, работать, отдыхать, совокупляться), но полностью изъял из него душу, в которой было — любить, радоваться, страдать, хотеть, жалеть, фантазировать...

В романе Замятина люди, при помощи особой дрессировки и, не в последнюю очередь, последовательной навязчивой пропаганды, были превращены в манекены.
В спектакле БТК еще страшнее: здесь гапиты, которые и изначально не есть человеки, были превращены к финалу в нечто абсолютно, стопроцентно античеловечное.

Хотя — сначала в каждой из этих «заготовок» была искорка (заготовка) души — ну, а как же, ведь их водят руки живых творческих людей - кукловодов. И у каждой был шанс постепенно, по капельке выдавить из себя раба, бездумного болвана, и, взрастив душу, превратиться в человека. Через что-то нормальное, живое:любовь, творчество, нетерпение, желание познавать... да даже через простую простуду («счастливый человек обязан быть здоровым»)...

У каждого!
Не случайно исполнители роли нумера D-503 меняются. У каждого (и даже у всем довольного Благодетеля) внутри есть бутон души, который может раскрыться... но будет выжжен безжалостным облучением.
Прекрасная I-330 в финале погибнет. D-503, чья страсть еще недавно буквально выплёскивалась сквозь красную пограничную линию (там - «мы», здесь — сидящие в зале «я»), воспримет гибель сначала своей любви, а потом и любимой, совершенно равнодушно. Ведь никто не лишил его возможности есть, спать, работать, отдыхать, совокупляться...
Да, теперь не будет не только музыки Баха, но и песен группы «АукцЫон».
Ну и что? Останется же грохот работающей мясорубки — 4 сонаты в час можно для себя проиграть.

И не противно, и не страшно. Потому что этих понятий там у них, за красной линией, просто не существует.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7827
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 14:16. Заголовок: Дар. Мастерская Петр..


Дар. Мастерская Петра Фоменко. 15.11.2019.

Дуб – дерево. Роза – цветок. Воробей – птица.
Продолжаю этот ряд безусловных истин из учебника русской грамматики, ставший эпиграфом к роману Набокова «Дар» своим рядом – безусловным только для меня.
Любимый поэт – Маяковский. Любимый писатель – Чехов. Любимое прозаическое произведение – «Дар».

Помню первое издание его в нашей стране – в тоненьком журнале «Даугава», который я отбрасывала каждые десять минут и начинала метаться по квартире. На предложение мужа – мол, не надо так мучиться, на фиг, не читай… Нет, не то! Это было настолько изысканное блюдо с наитончайшим вкусом, что его нельзя было жрать ложками… то есть читать страница за страницей… Тут – капелька, на язык… ну, 2-3 абзаца… и фантастическое очарование растекается по всему телу…Да. К этому надо было привыкнуть, это надо было пережить.

Переведенный на язык сцены, роман, конечно, потерял фантастическую точность слов: именно и только это, на именно и только этом месте, в сочетании с именно и только этим выражением.
Но было другое, что примирило меня с потерями: практически все герои оказались ИМЕННО ТАКИМИ, какими я их представляла, в энный раз погружая душу в стихию книги.
Правда, обе исполнительницы роли Зины Мерц не пришлись мне по сердцу… Ну, да я тут согласна с Критиком (Полина Кутепова): нужна ли НАМ жена?

Спектакль не прост, но хорош чрезвычайно (я, конечно, добавляю в восприятие пригоршню своего личного, восторженного, восприятия произведения).
За 8 лет существования спектакля что-то в нем изменилось… Вот, скажем, Федор Годунов-Чердынцев (Федор Малышев) успел за эти годы повзрослеть, заматереть, сильно подрастерять своё юношеское глуповатое обаяние… именно за него я героя и любила, кстати. Сейчас он более уверен в своих мыслях и движениях, даже в чем-то немного хамоват… Ну, а поскольку от стихов этого юного литератора я, как читатель, никогда не получала «божественного укола», персонаж главный у меня как-то отодвинулся на задний план…

…зато на первом плане, как и при первом просмотре – отец и мать героя (Юрий Буторин и Серафима Огарёва). Я сразу когда-то влюбилась в Буторина; хоть видела его на сцене и до этого, но как-то не замечала…
Фёдор Константинович Поэт именно потому, что у него ТАКОЙ отец. А вот сестра Татьяна пошла в мать – милая, интеллигентная, неглупая – домохозяйка.
Юрий Буторин каждым своим появлением поражает и сейчас.

Как поражает и каждое появление супругов Чернышевских (Амбарцум Кабанян и Вера Шмуклер).
Вчера я продумала: без сомнения, я не желаю себе и малой доли боли и мучений, что выпали на долю этой семьи… Но как бы я хотела, чтобы последние мои слова – даже сквозь боль и понимание того, что «смерть – неизбежна» были бы столь уместны и светлы, как то, что говорил Александр Яковлевич.
(И, как изящный стёб постфинала судьбы - безразмерно широкая, распахнутая на всю ширину сцены, надгробная надпись, где не короткая фамилия «Чернышевский» удлиняется едва ли не вдвое за счет написания ее по-немецки)…

Сохранены в спектакле (хотя, конечно, с изрядным сокращением) и две беседы героя с поэтом Кончеевым (Юрий Титов). Ах, как же я завидовала этим разговорам, когда читала книгу Набокова в первый раз! И как же, буквально до слез, огорчалась тому, что это потрясающее свивание слов, разговоры на одной волне, в одно дыхание – всего лишь фантазии…

Завершаю советом: смотреть, пока показывают. Переаншлага в театре нет, увы…
А это означает… ну, сами понимаете. При обилии У Фоменко аншлаговых постановок – всё возможно…



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7828
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 16:06. Заголовок: Предпоследний концер..


Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес. Театр ОКОЛО. 17.11.2019.

Иногда режиссеры буквально в несколько фраз рассказывают о своих постановках так пОлно и объемно, что критикам – как дилетантам, так и профессионалам – потом просто нечего сказать.
Вот что, например, режиссер и руководитель Театра ОКОЛО Юрий Погребничко говорит про «Алису»: «Мне кажется, я ставлю сказку один к одному с автором. По духу. Он рассказывает девочке сказку. Воображение работает. А я рассказываю взрослому то же самое».

Сказки не требуют объяснений. Потому что если пытаться логикой прояснить, почему «выросла репка большая-пребольшая» или почему Курочка-Ряба несёт золотые яйца…
…получится, что на репку насыпано столько нитратов и удобрений, что ее лучше даже не нюхать, а Дед и Баба явно поели каких-то «не тех» грибочков, прежде, чем начать с курицей на равных разговаривать.

Поэтому не надо удивляться и тому, что Страна Чудес выглядит, как смесь лагерного барака и привокзального скупого буфета с наличием пусть не хереса, но водки. А также тому, что очаровательная девочка Алиса… ой… конечно, Алексей Левинский – это человек огромного очарования и обаяния, но он, воля ваша, никак не девочка.
И не надо смущаться, что в гости к Алисе в этой чудесной стране приходят фашисты (они же – Три Сестры, они же – Треска и Белуга) в комплекте с гебистами, а также хорошо поющее «трио +1» диких степных монголов.

Всё нормально, всё достоверно, как и то, что тем, кто совсем малость не проходит в стандарт, рубят головы… в принципе, делают их того роста, как они желают… или как желает тот, кто рубит.

Можно в сказке, даже такой странной (а не странна ли и сама сказка Кэрролла?) раствориться, блаженно улыбаясь.
Можно автоматически, вслед за монголами, чуть повернуть голову и скосить глаза, пытаясь рассмотреть «эту женщину в окне в платье розового цвета».
Можно принять за продолжение монгольского косноязычия - «Ты кто такая» - к Левинскому… хотя… он же Алиса, девочка… утверждение «так всех нас»… И обнаружить, что монгол и ныне дикий тунгус читает наизусть монолог Гамлета.

В общем, если Вы любите сказки – чудесные сказки, финал которых вам придется придумать самим, то вам сюда, в ОКОЛО.
Думаю, что финал обязан быть счастливым. Ведь в самом конце, прежде чем все герои поочередно выскочат на сцену под битловское Obladi oblada, из обшарпанного фанерного чемодана достанутся ёлочные игрушки, и две Алисы (та/тот, что весь вечер был/а на сцене, и вторая, юная и обворожительная, в платье розового цвета), засветятся гирляндами и уйдут вместе, взявшись за руки.

Спектакль, между прочим, идет с 2003 года. И сказка всё длится... длится... длится...

Да, и спасибо сотрудникам театра за приглашение на спектакль! Мы завалились целой компанией театралов. Всем очень понравилось!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7829
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.19 00:14. Заголовок: Крошка Цахес. Театр ..


Крошка Цахес. Театр им. Ермоловой. 22.11.2019.

Театры! Платите большие деньги хорошим видеооператорам, фотографам, а также людям, который смогут умело и внятно похвалить любой ваш спектакль!
Я вот, например, опять «погорела» на рекламе: занятная (вот эта)



фотография на сайте... ну, почему не сходить, посмотреть, как это в оригинале?

Оказалось - «Вас обманули, Вам дали более ценный мех», который, может, и сверкал на солнце изумрудом, но отнюдь не был ни шанхайским барсом, ни мексиканским тушканом.
То есть — того, что на картинке, не было. Точнее, было, но не так. Проще было. Примитивнее.
Видимо, хотели как лучше, а получилось...
Вот и со всем спектаклем хотели как лучше...
А всё ждала в начале: ну, когда, когда?.. А вот как-то — никогда.

Конечно, Гофман — писатель странный. Читать и понимать его нелегко, а трактовать можно по-разному.
Здесь вот была трактовка... какая-то.
Меня не зацепило ни гранулой миллиграмма.
Других... не знаю, как там народ на задних рядах смотрел, у меня, впереди, всё было цивильно, за полтора часа никто не ушел.
Правда, как факт: вот финал. Актер-Цахес уходит через зал, что-то там говорит. Остальные актеры выходят на сцену. Поклон. Кому-то даже цветы. Занавес начал сдвигаться, увидела, как Цахес, сделав круг, вышел, чтобы влиться в общие ряды... Не успел. Занавес больше не раскрылся, ибо аплодисменты закончились и народ рванул в гардероб.

А я, кстати, осталась без обязательного фото поклонов для инстаграмма.

Да, и еще. В роли феи Розы заявлена Роза Хайруллина, ее фотография даже есть на сайте.
Ага, Хайруллину мне! Типа — перебьешься. Как перебилась когда-то без заявленной на сайте Гертруды/Стекловой в «Гамлете».

Вывод.
Вот — я посмотрела.
И вы можете посмотреть.
А можете и не посмотреть.

Всё.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7830
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.19 00:16. Заголовок: Бег. Театр им.Вахтан..


Бег. Театр им.Вахтангова. 28.11.2019.

Однажды китайскому философу Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка, порхающая над луговыми цветами, и это было так прекрасно! Но, проснувшись, философ не мог понять, кто он - Чжуан-цзы, которому во сне казалось, что он бабочка, или, быть может - мотылек, который сейчас спит и во сне видит, что он Чжуан-цзы?

Вспомнила эту притчу на спектакле, прямо в середине второго действия.

«Бег» - это история в восьми снах... Так, может быть, это мне снится, что я сижу в вахтанговском зале и смотрю сон? Потому что в этой постановке, как в долгом беспорядочном сне, нарушена логическая линейность жизни и в каждый последующий момент времени происходит то, что и «на театре» происходить не может и не должно... да и актеры играют так, что никакой логикой не опишешь — они где-то там, выше актерских и человеческих возможностей.

Я не про спектакль — про себя сегодня.
Первое действие я всегда смотрю с откидушки А 1 ряда бельэтажа (по сути,я иду на спектакль, только если мне удалось купить это место). Попала туда случайно и буквально влюбилась в дополнительный эффект (интересно, предвидел его Бутусов или получилось случайно?). В одной из сцен прямо передо мной, на бортике, усаживается Хлудов (В.Добронравов). Он сидит выше меня, и в своей грубой шинели выглядит, как огромная глыба, несдвигаемый камень. А из-за его плеча я вижу Голубкова (С.Епишев). Он, сжавшись в комочек, сидит там, внизу, прижавшись в пианино... Крохотный. Он ужасно боится ситуации, боится Хлудова, боится сам себя. И — он не боится. Он должен, он обязан... он сделает, он спасет. Потому что любит.

А вот второе действие я смотрю близко. Это просто: в антракте часть зрителей уходит, и у них можно попросить билет. Уходят не потому, что постановка плоха — ну, не ожидали они такого, не подготовлены. Или что-то другое у них произошло...
В антракте уходят во всех театрах и со всех спектаклей (забавное: никто не ушел только с новогоднего «Щелкунчика» в Большом театре — единственный случай за всю мою зрительскую историю).
А сидеть мне нужно близко, потому что второе действие предполагает внимание к крупным планам — в первую очередь, к сценам с Чарнотой (А.Ивановым). Энергетика тут буквально прёт потоком, накрывает зал... не хочется ее терять.

Кстати, про «взять билеты у уходящих». Однажды был смешной случай. Мне отдавали очень хороший партер, но с вопросом: мол, а что тут может нравиться? Ну, я по наивности и размотала перед людьми клубочек прошедшего действия — после чего они снова разделись и пошли досматривать спектакль... Ну, естественно, билеты от них я не получила...

Когда я смотрела спектакль премьерой, я по неопытности, сидела на самом верху, возле колонок. Первая сцена-сон-бред длится больше 20 (двадцати!) минут. Безумие звука. Безумие действия. Подумала, что можно было бы добавить во все это еще немного безумия: встать в этой верхней ложе и прыгнуть из нее в партер. (Интересно, многие бы в зале это заметили и «оценили»? Подумали бы, что так и задумано - «мешки» то вон, прямо на лучших местах в партере сидят... Может, и действие не прекратили бы).
Сейчас эта самая первая сцена мне нисколько не длинна и очень интересна — своей бредовой, алогичной логичностью.
Но теперь мне мешает «концерт художественной самодеятельности» во 2 действии. Я понимаю, что это необходимая «перебивка» между «снами». Если кто помнит, такой же якобы случайное «перебивкой» в «Макбетте» был разговор о грядущем свадебном пире — просто зрителям нужно было придти в себя и подышать между двумя мощнейшими сценами.
В «Беге», видимо, аналогично — но для меня длинновато (хотя до чего ж хорош танец Хлудова с булками-маракасами!).

...А еще бронепоезд, кричащий человеческим голосом — почти предсмертный, яростный крик.
И Смерть, которую тут зовут просто Оленька, проходит совсем рядом. И ее все видят. И никто не видит...



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7831
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.19 16:04. Заголовок: Клим «Ветеран. Несущ..


Клим «Ветеран. Несуществующие главы романа "Идиот"» ЦДР Казанцева. 10.12.2019.

Вот такая я фиговая театралка — вроде хожу-смотрю много. Но вчера (и спасибо за то хорошему человеку) у меня было аж два открытия — ЦДР Казанцева (на Беговой) и режиссура Клима.
На Беговой бывала на театральных фестивалях еще до того, как он стал Центром Казанцева. Про Клима слышала... но, честно — не вслушивалась.

Насчет вчерашнего... не то, что не могу настоятельно рекомендовать к просмотру или от оного отговаривать — я даже, наверное, не смогу внятно рассказать, что это такое было.

Спектакль длится 3 с половиной часа (без антракта), на сцене один актер — Степан Мощенко. Время и место, когда это всё происходит — не определено. Точнее, место — вроде бы дом скорби... но не уверена. Время действия... ну, раз герой носит фамилию Фердыщенко (никогда не понимала, чем эта фамилия плоха настолько, что целый большой блок повествования — о ней) и говорит о Князе, то это и правда нечто идиотоподобное из «раньших» времен.
С другой стороны, этот Фердыщенко как бы вылез из романа (фрагментик о написании книги — мол, всем деньги нужны, и автору тоже). Вылез — и пошел...и пошел...
Дошел до времен компьютеров и интернета, а потом спустился к горящему на костре Джордано и не горящему Галилею...
И какая-то война была — видимо, давно, а он, Фердыщенко, и есть один из немногих уцелевших ветеранов...

Я почему не могу внятно рассказать — всё рассыпается на фрагменты. Только вроде начинаешь складывать воедино, ан нет, опять разъехалось; да и собирала ты всё явно не по задуманной творцами схеме.

Какие-то сумасшедшие качели — от многоминутного молчаливого шатания героя по плохо освещенной сцене, до почти яростного его монолога.
Или — какое-то почти незаметное движение босой ноги — и аж до слез; а через небольшое время (даже прощения не прошу, кажется, что это чуть ли не задумало так ходом спектакля было) — сидя на первом ряду, просто вырубалась в сон, а когда просыпалось — ничего для меня не менялось в действии.
Вот интересно: «тренером» (Клим именно тренер, а не режиссер) так и задумано было, что публика на необязательных, стыковочных местах может забыться и заснуть. Или — какой фрагмент из постановки не выкинь, все равно тренерская работа будет признана удовлетворительной?

Вряд ли я когда-то повторю просмотр. Но если бы было время и нашла запись «Ветерана», то смонтировала бы для себя фрагмент на час, и медитировала бы на нем.

В общем, для меня вчера был совершенно новый театральный опыт.
При этом я бы сказала, что это был совсем не театр — просто личное существование некоего человека с рваным сознанием, который три с лишним часа говорит что-то (больше сам себе, чем зрителям). И молчит тоже — только для самого себя.
И одновременно — это был театр высокого класса, в котором были сплетены и абсолютно нереальное существование актера на сцене, и дальний, тихий стук вагонных колес — тудух-тудух... тудух-тудух...
И еще дым в крохотные щели на помостках... В какой-то момент я даже от действия отвлеклась, потому что он складывался в фигуры совершенно фантастические — Богородица над младенцем... сова... скачущий конь...рука, которая к чему-то тянется...

Да, вот еще что забавно. Сколько в зале народа? Думаю, меньше 20 человек. Половина, наверное, «свои».
Но при этом — за всё время спектакля не то, что телефон ни у кого не звякнул, кажется, народ даже и дышал через раз.
Полная тишина. В которой долго-долго по пустой сцене молча ходит босой человек.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7832
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.19 10:16. Заголовок: Русская тоска. Носта..


Русская тоска. Ностальгическое кабаре. Театр ОКОЛО. 06.12.2019.

Когда выхожу из ОКОЛО с подругами, все буквально как эхо повторяют: «ой мне так понравилось, я в таком восторге», «а когда в следующий раз сюда пойдем», а также «совершенно не понимаю, как об этом писать – понимаю душой, сердцем, а вот КАК это объяснить – не понимаю».

Конечно, я уверена, что на спектакли ОКОЛО приходят и те, кому здешние постановки «не заходят». Просто – душу они открывать не хотят, а спектакли театра не столь богаты на эффекты, чтобы непрерывно ими радовать глаз.
Ну, и бог с ними. Им другое в театрах нравится. Ну, вот где-то, для зрительского потрясения, актеров одевают в шикарнейшие костюмы или раздевают догола; заставляют летать или вываливают в чернозёме; меняют в трактовках классики белое и черное; перемешивают под громкую музыку и бесконечные танца героев произведения… Да мало ли.

Что до ОКОЛО…
Вроде ничего не происходит. Человек зачем-то одевает черную полумаску, начинает делать шаг вперед, да и застывает в этом полушаге надолго – на всю длинную сцену. Или – просто поднимает руку на уровень пояса, и отводит ее в сторону… потом еще раз… и еще… Или вообще: актер просто опускает вниз глаза.
Ну, вот ведь ничего совершенно особенного.
А я вдруг понимаю, что, и так-то сидя с блаженным выражением на лице, в эти минуты выдыхаю восторженно – «ах!»… и улыбка уже совершенно до ушей. Причем не только у меня, но и у тех, кто рядом сидит.

И сам главный режиссер театра, Юрий Погребничко, на сцену выходит только лишь для того, чтобы постоять с самодельной удочкой или «ухнуть» в припеве «Распрягайте, хлопцы, коней».

Ну вот, опять я ничего не написала – разве что невразумительно восторг свой выразила. Потому что, как и было сказано, «понимаю душой, сердцем, а вот КАК это объяснить – не понимаю».

Единственное: если даже почему-то вдруг – нелетная погода, полет все равно состоится (и не один раз). И голая черная земля покроется цветами, среди которых так хорошо танцевать. И – чай пить будем до утра!

Спасибо всем замечательным и очень талантливым людям, играющим ОКОЛО Дома Станиславского!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7833
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.19 13:35. Заголовок: Затейник. Театр Сфер..


Затейник. Театр Сфера. 21.12.2019. Прогон.

Второй день себя ругаю: ну, какая злая фея или собственная лень аж на два сезона «отвели» меня в сторону от такого славного театра, как Сфера?
Сфера – театр, беспроигышный для зрителей. Не все здешние постановки безупречны… но плохого и плохо здесь не ставят. Удовольствие от просмотра гарантировано.
А постановки Александра Коршунова – это вообще с огромной любовью к своим актерам и искренним уважением к публике.

Вот и вчерашний прогон.

Предпремьерные показы – они почти всегда чуть-чуть хуже, чем последующие за ними спектакли. Потому что это – лишь проба, когда исполнители как бы «принюхиваются» к полному залу, считывают его реакции.
Посему я сама себе завидую: точно пойду смотреть спектакль во второй раз (хотя бы потому, что в нем два и более составов). И если прогон столь хорош… то каким же прекрасным станет окрепший и уверенный в себе спектакль!

О чем спектакль?
О том, что, если ты любишь по-настоящему, надо для спокойствия и счастья любимого человека бросить всё и уйти в никуда. Или – оставить спокойную, «сладкую» жизнь и, через многие годы после разлуки, уйти вслед за любимым. Или, в конце концов, сейф взломать!

А еще он о том, что если ты добиваешься чего-то очень хорошего за счет вранья, предательства, злых поступков, в душе все равно останутся пятна черноты. А с ними – разве уж так всё хорошо?

А еще о том, что, если добро ты добываешь добром, и не только для себя – не надо бояться и идти на попятную. Даже если путь не весь мир, но самые тебе близкие – против твоего решения.

Безусловно хорошо все артисты, игравшие вчера. Искренность - стопроцентная; особенности зала Сферы позволяют зрителям быть буквально "внутри" действия, и тут и захочешь - не обманешь.
Хороши те, кто активно занят в репертуаре Сферы, которых давно уже знаешь и любишь: Александр Алексеев, Александр Пацевич, Анатолий Смиранин, Валентина Абрамова, Ирина Сидорова.
И ребята-студенты очень славные – Дмитрий Триумфов и Екатерина Богданова. Чуть еще нервничают, суетятся чуть больше, чем нужно… но это и неплохо: они ЖИВЫЕ. Да и играют они ребят своего возраста (но живущих полвека назад, а время это другое и реакции людей другие) – как их героям, таким юным, не суетиться и не нервничать?

В общем, я с удовольствием порекомендовала эту постановку к просмотру (самой себе рекомендую к пересмотру).
Благодарна за прекрасный спектакль режиссеру Александру Коршунову, артистам и всем-всем, кто работает в замечательном театре Сфера.



Фото: Сергей Щенников

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7834
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.19 13:04. Заголовок: Дон Кихот. Театр Эрм..


Дон Кихот. Театр Эрмитаж. 15.12.2019.

В спектакле точно сказано про роман: не читали, и не прочтут.
Я вот читала и не читала одновременно, ибо за три дня перед экзаменом по зарубежке надо было дочитать недочитанное «от Ромула до наших дней»... В общем, я знаю больше, чем то, что Кихот с мельницами сражался и был влюблен в виртуальную Дульсинею. Но знаю отнюдь не всё.

А спектакль славный.

Если в театре есть Гамлет — надо ставить «Гамлета». Если есть Дон Кихот - «Кихота». А в Эрмитаже есть Борис Леонидович Романов, который не только внешне на Рыцаря Печального Образа похож, но и характер вполне рыцарский имеет. Не удивлюсь, если он, невзирая на свой не совсем юный возраст, очень классно может безумствовать. И вообще — я этого актера и человека очень люблю и уважаю.
Я не вижу в герое Романова - человека более, чем солидных лет, возраста «дожития», предсмертия.
Дай бог каждому, кто моложе его трехкратно, не просто иметь такую же готовность к любви, подвигу, безумствам... «готовность» - это чепуха, все мы к чему-то готовы... а вот перестать болтать впустую, подняться с дивана, да и совершить реальный подвиг... Многие ли смогут? Увы, немногие. Как немногие смогут прочитать книгу Сервантеса.
(Кстати... Ха! Один из персонажей «Тополей и ветра» Сиблейраса, старичок - когда-то герой Первой мировой, говорил ровесникам, что встать утром с кровати для них уже подвиг. А тут — поездка в горы, чтобы, безумствуя от любви, кататься по траве и биться об скалы... Да. Тому старому летчику это понравилось бы).

В спектакле милый — большой, добрый, наивный, но весьма не глупый — Санчо Панса/Сергей Олексяк. Замечательные Россинант и трогательный Ослик (Дарья Белоусова и Алла Черных).
Кстати, в этом спектакле Росинант — один из немногих, кто читать умеет и книгу ценит, кто наверняка готов прочитать и «El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha»... таким образом, опередив в знаниях и интеллигентности меня, да и очень многих других моих современников.

Замечательный в спектакле Мавр/Денис Назаренко, утверждающий, что это именно он, а не Сервантес, написал книгу о Кихоте. Он или не он — неизвестно (как неизвестно, где находится могила великого Сервантеса), но оплакивает он своего/чужого героя всем сердцем...

«Я неизменно устремляюсь к благим целям, а именно: всем делать добро и никому не делать зла. Судите же теперь, можно ли обзывать глупцом того, кто так думает, так поступает и так говорит» - это слова славного рыцаря Дон Кихота.
Он, конечно, странен... Но не странен кто ж? Только банальные люди, однообразно и тоскливо проживающие свои серые жизни.
Но если от твоей любви согбенная крестьянка с петухом распрямит спину — пусть на минуту — и почувствует себя Настоящей Женщиной... Не оправдает ли это все странности?

И еще.
Ну, не надо мешать людям фантазировать! Если человеку хочется жить именно вот так — не серо, то и пускай. Тем более, если судьба не дала ни богатства, ни семьи, ни детей... Только — фантазию.
Не надо отбирать последнее. Это равнозначно смерти.

PS И спасибо Кате Тенета за «лишнюю» оливочку! ))


Автор фото и видео - Д.Хованский

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7836
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.20 14:17. Заголовок: Рождество О'Генр..


Рождество О'Генри. Театр им. Пушкина. 07.01.2020.

Мне кажется, сама по себе идея была славной: в Рождество сходить на «Рождество». Я уже видела спектакль несколько лет назад и знаю, что он очень милый.

Это «маленький мюзикл», поставленный А.Франдетти по двум произведениям О'Генри – «Дары волхвов» и «Последний лист».
Такие милые истории, но, если разобраться, обе они не такие уж и веселые.

В наиклассичнейших «Дарах волхвов» муж и жена пожертвовали самым дорогим, что у них было, чтобы купить своим любимым «половинкам» подарки… Как выяснилось, эти дорогие жертвенные дары им в ближайшие годы совершенно не будут нужны.
Конечно, главным тут оказалась любовь… но если подумать, история-то с налетом грусти.

В «Последнем листе» произошло рождественское чудо: тяжело болевшая девушка-художница, у которой почти не было шансов выжить – выздоровела. И теперь она наверняка поедет в свой любимый Неаполь, и напишет знаменитую бухту синей и желтой краской – их подарил ей чудаковатый и добрый сосед-художник… который умрет ради того, чтобы девушка жила и была счастлива.

Так вот и получается, что Рождество – радостный и светлый, но в то же время грустный праздник.

В спектакле – «живой» оркестр, и поют актеры «вживую».
Актеров немного, но Александр Матросов и Анастасия Лебедева – мои любимцы, всегда радостно видеть их на сцене.
Кстати, этот маленький, милый и романтичный мюзикл не так и прост. У него целых две главных театральных премии «Золотая маска»: в номинации «Лучшая работа режиссера / оперетта-мюзикл» (Алексей Франдетти) и «Лучшая работа художника в музыкальном театре» (Тимофей Рябушинский).

Сценография спектакля очень проста… но я вновь ею восхитилась: да, спектакль и правда О ЧУДЕ – ведь только оно может превратить плоскостные элементы в потрясающий объем!

В общем, прекрасно, что мы сегодня с подругой сходили в театр…
И спасибо хорошему человеку: благодаря ему мы сидели аж в директорской ложе: смотреть удобно, близко… а уж какие понты! ))



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7837
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.20 10:11. Заголовок: «Мечтатель. Или поче..


«Мечтатель. Или почему я?» Театр Вкуса в «Практике». 08.01.2020.

Бывает, что слышишь о театре неоднократно, и только хорошее. И со всеми его артистами и прочими сотрудниками так уже по фотографиям знакома — на улице увидишь, опознаешь.
А вот до спектаклей руки... и ноги не доходят.

Хорошо, есть замечательные люди, которые могут запросто написать: а приходи завтра — премьера! И ты так — ага, свободна, приду всенепременно.

Спектакль мне понравился.
Он такой, знаете ли — не чисто умытый и гладко причесанный, скорее он похож на взмокшего пацана в рубашке с оторванной пуговицей, который по улице бегал-бегал-бегал-бегал, а потом, не снимая запыленных сандалий — к крану, сунуть туда физиономию и холодной воды напиться.

Юрий Макеев, который спектакль придумал и играет — помоложе меня.
Но он еще помнит, как можно бегать-бегать-бегать по улице, и воду прямо из-под крана пить, в «резиночку» играть, а потом устроить веселый погром в собственной квартире, когда играешь в кругосветное путешествие (а мы, помнится, в индейцев играли, и одну взрослую лошадь, затесавшуюся в битву в прериях, так гитарой «приласкали»... м-да...хорошая была гитара... а лошадь ничего, выжила). А потом мусор с пола, чтобы мама не ругалась, быстро загоняешь под половичок. А всё остальное — книжки, игрушки, одежку — заталкиваешь в шкаф. И всё сразу делается почти чисто... если дверца шкафа внезапно не откроется.

И взрослые программы по телевизору «давно спящие» детки если не смотрели, то слушали. У меня, например, две трети телевизора отражались в стекле стоявшего напротив книжного шкафа — вообще удобно. А книжки можно было читать с фонариком под одеялом...

Ой, много чего было — может, нынешние детишки со своими гаджетами и не умеют так мечтать, как умели мы. У них мама-папино обещание купить машинку «завтра» это самое «завтра» и означает... Это у нас «завтра» могло длиться несколько месяцев, пока неизвестно каким образом попавший в квартиру Дед Мороз тебе ее не принесет в подарок.

Но — что это я на нынешних юных «гаджетников» наезжаю? Их в зале было немало, и они не без удовольствия встраивались в игру, превращаясь в мореходов, членов многодетной семьи, чистящих картошку солдат... вот в кого надо было, в тех и превращались. Совершенно при этом не стеснялись, бесились и колбасились. И на время спектакля меняли игры в айфонах на реальные игры.

Взрослые подыгрывали своим детям и артисту. Кто-то чуть менее удачно (ну, забываешь с годами, что такое игра), но некоторые включались прям очень здорово.
Я например, поработала реквизитором на съемках фильма про возвращение солдата из армии — роль у меня была не большая, но ответственная.

Так что спектакль рекомендую. Особенно тем, кто с детишками. Кажется, там стоит возраст 10+, но и малыши нашли себя в спектакле-игре.

Да, и музыка. Тихонько-тихонько... как будто это и правда мелодия из памяти — вот она — раз! - и вспомнилась! И за нее спасибо Михаилу Ибрагимову.

Всё здорово. Кроме двух моментов.
Я бы в этом зале сидела и сидела. Вспоминала и радовалась. Но два часа «для детишков» не многовато ли? Им либо чуть скучновато становится, либо они начинают играть в свои игры, как бы по диагонали к действию.
И еще... Как бы это ни было печально, но в жизни детей и молодежи может не быть того, что для нас было нормой. Хиросима и Нагасаки, например. Или (я бы не стала говорить, если бы сама не слышала) — не знают они, кто такой Юрий Гагарин... Хоть словом, но надо бы им это объяснить.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7839
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.20 16:13. Заголовок: Лёля и Минька в Школ..


Лёля и Минька в Школе клоунов. 05.01.2020.

Все люди нашего круга, как утверждал Исаак Бабель, учили детей музыке. А еще они читали им хорошие детские книги.
Поэтому меня порадовало, когда в антракте совсем юный мальчишечка папе объяснял, мол, осталось у них еще столько-то рассказов. Значит – знает, помнит, и, скорее всего, любит.

Эрмитаж отыграл не все рассказы. Но, например моя любимая «Ёлка» есть (и очень в эти новогодние дни к месту приходится). Это когда долговязая и вредная Лёлька обгрызла с наряженной к празднику ёлки пастилки и конфетки, а маленький Минька смог только до яблочка дотянуться, зато куклу разбил. В общем, праздник кончился не слишком радостно…
С нынешних ёлок китайские шарики и фигурки нет смысла обгрызать, но я всегда почему-то, когда квартиру к Новогодью готовлю, историю эту вспоминаю.
И финал там очень хороший для правильной детской книжки: «И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку.
И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я поэтому такой сравнительно весёлый и добродушный».
***
Я «Лёлю и Миньку» смотрела уже, правда, очень давно, премьерой. Еще в Школе клоунов (отсюда, кстати, и название спектакля) – было в том, настоящем Эрмитаже, который в саду Эрмитаж никак не отремонтируют, небольшой зальчик, который и назывался «Школой клоунов». Из него в нынешний зал переехали клоунские портреты, и надпись про рыжих и белых клоунов, которые иногда меняются местами.

На премьере (ой-ой-ой, уже больше 6 лет назад!) Клоуна (который и учитель, и старьевщик, и бабушка, и соседский пацан, и даже ёлка) играл Юрий Амиго… Жаль, что его нет, но Андрей Нагорнов очень хорош и забавен во всех этих ролях.
Лёля – всегда Ирина Богданова.
Минькой на премьере и в этот раз был Евгений Кулаков. Он редко в этой роли на сцену выходит, так что мне повезло: среди любимых актеров Эрмитажа есть у меня всё-таки самые-самые любимые… вот – Кулаков среди них.
Но это означает, что теперь не буду вновь тянуть с просмотром, а скоро пойду на «Лёлю и Миньку» опять. Потому что вторым исполнителем там Данила Шевченко. Видели, как он хорош в «Царях»? Думаю, и здесь будет прекрасен.

***
Поскольку это всё же новогоднее представление, в фойе под ёлочкой можно сфотографироваться с Дед Морозом и Снегурочкой (что я и сделала!). Такие знакомые у них лица! Может, это именно они приходили с подарками в новогоднюю ночь, когда я была маленькой?

Ну, и обязательный дивертисмент в начале – с подменой Деда Мороза и Снегурочки на «фальшак», выходом к Мишке, Мартышке и детям в зале настоящих героев, вечно загорающейся только с третьего раза ёлочкой.
Вот только с Зимушкой-зимой, которую все любят, накладка получилась. Ведь как ее любить, если она на взрослых и ребятне экономит: все снежинки на улице наперечет…



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7841
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.20 18:13. Заголовок: Пинтер для всех. Лёг..


Пинтер для всех. Лёгкая боль. Театр ОКОЛО. 22.12.2019. Прогон.

Спектакль понравился, хотя был для меня не совсем обычным.

Может быть, это от того, что, при всей странности и своеобразности, постановки ОКОЛО для меня — как «течет речечка, да по песочечку» - такое ровное и очень приятное чувство возникает буквально с первых минут... и уж до конца спектакля длится.
Вчера ровности этой не было, словно какой-то камешек взвихривал поток действия. Нет-нет, не мешал, напротив: было интересно об эту неровность спотыкаться взглядом.
Может быть, это от того, что в спектакле занят актер как бы со стороны — Евгений Цыганов. Он в ОКОЛО уже поигрывает, и в общий поток вливается — но всё равно: школа-то другая...

Поэтому на выходе я вместо своего традиционного «Ух ты! Хочу еще!» произнесла: «Надо думать»...

Гарольд Пинтер «к лицу» театру ОКОЛО, и это уже не первая постановка автора в театре. (Кстати, позабавило и понравилось - «Перевод осуществлен творческой группой во время создания спектакля»).
В пьесах Пинтера, как и в спектаклях Юрия Погребничко — не всё понятно, не всегда ровно, но очень интересно.
И там, и там присутствует «лёгкая боль», словно крохотная песчинка попала в глаз, и всё в тумане от близких слёз. Которые то ли от беды большой подступают, то ли от радости.

Вот и спектакль этот — как в тумане... попробуй ка его пересказать, а тем более прояснить. Можно, конечно. Но это — как у заводной игрушки механизм разобрать, посмотреть на все тамошние шестеренки и винтики, понять технологию... Но даже если обратно все соберешь, разве ж можно объяснить, что общего вот у этого движущегося чуда и ловко пригнанных железяк внутри?

Вот, скажем, возникающие строчки Шекспира (да еще громогласно произносимые Монахом по-английски) — они тут зачем? В спектакле — прекрасно; объяснению не подлежит.

Впрочем, в этом спектакле ничто не подлежит объяснению.
Кто он, этот старик, что день за днем, в дождь и жару, торгует спичками в месте, где их некому покупать?

Он действительно старик с неведомой судьбой? Или он — прекрасный слушатель твоих рассказов, который может составить с тобой дуэт и, без репетиций, слиться в единой мелодии? Он тот, кто вызывает гнев, раздражение, нежность, любовь... Может быть, он твой брат, которого ты потерял давным-давно?

Или он — человек, которому хочется отдать без остатка себя всего, чтобы получить в ответ всего лишь полуулыбку, слезинку на реснице... а лучше любовь, такую огромную, о какой мечтаешь всю жизнь.

А может, его вообще не было и нет — этого старика... этого молодого человека... этого собеседника... этого любовника...
...а есть только то, что снится тебе душной ночью, когда так страстно пахнет жимолость. Или вьюнок. Или настурция.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7842
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 16:33. Заголовок: Завещание сэра Чарль..


Завещание сэра Чарльза Адамса или Дом семи повешенных. Мастерская Петра Фоменко. 25.01.2020.

Есть такие спектакли, после которых что-то к лучшему меняется в организме. Выходишь из театра, и впечатление такое, что внутри тебя и рыба поёт, и птица плывёт… и можно, оттолкнувшись от земли бренной ногою, вдруг воспарить метра на два, на три.

«Дом семи повешенных» я смотрела премьерой, и с тех пор мечтала о повторе.
Билеты были новогодним подарком детям (съездила в первый день продаж в кассу за недорогими, но хорошими). Чуть-чуть подумала – и сделала аналогичный подарок и себе.

Пересказывать эту фантастическую, забавную, и в то же время немного грустную историю нет смысла. Потому что она запутана даже не с самого начала, а – с программки. Где первой строчкой значится:
Чарльз Адамс,
эксцентричный аристократ, великий сочинитель, автор популярных рассказов о привидениях, вампирах и прочих потусторонних обитателях, обладатель немалого состояния. На сцене не появляется, хотя… А дальше фамилия «не появляющегося на сцене» героя: Мария Большова.
Дальше из программки вы узнаете фамилии исполнителей ролей сов (одна из них – филин Карлос), а также бывших (ныне покойных) мужей Аделаиды.

Спектакль уникально черно-белый. Как это? Ну, как в старых черно-белых телевизорах, надо не увидеть, но поверить, что трава - зеленая, кровь – красная, апельсин – оранжевый. И, выбирая из двух совершенно одинаковых по оттенку платьев для Агнешки, решить, что же ей надеть на выход: розовое или голубое?
(Надо сказать, что когда-то у Образцова тоже был черно-белый спектакль; но там как раз и пародировалось черно-белое телевидение. Между прочим: когда вчера Франтишек «разоблачился», его шея, скрытая ранее под церковным одеянием стала натурального телесного цвета… пустячок, а внимание на себя обращает).

Яркими пятнами – то, что как раз должно быть серым и незаметным: совы – в ярких желтых костюмах. Птички эти фантастические: в них влюбляешься враз и навсегда с первого появления…А уж тот, что играет на гитаре бутылкой с виски… Супер!

Пернатые и чёрти что играют на чёрти чем… И стихи читают – где бы тексты взять? А уж когда оборачиваются кем-то и танцуют…
Вот, например, этот неподражаемый танец черно-белых (весь спектакль такой!) шотландцев с соло на пуантах дворецкого Эбенезера…Аааааа!!! Ну, невероятно, потрясающе!

Но если таки не пересказывать содержание, но всё же резюмировать…
Просто жизнь, жизнь без фантазии – она скучная, однообразная и серая.
Но если ты умеешь жить интересно и умеешь фантазировать – то даже жизнь после жизни может стать красивой, эффектной, романтичной и… разноцветной!
А еще там, в твоем придуманном (и осуществленном, если очень захотеть) будущем – СОВЫ!
Которых, пожалуй, можно оставить себе.

Ну, а пока – спектакль кончился (до следующего твоего прихода на него к Фоменко). И ты идешь домой… отталкиваешься от земли бренной ногою… и воспаряешь, напевая про девочку, что идет по тропке, и у нее есть фляжечка с открученною пробкой…

Хорошо!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7843
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.20 14:23. Заголовок: Седьмой подвиг Герак..


Седьмой подвиг Геракла. Мастерская Петра Фоменко. 31.01.2020. Премьера.

Пьеса была написана Михаилом Рощиным в 1963 году. Оттепель – кое-что стало можно… И пьеса была тогда – ВАУ!
Впервые «Геракл» был проставлен в Современнике-2 в 1988 году. Перестройка - всё стало можно (но пока немного страшно). И спектакль был тогда – ВАУ!

«Седьмой подвиг Геракла» в 2020 году – очень неплохой спектакль. Но, к сожалению, не ВАУ!

Театры редко выходят в открытую конфронтацию с сильными мира сего. Чаще они рассказывают им (а также просто публике – равнодушной и неравнодушной) сказки и истории. В надежде, что их услышат, разгадают загаданные загадки… и устыдятся.
Просто публика в таком случае просто смотрит спектакль, который нравится или не нравится. Те, кто умеет размышлять, радуются прямо во Высоцкому: «Да это ж про меня, про нас про всех! Какие, к черту, волки!».
Ну, а сильные мира сего, обсуждая смелость театра и восторг по ее поводу умных зрителей, могли бы процитировать из мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда»: «Зачем отнимать игрушку у детей – пусть тешат себя иллюзией своей».

Седьмой подвиг Геракла – он самый негероический: чистка конюшен царя Авгия. На самом деле это не конюшни, а огромный хлев («неточность перевода»(с)), десятилетиями заполнявшийся, пардон, дерьмом коров и быков. А поскольку царь активно увлекался «быководством», то свежих, несвежих и сгнивших нечистот было так много, что их вонь стала естественной для людей, живущих в царстве-государстве Авгия.
Кто-то не выдержал зловония и умер, кто-то «принюхался», а кто-то при этом запахе и родился, потому считает, что именно так пахнут розы и сандал: ведь об этом ежедневно говорят с высоких трибун.
Народу ежедневно врут – не случайно же одна из главных героинь пьесы – Ата, богиня лжи (я, кстати, очень рада, что Мария Большова так много и так хорошо играет у Фоменко). Народу врут, и народ «принюхался» не только к вони, но и к лжи, активно принимая ее за истину в белых одеждах.

Хочу сказать, что герою Гераклу немыслимо повезло. Во-первых, на всю страну нашелся таки один-единственный умный и честный человек, который был не знаком с Атой – именно он и подсказал Гераклу с Тезеем технологию быстрой очистки помещений от дерьма.
Во-вторых, народу, впервые унюхавшему реальные запахи и сандала, и моря, они с непривычки могли бы и не понравиться… вроде понравились, но в ином случае Гераклу пришлось бы повоевать не с двадцатью воинами, а со всем городом…

Нет, всё хорошо, и даже Раб, который в лучшем случае – Лысый, вспомнил свое настоящее имя. И у Нестора есть ученики – умные и смелые; дай бог им, заменив прежнее руководство, не загадить вновь страну…

Меня время от времени «пробивало» на «ааа… ну, понятно: здесь имеется в виду то-то и то-то», но в первую очередь я просто просмотрела спектакль, который очень неплох, но второй раз я на него если пойду, то не скоро.

Очень понравилась отличная физическая подготовка артистов театра… не совсем ожидаемо, но одна из лучших у Алексея Колубкова (Авгий).
В первом действии очень хорошо решена сценография – ровные ряды и колонны красно-белых бычков, выстраиваемые актерами на сцене; во втором действии «смешались в кучу кони (то бишь разноразмерные быки), люди»… Сам момент чистки очень эффектный – ради него в партере сняты первые ряды.

Так что очень неплохо… но вряд ли станет любимым спектаклем в Мастерской Фоменко.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7844
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.20 15:08. Заголовок: Спасатель. Театр Ант..


Спасатель. Театр Антона Чехова. 09.02.2020.

8 февраля Театр Леонида Трушкина отпраздновал 30-летие. Начиналось всё с «Вишневого сада», играли тогда в Сатириконе. Не премьерой первого дня, но я спектакль видела. Уж сколько лет прошло, я — помню, и до сих пор жалко тамошнего весёлого пуделя...

На «Спасателя» шла в надежде неплохо провести вечер, к тому же моя подруга, работающая у Трушкина, постоянно намекала, что постановки есть очень хорошие, надо посмотреть... А я всё как-то отлынивала.

А вот посмотрела спектакль — и осталась очень довольна.

Закрученных в штопор режиссерских изысков в постановке нет, всё очень просто, что называется, «линейно».
Но и пьеса Фостера Норма оказалась славной, и актеры, все трое (Фёдор Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Макарова) очень чётко существовали в рамках своих ролей, составив отличное трио.

«Смертельная комедия» - это подзаголовок постановки; видимо, и пьесы тоже — длится всего полтора часа, завершаясь трогательным финалом.
И из зала выходишь в настроении легкой приятной грусти и одновременно удовлетворения: да, это печально, но это неизбежно... И это правильно.

Финишную прямую жизни, завершающуюся надписью «Конец пути» - сначала буквы едва различимы, а потом уже можно руку протянуть и потрогать дощечку, на которой они написаны — можно пройти по-разному. Можно, даже при относительном здоровье, финальные метры проползти, стеная и жалуясь, теряя старое и не желая набирать нового.
А можно — несмотря на негнущиеся коленки и головокружение — пробежать с улыбкой,обязательно по дороге сделав то, о чем давно мечтал. И помечтать о том, чего ты уже сделать не успеешь... но мечтать-то не вредно.

И не надо сопротивляться, если ты с трудом ползёшь, а кто-то, мимо пробегающий, хватает тебя за воротник, поднимает, отряхивает: не нужно утыкаться носом в пыль, ведь и справа, и слева так красиво. И если назад оглянуться, там тоже было столько всего... пусть не всегда, но — счастливого. Да и впереди еще есть метры пути, и если удастся дождаться зимы, то обязательно сыграешь в кёрлинг.

Рано или поздно я спектакль пересмотрю, взяв с собой кого-нибудь из хороших людей.
Да и другие спектакли этого Театра неплохо бы увидеть... Правда, кое-что из ныне идущего репертуара я уже видела. Но не всё. Значит, посмотрим.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7845
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.20 14:10. Заголовок: Бег. МХТ. 07.02.2020..


Бег. МХТ. 07.02.2020.

Я очень хорошо отношусь к Студии Театрального Искусства. Мне там приятно, очень спокойно. А ранней весной, когда во дворе СТИ зацветает белым цветом вишневый садик и березы покрываются новорожденными листочками – это вообще восторг. Спектакли Сергей Женовача я смотрела и в ГИТИСе, и в других театральных помещениях. Но в дом родной театра впервые попала именно весной, это была Пасха, и колокола Мартина Исповедника добавляли красоту перезвона этому весеннему чуду.
Потом поняла, что и люди прекрасные в театре работают, и спектакли тамошние мне очень по душе…

Длинноватое вступление.
Но Женовач теперь и главный режиссер МХТ, «Бег» - это первая работа после утверждения в этой должности.

В общем, я увидела тот же СТИ, но в укрупненном размере. И машинерия сцены МХТ была активно использована. Первое мое впечатление от деревянного помоста – это двоюродный брат деревянной же конструкции из «Заповедника», только размером больше, да еще крутится-вертится-наклоняется.

Но спектакль мне понравился. Возможно, потому, что сидела близко (и в МХТ тоже прекрасные люди работают!), так что сузила свое восприятие; словно опять на небольшую в ширину сцену СТИ смотрю.

Бутусовский «Бег» в Вахтангова имеет подзаголовок «Сны» (иногда это сон-бред, иногда – сон-счастье). Словно бы снится героям то, что в действительности было, перемешиваясь с сонной фантазией…

В МХТ это скорее сон-память о том, что было там, на станции, где не осталось в живых никого: ни Крапилина, ни Корзухина, ни Голубкова, ни начальника станции, ни безымянных солдатиков… Так и остались они лежать там, вповалку, не захороненные…
И только Хлудов, чья жизнь еще длится, вспоминает былые действия и разговоры… и в те минуты, что осталось ему дожить, удлиняет существование умерших, придумывает им продолжение жизни. Вот, например, не было же Хлудова в Париже. И только в памяти-фантазии своей он там оказался…

Мне подумалось, что между первым появлением Хлудова и его уходом вдаль, в темноту, в смерть, в треск и искры оборванных проводов, прошли всего какие-то минуты. В которые вспомнилось всё, что было и придумалось то, чего не было.
Это бег героя к финальной точке жизни, за которой он, возможно, увидит счастье Но скорее – полную черноту.

Актеров назову обязательно.
Анатолий Белый (Хлудов), Михаил Пореченков (Чарнота), Игорь Верник (Парамон Корзухин), Ирина Пегова (Люська), Андрей Бурковский (Голубуков). Это большие роли.
Но нельзя не назвать прекрасных актеров, которые появляются на сцене буквально на секунды – Артём Быстров, Эдуард Чекмазов, Руслан Братов.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7846
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 15:23. Заголовок: Сон в летнюю ночь. М..


Сон в летнюю ночь. Мастерская Петра Фоменко. 28.02.2020.

Эта комедия Шекспира нравится мне больше других.
Она вся словно бы состоит их разноцветных ниточек, из которых на сцене режиссером (в данном случае И.Поповски) выплетается узор. Рисунок может получиться смешным… романтичным… красивым…

В мастерской Фоменко получился очень красивый рисунок (смешной и романтичный – тоже). Сказочный – с летающими феями-музыкантами, невидимыми лесными эльфами, сквозь которых реально проходят герои… ну, чуть притормаживая, с фантастическими превращениями не только в осла или «стену» - но даже в грозно шипящих перед дракой лесных котов.
Самые простые декорации, словно по мановению волшебной палочки превращаются в… да во что угодно они превращаются, и герои возникают на сцене буквально «из миража, из ничего», и в никуда исчезают, чтобы тут же возникнуть с новым именем и в новом обличье.
А какие костюмы потрясающие!

Я смотрю спектакль второй раз. Смотрела бы и чаще – но цены билетов на вип-места сильно «кусаются», а любимый балкончик попробуй ухвати… да и подорожал он, говорят, с марта…
Но в любом случае – это не последний мой просмотр фоменковского спектакля… пусть сценическая судьба отпустит постановке долгих лет существования, а «гуттаперчевым» актерам – здоровья и антиломкости.

Пусть этот волшебный сон длится и длится…

Пусть Тезею и Ипполите снится, что они – Оберон и Титания… или лесным богам грезится, что они – Царь Афинский и Царица Амазонок (не случайно же Тезею «показалось», что он уже где-то видел этот элегантный театральный бинокль).
Пусть грубому ткачу Нику Мотовило перепадет немного сказочной любви. Пусть представление «прегорестной комедии» так рассмешит герцога, что он не накажет, а наградит «артистов» шестью пенсами – этакой шестипенсией. Пусть Гермия и Лисандр, Елена и Деметрий, несмотря на туман и неясность в головах, без помощи сказочного цветка будут любить друг друга долго и счастливо и проживут долго-долго.

Сон. Сказка – смешная и красивая…
Отличный спектакль!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7847
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 13:28. Заголовок: Гиперболоид инженера..


Гиперболоид инженера Гарина. Театр Сфера. 12.02.2020.

У меня от этой постановки несколько несомненных радостей.

Во-первых, вновь попала в Сферу, замечательный Театр Живого Общения, в котором в последнее время бываю не часто… И совершенно напрасно.
Живое общение – это когда в полушаге от вас выпьет глоток вина прекрасная Зоя Монроз, или, пробегая, заденет полой клетчатого плаща один из двойников Гарина, или вдруг окажется, что ты летишь в Париж одним самолетом с Шульгой и Хлыновым…

Во-вторых, труппа театра – это просто набор драгоценных камней. Каждый сам по себе хорош, а уж если их собрать в единое ожерелье-спектакль…
Вот пример. Химического короля Роллинга играет Дмитрий Ячевский. Для зрителей Сферы достаточно одной фамилии: она подтверждает, что класс – высочайший.
А еще – Анатолий Смиранин, Александр Пацевич, Павел Степанов… Совсем молодого Дмитрия Триумфова вижу на сцене второй раз – сразу выделяется и запоминается. Ну, и маленькое его выступление-хулиганство в фойе – тоже славно.
Расстроилась, что нет моего любимого Павла Гребенникова… а вот и доставил театр мне удовольствие: он показался на экране, в роли пассажира уничтоженного «королевой Монроз» корабля.

Ну, и еще – была у меня в детстве толстенная книга фантаста Беляева, где и «Человек-амфибия», и «Ариэль», и «Остров погибших кораблей», и «Вечный хлеб» (меньше всего нравился».
И, конечно, «Гиперболоид инженера Гарина», про изобретателя некоего прибора, способного разрушать что угодно и на каком угодно расстоянии. То есть – не понравилась чья-то армия – уничтожим в минуту армию. Завод конкурента? Вот и нет завода.
А если к тому прибавить, что при помощи этого же прибора, чуть его, наверное, переделав, можно добывать безразмерно много золота из оливинового пояса земли…

Так что всё просто: ненужное – уничтожим, нужное – купим. И организуем на Золотом острове некоторое царство-государство, которым командовать будет сам Петр Гарин. Жить он будет в окружении немногочисленной элиты и красивых женщин, а остальные все – мельчайшие служащие и рабы.

Ну, конечно у Гарина ничего не получилось. Хотя бы потому, что книга написана советским писателем в 27-м, что ли, году. Когда все пролетарии разных стран вот-вот должны были соединиться, и устроить Золотой век не для избранных гариных и роллингов, а для трудящихся всего мира по принципу: «Кто не работает – тот не ест».

До кухарки, управляющей государством, дело не дошло, но в конце уже простой сотрудник питерского угрозыска Шульга, плотно упакованный в черный френч, начитает эту самую революцию.
Гарина и Монроз – таки еще не 37-й – не расстреливают, а ссылают на некий необитаемый остров, где они питаются моллюсками и пьют гнилую воду.

Как-то вот так.
Моё пожелание, которое никогда выполнено не будет – укоротить бы спектакль. Сцена в больнице – оооочень длинная. И в Советском посольстве – а то не было понятно, что Хлынов получит отказ?
Капитан Янсен хорош, но характер прописать ему не успели, а время этим персонажем отняли.
И даже просто потрясающая сцена – когда мальчик рассказывает, как в разрушенном оружием Гарина горном поселке тянутся друг к другу умирающие мать и дитя…Это просто – до слёз. Но опять чуть более длинно, чем надо было бы.

Однако же спасибо хорошим людям за возможность посмотреть спектакль. Он ведь весьма неплохой.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева