АвторСообщение
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 16

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




Пост N: 7966
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.24 13:53. Заголовок: Король Лир. Театр Ва..


Король Лир. Театр Вахтангова. 12.01.2023.

Пошла посмотреть на ввод Максима Севриновского на роль Глостера. Ну и, конечно, чтобы увидеть один из лучших спектаклей, которые идут сейчас в московских театрах.

Севриновский, как и ожидалось, хорош чрезвычайно.
Про спектакль уже написала: один из лучших среди ныне идущих.

История про то, как папа-король решил разделить своё маленькое государство на три еще более мелких – в пользу дочерей. В ответ желал совсем немногого: услышать от дочерей комплименты в свой адрес. Старшие своими словами вполне старика. Младшая же решила, что раз она и так папу в душе любит, он обойдется без ее слов – даже искренних. Папа рассердился… в общем, всё закончилось очень и очень плохо.

Это история про то, как, рубя с плеча, нисколько не думая, под влиянием минуты можно одним словом сломать всё – от своей жизни и жизни близких людей до судьбы целой страны.
А что? Посмотрите направо, потом налево – и вы увидите, как люди рядом с вами в два притопа, три прихлопа превращают свою жизнь в ад…

Впрочем, однажды я видела, как режиссер в шутку сделал так, что и Корделия, не поскупившись на добрые слова, получила от папы свою треть наследства, мужа и… в общем, дальше у Лира было все хорошо, но очень скучно.

Ну, а мы с удовольствием смотрим трагедию – с предательствами, убийствами, безумием; с реками крови.
В Вахтангова спектакль играется так, словно на сцене всё время идет землетрясение – уже вроде привыкли к вздрагиванию почвы, приучились при нем жить – но всё время начеку, ибо в любой момент легкое подрагивание под ногами перейдет в сумасшедший шквал, когда момент сметет всё и всех...

…и сметает.
Те, кто вот только что уверенно строил планы долгой счастливой жизни, становится совсем не живым. И это счастье если – погребенным…

Это мощнейший спектакль с прекрасными, иногда очень неожиданно придуманными и сделанными актерскими работами.
Спектакль, в котором важно всё: шекспировский текст и тот текст, что не от Шекспира… Костюмы и грим. Музыка. Максимальное приближение к публике – проход через зал, и максимальное от нее удаление к заднику
Всё, что по логике постановки должно произойти в следующий момент… и то, что никак не могло произойти, а всё-таки происходит.

Да, уважаемые: Юрий Бутусов – однозначно гений театральной режиссуры.
Поэтому…
Вильнюс, говорите? Слышала, что там поставлен чудесный спектакль – но многим ли он там нужен, как нужны «Лир»… «Бег»… «Сын»… «Барабаны»… «Макбет»…
И очень жаль, что ничего нового мы уже никогда не увидим…
Всё может быть, говорите?
Хмммм… Увы, я реалистка..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7968
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.24 16:23. Заголовок: Свадьба Кречинского...


Свадьба Кречинского. Малый театр. 31.01.2024.


Чего не бывает на свете, товарищи. На свете бывает даже женщина с бородой. Но я говорю не о том, что бывает на свете, а только о том, что есть.

Да уж. Удивительные вещи случаются в моей театральной жизни, набитой событиями, как рыбная самка икрой…
А случилось то, что я пошла в Малый театр. В третий раз в жизни. При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах…

Это не предубеждение, не презрительное отношение к
Правда, мне дмается, я пришла не на совсем традиционный для Малого театра спект«дому Островского» и его постоянным зрителям. Просто… так получилось.
акль Интересно, как к подобному относятся ревнители «и чтобы до гранулы миллиграмма то, что классик написал, шаг в сторону от того, что он задумал – расстрел».

В общем, это мюзикл. Музыка А.Колкера (по старому хорошему фильму большинство помнит сюжет, а также сможет напеть арию Лизы Муромской – «я только Вас всегда ждала, и только Вас люблю», ставил А. Франдетти (большой мастер до подобного рода зрелищных постановок на разных площадках).

Актеров Малого я почти не знаю. Но меня заинтересовало, что в заглавной роли – Алексей Фаддеев. Высокий, статный, эффектный. И голос хороший.
Он муж Глафиры Тархановой, бывшей сатириконовки, и отец ее четырех детей… В общем, семья у Фаддевых-Тархановых очень красивая.

Мюзикл – он и есть мюзикл. Много музыки (живой оркестр в зале).Шикарные костюмы, этакая фантазия-расфантазия, чего только не напридумано. И всё без исключения в белых тонах (у ростовщика Бека немного черного).
В общем, шикарно.

Поют неплохо, двигаются все, от исполнителей главных ролей до массовки, тоже хорошо.
Декорация – что-то типа а-ля Бродвей. Сверху, снизу постоянно что-то набегает и наезжает – разноцветное и переливающееся.
В доме Кречинского главенствует огромная буква К. В доме Муромских букв три: А (Анна Антоновна), Л (Лидочка) и почему-то М (хотя хозяина зовут Пётр Константинович).

И еще много-много светящихся букв сверху спускается. Я сначала хотела прочесть, что там написано – а ничего, просто случайный набор.
До конца была уверена, что в финале буковки эти побегут-побегут в разные стороны, да и сложится из них какая-нибудь умная фраза… Не случилось.

В общем, всё супер, как эффектно и красиво. Иногда даже чересчур. Например, свою знаменитую арию Лиза поёт, сидя на огромном, светящемся, летящем от кулисы к кулисе месяце, и шлейф вниз, до сцены, свисает…Прямо опететточная звезда-красотка, а не дочь помещика из Ярославской губернии.
Повторю: всего чересчур. И опять повторю: эффектно и красиво.

Текст я (спасибо другому хорошему театру) знаю почти наизусть. Немного забавно, что произносятся те же самые слова, но совершенно в другой интонации.
А потом все поют и танцуют.

Мне, в общем, понравилось.
Билеты в Малом не самые дешевые, но в то же время, не бессовестно дорогие.
Галёрку (балкон второго яруса), хоть и дешево, покупать не рекомендую. Туда даже вход особый, не для «белых людей».

Я купила откидушку страфантена – это ряд позади партера (кажется, я впервые слово это слышу). Первое действие посмотрела оттуда, потом пересела поближе – попросила, и пересадили, милые женщины в Малом работают.

В общем, красиво, музыкально. Откидные места не дорогие; правда, в партере их нет.

Сходите, посмотрите. Удовольствие почти наверняка получите.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 211
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.24 17:19. Заголовок: «Лес» в Театре сатир..


«Лес» в Театре сатиры

«Лес» всегда собирает аншлаги, что неудивительно: увидеть бенефисные роли ведущих актеров театра в неувядаемой драматургии и получить радость вместе с пищей для размышления, - не за этим ли мы приходим в театр? Кроме того, пьеса Александра Островского вместе с конфликтом и драмой начинена и изрядной порцией сатиры, - так где же ее выплескивать, если не в одноименном театре?
    «Профессиональная» драма актера Несчастливцева, по Островскому, в том, что ему, провинциальному, необразованному лицедею, с горем пополам кочующему по захолустным, наскоро сколоченным театральным труппам, никогда не сыграть что-либо стоящее на сцене мало-мальски приличного крупного театра. И сам герой остро понимает это. Отсюда его стремление к пафосному изложению знаковых ролей и «игра на публику», когда он встречается с коллегой по цеху и братом по несчастью, таким же никому не нужным актером Счастливцевым; более того, он ни много ни мало спасает последнему жизнь, - и вот после этого, ещё более «сплотившись», они с ещё большим упоением начинают теребить, колоть собственное актерское «я»; у каждого оно своё, и одно тщеславнее другого. Новенькие каламбуры и дерзкие выкрутасы Максима Аверина с легкостью и изяществом подхватывает его визави Юрий Васильев; и вот уже реплики воображаемого грандиозного трагика, которые он с упоением бросает не менее «успешному» комику, подхватившему его увлекательную игру, требуют не менее выразительных, драматургических, необходимых пауз, о которых так опрометчиво то и дело забывает Счастливцев, тем самым нарушая блистательное выступление друга-спасителя и вызывая в нем творческое неудовольствие. И у каждого из этих горе-артистов есть что вспомнить, о чем пожалеть и чему порадоваться; они по-прежнему горят желанием присоединиться к очередной труппе и в очередной раз вместе с ней попытать актерского счастья.
      Дуэт Аверин - Васильев, начав повествование, и в дальнейшем оказываются в непосредственном эпицентре сюжета и, главное, зрительского внимания. Они так эффективно и плодотворно на равных поддерживают друг друга, что стирается даже их явная возрастная разница: партнёрство с Юрием Васильевым поднимает артиста Аверина на определенную дальнейшую высоту; в свою очередь корифей театра с молодыми, горящими глазами не перестаёт фонтанировать, купаясь в своей роли. И становится очевидным, что творческий человек, увлечённый тем, что он делает, и делает прекрасно, попросту не стареет, у него нет на это ни времени, ни желания, - ведь ему нужно так много сказать! Браво!
        Режиссёр Антон Яковлев верно выделяет две группы персонажей: лицедеев и «истинных» людей, живущих по заведённым добрым, непременно достойным, порядкам. Опять же, все по Островскому: племянник-комедиант, попадая в имение тетки, принимает ее правила игры, но при этом остается собой; в то время как все присутствующее здесь общество с Гурмыжской во главе каждый день даёт представление самого нелепого, вычурного и при этом дешевого пошиба. Как выдаёт сама Раиса Павловна: «Что-то я заигралась...» Будь то игра в «бизнес», в котором на ней бессовестно наживается мошенник Восьмибратов, одновременно с аферой осеняющий себя откровенными перстами, - правдивее и не придумать! Будь то игра в почти материнскую заботу о юной племяннице, живущей у неё практически «в людях»; теткина любовь и беспокойство за будущее Аксюши даже «дарят» девчонке выгодного жениха, - правда, затем благополучно забираемого обратно. Очередной всплеск ее нескончаемого, неумолкаемого, безудержного бурлеска, - и она сама становится цветущей невестой гимназиста-недоучки Буланова, - ведь он-то, в отличие от той же Аксюши, явно «про ее честь». И, конечно же, неожиданное появление Несчастливцева и вынужденная обязанность «осчастливить» и его, такого же любимого родственника, свалившегося на неё как снег на голову. И вот тут-то водевиль обернётся личной драмой - для Геннадия, понятно. Ибо его представления о жизни сильно отличаются от таковых любимой тетки, а также и ее ближайшего окружения.
          Спектакль получился на редкость «семейственным», представляющим известную актерскую династию. В силу своей яркой аристократической внешности Мария Козакова вроде бы и не может быть «бедной приживалкой», однако ее прочтение своей роли оказалось тонким и по-своему очаровательным. Все же у Майи Горбань, предыдущей Аксиньи, больше пафоса и борьбы, а у Маши ее внутренняя решимость маскируется чисто женской покорностью судьбе, - и когда она хочет утопиться, и когда соглашается с братом отчего-то «поступить на сцену», и когда Раиса Павловна отказывает ей в приданом. Оба исполнения имеют место, но, быть может, даже вопреки посылу автора, героиня Козаковой с ее психологией видится более естественной и понятной.
            Алена Яковлева ничего, кроме восхищения, не вызывает, и даже для «50-летней старухи» она не по-детски молода! А уж ее фигуристости, грациозности и легкости может позавидовать стоящая рядом дочь. Ослепительная внешность Гурмыжской совсем не обманчива; актриса интересно и захватывающе отыгрывает характер развлекающейся привлекательной вдовы, по сути превратившей своё имение в «развеселый» балаган с подмостками. В самом начале герои, словно расставленные фигурки в игре, выезжают на сцену, знакомясь со зрителем. И как в финале разодетая в пух и прах абсолютная дива, вполне довольная собой, под руку с напомаженным юнцом, выносит вердикт и решает, кому и что положено, - опять-таки в окружении всех прочих действующих лиц. И вдруг резко вырывающемуся из этого глухого, эгоистичного, мещанского, ханжеского леса герою достаётся от всей этой разношерстной толпы: так ей хочется наконец-то его прищучить, дабы не расплескивал на них свои неудобные, нелицеприятные и никому не нужные принципы...
              Почти что Дон Кихот; только с людьми - «порождением крокодилов» - сражаться будет потяжелее, чем с ветряными мельницами.

              Спасибо: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              администратор




              Пост N: 7969
              ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.24 16:44. Заголовок: Только тот холодный ..


              Только тот холодный осенний вечер. Театр ОКОЛО. 01.03.2024.

              Это Бунин. Не самый любимый мной автор в спектакле, поставленном в одном из самых моих любимых театров.

              Очень коротко, час с небольшим.
              Отчасти пунктирно. Так часто бывает в ОКОЛО: выходишь из театра с желанием додумать и досказать то, на что тебе только намекнули. Фактически «из миража, из ничего», из полуулыбки, из полу-взгляда – досочинять прекрасную картину. И снова тихо-тихо выдохнуть одними губами - «ах!».

              В этот раз чуть-чуть не сложилось…
              Из понимания совершенно выпал «палатник»… ну, то есть, по программке – «палатником в старые времена называли члена городской ратуши»… при чем это? Почему Александра Толстошева рассказывает в этой ипостаси о битве при Фермопилах? Нет, ну, почему именно про это говорит – нормально, сие вписывается в структуру постановки… но – палатник?
              На следующий день опять было в ОКОЛО, спросила… Улыбнулась ответу: это внутренняя театральная шутка. «Свои» понимают, а мы… мы, при желании, сможем найти этой загадке множество ответов. В контексте ОКОЛО все они будут правильными… но абсолютно неверными.

              Ключевая фигура в этой постановке – киномеханик, который всё крутит, и крутит свою -= несуществующую! – киноленту.
              Киноленту ПАМЯТИ.
              На которой сначала туманные фигуры на берегу… потом их смывают волны памяти, что всё накатываются и накатываются на берег…а потом останется только белый экран…
              Потому что тех, в чьей памяти возникали те волны, уже нет. И нет того холодного осеннего вечера, в котором дорогой тебе человек был еще жив, а ты молода и уверена в том, что впереди – долгая и счастливая жизнь… а не весь тот ужас, через который предстоит пройти.
              Останется в памяти его фраза про то, что будет ждать ее Там. Фраза, которая, как морские волны, будет омывать долгую и, увы, несчастливую жизнь. А потом, когда его ожидание закончится и встреча состоится, фраза эта уйдет вместе с тобой то ли в белый экран, то ли в то белое сияние, что ждет в конце пути…

              Приляг на отмели. Обеими руками
              Горсть русого песку, зажженного лучами.
              Возьми... и дай ему меж пальцев тихо стечь.
              Потом закрой глаза и долго слушай речь
              Журчащих вод морских и ветра трепет пленный,
              И ты почувствуешь, как тает постепенно
              Песок в твоих руках... и вот они пусты.
              Тогда, не раскрывая глаз, подумай, что и ты
              Лишь горсть песка, что жизнь порывы воль мятежных
              Смешивает как пески на отмелях прибрежных...
              (с) Анри де Рень


              И не будет ничего, кроме грусти.
              Впрочем, ОКОЛОвские спектакли часто грустны…
              Но они несут те слёзы печали, после которых становится легко и приятно на душе, после которых ты чувствуешь себя счастливой



              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              администратор




              Пост N: 7971
              ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.24 14:03. Заголовок: Йокнапатофа. Театр М..


              Йокнапатофа. Театр Маяковского (филиал на Сретенке). 08.04.2024.

              Спектакль был поставлен лет 5 назад, еще Миндаугасом Карбаускисом – с его прекрасной группой учеников.

              Мне про него неоднократно говорили, мол, смотреть надо обязательно. Вот – посмотрела, теперь согласна и другим, кто не видел, говорю: посмотрите!

              Спектакль хорош настолько, что в нём буквально тонешь, переставая замечать всё и всех вокруг…
              …пока какая-то юная жертва ЕГЭ не начинает рядом с тобой фотографировать чуть ли не со вспышкой… ну, тут быстренько «вынырываешь», объясняешь коротенечко, в двух словах (при помощи обсценной лексики), что так делать нельзя… и опять внутрь действия.

              Да. Хорош спектакль… Я в восторге и от постановки, и от актерских работ, и от сценографии, и от стопроцентной достоверности костюмов…
              Хотя – восторг-то есть… но вот ежели я каким чудом реально оказалась там, внутри этой ситуации – наверное, с ума бы сошла от несоответствия своей здешней жизни и того, как живет в придуманном Фолкнером округе Йокнапатофа семейство фермера Бандрена.

              Эта постановка – ремейк. За 15 лет до нее Карбаускис поставил в Табакерке спектакль «Когда она умирала» по этому же произведению.

              Вся эта история длится 9 дней.
              На наших глазах умирает долго болевшая мать семейства, и вся ее большая семья везет гроб в тот город, откуда она родом…

              По дороге много чего случается.
              Мало того, что семейство тащится на медленной повозке с, мягко говоря, попахивающим трупом в самодельном гробу…
              Разлившаяся после ливня река утопила их волов и едва не утопила гроб.
              Младшенький сын сошел с ума… ну, или, возможно, он и прежде был скорбен умишком.
              Один из сыновей ломает ногу (о, это еще та история, как его пытались лечить!).
              Еще один поджигает чужой сарай с живностью (и со стоящим там гробом матери).
              Дочь оказывается беременной.
              Один из ее братьев – незаконнорожденный…

              В итоге выясняется, что из дома забыли взять лопаты, чтобы выкопать могилу, и, в результате их поисков, отец не только снова женится, но и (что не менее важно) вставляет зубы.

              Короче говоря, скучно при просмотре не будет, всё время что-то происходит…

              При этом (поверьте; а лучше проверьте) всё это в постановке превращается в произведение искусства, четкое и внятное до гранулы миллиграмма.
              Буквально – глаз не оторвать, до того всё «забирает».

              Еще и билеты сравнительно недорогие, и Маяковка на апрель дает скидку в 20%.



              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              администратор




              Пост N: 7972
              ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.24 13:03. Заголовок: Трое в парке, не счи..


              Трое в парке, не считая собаки. Театр Антона Чехова/Театр Трушкина. 14.04.2024.

              Случайная встреча с давней подругой, работающей в театре – и, спасибо ей! – вечером воскресенья я смотрю во Дворце на Яузе очень милый спектакль.

              Название этой американской пьесы в оригинале – «Последний роман».
              В принципе, после этого можно ничего и не объяснять…
              Очень пожилой мужчина, вдовствующий уже 20 лет и живущий вдвоем с тоже очень пожилой сестрой, увидел на собачьей площадке немолодую элегантную женщину, выгуливающую маленького пёсика по кличке Персик и…

              В общем, всё понятно: вначале было непонимание, потом начало контакта.
              Потом – полное взаимопонимание.

              И пусть этим людям, по определенной причине, не дано будет жить вместе, они будут друзьями. Столько, сколько ОН постарается не умирать, дабы, как можно дольше, не огорчать Её своей кончиной.

              Я очень хорошо это всё понимаю. Ибо, будучи очень немолодой, при этом оптимально и даже замечательно встроенной в своё одиночество, знаю, что иметь рядом человека, которому можно рассказать о том, что было, поделиться тем, что есть и помечтать о том, что будет… человека, с которым можно пойти в оперу, чтобы потом едино выдохнуть: «Ах, как это было хорошо!»…
              Это дорогого стоит.

              Реально милая пьеса. Лёгкая. Смешная и печальная одновременно.
              Пьеса, которой найдется место и как антрепризному действу, и в репертуаре хороших театров.

              В спектакле Театра Трушкина заняты три актера – Геннадий Хазанов, Ольга Остроумова и Марина Иванова.
              Все играют очень хорошо (а разве могут играть по-иному актеры такого высокого уровня!).

              Но я про Марину Иванову.
              Какая она замечательная!
              Я видела ее в разных постановках, и нигде она не была одинаковой, нигде не повторяла какие-то приёмы игры… Да что там: она и внешне каждый раз выглядит по-иному!
              Просто – БРАВО!.

              Единственное… это про ее героиню, а играет она сестру пожилого мужчины…
              Мы знаем про два ее вмешательства в жизнь брата. Одно было очень давно; другое – вот сейчас, на наших глазах. Оба раза его жизнь менялась… пусть даже в лучшую сторону.
              Но так обидно, что дважды эта любящая женщина лишала брата возможности быть счастливым…



              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              администратор




              Пост N: 7973
              ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.24 14:45. Заголовок: Завещание Чарльза Ад..


              Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных. Мастерская Фоменко. 16.04.2024.

              Сидела я в этот раз на «козЫрном» месте.
              Ложа 1А – идеальное соотношение цены и качества. Не так уж и дорого (а так-то до 20 тысяч билеты стоят, и ведь выкупаются; но это совсем не мой вариант).
              А видно всё. Даже самые уголки, где иногда шалят совы вместе с филином.

              Ах, какая прелесть эти совы! Я буквально влюблена в них. И, кстати, прелестно, что они и на поклонах не «разоблачаются», так совами и остаются. Это так же прекрасно. Как и до конца не ускоряющийся дедушка (старый, ему всё равно).

              Я смотрю эту постановку ежесезонно, а получается – так и два раза в сезон. Была бы у меня возможность, бегала бы на «Завещание» ежемесячно.
              Почему?
              У нас, театралов, есть такие спектакли, которые как бы очищают душу, сердце и мозги, вымывают из организма разные дрянные шлаки типа мыслей, мол, «всё плохо, и лучше уже не будет».
              Уйду немного вбок… Но сколько ж раз я смотрела «Послушайте!» на Таганке – на той, настоящей Таганке… В 90-х спектакль сняли…Но – «глаза закрою, вижу» - любую сцену до сих пор могу повторить.
              Или – «Макбетт» Сатириконовский. В конце июня уже 15 лет, как его не стало… Как вчера…

              Поэтому так радуешься, что еще живы, активно играются спектакли, которые делают тебя счастливой.

              Вот – «Завещание Чарльза Адамса».
              Может, кому-то постановка и не по душе… А пускай.
              Я опять сидела в зале, и у меня только что глаза, как у этих самых сов, не светились - от счастья, И улыбка, наверное, глупая была… ну, да ладно, почему бы не улыбаться, если тебе хорошо.

              «Начинаем движенье с левой ноги»…

              И покатится велосипед-тандем по дороге, заливаемой дождём. И покатится разговор падре Кшиштофа и юного Франтишека о розе и репейнике… «да выбрось ты его к чертовой матери!»…

              На форуме Театра кто-то написал, мол, надо выпустить диск с песнями из постановки. Ну, мне он не нужен, слушать не на чем…
              Но однажды прохулиганю и втихаря запишу всё. Выучу слова (впрочем, почти уже помню) и буду петь сама себе.
              «Беги, Франтишек, беги» - это я уже выучила (обожаю это место).
              Но еще есть про девочку, которая идет по тропке (с фляжечкой односолодового виски). И – «ад – это жизнь без любви»…
              Да там много всего, Чего стоит финальная песня про то, что ВСЕ МЫ только выдумка Чарльза Адамса, пусть и дважды прерываемая вопросами недоумевающего Франтишека (точно – «душнила», ибо испортил песню, дурак). Впрочем, не испортил, все улыбаются и танцуют.

              И это хорошо.

              А еще мечта – записать втихаря (ну, не разрешают, и это правильно… но я исключительно для личного пользования) на видео шотландский танец.
              Кто видел, знает, кто не видел, пусть поверит. Это ТАКОООЕ!!! Восторг.

              Фотографии спектакля – НЕ чёрно-белые. Черно-белый… сам спектакль.
              Ну, а как иначе? Ведь в одном черном-черном городе стоит черный-черный дом, в котором…
              Ох, в этом доме и в окрестностях много всего происходит!

              И только совы… Ох, уж эти совы!
              И сильно нервный филин по имени Карлос – с ними.



              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 0 
              ПрофильЦитата Ответить
              Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
              Ответ:
              1 2 3 4 5 6 7 8 9
              большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

              показывать это сообщение только модераторам
              не делать ссылки активными
              Имя, пароль:      зарегистрироваться    
              Тему читают:
              - участник сейчас на форуме
              - участник вне форума
              Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
              Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
              аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



              Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева