АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 11

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4532
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 11:01. Заголовок: Когда-то разместила ..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:36. Заголовок: "Тайные записки ..


"Тайные записки тайного советника" Эрмитаж, 10 июня

"Скучная история" , цитаты из "Чайки" и некоторые рассказы Чехова.
Помню, помню я старый телеспектакль с Бабочкиным... История действительно скучная, какой обычно и выглядит в глазах других жизнь человека, до конца поглощённого единственным и любимым делом. Минимум внешней активности, склонность к анализу, нетерпимость к слабостям тех, кто затрагивает его родное... Зануда!
Спектакль Эрмитажа при том, что публике предъявляется именно такой герой, на удивление, НЕ скучный.
Очень интересный, глубоко прочувствованный, искренний и важный для театра.

Высокий уровень задан чеховским текстом и присутствием на сцене суперактёра - Михаила Филиппова - ПОСТОЯННЫМ присутствием.
Я видела Филиппова в "Карамазовых", "Женитьбе" и фильмах-сериалах, а потому понимала: может! Но мне кажется, роль 62-летнего профессора медицины для него одна из самых удачных. Некоторые из актёров рядом с ним неприятно терялись, и я с тоской думала о том, что в спектакле очень не хватает Жени Кулакова - для устранения дисбаланса, а ещё потому, что роли здесь просто отборные.
Другой магнит притяжения - Ольга Левитина в роли несчастной девушки Кати, безнадёжно влюблённой в театр и старого профессора. Уж и не знаю: то ли в течение года Ольга из хорошей и тонкой, но несколько однокрасочной актрисы превратилась в актрису, по-настоящему сложную и серьёзную, то ли это произошло одним скачком и главной причиной было великолепное партнёрство Филиппова и прекрасная глубокая роль. В любом случае, это замечательный результат.

Признаться, я шла на спектакль с некоторой опаской: боялась, что глубинный пессимизм Левитина, инсценирующего историю про своего ровесника (и ровесником же сыгранную) наложится на пессимизм позднего Чехова - и тут уж хоть волком вой!
Однако никакой тоски и безнадёги нет, хотя есть трагедия. За счёт чего возникает мощное жизнеутверждение, сказать трудно. Возможно, виной тому победительный темперамент Филиппова... или обращение к вечным вопросам, минуя наболевшую актуальность, принесло свои плоды... Мне кажется, что как в художественном смысле, так и во всех других - это самая сильная из последних премьер Эрмитажа.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4533
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 09:20. Заголовок: Тайные записки тайно..


Тайные записки тайного советника. Театр Эрмитаж. 10.06.2010

Когда театр прощается с нами спектаклем такого уровня, становится безразмерно печально. Два месяца. ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА придется прожить без этого чуда: без чеховских фраз, без бежевого задника с рисунками да Винчи - на фоне которого фигуры актеров, тоже одетых в бежевое (женские костюмы - прекрасны!), кажутся ожившими фрагментами декораций...

Спектакль - превосходный! Временное смещение начала антракта пошло ему на пользу, он стал уравновешенным и строгим.
В очередной раз потрясаюсь высочайшему уровню таланта Михаила Филиппова. Он даже просто молчит на сцене - с таким уровнем энергетики, что приостанавливается сердце и трудно дышать.
Практически тоже молча... всего два крика дано актеру: "Я понял!" и "Пошел вон!"... почти одним движением глаз играет Александра Адольфовича Алексей Шулин. Но КАК ИГРАЕТ!
Семья Николая Степановича - жена/Д.Белоусова и дочь/Л.Колесникова... Зря ругает их Катя - они ТАКИЕ... и быть иными не могут. Оно много лет с профессором. И они его любят. По-своему.
Катя у Ольги Левитиной... Истинный белокурый ангел с характером сильным, волевым и упрямым... Бесконечно преданная и добрая... ЧУДЕСНАЯ!
Роли-крохотульки, пятиминутные "выхода" у В.Непомника и П.Кудряшова - шедевры эпизода, при их пятиминутности - глаз радуется каждому крохотному изменению картинки, а ухо - интонации. То же - с ролью слуги Николая, сыгранного Ю.Амиго.

Я с самого начала, еще с прогона, утверждала (ругаясь с многими на тему трактовки), что этот спектакль, несмотря на его постоянную грусть, очень оптимистичный. Да, солнце жизни уже опускается в море забвения. Да, не состоялось последнее (а такое возможное!) Чудо Любви.
Но все равно, как в "Тополях", когда в последний миг перед затемнением, отталкиваясь от сцены, взлетают над ней герои...
...так и в "Тайных записках" - сквозь мерный стук дождя по черному зонту, над согбенностью фигуры Николая Степановича - ВДРУГ вспыхивает на финальную секунду солнечный луч... и - фуэте со вскинутым зонтом... и мелькнувшая сквозь слезы улыбка.

...Нарушая строй и ритм, я всегда подхожу к сцене с цветами в определенную секунду. Когда я имею право приостановиться на миг с их дарением - и финальные, бонусные слова Михаила Филиппова обрушатся именно на меня почти видимым потоком золотой энергетики. Да-да, я тоже хочу, чтобы меня любили просто за то, что я есть... и хочу узнать, что будет с наукой с театром лет через сто. И пусть Бог даст мне возможность прожить еще хоть 10 лет...

<\/u><\/a>
Левитин и Филиппов.
Михаил Захарович и Михаил Иванович.
Фото: И.Параскевова


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
muffin_trash





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:01. Заголовок: Еще несколько слов о..


Еще несколько слов о "Тайных записках".
Удивительный спектакль, с отличным составом.Больше всех поразил Филиппов. Очень сильный и неординарный актер. На протяжении спектакля он ни разу не покидает сцену, на нем держится весь спектакль. Он как бы движущая сила всего. Очень сложная роль, в которую вложено много души, энергии и жизни.
Сначала я не могла понять почему старый профессор ассоциируется для меня с постаревшим героем гумилевских стихотворений, который знает, что такое увлеченность своим делом и непонимание со стороны окружающих.Герой видит в молодом поколении будущее и свое продолжение, но ему важно, чтобы молодые люди хорошо понимали значимость дела, которым они занимаются.
Но потом до меня дошло, что имя профессора-Николай Степанович, то есть он тезка Гумилева. Именно поэтому прошла такая яркая ассоциация.
Еще мне очень понравилась Ольга Левитина. Ее героиня резкая, с перепадами, балансирующая на грани между настоящей жизнью и театральной условностью. На мой взгляд, это сочетание является высшим актерским пилотажем.

Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 398
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 11:45. Заголовок: "Куклы" Теат..


"Куклы" Театр на Юго-Западе, 12 июня

Сначала о сюрпризе. Впервые увиденный молодой актёр Лакомкин так изменил абсолютно неэнергетичную первую сцену антрепренёров, что она просто пролетела.
Не страшно, что пока он выглядит немного нескладным рядом с матёрым Ваниным, который, единственный, чувствует себя абсолютно органично в антрепренёрском наряде и вообще в этом образе. Не страшно и то, что "дурак" из Лакомкина неубедительный. Главное, что в категории "до 30" он, на мой взгляд, единственная надежда ЮЗ (если не считать задвинутого на дальний план Драченина).
Теперь о других изменениях, которые произошли в спектакле за то время, пока я его не видела.
Шатохин в роли Хуана-болвана, конечно же, не станет народным любимцем, но если не видеть Сергеева, то он вполне годится.
Новая Марилонда - комментариев ещё меньше: молодая, живая, есть ручки-ножки, ну и Бог с ней! Роль непринципиальная.
Гонсалесу зачем-то добавили дурацкого текста. У Козлова и так камни во рту, а он вынужден произносить слова типа "садо-мазохист" и "монстр". Они не столько Пигмалиона характеризуют, сколько подчёркивают идиотизм Гонсалеса, что, впрочем, в тему (идиотизм Дона Аугустина на этот раз упорно подчёркивал Лакомкин).
Новые майки на куклах, конечно, ничуть не хуже прежнего безобразия, но и не лучше его: какая-то бархатистая дешёвка, внушающая сомнения в том, что финансовые дела Пигмалиона так хороши, как он утверждает.

Всё остальное - как обычно. Практически безупречные Бакалов и Дымонт, шикарный Шахет, блестящий номер Матошина-Санникова, очаровательный Гусев. Отдельной строкой - Леушин, похудевший и очень красивый, весь спектакль просуществовавший в образе куклы Херувима, и - сам Валерий Романыч со своим потрясающим финальным монологом.

А ещё на спектакле присутствовал мой эрмитажный любимец Борис Романов, который, по его словам, был "впечатлён".

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4539
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 13:07. Заголовок: Куклы. Театр на Юго-..


Куклы. Театр на Юго-Западе. 12.06.2010

С нами в последнее время происходит в театрах нечто странное: куда ни придешь - сталкиваешься в фойе с актером-любимцем из другого хорошего театра. Спасибо глазастой Lotta. Если бы не она, я бы пролетела и мимо Евгения Редько, вкушающего кофий в буфете Эрмитажа, и умудрилась бы не заметить Бориса Леонидовича Романова в мини-фойе ЮЗ.
Впрочем, это всё бонус...
А спектакль...


ИМХО, в своих любимых театрах надо делать перерывы в просмотрах. Тогда ты автоматически переходишь из разряда бешеных фанатов на положение почитателей творчества... Да и успеваешь по спектаклю соскучиться.
К тому же в спектаклях (особенно часто это бывает на ЮЗ) возможны замены самые неожиданные. Иногда, правда, АХ!-Леушин внезапно заменяется на бэээ-Белова... Но иногда - вот так вчера - внезапно появившийся на ЮЗ-подмостках Максим Лакомкин (звезда нижегородской сцены) совершенно преобразил первую сцену (несмотря на шикарный текст - она всегда казалась несоразмерно длинной и скучной). В сцену было добавлена новая линия: юный дон Олегарио (Лакомкин) делает всё, чтобы "выжить" (или "выжать") с начальнического места тупого дона Августина (За какие-такие заслуги герцог Альдукар выдвинул его на должность? Впрочем, похоже, что при ТАКОМ КОНКУРЕНТЕ скоро мужа мудрой и страстной Чичиты задвинут так же, как и выдвинули).

Появление Актеров. Хммм... В общем, понятно, почему спектакли с их участием оканчиваются полным провалом. Дело не в конкуренции антрепренеров, а в их слепоте: наверняка найдется горстка фанатов, радостно идущих смотреть на Гамлета-Козлова...
Скрытый текст

...однако же больше, чем на три представления зрителей-дураков не хватает.

Кстати, нарушая хронологию, скажу о финале: ни разу я так и не поняла, почему ТАКИХ кукол надо заменять такими актерами...

Потому что Куклы... и сами Куклы, и артисты, их изображающие, практически все (кроме двоих, недавно введенных в спектакль) - ПОТРЯСАЮЩИЕ.
Раньше и долгую сцену с антрепренерами оживляли микросекундные их появления - почти бесплотными тенями... а уж когда они на сцене ВСЕ - танцуют ли, ссорятся, устраивают заговоры, влюбляются... и правда хочется сорваться с места, да и рвануть за ними в другой город... в другую страну... сесть там в зале и - НАСЛАЖДАТЬСЯ. Столь они прекрасны.

Восторг - от первой сцены с появлением "Пигмалиона-вокзального" (как всегда - превосходный Максим Шахет) и двух сногсшибательно-очаровательных дам (Алексей Матошин и Андрей Санников). Кстати, тётя и племянница сейчас столь похожи друг на друга энергетически и, главное, визуально, что видится некое раздвоение одной красавицы... а потому в произнесенном Гортензией "женитесь на МНЕЙ" и ошибки-то нет: а почему бы не жениться сразу на двух?

Появление Пигмалиона-Бакалова... Не только вчера - ВСЕГДА! - при его первых словах над залом проносится вихрь энергетики... и время перестает отсчитывать минуты... и ты, вместе с Творцом, влюбляешься в еще не виденную тобой Помпонину...
...А вот и она на сцене - в немыслимом полосатом балахоне... и танцующий рядом очаровательный Херувим. Карина Дымонт и Олег Леушин были бы здесь потрясающей сценической парой, но они лишь артисты куклы, живущие актерскими страстями. Их кукольный организм не приспособлен к быту. Сложнейшие их организмы - всего лишь хитросплетение синтетических трубок, а кукольные мозги содержат тексты ролей... не более.
Впрочем... Вот исчезла Помпонина - и Херувим, стоя на коленях, безмолвно и долго-долго кричит безразмерное "аааааааа". Что это - сломанная кукла? или человек, которого сломало несчастье, горше которого нет и быть не может?...
Ах, всё-таки кукла... ибо через минуту Херувим, пытавшийся изобразить из себя борца и бравого десантника, попадает в разряд... интеллигенции (ибо все равно ничего не умеет). И будущий побег радует очаровательную влюбчивую куклу больше, чем расстраивала потеря возлюбленной.

Вчера подумала: сбой в программе второго Пигмалиона виден нам, знающим, что и как произойдет дальше, еще в сцене в театре, когда обнаружилась кукольная пропажа (для прочих поведение Пигмалиона выглядит так, будто он страдает по потере артистов и, главное, любимой).
А потом вспомнился умирающий Вышневский, которого злость на убогие речи племянника поднял практически со смертного одра – заставив вновь быть умным и саркастическим.
Пигмалин при новой встрече с Куклами будто тоже подзарядился гневной энергией из космоса - он снова силён, умен... он гений, он творец, он - почти что Бог для этих глупых механических созданий. Но ведь и они, уже, по сути, умирающие - подзарядили свои внутренние батарейки гневом, да и исполнили последний свой номер, набегая на хлыст Пигмалиона и отступая под его ударами...

Последний монолог Валерия Беляковича над мертвыми куклами (а пальцы Херувима еще дрожали в предсмертной кукольной агонии, когда Пигмалион-третий подошел к нему). Потрясающие слова, после которых фрагментом монолога Клавдия ставится сверкающий восклицательный знак финала! Потрясающе!

...И только одного я не пойму: почему на театре фальшивые интонации Гамлета-Козлова должны заменить стопроцентно искреннюю артистичность Гортензии-Матошина? Потому что последний объявлен - Куклой? Да и пусть бы себе... Я выбираю ТАКУЮ куклу, заменяя ею живого НЕартиста.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото Сергея Тупталова

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4540
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:01. Заголовок: И всё-таки Вероника ..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4549
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 22:18. Заголовок: Внимание! Новость с..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 402
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 01:00. Заголовок: "Обыкновенное чу..


"Обыкновенное чудо", мюзикл

Вчера "на Дубровке" проходило что-то вроде сбора утверждённых после кастинга актёров нового мюзикла, премьера которого состоится в октябре. В этом качестве они впервые были представлены "общественности" в лице заинтересованных блогеров.
Я попала в число заинтересованных, в основном, из-за музыки Гладкова, которая в любом случае задаст проекту определённый уровень.
Очень сильное впечатление произвёл совершенно фееричный, с горящими глазами, Иващенко.
С молодёжью пока не разобралась, а среднее поколение во главе с Балалаевым - супер! Лично для меня были интересны ещё Владимир Халтурин, знакомый по Эрмитажу и работе в спектаклях Беляковича, и красавица Ирина Линдт с Таганки. Ещё знакомое лицо - концертмейстер Татьяна Солнышкина, когда-то аккомпанировавшая Межулису в его моноспектакле о Вертинском.
Насколько я поняла, соперничать с захаровским фильмом никто не собирается - это было бы глупо. Но так же глупо было бы отказываться от знаменитых шлягеров Гладкова. Обещано, что все они сохранятся плюс будет ещё 15-20 песен на стихи Кима.
Я плохо представляю себе "бабочку крылышками..." в НЕмироновском исполнении, но понимаю, что даже она будет удачной, если весь мюзикл заживёт своей жизнью - что наверняка и произойдёт, так как работать над ним будет очень интересный режиссёр - Иван Поповски, ставивший, кстати, и драматические спектакли, и оперы.
В общем, проект этот внушает большие надежды - пусть всё у них получится!

Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4550
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 08:33. Заголовок: Сегодня-завтра в РАМ..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4558
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 23:06. Заголовок: ...пока я соберусь ч..


...пока я соберусь что-нибудь написать про РАМТовскую премьеру "Чехов-GALA", желающие могут посмотреть сюжет о ней Телеканала КУЛЬТУРА<\/u><\/a>.

И еще вот это:


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4559
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 13:26. Заголовок: Чехов-GALA. РАМТ. 18..


Чехов-GALA. РАМТ. 18.06.2010. (премьера 17.06.2010)

Кажется, я могу догадаться, как будет выглядеть этот спектакль в идеале: звонкое, чистое и вкусное слово чеховских маленьких пьес должно, будто воды веселого родничка, плескаться по разноцветным ярким камешкам актерских индивидуальностей - под солнечными бликами зрительских восторгов и рукоплесканий.
Ну, что ж... так оно и будет. Но вот пока - мешали созданию этой идеальной картинки непредвиденные запруды...
А посему - то затянется в водоворот и не прозвучит СЛОВО... то два потока, столкнувшись, поднимут легкую муть со дна, исказив красоту... а то и вообще - растечется звонкий ручей вширь, оборотившись небольшим болотцем...

Ну, это так - метафора.
Всё будет хорошо со спектаклем.
Ибо уже и сейчас: актерские работы превосходные, костюмы потрясающе красивые, декорация - глаз не отвести.
Да и режиссерская задумка интересная: мы и правда иногда проходим в двух шагах от судьбы, от мечты... да просто - с безусловно приятным нам человеком глазами в толпе не пересекаемся.
Так и персонажи спектакля - рядом, видят друг друга и слышат... но при этом - не видят и не слышат, не пересекаются своими историями...

Предложение. Свадьба. Юбилей. (А ведь не случайно эти названия у Чехова - рядом, будто три этапа судьбы).
И еще - Медведь. И О вреде табака.

Думаю, пересмотрев спектакль повторно (через полгодика), я постараюсь заплести из увиденного на сцене философскую канву.
Ну, а пока - просто внешнее.
Очень понравились (вот странно-то для меня!) женщины.
Замечательно изящная вдовушка Попова (М.Рыщенкова), обаявшая грозного "медведя" Смирнова (И.Исаев).
Молоденькая жена "не-будь-я-Шипучина" (А.Веселкин), глупенькая, хорошенькая и безразмерно болтливая (Р.Искандер).
Мерчуткина - "женщина слабая, беззащитная", но всепроникающая (Т.Матюхова).
Рыжеволосая спорщица Наталья Чубукова, чуть не угробившая упрямством собственного жениха (Д.Семенова)...

В общем, как выяснилось, не только чеховских сёстры да раневские замечательно запоминаются - даже прописанные парой красок водевильные барышни - ах, как хороши.

Мужчины (имхо) чуть отстают...
Но лучший из них (опять же имхо) - Илья Исаев, и правда медведеобразный: со своей чуть косолапой походкой, кажущейся неуклюжестью... Ну, вот именно такая любовь - с пистолетом в руке и должна была свалиться на него, пронзив (правда, не пулей, а стрелой Амура) сердце еще нестарого помещика Смирнова.

В общем... впоследствии я не против - пересматривать и сравнивать. Радоваться этому ХОРОШЕМУ спектаклю.

РАМТ, с премьерой!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 405
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:09. Заголовок: "Калигула" Т..


"Калигула" Театр на Юго-Западе, 18 июня

Закрыла для себя сезон в ЮЗ "Калигулой". Он был четвёртым за год, и моя преданность спектаклю не выдержала такой проверки. Не знаю, в чём тут дело. То ли спектакль был откровенно слабым, то ли теперь большую роль для меня играет в нём отсутствие Сергеева и Драченина, которых я видела и помню, и присутствие Козлова, режущее глаза и слух... то ли после Крутицкого кажется, что юго-западные древние римляне, все поголовно, "страдают малокровием"... Было несколько сильных моментов у Леушина, но не более... И, пожалуй, по-настоящему играл Матошин - ещё немного, и я поверю, что он умеет перевоплощаться. Остальные - массовка массовкой, даже порядок во дворце наводили спустя рукава. Из Цезонии явственно проглядывает Аркадина, что уж совсем неуместно. С 5-го ряда сцена полутёмная и, выходя из круга света, актёры сразу пропадали. Всё держится на внешнем рисунке.
Может, пересмотрела спектакль, да ещё в лучших или хотя бы интересных составах... Не хотелось бы отправлять его "в историю" вслед за "Ревизором" и "Карнавальной шуткой" - в свою то есть историю.
Ну теперь - до осени.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4563
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 22:22. Заголовок: УРА!!!!!!!! Любимый..


УРА!!!!!!!!

Любимый театр, один из любимых спектаклей, замечательный актер в превосходной роли!!!!!!!!!


Михаил Филиппов получил премию «Хрустальная Турандот» за роль Николая Степановича в спектакле Михаила Левитина "Тайные записки тайного советника".<\/u><\/a>



Фото И.Параскевовой<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4573
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 09:16. Заголовок: Алые паруса. РАМТ. 2..


Алые паруса. РАМТ. 23.06.2010

Музыкальный спектакль. Или (даже точнее) полноценный мюзикл.
Музыка Максима Дунаевского - дивная! Из тех "музык", которые потом звучат внутри тебя, и ты все промурлыкиваешь мотив без не успевших запомниться слов… вот хотя бы ту колыбельную, которую пела малышке Ассоль умирающая мама и которую потом подхватил папа Лонгрен.
Твёрдая и изящная режиссура А.Бородина. Потрясающая (как всегда) сценография Бенедиктова. Великолепная физическая форма и тренированность актеров...
В отличие от мюзиклов, играемых в Оперетте или МДМ, актеры, выходящие на сцену РАМТа - это крепко сбитая и профессиональная команда. Команда - НАВСЕГДА. Коллеги и друзья, если не любящие, то уважающие друг друга.
И еще. В противовес "бродвейским" показам мюзиклов (день за днем... месяц за месяцем...) "Алые паруса" играются в РАМТ, как обычный репертуарный спектакль - пару раз в месяц. Оттого - билетов не достать. Вчера, когда большая сцена театра закрывала сезон, зал был переполнен также за счет присутствовавших на спектакле актеров, друзей актеров, детей актеров... Хороший зал с хорошей энергетикой.

Спектакль - замечательный.
"Алые паруса" большинство из нас знают даже не по книжному тексту, а по дивному романтическому фильму, в котором сыграли юные Вертинская и Лановой...
Спектакль РАМТ - про это же... Да не совсем про это.
В одном из интервью Илья Исаев, играющий Лонгрена, сказал, что книга и фильм - они про то, что надо верить и ждать - и ЧУДО обязательно придет... а вот РАМТ играет спектакль про то, что если верить и ждать - то чудо может и не состояться... но всё равно, несмотря ни на что - надо верить и ждать, не впадая в уныние.

Вот Ассоль и ждёт - год за годом... становясь городской достопримечательностью и одновременно городской сумасшедшей. Ждёт - в приморском городе, где маяк возжигается просто так... ибо все корабли уже давно ржавеют на суше, а моряки поверили, что море - это не Любовь, не Труд, не Романтика, не Ожидание, не Сказка... а просто "соль и креветки для пива". Ждёт - в городке, где люди не верят ни сказочнику, ни священнику... а священник начинает сомневаться в Боге.

Ждёт и - ДОЖДЁТСЯ!
И тогда сказка расцветет в маленьком сером городке... и над залом РАМТа взовьются алые паруса, и все зрители будут рукоплескать, попеременно глядя на сцену - и вверх. Улыбаться и плакать. И тоже верить в то, что чудо когда-нибудь бросит алый отсвет и на их жизнь.
Да-да, надо верить. И ждать. И не предаваться унынию даже тогда, когда покажется: счастье прошло стороной, как косой дождь, не смочив горящий лоб...

Вчера Ассоль играла Александра Розовская - милая девушка... но жаль, что не Рамиля Искандер.
А вот трое исполнителей понравились мне однозначно.
Это Александр Рагулин - Грей. Настоящий мужчина... а какой великолепный баритон!
Илья Исаев - Лонгрен. Один из любимых РАМТовских актеров - искренний и очень глубокий.
И Денис Баландин в роль Меннерса-сына. Он настолько выделяется среди жителей поселка... он настолько красив, изящен и романтичен... Просто чудо! Так что зря Ассоль оборотила свои глаза в даль моря... ибо романтика-то была совсем рядом с ней, только руку протяни... Кстати, и вражда между родами была бы закончена - если бы... ну, в общем, совсем не вовремя мелькнул в морской дали алый парус...

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Фото Евгения Люлюкина. Кликабельно.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4581
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 21:20. Заголовок: ПРО БАБ. Другой Теат..


ПРО БАБ. Другой Театр. 26.06.2010

Спектакль "прославился" еще до премьеры: ДК на Лесной, где предполагалось его показывать, отказал в помещении по причине якобы "непотребности" постановки (хозяев площадки смутило произносимое со сцены слово "сперма"... ну, и всё, что с ней может производиться и происходить).
Девушке N., с которой ходила и которую фрагмент этот тоже чуть смутил... хотя спектакль понравился (несмотря на бурчание о том, что только таким идиоткам, как мы, может придти в голову мысль в такую погоду идти не на пляж, а в театр), я напомнила, что на той же площадке идет, скажем, "День выборов", в котором выясняется, что иной рифмы к слову "выборы", чем "пидоры" не существует... и что она сама когда-то не умерла от того, что в 12 лет, с личного разрешения режиссера Житинкина посмотрела "Игру в жмурики", в коей если и встречаются НЕматерные слова, то это предлоги и междометия...
Кстати, "спорную" сцену можно было выкинуть из спектакля без ущерба... Но то ли коса нашла на камень, то ли и правда создатели спектакля посчитали фрагмент важным... Кто знает. Но - он остался и спектакль сейчас играется в Театре Луны.

Спектакль состоит из двух частей. Одна из них чисто женская и поставлена она по произведению Е.Нарши "Метель-аттракцион". Вторая - чисто мужская... именно что "Про баб" (в авторстве М.Барановского).
Каждая из фрагментов длится примерно час, и если за время женской части проходит несколько десятилетий, то мужская длится на сцене примерно столько же, сколько всё это длилось бы в реале.

"Метель-аттракцион" - это история двух подружек, которых обстоятельства, замужества, болезни, служебная субординация то сводили вместе... нет, даже не так - склеивали в единой целое, то разбрасывали по эту и даже ту стороны света...
Как жить и как поступить, когда подружка, не спросясь, надела твои любимые туфли - да еще ободрала на них каблук...
Как жить и как поступить, если подружка беременна - да еще от твоего парня...
Как жить и как поступить, когда двое, мечтающие о встрече, встречаются в кафе далекого зарубежья... и выясняется, что одна из них этой встречи не хочет...
Как жить и как поступить, если в еще более дальнем зарубежье одна их подруг впадает в безумие, а вторая - вот она, рядом, и при этом далеко... далеко... далеко...
Как жить и как поступить, если, физически находясь рядом друг с другом, нельзя броситься в объятия: одна из подруг - хозяйка фирмы, а вторая - офисный планктон...
Как жить... нет-нет, как умирать и как поступить, если Архангел Гавриил дает право только на один последний звонок... а в твоей записной книжке уже нет телефона, помеченного детским прозвищем "Сима"...
Как жить... как умирать... как ПОМНИТЬ...

Мужская партия - легче. Не могу сказать, что она изящнее, но она - смешней.
При этом - поскольку в женской части все разговоры в той или иной степени мне знакомы... делаю вывод: оставшись в строгом тет-а-тете, мужчины говорят именно так и именно про это: ПРО БАБ (иногда специфически добавляя истории про карбюратор и политику).
Итак: ростовчанин приехал в Москву к другу детства.
И началось УЗНАВАЕМОЕ: подготовка к питию текилы с солью и лимончиком... а потом, когда текила "прикончена" - в ход идет водочка "с родины, она сладкая" (причем первая рюмка родной-сладкой местной водочки идет почти что туда-обратно... а вот третья - она уже ничего... вполне сладкая). Тут и пельмени, которые ростовчанин привычно ест вилкой, а москвич - со столичными понтами - палочками... Тут и жалобы на вечную неуверенность: а любит ли? а не изменяет ли? а мой ли ребенок??? (Последнее так беспокоит ростовчанина, что, пока друг отсутствует на сцене, он высказывается залу). Тут и просмотр фотографий их парижской поездки москвича (с блондинкой!). Тут и... много еще чего... что становится всё более невнятным и всё более узнаваемым...
В общем, в баню друзья поедут... да не доедут.
Да и вообще - зачем им баня с девочками, если водки еще полбутылки, да и сигареты есть?..

Спектакль - хороший.
В основном - за счет актерских работ; при этом Агриппина Стеклова, Вера Воронкова и Александр Самойленко - ПОТРЯСАЮЩИ, а Андрей Кузичев и М.Абдель Фаттах - просто чертовски милы. Иными словами - восторг от актерской игры был, отторжения не было ни малейшего.
Первую часть ставил Л.Тимцуник, что еще раз напрямую отнесло к любимому Сатирикону...
А во второй части музыкальными фрагментами прозвучал любимый Налич...
И ситуация, в которой возможен интерактив артистов и зрителей - она чертовски хороша (по факту - это подиум, разделяющий зал пополам и всего по 6 коротких рядов с двух сторон от него).
А еще на спектакле зрительствовал Вержбицкий, которого, после "Дозоров" и особенно после "Загнанных лошадей..." оч. люблю.

Ну, что сказать? Сходите. Не пожалеете. Только уже осенью: сегодня "ПРО БАБ" сыграли в последний (в этом сезоне) раз.
А! Вот еще что! Не обращайте внимание на.... эээ... в общем, на некоторые слова.
Ведь в театре всегда важнее, не ЧТО, а КАК.
А здесь - ХОРОШО.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4595
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 10:29. Заголовок: Мастер и Маргарита. ..


Мастер и Маргарита. Театральный проект Сергея Алдонина. Закрытие сезона в помещении РАМТ. 30.06.2010.

То, что время проходит быстро, можно понять по тому, как растут чужие дети, да еще по тому, как ставятся… изменяются… снимаются спектакли.
Вчера вон заметила, что Костя Рукавишников, выходивший когда-то на сцену в белой ночной рубашечке и с плюшевым «зайцем-девочкой», уже ничего себе так молодой человек на дьявольском балу…
Да и спектакль… Окончательно перестав быть не то что сценическим воплощением романа, но даже уже, кажется, и не претендуя на звание «фантазий на тему», он живет сейчас жизнью некоего самостоятельного произведения, в котором радостно узнаешь знакомые имена и изредка – знакомые ситуации.
Впрочем, нынешний вариант постановки мне нравится. Это замечательная «коррида бреда», освещающая довольно серую, в общем-то, жизнь нашу яркими искрами… Пусть на секунды… Но это – здОрово! Отключиться-отрешиться, махнуть рукой на все правила – и те, по которым живешь, и те, по которым ставятся и играются спектакли… И НАСЛАЖДАТЬСЯ!!! Наслаждаться действом, где твердый текст (уж сколько лет я его слушаю!) перемежается с импровизациями… многие из которых за эти годы тоже уже стали твердым текстом.
В общем, я люблю этот спектакль и – дай Бог ему еще долгой счастливой жизни – надеюсь смотреть его еще долго-долго.
И состав вчера был замечательный. К постоянным-привычным-любимым Гольку, Богданову, Тамееву, Алдонину добавлены вчера были очаровательный Исаев-Бегемот (и всё-таки джигу он танцует лучше всех других котов) и Коростышевская-Маргарита.

А еще в спектакле была превосходная (с моей точки зрения) сцена ПРЕОБРАЖЕНИЯ. Это – когда наигравшись-наимпровизировавшись и по актерски, и по дьявольски, Воланд-Алдонин перед сценой бала стянул капюшон и взглянул на Маргариту… «Демонического» черного парика на нем не было, почти стерся грим. И на миг показалось, что Дьявол стал мальчишкой – лохматым, большеносым и потрясенно-влюбленным… влюбленным вот в эту женщину с именем-жемчужиной…

И еще. Вчера (впервые!) Мастера играл Игорь Балалаев. Не являясь не то что фанаткой, но даже почитательницей его таланта, тем не менее отношу Балалаева в число лучших современных актеров с максимально возможной энергетической наполненностью. Однажды заметила, что ему не надо даже говорить на сцене: одно его присутствие на ней накрывает зал теплой волной, а многих партнеров, казавшихся (вот только что!) чрезвычайно яркими, обесцвечивает почти до невидимок… При этом Балалаев – потрясающий партнер – надо только следовать за ним, настроиться на его волну – и она повлечет на своем гребне.
В алдонинском варианте МиМ тема Мастера и его возлюбленной прочерчена неясным пунктиром: здесь в основном шутит и резвится «милый демон» со своей веселой свитой…
Но… любое вчерашнее краткое появления Балалаева – и происходящее на сцене расслаивается на два превосходных фрагмента, существующих самостоятельно. Вот от сих до сих – весело и забавно. И вдруг… загремит связка ключей и человек мимолетно взглянет в зал, а потом устремит на своего юного собеседника такой взгляд… что покажется: воздух вокруг мгновенно сгустился и засолонел от слез.
Очень красивой получилась роль. И еще: удивительным образом, оставаясь почти самостоятельным фрагментом, личным актерским эссе, она вписалась в спектакль.

Ну, а в общем, прощание со спектаклем до октября получилось превосходно цветочным, аплодисментным, улыбчиво-слезным. И благодарным – по обе стороны РАМТовской рампы.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4598
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 00:44. Заголовок: Трейлеры и рекламные..


Трейлеры и рекламные ролики: алдонинский МиМ (как всегда - разные составы):





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4607
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 08:54. Заголовок: РАМТовские гастроли ..


РАМТовские гастроли МиМ или Балалаев и К*
Фото М.Семеновой
Группа МиМ ВКОНТАКТЕ<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4613
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 09:49. Заголовок: Смешанные чувства. Т..


Смешанные чувства. Театр Антона Чехова. 8.07.2010

Скрытый текст


«Смешанные чувства» - это антреприза (как бы не позиционировался Леонид Трушкин, как бы не прикрывал он свои постановки словом «театр»).
После прошлогоднего «Ужина с дураком», отчаянно разболтанного действа «для командировочных», сыгранного (имхо) кое-как и неизвестно зачем, на вчерашний спектакль шла с опасением… Как выяснилось, напрасным.
Сразу скажу, что сильного восторга и желания повторить не было и не будет… Но постановка – приятная.
К тому же – Инна Чурикова…
Немыслимо редко бываю в Ленкоме и вижу ее на сцене. А вот вчера… АХ! – какая актриса! Да, пусть антреприза, пусть чужие сцена, зал и зритель… но она – великолепна! Весь вечер – на полутонах…с резкими внезапными вспышками немыслимой яркости... и новым уходом в полутона. Изящность игровой линии, потрясающе точная тембровка каждой фразы… а уж сколько ВНУТРЕННЕГО заложено в ее героине!.. И красива – ну, просто удивительно красива!
Ее партнер, Геннадий Хазанов, внешнюю линию ведет почти безупречно. А вот внутреннее – неглубоко… впрочем, может, так и надо: чего ждать от пожилого торговца коврами (со скидкой до 12%)?

Про что.
Им – за 60. И даже – за 61. Они знают друг друга несколько десятилетий. Она – вдова (и выросли, стали самостоятельными, дочери). Он – вдовец (и сын живет на другом конце Америки). Они очень разные… но они так привыкли друг к другу.
Но она уезжает. А он остается.
Ну и что? Каждый из них уже давно живет своей собственной жизнью.
Вот только… не есть ли эти их жизни – одна на двоих?..

Как.
Относительная скудность декораций… но всё-таки не классические антрепризные «три табуретки». При этом – забавная трансформация оформления в конце спектакля – комната, превращенная в автомобиль, на котором уезжают герои… Куда? В ее дальнюю Калифорнию или к нему на соседнюю улицу… Ах, неважно. Важно, что уезжают вдвоем.

Гэги, шутки, полурепризы… Что-то сыгранное тонко (для зрителя), что-то с откровенным пережиманием (для публики), что-то – вообще не сыграно, хотя физически имело место быть.
Но есть сцены – прекрасные.
Вот – они вдвоем на диване. Касание (почти случайное) пальцев рук… ее рука на его волосах… объятие…
…и его лицо, становящееся из нежного озабоченным: на ее платье заело молнию!..
Или (ах, какая прелесть!) – когда из гостиной вынесена уже вся мебель, Он стоит у потухшего камина, и на его лице за минуты отражается (то улыбкой, то секундной нахмуренностью лба, то полуприкрытием глаз) все то, что было за долгие годы: и давняя поездка в Париж (в две дружные семьи), и мужские разговоры в бане с Ее мужем, и свежая малина в феврале, и вчерашняя, проведенная с Ней ночь…

В общем, это был весьма неплохой спектакль. Ну и пусть, что некоторые сцены были недотянуты или «пережаты».
Мы же люди, любящие театр… а таким, как мы – лишь покажи «под этим черным вдовьим покрывалом» узенькую пятку неплохого спектакля… у нас воображенье в минуту дорисует остальное.

Да и Чурикова хороша.
Ах, как хороша!

<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева