АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 11

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 4675
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 12:30. Заголовок: Под кроватью. Театр ..


Под кроватью. Театр Эрмитаж. 13.08.2010

Я этот спектакль очень люблю, а вот смотрю его нечасто.
Потому что он похож на исцарапанную гвоздем пластинку из "Эрендиры": может "запасть" игла, и тогда начнутся раздражающие повторы... повторы.... повторы... Но если ее вовремя подтолкнуть - польется потрясающе красивая музыка, которой хватит на долгое последующее впечатление... приятнейшее послевкусие.

Вчерашний спектакль будто и не заметил мешающих бороздок, проскакивал через них - несся дальше. Соскучилась я, наверное, поэтому не мешали ни потери текста, ни излишний его "навал", ни вынужденное "капустничество"...
И даже яростный южный загар Ковальского/Творогова не мешал верить в то, что на сцене играется снежно-зимняя санкт-петербургская история...

В общем, все было хорошо и все молодцы: и тогда, когда комедия переходила практически в клоунские антре, и когда крохотная личная драма вдруг превращалась в скребущую душу трагедию...

Очень люблю в спектакле Катю Тенета/Глафиру. Потрясающе красивая женщина - именно женщина... и завидуешь ей - вот такой: с безумным женским напором, изяществом, хитростью, красотой... Всех обворожить, всех перемудрить, назначить свидания всем подряд, всех заставить ревновать... и в то же время - каждого сделать счастливыми тем, что ТАКАЯ ЖЕНЩИНА - любит... и кажется, любит только тебя... хотя при этом - всех красивых мужчин вокруг.

Ну, а перечислить тех, кто нравится в спектакле - значит перечислить всех: Олексяк, Ковальский, Пожаров, Сухарев... правда Олю Левитину люблю в роли "жены мужа" больше (ах, как замечательно ее нежный голосок, старательно выпевающий "пам-парам" вплетается в хор ржущих партнеров-певцов! с какой укоризной она на них смотрит!), но и Люда Колесникова... в общем, молодец она.

Ну что ж... свой сезон в Эрмитаже я начала. И начала - преуспешно!
Чего и всем желаю!

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4677
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 14:37. Заголовок: ЗДЕСЬ - интервью с о..


ЗДЕСЬ<\/u><\/a> - интервью с одним из лучших (имхо... но, думаю, кто видел - тот согласится) актеров сегодняшнего театра - Олегом Ягодиным.



Из интервью:

...Я до сих пор прячусь. Даже когда в зал прихожу, если не на сцене, то всегда занимаю позицию в углу. Вроде и всех видишь, и всегда можно отвлечься, уйти незаметно. В жизни я не люблю быть в центре внимания, таким центральным нападающим.

- Как же ты себя спокойно можешь чувствовать на сцене при таких раскладах?

- А на сцене это не я (очень весело смеется), может и я конечно, но там уже другие какие-то истории. Для меня самого это странно: но наиболее свободен я на сцене. Не знаю почему — спросите создателя. А вообще я людей стеснялся с раннего детства, глупо улыбался на разные вопросы, учителя всегда говорили: «Чо ты лыбишься, ну чо ты лыбишься?» И сейчас есть всего пара-тройка людей, с которыми я чувствую себя спокойно, хотя теперь я стал гораздо менее нервозным.


*********************************
Интересно: но только сегодня я зашла
ВКОНТАКТЕ<\/u><\/a> в группу группы "Грясь", в которой принимает участие Ягодин, и подумала: Бог знает, когда Коляда СВОИХ снова в Москву привезет. Я соскучилась. Значит, надо бросить всё и пойти 8 сентября на концерт... Ну и что - они играют чужую мне музыку. Энергетика-то моя.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4678
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 09:46. Заголовок: Золотой теленок, или..


Золотой теленок, или Возвращение в Одессу. Театр Эрмитаж. 15.08.2010

Когда серебряные блики побежали по черным стенам Эрмитажа, и совсем нежадный старик Паниковский начал дарить не только Балаганову, но и всему залу Аркадию, Отраду, Ланжерон, Лузановку и. Дофиновку, я поняла, что являюсь зеркальным отражением Бендера. Ибо сижу в зале точно так, как сидит «на борту» резвой (хоть и не сдвигающейся с места) «Антилопы» он… А сидел Бендер, чуть прищурившись и улыбаясь полуулыбкой – как сидят люди в безразмерном счастье пребывания в идеальном месте, в идеальное время, в идеальной компании…

Соскучилась. Да, соскучилась по замечательному театру, прекрасным артистам… Закрой я глаза, как Паниковский – узнаю любого не только по словам или по тембру голоса – по дыханию узнаю.
Да и спектакль был вчера сыгран великолепно. Так, что – вдохнул ты вначале и выдохнул под антракт… а в промежутке вдруг внезапно, неожиданно и как бы отдельно от себя замечаешь и смех свой, и слёзы.

Да-да, поплакала. Над потрясающим одиночеством почти каждого из героев, над тем, как хрустальная мечта, осуществившись, оказывается скучной и пыльной былью, над тем, как теряем мы на жизненном пути своих верных «мушкетеров», над растворяющейся, словно мираж, любовью…
Заплакала вслед за Козлевичем над погибшей «Антилопой»… и тут же – вслед за Балагановым – по умершему Паниковскому… Заплакала – над бездонной тоской в глазах потерявшего крылья мечты летчика.
Заплакала (как всегда!) над финалом, когда – все в белом, когда – звенят хрусталем бокалы, и все живы, и все счастливы…. Но отчего-то не только хорошо, но и чертовски печально…

Ах, как они все вчера играли! Натянутый, как струна, Бендер/Ковальский… Как струна – которая, когда титаническим усилием достигнуто совершенство - вдруг начинает фальшивить и сбиваться, терять верную мелодию, превращаясь в странное сочетание фуа-гра с макаронами по-флотски…
«Нежная и удивительная» Зося/Левитина – почти Ангел, заброшенный судьбой в грязный двор, взлетевшая оттуда на крыльях любви… и снова осаженная в быт… И остается только – отчаянное ее: «Ну почему? ПОЧЕМУ!»… И только – боль от того, как опадают последние лепестки мечты, будто сКазочные материалы превращаются в банальные материалы сМазочные, а фантастический сын турецко-подданного – в нищего еврейского мальчика…
…А ведь самый лучший, самый верный, самый сердечный персонаж в спектакле – почти незаметный «энтузиаст» Фемистоклюс Фемиди/Андриевич. Потому что именно он поймет, пожалеет и Бендера, на которого давит немыслимого веса атмосферный столб жизни… и любимую Зосю – прижав ее к себе, он уведет ее в смешном чаплиновском танце из беды. И раз уведет, и другой, и третий…
Команда Антилопы – это вообще фантастика, отдельная от сатирической книги 30-х годов. Они – другие. И они такие милые… Вот добродушный, влюбленный в «командора» Балаганов/Олексяк. Вот Паниковский/Романов – умница, интеллигент, упрямый спорщик и вечная память о том, как должно быть – правильно. Стал «проявляться» Козлевич/Жаров – теперь у него есть лицо и характер…
Ну, и Корейко, потрясающий Корейко Евгения Кулакова… Первое его появление в спектакле – на пляже с Зосей, когда лицо его – это лицо юноши, и оно светится любовью… Это лицо продолжает светиться – но уже другим светом, светом азарта, когда отодвигается любовь, и на первый план выходят деньги. Это актерская работа высочайшего уровня, и ее обязательно надо увидеть и – восхититься.
Восторгалась и переживала вчера - в том числе за актеров… Вот – как в такую неимоверную жару! - играется Стасу Сухареву там, под колосниками, в унтах и меховой куртке… Как играют в своем макси-объемных костюмах «геркулесовцы»…

А ведь играют. Залу на радость. Себе на актерское куражное удовольствие…

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Елена Сальтевская

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4683
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 10:24. Заголовок: Фиалка Монмартра. Мо..


Фиалка Монмартра. Мосоперетта. 18.08.2010

...Оперетта - как котлета,
Оперетту ты не тронь... (с)


Так, как традиционно группа товарищей под Новый год ходила в баню - я ежегодно обязательно ставлю в начале каждого театрального сезона "Фиалку Монмартра". Этот выстрел всегда попадает "в десятку", что было доказано вчера. Три часа восторженного внимания и слушания - и ушли куда-то предпростудное состояние вместе с начинающимся депрессняком, и я, будто юный пионЭр, готова теперь и к очередному сезону администрирования сайта, и к театральному восприятию серьезных литераторов: будь то хоть Шекспир, хоть Достоевский, хоть Домбровский...

Я уже писала о том, что замечательное трио Горбань-Зарубин-Семенов сотворили на Б.Дмитровке столь ладно скроенное и сшитое крепкими нитками зрелище - что вот... хрен развалишь. Чуть "приопустила градус" массовка - вытягивают солисты; чуть проленились в сценическом действии главные персонажи... так ведь до 60 человек на сцене единовременно, кто-то, да исправит положение.

Спектакль смотрю с премьеры. И с премьеры же люблю.
Помню - неистового золотого Семенова в оркестровой яме, и маленький парижский оркестрик на авансцене, когда "уличные" аккордеон, мандолина и скрипка сначала играли "в диагональ" с большим оркестром... а потом - сплелись две разные мелодии в одну - ах, какую!

Вчерашний спектакль был весьма неплохим (наверное, ОНИ тоже соскучились по зрительскому вниманию, по костюмам, по прекрасной этой парижско-театральной истории).
Дополнительными бонусами - Петр Борисенко в роли Рауля (а как великолепно спел на поклонах!) и Александр Каминский, который, правда, вчера был не изящным Анри (и, черт побери, как не хватало мне его канкана на выходах трех друзей!)... зато развлекал нас артист вчера "юмористикой", выходя на сцену комплзитором ("Ах, как хорошо Вы слушаете! А давайте вместе - в Турцию... нет-нет, в терцию! Не бойтесь, девушка, терция - это не больно!").

"Фиалка" в Мосоперетте - это и правда прекрасно. И не только в начале сезона... но и в его течении. Потому что противная депресса накатывается обычно незаметно... и вот тогда рекомендуемым лекарством может быть -

...Оперетта - денег нету,
Но счастливый есть конец!


<\/u><\/a> <\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2732
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 13:47. Заголовок: 17.08.2010. В соотв..


17.08.2010. В соответствии с действующим законодательством и процедурой, мэр Москвы Юрий Лужков присудил премии города Москвы 2010 года в области литературы и искусства:

...По номинации "Произведения для детей и юношества" (одна премия):

коллективу сотрудников Федерального государственного учреждения культуры "Российский государственный академический молодежный театр" в составе: Бородина Алексея Владимировича, художественного руководителя, руководителя коллектива, Бенедиктова Станислава Бенедиктовича, главного художника, артистов Исаева Ильи Александровича и Редько Евгения Николаевича - за создание спектакля "Берег утопии" Т.Стоппарда.



<\/u><\/a>

Фото Е.Люлюкина.
Евгений Редько (Белинский) и Илья Исаев (Герцен)


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4686
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 10:36. Заголовок: Последнее письмо. Те..


Последнее письмо. Театр Эрмитаж. 19.08.2010

Первый раз смотрела этот спектакль - прогоном. Было ХОРОШО - тем более, что сидела я позади и чуть в диагональ от режиссера Алексея Левинского и смотрела на сцену как бы через контур его напряженно-неподвижного потрясающего лица..
5 лет ходила рядом со спектаклем, ни разу на него не зайдя. Вчера (по стечению обстоятельств) посмотрела "Последнее письмо" еще раз...
Теперь могу отчаянно рекомендовать его, как один из лучших спектаклей, которые мне довелось видеть.
Совершенно потрясла тишина в зале, и даже малыш, сидевший неподалеку, к концу притих, прижавшись к маме...
А уж количество заплаканных лиц на каждый квадратный метр малого зала просто не поддавалось просчету.

Театр Эрмитаж - это Театр Хорошей Литературы. Здесь произносят со сцены только НАСТОЯЩИЕ, имеющие золотую пробу слова... В крайнем случае, актерским умением превращают в драгоценность любую фразу.

"Последнее письмо" - это фрагмент "Жизни и судьбы" Василия Гроссмана - предсмертное письмо матери к сыну. Письмо, которого на самом деле не было... сын достал каждое мамино слово из космического небытия и записал их на бумагу. И сам же, через 20 лет после гибели самого дорогого человека, на него ответил.

Спектакль даже не играется. Он ПРОЖИВАЕТСЯ - без актерской экзальтации, вспышек и всплесков.
Каждое слово - как припорошенные толстым слоем золы угли - спокойно мерцающие... но попробуй взять такой раскаленный уголек рукой - может обжечь до нерва.
Вот так и обжигает этот спектакль - до оголенного нерва, и только слезами можно притушить острейшую боль.

Замечательная музыка. Песня на иврите - так просто понять, о чем она: в ней приветствие и пожелание счастья маме, весне... всему свету... Счастья - которое не сбылось, превратившись в горе, мерцающее на сцене поминальными свечами.

Дивная декорация - в рисунке которой, среди уходящих людей, в последний раз взглянув на сына, навеки замерла и мама...

Два актера - Александра Ислентьева и Сергей Щепачев.
Низкий поклон им за спектакль.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Иван Мурзин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 483
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 14:07. Заголовок: "Медея" Моло..


"Медея" Молодёжный театр на Фонтанке, 14 августа 2010

Невольно сравнивала ЭТУ "Медею" с той, что у Гинкаса - хотя дело это совсем ненужное, разные они совсем... кроме, пожалуй, одного - некоторого типажного сходства актрис Екатерины Карпушиной и Дарии Юргенс (хотя допускаю, что и здесь со мной многие не согласятся).
На Фонтанке в спектакле играют всего двое. На долю второго (Василия Гузова) выпало нелёгкое выражение мужского начала в разных его вариантах (мальчик-гонец, Креон, Ясон, ребёнок). Временами он только подыгрывает актрисе (очень хорошо), временами "отдыхает", сидя в стороне, но в бОльшей части сцен он - равноправный партнёр Дарии Юргенс.
Это спектакль-противостояние. Единство и борьба двух противоположностей выражены здесь в более резкой и открытой форме, чем у Гинкаса, что-то упрощено, лишено полутонов (да и БРОДСКОГО в этом спектакле нет).
Мужское и женское, цивилизация и природная дикость, всепоглощающая страсть и естественное желание спокойной жизни...
Этот спектакль очень труден для актёров: полтора часа они открыты залу и всему миру. Им помогают только свет и звукоряд замечательные (народная индийская и балканская музыка).
У Дарии Юргенс великолепная пластика - и вообще она потрясающая актриса.





Спасибо: 0 
Профиль
GeksageN
постоянный участник




Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 23:20. Заголовок: Спектакль "Медея..


Спектакль "Медея" на сцене Молодёжного театра на Фонтанке произвёл на меня сильнейшее впечатление. Два актёра, свет и музыка настолько точно отражают миф о страсти, миф о гармонии и хаосе, миф о добродетелях и пороке, что невольно задумываешься, а не видел ли ты что-то подобное, но раньше. Нет, не видел. Хотел сказать вот всё именно так, но не знал как выразить. Актёрам и постановщику удалось проделать гигантскую работу - минимальными средствами выразить максимальную полноту нашего общего исторического прошлого, далеко выходя за рамки обычного следования написанного сюжета. Это была игра вечных мифов, от которых человечество неоднократно пыталось избавиться, но так и не избавилось.


Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 484
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 21:35. Заголовок: "Жестокие игры&#..


"Жестокие игры" Молодёжный театр на Фонтанке, 15 августа

Как и предполагалось, Арбузов - он и в Африке Арбузов , то есть и на Фонтанке нам ловить было особо нечего. Но и делать нечего - вот и пошли.
С юности мне казалось, что Арбузов пишет о жизни (или псевдо-жизни), которая ко мне не имеет никакого отношения - а значит, и к искусству (в моём понимании) тоже.
Спектакль театра на Фонтанке впечатления этого не изменил, сработало известное правило - "каков текст, таков и подтекст". На сцене был представлен просто суррогат искусства (Гексаген выразился грубее), мне даже кажется, что ребята играли не ахти (за исключением маленькой девочки).
Почему им всем ТАК ПЛОХО? Герой - прям как чеховский Иванов живёт на грани самоубийства, до которой доходит многократно (опять же в традициях Чехова, а ещё вернее - Бутусова). Безнадёга полная. Чтоб не оставлять зрителей наедине с недоумениями, периодически их глушили музыкой и танцами.
Понимаю, что не совсем этично писать про спектакль, половину которого не видела, но мне кажется, что во 2-м действии, с которого мы сбежали, мало что изменилось.
Но! Справедливости ради стоит сказать, что зал был полон, а мы были единственными ушедшими, и принимался спектакль с энтузиазмом десятикратным - по сравнению с "Медеей", шедшей в полупустом зале... Однако если бы не "Медея", я поставила бы на этом театре большой и жирный крест... хотя вполне допускаю, что это личное - Арбузов... да чтоб я ещё раз пошла его смотреть!

Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2742
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 23:06. Заголовок: С сайта театра Эрмит..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4689
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 13:22. Заголовок: Ивонна, принцесса Бу..


Ивонна, принцесса Бургундская. Театр Эрмитаж. 20.08.2010

Смотреть "Ивонну" в театре Эрмитаж можно, как печальную сказку: встретил однажды Принц Девушку, приручил ее... но не полюбил. И все вокруг ее не полюбили. И девушка умерла...
Тем не менее, на этой сказочной основе построен абсолютно несказочный абсурдистский спектакль… такого тихого вбсурда. И многое из лежащего вроде бы на поверхности и понятного – на самом деле не понятно.

Начиная с того, кто есть Ивонна? Просто случайно встреченная в парке обычная, но очень молчаливая девушка? Или она – безумна… такое вот безобидное сумасшествие, которое давит на нервы всем, окружающим ее? Или это – очаровательный тихо-улыбчивый Ангел, дарящий возможность каждому, исправив былые ошибки, стать чуточку лучше?

И песенки, что звучат в спектакле… Согласитесь – странные они. Ну, при чем тут «дождик будет лить и кошки будут мокрыми ходить»? Или – почему в городе Чикаго холодно и придти нужно именно туда? И почему «дом горит, а нам не жалко»?
В принципе, можно, крепко схватив, притянуть «за уши» смысл песен к смыслу спектакля. Скажем, загоревшийся под сочельник дом – это царство-государство короля Игнация, а та, что идет по городу с летящими позади бабочками и распускающимися под туфельками цветами – Ивонна. Но тогда будет всё просто и снова всплывет наверх сказочка про молчаливую девушку, влюбленную в принца – с сюжетом, местами похожим на андерсеновскую «Русалочку».
Нет-нет, это все не то, это всё – про другое…

А что это за странные люди, которые все время шляются по дворцу с песенками и с царской короной в заплечном мешке? Они суют свои носы в самые потайные щелочки, непрерывно повторяя при этом: «Уходим-уходим»… но уходят только тогда, когда подавившейся косточкой Ивонне надо подать стакан воды…

Странный, хотя и очень красивый спектакль (красивый – начиная с интересных декораций и очень красивых костюмов… правда, алого «хаера» на голове принца в первом не должно быть, он "проявляется" позже – так лучше). И играют практически все интересно.
Но я прекрасно понимаю всех, кто смотрит постановку впервые: после финального слова «ЗАНАВЕС!» перворазники всегда спрашивают: «Это всё?!».
Да, всё. Потому что абсурд кончился и началась жизнь. В которой принц Филипп женится на Изе, и родится у них сын… И постаревший Филипп однажды, прячась вместе с постаревшим Иннокентием в кустах и наблюдая любовное томление любовные мучения взрослого сына, вспомнит (как вспоминают сейчас Король с Камергером) ту, которая вот на этом самом месте тоже… очень похоже БОЯЛАСЬ. Ну, и пришлось ее это… «тю-тю… ха-ха-ха».

Ну и – моё личное. При том, что в спектакле – и Ковальский, и Белоусова, и Храпунков, и Левитина, и Гаранина… с самой премьеры мне больше всего нравится Стас Сухарев, играющий Валентина. Слуга, которому изредка позволяют БЫТЬ РАВНЫМ. Он возникает «из миража, из ничего» - с наисерьезнейшим лицом и гамлетовскими цитатами на устах… И опять же – эти цитаты не есть комменты происходящего. Они связаны с действием ровно настолько, сколько НЕ связаны.
Почему так? А кто его знает? Абсурд…

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Сергей Петров

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 486
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 14:08. Заголовок: Да не женится принц ..


Да не женится принц на Изе - она ушла, убежала из этого зачумлённого Эльсинора (как и слуга Кирилл). И на дальнейшее "существование" коленопреклонённых оставшихся смотрит с "моста" - с высоты, со стороны. Только две души спаслись, вырвались на волю... Но не столько благодаря Ивонне, сколько из-за того, что последнее преступление королевского двора выявило глубину возможной его мерзости, так сказать, перспективу.
Нет ничего, через что бы не смогла переступить эта семейка, оберегающая свой покой, и те, кто прижились рядом с нею.

Я уже когда-то писала про этот спектакль. На этот раз моё впечатление о сходстве Ивонны и князя Мышкина подтвердилось.
Как и у Достоевского - жили себе люди, плохо и грязно, но жили... И тут появляется СУЩЕСТВО, которое открывает им, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Достоевский, похоже, более оптимистично смотрел на людскую природу, чем польский абсурдист. К князю Мышкину потянулись, полетели мотыльками на огонь, полюбили его (как могли). И стало им всем очень плохо - куда хуже, чем раньше... Но в то же время ВОЗМОЖНОСТЬ другой, лучшей жизни, ощущение того, что она где-то рядом, согревало душу. Они хоть немного, но изменились...
Ивонна же вызывает не любовь, а желание УБИТЬ ЕЁ - чтобы всё вернулось, чтобы забыть о совершённых грехах и преступлениях, чтобы совесть перестала мучить.
Эти люди не хотят ДРУГОЙ жизни, очень не хотят. Они абсолютно безнадёжны.

Чудесная Ольга Левитина играет существо из другого мира, тонко отзывающееся на мир людей каким-то странным, неадекватным образом.
Она боится этих чудовищ, но и тянется к ним. Нежная, одухотворённая, она будит в окаменевших душах память даже не о преступлениях и грехах - а о реакции на них, о чувстве вины, которое лишь промелькнуло - и тут же забылось. Но остались СЛЕДЫ чувств, давно забытых, ненужных никому.
Беспомощная Ивонна провоцирует королевский двор на самое страшное - с ней обращаются, как с ребёнком, и убивают её, как ребёнка.

Очень хороший спектакль, который надо смотреть не один раз. Конечно, мрачный, но очень красивый - с отдельными светлыми чистыми нотами, внушающими надежду.

Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 487
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 01:31. Заголовок: Cергей Федотов в спе..


Cергей Федотов в спектакле "Александр Вертинский. Жёлтое танго" 18 августа, С.-Петербург

Практически моноспектакль Сергея Федотова, продолжающийся три (!) часа с антрактом, в сопровождении фортепьяно и скрипки, и с использованием хорошо поставленного света и звука, с экраном, на котором проецируются ретро-кадры.
И всё это - в небольшом подвальном помещении арт-кафе "Бродячей собаки".
Первое, что хочется отметить - высокое качество спектакля, показанного в трудных условиях совсем уж небольшого зала со столиками, заполненного публикой, которая вначале ещё пыталась что-то пить и жевать, на крошечной сцене, заполненной реквизитом. В результате - серьёзное погружение в атмосферу ТОГО времени - хотя это чистая условность, ведь всё-таки мы имеем дело не с выступлением в кабаре, а с настоящим, хорошо поставленным спектаклем.
Но может, потому и такое погружение, что всё очень серьёзно - например, хорошо подобранный реквизит, как бы взятый из того времени, и костюмы - кажется, актёр долго странствовал со всем этим по разным городам и странам.

Что касается самого спектакля, то это был третий вариант сценического образа ВЕРТИНСКОГО, который мне довелось увидеть, можно даже сказать, посчастливилось.
От сравнения не удержаться - и именно потому, что они все такие разные.
Андрей Межулис, хоть и называет свои выступление моноспектаклем, основной упор делает на пение. Это больше похоже на концерт, в котором песни Вертинского перемежаются с отрывками из его книг. Межулис читает текст, не перевоплощаясь в героя, а просто знакомя зрителей с его жизнью. Его исполнение вполне современно, стилизации практически нет. И даже столь замечательно сидящий на нём фрак выглядит не театральным, а концертным костюмом (да таковым по сути и является).

В сатириконовском спектакле "Мадам, ещё..." образ Вертинского вырастает из его песен в оригинальном исполнении, отыгранных Сухановым, и всего сложного существования актёра на сцене: изысканной пластики, прихотливого грима, костюма, который доводит стилизованное изящество героя до какого-то изощрённого совершенства - такого в жизни не бывает, только в снах.
Герой одновременно и Вертинский, и обобщённый декадентский актёр, и реальный мужчина, притягательный, я бы сказала, вопреки здравому смыслу и инстинкту самосохранения, настолько он опасен в своём эгоизме, и наконец, это персонаж театральных и прочих фантазий - прекрасный фантом, мечта.

Сергей Федотов же просто играет Вертинского, и созданный им образ явно имеет много общего с прототипом. Хотя и различия очевидны - я, конечно, имею в виду не реального человека, а его мифологическую ипостась. Тот Вертинский, которого мы знаем по песням, ролям в кино, выступлениям и мемуарам - больше декадент, больше фантазёр, больше денди - ну так мне кажется. Впрочем, я совершенно не собираюсь ставить в вину актёру недостаток манерности и псевдо-аристократизма. Его герой, каков есть, очень хорош и интересен.
Поёт Федотов прекрасно, читая текст, перевоплощается (в меру), оказывает на зал сильное эмоциональное воздействие - и держит его в напряжении всё время. Недаром зрители довольно быстро прекращают жевать и пить - и становятся уже только ЗРИТЕЛЯМИ, а не людьми, пришедшими приятно провести вечер.





Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4691
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 10:23. Заголовок: Одна из лучших (имхо..


Одна из лучших (имхо) сцен РАМТовского "Берега утопии".
Монолог Белинского (Е.Редько).
С благодарностью дружественному сайту Петра Красилова.<\/u><\/a>



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4692
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 11:15. Заголовок: Кто автор этого безо..


Кто автор этого безобразия? Театр Эрмитаж. 22.08.2010

Наверное, повторять в "энный" раз: я люблю этот театр, я люблю этих артистов - уже немного банально, а читать эту фразу - скучно...
Но - что делать? - я люблю этот театр, и артисты в нем играют редкостные, и спектакли там ставятся именно такие, какие мне нужны...
Это свой стиль, свой язык, своя красота, свой метод произнесения текстов и расположения актеров относительно зрителей...
Всё - своё... и оно же - моё!
Хотя... или вы думаете, что я не замечаю провисов, "недотягов", стёртых временем и ставших неизящнями изображений? Да всё я вижу! Но оттого люблю - не менее.

Вот вчера, на финале, до восторженной перебивки дыхания - гибкая гимнастка, которая в полной тишине, изгибаясь, в кувырках и шпагатах, приближается к центру "арены"... Поворот... комплимент... АП! И - парад-алле, на который выходят все артисты, и идут кругом, приветствую друг друга и нас (какая замечательная, совсем не страшная - как это казалось после сатириконовского "Лира" - музыка у "Циркового марша" Дунаевского!). И только двое - Семёнов и Кулаков - не участвуют в этом финальном движении. Потому что они - не артисты, не клоуны, не говорящие собачки... Они - НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, они - это мы в разных наших ипостасях... Берущие на себя ответственность - и боящиеся всего на света, думающие о смерти - и уверенные в своей вечной жизни...

Это финал. А до этого - два с половиной часа калейдоскопа, в котором складываются самые разные картинки из интермедий, басен, скетчей, реприз... Они очень различные. Что-то проскакивает, восторгая и радуя... что-то притормаживает (но, зная Эрмитаж, я скажу: всё "обомнется", "сядет", как изящный костюмчик, будет смотреться "на ура").

Вот так. О спектакле ничего и не написала.
Только о своей любви.
То есть - о главном!

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фото: Евгений Люлюкин

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4694
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 08:32. Заголовок: Сегодня день рождени..


Сегодня день рождения у замечательного актера Евгения Редько.
Поздравляю. И желаю здоровья и ему самому, и всей его семье.
Достатка.
И - творческого долголетия с ролями разными... Но главное - хорошими!

<\/u><\/a>
Фото: Марина Савичева

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4695
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:01. Заголовок: Лиловый дым. Театр Э..


Лиловый дым. Театр Эрмитаж (в рамках проекта «Эшколь»). 23.08.2010

Спектакли можно сравнить с бирюзой. Если бирюза долго не чувствует тепла человеческого тела, она начинает тускнеть. Если спектакль долго не чувствует энергетики сцены…

Я помню, как игрались последние моноспектакли Арсения Ковальского два года назад, перед снятием. Пролог… после которого, казалась с грохотом опускается четвертая стена – энергетически прозрачная со сцены в сторону зала. И, взвихриваясь, ураганом летели к зрителям мощнейшие эмоции, в которых сплетались на равных страстная и нежная любовь и не человеческая, звериная какая-то ненависть… Историю, рассказанную в спектакле, не перескажешь вкратце – слишком много в ней ВСЕГО. Сказать, что в ней – о послевоенной Литве, в которой мертвой хваткой (не разомкнуть!) сцепились судьбы молодого интеллигентного еврея и главаря «лесных братьев»… Нет, это – не то… В спектакле, что идет меньше полутора часов, столько переплетено…
И я каждый раз чувствовала скапливающиеся слезы, когда, со спокойным счастливым лицом стоял герой над могилой родителей, расстрелянных в войну… Прошли годы – и набежало-налетело счастье спокойной жизни, приперченной жгучей страстью любви… Стоял он вот так – тихо улыбаясь… и, конечно, не знал, что до СТРАШНОГО, что ворвется в его тихие будни, осталось совсем мало часов.

Оооо… это был замечательный спектакль. Один из лучших, виденных мною. И то, что он повторился… в том же театре, на той же сцене – это можно прировнять к чуду. Ну – как если бы, придя в Сатирикон на любой спектакль, прочесть на входе, что в связи… отыграна будет замена… ну, скажем, «Квартет». И войти после этого в зал с мгновенно похолодевшими от нереальности руками – и услышать музыку Люлли, и увидеть на сцене мерцающий белый круг…
Ах, мечты! Не сбыться…
Или сбыться – вот как вчера, в эрмитажной зале… ЧУДО. Будто бы снившийся прекрасный сон внезапно оказался не сном, но явью…

И пусть в самом-самом начале показалось, что бирюза спектакля чуть потускнела… Но мастерства и любви к постановке хвалило (ведь Ковальский – мощнейший артист!), чтобы превратить актерство – в истинность и…
Боже мой, как это было прекрасно!

…Бирюза, если ее начать носить, снова приобретает свой нежный оттенок. Так и с вчерашним «Лиловым дымом» - да-да, спектакль приобрел свой изначальный цвет страсти, красоты и истинности. И энергетика снова взвихрилась над залом…




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 23:51. Заголовок: 24 августа. Музей А...


24 августа. Музей А.С.Пушкина на Пречистинке спектакль "Жизнь с императором"
Великолепный спектакль!
Уже с первых минут спектакля погружаешся в атмосферу царской России...полностью воссоздана атмосфера времен Николая I. Старинная мебель, бархатные шторы, изяшные подсвешники.... практически прикасаешся к этой роскоши...тишина, полумрак и звук старинных часов...
Но главное-героиня...весь спектакль она на сцене одна...и повествует о последних днях императора...
Агриппина Стеклова-великолепна!!!! Ее образ придворной дамы продуман до мелочей-роскошные платья, прическа, умение держать осанку и ее манеры Иногда она застенчева..иногда кокетлива..но больше серьезна и задумчива, ее конечно как и всех придворных барышень волнуют последние светские сплетни....но постепенно она начинает рассказывать о последних днях Николая I, и не только рассказывать, но и показывать то, как он себя вел...и постепенно она становится все мрачнее и мрачнее....проходят дни..героиня меняет платья на более траурные и вот она-смерть императора....
Особенно меня зацепила сцена последних минут царя, когда он, почти умирающий, лежит в постели и рядом с ним царица...и то КАК Агриппина это обигрывает...потрясающе
Но в конце все таки была нота позитива....улыбка на ее лице и милое обращение ко все девушкам читать определенного автора.
Вот сколько видела Агриппину в Сатириконе, а сегодня посмотрела на нее другими глазами. Она одна сегодня держала пусть и немногочисленный зал в напряжении.Великолепная актриса и просто роскошная женщина

Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4696
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:33. Заголовок: ЭТО можно было бы сч..


ЭТО можно было бы счесть за пиар, если бы, уже много лет зная артиста, я не была УВЕРЕНА: спектакль будет хорошим. Очень хорошим. Вполне возможно - великолепным.
Те, кто видел Арсения Ковальского в Эрмитаже, и особенно те, кто видел его моноспектакль "Лиловый дым" (хоть раз! я-то смотрю спектакль уже лет 10... и еще бы смотрела и смотрела....) - подтвердят мое, пока теоретическое мнение.
И - конечно, пойдут на премьеру!

Отсюда.<\/u><\/a>

Спектакль о счастье

19 сентября в центре-музее В.С. Высоцкого состоится премьера нового моноспектакля Арсения Ковальского «Табу, актер!». Ироничную пьесу написал петербургский драматург Сергей Носов, а поставил московский режиссер Карен Нерсисян. Артист вместе с собственноручно сделанными куклами проживает одну счастливую ночь, в которой, возможно, случатся чудеса.

<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 488
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 00:45. Заголовок: С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, С Ю..


С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, С ЮБИЛЕЕМ!

Валерию Романовичу Беляковичу - великолепному режиссёру и актёру, создателю и худруку Театра на Юго-Западе -
сегодня 60 лет!

C безмерной благодарностью, огромным восхищением, С ЛЮБОВЬЮ - желаю ему ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ТВОРЧЕСКОЙ И ЖИТЕЙСКОЙ РАДОСТИ!



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева