АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 9


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-40-00000016-000-200-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000014-000-200-0-1203948465
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000033-000-120-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 7 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000063-000-60-0-1251444875
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 8 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000081-000-60-0-1260515466


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


Ирината
администратор




Пост N: 4087
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:11. Заголовок: Пир во время чччумы...


Пир во время ЧЧЧумы. Фрагменты/ Театр Эрмитаж. 15.12.2009.

Очень не хватает Скворцова.
Нынешний исполнитель роли Джаксона (которого я люблю и которому практически безгранично доверяю) – роль эту играет очень хорошо. Но вот Сан Саныч ее не играл. Он будто и впрямь – почти из миража, из ничего возникал на сцене в те моменты, когда герою (героине… неважно!) был НЕОБХОДИМ. Тогда, когда жизнь доходит до края, и не на что было опереться – а за этой крайней чертой лишь враждебная пустота, которую в дому своем встречаем…
О нет, это не край, - будто бы молча говорил Джаксон. Улыбнись. Шагни вперед. ВСПОМНИ! Ведь в жизни твоей было так много того, что стоит запоминать! Было! И еще обязательно будет.
Я больше года не видела спектакль. До последнего надеялась, что чудо случится – и на сцену снова выйдет волшебный, сияющий… какой-то фантастически полупрозрачный Сан Саныч… Но – он выбыл первый из круга нашего…

Я соскучилась по спектаклю. По этим милым мальчишкам, играющим с жизнию в игру под названием «мы никогда не умрем… и не состаримся… а если такое и произойдет (хотя – ха! – как смешна эта мысль!), мы и у старости отымем всё, что отымется у ней»…А пока – тиха ночь, и сторожа кричат протяжно: «яяяснооооо», и талант Лауры перетекает в красоту Леды…
Но черная телега смерти переезжает и красоту, и молодость… чччума обыденной жизни день и ночь стучит в окошко могильною лопатой…и некто, кто «мастерски об аде говорит», уже манит за собой…

…потерянное вдохновенье теперь приходит на мгновенье…
…вдыхая воздух музыкальный, вдыхаешь ты и тленье…
…на смерть, на смерть держи равненье…


Вот он, тот край, за которым, может быть, еще очень долгая жизнь… но нет уже ничего… и тенями навсегда уходят лица, воспоминания…
Чччума…
Но – почувствуй невесомую руку Джаксона на своем плече – и улыбнись. Посмотри вокруг – вот тонкая рука Моцарта в кружевном манжете вздымает дирижерскую палочку, и льётся музыка, и звучат стихи, и снова оживают в воспоминаниях любимые люди.

Всё будет хорошо!
****************************************
Ах, Джаксон, Джаксон… как же тебя не хватает…



Фото: Сергей Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 164
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:13. Заголовок: Очень сложный по ст..


Пир во время ЧЧЧумы, Эрмитаж

Очень сложный по структуре спектакль, что называется, по мотивам произведений Пушкина, прежде всего, по "Маленьким трагедиям".
После первого раза у меня в памяти осталось общее впечатление и отдельные фрагменты, потому что Пушкина нельзя только ИГРАТЬ, его надо ЧИТАТЬ, они и читают - с полной отдачей себя стихии поэзии, с умным и тонким пониманием каждой фразы. И тогда зрителей тоже уносит ТУДА... И возвращаться оттуда трудно, это происходит с некоторой задержкой. Может быть, именно поэтому в спектакле предусмотрены и паузы, и повторы - чтобы зрители (да и актёры) успели и погрузиться, и выйти из этого погружения, точнее, перейти в другое - ведь действие продолжается.

Ещё в памяти остались образы. Это пушкинские образы в своеобразном режиссёрском видении и , конечно, выраженные через актёров. И актёры здесь самые-самые, потому что этот спектакль для театра очень важен.
Дарья Белоусова, которая может играть ВСЁ, предстаёт в образе Вальсингама. Её председательское кресло стоит практически в зрительном зале - на особом помосте, так что зрители оказываются настоящими участниками этого Пира (к тому же в начале спектакля их угощают шампанским). Вальсингам руководит действием и пропускает через себя все маленькие и большие трагедии, которые происходят перед его глазами. Роль труднейшая и эмоционально очень затратная.
Арсений Ковальский - это несколько персонажей, и один из них - сам Пушкин, и поэт, и несчастный муж, который всё пишет письмо к Геккерену, изливая свой гнев и обиду - и приближая трагедию.
В любимом "Скупом рыцаре" Олексяк делает своего героя большим забавным обиженным ребёнком. Понятно, как над ним смеялись на турнире другие рыцари, увидев такие латы! Он гремит своими железяками, неуклюже ходит по сцене. Рядом с ним отец - изысканный Борис Романов. Ему не до сына, он одержим своею страстью - и готов жить вечно, потому что в этом его счастье. Как же он боится потерять его!
Надо сказать, что великолепны все актёры, занятые в спектакле: и неповторимая, невинно-соблазнительная Ольга Левитина в роли Леды, и трагическая Ирина Богданова (Мэри), и Катя Тенета, и Владимир Шульга - в шляпе, плаще и с чемоданчиком - который прочёл "Элегию" Введенского так, что потом действительно трудно было выходить из этого состояния.

... И всё-таки самое сильное впечатление, как и всегда в Эрмитаже, связано с Евгением Кулаковым.
Ах Моцарт, Моцарт! Сколько же он был на сцене? Не знаю, но пока он там был, я видела только его. Как Павел Первый для меня теперь имеет черты Кулакова, так и Моцарт. Живой, ребячливый, легкий, как пух, а главное - поразительно талантливый. Уверена, что великих людей по-настоящему могут играть только очень талантливые актёры. Здесь как раз тот случай. Минимум текста, всего пара эпизодов плюс дирижирование поклонами, но как будто вихрь пронёсся, как будто мир изменился от присутствия чуда! Даже сейчас, как вспомню этого маленького Моцарта, слёзы наворачиваются - от счастья.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4088
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 16:19. Заголовок: Lotta пишет: Моцарт..


Lotta пишет:

 цитата:
Моцарт. Живой, ребячливый, легкий, как пух, а главное - поразительно талантливый.



Живой, ребячливый, лёгкий... и работающий на пределе форсирования голоса из-за ЖУТКОЙ простуды. Что, впрочем, не мешает актеру быть ребячливым и лёгким - и при этом безумно талантливым.

Обожаю мгновенные "переливы" Кулакова из одного состояния в другое.
..."Я - весел", - и в огромных черных глазах тоска отчаяния от обыденности такого "счастья".
..."Вдруг - виденье гробовое, внезапный мрак или что-нибудь такое", - и будто лучик побежал по стенам: вот она, радость творчества, вот счастье для "избранных, счастливцев праздных" - пусть кувырком, но жизнь выкатилась из застоя!

..."Так слушай же!" - и ПОЛЁТ!!!

Между прочим, Введенский (за которого читает Шульга) воспринимает этот перевернутый, почти вывернутый наизнанку рояль, как "музыки гуденье не избежит пучины". А малыш-Моцарт - как возможность сыграть эту музыку так, как никто до него не играл!
Кстати, на зал обрушивается не печаль "Реквиема", а фейерверк "Свадьбы Фигаро".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4090
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:31. Заголовок: Роберто Зукко. МТЮЗ...


Роберто Зукко. МТЮЗ. 16.12.2009
    «Действие может происходить в любой стране, где человек эксплуатирует человека» (Б.Брехт)
Да-да, в любой стране – не напрасно же рожденный в Венеции Роберто Зукко убивает людей в Париже, под музыку украинской группы 5’nizza (Пятница), в комиссариате дело делают (а зодно и юных свидетельниц насилуют) туркмен да казах, а надписи вокруг - на английском…
Вот он идет совсем рядом с нами – обаятельный убийца, невидимый глазам полицейских и охранников, но притягивающий к себе наивные души, которые видят исключительную, стопроцентную надежность этого молодого человека. И идут вслед за ним – к дальнему ли выходу из ночного метро, на поезд – и в Венецию или еще дальше – в Африку, где по покрытым льдом озерам бродят белые носороги…
Ибо пусть лучше будет фантазия нетающего африканского снега, чем постылость нищенского существования в квартире, где отец оживает только при фразе «пойду выпью», где сходит с ума от своей вечной девственности старшая сестра, где брат страшно орёт даже тогда, когда - молчит, улыбается и нежно гладит тебя по голове…

Роберто Зукко, Роберто Зукко, Роберто… он раз за разом повторяет свое имя - чтобы его не забыть. Он раз за разом подставляет себя под удары кованых ботинок – чтобы умереть.
Но – забывает… И не умирает, а живет, чтобы убивать…
В чаду нищей обыденности нет места нормальным, не вымороченным чувствам, и каждое слово – не слово, а крик или скороговорка, когда не надо даже быть услышанным, важно – сказать… хоть что-нибудь сказать. Когда произнести вслух имя любимого – значит предать его… но имя это жжет нёбо, требуя выхода наружу, так пусть же оно будет произнесено.

Крик или шепот, обожание или ненависть, примитивная реакция или многоходовая комбинация… всё переплетено, как в жизни. Оттого и рассадка кучки зрителей прямо на сцене (и дует, дует во все щели), оттого и пожарный занавес, отделивший всех – убийцу, жертв и нас, безмолвных соглядатаев, от уюта бархатных кресел МТЮЗовского зала… Мы все – рядом. Мы все – невинны и ПРИЧАСТНЫ.
Кто сидит в зале рядом с тобой?
Может быть, он вытащит сейчас из-за пазухи нож – и ты УЖЕ НЕ УВИДИШЬ лужи своей крови.
Может быть, он будет бестолково пытаться защитить тебя (как на сцене – полицейский в маске и с мегафоном) – защищая уже не тебя от убийцы, а самого себя от назойливости любопытствующих.
Может быть, он и будет тем самым любопытствующим, кто, как муха к мёду, прижужжит взглянуть на твою беду.

Страшный и очаровательный спектакль Гинкаса, в котором именно не важно – ЧТО, зато важнее важного – КАК. Ибо не стоит пересказывать, оправдывая или осуждая, историю серийного убийцы (и два убийства – «за кадром», а два – вот они, на сцене, в паре шагов от твоих глаз). Зато как это поставлено и сыграно… На тончайшей грани балансирования между эстетикой театра и страшной правдой реальной жизни, на уровне даже не актерства высочайшей пробы, а какого-то не человеческого - животного существования.

Потрясающий спектакль, в котором не страшны (хоть и безысходны) страшные боль, кровь и матерные слова. Театр это! Театр!

…гораздо страшнее (увы, увы…) фанатки в зале, радующие своим присутствием самих себя и рвущие – то глупым смехом, то понятной только им самим, но однозначно ненужной реакцией – тончайшую сеть театрального чуда, что сплеталась из странных слов пьесы, актерской энергетики и дыхания зрителей…



Фото с сайта МТЮЗ

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 165
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:26. Заголовок: "Куклы", Теа..


"Куклы", Театр на Юго-Западе, 16 декабря

Вчерашние "Куклы" - прекрасно!
Я не видела спектакль с мая, вот и взглянула на него другими, нормальными (почти) глазами.
Обычно кто-то из актёров принимает на себя крест держать спектакль, цементировать его, превращая "народное искусство" в настоящее. Это - всегда - Карина и Бакалов и (как правило) Леушин. Но на этот раз неожиданно для меня удивительно цельно, не выходя за рамки образа, сыграл Матошин. С энергетикой у него всё в порядке, а вот с безупречностью - не очень... Но вчера он и вправду был почти безупречен (прошу не объяснять мой восторг тем, что он наконец-то надел ПРАВИЛЬНУЮ майку - хотя и это важно). Мне даже кажется, что его голос изменился, интонации стали богаче. И меньше приколов, или они теперь разыгрываются более тонко.
Шахет порадовал "эсесовской" курточкой и соответствующим изменением образа - ну и реакция кукол на "властного" Брандахлыста была соответствующей. Правда, сняв куртку, он вернулся в своё беззащитное состояние - а жаль: если довести этот образ до конца, спектакль немного изменится. Херувим без волос немного напоминает кукольный полуфабрикат. Я уже привыкла, а моя знакомая была сильно разочарована.

Как всегда загадка Пигмалион-Бакалов: и знаешь уже, что и он кукла, и видишь признаки этого... Но как же настоящий Пигмалион мог от ТАКОЙ куклы отказаться? Мне кажется, что мы-то знаем, а сам П-Б этого не знает. И он верит, что человек и что СОЗДАТЕЛЬ. И соответственно этому относится к Помпонине и остальным. И опять же - как всегда - очередное потрясение при монологе Беляковича. И с этим послевкусием - прекрасным! - живёшь ещё долго.



фото Сергея Тупталова


Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 01:47. Заголовок: "Чайка", Теа..


"Чайка", Театр на Юго-Западе, 20 декабря

"Это что-то декадентское?"

Я была на премьерной "Чайке" ЮЗ (точнее её следует назвать новой редакцией).
Тогда ещё не сложился сам спектакль, да и у меня впечатление было сумбурное, потому что энергетика спектаклей ВРБ поначалу просто бросается в голову, как шампанское. А уж потом...
Что же могу сказать "после вчерашнего"? Конечно, исполнилось шутливое пожелание Ирины увидеть Матошина в роли "чайки прэлестной". Строго говоря, "чаек" в спектакле две: сам Треплев и Нина, так как никакого привычного чучелка на сцену не выносят.
Эффектно начало, когда герои в весьма неординарных, хотя и простых, костюмах с капюшонами протанцовывают свои партии.
Чехова я от Беляковича не ожидала - и в этом смысле он меня почти не разочаровал, напустив в спектакль прямых самоцитат и разного символизму. Это приятно, как и то, что ВСЕ актёры играют хорошо и довольно ровно.
Что не понравилось? Какой-то провинциальный налёт, выразившийся в слишком предсказуемом назначении актёров на роли, дешевизне декораций и реквизита (которые БЫЛИ, в отличие от других, более аскетичных спектаклей), банальности некоторых музыкальных тем, антрацитово-чёрных костюмах Аркадиной и Тригорина во втором действии, в которых они напоминают сотрудников бюро ритуальных услуг (и персонажей "Приглашения на казнь").
Но это всё мелкие придирки, не влияющие на обаяние спектакля.

Что касается главных актёров, то ВСЕ они играют "отсутствие таланта" у своих богемных персонажей.
Аркадина хочет денег, почёта, Тригорина; Треплев - стать НАСТОЯЩИМ ПИСАТЕЛЕМ и Нину; Нина - известности... и Тригорина.
Один Тригорин хочет - писать.
Мы понятия не имеем, талантлив он, или нет. Треплев с завистью говорит о том, что тот выработал МЕТОД... Дорн признаётся, что после великих читать Тригорина не захочется... Сам он тоже не слишком высокого о себе мнения... Но это не важно.
Большую часть времени на его лице блуждает почти идиотская улыбка человека, погружённого в свои мысли. Он больше всего говорит о творчестве и загорается при этом.
Леушин играет довольно неприятного типа, которому нет дела до остальных. Он совсем не фат, хотя разговаривает с Ниной рокочуще-низким голосом (скорее всего, по привычке), он откровенно ленив и по-человечески мало интересен... Но... Нина начинает волновать его, когда говорит о творчестве. Но... он подчиняется Аркадиной, когда та приманивает его своими похвалами его труду. Пусть это грубая лесть - но она утешает его в его сомнениях...

Ну и мои сомнения тоже разрешились. Если после первой "Чайки" я не знала, что и думать, то теперь уверена, что леушинский Тригорин - настоящая актёрская удача, образ, далёкий от стандартных представлений, неожиданный и цельный.

(И если гологоловый Херувим выглядел странно, то беззащитно-лысая голова Тригорина придала дополнительные штрихи его образу. Но как же загоготали зрители, когда Аркадина упомянула чудесные шелковистые волосы своего любимого!)



Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4099
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 10:53. Заголовок: Чайка. Театр на Юго-..


Чайка. Театр на Юго-Западе. 20.12.2009

Наброски.
Этакие сюжеты для небольших рассказов.


"Блестящих дарований теперь мало, это правда, но средний актер стал гораздо выше". Чехов. Чайка.
На юго-западной сцене - практически все лучшие актеры театра.
И Тригорин. Он же (в миру) Олег Леушин.

Спектакль еще не превратился в тот единый поток энергетики, которым Юго-Запад славится. Тогда - Бог с ними, с несостыковками, провисами, подхалтуриванием и проч. Не головой думаем, глазами смотрим - единственно сердце включаем. И любим им преданно.

Целлофан (в качестве элемента оформления) был принят и понят сразу - как образ ненастоящего, синтетического, неперевариваемого организмом. Целлофановое искусство. Целлофановые чувства. Тогда за "новые формы" выдается словесная пустота, приправленная "для эффектности" запахом серы. А за любоФФ - "страстный" поцелуй под полупрозрачным покровом.
А коли войдет в моду да начнет доход приносить - так ВСЕ под целлофаном будем бегать, одно и то же повторяя (превосходно Дорн/Ванин с серьезным лицом спародировал - люди, львы, орлы, кто-то там еще).

Чеховская же Катя ("Скучная история") из искусства ушла, ибо "таланту нет и много самолюбия". В "Чайке" у всех представителей "богемы" таланту тоже немного, и это при огромном самолюбии. Но в искусстве (или около него) остаются... Вот и завидуют, и унижают, и притворяются из последних сил...
Аркадина говорит про успех и про наряды (а не про пьесу и про партнеров). Треплев брюзжит про выработанные Тригориным приемы - от зависти... ибо не напрасно представляют почитатели Константина Гавриловича - старше его лет: он и есть старик в чувствах и творчестве (вместе со всеми этими "новыми", но банальными формами)...

...Почему Тригорин "включился" и начал говорить с Ниной, как с равной? Ведь, сколь не кажется обычно "заречным", что удалось перешагнуть линию рампы, приблизиться и понять - все они остаются за непробиваемой четвертой стеной....
Так вот - почему? Поверил в искренность. И в талант ее поверил (как смотрел он ее в Костиной пьесе!). Поверил в ВОЗМОЖНОСТЬ сближения душ... Да и хвала ее - искренние слова и глаза искренние (как показалось) открыли душу писателя... И была она открыта до тех пор, пока не проговорилась Нина: не разговор с Богом через творчество нужен ей, а - ИЗВЕСТНОСТЬ.

Хороший юго-западный спектакль. Явно не для одноразового смотрения. Уже сегодня - картинка интересная (одно "колдовское озеро" чего стоит!), напевы-перепевы под гитару славные, и актеры очень стараются. Хорошие актеры. Всё получится - вон, у Леушина/Тригорина уже получилось (да как!!!). Прибавятся к практически обнаженной сегодняшней энергетике подстексты, и получится спектакль, который смотреть станем часто и с любовью.



Фото: Сергей Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:23. Заголовок: Да, подтексты... Стр..


Да, подтексты... Странно, что такой перепад: у Тригорина-Леушина их не счесть, и понятно, что мы далеко не всё успели разглядеть и почувствовать. У других - практически нет совсем, образы довольно схематичны. Или мне так кажется?
Треплеву и Нине не хватает цельности, заявка на то, что они "чайки", в дальнейшем не реализуется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4100
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:39. Заголовок: На самом деле птички..


На самом деле птички-чайки - существа довольно противные: громко орут, питаются тухлой рыбой и, не жалея, убивают "своих".
Так что что заявлено, то и сыграно.

Что же касается ЮЗ-Чайки... Два с половиной года назад я писала про постановку пьесы захаровцами в РАТИ-ГИТИСе (оч.мне нравился тот курс - до сих пор с удовольствием некоторых из них отслеживаю):

Про что спектакль?
Про эту самую "богему" - двух разнопланово неодаренных актрис и двух разнопланово же неталантливых писателей. И еще - про тех обычных людей, которые волей или неволей втягиваются вот в этот богемный круговорот...


Ну вот. И на ЮЗ - примерно об этом же. Правда, другими средствами.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 176
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 14:21. Заголовок: "Монте-Кристо..


"Монте-Кристо", 24 лекабря

Это был мой первый настоящий мюзикл ("Джекил и Хайд" не в счёт), который смотрела больше их любопытства и за компанию.
Конечно, очень хотелось увидеть Балалаева, и был он обещан, но - увы!
Тот Эдмон Дантес, которого пришлось лицезреть, сильно напоминал Жерара Депардье в одноимённом фильме (но без его шарма) - что выглядело очень юмористично, особенно, в лирических сценах.
Впрочем, я в мюзиклах мало что понимаю.

Постановка роскошная, и это была отличная идея - начать новогодние праздники с такого зрелища. Для меня главное было - именно зрелище, потому что в целом, пели - лучше, чем говорили, а танцевали - лучше, чем пели. Балет чудесный, костюмы - прекрасные.

Порадовало тяжёлое звучание музыки, что придавало сходства спектаклю с рок-оперой. Это было приятно, тем более, что темы довольно однообразны, хитов практически нет.
Что касается исполнителей, то очень выделяются среди остальных Глеб Матвейчук ( то есть я думала, что это Матвейчук, но теперь в этом сомневаюсь - но хорош всё равно) и Александр Маракулин (прокурор). Ещё понравились некоторые молодые ребята (не все).

Поскольку я в этом деле человек неопытный, могу сказать только, что посмотреть "Монте-Кристо" - это способ великолепно провести вечер, и лучше делать это в приятной компании.



Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4109
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 14:57. Заголовок: Тем временем вчера, ..


Тем временем вчера, то есть - 25.12.2009, в другом хорошем театре, то есть - в театре Эрмитаж, праздновался "вот это юбилей" (с) - а именно 50 летие.

Для меня праздник начался с протискивания вместе с букетами в гримерку Любимой Актрисы Дарьи Белоусовой.


Но первым, кого я там встретила, была не хозяйка гримерной, а очаровательно-доброжелательный Швейк (я помню тот день, когда МЗ подарил щенка на 6-летие дочке Маше! ).


Ну, а это уже - само юбилейное шоу: полукапустник, полуассорти из спектаклей, в которые вплетались новые, специально для праздника написанные фразы... и поздравляющие входили в действие и выходили из него...
Так, чиновнику, зачитавшему текст поздравления от московского правительства, пришлось общаться в самим императором Павлом I, а поздравление от самогО Д.Медведева было откомментировано Капнистом: "...у нас в России правду-мать всегда должно быть можно отыскать".

Фотографии без комментариев. Ибо те, кто ВНУТРИ - порадуются узнаванию лиц и спектаклей, а прочие... пусть будет просто набор картинок.


И совсем немногго снимков с послепраздничного банкета.
Кама Гинкас


Петр Фоменко (а также Борис Романов, Ольга Левитина, Дарья Белоусова)


Женя Кулаков с супругой


Катя Тенета и Даша Белоусова


Хороший был праздник!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4111
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 13:36. Заголовок: Послевкусие 50-летне..


Послевкусие 50-летнего юбилея Эрмитажа оч. сильное, и в то же время - изящное...

ЗДЕСЬ - репортаж, посвященный самомУ празднику (в котором фрагментов праздничного вечера нет, зато есть фрагмента моего любимого "Капниста").

И еще.
Только за последние дни:
  • главный режиссер театра «Эрмитаж» Михаил Левитин получил Международную премию имени Владимира Маяковского, учрежденную при участии итальянской Ассоциации «Русский мир»: за постановку спектакля «О сущности любви» по произведениям Маяковского
  • Юлий Ким стал лауреатом Национальной премии "Музыкальное сердце России" - за лучший текст песен («Безразмерное Ким-танго», Московский театр «Эрмитаж»).


    Общую фотографию труппы театра пересняла в фойе... Увы, с бликом... Уж извините - иначе - никак...

  • ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Lotta
    постоянный участник




    Пост N: 180
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 01:55. Заголовок: Валерий Белякович. &..


    Театр на Юго-Западе. Валерий Белякович. "Моно"

    Любимый и родной Валерий Романыч делает искусство почти из ничего: из прохода танцующей походкой вдоль сцены, нескольких брошенных фраз - и чтения непритязательных рассказов, им же самим написанных.
    И уже непонятно, чего здесь больше: искусства или всё-таки любви (его - к театру и зрителям, зрителей - к нему).

    Когда он читает, то становится удивительно красивым: загораются глаза, движения изящны и выразительны, лицо живое и меняется непрерывно.
    Он легко перевоплощается то в Галю Галкину, актрису ЮЗ, то в непутёвого ВалерБеляковича, то в бедолагу-"засранца", измученного чикагскими джунглями.
    И мне всегда нестерпимо жаль, что он почти не играет на сцене. "Какой артист пропадает!"

    Не хочется анализировать свои эмоции, многое просто не объяснишь. Удивительная радость СОПРИЧАСТНОСТИ - вот то, что так привлекает зрителей в ЮЗ. И я до краёв наполнена этой радостью, хотя столько трагических событий произошло в этот год.
    Белякович не скрывает своих чувств, мы видим его слёзы, ни секунды не сомневаемся в его искренности. Мы верим, что театр для него такое же счастье, как и для нас - и такое же СПАСЕНИЕ.

    ... А его рассказ о Деде Морозе, Снегурочке и Чёрной комнате я уже никогда не забуду.



    фото Вероники Игнатовой http://www.veronikaignatova.ru/mono/1.html



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 4112
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 21:52. Заголовок: Ах я... балда! http..


    Ах я... балда!
    ВЧЕРА - был день рождения у любимого режиссера и любимого человека.
    У главного режиссера любимого театра Эрмитаж (вот сколько раз повторено это слово - ЛЮБИМЫЙ! )
    Михаила Захаровича Левитина!!!!

    Из ЖЖ "Серпокрылыча" - Иры Волковой.


    МЗ со Швейком
    и еще фотографии!

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Lotta
    постоянный участник




    Пост N: 181
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 01:12. Заголовок: "Встреча с песне..


    "Встреча с песней" на Юго-Западе

    Скажу сразу: без номера "Дитя порока" моё счастье было неполным.
    Правда, Леушин всё-таки вышел в образе Бори Моисеева с песней "Петербург-Ленинград"... с лысиной, по-новогоднему мерцающей... но этого всё-таки мало. Театральный капустник сразу же сильно потерял в смысле искусства.

    Но придираться, конечно, не стоит. Всё-таки было два часа радости - с любимыми актёрами, глаза которых горели не меньше, чем у зрителей. А уж как горели у зрителей ладони к концу представления!

    В процессе конферанса выяснилась забавная вещь. Романыч представил гостящего у него американского друга, у которого он... жил в Чикаго (одного из персонажей душераздирающего рассказа о похождениях "засранца"). Ну и сообщил всем, что водил его просвещаться в Сатирикон, на "Синее чудовище". А я как раз была в этот день на "Королеве". И как не столкнулись!



    Галина Галкина - Любовь Успенская; Санников - Орбакайте. Леушин - Боря Моисеев



    Матошин и Леушин - "Я - солдат!" И - "Дитя порока".

    фото Сергея Тупталова

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Lotta
    постоянный участник




    Пост N: 183
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 17:26. Заголовок: Новогодняя ночь в те..


    Новогодняя ночь в театре на Юго-Западе

    Выпив шампанского и полюбовавшись на Макса по НТВ, мы с Матильдой всех поздравили и сразу же после полуночи стали собираться в театр.
    Уж не знаю, как туда добирались остальные (нам-то пешком пройти по чудесной погоде), но к часу ночи ЮЗ был переполнен.
    У входа - очаровательная Снегурочка-Карина и сам Валерий Романович - в элегантном костюме, весёлый и шикарный.
    Гости - радостные, шампанское рекой...

    Ну и - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
    Белякович, правда, переоделся в своё обычное, но это понятно: так ему удобнее вести программу, а ведь он не просто ведёт - а и веселится, танцует, поёт вместе со всеми - празднует!
    Ну и актёры - красавицы и красавцы, восхитительно лёгкие, несмотря на то, что встретили же! Я понимаю, какая это тяжёлая работа - сделать такой праздник. Понимаю умом, но глаза видят и уши слышат, и всем сердцем чувствуешь, что не корысти ради, а по любви собрались здесь все в новогоднюю ночь - и актёры и зрители.

    Было несколько новых номеров. Самый интересный - тот, что Романыч назвал "страшным сном начинающего аккордеониста" - по ассоциациям со своим многострадальным детством. Но хоть и пострадал когда-то, а потом и сам взял аккордеон - и все как миленькие пели "Живёт моя отрада..."
    Ещё в концерте принимала участие очаровательная пара его юных студентов - нового набора. Чувствуется, с какой отеческой любовтью и заботой он к ним относится.
    Для меня сюрпризом стало активное участие в празднике Максима Драченина, и как-то я теперь стала надеяться, что его введут в "Калигулу" на роль Сципиона - для меня это очень важно.

    Ну и - почти в финале - "Дитя порока". Понятия не имею, откуда Леушин нашёл силы на этот номер - блестящий, но, по-моему, очень трудный по физическим и эмоциональным затратам! Однако нашёл - и вот оно, наше счастье!

    С Новым годом, ЛЮБИМЫЙ ТЕАТР!



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 4123
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:22. Заголовок: ВОТ! http://jpe.ru/..


    ВОТ!



    И еще:

    Театр Эрмитаж.
    Кто автор этого безобразия?
    по Н. Эрдману
    Премьера намечена на 7 февраля 2010 г.


    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Lotta
    постоянный участник




    Пост N: 186
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 13:33. Заголовок: "Женитьба" н..


    "Женитьба" на Юго-Западе




    "Женитьба" ЮЗ - один из любимейших спектаклей. Весёлый, умный, блестящий, с "лёгкой горчинкой".
    Чёткий ритм не даёт актёрам возможности с головой уйти в импровизации, как это бывает с "Карнавальной шуткой", например.
    А те, импровизации, которые есть, как бы заложены в спектакль, они ожидаемы и желанны.

    Но есть одна загвоздка: для такого спектакля необходим идеальный актёрский состав. Он и был раньше: семеро отборных юго-западных актёров и - что немаловажно - любимых.
    Вчера же не было Миши Беляковича - неповторимого Яичницы. Я ничего не имею против хорошего актёра Константина Курочкина, но без Миши спектакль перестал быть шедевром, хотя и остался весёлым, умным, блестящим.
    Впрочем, придираться грех, и если замена временная, то ничего страшного, тем более, что вчера зрители снова получили огромное удовольствие и прекрасные театральные впечатления.

    Большинство героев щеголяли в новых цветных фраках. Особенно замечателен костюм Кочкарёва: голубой фрак с кружевными манжетами и полосатые брюки "с искрой". Подколесину же достался роскошный бант на шею, что до некоторой степени компенсировало отсутствие золотистых локонов на голове.
    "Театральной пикантности", как всегда, было выше крыши. Агафья Тихоновна в исполнении Горшкова - трогательна, женственна, с характером. Сваха - Максим Шахет - шикарная чертовка с явным налётом декаданса. Женихи очаровательны. Всей душой сочувствуешь влюблённому Жевакину. А плачущего Анучкина, "не знающего по-французски" из-за недостатков воспитания, хочется погладить по голове и утешить.
    Кочкарёв-Матошин был на высоте, несколько веселее обычного (должно быть, из-за праздников), но всё-таки со своей загадкой и своими "невидимыми миру слезами". И финальное убитое "я ворочу его" произнёс, как надо.

    Про Подколесина я уже писала много. То, как красавец Леушин перевоплощается в неуклюжее, косолапое, толстенькое существо - трогательного забавного большого ребёнка, всякий раз потрясает воображение. А во время последнего монолога леушинский Подколесин переиграл его же Гамлета: тут и смена состояний, и своё "быть или не быть", и куча подтекстов... Прекрасно, что и говорить!

    фото Сергея Тупталова

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 4131
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 02:00. Заголовок: Золотой теленок. Теа..


    Золотой теленок. Театр Эрмитаж. 09.01.2010

    Вспомнилось ассоциативно-эрмитажное: вот капитан Суер ведет шхуну через моря и океаны к острову Истины... чтобы никогда его не достичь...
    Так и "командор" Бендер ведет экипаж "Антилопы" к дальнему Рио-де-Женейро... Мечта (как и Истина) - это ведь отнюдь не вопрос географии... Но можно ли без потерь достичь далекого славного берега - где все, как один, в белом... И льется шампанское в хрустальные бокалы... И все живы. И все счастливы...

    А все счастливы только тогда, когда все - вместе. Когда они команда. Или экипаж. Когда все - плечо к плечу. Когда они любят друг друга даже в раздорах... Когда капитаны-командоры, будто фокусники, достают для них из цилиндров вместо длинноухих зайцев - новые приключения.
    *****

    Хотя... Команды ведь бывают разные. Это и летящая навстречу приключениям колымага с гордым названием "Антилопа". И шкворчащая, будто прогорклый жир на сковородке, "воронья слободка". И громадные биллиардные шары "геркулесовцев"...

    И только три человека в спектакле одиноки - каждый по своему...
    Забытый Родиной "в льдах и торосах" героический летчик Севрюгов, раздирающий себе в кровь лицо кристаллами снега...
    Затянутый в вельветовую броню нищий миллионер Корейко - так редко его лицо приобретает человеческое выражение - вот разве только... когда на пустом пляже неуклюже признается он в любви несуществующей Зосе...
    (И не напрасно чаще всего эти два героя - ни разу в жизни не встретившиеся - находятся в неком виртуальном диалоге).

    Наконец, это сам Бендер, который вроде бы острова Истины (в виде миллиона рублей в стареньком чемоданчике) достиг. Отчего же так потеряно смотрит он на мир? Отчего же так давит на него многокилограммовый атмосферный столб? Отчего же вспоминается печальная история про то, как сКазочные материалы оборотились банальными материалами сМазочными... Отчего так горчит шампанское не губах?... Печальное шампанское марки "Ich sterbe"...

    Я люблю паузы в этом спектакле. В них я вглядываюсь В ГЛАЗА героев... И люблю лукавый блеск глаз, когда косится из "Антилопы" Паниковский на плывущую по "свободной стихии" Зосю... И тоскливое отчаяние в глазах Севрюгова... И обожание Бапаганова... а потом - его же немыслимое разочарование... и снова - обожание... и - разочарование...
    Я люблю, когда загораются потухшие было глаза Бендера, проговаривающего одними губами имена своих "мушкетеров".
    Я люблю глаза Корейко, в которых выражение меняется, как узоры в калейдоскопе.

    Хороший сегодня (несмотря на оч.плохой зал) был спектакль.
    И Ковальский-Бендер, поменявший имидж, был совсем иным, чем всегда. Уходило его лицо в финале в какую-то нереальную бледность, будто внезапно закончился пергамент его командорской жизни... и никогда уже не прозвучит СЛОВО, которое было вначале...

    А может быть - всё еще будет? И "Антилопа" (божьей милостью опять на ходу!) всей своей счастливой мордой окунется в свободную стихию!

    \

    Фото: Сергей Тупталов

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Lotta
    постоянный участник




    Пост N: 191
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 02:18. Заголовок: Ещё о "Золотом т..


    Ещё о "Золотом телёнке"

    Во второй раз я смотрела спектакль куда более осмысленно, чем полгода назад.
    Причин тому две. Во-первых, тогда я ещё не совсем привыкла к левитинской эстетике. Вторая причина (более важная) - это культурный шок, вызванный игрой Евгения Кулакова, которого на тот момент как театрального актёра я почти не знала.
    Такое со мной было всего несколько раз в жизни: чтобы впечатление от игры одного актёра практически перекрывало все другие, а сам спектакль оказывался отсмотренным лишь под определённым углом.
    Всё просто: когда ОН на сцене, видишь только его, а когда его нет, ждёшь и невольно раздражаешься на остальных. По счастью постепенно это наваждение уходит.
    Так лишь на втором "Макбетте" я разглядела Банко, леди Дункан и шута Трибунцева. На третьем же - всех остальных.

    C "Телёнком" было не так фатально, но Александр Иванович Корейко всё же вдруг оказался главным героем спектакля - абсолютно неожиданно для меня. И лишь сегодня остальные предстали во всей красе.
    Ольга Левитина при всей её узнаваемости поразительна: вроде бы всего несколько красок, причём акварельных - и какая тонкость, совершенно театральное очарование, трудноопределимая глубина образа.
    Арсений Ковальский - ну после бритоголового юго-западного Херувима я уже ко всему готова! И жаль его роскошной шевелюры... и в то же время смена внешнего образа влечёт за собой внутренние изменения - и это неожиданное, новое, интересное. Мне кажется, что такой вот Остап стал более значительным и уже не проигрывает Корейко в их совместных сценах по сложности и внутренней силе.
    Экипаж "Антилопы-гну" - совершенно очарователен, герои не совсем совпадают с привычным представлением о них, но это как раз хорошо. Огромный, добрый, обаятельнейший Балаганов-Олексяк совсем не прост: он интуитивно умён и невольно ироничен.
    Паниковский - Борис Романов - какой-то старорежимный красавец-аристократ с изумительной пластикой. Откуда у несчастного Паниковского это внешнее благородство, выдающее широту натуры, правильная речь, отточенные жесты? В какой-то степени Романов играет почти полную противоположность книжного героя.
    И это - прекрасно. Герои спектакля - мечтатели и поэты, противопоставленные механическим работникам "Геркулеса" и обитателям "Вороньей слободки". Они не плохие и не хорошие - они живые. Такова и Варвара, влюблённая в лётчика Севрюгова, и сам Корейко, и (почему-то!) Берлага со своими симулянтскими фантазиями.
    А вот когда становятся обычными Зося, отказавшаяся от "исканий", и Севрюгов, у которого "отобрали крылья", делается тревожно и нехорошо на душе.
    Поэтому сияющий белый финал, когда духовно воскресшие члены экипажа "Антилопы "выбрасывают чемодан с деньгами в "свободную стихию" и пьют шампанское, воспринимается, как счастье.

    Что касается удравшего с чемоданами Корейко-Кулакова, то я про него лучше отдельно напишу, а то снова поведёт в сторону.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева