АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 1525
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 21:18. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 3



216 тем и больше 4000 просмотров... Ну что ж, еще одна темка "закрылась" и плавно станет уходить на последующие страницы форума... И лишь изредка кто-нибудь из форумчан будет ее открывать, вспоминая об уже ушедших театральных событиях...

А я открываю третий том театральных мемуаров вот этой маленькой заметочкой из газеты "Известия"<\/u><\/a>.

"Много шума из ничего"
Театр на Малой Бронной
М. Бронная, 4, тел. 290-40-93
Режиссер Константин Богомолов

27 сентября, 19.00

В этом сезоне на Малой Бронной опять новый главный режиссер, Сергей Голомазов. Так, молодой режиссер Константин Богомолов, который нигде официально не приписан, поставил лучший спектакль этого театра в прошлом сезоне. Богомолов взял не самую известную пьесу Шекспира, пригласил несколько хороших артистов (в том числе Григория Сиятвинду) и сделал жестко современную историю. Война, тоталитарное пространство, мнимое предательство, настоящее испытание любви - и совсем молодые люди, которые во все это втянуты. По жанру это трагикомедия - то есть все идет очень плохо, а потом чудом заканчивается хорошо; о том, есть ли чудеса в нашем мире, Богомолова лучше не спрашивать, но спектакль смотреть точно стоит.


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Marcas de Ayer



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 22:37. Заголовок: Re:


27 октября на сцене ДК Зуева будет спектакль "Город мышей" ! - http://www.parter.ru/event.asp?sect=126&event=7065

Насколько знаю, там играет Лина Варганова? Если не так, поправите меня))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1527
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:57. Заголовок: Re:


Да-да, уважаемая Marcas de Ayer, Лина играет в этом спектакле аж со времен учебы в Щуке.
Спектакль дивный , если есть возможность - посмотрите его!
Где-то здесь, на форуме, информация о Городе мышей есть... и есть фото... скорее всего, в ...Других солнцах...
Прокопайтесь там вглубь сквозь Ледниковый период, и...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1535
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:21. Заголовок: Re:




Практически КАЖДОМУ АКТЕРУ ЛЮБОГО ТЕАТРА я могу спеть дифирамб... Потому что я очень люблю их всех - полудемонов, полубогов - на сцене; обычных, а то и таких наивно-банальных в жизни...
Сегодня вечером нам со Sberik предстоит Безразмерное Ким-танго в театре Эрмитаж... Спектакль, в котором на сцену выйдет практически вся труппа... и - завмуз... и - хореограф... и - концертмейстер... и - главный режиссер...
В этом безумном калейдоскопе смешного и трогательного спектакля каждому даны будут - и танец, и "выхода", и - РОЛЬ.
Моя сегодняшняя охапка роз - в поздравление с юбилеем Галине Ивановне Морачёвой, прекрасной актрисе и маме другой прекрасной актрисы...

Но сегодня я - не о ней.
Ириша Богданова.
Да-да, она сегодня всерьез станцует танго и в шутку отобьет веселый канкан... И превратится на секунду в изящную Люсю, в которую в южном городе Ташаузе был когда-то влюблен юный поэт... а еще она станет "сильно беременной" Офелией, объясняющей престарелому Гамлету его роль в жизни.

Ирина Богданова. Ирина Богом Данная. А ей - явно от Бога дан талант, равный которому есть еще, может, всего-то у пары десятков актрис... и то - если ВСЕ театры перебрать...
Ирина, которая играет ВСЁ. Играет, будто накидывая на зал невидимую сеть своего обаяния и не попадаются в нее только совсем уж черные, пропавшие души...
Я покопалась в интернет-дневниках подруги и нашла вот это:
"...Меня минут пять убеждали, кстати, что Елизавета Бам и главная героиня – это одна и та же Ирина Богданова. Я тупо твердила:
- Не может быть. Елизавета Бам – толстушка, а главная героиня – стройная и изящная. Я понимаю, можно перевоплотиться, но не килограммы же сбросить…
Потом решила поверить, ибо всё же друзья давние почитатели «Эрмитажа», всех актёров в лицо узнают…
Но это – фантастика!.."

Да-да, Ирина может и килограммы за секунды сбросить... и мгновенно превратиться из чудовища - в красавицу (в Суере)... или наоборот (в Белой овце).
Ирочка... самолюбивая, капризная и нервная театральная Фея. Ожившее рыжеволосое театральное ЧУДО... Красавица. АКТРИСА.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1543
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 22:34. Заголовок: Re:


Для Sberik... и для всех тех хороших людей, кто захочет (или - захохочет ) приобщиться к спектаклю.
Отсюда (фрагменты).

Учитесь валять дурака...
Размышления о "шизофренических" поисках режиссера Левитина
Александр ШЕРЕЛЬ

...Зрелище называется "Безразмерное Ким- танго" и представляет собой, по моему личному впечатлению, не просто обаятельное, веселое, заразительное представление, но и убедительный аргумент в доказательство чеховской мысли о сложности дуракаваляния на современных и ему, и нам подмостках.

Писать про очередную "Корриду бреда" - эстетику данного своего опуса так определил сам М.Левитин - очень трудно. Особенно поначалу.

Только устроишься перед листом бумаги, как услужливая память подбрасывает тебе рефрен спектакля, многократно повторяемый голосом Юлия Кима: "Не надо... Я умоляю вас - не надо! К чему сомненья? Сомненья ни к чему... Не надо... Я с полуслова, с полувзгляда в одно мгновенье все пойму..."

Прямое, можно сказать, предупреждение.

В самом деле, как передать на бумаге иронию пластики, элегантность шутливых интонаций, красоту поз, рождающихся в совершенно неожиданной и, кажется, незапланированной импровизации, словом, то неуловимое обаяние в общении артистов и зрителей, которое и определяет зрелище, выполненное очень твердой режиссерской рукой.

И вот этот парадокс - сочетание математически рассчитанного замысла, жесткого постановочного ритма и абсолютной свободы актерского самовыражения - очень гармоничной во всех ее проявлениях, вплоть до откровенного сценического хулиганства, - этот парадокс и стимулирует попытку разобраться всерьез в истоках безусловного успеха "Безразмерного Ким-танго" в "Эрмитаже"...

...У Кима же не сразу разберешь, где он легко грустит, где разыгрывает нас, а где всерьез сердится. Вот эта многослойность иронии с эффектом воплощается в левитинской режиссуре. На сцене рождается прелюбопытная цепочка весьма реальных, а порой даже бытово достоверных ситуаций. Сначала на подмостках материализуются люди, упомянутые Кимом, потом обстоятельства их жизни - трагические или комические, кому как повезло. Тут и Грибоедов, и Твардовский, и известный всем творец кинолент Александр Довженко, и поэтический наш резидент Евгений Евтушенко, и еще многие-многие славные деятели русской культуры, и даже... сам Александр Сергеевич, направляющийся к Николаю Васильевичу, очевидно, для передачи сюжета "Мертвых душ"... А потом - на сцене материализуются уже не слова, не люди, а ассоциации, возникающие у нас, у зрителей, при воспоминаниях об этих людях и об этих обстоятельствах. И тут режиссер и актеры дают волю своей страсти к пародиям - и на оперную "вампуку", на сей раз не повезло "Кармен", и на традиционные малороссийские гуляния, и на салонное варьете...

А потом выскакивает на подмостки-манеж сам Михаил Захарович Левитин, чтобы со всей свойственной ему энергетикой доканать сомневающихся в зале:

Так надо! Я уверяю вас - так надо! К чему сомненья? Сомненья ни к чему! Бравада! Шизофрения! Буффонада!

Но вся эта мешанина, весь этот, казалось бы, литературный и жанровый винегрет на деле оказывается блюдом, в котором самые противоположные ингредиенты не только не противоречат друг другу, но, напротив, подчеркивают изысканность вкуса и своего собственного, и других использованных продуктов.

Превосходные повара!..

Фотографировал Сергей Тупталов

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 385
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 22:41. Заголовок: Re:


Ирината ,СПАСИБО!
а еще я спецэффекты помню выползавшие рядом со мной

Administrator/Ирината: "Спецэффекта" зовут Миша Горский. И актер он... просто супер, что за актер!

И только Муми-тролль со вздохом сказал:
-Какую уйму времени мы теряем зря!
- Ничуть! - отозвался Снусмумрик. - Нам снятся сны. А когда мы проснемся, уже будет весна...
/Туве Янссон "Шляпа волшебника"/
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1548
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 23:51. Заголовок: Re:


Говорят, что если есть на свете Рай, то это Краснодарский край. Не спорю. Возможно - и так.
Зато я точно знаю, что если есть на свете антидепрессант - то это спектакль Суер-Выер в театре Эрмитаж.
Дурное настроение, нелады и душевные тревоги растают в зале, как прошлогодний снег... и ты окажешься там - на палубе величественного фрегата "Лавр Георгиевич", ведомого славным капитаном "с сомнительной фамилией" Суер-Выер... Ты будешь открывать неизвестные острова... смеяться... совсем немного грустить... и снова смеяться.
Можно плыть и плыть с экипажем на поиски острова Истины... под соленые брызги волн и волнующий голос Фрэнка Синатры...
Но после веселья и сумасшедшего "драйва" тебе станет неимоверно грустно от того, что, в сгущающихся сумерках, поскрипывая вытерлинией, покачивающийся на волнах корвет будет удаляться от тебя...
А ты останешься на печальном берегу под названием Конец Спектакля...
...чтобы снова прийти через месяц!

Фотографировал Сергей Тупталов. Среди его прекрасных фотографий есть и вот такие - "фрагментарные"... Я их люблю больше всего.


...а вот здесь мадам Френкель (Ирина Богданова) пройдет по палубе, переступая через распростертые мужские тела... и скажет, обернувшись в зал: "АНТРАКТ!"


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1583
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 14:58. Заголовок: Re:


Вчера РАМТ показал СУПЕРпремьеру - трилогию "Берег утопии" по пьесе Стоппарда. Я на премьере не была. Но - однозначно собираюсь подарить 10 часов своей жизни впитыванию революционных идей Герцена и Огарева. В ноябре. Желающие составить компанию - информируйте.

Здесь вчерашний сюжет из программы "Время" о премьере.

А это - фотография Кошелева/Самгина с прогонов.


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1589
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 16:58. Заголовок: Re:


Фотографии Алексея Кошелева/Клима Самгина - "Берег утопии", РАМТ.
Красиво как...
Надо идти.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
yanka
администратор




Пост N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 00:28. Заголовок: Re:


А я сегодня, то есть уже вчера, была на спектакле НТП "Дикарь forever"!
Смеялась до потери пульса , море позитива!!!
Прекрасное лекарство от плохого настроения!!!

Кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет делать - ищет причину (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1609
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:43. Заголовок: Re:


Готовясь к просмотру РАМТовского Берега утопии. Отсюда.

Литературный критик Виссарион Белинский


* "Не в парламент пошел бы освобожденный русский народ, а в кабак побежал бы пить вино, бить стекла и вешать дворян".

* "Для меня думать, чувствовать, понимать и страдать - одно и то же".

* "Во мне развивалась какая-то дикая, бешеная, фанатическая любовь к свободе и независимости личности, которая возможна только при обществе, основанном на правде и доблести. Безумная жажда любви все больше пожирает мою внутренность..."

* "Мишель Бакунин... решил, что я пошляк, по моему выражению "спать с женою"; то идеальность скопца".

Актер Евгений Редько (Белинский)


* Белинский стал для меня адвокатом. Он же был порывистый, как я, даже еще хуже. Он меня оправдывает.

* На Западе люди ходят на "Берег утопии" не потому, что это русская экзотика. Они не такие тупые, как мы думаем! Смотрят не на экзотику, а на живые чувства.

* Россия - это территория, на которой никогда ничего не меняется. Вечное холопство. Не понимаю, как так может быть. Большинство людей не думает - просто отказывается это делать!


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1610
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:57. Заголовок: Re:


Кстати.
Мы ведь тут со Sberik перед ее отъездом посетили Фиалку Монмартра в Оперетте...
Для меня это - обязательный ежегодный ритуал.
Я просто не могу как следует "раскрутить" театральный сезон, если не увижу историю о том, как "музыкант, художник и поэт" весело и в то же время немного грустно живут там, под крышами Монмартра...
И еще: это спектакль о театре. О его прекрасном обаятельном безумии. О старой сцене, которая, вздыхая, засыпает после спектакля. О трогательных театральных привидениях. О странных внутритеатральных взаимоотношениях...
Это спектакль о любви. О той самой любви, которая обязательно придет, если " о любви ты Бога молишь"...

(фото с сайтов http://www.mosoperetta.ru/
http://www.elenazaitseva.narod.ru
http://www.tvkonstantinova.narod.ru


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1622
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:43. Заголовок: Re:


За что я люблю театр Эрмитаж...

Вчера, свалившись с неприлично высокой температурой и несовместимым с тетром кашлем, не попала на презентацию новой книги Михаила Левитина (гл.режиссера театра) "Лжесвидетель".
Выбралась туда - моя театрально-эрмитажная знакомая и написала так... как я бы, наверное, об этом написала:

Михаил Захарович был совершенно безголосый. Микрофон позволял нам его услышать, но вряд ли сильно облегчал жизнь ему самому. Но интонации... Несмотря на ворчание Левитина, что он с таким безобразным аппаратом (касаясь рукой горла, повторяет: "Это же аппарат"...), смел выйти к публике, это всё равно был Левитин, и удивительная его интонационная точность никуда не могла пропасть.
А ещё он отвечал на вопросы.
И из самых банальных, несложных вопросов прорастал разговор. О правильном и важном.
О том, что театр - это роскошь. Это фантастика, если хотите знать.
Что актёр не должен быть узнаваем, а театр не должен жить теми проблемами, которые волнуют тебя в твоей реальной жизни. Ты не должен узнавать себя в актёре, в спектакле. Театр - это фантастика.
Что актёр должен жить на грани опасности. (А может это вообще для человека должно быть верно? - задумалась я)
Что нас, молодых, надо крепко бить. И мордой в культуру.
И самое главное...
Как итог, как рефрен всем словам и рассказам.
...Интересно... Интересно...
И ещё:
- Всё прекрасно! Кроме смертей...

А ещё Левитин читал неопубликованное, новое, никогда ещё не слышанное читателем-слушателем. Очень странную вещь. На грани между литературой и уже "не литературой" стоящую.
Но, по-моему, Левитин весь на грани. Всегда. Ему можно, потому что гений. Не ошибается, не падает, не сорвётся.
Он рассказывал, что в двадцатые годы (он считает их лучшими в истории театра), аритисты исполняли сложнейшие трюки, и никогда не страховались. Григорий Александров ходил по проволоке без лонжи.
Михаил Захарович такой же.

А когда я урвала себе новую книгу "Лжесвидетель" и пошла клянчить автограф, то обнаглевшая в "Эрмитаже" до крайности, с ходу заявила, подсовывая раскрытую книгу Михаилу Захаровичу:
- Любимый театр! Любимый писатель! Спасибо Вам! (не поручусь, кстати, что сообразила при этом назвать любимого режиссёра по имени-отчеству)
А Левитин глянул удивлённо и просипел (голос уже почти совсем не слушался):
- Я же вас знаю...
Вот насколько я примелькалась в "Эрмитаже", оказывается...

Из зала выходила боком - иначе улыбка в дверь не пролезала.
Левитин - могучий антидепрессант.


И дальше там: И всё же я искренне сочувствую всем, кто не смог доехать, и сам увидеть и услышать.
Вы многого лишились...


Да-да... я самой себе сочувствую... Чёртова простуда...

Вот он - гениальный наш "Михайло Захарыч Левитин". И - один из эрмитажных любимцев моих - Женя Кулаков. Репетируют Маяковского...


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1633
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 20:21. Заголовок: Re:


"...актеры - они тоже люди..." или футбольный матч во время спектакля.

М-да! Играть "Мастера и Маргариту" одновременно с просмотром футбольного матча - это - я вам доложу, процесс!
Освободившиеся от своих сцен исполнители сгрудились в актёрском буфете вокруг телевизора, прилипнув к экрану. К счастью, буфет наш далеко от зрительного зала, поэтому восторженные и трагические (смотря по ситуации) вопли не долетали до зрителей.
Больше всего было жаль Володю Черняева - исполнителя роли Пилата: у него были заранее припасены билеты на матч, т.к. играть должен был основной исполнитель - Шаповалов, внезапно заболевший или сказавшийся таковым. Надо ли говорить, что билеты пришлось отдать!
Последние сведения с трансляции передавались по цепочке тем, кто, отработав, занимал места в буфете. К антракту матч подходил к концу. Оставались последние минут 20. И тут в буфете наступил аншлаг. По идее, второе действие должно было начаться минут за 5 до финала матча. Но этого уже пережить было невозможно. Антракт слегка задержали. Буфетчица, которая обычно выгоняет всех со вторым звонком, также почувствовала, что сегодня ей лучше потерпеть вынужденную задержку.
Россия выиграла! И одновременно со свистком судьи началось (на невиданном подъёме) второе действие.
Наш театр отличается своими импровизациями "на злобу дня". И тут не обошлось без экспромтов.
Сцена "Сеанс чёрной магии" (с которой и начинается 2-й акт). Момент разоблачения Семплеярова (т.е. меня). Татьяна Сидоренко, играющая мою жену, выдаёт: "Аркадий! Марш домой! Если бы наши сейчас не выиграли, я бы тебе показала!.."
Зал моментально отреагировал.
Юрий Беляев (Коровьев) ехидно добавляет: "Вам (зрителям) конечно, лучше бы сейчас быть на стадионе, чем в театре!.. "
Опять хохот!
И Коровьев заканчивает проникновенно "Нам, поверьте, тоже..."
Хохот, аплодисменты...

Поразительное единение актёров и зрителей...


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 421
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 00:16. Заголовок: Re:


    Театр Дождей - название привораживает...=)))))

Филиал Молодежного театра на Фонтанке
    ОТ КРАСНОЙ КРЫСЫ ДО ЗЕЛЕНОЙ ЗВЕЗДЫ

Многоэтажная пьеса с подвалом и крышей
Десять историй о встречах и расставаниях, о жизни и смерти, о мечтах и несбывшихся надеждах, о любви и ..., о любви ..., и о любви.


Так как мы с Янкой почти не опоздали, самого начала мы не видели. А был там (по нашим догадкам) своеобразный танец или не танец, а движения под красивую музыку…Все актеры (в основном, молодые люди) были на сцене.
Как и сказано было в программке – спектакль состоял из десяти разных сцен и актеры сменяли друг друга по очереди.
Не помню точно названия всех сцен, программка осталась в Питере =)) Но оч постараюсь описать их все…

Красная крыса (подвал)
ОН и ОНА – действующие лица
Она – серая крыса, думающая лишь о том, как бы прокормить себя, свое будущее потомство и жить счастливой семейно жизнью
Он – сидит на полу и смотрит в окно, там – люди, «они такие разные, красивые…»
Из окна их подвала виден магазин, а он мечтает о чем-то красивом. Красном. Так это он себе представляет. Черные кожаные куртки, длинные шарфы до пола…
Она не понимает, что Он находит в той жизни. «Они же все на одно лицо!» А крысы они разные, черные, белые… Но он не перестает заворожено смотреть в окно. Под предлогом добычи косточки с мясом Он убегает туда, на улицу, куда его так манит…Она смотрит – постепенно шепот Ее переходит в крик, который наполняет крохотный зал театра. Люди убили Его. Потрясающая игра света, КРАСНОГО света, за стеклом Он танцует…Боль и страх в Ее глазах. Вскарабкиваясь Он падает Ей на руки, спрашивая лишь одно: «Что это на мне? Что-то красное, да? Это красиво, скажи?!!» и дождавшись от Нее положительного ответа умирает. Красивый красный шарф, бездыханное тело и Ее крик отчаяния, наполняющий зал, ведь теперь Она должна сделать страшную вещь, чтобы жить самой и кормить своих детей… «..плоть кормит плоть…» Но Она его любила…

Переводчик
Посередине сцены некая конструкция – делит ее пополам. С двух сторон Он и Она. С одной - хрупкая, красивая, молодая девушка, с другой – мужчина. Аргентинское танго! На расстоянии!! Боже, как красиво, мурашки бежали!!!Казалось, они разговаривали без слов =)))Взгляды, прикосновения на расстоянии.
Она иностранка, а Он приезжал по работе…Между ними барьер – языковой, да плюс переводчик, который недоговаривает того, что они говорят друг другу..Он кричит, что любит ее, а переводят, что он делает комплименты Ее внешности…Она говорит, что любит его, а переводят, что она рада была с ним работать…Честно, хотелось просто стукнуть такого «хорошего» переводчика!!! Наконец она ушла, и Они остались вдвоем…Опять пошел разговор, каждый на своем языке…И вдруг они начинают понимать друг друга! Опять бегут мурашки, они смотрят друг на друга, снова музыка и танец…Разговор – на языке любви, тут нет границ

Две сцены в лифте
Первая – такая смешная, красивая и с концовкой, которой лично я не ждала
Молоденькая девчонка забегает в лифт и в закрывающиеся двери влетает паренек, шедший за ней по улице =))) Наверное, хоть один человек испытывал какой-то страх что-ли от вот таких гостей =)))) В лифте тесно, он останавливается и дальше – простор для воображения. Он начинает разговор, не зная, как сказать ей, что Она понравилась Ему… Выдумает разные версии – она смеется, нервничает, кричит, стучит в двери лифта, плачет и улыбается наконец, получив от него нежный цветочек… Они выходят, и казалось бы, должны взяться за руки и уйти вместе. Но не тут то было. Расходятся в разные стороны, Она звонит кому-то, он звонит – и оба спрашивает друг о друге ,мол, не знаешь что за паренек/красавица заходит к нам в подъезд? Вот вам и история – о любви? да, все о ней =)))
Вторая сцена в лифте
Он провожает ее после свидания..Раньше – до лифта, а теперь – до первого этажа..Она сначала мила и приветлива, но быстро смурнеет…Почему-то Его вопрос о том, придет ли она завтра, и послепослезавтра ее не обрадовал..Ссоры не из-за чего… Он не понимает..Молчание…и снова останавливается лифт. Дальше танец, танец любви и танец страсти. Красиво. Включается яркий свет, и вот они уже обнялись, любовь пересилила все ссоры и недомолвки…

Прощание (окно) – две сцены
Двое, совсем молодые , сидят держась за руки. Разговоры о том, как хорошо и что ничего не нужно ))) Но она не уверена, что ничего не нужно, что все-таки чего-то не хватает =))А именно – она хочет есть! И вот Он срывается с места – для любимой все! Она не отпускает, говорит, что он больше не вернется, а если и вернется, то она не откроет дверь. Странно…Уверяя Ее, что вернется через пять минут (она наконец согласилась, сказав, что будет считать эти самые минуты) , за ним закрывается дверь…
Одна, две, три, четыре, пять!!!шесть, семь, восемь….Потихоньку гаснет свет….Темнота…Он ушел, она осталась одна, и вернется ли он – сие не известно…
***
Тут же на сцене опять двое – оказалось они смотрели спектакль (то ли по телевизору, то ли еще как-то) . Она в смешных бигудюшках и домашних тапочках, он пьет чай и читает газету. Ее возмущению от увиденного спектакля нет предела, ну непонятно человеку, чего у них там дальше! Пришел он, она осталась одна или скончалась от горя =))) Просит его разыграть сцену прощания, если бы Он уходил от нее. Наиграно.В конец ему надоедает и Он уходит. Она одна в комнате, довоображалась до того, что и вправду поверила, что он ушел. Глотает таблетки. Занавес.
Любовь? Ага, в обоих сценах, несчастная…

Человек у проходной – веселая сценка =))))
Охранник не пускает. Человек стучит в дверь, моля охранника, чтоб впустил, а тот упертый как баран читает там за дверкой газетку и попивает чай. Ну не велено пускать по стуку, велено по звонку! И так минут пять =)) Чего только не придумывает человек, чтобы пройти. Отчаявшись, отходит в сторонку. И что мы видим – мимо него с важным видом проносится человек, спокойненько открывает эту несчастную дверку и проходит. Он смотрит на это и пытается опять войти, НО раз не судьба ему войти, значит так и будет…навстречу молодые люди, девушки выходящие из здания..а Ему остается только смотреть

Половица
Старики – она идет по половице от одной стенки , Он – от другой. Встреча по серединке – и тут : кто кому уступит ))))Но уступать никто не хочет. Он – такой забавный старичок гнет в свою сторону, мол уже столько лет хожу и ни разу не оступился! Не уйду! Смешно =)))Они чуть не дерутся.. Но когда Он падает и хватается за сердце и чуть не плачет – становится Его очень жалко.. Она пугается и успокаивает Его =)) «…смотри! ноги-то у тебя на половице остались!!...» И вот они вместе зашагали, держась за руки =)))) Тоже – любовь….

Самая последняя сцена – это крыша. Зеленая звезда.
Человек месяц ходил на крышу, готовясь прыгнуть. Но ему помешали =))) А оно ведь к лучшему. Второй, который помешавший, сначала отговаривает, потом решает присоединиться к прыжку. Вот, они на краю, держатся за руки, смотрят вниз и отсчитывают время до прыжка. Входит третий и застыв посередине смотрит вверх. «…она ждет меня. Она позвала меня сегодня…» Уставившись втроем вверх они смотрят на небо…И наверное каждый хочет увидеть там что-то свое и родное…Может – зеленую звезду? Каждый к ней стремится…=)))

Описала не все сцены, только те, которые вспомнила Наверное, эти и захватили )))
Спектакль потрясающий!!Молодые актеры - умнички! Музыка – красивая, вроде на аргентинском песен много было…Свет, движение – в общем, респект театру Дождей!!! Крохотный зал только располагает, очень тепло и уютно =))))


Клуб "Оч. умелые ручки или доведение артистов до ручки". 100%-ный эффект, гибкий график. Члены клуба - дипломированные психи с богатым опытом работы на ниве дураковаляния и больных идей.
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1642
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 14:32. Заголовок: Re:


Вослед посту от Sberik: вот страничка спектакля на сайте Театра Дождей.
А вот в их шикарной фотогаллерее спектакля я не наша: видимо, не успели пока... премьера ведь...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 495
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 13:31. Заголовок: Re:


КСТАТИ...

С сайта Театра на Таганке.

Открытый мастер-класс Юрия Любимова
Вниманию студентов театральных ВУЗов! Юрий Любимов проводит открытый мастер-класс на репетициях ежедневно с 12.00 до 16.00, кроме понедельника. Записаться можно по телефону 915-11-53 у секретаря.
*******************************************
Между прочим, Юрий Петрович Замок Кафки репетирует.... И, говорят, интересно!
Вот выздоровлю... и прикинусь студенткой театрального ВУЗа. А остальные пусть - как хотят.


Sberik: Ирината, нам потом сообщи,когда мы сможем увидеть тебя на сцене, после мастер-классов

Administrator/Ирината: А что сообщать? Как будто я никогда по таганской сцене не хаживала... да на ней не сиживала... Днями тут опять в телевизор пальчиком тыкала, когда про Таганку говорили/показывали: вот она - я. Только об этом - тссссс... ни-ко-му...

А если серьезно... Интереснее, чем репетиции Любимова, наверное, только репетиции Левитина. Так что - рекомендую.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1680
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 11:21. Заголовок: Газета "Известия..


Газета "Известия".
О спектакле в котором, напоминаю, играет Григорий Сиятвинда.

"Много шума из ничего"
Режиссер Константин Богомолов
Театр на Малой Бронной
М. Бронная ул., 4, тел. 290-19-48
31 октября

От этого театра уже много лет не ждали ничего хорошего. И критика не ждала, да и публика. Там она теперь все больше случайная. Но вот в прошлом сезоне пришел молодой режиссер Константин Богомолов и выпустил спектакль, о котором вспомнить приятно. Шекспировскую комедию, вполне условную, он взял да и переместил в весьма конкретные времена фашистской Италии. Это, впрочем, еще не новость. Так сегодня многие молодые режиссеры поступают. Новость в том, что Богомолов потрудился объяснить, зачем и почему он это сделал. Концы с концами увязал, и знакомая пьеса, от которой никаких сюрпризов ждать не приходилось, раскрылась абсолютно по-новому. Не поверите, но в этом спектакле едва ли не все артисты отлично играют. Смотреть приятно.



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1684
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 15:32. Заголовок: У вас есть дети? Или..


У вас есть дети? Или, может быть, вы и сами все еще ощущаете себя смешливыми, но и сметливыми детьми?
Сходите в театр Эрмитаж на спектакль по детским стихам Саши Черного Рот без замочка. Позитив обеспечен!

Вот они - герои спектакля: забавная игрушечная обезьянка (Людмила Колесникова)...


...Гном, что живет под потолком (Стас Сухарев)...


...и Девочка, маленькая мама для своих игрушек (Шура Фроленкова).


Фотографии сделаны Сергеем Тупталовым на спектакле 3 дня назад.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1688
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 13:35. Заголовок: "Вы...здесь одна..


"Вы...здесь одна? - спросил у моей подруги Александр Сергеевич Пушкин. - Однако... может быть Вы согласитесь остаться со мной на несколько мгновений?"

...Когда закончилось отпевание и черный демон повлёк черную телегу в ослепительно-светлый туннель, я шепнула: "А ведь если бы ты задержалась тогда у Солнца Русской Поэзии - возможно, эта печальная история закончилась бы совсем по другому"...

Второй раз смотрю "Изверга" в Эрмитаже. Раздражившись спектаклем в первый раз - вчера смотрела его на одном дыхании, с восторгом и пониманием того, что этот второй раз - не последний.
Спектакль "для сопереживания". "Для думания".

И только, как написала моя подруга, самого Александра Сергеевича на сцене было совсем мало.
Но, может быть, это правильно - что пролетает он легкокрылой тенью с лёгким смешком и скороговоркой: "Я не мешаю... не мешаю.."
Пролетает - и изменяет жизни всех вокруг. Изменяет наши жизни.
И только его жизнь - предопределена и ограничена ничтожными тридцатью семью годами...
...вот, может быть только - если каждый из нас отдаст Ему несколько своих мгновений... может быть, тогда Он будет жить вечно...



Фото с сайта театра Эрмитаж.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1714
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:03. Заголовок: Какое-то время назад..


Какое-то время назад в этой темке активно обсуждался антрепризный спектакль "Переполох в Голубятне". Сегодня я случайно наткнулась на сайт, где этой постановке посвящена цалая большая страница, на которой есть масса ссылок на интервью и рецензии, фотографий актеров и фотографий из спектакля. Сайт подробно буду изучать в свободное от работы время; почти уверена, что смогу там найти что-нибудь интересное и для этого форума.

Ну, а пока - СТРАНИЧКА "ГОЛУБЯТНИ".

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева