АвторСообщение
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 21:19. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 2


Без присмотра Админа взяла, да и "закрылась" еще одна тема... На части моего сообщения... Вы знаете, для того, чтобы не разбрасывать сообщения в разных местах, я первую снова сюда "вешаю"...
----------------------------------------
Белая гвардия, МХТ
Я наконец-то ДОСМОТРЕЛА этот спектакль.

По натуре склонная к «экстриму» и «американским горкам» в жизненных ситуациях (предпочитая «бескровное» и счастливое разрешение их) – даже рада, что в первый раз все произошло именно так.
Замечательная попытка игры на сцене при свете одиноких свечей, не менее замечательная попытка импровизаций («Ах, гады, все-таки попали в электростанцию!») эвакуация отчего-то не паникующих, а почти восторженных зрителей при свете мобильных телефонов… В общем, есть что вспомнить и есть что рассказать. Это – во-первых.
Во-вторых, сбылось то, о чем довольно часто раздумываю: если всё на свете – СУДЬБА, то почему она повела человека определенной тропой и отвела от прочих направлений, где ему однозначно было бы лучше? И что было, если бы?.. (Ну, скажем, если бы Свидригайлов появился в Петербурге на несколько дней раньше – еще до совершения Раскольниковым убийства? Как «вывернула» бы жизнь судьбы их обоих? Впрочем, это – другая тема… ) Но в тот раз – спектакль, если кто помнит, был прерван за мгновение до того, как в Алексея Турбина попала смертельная дура-пуля… Будем надеяться, что Турбин, «живший» в том, сентябрьском дне позапрошлого года, прожил долгую и счастливую жизнь… Еще лучшую, чем в романе…

Смотреть спектакли Женовача надо с первых рядов…
Вообще – у каждого режиссера – свои принципы и своя подача материала… Опять отвлекусь малость…
Вот, скажем, Алексей Бородин ищет и находит наипростейшие ответы даже на очень сложные вопросы. И доносит их до зрителя.
А Юрий Бутусов, напротив, «ставит каверзный ответ, и не находит нужного вопроса». И тогда эти вопросы начинает во множестве ставить умный зритель…
Сергей Алдонин переводит всё – и радостное, и печальное – в стопроцентную зрелищность. И блестками салюта расцвечивается каждое слово, каждый жест…
Михаил Левитин выстраивает (как-то уже писала об этом) гигантские качели, то взлетающие в небо, к Богу… то волокущиеся по грязи. И ухают душа и сердце в пятки от этого – вверх-вниз…

Сергею Женовачу важен БЫТ. То, с какой улыбкой ОН смотрит на НЕЕ. То, как наливается водка в стаканы. То, как вытирается рот платком… Обычное, бытовое – становится театром. Театром прекрасным. В котором от актеров требуется безусловная, стопроцентная точность вот этого – вытирания рта платком…



Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 21:20. Заголовок: продолжение 1.


Актеры и роли.
Многие (не критики, но – зрители) говорят, что больше всего нареканий у них к старшему Турбину – Хабенскому. Пожалуй… Именно на него пришлась большая часть из малого количества «непопаданий», соскальзывания во что-то своё, с прочим действием не связанное.
Или – опять не увидела чего-то? Того, что и было задумано?
Уже писала как-то о мальчишках, надевших шинели и сразу кинутых в мясорубку войны. Мальчишках, «не знавших любви, не изведавших счастья ремесел». Одному из них – причем не самому крепкому телом и духом, судьба распорядилась стать командиром батареи. И вот теперь – натянутые, как струночки, нервы (и «скидывание» напряжения на спичечный коробок, который непрерывно крутит в руке) – сдерживаемые днем (ибо – старший! старший – и в семье, и по званию!), и бессонно звенящие своей натянутостью ночью… Мысли – о неудавшейся семейной жизни сестры, будущем брата, о времени, в котором им всем приходится жить, о мальчишках-солдатиках, пушечном мясе – из коих «на сто человек сто двадцать студентов»… Единственная улыбка, когда отпустило на секунду напряжение лица (ах, какое хорошее лицо было в эту секунду!) – при неожиданном «опознании» Пушкина в «симпатичном, с бакенбардами». Усталость жизни, как усталость металла… Постоянный страх неожиданно сломаться по малейшей трещине… И мгновенная смерть – как уход в долгожданный сон… Просто – вот так прилег отдохнуть…

Лариосик-Семчев. Оч.понравился! Хотя – весь «против канонов», «не такой, как у автора». А почему бы и нет? Не мальчишка, который «еще наберет», а трогательный «безразмерный» и «безвозрастный» человечек, что лет до сорока просидел, пришпиленный к маминой юбке в Житомире. Острослов и интеллектуал – в кругу обожавших его близких родственников… Трогательный и наивный. Его нельзя уважать. Его невозможно НЕ любить. Очаровательная актерская работа с милыми приятностями точнейшей, микронной игры именно для тех, кто сидит близко…

Николка Ивана Жидкова… Вроде бы «никакой»… А может быть, это от того, что никому нет до него дела? Вроде бы – младший… любимый… опекаемый… О нем постоянно думают, но никто ни разу по настоящему не приласкает его… Выяснение отношений личных и общих в двух шагах от истекающего кровью мальчика. Поэтому – пронзительно! – объятия его с Еленой после гибели Алексея… А потом – маята его, то ли сон, то ли явь, под «ёлочкой на ять» - когда все опять говорят о своем, мальчишечку, подавленного мыслью о том, что он – калека – не замечающего…

Мышлаевский-Пореченков. Понравился. Очень. Пусть – местами откровенная игра на публику. Пусть – перетягивание на себя одеяла (относится это и к актеру, и к персонажу). Но он – ВОТ ТАКОЙ!!! Появления на сцене – ждешь. И вообще – как же здОрово, что на свете есть вот такие люди: грубо-бесшабашные… «пофигисты»… жёстко думающие в первую очередь о себе, но всегда готовые прийти на помощь. Бескорыстно. (А поцелуй «в носик» разгневанного Лариосика – Боже ж мой, как это было смешно!!!)

Совершенно очаровал Шервинский-Белый. Вижу актера в третьем спектакле (+ к Б.гвардии – Терроризм и Лир). Каждый раз он на сцене безусловно интересен. И каждый раз он – НОВЫЙ. Про то, что изящен и обворожительно красив… ах, не буду развивать эту тему ! Талантлив – о, безусловно! Безумно энергетичен… В роли Шервинского – «мечта всех романтических мамзелек» (типа меня, например ;-)) Элегантность поз… живость глаз… интонации – всё очень четко и (имхо!) идеально с образом совпадает!!! Хочется смотреть и смотреть…

Елена Тальберг – Рогожкина. Ну… тут у меня сложнее… Не люблю женщин-актрис ВООБЩЕ, но в данном случае – очень хорошо не начало, а – сцены после смерти Алексея. Растерянная. Бледная. С неубранными волосами. С опухшими от слез губами и глазами. Вот – именно так и выглядит женщина, которая ПОТЕРЯЛАСЬ. Потерялась в этой жизни. С калекой-младшеньким и нелепым кузеном на руках (и кто из них еще более беспомощен!). Потом – возрождение истинной женщины. Если не через любовь с Шервинским, то – через любовь и уважение к ней его...

Студзинский-Куличков. Как всегда. То есть – хорошо. Очень. Может быть, единственное «но» в том, что «хорошо – как всегда». Впрочем, в первый раз увидела не тень роли Студзинского, но – настоящую роль.

Опять же имхо – но люблю «встречать» в театрах, даже на маленьких ролях, актеров, которых уже знаю. А раз знаю – значит, люблю. Это и «старшие» – Хлевинский, Кашпур, Сергачев (сколько ж лет назад я увидела их в первый раз? несчетно!). И «нынешние» - Ващилин, Савинков, Медведев, Тополянский.


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 21:21. Заголовок: продолжение 2


Еще: оформление. Вот эта вздыбленная палуба гибнущего российского «Титаника»… Где все – не виду, как в общей казарме. Где жмутся друг к другу люди – будь то солдатики или семья Турбиных «со товарищи». Остатки прежней роскоши – с кружевной скатертью и сервизом «под селедку с водкой». Место, где живут, радуются, исповедуются, признаются в любви и умирают.

И – чудесно! – все в самом конце «на палубе» этого корабля, силуэтами на фоне рассвета. И еще один темный силуэт – Алексея, который здесь же, с ними.
Надо жить. Надо жить.


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 20:58. Заголовок: Re:


СПАСИБО ЕВГЕНИИ!!! Написала мне сегодня: "В следующую субботу, 18 февраля, по каналу "Культура" будет премьера твоей любимой "Белой овцы", театра "Эрмитаж". В 14.40."
Да-да... Овца... Среди моих знакомых столько же "омакбеченых", сколько и "обовеченых". Уникальный спектакль... Смотреть его надо, конечно, не по телевизору, а - с первого ряда, сидя "под примусом"... как всегда...

Рецензия - от одной из подруг, ибо моя (и, кажется, не одна!) здесь уже есть. Хотя... нет-нет! На этот спектакль рецензия невозможна... Если - через душу... если - искренне... Только - вот так...
---------------------------------
И вот насколько я боялась идти... настолько же неожиданно-приятным стало то, что я увидела... видимо, все-таки все не случайно... и вовремя...
Не могу сказать, что понравилась каждая минута спектакля... нет, не понравились интермедии с пионерами и о покойниках - беспокойниках... и совсем не понравились эти "ловцы" и сачками (вспомнился Макбетт), и весь этот эпизод, мной, вероятно не понятый - не почувствованный...
Но!...
Вот разговор в курилке - краем уха, поскольку все еще в процессе запоминания - о том, что это повтор о том, что им так и не быть вместе...
А им и НЕ НАДО быть вместе... чудо происходит тогда, когда голос, срывающийся от страсти, вдруг срывается - вниз... когда интонация, рисующая "?" в начале, вырисовывает приближающуюся слезу... чудо - это любовь,сама способность любить...
И вот эта самая последняя сцена - самая важная (для меня)... потому что нет больше напряженной механики 1ого раза, нет вот этого эхо-эхо-эхо второго раза... потому что Ах, какая нога! - уже значит не "баловство" ( ), а "Не о том, не о том, не о том"... и чтобы они не говорили друг друг - слова НИЧЕГО не значат, а глаза - глаза прощаются, цепляются, тянутся др к др - и прощаются... и его - бросок к ее ногам, и ее - зачем?, - все это от того, что все предрешено... и - снега не было, но он - был у меня перед глазами, он должен был быть, такие огромные и почти висящие в воздухе снежинки, которые съедают все слова, и остается только интонация, жест, взгляд... и заканивается все так внезапно, как будто и не начиналось...
и вот еще... так, ассоциативный ряд...
старуха-страх... лежа на животе - прячемся ( - норки) от самого страха, а это - смерть... и только заглянув страху в лицо - находим любовь...

И есть, что добавить... но надо еще смотреть...




Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 23:53. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 01:42. Заголовок: Re:


Спасибо большое, Nikolay, за ссылку.

Много любопытной информации.


"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 00:40. Заголовок: Re:


ГАМЛЕТ в четвёртый раз

Спектакль стал совсем другим, особенно в первом действии - более гладким, мягким, спокойным, выверенным. Значительно посерьёзнел Полоний, почти всех бывших раньше комических эпизодов больше нет, остальные стали менее эффектными. Главная черта Полония - безмерно любящий, нежный и трогательный отец, одержимый дочерью; кажется, что ничего кроме Офелии его не интересует. Сцена, когда он, уже мёртвый, берёт обезумевшую дочь на руки и забирает её к себе, на тот свет - поистине душераздирающая. Офелия тоже переменилась. В её разговорах с Гамлетом в первом действии нет больше ужасных резкости, раздражения, злобы, насмешливости; остались только кое-где небольшие намёки на эти чувства. При первой встрече с Гамлетом ей движет исключительно любовь, но, ответив на её поцелуй, Гамлет затем её яростно отталкивает - думает, что она заодно с его врагами, Клавдием и Полонием. Отчасти это действительно так, Офелия как бы раздваивается между отцом и Гамлетом (именно поэтому при втором разговоре Офелии с Полонием на сцене появляются 2 Офелии, а вовсе не из-за перепоя Полония, как язвили зрители, не захотевшие понять спектакль), не имея возможности выбрать ни обоих, ни кого-то одного из них; но и Гамлетом, и с Полонием она воссоединяется после смерти, которая примиряет всех, снимает все конфликты и противоречия.
Очень сильно изменился Гамлет Трухина. Раньше почти на всём протяжении спектакля им владели озлоблённость, взнервлённость, отчаяние; теперь озлоблен он только в начале, до встречи с отцом; затем отец дарит ему спокойствие и уверенность в себе, и только ко второму действию, после разговора с Гертрудой он отчаивается до предела. Его монолог о 20 тысячах обречённых, его слова, обращённые к Йорику и Розенкранцу и Гильденстерну-могильщикам, его заключительный монолог "Быть или не быть", который он произносит, обнимая умершую Офелию - всё оказывается беспрерывным и беспредельным потоком сознания, всепронзающим криком обнажённой души. Раньше Гамлет читал "Быть или не быть" 2 раза, в месте, положенном по сюжету и перед последней сценой, теперь осталось только второе прочтение. И ответ для Гамлета один, определённый, однозначный, безнадёжный и неотвратимый - не быть, уснуть, забыться, видеть сны.
Клавдий в начале светиться счастьем и благополучием, уверен в себе на 100% и кажется, что ничто не может его поколебать. Но, решив, что причина перемены Гамлета не в Офелии, он преображается на глазах, понимает, что шутки кончились, начинается серьёзная игра, игра смертельная. На представлении "Мышеловки" он сразу понимает, к чему ведёт Гамлет, и всё же не в силах это выдержать, его жуткий крик "ПРОООЧЬ! ПРОООЧЬ! ВСЕ ПРОООЧЬ!", произнесённые придавленным голосом "На воздух!" и следующая за этим молитва - единственные моменты, когда он испытывает отчаяние, страх и сомнение в своём пути, в какой-то момент пытаясь вырваться из собственной судьбы. Он собирает свою железную волю, всю свою силу - и приходит к выводу: Всё поправимо. Раз ступив на путь злодейства, он решает идти к нему до самого конца, но конец этот не может быть победным - и в глубине души он прекрасно этот понимает. Затем, когда он отсылает Гамлета в Англию, ему вдруг кажется, что опасность миновала, но исчезновение опасности для него означает конец, и он, как и убитая горем Гертруда, мгновенно стареет на 10-летия, весь сгибается, ходит с тростью. И только с получением письма от Гамлета он преображается вновь, идя в последний бой, и до конца спекаткля пребывает в таком состоянии ярости, которого мне не приходилось видеть на сцене ещё ни разу. Теперь его ничуть не волнует даже смерть Офелии, беспокоит только, не собьёт ли это "с правильного пути" Лаэрта. Но самому ему смертельно хочется жить. Он в самом деле идёт до последнего, он может остановить Гертруду, когда она пьёт вино, однако не делает это, для него теряет значение всё, кроме себя. А причина этого во многом кроется в его одиночестве, ведь он в спектакле одинок ничуть не меньше Гамлета. У него была только одна отрада, Гертруда - но после беседы с Гамлетом она от него отворачивается, погружаясь как бы в какой-то транс, состояние вечной обречённости, которое прерывает только её истерика после смерти Офелии. Клавдий продолжает воспринимать Гертруду как свою подругу, опору и сообщницу - но больше не получает от неё ответа, и даже умирает она с каменным лицом.


Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 00:41. Заголовок: Re:


В том переломном моменте спектакля, беседе Гертруды с Гамлетом, она держится, обороняется до последнего, но Гамлету удаётся сорвать с неё железную броню, довести её до отчаяния, но изменить ей уже ничего нельзя, у неё больше нет возможности проявить свою любовь к сыну (хотя она и спасает его от гнева Лаэрта на могиле Офелии).
Ещё сегодня было очевидно - вернувшись в Данию, Гамлет встречает именно Розенкранца и Гильденстерна, а не могильщиков. Когда он к ним приближается, они переглядываются, и Гильденстерн уходит ненадолго, оставляя Розенкранца наедине с принцем. Розенкранц холодно-насмешливо отвечает на реплики Гамлета, сидя к нему спиной. Потом он вдруг оборачивается - и Гамлет вздрагивает, узнавая его. Тогда подходит Гильденстерн, снимает перед Гамлетом шляпу, и происходит то же самое. В чём здесь разгадка? Призраки бывших друзей явились Гамлету? Или это ему кажется? Или 2 "верных слуги" оказываются бессмертными? Нет ответа...
Совсем по-другому смотрится теперь финал. Гамлет не кричит "А дальше - тишина" так истошно, как раньше, он произносит эти слова отчаянно, безнадёжно, но в то же время как-то умиротворённо-спокойно. Затем Клавдий и Гамлет, убившие друг друга, вместе поднимаются и одновременно с остальными крутят над головой шляпы, наброшенные на палки. Смерть уничтожила все ужасы и обиды, всех помирила и соединила...

То, что творили сегодня Трухин, Хабенский, Голуб и Литвинова, не поддаётся описанию, это нельзя выразить слвоами, это можно только увидеть и почувствовать. А Агапов и Тополянский были по-настоящему в ударе-:)

А якорь Полоний-Матрос-Пореченков больше не оставляет Клавдию, а уносит с собой. Новая загадка...

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 00:45. Заголовок: Re:


...Я совсем сошла с ума, или теперь "Быть или не быть" звучит всего один раз?..

Коленька, молодец: корзиночка для "нимфы" была нестандартно-замечательной"!
---------------------------
Ооооой... А о впечатлениях о Гамлете - ну, не сегодня... Оч.много всего свалилось...
-----------------------------
Нет-нет... Не могу! Хоть два слова!
Сегодня даже заплакала - от понимания совершенно сумасшедшего, немыслимого ОДИНОЧЕСТВА Гамлета.
"Не рядом никого, как ни дыши..."(с)


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:09. Заголовок: Re:


В четверг "Быть или не быть" звучал два раза!

Похоже, ты куда-то отлучалась...

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:38. Заголовок: Re:


Евгения, бывает, что на хороших спектаклях я, как слон от звуков флейты, теряю волю... Но вон - Николай тоже вроде того, что про одноразовое исполнение пишет...

Аааааа! Ураааа!!! Я не сошла с ума!!!!

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:47. Заголовок: Re:


Ты меня не расстраивай, у нас еще 27-го "Гамлет"!

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 10:06. Заголовок: Re:


Евгения, возможно, 27-го вы увидите СОВСЕМ ДРУГОЙ СПЕКТАКЛЬ!!!
_вздыхаю завистливо_
Хотя... О! Я завтра перед Утиной заскочу да поспрошаю билеты на март!

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:57. Заголовок: Re:


Да уж!
От Юрия Николаевича можно ожидать чего угодно.

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 17:32. Заголовок: Re:


В Носороге Ивана Поповски (Матсерская Фоменко на сцене Центра Мейерхольда) главную женскую роль играет Наталья Вдовина.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 16:09. Заголовок: Re:


М.Левитин по мотивам Г.Маркеса. "Эрендира и ее бабка". Театр Эрмитаж, 22.02.06

Фразу, которую напишу ниже, могу отнести практически ко всем эрмитажным постановкам:
ЛЮБЛЮ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!!!

Странное ощущение, когда текст, жесты, интонации - уже практически наизусть, а смотришь - как в первый раз... и в тебе ежесекундно - ощущение тягучей, бессмысленной, страшной безысходности... и одновременно - яркого света, божественной радости, омытости чистой и холодной водой из Святого родника...
Иногда хочется этот спектакль трактовать, останавливаясь на каждой фразе, отыскивая ее глубинный смысл...
Иногда (вот - как это было в среду) хочется просто смотреть, впитывать, растворяться...
Сто раз уже писала об удивительной, немыслимой (нет-нет! такого не бывает! так играть невозможно!!!) Дарье Белоусовой. Исполнение роли - на уровне нереальности, метафизики, что ли... Есть в этой ее Бабке и вправду что-то страшное и одновременно БОЖЕСТВЕННОЕ... Когда ощущаешь себя маленькой девочкой Эрендирой, и высшее счастье твоё - стоя на коленях, бессонно стеречь сон удивительной этой женщины... И любовь - даже к Ангелу - не может заставить тебя с колен встать и сделать вид, что "ничего не было".
Перечислить ВСЕХ и не забыть... Ибо все - удивительно НАСТОЯЩИЕ: Борис Леонидович Романов... Ольга Левитина... Ира Богданова (сколько же энергии в этой женщине! энергии, которую она, нисколько не экономя, просто набрасывает на зал, как ловчую сетку - и вот ты уже в плену... в счастливом плену ее удивительного таланта)... Арсений Ковальский -два разных Улисса, две абсолютно разные роли - в одном спектакле... и обе - АХ, как хороши!!! Александр Пожаров - как же от его пятиминутного выхода в конце зависит будущая счастливая жизнь-и-смерть и тех, кто на сцене, и нас, зрителей...

В среду был очень хороший, добрый и отзывчивый зал. И спектакль был - очень ровный, энергетичный, спокойный и страстный в одно и то же время.

И пусть "Эрендира..." в театре Эрмитаж длится еще долго-долго... Пусть и дальше будет этот Святой источник с ключевой водой, обжигающей тебя, будто крутой кипяток... и омывающий твою душу...



"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 00:17. Заголовок: Re:


В долгие выходные, пока люди отдыхали, Музы работали :) Одна из них посетила меня :) Результат - кое-какие размышления о "Гамлете" в МХТ :) Текст длинный, поэтому я просто ссылку даю на форум МХТ

http://www.mxat.ru/forum/message_149475.html


"Объявите меня каким угодно инструментом - вы можете расстроить меня, но играть на мне - нельзя." ("Гамлет") Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:46. Заголовок: Re:


Добрый люди!
18 марта в театре Эрмитаж - премьера! "Ивонна, принцесса Бугрундская". Ставил Алексей Левинский.
Арсений и Олечка... Вы только посмотрите - как ЭТО можно пропустить???!!!


"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 20:25. Заголовок: Re:


С одной стороны, половина, наверно, здешних форумчан на премьере - была... завалив актеров цветами, вдохновенно оторав "Браво!" и отбив до красноты ладошки...
Для тех немногих , кто не видел - и, думаю, те кто видел, со мной согласятся - РЕКОМЕНДУЮ!!! Потому что это - более чем здОрово!!!
Собственные мысли пока стоят дыбом и не хотят укладываться... возможно - впоследствии...
Пока - могу рекомендовать из ЖЖ умного человека: http://lev-semerkin.livejournal.com/58640.html#cutid1

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 21:20. Заголовок: Re:


10 апреля в 13.20 по Культуре телеверсия спекталя театра им.Ленсовета "В ожидание Годо" режиссер-постановщик Юрий Бутусов в ролях:Олег Федоров,Константин Хабенский, Михаил Пореченков и Андрей Зибров

ОГРОМНАЯ просьба записать, если у кого-то будет такая возможность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.06 22:04. Заголовок: Re:


Я люблю тебя, Колечка :))
Сделаем!

"Объявите меня каким угодно инструментом - вы можете расстроить меня, но играть на мне - нельзя." ("Гамлет") Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева