АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 7


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465
... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000033-000-0-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 3714
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 00:39. Заголовок: Капнист туда и обрат..


Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 10.05.2009

Если пару дней назад ноги несли меня домой из Эрмитажа в ритме танго - раз-два-три-четыре... не надо, я умоляю вас: не надо... к чему сомненья...
...то сегодня провальсировалось - чтобы были за разлукой наши встречи... дай мне руку...

Ибо в театре Эрмитаж опять давали "Капниста"
Перезаполненный зал - а перед этим восторженное узнавание в фойе: Битов! Аннинский! Бородин!....

Не первый просмотр спектакля дает возможность чуть отстраниться от несущего тебя вихря действия.... вглядеться и увидеть -
например, как кладет Софьюшка (А.Черных) голову на грудь возлюбленному своему Богдану Прямикову (С.Олексяк) - туда, где бьется больное его сердце... как встречаются на секунду восторженные и чуть испуганные их глаза... как, сперва легко коснувшись, вечным якорем скрещиваются пальцы...

...Я уж не знаю, каким взглядом взглянул на предыдущем спектакле Женя Кулаков на тех, кто на секунду позволил себе быть с ним, с царем Павлом I, на дружеской ноге - но только нынче и резонер Правдин не совался пальчиком показывать, на какой странице капнистовой пьесы кляузный текст написан... и Ефим Неправдин своё "слушай, милое дитя", обращал к кому угодно, но только не к императору...

Женя Кулаков, конечно УНИКАЛЬНЫЙ артист. Одно слово - МОЦАРТ (их, будто переливающихся бриллиантовым блеском в любой роли... да и по жизни - раз-два и обчелся: штучный товар). Каждый его выход на сцену - счастье... и еще впечатление - вот оттолкнется он сейчас от сцены бренной ногою - да и взлетит!...

И Алексей Шулин в роли Капниста - еще одно чудо эрмитажное... неистовый в своей сдержанности, правдивый в условной игре, очень красивый - да-да, красивый в некрасивости своей... А уж сцена, когда срывает он с себя "кольцо обручальное" - да бросает его в снег-в пургу - ах, как играется!

Ну, и Борис Леонидович Романов. Просто бы вышел на сцену да встал - уже фантастика! "Человек из раньшего времени. Теперь таких нет. И НЕ БУДЕТ!" (с)

В общем.... какой там у меня по счету Капнист?...
Не помню уже. Но явно - не последний.

Эрмитаж откроет сезон уже в августе.



Фото: Евгений Люлюкин


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3716
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 00:20. Заголовок: Гамлет. Школа-студия..


Гамлет. Школа-студия МХАТ. 11.05.2009

О себе: «Ну что я могу сказать про себя? Приехав из далекой Америки в Россию, я попал на курс Райкина. Россия мне очень нравится, больше всего, наверное — пряники с джемом, в Штатах таких нет, а еще здесь готовят потрясающий компот.»

Имя - Один.
Фамилия - Байрон.
Превосходный американский театральных актер с МХТовской школой (впрочем, это актерское образование у него, насколько я знаю, не первое).

Неплохая постановка - с бешеными энергетическими всплесками... и с ровностью сценического повествования. Омутов, в которых тонут смысл пьесы, чудеса режиссуры или актерской игры - нет.
Есть будущие актеры с неплохими задатками. Повезет с режиссером, театрам и ролями - станут актерами хорошими и даже замечательными.

И есть ОДИН - Один Байрон.
А еще есть финальная сцена. Дуэль, на которой шпаги - в большой степени условность.
Есть только шекспировский текст. И глаза.
И светящееся изнутри лицо Гамлета/Байрона, поднятое к небесам...


Фото отсюда.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3720
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 23:14. Заголовок: Достоевский-трип. Те..


Достоевский-трип. Театр на Юго-Западе. 13.05.2009

Спектакль - будто многослойный сэндвич.
Только вместо элегантных листочков салата и тонюсеньких кусков сыра он сложен из источающих кровь кусков мяса (возможно - человеческого), обжигающе-острого перца и мелко колотого стекла... а "на запивку" - полстакана чистого спирта.
Всё это надо проглотить не морщась - и в следующий раз как-то по-мазохистски придти (прибежать!) за добавкой.

У-ди-ви-тель-но!

Олег Леушин, Карина Дымонт, Алексей Матошин - вершина горы... и селевые потоки, смывающие все на своем пути. Остальные - склоны и расщелины... фантастическое горное эхо.
Скрытый текст


Как же меня, человека искушенного в театральном зрительстве, ОНИ провели в прошлый раз! Да просто обдурили - выдав сценическое действо за реальную жизнь... Сегодня (а это был мой второй Д-трип) я вновь думала о том, что - не может быть! не верю! ЭТО было так реально...
Хотя это был театр... театр! ТЕАТР!!!!!! - к реальной жизни относящийся весьма опосредованно...
*************************
А жизнь - она странная штука. И однажды утром ты посмотришь на себя в зеркало и увидишь там ДВОЙНИКА, потерянного давным-давно... и на острие его иголки окажется отнюдь не бессмертие, а - гибель.
И ты умрешь, распахнув напоследок дверцу шкафа, из которого взглянет на всех пустыми глазницами накрепко забытый в тайниках памяти скелет.

Безумный спектакль.
Чудесный спектакль!

Скрытый текст




Фото: Сергей Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3727
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:33. Заголовок: "До свадьбы - за..


"До свадьбы - ЗАЖИВЕТ!". Театральное шоу для драки с оркестром.
Театр клоунады Терезы Дуровой. 15.05.2009


"Осколок реальности"...
Произнесенное по адресу одного из персонажей - можно отнести ко всему спектаклю.
Это и были осколки действительности - отраженные в кривом клоунском зеркале.
Смешно и печально, трогательно и сказочно - всё это и было перемешано тут... Ну, примерно так, как перемешивается в обычной жизни. Только замес - покруче.
Было совершенно потрясающее начало второго действия, когда из дружно, в ногу шагающей шеренги "вываливались" один за одним забавные и трогательные человеки - каждый со своей минутной историей. И только успеваешь взглядом ухватить персонаж - и полюбить его... или начать ненавидеть - как он уже снова шагает в ногу со временем - строевым шагом и с общим выраженьем на лице.

Осколочки историй, придуманы и рассыпаны по авансцене неким Демиургом (Сергей Белоголовцев).
Смотрит и смеется - зал.
Принимают участие и комментируют - два музыканта (А.Дындыкин и В.Степченко), которым - НУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! - надо сыграть нам "Соловья" Алябьева. Хоть на чем - сыграть. Хоть когда - сыграть. Без этого они не могут: артисты же... да и деньги за выступление пока не заплачены...

Но катится жизнь, в которой есть место всему - свадьбам и дракам, взрывам и экономическим кризисам, невоспитанным детям и талантливым кондитерам, Идеальным Женщинам и Смерти... Места не находится только алябьевскому "Соловью" - которого все ждали... ждали... ждали... ждали....
...и всё-таки дождались!

Ой, а какой сантехнический электрик (Сергей Лобанов) потрясающий! Только для того, чтобы увидеть, как он лампочку вкручивает - можно придти на спектакль еще раз!



Фото с сайта Театра клоунады Терезы Дуровой

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3733
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 22:07. Заголовок: Да-да... посмотреть ..


Да-да... посмотреть целиком - в театре ли, на видео - не всегда есть время.
Но двухминутный фрагментик... почему нет?

http://rutube.ru/tracks/1866356.html?v=4f2dd6c6fc7be44bea2e4731d535bd59
Театр на Юго-Западе. Дракула.


Фото: Сергей Тупталов


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3736
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 15:53. Заголовок: Эрендира и ее бабка...


Эрендира и ее бабка. Театр Эрмитаж. 21.05.2009

ОН будто бы позвал меня, еле слышно прошептав моё имя.
И я, как Эрендира к Улиссу, бросилась к нему – такому родному… такому близкому и так изменившемуся за те годы, пока ЕГО не было рядом.

ОН – это один из любимейших моих спектаклей. Спектакль-судьба. Спектакль-отчаяние. Спектакль-счастье.

Эрендира и ее бабка.

Наизусть. Проговариваю вместе С НИМИ текст – и теряюсь от несказанных строчек (почему – в ответ на упрямое «Я – люблю!» Улисса не вспомнила умирающая от кровопотери малышка о том, что раньше уже слышала эти слова – от насильника, что рвал грязными пальцами ее рот… или ЭТО так страшно, что даже со сцены такого произнести – актриса не в силах?).

Наизусть. Но снова бесслёзно трясет меня на разговоре «ни о чем» этих двоих, что так подходят друг-другу: «Ну, и как море?» - «Море как море. Ничего особенного.» - «Я так и знала…»

Наизусть. И – улыбка сквозь слёзы: «…с минуты на минуту могли вернуться мои Аматисы, и тогда несколькими художниками в мире стало бы меньше… Эх ты… Шляпа!»

Наизусть. Снова, как живые, возникают из ничего призраки
    …«длиннопалый чёрт» – Паганини…
    …Шопен – с отметинами грядущей ранней смерти на лице…
    …Бах, который, конечно же, был глухим… но ведь отнюдь не слепым – и умел ценить женскую красоту…
    … контрабандист Аматис – с полупрозрачной «слюдяной» кожей на месте затянувшихся рубцов…
    …все герои, поражавшие друг друга мечами и дротиками (ну, Библию-то мы читали)…

Наизусть. И снова мощная музыка Бетховена, Брамса и Рахманинова смешивается с детской песенкой про ослика и верблюда…

Наизусть. Да, наизусть.

И отчаянно хочется – еще раз этой хинной … но почему-то одновременной сладкой горечи спектакля, украшенного в финале лёгкой, полузаметной виньеткой улыбки Эрендиры.
Улыбкой мёртвой девочки, танцующей с Богом весёлый танец.


Фото: Елена Сальтевская

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3737
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 13:20. Заголовок: Портрет. РАМТ. 22.05..


Портрет. РАМТ. 22.05.2009

Второй зрительский ряд однозначно подтверждает то, что было увидено/подмечено раньше - издалека.

Вот, кажется, так просто: посмотреть спектакль. Отметить превосходную актерскую игру - у Евгения Редько мимическая живость лица сочетается с изящностью пластики и очень красивой тембровкой голоса. Заслушаться музыкой... а гобоист Алексей Уткин удивительно красив, на сцене держится артистически-утонченно и сдержанно - создавая с экспрессивностью Е.Редько замечательное сочетание. Послушать текст Гоголя - а уж тут каждое слово на единственно возможном месте... и часто на месте неожиданном.

Отаплодировать. Подарить цветы. Возможно, написать несколько слов, отметив наиболее яркие театральные моменты. Рассказать друзьям - порекомендовав...
И всё.
Ан нет...

Сочетание немыслимого гоголевского текста, немыслимой музыки и немыслимой актерской игры - дают в итоге не просто НАДтеатральное, а, пожалуй, НАДчеловеческое.
Таких спектаклей мало. Но я их люблю. Люблю, когда театру удается взломать мою душу, прополоть ее, будто Авгиевы конюшни - вымыть всё накопившееся... и насадить новых семян. Да, опять вырастут розы вместе с чертополохом... Но это будут иные розы. И чертополох будет - иной.

Спектакль, который надо (и буду!) смотреть еще.
Потому что... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!


Фото Е.Сальтевской отсюда.

В спектакле звучит музыка:
Б. Бриттен. Фантазия для струнных
Б. Бриттен. «Temporal Variations» для гобоя и струнных
А. Марчелло. Адажио для гобоя и струнных
Г. Персел. Фантазия для струнных
Р. Штраус. «Morgen» для камерного ансамбля


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3739
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 23:21. Заголовок: ...Шёл в комнату, по..


...Шёл в комнату, попал в другую...

Горе от ума. Театр на Таганке. 23.05.2009

Изменение собственного театрального расписания под девизом: не хочется, но надо идти на Таганку... иду прощаться с театром...
А на Таганке - травма актрисы и потому - замена премьерных "Сказок" на "Горе от ума".
Скрытый текст


Этот спектакль - изящная балетная миниатюра. Девушки на пуантах, очаровательно-белые платья актрис и длиннополый кожаный плащ Чацкого, прозрачная мебель, летящие вверх пробки пенящегося шампанского, подвижные колоннады декорации. Я полюбила этот спектакль - сразу. Полюбила за изящество мелькающих теней, за неожиданные появления героев, за такие же неожиданные сдвиги "классических" интонаций...
Смотрела сегодня не впервые. Но в первый раз - с первого ряда.
И - влюбилась в постановку окончательно и, скорее всего, бесповоротно.
Во-первых - совершенно порясающе найденные ТИПАЖИ.
И - мало того, что это - абсолютное попадание в образы - но КАК ИГРАЮТ!!!
В насыщенной своей зрительской жизни вижу многое, и это изобилие учит отделять зерна от плевел - иначе утонешь в огромном количестве актерских красок и интонаций. Поневоле откидываешь на второй план тех, кто не хочет или не умеет играть, выделяя исключительно истинное.
Сегодня в спектакле истинным было всё. И правдивыми в игре - многие. Очень многие.
Вот Чацкий (Тимур Бадалбейли) - удивительно некрасивый, резкий... но это - ЧАЦКИЙ!
Или вот - Софья Фамусова (Елизавета Левашова)... Вот она, напротив, потрясающе красивая, И играет прекрасно.
Лиза (Полина Нечитайло) - ой, но до чего же мила! И - что особо важно, на задних планах, когда смотрят явно на других актеров, она не забывает и не перестает быть именно ЛИЗОЙ.
(Кстати, до чего же хорош Чацкий/Бадалбейли в сцене бала у Фамусова - когда стоит он практически в полной темноте и уж точно мало кто смотрит в его сторону, ибо основное пространство густо "населено" персонажами и действием).
Уже говорилось, что Репетилова сыграть плохо - трудно. Но то чудо, что творит на сцене Дмитрий Высоцкий, играющий эту роль... Боже ж мой! До чего великолепен! Смешон! Мил!!!!
Скалозуб (Иван Рыжиков). При том, что в некоторых других ролях актер мне активно не нравится, здесь - стопроцентное попадание в роль! Дурак и хам - обаяяяятельнейший!!!
А любимые мои "старотаганковцы"! Феликс Антипов (Фамусов), Марина Полицеймако (графиня Хрюмина), Дмитрий Межевич (князь Тугоуховский)... Господи, большая у них роль или маленькая - неважно! Это - старая школа! Это - прекрасно!

В общем, потрясающий театральный вечер.
Скрытый текст



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3742
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:34. Заголовок: Кармен. Этюды. МХТ...


Кармен. Этюды.
МХТ. 24.05.2009


Мы так близки, что слов не нужно...
Когда огонь страсти сметает всё на своем пути - ничего не надо говорить. Слова...слова...слова.... - они банальны. Здесь важны - взгляды. Движения. Дыхание. Запах пота.
Всё это и есть - танец. Страстный танец под страстную музыку.

Кармен. Любовный треугольник, внутри которого написано одно слово: смерть.
Они убьют друг-друга. Они убьют самих себя - внутренней огненной страстью сожгут - изнутри...

Но в спектакле мало чувств. Техника танца. Магия движения. Отточенность "скрещенья ног, скрещенья рук, судьбы скрещенья". Всё - при холодности лиц... и при невозможности сыграть страсть - бесстрастно. И истинность чувства выдает непроизвольный стон, дрожь щеки, струйка пота...

Безумно красивое сочетание ТЕАТРА и ВЕЧНОЙ, ИСТИННОЙ ЛЮБВИ.
Спектакль идет всего час.
ТАКОЕ чувство не может длиться дольше...



Фото Е.Цветковой - отсюда.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3749
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 10:28. Заголовок: Золотой Теленок. Теа..


Золотой Теленок. Театр Эрмитаж. 29.05.2009

...моё прощание с любимым театром до нового сезона, до августа...

Мой очередной восторг и любование замечательными актерами и красивыми людьми - а спектакль сделан так, что можно замереть глазами на каком-то лице... и смотреть на него-долго-долго... именно что - любуясь.
Несомненное превалирование (для меня) третьего действия. Оно начинается с восторженной и принимаемой всеми Любви Остапа и Зоси (даже Паниковский "бухтит" для порядка - но какими глазами он смотрит на этот вулкан любовных страстей!). Заканчивается - невероятно красивой и безумно печальной сценой - когда у героя (героев) то ли воплощается нереальная мечта... то ли наступает реальная смерть.
Пенится и льется в хрустальные бокалы шампанское марки "Ich sterbe"... и - "Божьей милостью "Антилопа" снова на ходу", въезжая в Черноморск.
Всё замечательно и весело.
Всё безразмерно печально...

...как вообще печален этот спектакль о любви, в котором главными героями стали не только те четверо из экипажа "Лорен-Дитрих", влекомые вперед неутомимым "командором"...
...но и несчастный, не нужный Родине Лётчик, которого сперва позабыли во льдах и торосах, а потом просто лишили крыльев мечты заветной...
...но и миллионер Корейко - который сам обрек себя на одиночество... и сам от него страдает.
*****
Монетка традиционно брошена в свободную стихию.
Ну что ж... вернемся сюда в следующем сезоне.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3758
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 12:34. Заголовок: ТЮЗ им.Брянецева. Са..


ТЮЗ им.Брянцева. Санкт-Петербург

А.Миллер. Вниз с горы. 7.06.2009

...а эпиграфом к спектаклю можно взять "второе Я проявляется" или "могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря"...
Внутненний разлом - и...
...Я, боящееся высоты, водит самолет, обожая планировать...
...Я, просчитывающее каждый цент, проигрывает в рулетку Феррари...
...Я, обожающее жену - женится во второй раз...

Герой спектакля Лаймен Фелт делает то, о чем, пожалуй, мечтают многие - реально осуществляет свои самые потаенные мечты. И если бы с горы не упал его автомобиль и возле постели тяжело пострадавшего водителя не встретились две его любимые и любящие жены...
Есть ли выход из этого положения? Как преодолеть жгучий стыд перед этими двумя - такими разными! - женщинами? Какие слова найти, общаясь со взрослой дочерью и маленьким сыном?...

Второе Я... А ведь оно есть практически во всех.
И вот уже жена-пуританка - оказывается нежной, любящей и несущей в себе такую страсть, такие нежные воспоминания...
И вот уже вторая жена - очаровательно романтичная - оказывается крепче и жестче стали...

Кто прав? Сколь велика вина?
Открытый финал...

******************************************

Ф.М.Достоевский Подросток. 9.06. 2009 г.

Режиссер (он же автор инсценировки) "переточил" роман Достоевского так, что основная сюжетная линия осталась.
Осталась в том виде, с теми сценами и монологами, которые увидел для себя постановщик. Поэтому - какие-то фрагменты длятся... и длятся... и длятся... - а какие-то промахивают мимо практически незамеченными.
Зал, заполненный "не читавшей" и не привыкшей к долгому думанию молодежью, откровенно скучает - ибо режиссер, прочитав книгу и выделив в ней что-то "для себя", не озаботился пояснить это "своё" зрителям.

Мне же (ибо я, как и режиссер, знаю содержание романа) было интересно. Да, сие не совпадало с моим видением... но все-таки я внимательно наблюдала за хитросплетенной сеткой сцен и монологов.
И финальные мои аплодисменты были не только знаком "ну, наконец-то закончилось!", но и искренней благодарностью за спектакль.

**********************************************************

А вот теперь о том, ради чего... нет, ради кого спектакли надо было смотреть.
Артисты. Уникальные и потрясающие.
Сыгравший Лаймена Фелта Николай Иванов.
Исполнитель роли Андрея Версилова Валерий Дьяченко.
Артисты, буквально обжигающие своей энергетикой в этих практически лишенных энергетики спектаклях.

Стоит ли ради того, чтобы увидеть их талант, тратить время на пребывание в театре?
Ну, тут уж каждый решает для себя...


Фото с сайта питерского ТЮЗа.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3761
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:54. Заголовок: А.Арбузов. Жестокие ..


А.Арбузов. Жестокие игры. Молодежный театр на Фонтанке. Санкт Петербург. 5.06.2009 (премьера)

Отдавая должное этой арбузовской пьесе, никогда ее особо не любила из-за невнятности финала. Что будет с героями? Только Терентий, ушедший в новогоднюю ночь с отцом домой, протоптал тропочку в свою будущую судьбу.
Но - Кай? Но - Никита? Но - Нели? Что будет дальше с ними?
Молодежный на Фонтанке дал ответ: будет - жизнь. И будут падать снежные хлопья, и в окне будет переливаться огоньками ёлка, и будут счастья и беды... Всё - будет.

Про пьесу. Вот они - трое друзей: Кай, Никита и Терентий... Дружат с детства и каждый несет на себе печать равнодушия от самых близких людей: развелись родители Кая, каждый живет своей собственной жизнью, мало, в общем-то, обращая на сына внимания... отец Терентия пьет всю его недолгую жизнь; любит сына, любил жену, но - пьёт... в огромной и дружной семье своей Никита не нужен никому; да в ней, похоже, никто никому не нужен...
Смещная Нели, будто солнечный лучик снег, растапливает лёд сердец мальчишек.
Вроде та же жизнь у них, но - другая. Чуть светлее, чуть чище, чуть человечнее...
...вот только зачем она забрала, как ей казалось, ненужного матери ребенка? Зачем представила его своим? Хотела еще большего преимущества в компании? Или - надеялась, что маленькое существо станет еще одним чудом, способным скрепить дружество и любовь?
Ах, если бы знать...

О спектакле. Он поставлен очень молодым режиссером и сыгран очень молодыми артистами. Сыгран - великолепно! Практически без сучка и задоринки, очень верно: с перетеканием из одной в другую сцен... диалогов... взглядов... интонаций...
"Театральной фальши" не было... впрочем, не было и мощного потока энергетики: скорее, это была ее нежная и теплая волна... с редкими, но всё же всплесками.
Да-да, тёплый спектакль. После которого хочется жить и можно быть уверенным в том, что жизнь - продолжится. И будет снег, и ёлка, и шампанское... И бенгальские огни обязательно зажгутся!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3768
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 10:29. Заголовок: У.Голдинг. Повелител..


У.Голдинг. Повелитель мух. Малый Драматический Театр (Санкт-Петербург). 3.06.2009 (прогон)



Так странно: мало чем (в том числе и пристрастиями) связанная с Малой драмой, когда-то давно я смотрела "Повелителя мух", игравшегося В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Увещевал мальчишек взрослый голос, плакали и каялись в темноте невидимые дети... Спасение пришло, и всё кончилось хорошо - почти для всех... ибо погибали в спектакле и мальчик, сказавший о Звере, и Саймон, и Хрюша...
Теперь был ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОГОН с новым составом и с новой концепцией. И лётчик, прибывший во спасение, сдёрнул шлем и оказывался всё тем же Джеком... Джеком, не погнушавшимся влезть в провонявший полусгнившим трупом скафандр - как не погнушался он ранее убийством во имя придуманной им самим религии... "Убей зверя!" - и вот уже пылает остров и немногие выжившие распластаны на разных уровнях задника - и спасения нет...

Спектакль о Звере, живущем в каждом из нас... Имя одному из них - Страх, другому - Глупость, третьему - Предательство... Спектакль о том, что Зверя в себе надо убить... Спектакль, резюмирующий - убить Зверя необходимо... но при этом и самому не выжить в зверски жестоком мире...

Маленький остров, на который волей судеб оказываются закинуты мальчишки - и есть модель этого мира. Со своими вожаками, охотниками, мудрецами, надоедами, трудягами и лентяями... С надеждой на спасение... и с отсутствием надежды на спасение.
Роль личности в краткой истории мальчишеского племени показывает: вождем становится не тот, кто предлагает мудрую и простую возможность спасения завтра , а тот, кто дает кусок хорошо прожаренного мяса сегодня (при этом - пусть завтра хоть всё сгорит синим пламенем)...
Спасения нет.
Замечательно красивый спектакль - с чёрных безысходным финалом...

Хотя...
"Ни одно произведение искусства не может быть мотивировано безнадежностью, сам факт, что люди задают вопросы о безнадежности, указывает на существование надежды".
Уильям Голдинг


**********************************
Сценографию и костюмы для спектакля когда-то придумал гениальный Давид Боровский. Это была его первая работа с МДТ.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3770
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:14. Заголовок: Януш Леон Вышневский..


Януш Леон Вышневский. Одиночество в сети. Театр Балтийский дом. 2.06.2009

..."и помни одно: из того, что вечно, самый краткий срок у любви"... (с)

Спектакль по модному роману. 35000 писем, полученных автором после опубликования книги.
Слова режиссера перед премьерой о том, что всё, в чем есть любовь и смерть, можно поставить на сцене...

Огромная сцена Балтийского дома и рельсы, начинающиеся на экране-заднике и обрывающиеся линией рампы.
Одиночество на вокзале, среди массы людей... Одиночество в сети, среди миллионов инет-страниц и рядом с миллионами таких же одиноких виртуальщиков...
Иногда так хочется, захлебываясь, рассказать кому-то свою реальную историю - именно что о любви и смерти... и получить в ответ виртуальное прощение и далёкий, без касания губ, поцелуй...
По рельсам памяти движутся платформы воспоминаний... они же вспыхивают яркими картинками на экранах. Изображения реальные и видеокартинки схожи, но не совпадают абсолютно - как не совпадает вид покрытой целлофаном случайной кушетки и роскошной кровати в роскошном интерьере. Что делать: память наша несовершенна, и склонна к упрощению виденного и прочувствованного или к их улучшению настолько, что и не разберешь, и не вспомнишь - как это было взаправду... когда-то...

...Они встретились совершенно случайно на просторах сети. Разговорились... и стали так близки друг другу, что, будь они рядом, им и слов не нужно было бы - всё сказали бы глаза, губы, взгляды... Но они живут в разных странах - а потому говорят, говорят, говорят своими письмами... и кажется, будто и вправду они совсем рядом - протяни руку, и пальцем смахнешь слезинку с ее щеки...

Да-да, одиночество вокзала и одиночество в сети, где можно рассказать случайному попутчику всё самое сокровенное... да и разойтись с ним среди бескрайних степей... или навсегда убрать из интернета свой мейл...

Жизнь реальная - она, может, не так красива, как виртуальность.
Но в этой жизни малознакомые люди дают деньги, чтобы спасти от смерти ребенка. В ней - пишутся и публикуются научные статьи. В ней - приходит реальная, горячая любовь-страсть... в ней приходит реальная смерть... и реальное безумие, выйти из которого можно, только реально захотев выздороветь.
В реальности существует твоё страдающее Сердце и твой мудрый Разум... и это только кажется на первый взгляд, что они не в ладах друг с другом... вот только с Совестью им обоим трудновато бывает договориться.

Спектакль населен событиями и наполнен множеством мест, где эти события происходят. В нем мелькнут и парижские музеи - Ренуара и эротики, и коридоры больничного морга, и салоны самолета, и интернет-кафе, и костелы, и начальственные кабинеты, и недорогие столовые, и самые разные квартиры...
Изображение будет двоиться - и вновь реальное набежит на виртуальное... и реальность победит: рождение мальнького, тёплого, СВОЕГО ребенка окажется намного важнее писем, покрытых строчками виртуальной любви. Хотя и они - эти строчки, превращаясь в реальные слёзы, тоже необходимы.

..."А может тень моей жизни
а может я сам
разорванный на два тела
на две души
которым чтобы вновь слиться
надо пройти через ад"... (с)


Превосходная, нестандартная сценография - Алексей Порай-Кошиц
Режиссер - Хендрик Барановский

Лучшие роли:
Якуб - з.а.РФ Валерий Соловьев
Молодой Якуб - Алексей Галишников
(оба Якуба похожи друг на друга не только внешне... удивительно - но кажется, что это и вправду один человек, взрослеющий на наших глазах)
Ева - з.а. РФ Татьяна Кузнецова
Наталья - Варваря Маркевич
Ксендз Анджей, Джим - Андрей Никитинских
а также Леонид Алимов, сыгравший несколько самых различных ролей.


Картинки (увы, плохого качества) - ЗДЕСЬ, на сайте театра.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3773
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 00:57. Заголовок: Комната Джованни. Те..


Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 15.06.2009

Спектакль из практически идеальных. Их тех, где главные персонажи будто связаны невидимыми, но наикрепчайшими ниточками, спутанными, как в клетке для канареек.
Джо/Борисов, Анджело/Шахет, Отец/Ванин и недавно примкнувший к ним потрясающий Гийом/Наумов (с его появлением в спектакле в его конструкции исчезли последние крохотные щелочки, через которые чуть утекала душа спектакля).
Великолепные Дэвид/Леушин, Джованни/Матошин и Хелла/Дымонт... Первые двое играют так мощно и слаженно, что уникальной актрисе Карине Дымонт приходится прорываться в их ряд, будто сквозь сценическую решетку.

Сегодня я подумала, что и Дэвид, и Джованни отнюдь не были геями. Просто судьба распорядилась так, что разорванные Богами и разбросанные по свету человеческие половинки оказались, увы, однополыми... не дано было им срастись в единое целое... и после гибели Джованни так и будет ходить по свету Дэвид с кровоточащей раной, которая не зарубцуется никогда... и не найдется больше никого, кто смог излечить бы этого не желающего вонять любовью американца.

"Комната Джованни" - немилосердный спектакль. Схватив тебя за горло, он не отпустит его до конца - и тебе только остается биться, задыхаясь в безвоздушном пространстве... со сбивающим свои ритмы сердцем.
Нет ни секунды, когда можно восстановить дыхание, словно выйдя из прокуренной духоты бара мэтра Гийома на свежий воздух...
Нет ни секунды, когда можно было бы приостановить слёзы...
И скрипят ставни. И скрипит железная клетка. И скрипит ржавый нож гильотины...
И прорывается сквозь ржавый крик просьба-молитва НЕ ПОКИДАТЬ - к тому, кто уже бредет сквозь сонм звезд вслед за белокрылым Ангелом в кожаных напульсниках...

Хороший был сегодня спектакль.
Но мне бы, пожалуй, хватило нынче и половины его, чтобы увидеть и почувствовать, сколь прекрасны и страшны - и жизнь, и любовь... и даже сама смерть.



Фото: Сергей Тупталов

И, в качестве финального эпиграфа - повтор фрагмента стихотворения из предыдущего поста:
..."А может тень моей жизни
а может я сам
разорванный на два тела
на две души
которым чтобы вновь слиться
надо пройти через ад"... (с)


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3781
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:21. Заголовок: Шекспир. Хроники. Те..


Шекспир. Хроники. Театр на Таганке. 19.06.2009

Я знаю, чего мне постоянно не хватало. ПРОДОЛЖЕНИЯ.
Ибо только начнет Ричард II свой монолог в Тауэре - пронзительный, поэтический, страшный...
...только коснутся губами в прощании лорд и леди Перси...
...только заплачет у ног умирающего отца принц Гарри...
...только вызовет герцогиня Глостер духа-прорицателя...
...только придут к Ричарду III "его ребята" - убийцы...

- как снова дается приказ: "гоните действий ход живей, за эпизодом эпизод" (с).
И погнали.

Спектакль красивый - и по тексту, и по костюмам, и по музыке. Таганка по-прежнему шутит-отсебятничает - и вот уже "аглицкий" дух говорит на малороссийской мове - и, предвкушая будущую премьеру гоголевских "Арабесок", хохочут в зале "те, кто понимает"...

Актеры хороши - в тот момент, когда действие притормаживает свой бег и становятся видны не смазанные фигуры, но - лица.
Из моих тагански любимых актеров в постановке заняты все (впрочем, это не странно - спектакль густо населен персонажами). Но лучше всех - определенно и однозначно! - Тимур Бадалбейли в роли принца Гарри (с отыгрыванием за несколько минут метаморфоз беспутный шалопай - герой - вор - преданный сын - жестокий монарх).

Но забавнее всего то, что "Хроники" на Таганке - это на 90% события, предваряющие то, что произойдет в "Ричарде III". Как будто бы это - рассказ о дедах и прадедах тех героев, которых мы видим в спектакле Сатирикона. И вот уже прибывает из Франции юная королева Маргарита... и Ричард Глостер ведет за собой убийц к ее юному и прекрасному мужу...

...а то, что будет дальше, мы посмотрим в следующем театральном сезоне. В Сатириконе.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3790
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 08:59. Заголовок: Н.В.Гоголь. Ревизор...


Н.В.Гоголь. Ревизор. Театр на Юго-Западе. 22.06.2009



Иллюстрирую только одной (но любимой!) фотографией Олега Леушина/Хлестакова.
Хотя вчера в ночи ворошила свои архивы, подбирая иллюстрации к подтеме о ТАНЦАХ в спектакле. Потом посмотрела подборку... и поняла, что не передаёт - и, видимо, не передаст... если только не случится однажды один кадр - и в нем будет всё танцевальное настроение спектакля и будут в ней...
...и вальсок голодного Ивана Александровича в трактире с воображаемой "хорошенькой дочкой" ...
...и его диагональный проход в сопровождении кавалькады чиновников...
...и бешеное круженье с каждой из героинь (и с каждым из героев)...
...и сцена отъезда с чечеточным отбиванием ритма (ух, как хорошо!)...
...и финальное канканное движение...

В общем, в одной этой случайной фотографии и случится - запечатлевание "легкокрылого танца". Которым можно насладиться, но вот сфотографировать его... если только ЧУДОМ.

"Я пришел - из ада". Эту фразу можно подставить эпиграфом, описывая движения по сцене ярко-алой фигуры - пластичной и ломкой, с фалдами "петербургского" пальто, раскрывающимся на резких поворотах, будто гигантский павлиний хвост (а под ним - не бесовской ли хвост мелькает? и - не раздвоенное ли копытце отстукивает ритм?).

Впрочем, спектакль вчера славно и весело катился, и даже отъезд Хлестакова "на день... или на два" не слишком замедлил его ритм.
Хотя... если б не финальное многоточие - с провинциальным оркестриком на авансцене, и чиновниками, марширующимо в шеренге по два за Городничим/Афанасьевым...
...а главное - крадущаяся, будто кот, алая фигура позади... Может, и не было бы такого истинного удовлетворения вчерашним театральным вечером.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3793
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 13:32. Заголовок: Ромео & Джульетт..


Ромео & Джульетта. Театр им.Станиславского. 24.06.2009

…а всему виной королева Маб на своей волшебной шестерне. Рыжеволосая владычица сновидений взмахнула рукой с тонким запястьем – и потекли сны о любви, о страсти, о радостной неге, о смерти…Люди просыпались… но продолжали страстно любить, радоваться жизни… И – умирать.
Эти двое совсем юных, что любят друг друга со смертельной нежностью… Им бы – в игры-игрушки играть. Да они и играют – по-детски забавляясь и балконными балясинами, и птичьим пением, и светом луны, и поцелуями. Играют до тех пор, пока не понимают, что стрела Амура пригвоздила их сердца друг к другу навечно. И что вытащить стрелу эту нельзя – истекут кровью...
Но вот уже мешаются в черно-белом танце Жизнь и Смерть – обе безлицые, обе неспешные, обе одинаково эффектные и страшные в своей непредсказуемости… И гаснут слова на немеющих пред смертью устах мальчика-мужа – и, уже не шутя и не играя, а замирая в безразмерной скорби, собирает последними поцелуями с этих нежных губ остатки яда девочка-жена.
…и королева Маб легчайшими колесами своей волшебной шестерни оставит незарастающую колею на наших зрительских душах.
Ведь мы увидели нежный и печальный, будто тихий стон, сон о любви…

Нет повести прекраснее на свете!

Ссылка на группу спектакля ВКОНТАКТЕ: http://vkontakte.ru/club4067912


Фото: Марина Савичева

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3800
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:08. Заголовок: Комната Джованни. Те..


Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 28.06.2009

Спектакли Юго-Запада имеют довольно значительный "люфт" между режиссерской схемой и актерским исполнением. Пустое это пространство заполняется (когда более, когда менее удачно) собственно актерскими индивидуальными интерпретациями текста и взаимоотношений с партнерами... Не будучи поклонницей "зелёнки" (не за ней в театр хожу, а - за впечатлением/impression), вчера от души повеселилась над отсебятинками голубого Ангела тех мест (то бишь - бара Гийома... да-да, какое место - такие в нем и Ангелы). Причем отсебятинок этих было много, и все - как бы к месту... И "расколовшее" и сцену, и зал заявление про то, что вот - неожиданно "допёр" Анджело/Максим Шахет до смысла диалога Жака и Гийома... и - опять с иной интонацией прочитанный фрагмент "Баллады Рэдингской тюрьмы", и бормотание себе под нос... прислушайтесь к тому, что он говорит: если удастся прорваться сквозь музыку и голоса других персонажей - вам, возможно, удастся услышать самое главное... скрытое от глаз и ушей. То, что слышат и видят только Ангелы, бредущие по небу среди голубых звёзд...

То, что монолог Джованни/Алексея Матошина полит слезами - и самого итальянца, и нашими, зрительскими - не удивительно. Сама плакала - "и не один раз". Но каждый раз пробивает иная - не та, что на прошлом спектакле - фраза... Вчера горло сдавило спазмом, когда Джованни сказал, что Дэвид не давал ему счастья... но он был счастлив с Дэвидом.

Появление двух приятелей в комнате Джованни - на вчерашнем спектакле было шедевром театральной импровизации. Как и начало Тарантеллы...Смешно... и, как всегда неожиданно и прекрасно - финал танца с единым ритмом, единым движением, единым дыханием...
А еще - две руки на шесте. И два лица - которые буквально светятся в полутьме - счастьем...

Удара по решетке "успокоившегося" итальянца - жду. Жду - и боюсь. Боюсь - и жду... Бьет по нервам не менее, что удар по невидимому стеклу Банко в Макбетте...

Потрясающий Гийом/Наумов... Работающий на самой грани, почти выпадающий за рамку спектакля... и вносящий в постановку дополнительный смысл. Которого не было еще полгода назад... И эта его - черно-красная пижама... И - веер с яростным вжжжжик при раскрытии...

Точность движения не только тел, но - глаз... постоянное изменение из выражения... У всех основных персонажей. У Дэвида/ Олега Леушина - особенно.

...еще одна Комната Джованни до закрытия сезона...

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3801
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 00:31. Заголовок: Театр на Юго-Западе...


Театр на Юго-Западе. Комната Джованни. Фото: Вероника Игнатова.



ЗДЕСЬ - фрагмент монолога Джованни. Видео, 55 секунд.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева