АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 7


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465
... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000033-000-0-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 3651
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:15. Заголовок: Капнист туда и обрат..


Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 21.03.2009. Премьера.
В общем-то, начало рассказа моего - да с текстом Кима, да с фотографиями Тупталова - здесь, в самом конце.

Зал Эрмитажа, в котором "пространство Давида Боровского" разделено пополам по горизонтали... Верх - белые с золотом балконы Александринки (и там - где-то в смутной глубине, маячит жуткой тенью курносый царь). Низ - традиционная чернота порталов, задника и подиума, на коем дополнительной чернотой - плащи фельдъегерей... Все остальное - белое (совсем чуть-чуть, будто алая роза царской рукой - брошен красный цвет то халата... то куска ткани... то башмачков...). И еще - то ли белый снег, то ли пух из перинных подушек... Измучаются теперь, снег этот собирая, реквизиторы, уборщицы и костюмеры - но как красиво: и под ногами и на тулупах (или это - не одежда человеков, а волчью шкуры?)
Любимейший мною прием - театр в театре.
Пьеса Василия Капниста "Ябеда", которую разыгрывают перед Павлом I поднятые их тёплых постелей, еще с полусна мало что понимающие, но уже готовые играть - АРТИСТЫ!
Думала, что сатира на чиновников с их загребущими руками принадлежит перу Кима - ан нет! Василь Васильевич написал! Почти 250 лет назад!
И герои - чуть утрированные театром... да еще театром XVIII века - но такие театрально-настоящие!
Все те, кто на небольших ролях - и Актеры, и Ямщики, и Народ - это то НАСТРОЕНИЕ, на котором и держался спектакль. Появление на секунды - но не спутаешь же даже в полутьме Жанну Никонову с Алей Никулиной - такой разный настрой, такая разная энергетика!
Про чиновников... АХ! Каков их "первый выход"! Незабываемо! Замечательная Катя Тенета (и как потом ее героиня - то ли Фёкла, то ли Актриса, Фёклу играющая - славно и по-театральному изумится появлению Царя на сцене!!!). Великолепные Александр Пожаров, Юрий Амиго, Геннадий Храпунков - воистину великолепные и каждый сам по себе, и "в комплекте" (друг с другом и с осетром! ).
Богдан Прямиков Сергея Олексяка - очаровательно мил, трогателен, беззащитен... Да-да, это всё - про бравого вояку, и спереду, и сзаду покрытого шрамами...
Софьюшка его любезная... тоже очаровательно мила, трогательна, беззащитна... да и уморительно смешна при этом! Аллу Черных вижу на сцене впервые, аплодирую ей вдохновенно!
А какие у героев сольные партии! А какие дуэты!!!! Сегодня весь день напевала про "кругом лежат - а он встаёт!" А как восторженно восхитился Прямиков синенькому цветочку на пяльцах Софьи!
Да-да, удивительно милые (и не случайно высоко оцененные Павлом) капнистовы герои! И такие несчастные... Чего стоит только трагическое, молчаливое стояние Богдана Прямикова перед обидчиком - наглецом Неправдиным (Андрей Семенов)! Чего стоит только согбенный семенящий бег Софьи под кнутом гневающейся матушки!
А Неправдин? Наглеееец! Редкостный наглец! Но - обаятельный! И привлекающий не только шелками, килограммами горчицы и вкуснейшим вином марки "Эрмитаж", но и рыжесолнечным своим обаянием! (А как дирижирует Семёнов!!! Кто не видел - многое потерял!!!).
Капнист у Алексея Шулина... Потрясающий! Счастливый и несчастный своим умением "выставлять порок по правилам искусства". Пиит... творец... ночь-полночь разбуди - любую строчку из пиесы продекламирует! Эко бедняга попал - в запандю царственного гнева! Как много пережито было - за несколько часов столько, что иному на жизнь хватит...
Пережито - на российских заснеженных просторах, с ветром завывающим, с тянущими когтистые лапы человолками, с нищенским сухариком, поданным ему, страдальцу... Ах, степь да степь кругом... степь - с умирающим посередь ямщиком... всероссийский ВОЙ - пропетый Ириной Богдановой... И - кольцо Капниста, брошенное в снег... чего ж его беречь, когда всё равно посреди бескрайней степи пропадаешь...
(А что славы Капнисту захотелось... так кому ж не хочется: русским Ювеналом, да на Парнас... Так же, как - кому же не хочется: всё сразу, да задаром! Всем хочется - и грешникам, и праведникам... Неужто за то хотение - да в Сибирь гнать?!)

Павел I/Евгений Кулаков - ну, до чего же хорош! По-актерски хорош! По-человечески! ПО-ЦАРСТВЕННОМУ, истый царедворец - этакий нежный самодур, который и в Сибирь сошлет, и наградит - всё искренно! Всё от сердца одного! От царского своего сердца...

А колечко-то, Капнистом брошенное, подобрал господин Правдин, резонер(ну, просто НЕМЫСЛИМО ПРЕКРАСНЫЙ Борис Романов!)... Не в степи из снега выкопал - на сцене оно лежало, в бутафорском снегу...
И вообще - театр это... театр! И действо, ведомое словом Кима да Капниста, по правилам искусства выстроенное... под музыку (ах, какую музыку!) Андрея Семенова разыгранное... режиссером Михаилом Левитиным заверченное, да артистами Эрмитажа представленное. Это ж ЧУДО какое-то! Это ж праздник из незабываемых! И кто на нем не был (и не собирается) - так тот просто глуп!
А потому... пусть вздрогнет тихим звоном театральный колокольчик в руке Стаса Сухарева... И начнется новый куплет! И новый спектакль!

Как же я рада за любимый мой Эрмитаж!
Ведь успех, несомненный успех!
Всем говорю: счастья да радости хотите?
В Эрмитаж! На Капниста! С цветами и благодарностями!
Потому что и правда - чудо... чудо, да еще под живой оркестр!



Фото: Сергей Тупталов.

А скажите-ка мне, знатоки и любители Эрмитажа: или с ума я схожу от восторга, или спектакль битком набит самоцитатами Левитина? Я опознала и алую розу из Ким-танго (молчу уж про целый куплет, в Капниста из этого спектакля "перебравшийся"), и "белую овцу", обратившуюся Тредьяковским... Были в спектакле фрагменты и из Суера, и из Под кроватью...
Или мне всё это только кажется?


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Юмор научает ценить вещи в себе и вне себя по их истинному достоинству, а не в зависимости от личных склонностей, симпатий и антипатий человека... (с) Михаил Чехов
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3652
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 01:42. Заголовок: http://s46.radikal.r..




Гамлет. Хлестаков. Подколесин. Калигула. Князь Мышкин. Царь леса Оберон. Воланд. Кавалер Рипафратта. Дэвид. Меркуцио. Ван Хельсинг. Боря Моисеев. Кукла Херувим......

ОЛЕГ ЛЕУШИН


Лучший актер театра на Юго-Западе.
Сегодня у него день рождения.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Юмор научает ценить вещи в себе и вне себя по их истинному достоинству, а не в зависимости от личных склонностей, симпатий и антипатий человека... (с) Михаил Чехов
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 1060
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:06. Заголовок: Опять пощу сюда - НЕ..


Опять пощу сюда - НЕ СВОЁ.
Но вот на финале - делаю выделение красным цветом. Как выделяю всё, что связано непосредственно с Денисом Сухановым. Пост посвящен спектаклю "Ромео и Джульетта" в театрем на Юго-Западе".

"Мы в книге бедствий на одной строке"

Я человек не особенно сентиментальный - и в жизни и вообще... Но Юго-Западному спектаклю "Ромео и Джульетта" удалось подобрать ко всем моим замкам - и не ключи даже, а какие-то простые, но верные отмычки.
РиД - это трагедия, на которой хорошо плакать: легче становится. Но в то же время это очень глубокий спектакль, который проникает на те уровни души, где и слёз-то нет (по крайней мере, у меня) - настоящая ТРАГЕДИЯ то есть.
Мы НЕ ЗНАЕМ, почему так одинок Меркуцио, почему при первом же выходе Ромео на сцену в нём чувствуется обречённость и внутренний надлом. Конечно, атмосфера всеобщей вражды, царящая в городе, серьёзно влияет на героев, но всё-таки Верона - не Эльсинор... Однако мало ли причин для того, чтобы жизнь думающего и чувствующего человека стала почти невыносимо трудной? Меркуцио справляется со своей тоской, как может. Ромео же молод, у него сильнее потребность в близкой душе. Встреча с Джульеттой: так вот чего он ждал? Возникает надежда на то, что в жизни наконец-то появился смысл - и "доброта"... Но если мы не властны над собою - то как противостоять воле рока, которая проявляется во множестве случайностей, когда вроде бы никто и не виноват?
За такое ВЫСОКОЕ звучание спектакля, конечно, прежде всего, отвечает текст Шекспира, музыка, несколько взглядов-интонаций-криков Ромео, лично Меркуцио и - финал, который наносит максимальный удар по нервам зрителей. Финал "Ромео" - это одно из самых моих сильных ЮЗ-потрясений и одна из самых любимых сцен.
Альбинони, Джульетта в белом, с трогательной улыбкой, последние метания Ромео, неподвижные фигуры в проёмах, размеренные фразы, спокойствие и обречённость.

И - посмертный взгляд Меркуцио. Cамое странное, что этот его взгляд я могу соотнести только с посмертным же взглядом Дункана-Суханова. Эти герои разительно отличаются друг от друга, вроде бы ничего общего... Но дело в том, что актёры здесь играют уже не героев, а что-то бОльшее: какое-то "тайное знание", недоступное обычным людям, а вот ОНИ - чувствуют что-то, а может, действительно знают. И уже неважно, кто это: великолепный насмешливый Меркуцио или насквозь закомплексованный тиран, - они оба уже "по ту сторону добра и зла". Поэтому в их взглядах: и горечь, и осознание роковой "правильности" происходящего, и ирония, и любовь, и надежда... и то, чему трудно подобрать название...
И слово "игра" меньше всего подходит для того, чтобы определить ТО, что они делают на сцене.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3657
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:50. Заголовок: Эрендира и ее бабка...


Эрендира и ее бабка. театр Эрмитаж. 27.03.2008.

Я ждала этого спектакля два года.
Два года мне снилась музыка - Рахманинов и Шопен, Брамс и Мендельсон...
Сегодня моя душа будто разорвана пополам - и обе половинки плачут...

Одна...
...над тем, что девочка Эрендира вновь предпочла Любви-Восторгу - Любовь-Смерть...
...над гремящими в мешке костями мёртвых контрабандистов Аматисов...
...над яростной латынью, что звучит посреди пустыни...
...над тем, что в кармане у Бога не оказалось спичек - и он прикурил от занавески, подожженной упавшей свечой...
...над тем, что из шулерской колоды была вытащена (пусть на время!) карта "жизнь"...

Другая...
...над самой нелепой заменой в моей многолетней эрмитажно-зрительской истории: да, этот мальчик-Ангел был первым исполнителем роли... но как же не хватало мне - того, к кому привыкла... того, кто так упрямо говорил когда-то "я люблю тебя"... того, кто так неистово бросался когда-то в темноту, приманеный любимым голосом... того, кто ТАК переживал нелепую смерть любимой...
Ах, не верила я вчера Улиссу... не верила... И плакала от усеченности чуда...

...ибо если б оно было - полным, моего всплеска энергетики могла хватить на то, чтобы прикрыть ИХ, моих ЛЮБИМЫХ - от ужаса отвратительного зрительного зала, в котором смеются, когда страшно кричит от боли ребенок...

Шестеро великолепных.


Любимый спектакль.
В любом случае - хочу еще.


Фото ST

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3663
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 23:24. Заголовок: Портрет. РАМТ. 01.04..


Портрет. Фантазия для драматического артиста, гобоя и оркестра.
РАМТ. 01.04.2009


В день 200-летия Гоголя - сесть в зале, негромко сказать восхищенное "АХ!" в самом начале - и будто упасть в ЧУДО.
Несколько раз заплакать - в те моменты, когда герои Евгения Редько не суетятся, действуя - когда актер просто стоит или сидит. Молча.
В эти мгновения зал со сцены заливает мощная волна актерской энергетики.
И даже шумевшие прежде в фойе дети замолчали... и тишина... Тишина, усиленная музыкой.
Взмах полы черного пальто... движение рук, улыбка - будто через силу.
Фантастическая реальность множественности действующих лиц - но ведь актер один на сцене. Он один на один с музыкой и с залом...

Глаза.
Такие разные - в каждый из моментов спектакля.
В них удаль, восторг, ужас, смирение, радость, недоумение... в них безумие.
Глаза, которые, кажется, множатся - заполняя собою всё пространство...

У-ди-ви-тель-но!
И настолько сильно, что впечатление об увиденном этаким терпким послевкусием догоняет - и не дает спать, а только вспоминаешь... и думаешь...
Impression...

Вспоминая, в какие-то увиденные вещи не верю - ибо, даже будучи НАСТОЛЬКО талантливым артистом - невозможно вот так точно попасть одновременно в божественное и дьявольское этого гоголевского рассказа.

Это - как пропавший во время аукциона портрет ростовщика.
А был ли он?
А было ли то ЧУДО на сцене РАМТа - или оно только пригрезилось между негромко сказанным восхищенное "АХ!" в самом начале... и аплодисментами, обрушивающимимся на зал тогда, когда в нем расстаяла последняя нота музыки?

Надо проверить. Следующий спектакль - 22 мая.


Фото Е.Сальтевской - отсюда.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3665
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 18:20. Заголовок: Театр Эрмитаж! Капни..


Театр Эрмитаж! КАПНИСТ ТУДА И ОБРАТНО! <видео> Завтра иду! Опять и снова!!!



Серпокрылычу - благодарность за видеоссылку!
А Серёже Тупталову - за фото.





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
yanka
администратор




Пост N: 332
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 00:47. Заголовок: "Комната Джованн..


"Комната Джованни" - мечты сбываются.

До.
Скрытый текст


Я шлёпала по лужам от метро, сверяя ориентиры со спасительной бумажкой-путеводителем и постоянно глядя на часы - не опоздать бы!! Всё еще не верилось, что пройдёт полчаса, и.....
И вот наконец показался Театр на Юго-Западе. Неужели настоящий? Не верится!
Один шаг, и вот он, другой мир. Красные кирпичики, и какая-то удивительная непередаваемая аура, как будто воздух здесь не такой, как на улице. И вот зал.... И сцена. Касаюсь рукой клетки - не удержалась... Еще 10 минут... 5...

Музыка разорвала этот мир на до и после, очень резко, сразу и глубоко. А они все слились воедино и подпевают этим бьющим в лицо словам. Началось.
Кажется, я онемела, или исчезла, или просто провалилась в другой мир. Я не помню хронологии, я не помню спектакля, только яркие, хлещущие по лицу отрывки сцен вдруг врываются в сознание.

Я не могла плакать. Так хотелось, а я не могла. Их беспощадная энергия не давала даже дышать, загоняла не успевшие скатиться слёзы обратно внутрь, и иногда, нахлынув особенно сильно, вжимала в стенку. Как хорошо, что у меня была эта стенка. Хотя бы на мгновение коснуться головой потолка и почувствовать спиной холод. Кажется, меня тут не видно. Спаслась. Глупо, наверно, думать о спасении, когда дальше некуда отступать. Оно сильнее меня, оно слишком настойчиво зовёт обратно, я не могу сопротивляться. И не хочу.

А Вы видели эти глаза? Глаза отца Дэвида? "Папа, ты же не против?" Эти глаза смотрят прямо на меня. Хочу исчезнуть, хочу смотреть в них бесконечно. В них столько боли, отчаянья. Там бездна. "Папа, ты же правда не против?"

Почему я постоянно вижу себя? Как такое возможно? Ведь Дэвид - это же я! Откуда они знают?? Но... Вот Хелла - и это я! Испания? Уехать? Ну да, я. Вы всё обо мне знаете? И даже это? "Я спокоен!" - бросает Джованни и со всей силы бьёт по сетке.

Приходится закрыть рот руками, чтобы не завыть. Или как раньше, когда не было наркоза, что-нибудь зажимали в зубах. Под рукой только руки. Сжимаю зубы, ничего не чувствую. Кажется, я не помню, что только что происходило в этой Комнате, хлопает клетка.

Двое. Руки тянутся друг к другу, вслепую, на ощупь. Они чувствуют, они ищут. Касание, всего на несколько секунд. Кажется, всех ударило током. 220.

Кромешная тишина. Крик. Боль, разбивая всё на своём пути, летит впереди Джованни. Как он остановился? Не понимаю. Не поверю, что этот шест выдержал такой взрыв.
Кажется, это всё. Я больше не могу. Только не видеть, только закрыть лицо руками и не видеть, но только не пропустить ни мгновения, ни взгляда!

Двое. Я вижу, как от их тел поднимается дым. Горят. Нет, мне не кажется, я вижу. Я отчётливо вижу. Я вижу бурлящую энергию. Это кипит кровь. Вы когда-нибудь видели кипящую кровь? Я видела.

После.
Скрытый текст


Спасибо. Спасибо за то, что это было. Спасибо за то, что это ещё будет.
Ира, за всё тебе спасибо.

Ирината: Пожалуйста, моя дорогая!
И тебе спасибо - за сопереживание в зале, рядышком.
Это, конечно, еще будет.
И не только это.
Твой ЮЗ-путь еще только начинается...


Чтобы поймать счастье, надо уметь бегать.(с) Король Лир Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3667
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 10:11. Заголовок: 3.04.2009. Комната Д..


3.04.2009. Комната Джованни. Театр на Юго-Западе.

Я поняла, как можно отличить спектакль идеальный от спектакля неидеального (плохих КД не может быть по умолчанию).
Если удается хоть краем глаза посмотреть на живую декорацию (массовку) – значит, что-то сбоит о отношениях «треугольника» - Дэвида, Джованни и примкнувшей к ним Хеллы…
В этот раз не хватало взглядов не то что на массовочные отношения… но даже на Джо с Анджело – тянуло, тянуло взгляд К НИМ… И только – отец Дэвида… И только – Гийом де Валуа, последний отпрыск благородного рода – в нелепом костюме-пижаме с алыми розами… с веером (и еще один звук стал предвестием ржавого скрипа ножа гильотины: не только грохот решеток, но и - жжшшшик! – шорох открываемого резким движением яркого опахала). У Наумова – совсем иной Гийом, чем был раньше – у Демидова. Громадный. Страстный. Страшный в свое кокетливости. Искренне ненавидящий Дэвида и искренне любящий Джованни – да-да, его отношения к танцору – это неистовая, неукротимая любовь-страсть.
Но – вернемся к основным персонажам. Она была абсолютно искренней – эта театральная условность…
Спектакль о (а что делать? это именно так!) грязном… Но эта грязь оказывается лечебной рапой, врачующей не тела наши, но – души…
6-й ряд, да еще подружка рядом – на которую, вынырывая на мгновения из действие, косишь глазом, проверяя реакцию – и видишь только истовым блеском блестящие в темноте глаза, да натянутую кожу напряженных скул… И тогда, успокаиваясь, снова ныряешь туда – где среди гремящих дверей клеток бьются настоящие человеческие сердца и льются настоящие слёзы…

5.04.2009. Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж.

Аааах! ЭТО надо смотреть сейчас, пока энергетические потоки над сценой не только ощущаются, но и почти видны… Пока искренни и красивы все. Пока нет разделения на основных персонажей и массовку, пока каждый – причастен…
Замечательная, классически выстроенная клоунада, этакие кусочки паззла, которые собираются в удивительной красоты картинку. И здесь - от великого два шага до смешного… а смешное оборачивается глубокой печалью. Здесь - смешиваются тексты современные и стихи 18 века – и поди разбери, где какой: всё злободневно…
Про каждого из актеров – поэму можно слагать. Ведь даже в массовке бессловесно перемещаются великолепные артисты, а уж солисты…
Дуэт Богдана Прямикова и Софьи Кривосуд: смешные они какие… будто клоуны… Но, словно на клоунадах Енгибарова – вдруг начинает от нежности щемить сердце и слезы подступают к глазам…
А эти чиновники – те самые, что «в Парижах не бывали и улиток не удали» - да-да, смешные, забавные… но тут же – страшные. Вот сцена, в коей взятку отмечает звон театрального колокольчика, который чуть не набатом гремит в конце… и, странно скособочившись, уходит из казенной палаты обобранный буквально до нитки проситель…
Андрей Семенов в роли Неправдина. Какое ж это замечательное, золотое, светящееся театральное чудо! Но вот же – оказывается, и страшное зло может быть столь прыгучим и обаятельным… столь солнечно-золотым.
Кулаков Женя в роли Павла 1… АХ, какой замечательный! И в гневе царском, и в царской милости («и пряник – закусить!») и в юношеском максималистском восторге, и в вальсирующей нежности («дай мне руку… дай мне руку…»)… искренний! настоящий!
Как настоящий – Василий Капнист у Алексея Шулина…
И резонер от театра Правдин у Бориса Романова…
Замечательный спектакль, который буквально пролетает по диагонали времени. Так пролетают, оседая на нашей памяти золотистым роем пылиночек-воспоминаний театральные впечатления… Так пролетают мимо вёрсты России-матушки, а за окном – только белый снег – да-да… степь да степь кругом… путь далек лежит…
…И только белой ложи Александринки не было в этот раз. Но это ничего… ничего… Спектакль-то будет у меня еще. И еще. До тех пор, пока энергетические потоки над сценой не только ощущаются, но и почти видны…

6.04.2009. Осенняя скука. Театр-студия «Давно» (мастерская Марка Захарова)

Долгие…. Долгие…. Доооолгиееееее позднеосенние вечера. Коим нет числа, коим нет конца… И меееедленно тянется время. Скука. Безразмерная осенняя скука.
В коей существуют бесконечные и бессмысленные сказки про «козла и козлушку», бесконечные и бессмысленные поиски ключа от шкафа с порохом – а вдруг волки нападут!... но вот и ключ найден… да только зачем он… и какие тут волки…
Препирательства с экономкой – тоже бесконечные и бессмысленные – настолько, что неподвижное доселе лицо с бездонной тоской в глазах тоже начинает «разговаривать»…
Бесконечные женщины – такие разные…. И ни одна не нужна… или нужны – все… Да только и с ними – скучно… бездонно скучно.
И вспышки-всплески эмоций – они тоже от скуки, только чтобы время провести, чтобы оно, это осеннее бесконечное время наконец сдвинулось с непонятным бормотанием обозначенной точки – да и пошло, полетело, загремело шпорами… Но только время – стоит. Или ходит по кругу – словно нелепая сказка про отсутствующую козлушку «с ручками, с ножками, с белой головкой».
Хороший спектакль. Славно ребята отыграли. Практически – безукоризненно. А уж Артемий Гринченко, игравший Сергей Сергеевича – он давно мне сильно нравился. Еще с гитисовских времен.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3670
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 21:04. Заголовок: Берег утопии. РАМТ. ..


Берег утопии. РАМТ. 11.04.2009

Этот спектакль относится к приятно-запоминающимся и для театральных гурманов, и для случайно посетивших его зрителей.
4 "златомасочных" номинации - и все по делу: удивительно точная постановка Бородина, изящнейшая сценография Бенедиктова и две лучшие роли (лучшие - из лучших!): Герцен/Исаев и Белинский/Редько.

Однако смотреть этот спектакль - тяжелый труд (представляю, каков труд - играть его и обслуживать технически!). Очень трудно не отвлечься от течения времени - а оно течет в XIX веке, но совершенно параллельно тем 10 часам, что ты в театре находишься. Только за эти театральные часы ты проживаешь вместе с героями 35 их долгих лет...

Текст. Какой же потрясающий текст! Абсолютно точный (и абсолютно точно тонируют его актеры и режиссер). И как потрясающе информативность в нем соседствует с юмором! Если растащить пьесу на цитаты - то и не понять будет, пожалуй - где здесь писатели и философы позапрошлого века, а где - сегодняшний сэр Стоппард.
Костюмы. Я не знаток исторического костюма - но вспоминая старые портреты, готова воскликнуть: да! именно так! Каждый костюм - для любования; и не важно, на ком так ладно он сидит: на главном герое или массовочной "дворовой девке". (Впрочем - костюмы столь эффектны, что именно они и отвлекают порой от сценического действия).
Грим. Одной фразой: КААААК работают в РАМТе гримёры: на уровне - чуда.
Музыка. А вот она - не отвлекает. Всегда к месту. Всегда слышна - но никогда не заглушает голоса человеческого.
Сценография. РАМТовское офромление сцены последних лет - оно всегда выше всяческих похвал. Средства, если разобраться, минимальные. Изобретательность - максимальная. А уж изящество... А уж точность... и точность оформления, и точность перестановок, кстати.
Актеры. Писать обо всех. Ибо все - великолепны. И соло, и в дуэтах, и в ансамблях, и в массовке...
Выделяю - пятерых: Белинский (Е.Редько), Герцен (И.Исаев), Огарев (А.Розин), Бакунин (С.Морозов), Тургенев (А.Устюгов).
Я не знаю, как жюри Маски будет выбирать лучшего из двух лучших... и слава Богу, что не приходится выбирать из них - пятерых.

Спектакль, который смотреть - трудно.
Но смотреть - НАДО.
И не один раз.



Фото Евг.Люлюкина. Все - из 1 части театральной трилогии.




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 1121
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 22:11. Заголовок: Новости от театральн..


Новости от театральных фотохудожников.

Евгений Люлюкин.
Театр Эрмитаж. Капнист туда и обратно.



Сергей Тупталов.
Театр На Юго-Западе.

Два веронца или Даёшь Шекспира!



Мастер и Маргарита



Достоевский-трип





*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3673
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 09:26. Заголовок: Сон в летнюю ночь. М..


Сон в летнюю ночь. МХАТ им.Горького. 14.04.2009.

Этот спектакль я могу порекомендовать тем, кто ходит в театр раз в 5 лет.
Билет - его можно купить за 5 минут до начала всего за 200 рублей: милые женщины-администраторы усадят на свободняе VIP-места. Можно будет рассказать потом друзьям, что во МХАТе побывал, Шекспира смотрел. Постановка - весёленькая, музыкальная, актеры вполне профессиональны.
В общем, как был вчера зал в начале заполнен наполовину - так мы все вместе после окончания спектакля и в гардеробной очереди стояли. В антракте практически никто не ушел. Школьники целыми классами сидели на галерке - и то не особо шумели.

ЮЗ-постановка перенесена на сцену МХАТа практически полностью, включая мало измененные костюмы и интонации персонажей. Правда, уже при входе в зал, увидев беломраморные, увитые поверху плющом колонны гигантского размера - я аж присвистнула. Ничего себе пространства - особенно в сравнении с Юго-Западными! Посему - оперативно выполнить команду "по кустам!" фавнам не всегда удавалось: пока до этого куста доплетешься... уже обратно вылезать надо.
Вооот! Именно в этом и есть основное различие спектаклей ЮЗ и МХАТ - в скорости! Большее пространство предполагает стремительность... спектакль же был в сравнении с "исходным вариантом" замедлен...
Впрочем, уже после сцены встречи Оберона и Титании мне удалось уговорить себя, что я смотрю не авторский повтор Валерия Романовича Беляковича, а нечто совершенно отдельное... ПОЧТИ удалось уговорить.
Ибо сравнения все равно хотелось делать...

Сначала я подумала, что ничего лучше, чем на ЮЗ, мне не покажут. И даже смирилась с этим. А ВОТ - ПОКАЗАЛИ! Когда в сцене демонстрации герцогу "народного искусства" на сцену вылетел "царь Пирам" (а он, как известно, "германец, рогоносец") - одетый в железный шлем, явно сделанный из какого-то подобия консервной банки... да еще проговорил свой текст по-немецки... - я хохотала буквально до слёз. (Хотя остальную часть "комического балета" актёры/мастеровые провалили так позорно, что было понятно: сидеть им голыми задами на муравейнике)...
Еще - костюмы фавнов и феечек свежее и оригинальнее ЮЗ-костюмов. А уж парики!!! Просто светло-зеленое чудо! Гримерам, догадавшимся разрисовать весь этот "лесной людь" в тех же светло-зеленых тонах (хаха, и зеленая "шерсть" на груди) - респект и уважуха!

Что было "вровень". Ну, конечно, фавны и феи. Вот эти их массовочные танцы и песнопения - наверное, испортить невозможно. Всё равно это кайф и драйв под хорошую музыку и замечатеьно ложащиеся на нее слова о том, что "люди все переругались, мы над ними посмеялись". Что забавно: все невидимые лесные духи (из массовки) типажно похожи друг на друга. Девочки - прехорошенькие круглолицые блондиночки с курносыми носиками (кстати, и Гермия с Еленой - тоже похожи и тоже курносы); мальчики - крепенькие и высокие (и опять же: Лизандр с Деметрием - схожи... и лишь прически разнятся сильно).
Тезей - молодой. Постоянно радующийся жизни вообще и своему пребыванию на сцене в частности. Вот только винограда не ест... впрочем, в МХАТовских Афинах явно неурожайный год: что останется от этих хилых кисточек, если их еще и обрывать (пусть и "понарошку")?

Что могло бы быть хорошим, да не совсем получилось. Дух леса Пэк - неожиданно пухленький (и если Пэк на ЮЗ оторваться от земли не смог из-за того, что взлетная полоса коротка, то у МХАТовского был явный перевес)... Ох, каким славным ординарцем мог быть у Оберона этот забавный колобок-толстячок - если б не ленился: а он и "бегом" передвигался, еле ноги волоча.
Впрочем, и Оберон ему под стать: потрясающе красивый актер его играет... Лицо и посадка головы - воистину царственные. А вот тело - столь нетренированное, что с таким и не выжить среди кореньев и кустов. Но Оберону этому, похоже, "фиолетово" и несовершенство его практически обнаженного тела... и свадьба Ипполиты и Тезея... и измена Титании с Ослом (тем паче, что и Осел был... ну, НЕ ОСЁЛ! а просто немолодой актер, который отчаянно тянет во всех сценах одеяло на себя - и которому тоже "фиолетово" то, что он "был любим"...).
И еще - из замечательных этих шести гигантских колонн волшебным ветром скручивало лишь пять (ибо такое количество "фавновых" пар было на сцене. Шестая колонна висела печально... и нарушала волшебство.

Что еще? Финального танца с саблями - не было. И не было огоньков от зажигалочек при исполнении "мадригала". И "цветок волшебных превращений" возникал... на потолке. И Пэк не комментировал каждым своим движением балладу кузнеца Основы...

Хотя - вы знаете? - откровенного отторжения спектакля не было. Хотя бы потому, что музыка - звучала (и на сцене и потом - в душЕ). И прыгали фавны. И один из мастеровых на сцене - был моим старым приятелем (приятно было встретиться!).
Да и вообще - "потому что представленье повышает настроенье, ведь спектакль - это сила, он на жизнь влияет сильно".
Именно так!




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.(с) Альберт Эйнштейн
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:29. Заголовок: Ирината пишет: один..


Ирината пишет:

 цитата:
один из мастеровых на сцене - был моим старым приятелем


такой уж и старый? :)))))))))

Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 1129
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 16:45. Заголовок: Анна Петровна Остроу..


Анна Петровна Остроумова-Лебедева.
Павловск. Павел I.




Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж.
Фото Евгения Люлюкина (финал спектакля)
Евгений Кулаков - Павел I




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3683
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 00:32. Заголовок: Опера нищих. Театр н..


Опера нищих (по мотивам пьесы Джона Гэя). Театр на Юго-Западе. 24.04.2009

Оч.хороший спектакль для того, чтобы его просматривать изредка... а возможно, и однократно. Восхитившись и от души отаплодировать. Написать вот - несколько слов.

Очень ярко - и по актерским работам, и по костюмам, и по сценографическим придумкам - когда одна и та же конструкция, с минимальным перестроением, становится то тюремной камерой, то станками подпольной типографии, то кроватями публичного дома, то телефонными будками...
Музыка! Традиционно великолепный для ЮЗ подбор музыки! Двигаются - ВСЕ! - потрясающе (как всегда!). И я снова поняла, что на Юго-Западе еще и потрясаюше поют!
Актеры - превосходны в массовке. А стоит только выйти на солирование - начинают блистать, как звёзды... чуть (но оч.эффектно!) пережимая текст и жесты, как, впрочем, того требует жанр.

Полли (Карина Дымонт) - очаровательно-кукольная... и внезапно жёсткая.
Ее папаша, великолепный глава лондонских нищих Джонатан Пичем (А.Ванин).
Его секретарь, гутаперчевый душой, телом и мыслями Рональд Гринвуд (А.Санников).
Сногсшибательно сексуальная, но, увы, стареющая проститутка Дженни Малина (О.Иванова).
Этакий порочный воробушек Чарльз Филч (М.Драченин).
В одну и ту же минуту забавный, трогательный и - жестко-практичный Джек (Пантера!) Браун (М.Белякович).

Ну, и, конечно, Мэкки-Нож - сольная и оч.эффектная роль Алексея Матошина.
То, что актер уникально пластичен и в движении, и в произнесении текста - знают все. Так и было. Черно-белая молния с алой полоской-напульсником на руке носилась по сцене, выбрасывая в зал мощнейшие энергетические потоки. Но - удивительно! - потоки эти не становились жиже, когда он переходил на шепот или просто тихонько сидел... а кричали, пели и носились по сцене другие персонажи.

А еще более удивительно - то, что Мэкки-Нож, стоящий на коленях посреди тюремной камеры и умоляющий помолиться за него - НЕ ЗНАЕТ что через минуту молодой король дарует ему прощение... Не знает - а потому искренне оплакивает свою героическую, шальную, но неудавшуюся жизнь.
Ну, очень хорошо! Честное слово, ХО-РО-ШО!

Скрытый текст




Фото Вероники Игнатовой с сайта Алексея Матошина


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Ангел мой, избавитель святой, раздели меня с сатаной и не дай с ним соединиться. Аминь...
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3688
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 00:13. Заголовок: Женитьба. Театр на Ю..


Женитьба. Театр на Юго-Западе. 28.04.2009
Сегодня - 30 лет спектаклю!!!


...У самовара я и моя Маша...
Совершенно идеально "станцованный" под звуки безумного оркестрика спектакль. Полное отсутствие декораций, карикатурный грим, яркие пятна костюмов... и АКТЕРЫ!!!
Ну, никуда ж не денешься от того, что мужские роли на театре, как правило, прописаны сильнее, чем женские... а оттого и играются сильнее... Да и среди нас, зрителей, в зале преобладают дамы (со своими предпочтениями )...
А посему (спасибо ЮЗ в общем и Валербеляковичу в частности) - дивная клоунада, которая впрочем, нашпигована гоголевской чертовщинкой, играется для нас без женского участия - семью ЛУЧШИМИ - и ЮЗ-артистами, и ЮЗ-клоунами.
Матошин, Леушин, Шахет, Горшков, Анищенко, Белякавич-мл., Гусев - ах, до чего ж все хороши!
Хороши и на крупных планах, солирующими... и в дуэтах... и даже там, позади, у зеркальной стенки - как они все обаятельны... для тех, кто понимает.

Я не видела предыдущего состава... Что ж делать... Я сразу пришла смотреть на косолапо-плоскостопого увальня Подколесина/Леушина и жгущего, будто удар бича, Кочкарева/Матошина.
Ну, и пускай! Ибо эта парочка, густо приперченная прочими персонажами - (имхо) прелестна!
Ну, и пускай мне рассказывают про "врожденный аристократизм" прежнего Кочкарева... Нынешний - вот этот мелкий бесенок, что прыгает и носится, смешит и балаболит - меня устраивает "на все сто". А уж предфинальная сцена, когда стоит он над поверженным, буквально вдавленным в сцену Подколесиным, и будто гвозди забивает в него слова ПОЗДРАВЛЕНИЯ - так это вообще великолепно!

Ну вот - как рассказать...
...про то, как за Агафьей Тихоновной, будто за дудочкой крысолова, бегут женихи...
...про то, как Кочкарёв перед каждым "показом" Подколесина поправляет ему прическу...
....про демонстрацию женихов - будто на модельном подиуме...
...про их же диагональные проходы по сцене...
...про коллективное подсматривание в щелку за тем, что "там белеется - то ли женщина, то ли подушка" - и медную трубу Жевакина...
....про минутное появление свахи у задника - в сногсшибательном мини и с длиннющей сигаретой...
...про "франко-английскую" беседу Подколесина и Агафьи Тихоновны...
... про...
Ой, нет! ЭТО - видеть надо!!!!

Весь спектакль можно разложить на восторженные кусочки - которые играются большей частью будто бы совсем в шутку - ан нет, всерьёз...

Трогательное подколесинское "домой!!!", и секундное коленопреклоненное стояние его на авансцене - глаза в глаза с невестой, и влекомая Кочкаревым бешеная карусель...
... и снова - песенка о том, что "Джон Грей был всех смелее, Мери была прекрасна"... - и музыка проносит всех по сцене, и сносит заодно смехом зрительские ряды...

А уж какой Подколесин у Олега Леушина...
Всё-таки - колоссальный актер. И я понимаю Агафью Тихоновну, в мечтах коей он вот так и возникает нетленным образом...
И - да-да, всё верно: монолог Подколесина - он и правда посильнее, чем "Фауст" Гёте не слабее гамлетовских монологов...



Фото: Сергей Тупталов, которого, кстати, от души поздравляю с окончанием первого курса режиссерского факультета!!!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 14:48. Заголовок: Ирината пишет: от д..


Ирината пишет:

 цитата:
от души поздравляю


Спасибо! :)

Administrator/Ирината: Пожалуйста!
И даю ссылку еще на один чудо-альбом Сергея Тупталова.
Театр на Юго-Западе. Требуется старый клоун.



Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3702
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 23:59. Заголовок: Карнавальная шутка. ..


Карнавальная шутка. Театр на Юго-Западе

...Что остается потрясающему Актеру, когда его пребывание на сцене мало чем подкреплено? Ну, музыка - да! Но дивный текст "Трактирщицы" Гольдони - и тот с купюрами... Режиссура не разобрала образ на молекулы, дабы потом слепить из артиста и героя неразрывное целое (слава Богу, изначально в самом Актере был потрясающий замес). Да и партнеры все больше резвятся (шутка же! карнавальная!) и "на лице делают" (с), что играют... хорошо, что НЕ МЕШАЮТ - почти.

Что остаётся Актеру?
Играть. Потрясающе играть.
Даже не так: ему надо на сцене жить - оставляя на ней клочья разорванной души и нервов.
Играть так, чтобы закрыть собою все пробоины столь искусно, чтобы зрителям показалось - всё остальное/все остальные тоже на сцене зачем-то нужны...

Начиная со второго просмотра даю себе слово увидеть, в какой момент и как Олег Леушин "включает гения".
Не получается.
С мокрыми от слез глазами обнаруживаю себя неожиданно.

В этот раз, кажется, сердцу дало перебой, когда Кавалер и Мирандолина говорили о мелиссовой воде... она вышла к нему с полуулыбкой, а он, не сразу поняв ее игру, на секунду принял всё за чистую монету... и засветился, и воспарил... потом - погас, но глаза от любимой так и не смог отвести.

И какой спектакль получился в итоге!



Фото: Сергей Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3703
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 00:07. Заголовок: Ух ты! Одна фотограф..


Ух ты! Одна фотография, но КАКАЯ!!!!


Фото: Сергей Тупталов
Театр на Юго-Западе.
Спектакль "Куклы".
Педро-Каин (Гений Зла) - Алексей Матошин

Скрытый текст




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 00:46. Заголовок: Дарите им цветы!


Давно задуманный проект наконец-то начал реализовываться.

Первая серия. Юго-Запад
http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/tsvety/u-z/
Скрытый текст


Administrator/Ирината: Супер!
Особенно (на первый взгляд) вот эти:



Ну, и эта (уж очень "поклонная" мизансцена хороша):




yanka: ST, спасибо огромное за такие фотографии!! От них тепло становится, такое ощущение, что кусочки Счастья разглядываешь! Теперь на весь день хорошего настроения хватит!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3707
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 23:07. Заголовок: Безразмерное Ким-тан..


Безразмерное Ким-танго. Театр Эрмитаж. 8.05.2009

... а и правда: сколько же лет назад я впервые пришла на этот спектакль?
Ммммм... это было ПОСЛЕ премьеры в Оперетте "Фиалки Монмартра", но еще ДО "Суера"... и, кажется, в том театральном сезоне в последний раз сыграли "кругомвозможнобог".
Помню, как в тот, первый раз я была ошарашена объемом и многогранностью происходившего на сцене, и как мне отчаянно не хватало пары секунд для перехода от смеха к слезам... как не хватило в конце хотя бы еще пары куплетов!
Хотелось хотя бы "добавить" самостоятельно: выпеванием под нос припева про то, что "так надо! я уверяю вас - так надо!", или, напротив - "не надо, я умоляю вас - не надо"... А еще хотелось танцевать под дождем. Конечно - танго.

Сегодня опять не хватало... хотя всего было - много... и уровень вновь превосходно колебался по принципу "от великого два шага до смешного".
Золотое, пушистое солнышко-Музыка(Семенов) в центре, в махонькой "норке", в которой, впрочем, помещаются (не сгорая! ) еще и пианино, и череп Йорика, и "над снегами летящий пингвин", и дядька-книгоноша...
Будто планета, вращается вокруг него Поэзия (Олексяк), таща на себе и столицу Украйны, и вкуснейшего трепанга (две иены кило на развес), и стаю такс с географическими именами, и туркменский город Ташауз, в котором проживает прекрасная Люся, и худого кашалота, что клюнул на удочку юнги, и кусочки черного хлеба с салом (под водочку), и Маяковского с Пушкиным, и прибитых тупостью рекламы детей...
Не надо? Вы умоляете - не надо?
Но кто же, если не Поэт, в ответе ЗА ВСЁ? И, когда Архангелы разлетятся кто в храм, кто в бордель - кто большими руками, будто ангельскими крыльями, прикроет от ежедневных бед несчастных наших старушек?

Это спектакль - о Любви. Которая разной бывает...
И такой горячей и страстной, как Красное танго - когда слов не надо... когда сплетенье рук, сплетенье ног - это и есть судьбы сплетенье.
И такой... привычной, тихой и неразрывной, как у двух старичков - ведь "по отдельности взять, то ни сесть и не встать... а вдвоем обходились они".
И... странной. Как у Джонни, только что отправившего на тот свет Чарли-стукача и Мери - то ли общипанного Ангела, то ли цыпленка-недоростка...

Только бы не устало стучать сердце. Только бы безжалостное и отнюдь не безразмерное время не стерло название спектакля с афиш...
Пусть еще долго-долго "вьются юбки, гундосит шарманка"... а наверху - "в синем небе луна проплывает"...

С благодарностью ST за возможность увидеть спектакль из-за кулис... Вот они, чудо-актеры, за секунду ДО выхода... или через секунду ПОСЛЕ. Спасибо тебе, Сергей Тупталов!



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева