АвторСообщение
администратор




Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:45. Заголовок: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 11


в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
ЧАСТЬ 10

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


администратор




Пост N: 9641
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 13:14. Заголовок: С сайта Сатирикона ..


С сайта Сатирикона

ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ

Уважаемые зрители! Обратите ваше внимание, что отменены спектакли "Шутники" (13.03.2020), "Лекарь поневоле" (14.03.2020).

Приносим свои извинения. Возврат билетов осуществляется согласно пунктам 6.3--6.7 Правил продажи билетов и посещения театра.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2864
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 20:38. Заголовок: "Лекарь поневоле..


"Лекарь поневоле"



Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9644
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.20 21:33. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

Дорогие наши зрители!

Сообщаем о том, что в соответствии с Указом Мэра Москвы мы отменяем свои спектакли с 17 марта до 10 апреля включительно.

Не забудьте осуществить возврат билетов, купленных на эти даты.
Билеты, приобретенные в кассе театра, подлежат возврату в кассе театра по адресу: Шереметьевская улица, дом 2, кассовый зал ММЦ «Планета КВН» ежедневно с 12:00 до 15:00 и с 16:00 до 18:00.

Если вы приобрели электронный билет на официальном сайте театра или по ссылкам в постах, возврат осуществляется через службу технической поддержки электронных продаж PROFTICKET по телефону +7 495 215 0000 или электронной почте ticket@profticket.ru

Если билет приобретен у официальных билетных агентов театра, то возврат осуществляется по месту приобретения, а именно у билетного агента.

Благодарим вас за понимание. Берегите своё здоровье и здоровье окружающих, по возможности старайтесь проводить эти дни дома.

До скорой встречи! ❤
Ваш #Сатирикон


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9645
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.20 13:31. Заголовок: ВК-Група Театра Сати..


ВК-Група Театра Сатирикон

В День Театра Сатирикон сыграет премьеру и покажет её в онлайн трансляции

В непростое время, когда театры Москвы закрыты для посещения, «Сатирикон» сыграет запланированную премьеру спектакля по пьесе Людмилы Разумовской «Дорогая Елена Сергеевна» без зрителей и бесплатно покажет её в День Театра в онлайн трансляции на сайте «Сатирикона» satirikon.ru. Прямая трансляция начнется 27 марта в 19.30.

Реалистическую психологическую драму представит Владимир Жуков, выпускник мастерской Камы Гинкаса в Высшей школе сценических искусств. Заглавную роль сыграет заслуженная артистка России Наталия Вдовина.

Сегодня эти «трудные подростки» выросли и правят миром. Мы живём по их законам и играем по их правилам. Они победили. Парадокс в одном: когда-то хитовая пьеса про молодежь, рушившую советские идеалы, остаётся резко актуальной, а героем — всё тот же одиночка с невиданной добродетелью, истовостью и чистотой, говорящий языком взбудораженной совести. Значит, на самом деле, замкнутый круг проклятых вопросов бытия и разъятого страдания так никто и не разорвал?

Автор — Людмила Разумовская | Режиссёр — Владимир Жуков | Художник — Данила Травин

В ролях: В ролях: Наталия Вдовина, Илья Рогов, Константин Новичков, Ярослав Медведев, Алина Доценко, Анна Петрова, Кирилл Бухтияров, Никита Григорьев.

Художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин: «Этот спектакль возник из чистой творческой инициативы. Такие случаи бывают, но нечасто. Володя Жуков предложил молодым ребятам, тогда еще кое-кто из них был студентами, и уже опытной взрослой артистке Наталии Вдовиной в свободное время сделать кусок этой пьесы, чтобы показать мне. Я всегда бываю „за“ такого рода начинания, но совсем не очевидно, что из этого может что-то получиться. Они показали примерно половину работы в репетиционном зале, и на меня она произвела впечатление: и по тому, как играли молодые, как играла Вдовина и как по сути правильно и психологически была построена сцена. Ведь это очень серьезная, болевая пьеса, написанная в наше время, но не вчера. И острота её за 40 лет только увеличилась».

Возрастное ограничение 16+
Продолжительность спектакля: 1 час 20 минут, без антракта

#сатирикон #дорогаяеленасергеевна #премьера
#карантин #коронавирус #культураонлайн


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9647
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 13:17. Заголовок: Отсюда КОНСТАНТИН Р..


Отсюда

КОНСТАНТИН РАЙКИН: «ТЕАТРУ ЭТО НУЖНО ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗРИТЕЛЮ»
ХУДРУК «САТИРИКОНА» ОБ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯХ СПЕКТАКЛЕЙ


С уходом театров «на карантин» в сети начался настоящий бум всевозможных онлайн-проектов. В интернете теперь можно не только увидеть архивные спектакли прошлых лет, но и присоединиться к онлайн-трансляциям в режиме реального времени. На такую модель общения со зрителем в последние дни перешли очень многие российские театры, в их числе Театр Вахтангова в Москве и Александринский театр в Петербурге, Театр драмы им. Федора Волкова в Ярославле и Новосибирский театр «Глобус». В Международный день театра, 27 марта, премьеру «Дорогая Елена Сергеевна» сыграет в сети «Сатирикон». Накануне показа своим мнением о жизни театра в интернете поделился художественный руководитель Константин РАЙКИН:

– Трансляция в интернете – это опыт для театра довольно неестественный. Ведь присутствие живого зрителя – не просто важный компонент спектакля, а его необходимая составляющая. Это относится не только к драматическому искусству, но и к балету, опере и эстраде. Поэтому до недавнего момента я довольно враждебно воспринимал попытку подменить живой театр «театром на экране», где театральная энергия, если и живет, то в довольно ущербном виде.

Но однажды я увидел спектакль, который с технической точки зрения был снят довольно хорошо. Это был спектакль «Человек из ресторана», который параллельно с показом в Москве транслировался в Воронеже. Когда мне показали запись, я, честно говоря, был приятно удивлен ее качеством. Поэтому я думаю, что при определенных оговорках и допущениях, трансляции все-таки возможны. И, учитывая экстраординарную ситуацию, в которой все мы сейчас оказались, мы пытаемся, несмотря на противоестественные условия, все-таки представить спектакль, который впоследствии, конечно, будет рассчитывать на встречу со зрителем. Дай бог, чтобы эта встреча была скорой.

Я думаю, театру трансляции нужны даже больше, чем зрителю – чтобы театральная структура не распалась, не замерла в неподвижности. Ведь любой театральный коллектив подобен доменной печи: он не может не работать, не может останавливаться. В театре обязательно должны происходить созидательные процессы.

Я всегда призываю зрителей не путать «экранное» впечатление и общение со сценой, с артистами, с живой энергией. Все-таки это вещи очень разные. Но обстоятельства таковы, что мы играем премьеру при пустом зале… Что делать! Надеюсь, мы переживем и это.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9648
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.20 09:09. Заголовок: Отсюда КАК ЖИВЕТ НА..


Отсюда

КАК ЖИВЕТ НА КАРАНТИНЕ ТЕАТР «САТИРИКОН»
«ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЫХОД В ОНЛАЙН»




В ближайшую субботу, 28 марта, большинство московским организаций уйдет «на карантин»: помимо театров, кинотеатров и музеев, чьи залы опустели еще на прошлой неделе, свою работу приостановят кафе, рестораны, парки и торговые центры. Открыты будут только продуктовые магазины и аптеки. А театрам, которые, оставшись без встреч со зрителями, все равно продолжали репетиции, предстоит на время отказаться и от них. Тем не менее, до перерыва еще успеет состояться целый ряд прямых трансляций, в числе которых и онлайн-премьеры. Так, 27 марта, в Международный день театра, «Сатирикон» представит на сцене Учебного театра Высшей школы сценических искусств постановку «Дорогая Елена Сергеевна». Как проходила подготовка к спектаклю, «Театрал» выяснял за кулисами.

– Конечно, карантин не мог не сказаться на жизни театра, ведь мы временно лишились зрителей. Но, к счастью, работа не останавливается, репетиции продолжаются, поэтому лично у меня нет ощущения апокалипсиса, о котором так много пишут в интернете, – отвечает на вопрос «Театрала» исполнительница главной роли Наталия Вдовина. – В бытовом смысле наша жизнь несколько изменилась: мы соблюдаем меры предосторожности – стараемся чаще мыть руки, избегать больших скоплений людей в транспорте. О себе могу сказать, что по возможности вообще не планирую поездки по городу. Фактически, моя жизнь сейчас сосредоточена между театром и домом.

Как и в большинстве московских театров, репетиции в «Сатириконе» практически не прерывались, хотя специальный предпремьерный показ для прессы на этот раз пришлось отменить.

– Мы все привыкли к московскому ритму жизни, когда нужно существовать в условиях многозадачности: куда-то ехать, кому-то звонить. Поэтому даже короткая четырехдневная пауза в репетициях, которую нам все же пришлось сделать, показалась довольно мучительной, – рассказывает «Театралу» режиссер спектакля Владимир Жуков. – За это время я успел прочитать пару умных книжек, но все-таки изоляцию переносить непросто. Поэтому, надеюсь, вся эта история скоро закончится, и мы вернемся к полноценной жизни. А пока театры не могут приглашать зрителей, остается только выход в онлайн.

На прошедшей неделе к интернет-формату обратились многие российские театры – это своего рода компромисс, чтобы, не нарушая карантина, все-таки «оставаться на связи» со зрителями.

– Конечно, онлайн-трансляцию нельзя назвать театром в полном смысле слова, ведь она не предполагает живого контакта артиста и зрителя, а театр ценен как раз тем, что он происходит здесь и сейчас. Ту энергетику, которая возникает на сцене, не передаст ни одна, даже самая талантливая, запись. Но в условиях чрезвычайной ситуации это все-таки лучше, чем не играть вообще. Тем более, речь идет о премьере, не хотелось бы переносить ее на неопределенный срок, – отмечает режиссер.

По его словам, от артистов трансляция не требует никаких особых навыков – но очень многое в данном случае зависит от технической группы, отвечающей за эфир.

– Хотя трансляция не предполагает съемки по законам телевизионного театра, тем не менее, очень важно, чтобы у зрителей все равно возникало ощущение цельности постановки и некоей причастности к происходящему – даже если они находятся по другую сторону экранов.

Знаменитую пьесу Людмилы Разумовской «Дорогая Елена Сергеевна» несложно перенести в современность, однако эстетика спектакля Владимира Жукова преимущественно отсылает к 80-м годам, когда Эльдар Рязанов снял свой знаменитый фильм с Мариной Неёловой в главной роли. Впрочем, это тот случай, когда временные привязки оказываются неважны: сама история о несгибаемом человеке, не способном предать свои идеалы, пронзает и шокирует сегодня, как и 30 лет назад. В спектакле занята сатириконовская молодежь – выпускники ВШСИ, не так давно пополнившие труппу театра: Никита Григорьев, Ярослав Медведев, Аня Петрова и Кирилл Бухтияров.

По сюжету, разнузданные старшеклассники являются в квартиру школьной учительницы в попытке получить ключ от сейфа, в котором хранятся их плохо написанные экзаменационные работы. Они хотят подменить результаты, но пока и сами не знают, как далеко готовы зайти ради этой цели. Мелкая бытовая подлость оборачивается принципиальным столкновением, серьезным разговором о границах дозволенного.

– Это история о том, к чему приводит человека чувство полной безнаказанности и собственной исключительности, – рассказывает Владимир Жуков. – Пока ты молод, ты считаешь, что не просто так топчешь землю. Но если зайти в своих размышлениях слишком далеко, можно решить, что ты и правда имеешь право на что угодно. Если Сталин, Гитлер, любые другие монструозные личности имели право посылать людей на смерть и спать при этом спокойно, разве я не могу совершить маленький проступок ради великой цели? Неужели я не могу перешагнуть через ничтожное препятствие? И если я гений, разве кто-то имеет право меня судить?

– Конфликт пьесы достаточно прост, но сила текста, на мой взгляд, заключается в образе главной героини, – отмечает Наталия Вдовина. – Ее можно назвать наивной, но ей невозможно не сострадать. Это человек с принципиальной позицией, который знает, что хорошо, а что плохо, который не может согласиться с теми установками, которые пытаются навязать другие. И мне кажется, нашему времени очень не хватает таких героев. Они нужны, ведь иначе в обществе теряются все ориентиры, размываются представления о добре и зле.

Бесплатную прямую трансляцию спектакля смотрите 27 марта в 19.30 на сайте журнала «Театрал»

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7849
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.20 12:49. Заголовок: Дорогая Елена Сергее..


Дорогая Елена Сергеевна. Театр Сатирикон. 27.03.2020. Он-лайн-премьера.

Очень подозреваю, что увидела в спектакле совсем не то, что хотели заложить в него режиссер, актеры и руководитель театра.

Со мной это бывает: я еще в стародавние советские времена имела большие неприятности, когда написала в сочинении, что Катерина в «Грозе» - это не «луч света», а капризная тётка, которая от безделья и при первой возможности мужу изменила… М-да… А ведь до этого случая именно я была школьным «лучом света», освещавшим там всё, что касалось русского языка и литературы…

В случае данного спектакля я, впрочем, вроде бы сойдусь с теми, кто смотрел его «по верхам». Школьники выпускного класса, которые пришли к учительнице за ключом от сейфа – там не деньги, там всего лишь неправильно выполненные работы, их нужно заменить на другие – полностью не правы.
Точнее, они неправы в том, как конкретно они действуют. Ну что это за глупости: обыск квартиры и шантаж изнасилованием…
Глупо.

Конечно, ребятишки совсем молоденькие, без опыта, да и умишко еще такой… жидкий. Но раз уж решились на такое дело, да еще имея Лидера – надо было и варианты проговорить, и аргументы покрепче подготовить.
Будущий дипломат не прав: его задача не просто добиться нужного результата любыми средствами – для этого необходимо найти те слова, которые убедят… точнее, переубедят «соперника» и не заставят, а уговорят его сделать так, как нужно оппоненту.

Тут, конечно, и автор пьесы «налажала». Ибо – одинокая женщина приходит вечером домой с никому, по сути, не нужным ключом (да, от сейфа, но там всего лишь письменные работы по математике… ну, может, еще недопитая коллективом на 8 марта бутылка коньяка). Утром она опять пойдет с этим ключом на работу. Гостей женщина не ждет.
Так нет же: придя в квартиру, она так ключ прячет, что даже тщательный обыск оказывается безрезультатным.

Есть и еще «лажа»: ну, добыли детишки этот ключ. А дальше? В школе нет охраны? И они собираются входную дверь взламывать?

Еще. Да, подросточки не просто глупостей натворили, а впали в полный идиотизм.
Но изначальная логика в их действиях была.
Мальчик, будущий филолог, уже сейчас – знаток Достоевского, завалил математику, которая никогда в жизни ему больше не пригодится. Но низкая оценка по ненужному предмету (а он вообще чуть не завалил полностью контрольную) закроет ему путь в вуз, зато откроет – в армию… по временам написания пьесы – на 2 года. Где он, конечно, будет успешно продолжать Достоевским заниматься.

Учительница, кстати, вполне готова «по блату» получить помощь для больной матери – это понятно, я бы тоже для мамы что угодно сделала.
Да, это необходимо. Но то, что мальчику тоже НЕОБХОДИМА помощь, она не может понять. Потому что в своем случае она готова поступиться принципами, а для других не хочет ломать бетонную стену с надписью «так правильно, иначе нельзя».

В рекламном текстике к спектаклю спрашивают: «Что такое подлость и благородство, кому нужны идеалы, и что будет, если от них отказаться? И кто такая Елена Сергеевна: идеалистка, праведница, а может — просто лузер?».

Не знаю.

По мне – в данной ситуации правых нет.
Но «виноватее», конечно, «пионЭры». Они, хоть и молодые-глупые, а мозги таки надо включать. Отказали в просьбе с первого раза – попроси повторно, по-иному. А эти сразу требовать и хамить начали.
И эта… Лёля. Зачем сообщать о том, что ты мечтаешь о хорошей жизни тому, кто считает, что «бедненько, но чистенько» должно быть идеалом для всех?

Впрочем, это так – глубокая философия на мелких местах.
В Сатириконе в последнее время постоянно возникают нравоучительные спектакли (скоро до откровенной «толстовщины» дойдет). И философия в новых постановках как раз поверхностная: уважай и люби инвалидов, живи честно, человек с другими принципами – это тоже человек.
И даже (ой, я сейчас скажу, и самой стыдно будет, ибо спектакль замечательный): «Наше поколение лизало марки и слушало по радио проповедников, а ваше поколение совсем пропащее, ибо марки не лижет».

Любимые мои, вы не просто носом ткните, а ДОКАЖИТЕ, что такое хорошо, и что такое плохо. Нет. Верь на слово.

Вот в этих нравоучительных плоских спектаклях и приходится играть сатириконовской молодёжи. Хотя – вот честное слово! – Илья Рогов и Анна Петрова умеют играть глубоко, объемно, многомерно, с вдохновением. Вы посмотрите на них в «Шутниках» - да они от Райкина и Суханова хоть и отстают, но идут «нос в хвост» с мэтрами.
А здесь… Ну, вышли на сцену, очень неплохо поиграли…

Про Наталию Вдовину. Всегда и во всех театрах (и в кино) мне эта актриса нравилась. Активно присоединяюсь к ее многочисленным поклонникам: актриса очень красива и замечательно талантлива. Настолько, что даже в довольно плоскостной «Елене Сергеевне» она умудряется играть «вглубь».

Насчет декорации. Она зеленая. В «Питер Пэне» декорация желтая. Может быть, есть смысл продолжить и сделать целую серию спектаклей: красный, розовый, синий…
И водить на них школьников классами: пусть коллективно и в обязательном порядке задумаются, что такое подлость и благородство, кому нужны идеалы, и что будет, если от них отказаться?

ps Поздравляю с премьерой. Она героически вышла за день до объявления карантина, в День Театра.
pps Возможно, если бы я смотрела спектакль "вживую", он понравился мне намного больше.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9650
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 12:43. Заголовок: Сайт театра Сатирико..


Сайт театра Сатирикон

Константин Райкин представит онлайн «Сказку о царе Салтане» Пушкина. И другие ближайшие планы Сатирикона

В связи с угрозой распространения коронавируса карантин в Москве продлён до 1 мая 2020 года.
Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил с видеообращением к коллективу «Сатирикона» и нашим зрителям и призвал не впадать в отчаяние в ситуации отделенности друг от друга, вспомнив пример Александра Сергеевича Пушкина в Болдине: «Конечно, для поэта больше органично одиночество. Но всякое коллективное творчество всё равно распадается на отдельные творческие задачи, интересы, индивидуальности, которые можно и нужно развивать, когда ты один. Иногда очень полезно поскучать друг по другу. Но скучать нужно, не опуская руки, а действенно!»

Также Константин Райкин анонсировал новую поэтическую программу по «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина, которую он готовит эти дни: «Многие считают, что им с Пушкиным всё понятно. Ничего подобного! «Сказка о царе Салтане» – это такое детское произведение для взрослых. Его могут воспринять умные дети и взрослые, которые тоже иногда имеют способность «поумнеть» до уровня умных детей». В ближайшие дни Константин Райкин обещал представить программу онлайн в сетях и на сайте театра.

Кроме того, 4 апреля Сатирикон планирует запустить еженедельную рубрику «По дорогам войны», посвященную наступающему 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В большом материале в шести частях мы представим фронтовую летопись «Сатирикона». Наш театр основан перед войной, в 1939 году. Участие фронтовой бригады тогда Ленинградского театра эстрады и миниатюр в Великой Отечественной войне – легендарная и героическая страница нашей истории. Все четыре года – с действующей армией. Фронты – Кавказский, Брянский, Центральный, Второй Украинский, Краснознаменный Балтийский флот, Северный флот, Тихоокеанский флот, Амурская флотилия, Прибалтика. Артисты проехали сотни тысяч километров, давали концерты на полевых аэродромах, на артиллерийских позициях, в блиндажах и землянках, в лесах вблизи передовой, на палубах кораблей. К материалу будут приложены уникальные архивные военные фотографии, текст подготовил Юрий Кимлач, исполнительный директор Фонда поддержки и развития культуры имени А. И. Райкина. Завершающая часть летописи будет опубликована 9 мая, в День Победы.

Также до 30 апреля на сайте театра и в соцсетях мы продолжим Танцевальный марафон Сатирикона #Танцывирус, где будем публиковать для зрителей танцевальные фрагменты из спектаклей и программ нашего театра. «Сатирикон» всегда славился уникально-танцующей труппой во главе с художественным руководителем Константином Райкиным. На прошедшей неделе карантина проект уже получил огромный положительный резонанс. Любимая музыка, энергия и ритм — нас хватит надолго! Продолжим поднимать настроение себе и нашим подписчикам, радовать, удивляться и двигаться к новым горизонтам вместе!

До скорой встречи, друзья!
Следите за обновлениями на сайте и в соцсетях Сатирикона

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9659
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:30. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

20 апреля начинаем новую неделю со спектакля из «золотого фонда» Сатирикона — «Оглянись во гневе».

Девушка из богатой семьи вышла замуж за парня из рабочих кварталов. Брак обернулся испытанием их разности. Классическая пьеса Джона Осборна с героем — бунтарём, сокрушителем устоев из поколения английских «рассерженных молодых людей». Джимми протестует против всего на свете, не любит газет — они заставляют человека чувствовать себя идиотом, не выносит тещу, ненавидит компромиссы. Но все же главный мотив в спектакле — не голос социального протеста, а голос любви, роковая природа чувств и испытание друг друга на прочность.

Дебютная режиссёрская работа артиста «Сатирикона» Якова Ломкина (с 2017 года главный режиссёр Государственного русского драматического театра Удмуртии).

Художник: Наталья Максимова
В ролях: Артём Осипов, Юлия Мельникова, Игорь Гудеев, Марьяна Спивак.

Трансляция будет проходить на официальном сайте Сатирикона в разделе Онлайн: https://www.satirikon.ru/online/

ОГЛЯНИСЬ ВО ГНЕВЕ I 20 апреля в 17.00 — спектакль останется в доступе до конца дня 22 апреля (до 24.00)


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9663
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.20 21:27. Заголовок: Отсюда ... В самом ..


Отсюда

...
В самом начале "карантинного сезона", когда нынешнего вала информации из архивных закромов еще не предполагалось, "Сатирикон" успел в день театра (с ума сойти, уже целый месяц прошел!!) показать онлайн-трансляцию подготовленной, но так и не выпущенной "вживую" на публику премьеры "Дорогой Елены Сергеевны" Людмилы Разумовской.

Я не смог увидеть спектакль Владимира Жукова целиком, потому что надо было переключаться на другой канал, на другую трансляцию, а запись театр не пожелал сохранить хотя бы на несколько часов, чтоб можно было вернуться и досмотреть - так что оценивать постановку как завершенное произведение не взялся бы, от первого же получаса действия осталось впечатление, что режиссер подошел к пьесе (которую очевидно выбирал не сам, и не стоит долго гадать, от кого исходил на самом деле этот очередной "глубинный духовный призыв"...) как к абстрактной истории, отчасти моралистической, но в большей степени игровой, нацепив явившимся к учительнице с поздравлениями школьникам клоунские красные носы, заставив их в гостях у педагога скакать по стульям и только что не по столу - поместив действие как бы и в современные реалии, но условные, в такую современность, где еще не изобрели интернета с мобильниками, не додумались до тестов ЕГЭ, не говоря уже про непосредственно в дни онлайн-премьеры вошедшее в массовый обиход "дистанционное обучение".

Режиссер Жуков - ученик Гинкаса, кстати (я и не знал, что Кама Миронович ведет курс в райкинской ВШСИ, а впрочем, вряд ли он пасет там студентов сутки напролет...), но что важнее - достаточно молодой человек, 1991го года рождения, то есть он не понимает и в силу возраста не может знать, чем была пьеса Людмилы Разумовской для второй половины 1980х, когда не нашлось бы города, в театре которого она не шла, и когда фильм по ней снимал (при том что это не комедия!) САМ великий, к тому времени уже все свои знаменитые картины сделавший Эльдар Рязанов с Мариной Нееловой в главной роли - факт столь громкий и неожиданный (картина пока была закончена, пока вышла - волна спала, на двадцать лет про нее забыли, теперь изредка снова вспоминают ввиду возврата к "традиционным ценностям").

И вот прошло тридцать лет - в софокло-шекспиро-мольеро- и даже островско-чеховских масштабах ничтожный срок, даже в рамках одной человеческой жизни не такой эпохальный... а имя Разумовской не то чтоб напрочь вычеркнуто из истории при жизни писательницы (она даже какие-то православные премии получать продолжает...), но из ее пьес (некогда гремящих, а то и скандальных, полузапретных!) только "Дорогая Елена Сергеевна" какую-никакую сценическую судьбу имеет до сих пор, и то - по провинциям, по маргинальным театрикам, в лучшем случае служит материалом для опытов дебютанта на камерной площадке. Но как, наверное, у любого периода, сегодня есть драматурги, оказавшиеся на пике востребованности - не потому, что их тексты сложнее, качественнее, эффектнее прочих, но что-то, значит, совпало, случайно или нет "замкнуло" на них, и ставят эти пьесы повально, и имена всюду на слуху.
...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9675
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.20 16:16. Заголовок: Отсюда «САТИРИКОН» ..


Отсюда

«САТИРИКОН» ПОКАЖЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПЕТРА ФОМЕНКО



В субботу, 16 мая, в 17.00 «Сатирикон» проведет онлайн-показ легендарного спектакля Петра Фоменко «Великолепный рогоносец», об этом «Театралу» сообщила пресс-атташе театра Екатерина Купреева. Спектакль останется в доступе до 21 мая.

Премьера «Великолепного рогоносца» состоялась в «Сатириконе» в 1994 году. «Герой пьесы – Брюно – поэт и безумец. Его любовь к жене Стелле настолько сильна, что сердце останавливается, настолько самозабвенна, что он готов разделить ее со всем миром. Тысячи слов находит его воображение, чтобы воспеть ее совершенство, но может ли столь совершенная женщина сохранить верность своему мужу? Эта неотвязная мысль гложет Брюно и постепенно становится его страшной болезнью», – говорится в анонсе к спектаклю.

Спектакль – обладатель премии «Золотая Маска» Петру Фоменко за лучшую режиссуру (сезон 1993-94). За роль Брюно Константин Райкин был удостоен Государственной премии РФ и премии «Хрустальная Турандот». Наталия Вдовина была награждена премией «Хрустальная Турандот» залучший дебют.

«Сатирикон» продолжает онлайн-показы спектаклей из своего «золотого фонда». Трансляции проходят на официальном сайте театра в разделе Онлайн.


В субботу, 16 мая, в 17.00 «Сатирикон» проведет онлайн-показ легендарного спектакля Петра Фоменко «Великолепный рогоносец», об этом «Театралу» сообщила пресс-атташе театра Екатерина Купреева. Спектакль останется в доступе до 21 мая.

Премьера «Великолепного рогоносца» состоялась в «Сатириконе» в 1994 году. «Герой пьесы – Брюно – поэт и безумец. Его любовь к жене Стелле настолько сильна, что сердце останавливается, настолько самозабвенна, что он готов разделить ее со всем миром. Тысячи слов находит его воображение, чтобы воспеть ее совершенство, но может ли столь совершенная женщина сохранить верность своему мужу? Эта неотвязная мысль гложет Брюно и постепенно становится его страшной болезнью», – говорится в анонсе к спектаклю.

Спектакль – обладатель премии «Золотая Маска» Петру Фоменко за лучшую режиссуру (сезон 1993-94). За роль Брюно Константин Райкин был удостоен Государственной премии РФ и премии «Хрустальная Турандот». Наталия Вдовина была награждена премией «Хрустальная Турандот» залучший дебют.

«Сатирикон» продолжает онлайн-показы спектаклей из своего «золотого фонда». Трансляции проходят на официальном сайте театра в разделе Онлайн.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9684
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.20 13:57. Заголовок: все знать и не соста..


От зрителя (_arlekin_)

все знать и не состариться: "Великолепный рогоносец" Ф.Кроммелинка, "Сатирикон", реж. Петр Фоменко

Спросили бы меня двадцать лет назад, кто мои любимые режиссеры - и это я сейчас бы даже отвечать не стал, не принимая подобную постановку вопроса в принципе, а тогда без запинки назвал бы три фамилии: Гинкас, Захаров, Фоменко - причем именно в таком порядке. Гинкас для меня и по сей день остается "номером один", теперь уже как минимум по хронологии (но и по значимости не в меньшей степени - без опыта, полученного изначально у Гинкаса, эстетического и мировоззренческого, я однозначно не воспринял бы тот тип театра, который мне сегодня по-настоящему близок), двух других уже нет на свете, но и пока они еще были живы и продолжали более-менее активно работать, приходя на их премьеры, я успел не то чтоб разочароваться, но как бы скорректировать свое восторженное отношение в сторону меньшей его безусловности.

Хотя из последних работ Петра Наумовича Фоменко стоит выделить "Бесприданницу" - на мой взгляд, выдающийся и недопонятый, своевременно недооцененный и до сих пор сохраняющий загадку спектакль - но в любом случае к этому периоду Фоменко уже находился в ранге "неприкасаемого", "священного чудовища", что уже само по себе лично меня смущало, настораживало. В 90-е, когда я смотрел "Великолепного рогоносца", было не так - конечно, Фоменко не просто любили поголовно, но всемерно почитали, однако в бронзе отливать не спешили и на пьедестал не водружали (а сам он, надо отдать должное его самодостаточности и самоиронии, туда не рвался), и не делали предметом спекуляций, как в последние годы его жизни (и что нынче пытаются повторить с Женовачом, с Туминасом), благо еще не народилось, то есть не вышло на сцену поколение режиссеров, которому Фоменко можно было бы противопоставить в качестве эталона "традиции", "умеренности", чуть ли не благоухающей сединами "старины" (это Фоменко-то с его многолетними дерзаниями, скитаниями, вечно обрушивавшимися на его голову запретами!).

Видимо, такое счастливое и кратковременное сочетание - уважаемый (а не гонимый, как по молодости бывало), статусный (театр "Мастерская Фоменко" заявил о себе, постановки с участием "основоположников" гремели), но и вместе с тем достаточно свободный, не сильно отягощенный регалиями, не скованный обязательствами, упованиями поклонников и последователей крупный, оригинальный художник - и породило в середине 1990-х два удивительных фоменковских спектакля за пределами его именной "Мастерской..." Наряду с всего годом ранее выпущенными "Без вины виноватыми" в театре им. Вахтангова как раз "Великолепный рогоносец" наиболее полно отражает, несет в себе характерные черты этого периода творчества режиссера. Оба спектакля, что характерно, рассчитаны на специфическое, камерное пространство, при этом "звездные" - тоже соединение несовместимого, по нынешним временам прям-таки фантастическое (но в 90-е, когда в театр мало кто ходил, не столь уж противоестественное даже с маркетинговой точки зрения).

Самое же невероятное, как мне с дистанции видится - факт, что оба спектакля мне довелось посмотреть (и оба со второй попытки... и оба на дневных показах!) своевременно "живьем". Оба они существуют и в записи, но "Без вины виноватые", еще в первом, "золотом" составе, сняты профессионально с расчетом на публичную демонстрацию, а "Великолепному рогоносцу" повезло куда меньше, и откровенно говоря, при таком качестве звука, изображения, монтажа (вплоть до того, что "фильм" обрывается, потом возвращается к уже показанному - с другой камеры, то ли вовсе с другого представления снимали последний кусок...) без непосредственных впечатлений, пускай давних и поистершихся, видеоверсия, скорее всего, мало что дала бы. Но поскольку в чем-в чем, а в этом мне повезло (хоть и со второго захода), спектакль я видел, то и по такому слабому его отпечатку на пленке (буквально пленке - цифровые же камеры не успели войти в обиход!) кое-что в памяти проступило, а некоторые моменты, которые я по рассеянности тогдашнего внимания и недостаточной подготовке просто упустил из виду, уложились в систему.

На удивление легко, несмотря на огрехи записи, мне удалось вернуться в пространство прежней малой сцены "Сатирикона" (здания ныне ремонтируемого, а прямо сказать, демонтируемого), где благодаря нехитрым приспособлениям и элементам оформления все у Фоменко скачут, летают, в прямом смысле парят - лестницы, тросы, перекладины (художник Станислав Морозов, костюмы Марии Даниловой) служат актерам физическими подпорками, техническими снарядами, но в какой-то момент их перестаешь замечать, будто они отрываются от земли, преодолевая гравитацию на одной внутренней энергии.

Откровенно говоря, я подозреваю, что с грузом полученным за последующие годы (десятилетия!) театральных впечатлений, я бы вслед за ними не приподнялся, да и вряд ли желал бы - теперь мне в этом спектакле наверняка не хватило бы рационального, интеллектуального начала, идейно объединяющего стержня, а чистая эмоция меня больше не захватывает и не радует. Но вспомнить, как радовала и захватывала больше двадцати лет назад - приятно. Модернистско-декадентская рефлексия, присущая пьесе Фернана Кроммелинка (поразительно, что популярнейший в начале 20го века автор, переживший на много десятилетий свою славу, спустя пятьдесят - в этом году ровно пятьдесят - лет после смерти почти забыт и не востребован, единственная в обозримом прошлом относительно любопытная попытка к нему обратиться на практике - спектакль "Прощай, ты, ты, ты" Генриетты Яновской по "Идее господина Дома" в МТЮЗе, проскочил мимолетно, совсем незаметно, при том что он был отнюдь небезынтересен и уж всяко сделан качественно; ну а про моссоветского "Великолепного рогоносца" Нины Чусовой, пускай и с ярким Павлом Деревянко, и с талантливейшей Юлией Хлыниной в главных ролях, попросту нечего сказать...), Петром Фоменко отброшена сразу и полностью, даром что главный герой Брюно деревенский типа "интеллектуал" - поэт, мыслитель, фантазер (что для автора, конечно, служит саркастичной характеристикой персонажа, а для режиссера становится поводом к дополнительной романтизации, позволяет его поднять на котурны), и от "ума" всего его "горе". Но у Фоменко - не от ума, а от любви, настолько сильной, что не то что интеллект, а и здравый смысл вместить такую не в состоянии.

Константин Райкин переполняет своего героя эмоциями, чувствами, также и чувственностью - а спектакль Фоменко невероятно эротичен, в нем нет ничего особо "откровенного" физически (хотя немножко обнаженки по моде 90-х все же есть, и строго говоря, когда, раскинувшись на крышке стоящего по центре площадки чана, героиня Вдовиной ногами подвигает себе к промежности горшок с геранями - это "порно" хлеще всяких выкрутасов с вываленными напоказ гениталиями, каких за прошедшие с тех пор годы увидать немало посчастливилось), но то, что происходит даже между второстепенными персонажами и героиней, подавно между главными героями, сводится к чистому сексу (в общем, понятно мне, на что я велся подростком и от чего скептически отвернулся бы сейчас).

Равно и молодая Наталья Вдовина - Джульетта с Офелией для нее и те еще впереди (ну на момент записи спектакля и ко времени, когда я его увидел, Джульетта уже позади, конечно), тем более Гедда Габлер в спектакле Нины Чусовой (тоже замечательном в своем роде), не говоря уже про героинь Шекспира в вариациях Бутусова и баронессу Штраль в мистическом "Маскараде" Агеева (а с началом карантинного сезона уже в онлайн-формате она сыграла Елену Сергеевну в пьесе Разумовской, поставленную Владимиром Жуковым, учеником Камы Гинкаса): в "Великолепном рогоносце" ее Стелла начисто лишена "балласта" и уже сыгранных актрисой ролей, и рационального наполнения, которое шло бы от режиссера - режиссер ей только рисунок строит (конечно, очень жесткий, выверенный и одновременно богатый на детали, подробный, насыщенный - в этом смысле да, Фоменко был мастером "старой закалки"), а летает она сама. В зафиксированном составе занято поколение актеров "Сатирикона", от которого в актуальной труппе театра почти никого не осталось (Федор Добронравов, играющий Эстрюго - в Сатире подвизается, остальные кто где...) - но какие же они яркие даже на блеклой видеозаписи! И уж во всяком случае главный по сюжету "антагонист" грамотея и горе-разумника Брюно, свихнувшегося от домыслов на почве безосновательных подозрений ревности - бесхитростный, прямодушный погонщик волов Луи в идеальном воплощении Александра Журмана.

По словам Стеллы, кстати, Луи с Брюно одних лет - но ее замечание пастух, настаивающий, что он моложе, опровергает неожиданно весомым для простака суждением: Брюно, дескать, чересчур умудрен, оттого и старше выглядит - "разве можно все знать и не состариться?" В ансамбле это возрастное, физиологическое противопоставление обыгрывается наглядно - волопас-Журман с мускулистым и на протяжении практически всего спектакля вызывающе оголенным торсом выступает антиподом горящему и искрящемуся, но нарочито "неюному", "некрасавцу" Брюно-Райкину. И то, что Стелла в результате позволяет себя, как телка, увести, в охапке унести себя пастуху-мужлану, а поэт-философ довольствуется собственными терзаниями и парадоксально тоже кажется удовлетворенным итогом немыслимого по приземленным, обывательским меркам экзистенциального эксперимента - в спектакле Фоменко логично, убедительно не переживается как крах героя, ощущается не как трагедия, но как гармоничная, в общем, "счастливая" на свой лад развязка: каждый получает законное и заслуженное - один со своими мыслями и фантазиями остается, другой забирает девушку.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9689
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.20 16:36. Заголовок: Отсюда Московский т..


Отсюда

Московский театр Сатирикон опубликовал онлайн-афишу
К 100-летию Давида Самойлова, Дню защиты детей, Пушкинскому дню Сатирикон подготовил ряд мероприятий

Сатирикон продолжает работу в режиме онлайн. Мы подготовили несколько программ к знаменательным датам начала лета.

1 июня – к 100-летию поэта Давида Самойлова. В соцсетях и на сайте театра Константин Райкин представит новые, до сих пор не исполнявшиеся им стихотворения выдающегося поэта-фронтовика. Художественный руководитель "Сатирикона" давно работает с поэзией Давида Самойлова и исполняет большой цикл его произведений в моноспектакле "Своим голосом". В этот раз, записав видео дома, Константин Аркадьевич прочтёт стихи "Болдинская осень", "Старик Державин", "Мне снился сон…".

Ранее в таком формате худрук "Сатирикона" уже представил "Сказку о царе Салтане" А. С. Пушкина и поучаствовал в поэтическом проекте "Сатирикона" на карантине #МосковскиеОкна.

1 июня – ко Дню защиты детей. Заслуженная артистка России Наталия Вдовина исполнит стихотворение Марины Цветаевой "Мирок". А молодые артисты "Сатирикона" представят в видеоформате "Сказку про ёжика" Сергея Козлова.

6 июня – к Пушкинскому дню. Константин Райкин исполнит онлайн ранее не исполнявшиеся им произведения Александра Сергеевича Пушкина. Видеозапись будет доступна в соцсетях и на сайте театра.

Продолжаем на сайте театра и в соцсетях Танцевальный марафон Сатирикона #Танцывирус, где публикуем для зрителей танцевальные фрагменты из спектаклей и программ нашего театра. "Сатирикон" всегда славился уникально-танцующей труппой во главе с художественным руководителем Константином Райкиным. Проект имеет большой рейтинг и положительный резонанс. Уже вспомнили легендарные постановки: "Азбука артиста", "Доходное место", "Синее чудовище", "Кухня", "Лица", "Макбетт", "Ромео и Джульетта", "Синьор Тодеро хозяин", "Служанки", "Страна любви", "Техгрошовая опера", "Шантеклер", "Шоу-Сатирикон", "Контрабас" и др. Продолжим радоваться, удивляться и двигаться к новым горизонтам вместе с нашими зрителями и подписчиками!

Продолжаем художественный проект театра на самоизоляции – "Московские окна". Артисты театра исполняют поэтические произведения, записав видео дома. Худрук "Сатирикона" Константин Райкин ограничил творческую инициативу лишь одним параметром – эти личные высказывания актеров должны быть хорошо подготовлены, "вчитаны" и представлены в ясной художественной форме. В проекте уже приняли участие Денис Суханов, Антон Егоров, Алёна Разживина, Алексей Коряков, Сергей Бубнов, Яков Ломкин, Полина Райкина, Константин Райкин. Видео "Московских Окон" регулярно появляются на сайте и в соцсетях "Сатирикона", не оставляя безучастными зрителей проекта – они могут задавать вопросы артистам и участвовать в обсуждении выступлений.

Следите за обновлениями на сайте и в соцсетях Сатирикона.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9690
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.20 14:27. Заголовок: Официальный сайт теа..


Официальный сайт театра Сатирикон

«Сатирикон» покажет онлайн спектакль «Ромео и Джульетта (1995)»

7 июня в 17.00 мы откроем онлайн-трансляцию спектакля спектакль Ромео и Джульетта (1995). Видеозапись останется в доступе до конца дня 12 июня (до 23.59.). Смотрите с кнопки онлайн.

Шекспировский спектакль «Ромео и Джульетта» 1995 года – одна из первых режиссёрских работ Константина Райкина в «Сатириконе». На сцене панорама прекрасного итальянского города-мечты и юная всепоглощающая любовь такой мощи и жертвенности, которая сразу захватывала и наэлектризовывала зал. Ренессансная атмосфера, великолепный и точный актерский состав, молодость и ослепительная вспышка чувств позволяли критикам называть постановку «близкой к идеальному Шекспиру».

Константин Райкин: «Это было моё первое обращение к великой пьесе «Ромео и Джульетта». Произошло это двадцать пять лет назад. С волнением смотрю на игру нынешних мастеров, а тогда ещё очень молодых и трепетных Наталию Вдовину и Александра Коручекова. На сценографию Бориса Валуева, костюмы Марии Даниловой. На свою простодушную режиссуру. На душе теплеет...»

В ролях: Александр Коручеков, Наталия Вдовина, Фёдор Добронравов, Марина Иванова, Константин Лавроненко, Владимир Большов, Алексей Якубов, Григорий Сиятвинда, Агриппина Стеклова и др.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9691
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.20 23:51. Заголовок: ВК-группа театра Сат..


ВК-группа театра Сатирикон

Антракт закончен!
Будем пробовать вернуться в реальность. С 10 июня, после паузы длиной в 2,5 месяца «Сатирикон» продолжит репетиции спектакля Константина Райкина по мольеровским «Плутням Скапена». Осенью премьера откроет новый сезон в «Сатириконе».

А сегодня хотим поблагодарить вас за это время, проведенное вместе онлайн! Спасибо за эмоции, поддержку, слова, смайлы, за ваши отзывы и невероятные реакции! Кажется, в эти лихие времена мы сблизились еще больше! Спасибо за любовь и, надеемся, до скорой встречи в зрительном зале!

Конечно, тяжёлый период еще не завершён, не время расслабляться и забывать о страшном вирусе. Это лишь некоторые цифры, внезапный промежуточный итог. В период карантина мы делали рубрики #танцывирус и #МосковскиеОкна, показывали спектакли нашего «золотого фонда», делились уникальными программами, записанными дома нашим художественным руководителем, дарили друг другу любимые книги и хобби. Давайте будем вместе и дальше!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7863
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.20 13:15. Заголовок: Ромео и Джульетта (1..


Ромео и Джульетта (1995). Сатирикон. Видеозапись.

Я уже писала, что, несмотря на театральное голодание, практически не смотрю записи театральных постановок плохого качество.
Но ведь действительно: в театр приходишь за ЭМОЦИЕЙ – а какая тут может быть эмоция, когда по экрану ходят неясные тени и что-то хрипят…
Так вот меня хватило лишь на 15 минут сатириконовского «Рогоносца». Мало того, что запись из рук вон плохая – еще и пьеса очень тяжелая… И что ж, получить от просмотра одну эмоцию – раздражение?

Что до «Ромео и Джульетты» - я знала о существовании записи спектакля, на которой 25 лет сидела какая-то собака на сене… сам не ам, и другим не покажу, и не просите.

Впрочем, включив, решила не смотреть: опять неважная запись.
Тем более, что я видела недавнюю постановку РиД, яркую-сверкающую, с грандиозными дорогими эффектами… Юные Монтекки- Капулетти катались там на спортивных велосипедах и «досках», а убитые герои уезжали куда-то в кабинках аттракционов.
Говорят, у спектакля был эффектный финал, но я уже так устала от зрелища, что его не помню. Зато хорошо помню, как развлекались юные веронцы: перевернув велосипеды, они раскручивали колеса и дрочили об них.
Спектакль продержался в репертуаре неполные 3 сезона, и я его не пересматривала.

В общем, я не поняла, зачем режиссеру понадобилось дважды входить в одну и ту же воду…

Потому что тот, первый спектакль оказался настолько хорошим, что я напрочь забыла про плохое качество записи.
Вот бывает так, чтобы в постановке всё было на месте: декорация самая простая. То, что «улица», мне понравилось скромным изяществом, а все это «дворцы» и «склепы» - абсолютной простотой. Вот костюмы прекрасные, интересные и богатые.
Но, в принципе, даже на них внимание не так уж и обращаешь, потому что то, что происходит на сцене, оно НАСТОЯЩЕЕ.
Это замечательное театральное представление, в которое «замешана» история настолько реальная, что аж сердце начинает щемить.
Настоящее с первой, темной и размытой сцены, на которой я хотела выключить… да не выключила – ай да я молодец! Это было так хорошо, когда двое слуг, надуваясь в темном углу собственным бесстрашием, так боятся встречи в противником… ну, так боятся, что готовы чуть ли не в землю закопаться от страха.

Очень понравились супруги Капулетти – Константин Лавроненко и Ангелина Варганова. Прекрасен Меркуцио (Владимир Большов) – этакий хулиганистый пастырь молодого и глупого «стада», которое идет за ним, как приклеенное.
Очень хороши Кормилица (Марина Иванова), а уж Пётр, слуга ее (Алексей Якубов) – это вообще чудо какое-то.

Ну, и, конечно, молодые – Александр Коручеков и Наталия Вдовина (Ромео и Джульетта).
Первая их встреча на балу, легкое перебрасывание шуточками… И вдруг – сброшенные перед поцелуем маски… и у героев мгновенно меняется даже тембр голоса. Еще ничего не ясно, еще продолжаются шуточки, и восторг встречи и возникшего влечения у них буквально как у молодых щенят…
Но они уже немного другие, чем в первых сценах, до их обоюдной встречи.

Радость буквально звенит и разлетается фейерверком взаимных чувств (и не нужно этого фейерверка в декорациях!), туман в голове и – СЧАСТЬЕ!!!

И тут же, как нарочно, беда. Одна, вторая… И даже в сцену краткого свидания – между соловьем и жаворонком – клином врезается не восторг, а тревога.

И вот здесь тембры их голосов меняются снова.
Теперь слова говорят сильный и готовые на всё мужчина и женщина, впавшая в глубокое отчаяние.
И их смерть – это не полудетские «ах, я люблю, ах, я не могу без него/без нее, ах, я сейчас умру». Это серьезное и окончательное решение двух взрослых людей, которым и правда не жить друг без друга.

(И, кстати. Когда отец гонит из дома Джульетту, противящуюся браку с Парисом, я поняла ее отчаяние: молоденькая девочка, которая и туфельки сама никогда не обувала, и в город выходит – до ближайшей церкви, да посмела отца, почти что Бога для нее, ослушаться…
Но я совсем не поняла, почему в новой постановке, о которой я в начале рассказывала, пошатущая девица, которая ударом кулака здоровенным детин в нокаут шлет, после слов отца не заорала: «Ура! Народ, я в Мантую, кто со мной на попутках?»).

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9692
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.20 00:03. Заголовок: https://i.ibb.co/2ZD..




"Трехгрошовая опера"
Фото: Александр Иванишин

Отсюда

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9694
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 15:07. Заголовок: https://i.ibb.co/Qk1..




"Сирано де Бержерак"
Фото: Александр Иванишин

Отсюда

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9695
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.20 15:57. Заголовок: Официальный сайт теа..


Официальный сайт театра Сатирикон

Онлайн-читка «Близкие друзья»

22 июня Сатирикон представит нестандартную онлайн-читку повести Евгения Водолазкина «Близкие друзья», снятую и записанную в домашних карантинных условиях творческой командой нашего будущего одноимённого спектакля. По сюжету это история трёх друзей из Мюнхена – Ральфа, Ханса и Эрнестины – которые пытаются спасти свою дружбу и свою любовь на страшном фоне Второй мировой войны. Один из героев, немецкий солдат, дошедший до Сталинграда, спустя десятилетия возвращается в Россию, чтобы пройти этот путь еще раз.

Режиссёр Сергей Сотников// художник Марфа Гудкова // в ролях: Даниил Пугаёв, Ярослав Медведев, Алёна Разживина, Ульяна Лисицина, Павел Алексеев.



Сергей Сотников: «Друзья, мы предлагаем вам Вечер знакомства с текстом. Вечер воображения и погружения в повесть Евгения Водолазкина «Близкие друзья».

Инструкция по эксплуатации Вечера:

1. В 21.00 выключите все гаджеты, кроме своего монитора. Сегодня монитор будет вашим окном в мир, где мелькают лица, идет снег, иногда проезжают автомобили.

2. Зайдите на сайт или в любую соцсеть Сатирикона, перейдите по ссылке в YouTube.

3. Сядьте в свое любимое кресло и пригасите свет.

4. Захватите с собой чистый лист и карандаш. Возможно, вам захочется зарисовать свои ассоциации и впечатления.

5. Слушайте свои образы и знакомьтесь с текстом повести. В случае неверной эксплуатации могут возникнуть зоны непонимания и волны внутреннего протеста».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9700
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.20 15:27. Заголовок: http://www.youtube.c..




Сатирикон читает повесть Евгения Водолазкина «Близкие друзья»

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева