АвторСообщение
администратор




Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:45. Заголовок: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 11


в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9
ЧАСТЬ 10

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


администратор




Пост N: 9368
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.19 11:53. Заголовок: Отсюда КОНСТАНТИН Р..


Отсюда

КОНСТАНТИН РАЙКИН ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ

В пьесе российского драматурга Даны Сидерос «Всем кого касается» Константина Райкина привлекла актуальность темы: действие разворачивается в школе, где в одном из старших классов учатся братья, которые общаются между собой языком жестов.

«Этот спектакль о важной теме нашей жизни – о способности понимать и принимать иного, другого, – говорит Константин Аркадьевич. – Для меня важно, что пьеса рассказывает об этом в позитивном ключе».

Премьера состоится 3 апреля в «Сатириконе» (в ролях Константин Новичков, Илья Рогов, Даниил Пугаёв и Полина Райкина).

По сюжету, молодые люди учатся понимать тех, кто поначалу не вписывается в представления старшеклассников о «крутости» и авторитетности.

«Пьеса написана с большим удельным весом непривычной для зрителя правды об элитарной школе, но при этом не в жанре документального театра, – отмечает Константин Райкин. – Ей присуща метафоричность, притчевость и новый уровень правды».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9369
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 11:59. Заголовок: https://i.ibb.co/jLD..




GAME OVER
Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9376
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.19 15:46. Заголовок: И.Рогов и Д.Пугаёв в..


И.Рогов и Д.Пугаёв в спектакле "Всем, кого касается"



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9379
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.19 12:20. Заголовок: От зрителя Сегодня ..


От зрителя

Сегодня была на предпремьерном прогоне в Сатириконе "Всем, кого касается". Очень теплый и несложный для восприятия спек, о подростках, и, видимо, для них, ибо никакой более глубокой мысли чем "учись понимать людей, которые не похожи на тебя" я там не обнаружила. Очень хорошо играли, увлекли! Только вот окончание неожиданно наступило ))) но в целом - замечательное впечатление!!!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9380
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.19 12:16. Заголовок: ТВ-Культура ВИДЕО ..


ТВ-Культура

ВИДЕО

Драматург Дана Сидерос - о своей пьесе "Всем, кого касается"

В театре «Сатирикон» премьера. Константин Райкин представляет спектакль «Всем, кого касается» по одноимённой пьесе современного драматурга Даны Сидерос.

История о том, как два брата, один из которых немой, пытаются найти общий язык со своими одноклассниками - учениками престижной школы. По словам Константина Райкина, это иллюстрация того, как люди с трудом, тяжело и агрессивно принимают всё незнакомое, то, что не вписывается в привычные рамки.
У нас в студии поэт, драматург Дана Сидерос.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9381
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.19 15:19. Заголовок: Отсюда Театр "С..


Отсюда

Театр "Сатирикон" представит в Москве премьерный спектакль "Всем кого касается"
Режиссером-постановщиком выступил худрук театра Константин Райкин


МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Премьерный показ постановки "Всем кого касается" Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина состоится в среду в московском молодежном центре "Планета КВН", и станет второй премьерой театра в 2019 году.

Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного драматурга Даны Сидерос. Режиссером-постановщиком выступил художественный руководитель театра Константин Райкин. "Пьеса привлекла меня талантом, это замечательная, поучительная, символическая история про то, как люди тяжело, с трудом и агрессивно принимают все непохожее на них, не вписывающееся во всеобщую одинаковость", - рассказал журналистам режиссер.

По сюжету два брата, один из которых немой, учатся в старших классах одной из московских школ. Они общаются друг с другом на особом, понятном только им языке прикосновений. Исполнителями главных ролей в постановке стали представители нового поколения актеров театра: Константин Новичков, Илья Рогов, Даниил Пугаев, Елена Голякова, Розалия Каюмова и другие.

Роль учительницы литературы сыграет Полина Райкина. "Это учительница-мечта, как мне кажется, сочетание демократичности со строгостью, очень требовательная, яростно любит свой предмет, предъявляет строгие запросы к ученикам. С другой стороны, она честно с ними разговаривает, учит их высказывать свое мнение. Она придает значение по-настоящему важным вещам, важным в будущих профессиях учеников", - сказала актриса.

Актеры, занятые в постановке, - выпускники первого выпуска Высшей школы сценических искусств. Райкина была их преподавателем актерского мастерства. "Мы работаем в театре уже два года. Они давно мои друзья и коллеги, границы субординации в большой степени стерты", - отметила артистка

История про насущные проблемы
По мнению Райкиной, постановка затронет каждого зрителя. "Каждый из нас сталкивается с какими-то проявлениями сложного отношения к инакомыслию, сложного принятия других людей. Это история про наши насущные проблемы, но тем не менее она светлая, что не часто бывает сейчас, но необходимо", - сказала она.

Даниил Пугаев сыграет немого брата. "Было сложно, потому что у меня не было слов, нужно было изучать другой язык. Было сложно понять, что в голове у моего персонажа, какими мыслями он живет, что-то донести из его мира без слов", - подчеркнул он.

Артист пояснил, что язык в спектакле не является настоящим языком глухонемых, а придуман автором пьесы. "Мы дополнили язык новыми смыслами, иногда новыми жестами, дорабатывали под себя. В основном, это язык касаний, - сказал он. - Это не просто набор жестов, а язык прикосновений, в разных ситуациях один жест может нести иной смысл".

Здание "Сатирикона" закрыто на реконструкцию, поэтому спектакли текущего репертуара артисты играют на четырех сценах: "Планета КВН", Учебный театр Высшей школы сценических искусств, новая и основная сцены Театра имени Евгения Вахтангова.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9382
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.19 13:59. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9385
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.19 14:19. Заголовок: Отсюда Сатирикон – ..


Отсюда

Сатирикон – только о том, что всех касается



Нечасто можно увидеть такое проявление зрительского восторга в театре, как на постановке «Всем кого касается» в Сатириконе. Какое же это чудо, когда история, рассказанная на сцене, так жизненно правдива, что задевает всех. Она будит лучшее в каждом из сидящих в зале, показывает, что маленький шаг отделяет нас нынешних от нас лучших.

История «Всем кого касается» вроде бы обыкновенная – в класс пришли два мальчика-новичка. У кого в школе не было новичков? У всех они были. Атмосфера неопределенности, любопытства, столкновения общества с неизвестным, воссозданная на сцене, вызывает в нас воспоминания тех лет.

Здесь мы видим все оттенки нас прежних. В юные годы мы уже здраво оцениваем события и ситуации, но чтобы казаться взрослыми, мы крепко выражаемся, мы искусственно циничны и не прочь сально пошутить, приправляя свою речь модным сленгом. Над детскими глупостями и наивностями в Сатириконе смеются и сегодняшние ученики, и те, кто закончил школу уже очень давно. Кто-то от избытка чувств хлопает соседа и говорит: «Прикольно, прямо как у нас». Кто-то здесь более сдержанно улыбается, но искренне хохочет, узнавая себя в другом эпизоде.

Незаметно, через наше детство, драматург Дана Сидерос (псевдоним Марии Кустовской) и режиссёр Константин Райкин вовлекают нас в историю знакомства с новичками современной элитной школы. Костя не может говорить, он общается языком жестов, а его брат Миша служит ему проводником-коммуникатором в мир обычных людей. Непохожесть и непривычная манера двух подростков общаться вызывает совершенно разную реакцию одноклассников: кто-то отгораживается от «калек», кто-то жесток, кто-то холодно безразличен.

Однако наши дети начинают осваиваться в новых обстоятельствах, учатся понимать и принимать незнакомцев, и одновременно учат этому нас, обращаясь не к нашему интеллекту, а будя сердца и уже приглушенные чувства сопереживания, любви и справедливости. В зале происходит чудо – следя за духовным ростом персонажей, зрители сами становятся лучше.

Перед походом в Сатирикон я по обыкновению прочёл пьесу. Да, кто-то, намеренно не читает литературный первоисточник перед премьерой, а кто-то – наоборот. Я из второй группы зрителей. Оказалось, что моя трактовка оригинала в целом совпала с режиссерской: и музыка, и минимализм в декорациях, и характеры персонажей оказались созвучны моему мировосприятию этой истории-притчи.

Актёрский состав был подобран как нельзя лучше. Среди актёров хочется выделить Ярослава Медведева, воплотившего Семёна, Варвару Маценову (Рита – сестра Семёна), Константина Новичкова (Миша), Даниила Пугаёва (Костя – брат Миши) и Софью Щербакову (красотка класса – Лиза). У Полины Райкиной характер учительницы Софьи Алексеевны оказался даже более темпераментным, колоритным, более интересным, чем я мог себе вообразить. Отличная актерская работа!

После премьеры «Всем кого касается» зал долго стоя аплодировал актерам, режиссёру и драматургу. Настолько долго и с чувством, что Дана Сидерос была как будто удивлена и смущена таким натиском аплодисментов и воодушевлением благодарной публики. Я же думаю, что это закономерно: надежда на лучшее и светлое, которую дарят авторы и артисты, всегда возвращается им безудержной бурей неистощимых аплодисментов.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9387
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 12:36. Заголовок: Отсюда Трогательная..


Отсюда

Трогательная история: «Сатирикон» рассказал о современных школьниках
Герои спектакля Константина Райкина общаются на тактильном языке


Театр «Сатирикон» показал премьеру спектакля «Всем, кого касается» по пьесе Даны Сидерос. В своей постановке режиссер Константин Райкин оригинальным способом рассказал о буднях современных школьников. Подростковые проблемы, будь то учеба, отношения в коллективе или первая любовь, герои решают с помощью прикосновений.


Герои пьесы — учащиеся «образцового» класса элитной гимназии, что позволило режиссеру задействовать в спектакле молодое поколение артистов. Как в любом коллективе, здесь есть хамоватый спортсмен Паша (Алексей Фалько), первая красавица Лиза (Софья Щербакова), ботаник Валентин (Илья Рогов), пацанка Рита (Варвара Маценова), клоун-балагур Семен (Ярослав Медведев). Каждый из них живет в своем мирке, уткнувшись в гаджет, и на любое вторжение извне реагирует дерзким отпором. Появление в группе новеньких Миши (Константин Новичков) и Кости (Даниил Пугаев) подростки воспринимают в штыки: нарушая личное пространство, братья общаются с ними исключительно путем касаний.

Нетривиальную пантомиму режиссер делает ведущим компонентом действия. Для желающих узнать точный смысл жестов в программке присутствуют картинки с объяснениями. Например, прикосновение к запястью означает испуг, поглаживание уха — сочувствие ближнему, удар ладонью в грудь — радость. Однако смотреть их необязательно: универсальные по типу движения можно понимать как угодно, в зависимости от полета фантазии.

За эксцентричным поведением подростков кроются взрослые проблемы. Лиза тяжело переживает развод родителей. Семен страдает из-за несчастной любви к учительнице русского языка (Полина Райкина), Валентин мучается от недостатка воображения. В этом забитом, равнодушном коллективе братья с особым восприятием мира (Костя не разговаривает, Миша почти не видит) выступают в роли немых проповедников. Ненавязчивыми касаниями они пробуждают в одноклассниках сострадание друг к другу, помогая сплотиться и обрести надежду. Те в свою очередь учатся понимать язык сверстников, кардинально меняя отношение к героям.

Чтобы не отвлекать зрителя от чтения пластических диалогов, художники спектакля обошлись компактной полифункциональной конструкцией. Она одновременно служит школьным кабинетом с портретами классиков, директорскими хоромами, расписанными в манере Микеланджело, и невзрачным серым коридором, а в интерлюдиях между картинами превращается в световое табло, на котором мелькают тени персонажей, обнажая их потаенные страхи.

Напряженную атмосферу пьесы Константин Райкин разбавляет юмористическими сценками. Герои, обучаясь тактильному взаимодействию, изображают инопланетян, используя вместо головных уборов стулья на колесиках. Сюрреализма действию добавляет и почти непрерывный вой пожарной сирены. Другая грань спектакля — краткие лирические откровения, режиссер сосредотачивает их вокруг зарождающихся чувств Кости и Риты. Торжество гуманизма являет собой финал, в котором вся школа, включая малышей и преподавателей, переходит на «марсианский» язык.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9388
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.19 13:05. Заголовок: Отсюда ВИДЕО Конст..


Отсюда

ВИДЕО

Константин Райкин рассказывает о "Всех, кого касается"

Константин Райкин говорит, что пьеса Даны Сидерос написана «с большим удельным весом правды», как он выразился. Внимательному зрителю уже по ходу спектакля становится ясно, что предлагаемый разговор значительно шире чисто школьного контекста, потому что это вневозрастной разговор о способности понимать и принимать иного, другого. Смотрите интервью с художественным руководителем театра «Сатирикон», народным артистом России Константином Райкиным в видеосюжете.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9390
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.19 12:46. Заголовок: Отсюда Что касается..


Отсюда

Что касается Райкина
В "Сатириконе" поставили пьесу Даны Сидерос "Всем кого касается"


Константин Райкин прежде редко обращался к современной российской драматургии. Исключение составила, пожалуй, только пронзительная пьеса Владимира Зайцева "Все оттенки голубого". Сочинение Даны Сидерос, написанное совсем недавно, судя по всему, тоже "задело" худрука "Сатирикона". И он стал одним из тех, "кого касается".
В спектакле Константина Райкина нет ни секунды передышки - история затягивает. Фото: Пресс-служба театра "Сатирикон"В спектакле Константина Райкина нет ни секунды передышки - история затягивает. Фото: Пресс-служба театра "Сатирикон" В спектакле Константина Райкина нет ни секунды передышки - история затягивает. Фото: Пресс-служба театра "Сатирикон"
Российская поэтесса, драматург и иллюстратор Дана Сидерос стала известной после публикаций своих стихов интернете, а также побед на некоторых литературных конкурсах. Личность и имя автора до последнего времени были в определенной степени мистифицированы. Поэтесса Мария Викторовна Кустовская публиковалась под псевдонимом Дана Сидерос, не раскрывая своего настоящего имени и не появляясь на публике…

В ее новой пьесе в школьном классе появляются два не вполне адекватных (так кажется на первый взгляд) новичка. Они братья, один из них немой, другой, как выяснится позже, бывший слепой, которому сделали успешную операцию на глазах. Братья изобрели для общения друг с другом и окружающими особый язык, который поначалу вызывает неудовольствие и насмешки их вполне благополучных соучеников - детей высокопоставленных и обеспеченных родителей. И учебное заведение у них не простое - элитарное. Все его обитатели - представители поколения гаджетов, и такие атавистические предметы школьного быта, как бумага и ручка, на их стильных партах практически не появляются. Необычна их учительница словесности. Эффектная, ироничная, чуточку взнервленная, она пытается говорить с подростками на их языке и стремится изменить набившие оскомину отжившие формы обучения. О дальнейшем ты начинаешь догадываться: юные снобы непременно "заклюют" несчастных братьев, а потом возникнет непримиримый конфликт учеников и педагогов! Однако все произойдет не совсем так.

Хотя конфликтов в этой пьесе немало: между детьми, между ними и учителями, да и между самими педагогами. Иногда кажется, что действие вот-вот дойдет до точки кипения, и взрыв неминуем. И твое сердце начинает бешено колотиться в ожидании чего-то ужасного. Но дело заканчивается лишь локальными пожарами: и в прямом, и в фигуральном смысле. И ты надеешься, что большой пожар минует этих взрослеющих детей, каждый из которых представляет собой своего рода архетип разных "подвидов" нынешнего племени младого незнакомого. Между тем, судя по всему, это племя хорошо знакомо и молодому драматургу, и уже зрелому режиссеру. Ты ощущаешь в них искреннее сочувствие к своим героям. И, уж простите за патетику, что-то, похожее на любовь. Да и сам проникаешься симпатией к этим ершистым девчонкам и парням.

Спектакль интересно решен изобразительно. Благодаря остроумной придумке Константина Райкина и художника Марфы Гудковой, эпизоды в мановение ока "перетекают" один в другой. Делается это силами самих же актеров, работающих на перестановках уверенно и слаженно. Художник по свету Анатолий Кузнецов декорирует разные сцены изумительными художественными коллажами: на стенах кабинета литературы возникают портреты великих писателей и плакаты с их изречениями, интерьер учительской украшается живописными полотнами на античные сюжеты, а в финале всю сцену озарит ослепительно голубое небо с белоснежными облаками.

Важная деталь: молодые, но вполне взрослые артисты, которым уже за двадцать с изрядным гаком, точно играют возраст своих 15-16-летних персонажей. И ты не сомневаешься, что перед тобой подростки. Все: и молодые, и взрослые играют превосходно - умно, задорно, очень эмоционально. Но нельзя не выделить Полину Райкину в роли учительницы русского языка Софьи Алексеевны. Яркая, взрывная, мятущаяся, непримиримая, порой брутальная - лишь немногие из эпитетов, которыми можно было бы характеризовать ее героиню. И черты эти сочетаются в ней с глубоко запрятанной в душе нежностью и любовью к своим не всегда "пушистым" питомцам. Блистательная, на редкость харизматичная актриса…

Недавно у замечательной поэтессы и прозаика из Красноярска Ларисы Подобай я прочитал такие строчки: "Как много страшного на Земле происходит от такого, казалось бы, пустячного недостатка, как отсутствие воображения. Ведь именно наличие воображения заставляет нас поставить себя на место другого, то есть увидеть в другом себя. Когда тебе это дано, ты умеешь прощать. Когда тебе это дано, ты умеешь жалеть. Когда тебе это дано, ты умеешь любить...". У Константина Райкина и его единомышленников это качество присутствует. Они умеют прощать, жалеть и любить.

На премьере "Всем кого касается" зрители это оценили. А многие, в том числе и автор этих строк, отчаянно колотили себя ладонью по груди, - приходите на спектакль и вы все поймете.

Театральное сочинение Константина Райкина похоже на него самого. Спектакль столь же стремителен как внешне, так и по своей сути: резок, колюч, эмоционален, непредсказуем, остроумен и… очень добр. Режиссер не дает зрителю ни секунды передыха, увлекая его в водоворот необычной истории, в которой сплелись драматические, тревожные, курьезные, а порой и очень смешные эпизоды. История, которая заканчивается гимном доброте и человеческому взаимопониманию. Тому, чего нам всем так не хватает.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9396
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 11:53. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9399
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 09:34. Заголовок: С сайта театра Сатир..


С сайта театра Сатирикон

ВЕЧЕР С ДОСТОЕВСКИМ уйдет в историю

Легендарный спектакль уходит из репертуара и будет сыгран всего дважды до конца этого театрального сезона: 14 мая и 13 июня.

Спектакль поставлен Валерием Фокиным специально и только для худрука «Сатирикона» в 2010 году и является кульминационным в многолетнем совместном творческом поиске В. В. Фокина и К. А. Райкина, в осмыслении ими наследия Ф.М.Достоевского, в частности, повести «Записки из подполья». Уникальная сценография спектакля создана Александром Боровским, акустическое пространство - композитором Александром Бакши.

Этот моноспектакль Константина Райкина полноправно можно назвать и бенефисом, и мастер-классом, и суровым экзаменом, который выдержит далеко не каждый артист. Актер и персонаж, названный Подпольным, постоянно двоятся, переходя один в другого. Константин Райкин бесстрашно заглядывает внутрь себя и поминутно меняется местами со своей ролью. Прилюдная исповедь артиста, скольжение между собой и персонажем – одна из важных граней неповторимого действа и образец высочайшего сценического мастерства.

Повесть в форме исповеди от лица «подпольного человека» написана 43-летним Ф.М.Достоевским в 1864 году. «Повесть по поводу мокрого снега», как называет ее вымышленный автор записок. В сценическом переложении она стала одним из самых истовых и исповедальных высказываний Константина Райкина.

Еще во время учебы в Щукинском театральном училище юный Валерий Фокин приглашал Константина Райкина в свои студенческие работы, с которыми они успешно показывались преподавателям и коллегам. Вместе они были приняты в труппу «Современника». В 1971-ом году в этом театре вышел спектакль «Валентин и Валентина», ставший их общим дебютом — как режиссера и как актера в заглавной роли. В 1976-ом году родился спектакль «И пойду, и пойду…» по Ф.М. Достоевскому, где Фокин первым в России пробовал на сцене методы Ежи Гротовского, а персонажем Подпольным стал Константин Райкин, воплотивший замысел режиссера.

«Константин Райкин. Вечер с Достоевским» (2010) - продолжение темы, начатой в «Современнике». Но уже не в камерном пространстве, а на большой площадке. «Подпольный уже другой», - говорит Фокин, - «Он уже не забивается в угол, а стремится показать себя публике, эпатирует, и получает в этом, как ему кажется, удовольствие. Подполье у него внутри». Все эти годы спектакль был украшением репертуара «Сатирикона», имел замечательную прессу и волну горячих отзывов, самые яркие из которых мы публиковали на нашем сайте.

Ждем всех, кто хочет успеть увидеть «Вечер с Достоевским» или мечтает его пересмотреть на два последних спектакля в мае и июне!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9403
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 15:41. Заголовок: От зрителя Посетили..


От зрителя

Посетили вчера предпремьерный показ спектакля "Всем, кого касается" театра "Сатирикон" по пьесе молодой российской поэтессы и драматурга Даны Сидерос. Это была фактически первая встреча со зрителями и чувствовалась немного напряжённая атмосфера, которая проявилась даже во вступительном слове Константина Райкина. Но с первых минут стало понятно, что все волнения были напрасны: перед нами технически совершенный и эмоционально выверенный спектакль со знаком качества "Сатирикона". Главными героями этой "общеобразовательной" пьесы являются два чудаковатых брата-старшеклассника, которые в начале нового учебного года вливаются в состав одной из элитных московских школ. Один из них, будучи глухонемым, общается с окружающими на выдуманном вместе с братом трогательном (в самом прямом ощупывающе-касающемся смысле) языке, чем вызывает весёлый цинизм и агрессивное непонимание со стороны новых одноклассников. Актёрская игра в постановке выше всяческих похвал. Особенно хороша Полина Райкина в роли сварливой училки. Ну и молодые актёры "307-й студии" "Сатирикона", уже известные нам по спектаклям "Небалет", "Непушкин", "Все оттенки голубого", прекрасны, как всегда. Сама пьеса тоже оставила после себя приятное впечатление свежестью диалогов, ненавязчивым юмором и использованием литературных штампов "школьных драм" в качестве расходного материала для переосмысления этого жанра. Хотя, признаемся честно, к середине спектакля, когда упал градус гэгов и прибауток, появилось тревожное ощущение, что всё потихонечку скатывается в очередную чернушную оду, посвящённую издевательствам над "белыми воронами" в учебном заведении. Даже успели немного расстроиться, предчувствуя, как в конце будут банально обнародованы уродливые "скелеты в шкафу", травля достигнет апогея и две безвинные "Жанны Д'Арк" отправятся на костёр под танцы с бубнами волчат-одноклассников. Но пьеса оказывается гораздо глубже и умнее наших заштампованных ожиданий, представляя нашему взору удивительный финал, преисполненный доброты, любви и взаимопонимания, ставшего возможным, благодаря "языку дельфинов" чудаковатых братьев, сумевших волчат расколдовать обратно в ягнят. Завершающая сцена настолько хороша, что даже остаётся ощущение некоторого провиса в действе, как будто не хватает какого-то связующего звена, мостика для более плавного перехода из будничного каннибализма в эру милосердия. Но это всё сущие мелочи по сравнению с общим впечатлением от просмотра на одном дыхании, и тем светлым и радостным послевкусием, которое остаётся в душе по окончании спектакля. Рекомендуется "всем, кого касается")

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9404
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 10:32. Заголовок: От зрителя Посмотре..


От зрителя

Посмотрела вчера совсем свежий спектакль «Всем кого касается» в постановке Константина Райкина в «Сатириконе». Спектакль по пьесе современного драматурга Даны Сидерос. Сразу предупреждаю, букв будет много. Действие пьесы разворачивается в элитной школе в классе с «лучшими учениками» под руководством экстравагантной и умной молодой учительницы в исполнении прекрасной Полины Райкиной. Главные герои – подростки, класса 8-ого или 9-ого, их в классе мало, всего 6 человек. И вот, к ним переводят двоих братьев, Мишу и Костю, один из которых не разговаривает, а только общается особенным языком касаний со своим братом. Класс представляет из себя следующий набор детишек: быковатый, с кипящей кровью Паша, холодно-занудный Валентин, весёлый раздолбай и задира (типичный житель последней парты) Семён, которого чудесно сыграл Алексей Фалько, его младшая сестра Рита с пацанскими замашками, очень старательная всезнайка на истерике Гузель и стервозная дочка богатых родителей Лиза. Конфликт разворачивается с первого же появления новеньких братьев в классе, они приходят до учительницы, и, ещё до официально представления, попадают в неловкую ситуацию полного недопонимания на почве того, что новые одноклассники, не зная об особенности общения братьев, понимают действия Кости (не говорящего брата) совершенно неверно. Тут я отступаю от сюжета пьесы. Про отношения и школьную экосистему поставлена и снята великая масса материала, но именно в этой пьесе основная проблема «непонимания» выведена через очень визуальный театральный язык, что, одновременно, эту самую причину делает и конкретной в рамках пьесы, и абстрактной в рамках жизни. То есть, если в пьесе проблема возникает из-за того, что язык касаний, на котором выражается Костя, сначала не понятен никому, кроме его брата, то выводя это за рамки сцены, мы получаем расширенный взгляд на специфику каждого человека. Не даром иногда люди говорят друг про друга, что кто-то там с другой планеты или кто-то кого-то не понимает или ещё много чего в таком духе. Всё это непонимание идёт, во многом, от незнания языка, на котором разговаривает тот или иной человек. У каждого из нас есть свой язык, он складывается из массы факторов, это и воспитание, и атмосфера, в которой человек растёт, книги, фильмы, музыка, которыми он себя окружает, те люди, вещи и события, которые нам нравятся, философское и эстетическое восприятие мира, наши мысли, те решения, которые мы принимаем, и те факторы, которые мы считаем главными и взвешиваем для того, чтобы эти решения принимать. Наш язык складывается из тех частей культуры, которые мы впитываем. По этому, в частности, в подростковом возрасте, люди увлекаются различными субкультурами, потому что та или иная специфика даёт нам набор социально-культурных ключей, через которые мы можем более-менее на одном языке контактировать с другими людьми. Дальше этот клубок начинает катиться, и чем шире наш кругозор и умение примеривать на себя культурный бэкграунд других людей, тем в большей степени мы полиглоты от мира человеческих отношений. Как гласит цитата К. Райкина на сайте «Сатирикона»: «Этот спектакль о важной теме нашей жизни – о способности понимать и принимать иного, другого. Для меня важно, что пьеса рассказывает об этом в позитивном ключе». Цитата замечательная, но, для меня, этот спектакль оказался скорее о ЖЕЛАНИИ понимать другого человека. Другие в спектакле не только новенькие братья, просто они визуализированно другие. Помимо них «другая» девочка Рита, которая самая младшая в классе, и специально упорно работала, чтобы учится именно у этой самой «другой» учительницы, именно она и идёт самая первая на контакт с новенькими, потому что она не была до конца принята в «стаю», другой Семён, который позволяет себе расхлябанное поведение в зависимости от своих собственных желаний, совершенно не подходящее ученику «элитного класса», и так далее по списку. Самые «нормальные», стержень стаи, это Паша и Лиза, которые «лучше всех знают» как должно себя вести, и, как раз они-то и дольше всех остаются с шорами на глазах. Очень интересен тот факт, что их классная руководительница – педагог по литературе и русскому. Именно эти предметы, в общем-то, и развивают в школьниках (да и не только) какие-то представления о морали, о том, кто такой человек, о ценности тех или иных поступков, и желание и умение думать за себя, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Учительница преподаёт свои предметы не бездумно, она развивает в детях это желание думать, спорить, сомневаться, аргументировать и прислушиваться к своим соображениям по чести и совести. Ведь во многих вещах, касающихся взаимоотношений и человеческих поступков, их мотивации, нет и не может быть однозначных ответов, но, чтобы поступки и мысли были стоящими хотя бы по своим меркам, надо уметь их аргументировать, в первую очередь, для самого себя. И это одна из основных вещей, которая делает её преподавательский стиль «другим» и особенным». Она не просто готовит их к экзаменам, она учит их думать головой. И именно поэтому в этом классе история, начавшаяся с конфликта, проходящая через разные стадии его развития, доходящая до своей кульминации в трагическом поступке одного из учеников, заканчивается благополучно. Очень хочется рассказать всё и разобрать каждого героя, но я не буду, потому что очень надеюсь, что многие пойдут на этот спектакль и посмотрят его вживую, так что без спойлеров. Скажу только, что все мы встречали этих героев и сами ими были. Лично мне ближе и интереснее всех оказался герой Семёна, трагикомичный дятел, мудрец-дурак, безотносительный романтик, свободная душа и действительно хороший человек. Я вообще считаю, что будущее за такими преподавателями, как классная руководительница ребят и ребятами, как Семён и его сестра Рита. Потому их командная работа может изменить мнение даже таких узколобых эгоистичных заноз, как Лиза и Паша, а для людей, как Миша и Костя такие люди создают настоящий дом и семью. Отдельно надо сказать, что по моим наблюдениям, современные пьесы на вот такого рода очень насущные темы, которые окружают нас в жизни, ставит только Константин Аркадьевич. И за это ему огромное спасибо, он потрясающе смелый, тонкий и точный человек. Только ему под силу не делать упор на эпатаж, чернушность и злободневность, не выходить на агрессию и отчаяние, а брать острые и больные темы и выводить их на сцену чудесным светлым языком, который выводит зрителя к желанию задуматься и оставляет в его сердце тепло и благодарность, что с ним об этом поговорили.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9410
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.19 09:58. Заголовок: Отсюда ТЕАТРЫ СПЕКТ..


Отсюда

ТЕАТРЫ СПЕКТАКЛИ ПРЕМЬЕРЫ

«Всем, кого касается»
«Сатирикон»


Наблюдать за «Сатириконом» по-прежнему интересно, хотя некогда популярнейший театр переживает сейчас, в эпоху театрального бума, не лучшие времена. Одно из подтверждений этому — бесконечные распродажи билетов даже на премьерные спектакли. Вроде бы и метро открыли, и поездка в Марьину Рощу перестала быть приключением, но что-то мешает публике валом валить к Константину Райкину, как раньше.

Чувствуется, что Райкин ищет новые незаезженные дороги к зрителю. И прежде всего к молодому. Вот и последний спектакль — про старшеклассников, хотя, конечно, не столько про них, сколько про наше общество. Про непонимание. Худрук сам поставил пьесу Даны Сидерос «Всем кого касается». Не бог весть что с точки зрения драматургии, но свежих пьес на школьные темы почти нет. Главные герои — два брата, попавшие в новую школу, они странные — общаются друг с другом на придуманном языке жестов. Один из братьев то ли немой, то ли зачем-то прикидывается. А в школе кто-то постоянно поджигает мусорные ведра...

Одна из главных удач спектакля, кроме замечательной сценографии Марфы Гудковой и света Анатолия Кузнецова, это Полина Райкина в роли учительницы. Продолжательница знаменитой театральной фамилии выросла в очень сильную трагикомическую актрису. И если стоит смотреть этот спектакль, то в первую очередь ради Полины Константиновна.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9413
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 01:04. Заголовок: Отсюда И пойду, и у..


Отсюда

И пойду, и уйду

Спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» поставлен Валерием Фокиным специально и только для худрука «Сатирикона» в 2010 году и является кульминационным в многолетнем совместном творческом поиске В.В. Фокина и К.А. Райкина, в осмыслении ими наследия Ф.М. Достоевского, в частности, повести «Записки из подполья». Уникальная сценография спектакля создана Александром Боровским, акустическое пространство – композитором Александром Бакши.
Этот моноспектакль Константина Райкина полноправно можно назвать и бенефисом, и мастер-классом, и суровым экзаменом, который выдержит далеко не каждый артист. Актёр и персонаж, названный Подпольным, постоянно двоятся, переходя один в другого. Константин Райкин бесстрашно заглядывает внутрь себя и поминутно меняется местами со своей ролью. Прилюдная исповедь артиста, скольжение между собой и персонажем – одна из важных граней неповторимого действа и образец высочайшего сценического мастерства.

Повесть в форме исповеди от лица «подпольного человека» написана 43-летним Ф.М. Достоевским в 1864 году. «Повесть по поводу мокрого снега», как называет её вымышленный автор записок. В сценическом переложении она стала одним из самых истовых и исповедальных высказываний Константина Райкина.

Ещё во время учёбы в Щукинском театральном училище юный Валерий Фокин приглашал Константина Райкина в свои студенческие работы, с которыми они успешно показывались преподавателям и коллегам. Вместе они были приняты в труппу «Современника». В 1971 году в этом театре вышел спектакль «Валентин и Валентина», ставший их общим дебютом – как режиссёра и как актёра в заглавной роли. В 1976-м родился спектакль «И пойду, и пойду…» по Ф.М. Достоевскому, где Фокин первым в России пробовал на сцене методы Ежи Гротовского, а персонажем Подпольным стал Константин Райкин, воплотивший замысел режиссёра.

«Константин Райкин. Вечер с Достоевским» (2010) – продолжение темы, начатой в «Современнике». Но уже не в камерном пространстве, а на большой площадке. «Подпольный уже другой», – говорит Фокин.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9417
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 10:47. Заголовок: Отсюда премьера На ..


Отсюда

премьера
На языке касаний


На сцене театра «Сатирикон» 27 апреля премьера — спектакль «Всем, кого касается» в постановке его худрука Константина Райкина. В центре истории — два ученика, которые едва успели перейти в новую московскую школу, как сразу же стали предметом всеобщего внимания. Язык прикосновений, на котором они общаются, остается загадкой для всех вокруг. Сначала их воспринимают как изгоев, но постепенно они пробуждают в одноклассниках сострадание друг к другу и помогают им понять друг друга. «Этот спектакль о важной теме нашей жизни,— отметил режиссер-постановщик,— о способности понимать и принимать иного, другого. Для меня важно, что пьеса рассказывает об этом в позитивном ключе».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9419
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.19 12:01. Заголовок: От зрителя #сатирик..


От зрителя

#сатирикон #непушкин
Группа "Взаимно, Илья" театра Сатирикон на сцене театра Вахтангова - НеПушкин.
Спектакль на стихи современных поэтов. В спектакле есть чтение непосредственно стихов, танцы и песни. Две песни примечательные - это "Счастье мое" Би-2 и "Истерика" Агаты Кристи. Остальные мне, к сожалению, неизвестны. Если первая ещё более менее традиционная, то вторая - это совершенно неожиданное прочтение, очень любопытно. Пожалуй этот номер мне понравился больше всего. Ещё выделю номер с "Ряженкой", стихотворение про "Утку", номер про "японскую девочку, робота и Монголию" и трио главных героев - в красных рубашках и черных очках, зря они подом разделись - в рубашках они сильно выделялись на фоне остальных, а в футболках с надписью "пипец" они как-то потерялись))). И в целом эта троица отлично смотрелась и играла.
Спектакль идёт полтора часа, в бешеном темпе, все торопятся, тараторят стихи, а не читают. Не знаю зачем эта гонка. Первое мое впечатление о спектакле было - это же ЦИМ! Слава богу отличия всё-таки есть. Хотя было общее стихотворение про "Русскую тропинку", которую читает Игорь Титов в "Сване", но манера совсем другая, что хорошо. Но как потом после спектакля почитал, создатели спектакля пересекаются - ЦИМ с М. Брусникиной и Сатирикон с М. Дровосековой, поэтому я и увидел параллели.
Такие рифмы Мураками - мудаками, утки - суки, нахрен, нифигасе....и подобное.

В театре Вахтангова мы были впервые - впечатляет. Новая сцена - недавно построена, все новое, стильно и красиво

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9421
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 13:04. Заголовок: Отсюда Почти трогат..


Отсюда

Почти трогательная история

«Всем кого касается»
Дана Сидерос

Театр «Сатирикон»

Режиссер: Константин Райкин

В ролях: Константин Новичков/Илья Рогов, Даниил Пугаёв, Алексей Фалько, Алина Доценко/Варвара Маценова, Кирилл Бухтияров, Полина Райкина и др.


Интрига недавней премьеры «Сатирикона» начинается еще с афиши — в названии спектакля отсутствует запятая, которая по всем законам грамматики стоять там просто обязана. Нет ее и в заглавии первоисточника — текста поэтессы Даны Сидерос, не так давно взявшейся осваивать искусство драматургии. Неужели герои спектакля — ученики элитной школы — не в ладах с грамматикой? Не исключено, поскольку на уроках русского они заняты решением совсем других проблем. Нужно ли учиться понимать непохожих на тебя, принимать видящих мир иначе? Для героев спектакля «Всем кого касается» взросление началось с поиска ответов на эти вопросы.
Дана Сидерос (она же — Мария Кустовская, взявшая звучный псевдоним на старте своего сетевого поэтического бытия) для «Сатирикона» автор не случайный. В прошлом сезоне Константин Райкин поставил по стихам современных поэтов разных поколений — от Тимура Кибирова до Али Кудряшевой — спектакль под красноречивым названием «#НЕПУШКИН». Там звучат и ее строчки. По собственному признанию Даны/Марии, драматургом она становиться не собиралась, просто со временем стали накапливаться мысли, в стихи не умещающиеся, в прозу складывающиеся как-то «подозрительно», а в пьесу — в самый раз. Дебютная «Стена живых» — о стариках, которым не находится места в жизни стала лауреатом «Ремарки-2016». Через два года пьеса «Всем кого касается» заняла второе место в так называемой «Маленькой ремарке», специализирующейся на пьесах для юной аудитории.

Рассказывать про «школьные годы чудесные» в принципе непросто — слишком велик риск впасть в какую-нибудь крайность. И еще неизвестно, что хуже — симбиоз патетики с дидактикой или гибрид трикстерства с хипстерством. Не потому ли с пьесами, равноудаленными от обеих точек экстремума, на отечественной сцене пока как-то негусто. Добавим, что и соорудить в театре адекватное пространство звонков-уроков-перемен куда сложнее, чем, скажем, в кино или телесериале. Одним словом, попытка, предпринятая Даной Сидерос, заслуживает уважения уже сама по себе. Несмотря на то, что достичь планки, заданной в свое время Людмилой Разумовской в «Дорогой Елене Сергеевне», начинающему драматургу не удалось.

Со свойственным неофитам апломбом, Дана еще и усложнила себе задачу, сделав движителями сюжета живущих в приемной семье братьев-сирот с особенностями развития, — старший долгое время был совершенно слеп, младший пока так и остается немым, — которые общаются друг с другом на языке прикосновений собственного изобретения. И таких ребят автор поместила в «образцово-показательный» класс некой элитной школы для одаренных отпрысков далеко не рядовых родителей. Думается, что Константина Райкина, решившего подарить тексту сценическую жизнь, увлекли не только искренность и абсолютно оптимистичный посыл, но и нестандартность предлагаемых обстоятельств. Похоже, явные логические огрехи первоисточника режиссера не только не смутили, но добавили азарта. Отправив в отставку правила пунктуации, он даже в названии спектакля сохранил стилистику молодой драматургессы, которая, судя по тексту пьесы, опубликованному на сайте конкурса «Ремарка», обращается со знаками препинания весьма вольно.

Однако пренебречь правилами драматургическими с той же легкостью, с какой игнорируются грамматические, у г-жи Сидерос/Кустовской не получается. Законы, которым подчиняется драматический текст, во многом отличаются от тех, по которым существует поэзия. «Свобода» прозаического изложения обманчива, в расставленные ею ловушки угодить немудрено, особенно новичку. Нестыковки и натяжки вылезают из всех щелей с первых реплик. И можно только восхищаться тому, какой класс «слалома» показывают режиссер и его актеры, лавируя между ними.

Едва переступив порог нового класса, братья, которых из-за повышенной конфликтогенности, уже в который раз переводят из одной школы в другую, с ходу провоцируют столкновение, какового любой нормальный (а они, напомним, не дебилы и не дауны) человек с легкостью избежал бы. Косте (Даниил Пугаёв) в его 15 неизвестно, что не всякому понравится, когда к нему прикасается незнакомый человек? Мише (Илья Рогов), который старше его на три года, не приходит в голову, что не ответить на рукопожатие при знакомстве, тем более с девушкой, элементарная невоспитанность? А затем он не придумывает ничего лучше, чем в ответ на естественную просьбу новых одноклассников рассказать о себе и брате, вынимает из кармана бумажку и начинает монотонно (это авторская ремарка) читать заранее заготовленный текст, вместо того чтобы произнести несколько слов. Для восемнадцатилетнего юноши такой способ общения неочевиден? Если это так, то хорошо бы понять — почему. Однако внятного объяснения одноклассники, а вместе с ними и зрители так и не получат.

Большинство персонажей пьесы материализуются на сцене словно из вакуума и в нем же распыляются до следующего появления — что с ними происходит «за кадром», автора не слишком интересует, а ведь этих юношей и девушек формирует не только видимая зрителю школьная среда. И приходится напрягать фантазию, додумывая причины, по которым они поступают так, а не иначе. Неочевидность мотивировок делает характеры героев схематичными, превращая их самих в функции, которые автор по собственному усмотрению встраивает в нужную ей конструкцию. К примеру, Гузель (Розалия Каюмова) вдохновенно рассуждает о том, что даже самые испорченные люди отзываются на человеческое к ним обращение, но соответственно отнестись к странным новичкам почему-то не торопится.

С логикой событий дело обстоит не лучше. Регулярно срабатывающая пожарная сигнализация нужна автору только для красивой сцены отказа образцового класса (в отличие от необразцовых), доверительно «побеседовать» с директором о том, кто и зачем устраивает поджоги? Г-жа Сидерос/Кустовская не в курсе, что если ружье повешено на стену, оно должно выстрелить? Продолжать перечисление нескладух — занятие утомительное. Можно объяснить нежелание что-либо объяснять уверенностью автора в том, что все и так понятно. Но как тогда быть с репликой, которую Дана Сидерос вложила в уста многомудрой классной руководительницы Софьи Алексеевны (Полина Райкина): «И так понятно» — это способ отмахнуться и дальше не думать...» Если не думать, то ситуация, сконструированная автором, не будет выглядеть такой натянутой. И не покажутся в ней несколько инородными ни Лиза (Софья Щербакова), переживающая по поводу развода родителей, ни Рита (Варвара Маценова), умеющая ценить необычность ощущений от бумажной книги и папины пометки на страницах, ни ее ранимый брат Семен (Ярослав Медведев).

В любом серьезном театральном вузе будущих актеров заставляют делать немыслимое количество этюдов на тему, что могло происходить с персонажами до того, как началось действие пьесы. У питомцев Константина Райкина прекрасная выучка, помноженная на несомненную одаренность. Немаловажно и то, что все они в недавнем прошлом — однокурсники, и одним из педагогов у них была Полина Райкина. К счастью для спектакля, то, что не прописано драматургом, доставлено режиссером и доиграно артистами. Руководитель «Сатирикона» избегает рассуждать о том, должен ли сегодня театр воспитывать зрителя. Но взялся бы он за эту постановку, если бы не был в этом убежден?

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева