АвторСообщение
Administrator
администратор




Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:45. Заголовок: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4


в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113
в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0
в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855
Ну, что ж...
Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами...
А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему.
Начинаем ЧАСТЬ 4!


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Administrator
администратор




Пост N: 902
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:34. Заголовок: Все помнят, что спек..


Все помнят, что спектакль "Косметика врага" играется попеременно в Сатириконе и в театре им.Пушкина?

Отсюда

театр им. Пушкина "Косметика врага"

Зрителям представится редкая возможность увидеть на сцене двух Художественных руководителей известных московских театров. Константин Райкин и Роман Козак сыграют дуэтом в спектакле «Косметика врага» по роману Амели Нотомб.

В аэропорту откладывается рейс. Один из пассажиров Жером Ангюст (Роман Козак) приготовился к долгому ожиданию. К нему подсел некто, назвавшийся Текстор Тексель (Константин Райкин). Этот на редкость занудливый господин доводит Жерома своими бесконечными рассказами до бешенства. Но тут начинают выясняться странные и кровавые подробности из жизни незнакомца, косвенно, а потом и явно, связанные с убийством жены Жерома. История превращается в детектив, который закончится, как настоящий триллер – то есть самым непредсказуемым образом.

http://www.teatrpushkin.ru/plays/?content=item&item=707

Если есть время и возможность, то добро пожаловать в мир искусства)))))

2 часовой спектакль о самом страшном враге(живущем в нас самих) мы смотрели на одном дыхании.
Судьба человека... Внутренний диалог..Апогей...СВОБОДЕН...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 909
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:48. Заголовок: Israelinfo Ура, ура..


Israelinfo

Ура, ура! — К нам едет Райкин!


02 февраля 2009. Мгновенно, едва только появившись в кассе BRAVO!, эта предстоящая гастроль совершила там настоящую «структурную революцию» — народ просто-таки ринулся за билетами! Ну, еще бы — «Сатирикон» Константина Аркадьевича имени Аркадия Исаковича…

И какую сильную пьесу они привезут! — «Косметика врага»:

«Амели Нотомб — молодая бельгийская писательница франкоязычной литературы. На ее счету десятки романов, большинство из которых еще не опубликованы, потому что, по мнению автора, они слишком интимны (это ли не лучшая реклама?). В своих произведениях Натомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. Ее романы имеют полумиллионные тиражи и переведены более чем на 30 языков.

«Косметика врага» — восхитительная притча с неожиданным и жестоким финалом. «Косметика врага» — блистательная «вариация на тему», на которую мы, как правило, стараемся закрывать глаза. Она обнажает здесь ад, который каждый из нас носит в себе, и, выпуская наружу наши тайные желания, исследует самые сокровенные глубины человеческого существа. «Косметика врага» — причудливый и метафизический триллер, который поражает своей философской глубиной. Ни одного лишнего слова, ни грамма жира, ни одного литературного завитка. Сто страниц динамита!

Спектакль очень стильный, сдержанный, начисто лишенный сценической пошлости. В отличие от литературной основы содержит в себе некое театральное открытие. Открытие это — игра Константина Райкина. Худрук «Сатирикона» за последние годы воплотил на подмостках много самых разнообразных — жутких, гротескных, уродливых — мерзавцев и чрезвычайно в этом деле преуспел. В «Косметике врага», однако, он решил задачу иную, чем прежде. Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое. Зло с пустыми глазницами. Концентрированное, но имперсональное. Сущее, но не существующее. Лишенное индивидуальности. Не злую душу, а отсутствие души. Пугающее ничто.

Весьма психологически изощренная, детективно динамичная и жестоко несентиментальная история, сочиненная Амели Нотомб, конечно, не даст зрителю расслабиться. Она, разумеется, несет современнику некую правду о нем самом: о его до такой степени обезличенном респектабельной жизнью собственном «я» что потайные уголки этого «я» давно уже неведомы ему самому».

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 910
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:53. Заголовок: В продолжение предыд..


В продолжение предыдущего поста.

Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина — Амели Нотомб «Косметика врага»

Амели Нотомб — молодая бельгийская писательница франкоязычной литературы. На ее счету десятки романов, большинство из которых еще не опубликованы, потому что, по мнению автора, они слишком интимны. Это ли не лучшая реклама? В своих произведениях Натомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. Ее романы имеют полумиллионные тиражи и переведены более чем на 30 языков.

«Косметика врага» — восхитительная притча с неожиданным и жестоким финалом. «Косметика врага» — блистательная «вариация на тему», на которую мы, как правило, стараемся закрывать глаза. Она обнажает здесь ад, который каждый из нас носит в себе, и, выпуская наружу наши тайные желания, исследует самые сокровенные глубины человеческого существа.
«Косметика врага» — причудливый и метафизический триллер, который поражает своей философской глубиной. Ни одного лишнего слова, ни грамма жира, ни одного литературного завитка. Сто страниц динамита!

Спектакль очень стильный, сдержанный, начисто лишенный сценической пошлости. В отличие от литературной основы содержит в себе некое театральное открытие. Открытие это — игра Константина Райкина. Худрук «Сатирикона» за последние годы воплотил на подмостках много самых разнообразных — жутких, гротескных, уродливых — мерзавцев и чрезвычайно в этом деле преуспел. В «Косметике врага», однако, он решил задачу иную, чем прежде. Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое. Зло с пустыми глазницами. Концентрированное, но имперсональное. Сущее, но не существующее. Лишенное индивидуальности. Не злую душу, а отсутствие души. Пугающее ничто.
Весьма психологически изощренная, детективно динамичная и жестоко несентиментальная история, сочиненная Амели Нотомб, конечно, не даст зрителю расслабиться. Она, разумеется, несет современнику некую правду о нем самом: о его до такой степени обезличенном респектабельной жизнью собственном «я» что потайные уголки этого «я» давно уже неведомы ему самому. Тут все компоненты исключительно ловко работают на тему Аэропорт — внезапное состояние человека между небом и землей.

Постановка Романа Козака
Режиссер: Алла Покровская
Художник: Александр Орлов
В ролях: Константин Райкин, Роман Козак
Художественный руководитель театра Константин Райкин
Фото: Екатерины Цветковой


ПО ССЫЛКЕ - еще фотографии.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 913
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 23:48. Заголовок: От зрителей. На дня..


От зрителей.

На днях была в Сатириконе,смотрела "Азбуку артиста".Неплохие кстати были миниатюры.А еще Райкин читал свои любимые стихи,среди которых было и мое самое любимое стихотворение,о котором я почему-то забыла,но как только он прочел первую строку,губы будто сами начали синхронно повторять слова.Вы наверняка его не раз слышали,но соглашусь с Райкиным,что послушать его еще раз не может быть лишним...

НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
1955

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 917
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:17. Заголовок: На сайте Артёма Осип..


На сайте Артёма Осипова можно прочитать хорошую статью о спектакле "Синее чудовище" - "Актерское счастье" (автор - Марина Квасницкая).

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 923
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 09:42. Заголовок: От зрителей (фрагмен..


От зрителей (фрагмент)


немного про театр "Сатирикон"/


Были в театре. специально второй раз смотрели "Короля Лир". В целом театр Сатирикон для меня единсвенный на сегодняший момент живой театр.живой в том смысле что ты понимаешь: пластика - это не танец, не движения отдельные, а свет, звук, костюмы это все не имитация какого-нибудь мира, не просто декорация - это все один механизм!и он РАботает! только здесь.только на этой сцене.помимо традиций, театральной школы,каких-то там классических приемов, есть еще магия.эта магия меня лично завораживает. Меня каждый раз с новой силой все больше и больше удивляет, радует энергия, бездонннсть актерского таланта Константиа Аркадьевича Райкина.просто здрово, что есть возможность приходить в театр, видеть на сцене чудеса. понимать что они есть.
Отдельно и дооолго можно рассказывать про премьеру "Синего чудовища", хотите верьте, хотите нет.я только после просмотра спектакля поняла, почему Джим Кери считается гениальным актером. вобщем первая ассоциация была с изестным фильмом "Маска", сюжет по комедии дель-арте Карло Гоцци, приемы, пластика, свет, звук - фарс, в лучших своих тардициях.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 925
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:24. Заголовок: От зрителей. Фрагмен..


От зрителей. Фрагмент.

...В общем, Бог с ним, с Джеймсом Блантом. Лучше за 700 рублей с носа сходите в Сатирикон на "Синее Чудовище" в постановке Константина Райкина. Очень трогательный и романтичный спектакль, с изрядной долей юмора, с отличной актерской игрой, с потрясающими для театральной сцены спецэффектами.

Спектакль поставлен по пьесе Карло Гоцци. Я когда-то смотрела "Любовь к трем апельсинам" того же автора, так вот: "Синее чудовище" будет поинтересней. Конечно, не обошлось без современной трактовки пьесы великого венецианца: например, само Синее чудовище символизирует не что иное, как зомбоящик, а семиглавая гидра, пожирающая нанкинских девственниц (читай: современную молодежь), олицетворяет, видимо, механический конвейер бесконечных тупых телешоу.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева