АвторСообщение
Administrator
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ/ Не было ни гроша, да вдруг алтын


НОВОСТЬ с сайта театра Сатирикон

1.11.2009

Начались репетиции спектакля с рабочим названием "Деньги" по пьесе А.Н.Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын".
Постановка Константина Райкина, художник Дмитрий Разумов, композиторы Владимир Панков и Валерий Чернышев.

От себя добавлю: Денис Суханов репетирует роль М и х е я М и х е и ч а К р у т и ц к о г о.

Пьесу можно прочитать ЗДЕСЬ.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Administrator
администратор




Пост N: 2293
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:38. Заголовок: Деньги. 20.04.2010. ..


Скрытый текст


Деньги. 20.04.2010. Прогон

Говорят, что чужим полработы не показывают.
Решила: нас, зрителей сегодняшнего прогона, счАстливо признали за своих, показав нам спектакль, который однозначно должен стать целой работой... и еще одной сатириконовской ступенечкой, ведущей вверх.

Личное. Принимая начало 90-х годов за значимую эпоху в жизни России, сама вспоминаю эти годы без особенной ностальгии. Это было то время, когда, подобно обезьяне, хотелось отсидеться на ветке, ожидая, пока внизу, по реке, проплывет труп леопарда.
Так и осиживались... И шествовали с поднятыми к верхушкам деревьев глазами - мимо ярко раскрашенных дев в турецких шмотках... торговцев подпахивающими курами с временных прилавков... дяденек с авоськами, полными гремящих пустых бутылок... цыкающих сквозь зубы слюной "гопников".
По тротуару ветер нес мусор, на стенах темнели бездарые граффити, у гаражей кто-то справлял малую нужду.

Да, это время прошыгнуло мимо меня, оставив в живых - но не дав не то что домика на Рублевке, но и "одинаковых носков" (с).
Сегодня меня в это время вернули - изменив не текстуальный, но видовой ряд пьесы А.Н.Островского.

Мне показали странную, почти забытую Москву 90-х (именно Москву - ибо, пригнувшись, из-под шлагбаума я увидела на джипе номера московские... и разве есть еще хоть где-то Тюфелева роща, в которой прошло мое детство?). Мне показали то, что хочется загнать в дальние тайнички впечатлений.
Показали - зачем?..
Пока я не поняла.

После первого прогона - только о нескольких ролях и - пунктирно.

Елизавета Маритинес. Замечательно поет. Шикарное попадание в сценическую элиту этой шпаны, гопников... ИМХО, актрису ждет большое будущее на театре, где не столь важна ее несколько нестандартная внешность.

Агриппина Стеклова. Прекрасная и удивительная! И как рука поднялась у Крутицкого: такую красоту и доброту - и в нищету! Потрясающая последняя сцена - с всеобщим ликованием, когда лишь одна она сидит, оплакивая мужа... Да, он принес ей неизмеримо много страданий и бед - но понятно же, что грех его самоубийства она будет отмаливать его душу до конца жизни... и никакие ДЕНЬГИ ей не в радость.

Денис Суханов. Если красивого человека одеть в отребье - они не скроют его красоту. Если настоящего актера всунуть в мизансцену мусорного бака - он и тут останется настоящим артистом.
Дав Суханову праздник неистовой, разнузданной характерной актерской игры и одновременно роль мерзкого человека - за артистом оставили две ПОТРЯСАЮЩИЕ сцены в самом конце. Два монолога. Тот, где, потеряв деньги, Крутицкий пытается успокоить себя мыслью о невозможности их потери... И последний, предсмертный монолог... звучащий не менее сильно, чем любой из гамлетовских... И собачий череп в руке, призванный, видимо, подчеркнуть ничтожность происходящего - подчеркивает совсем другое... Сцена-то получилась удивительно красивая и энергетичная... И монетки стекают с руки Крутицкого, словно слезинки... которые он потом соберет в карман... и уйдет сводить печальные счеты с никчемной своей жизнью...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 00:53. Заголовок: Итак, прогон для нас..


Итак, прогон для нас прошел под девизом «КРАСОТУ не спрячешь». И ведь действительно. Настоящую красоту не спрятать ни под лохмотьями, ни под щетиной и козлиной бородой, ни под бурыми платками, ни под жутким гримом. Не спрячешь под ними и ДУШУ.
Даже среди помойки, среди разрухи и ржавых гаражей, на нарочито неблагополучной окраине нарочито мерзкой Москвы настоящие артисты могут быть глубокими и прекрасными.

Михей Михеич Крутицкий – в драной шинели (с первого взгляда возникла ассоциация: шинель-то – Глостера, просто с тех мифических времен пообтрепалась), в дурацкой шапочке, нелепый нищий старик с огромной пачкой денег за подкладкой – не вызывает отвращения. А местами становится даже трогательным. Охраняя свой дом, выглядывая из мусорного бака, где он затаился, поджидая грабителей, думая о жене, которую, возможно, убьют, и успокаивая себя тем, что смерть эта – хорошая, мученическая, он – не мерзок. Он трогателен и человечен. Удивительно.
Денис играет точно, энергетично, ярко и очень глубоко. Последние сцены – так и вовсе гениально. Потеряв деньги – единственный свой смысл – он никак не может в это поверить, не может решиться проверить, действительно это так. И успокаивает себя, но в глазах нарастают горе и ужас – ясно, что надежды уже нет.
И – последняя сцена. Михей Михеич выходит совершенно иным – внезапно помолодевшим, с посветлевшим лицом и пустыми глазами. В мертвенном голубоватом свете с него спадают остатки глупой шелухи, алчности, суетности. Голос его вдруг звучит ясно, молодо, человечно и просто: «Пойду погуляю»… И здесь – что-то совсем другое, чуждое помойкам и гаражам, что-то, что гораздо выше всего этого. Происходит перевоплощение, преображение. Высокое, духовное преображение. И за спиной бывшего мелкого человечишки вот-вот развернутся крылья…
Последний монолог всех нас навел на одну и ту же ассоциацию – напомнил нам о Гамлете. Виной тут, конечно, и череп, подобранный Крутицким здесь же, среди мусора. Бедный Йорик? Сравнение это – вполне по росту Денису. Настолько глубокой вышла эта история.
Это – очередная великолепная роль Дениса Суханова. Очередная актерская ступень. Очередное перевоплощение. Ради этого – надо смотреть.

И еще один момент, ради которого надо – Граня Стеклова в роли Анны Тихоновны, жены Крутицкого. Она великолепна среди помойки и красива в серо-бурых драных платках. Энергетика Грани – это просто отдельный разговор. Она затягивает, парализует, захлестывает эмоциями. Доброта ее героини трогает до глубины души. Это что-то очень светлое, настоящее. А ее горе просто рвет сердце. А как она рыдает в финале!

Граня и Денис – лучшие. Актеры какого-то абсолютно иного, недостижимого уровня. Огромное счастье – видеть их на сцене!
А помойка там или не помойка – не суть.

***
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 1 
Профиль
Катюша
постоянный участник




Пост N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 02:32. Заголовок: Administrator пишет:..


Administrator пишет:

 цитата:
Мне показали странную, почти забытую Москву 90-х



А мне показалось, что это "Хитровка"

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4364
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 08:27. Заголовок: Катюша пишет: А мне..


Катюша пишет:

 цитата:
А мне показалось, что это "Хитровка"


На Хитровке в этих самых 90-х (прошлого, 20 века) был мощный "блошиный рынок", на коем торговали "окорочками Буша" вперемешку с вьетнамско-турецким тряпьём и разрозненным "кузнецовским" фарфором.
Причем это было "лицо" Хитровки. Что же касается "изнанки"... примерно в те годы я работала неподалеку и, объясняя клиентам пути подхода к офису, говорила: "Проходите в арку между сбербанком и кафе... идете через двор... ничего не бойтесь и ни на что не обращайте внимания: спокойно идите к железной двери в глубине".

Поняла, за что, как за неправду, зацепился вчера глаз: в те времена не было изящных мобильничков - они были размером покрупнее нынешних трубок домашних радиотелефонов... но даже в этих "чудесах техники" была телефонная книжка и повтор звонка - поэтому по нескольку раз с силой тыкать в кнопки, сверяясь с бумажкой, нужды не было.

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
NIK





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:06. Заголовок: Захожу вчера в зал и..


Захожу вчера в зал и первая мысль: "Вот это декорации!".
Честное слово, первый раз увидел такие декорации и, конечно, они произвели на меня впечатление. Но этот положительный заряд к концу первой части потерял мощность. Появилось какое-то нейтральное положение, к которому не понятно было как относиться: то ли я ничего не понимаю в театре, то ли мне просто не нравится....
Ну да ладно. 20 минут антракта дали небольшую передышку.
Вторая часть началась с мысли:"Ну? Что дальше?". Через пять минут пожалел о своей такой мысли. Началась красота от которой я не мог оторваться. Пусть эта красота была в отрепьях, от неё плохо пахло, она копалась в помойке, раскидывала мусор по всей сцене так, что пыль и до нашего 11 ряда долетала, что эта красота так убивалась из-за денег. Не было противно, не было усмешки, не было злорадства. Было переживание, страдание, было наслаждение от игры.
Браво, Денис!

И ещё для себя я отметил роль Агриппины Стекловой и её талант. Воплощение доброты и красоты. Я бы хотел такую тётеньку)))

Спасибо: 1 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2295
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:56. Заголовок: От зрителя "Ден..


От зрителя

"Деньги" в Сатириконе (прогон)

Вчерашний прогон «Денег», оставил интересные впечатления. Все секреты открывать не буду, пусть это останется маленькой тайной до премьеры. Вообще задумка интересная, даже, на мой взгляд, необычная. Какие декорации, это просто нужно видеть. Понравилось многое, но в особенности это живое пение на сцене. До похода не читала произведение, может оно и к лучшему. И вообще мне очень понравился состав актеров, который был!

После первого действия сидела, и думала что же не так, и поняла, мне было мало Дениса Суханова. А уже после второго поняла, что все на месте. Его персонаж стал моим самым любимым у него. И монолог, который он произносит, так проникновенно так искренне в этот момент каждый в зале боялся пошевелиться.

Граня Стеклова, она божественная в этой роли. Даже в лохмотьях и ковыряющаяся в помойке, она остается великолепной. Её доброта трогает за душу, ты сопереживаешь этой героине, ты видишь все ее переживания и становится ее очень жаль. А как Граня плачет, нет она рыдает в конце от горя.

Лика Нифонтова, что-то в ее героине есть от Кукушкиной в «Доходном месте». Вообще ее героиня, своеобразная натура, и Лике удалось сделать ее именно такой.

Вот кто удивил, так это Антон Кузнецов. Удивил по-хорошему. Не ожидала, не ожидала!

Деньги, деньги, деньги, деньги (с)

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Рыбочка
moderator




Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 22:08. Заголовок: теперь и мои пять ко..


теперь и мои пять копеек...
Понравились многие, но как то отдельно друг от друга, а в общем и целом...СКУЧНО!!! Как то всё жирно, крупными мазками, я бы даже сказала...напролом. Я вообще не люблю, когда осовременивают классику, после вчерашнего...не люблю еще больше.


Но был, БЫЛ...луч света в этом тёмном и запутанном царстве...Сначало это был просто лучик, который проскользнул через всю сцену в самом начале спектакля. Потом он превратился в солнечного зайчика, который...попадёт тебе на лицо и как то...губы, сами по себе, расплываются в улыбке. Вот ОН
И как во втором действии этот луч (лучик, солнечный зайчик)...стал СОЛНЦЕМ, которое согревало, лично меня, всё оставшееся время. О ком я? Конечно же о Денисе!!!
Каждый раз я задаю себе вопрос...КАК? Как у него получается сыграть настолько точно и сочно, что забываешь...что несколько минут назад...тебе было скучно, невозможно скучно!!! КАК? И не всегда я сразу нахожу ответ на свой вопрос
Но я подумаю об этом завтра, потому что сейчас...сейчас мне не хочется думать, хочется просто чувствовать
Блестящее БРАВО!!! (с)

Про любимого Кузнецова писать не буду, чтобы не открывать тайну тем, кто его тоже любит, но еще только будет смотреть


"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 1 
Профиль
Катюша
постоянный участник




Пост N: 266
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 22:31. Заголовок: Деньги 21.04.2010 Пр..


Деньги 21.04.2010 Прогон

Сегодня Деньги мне смотреть было легче и проще, может из-за того, что во-второй раз, может от смены некоторого состава, а скорее всего от того, что я была уже готова увидеть это вновь!:)

Уже при входе в зале не шокируют декорации, видимо я к ним попривыкла, и они не так сильно вызывют во мне недоумение...

Спектакль шел достаточно ровно. Все актёры порадовали).

Думаю, многих умилил Один Байрон в роли Баклушина своим акцентом и какой-то детской непосредственностью.

А какой хороший сегодня был зал! Как приятно было смотреть спектакль! И на поклонах Дениса мы встали и отправили таки положительный заряд своей зрительской энергии!


Бирюзовые, златы колечки

Спасибо: 1 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2297
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:23. Заголовок: РИАН Театр "Сат..


РИАН

Театр "Сатирикон" представляет современную версию пьесы Островского
© РИА Новости. Владимир Федоренко


Московский театр "Сатирикон имени Аркадия Райкина" представляет свою оригинальную сценическую редакцию пьесы русского классика Александра Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын", премьера которой состоится в пятницу, об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

Режиссер спектакля народный артист РФ Константин Райкин жанр спектакля, действие которого перенесено в наши дни, обозначил как "криминальная сказка".

"Это комедия о людях, живущих на самой окраине Москвы в условиях нужды, духовной нищеты и преступности. Это разговор о том, как трудно сохранить человеческий облик в бедности и унижении, о великой и опасной силе денег, способной спасти и уничтожить", - сказал Райкин.

Эта тема, в актуальности которой сегодня не приходится сомневаться, безусловно, привлечет внимание зрителей, что подтверждают первые показы спектакля на публику, которая с большим интересом отнеслась к новой работе театра "Сатирикон".

В спектакле заняты и известные артисты труппы такие, как Денис Суханов, Наталия Вдовина, Агриппина Стеклова, Елена Бутенко-Райкина, Лика Нифонтова, и начинающие свою актерскую жизнь, ученики Константина Райкина в Школе-студии МХАТ, где он преподает.

Автор сценографии и костюмов Дмитрий Разумов. Музыку сочинил специально для этой постановки композитор Валерий Чернышев.

Комедия в пяти действиях "Не было ни гроша, да вдруг алтын" была написана в 1872 году.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
muffin_trash





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:39. Заголовок: Вообщем и целом мне ..


В общем и целом мне спектакль понравился) Шикарные декорации, красивое звуковое сопровождение.Порадовал поезд,когда он проезжал в груди все вибрировало. Конечно "Деньги" еще не устоялись, но будем ждать что они вырастут и возмужают, тем более что в спектакле есть очень сильные сцены.
В этом спектакле Денис показал еще одну грань своего таланта. Ему по зубам и такое!!! Во время некоторых сцен комок подступал к горлу-не выдохнуть. Удивительная сцена безумия...брр до сих пор мурашки по коже от воспоминаний.
Как правильно было подмечено "умилил" Байрон. Буду с нетерпением ждать его новых работ.))
Спасибо всем актерам за неплохой спектакль и огромнейшее спасибо Денису за сильнейший и ярчайший сценический образ.

Спасибо: 1 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2300
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:49. Заголовок: Ведомости (фрагмент)..


Ведомости (фрагмент)

Сразу два московских театра решили поставить пьесы об отношении к деньгам
Валерий Золотухин




В Театре им. Пушкина ставят «Бешеные деньги», в «Сатириконе» — просто «Деньги» (по пьесе «Не было ни гроша, да вдруг алтын»). Роднит эти спектакли не только ключевое слово в заглавиях: в обоих театрах подчеркивают, что ставят о современности, а значит — еще и о Москве, где разворачивается действие пьес. В одном случае это Москва светская и деловая, в другом — нищенская и криминальная.

«Деньги» в «Сатириконе» ставит сам художественный руководитель Константин Райкин. Жанр спектакля определен им как «криминальная сказка», а в действие введена целая группа новых лиц — обитателей воровского притона. Социальное положение героев балансирует на тонкой грани нищеты. Скряга-дядя посылает племянницу клянчить на приданое, тетка уговаривает стать содержанкой купца. Вернувшийся из острога Петрович мстительно поглядывает в сторону дяди, в свое время обобравшего его до нитки, — тот когда-то был ловким чиновником и наверняка изрядно накопил. Квартальный Тигрий Львович Лютов донимает жильцов, чтобы те привели в порядок выцветшие заборы и разрушающиеся дома.

Райкин перенес действие в наши дни, поселив героев на окраине Москвы в напоминающих гаражи боксах, среди мусорных баков, лопастей кранов и украшенных убогими лампочками деревьев (сценограф — Дмитрий Разумов). Это смешанный спектакль, где заняты многие молодые актеры «Сатирикона», пришедшие в труппу прямо с выпуска гитисовского курса Райкина. Однако в главных ролях — актеры среднего поколения, в их числе Денис Суханов, который играет скупердяя Михея Крутицкого


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 330
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 00:15. Заголовок: Прогон 21 апреля Е..


Прогон 21 апреля


Если вчера спектакль был ещё похож на мутный насыщенный раствор, в котором ярко блестели два крупных кристалла, то сегодня процесс кристаллизации пошёл более активно, а сам раствор стал прозрачнее и чище. В общей чернухе, царящей на сцене, появились просветы, она перестала так давить. Теперь видно, что спектакль всё-таки смешной, а жизнь не так страшна, как это казалось вчера.
Очень порадовал замечательный Якубов в роли Истукария Лупыча, а Кузнецов, перешедший в массовку, придал ей куда бОльший смысл, нежели декоративно-танцевальный.
C появлением нового Елеси - весёлого и кудрявого Лежавы - изменился характер нескольких сцен: из откровенно пошлых они стали по-детсадовски непристойными, что в любом случае куда лучше.
Ну и совсем умилил Один Байрон, чей Баклушин оказался очень похож на влюблённого шалопая-американца, застрявшего в России на маленькой должности. Вчера этого героя вроде как и вообще не было, а сегодня - был и служил одним из украшений спектакля.
Актёры вообще играли лучше: тоньше, точнее, более динамично - это относится ко всем.

Что касается Крутицкого, то коль скоро оправа изменилась к лучшему, то и самому бриллианту это пошло на пользу.
Ну и у меня появилась возможность собрать вместе мысли, эмоции и междометия.
Это, конечно, не Островский: слишком много глубинного психологизма и метафизики. Есть Достоевский - но не совсем и не только, всё-таки Гоголь? Не знаю... Салтыков-Щедрин? Убийственного, виртуозного гротеска в этом образе хватает... Не обошлось и без Шекспира...
Образ Крутицкого конкретен, убедителен, достоверен, но он не вписывается в художественный мир ни одного из авторов. Вписывается ли он в наш мир? В обычном житейском смысле, конечно же нет, потому что в жизни мы очень редко сталкиваемся с проявлением высшей духовной сущности не просто даже в обычном человеке, а в человеке грешном, подчинённом уродливой страсти, казалось бы, перешедшем грань нравственного падения.
А вот это не совсем так. В пошлейшем обывательском мире, где естественные человеческие чувства подменены суррогатом, где царят эгоизм, тщеславие и глупость, только в семействе Крутицкого сохранилась живая душа. Есть девочка-племянница, пришедшая из другого мира, есть чистейшая Анна Тихоновна. Неправда, что он её ещё в молодости убил, потому что живая душа заметна и в нём самом - даже сейчас.
К своей последней сцене - к ПРЕОБРАЖЕНИЮ - Крутицкий идёт постепенно. Его ум уже не способен противостоять силе страсти, а душа вся изранена сознанием цены, которую он заплатил за смысл своей жизни.
Он мучится, понимая, как дорого обходится окружающим его страсть, горестно вспоминает о том, как отказал больной жене в стакане чая, потому что не смог расстаться даже с мелочью. И потерянные им деньги - это не просто деньги, а мерило человеческих страданий, слёз и крови. В этом плане он похож на пушкинского Скупого рыцаря - но только в этом.
Крутицкий нравственно страдает с пониманием того, что смысл его жизни искажён и уродлив, но это всё-таки СМЫСЛ, лишиться которого он не может.

Последняя сцена убийственно сильная, странная и при этом очень логичная.
Герой произносит свои слова чистым и ясным голосом, его глаза светлы. На душе тоска смертельная, предсмертная, но она освобождает его от всей житейской шелухи. Он уходит из этого мира таким, каким должен бы жить: прекрасным и светлым.

Спасибо: 2 
Профиль
Мирра
девочка Маша




Пост N: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 00:37. Заголовок: «Деньги». Второй про..


«Деньги». Второй прогон.
Полет нормальный.
На вчерашнем прогоне я рыдала почти все первое действие и полантракта. Рыдала даже не над спектаклем, а от шока и обиды – то, что я увидела, расходилось с моими ожиданиями очень сильно.
Сегодня на прогон мы пошли уже спокойно, без истерик и эмоций. Трезво смотреть на то, что есть. Оказалось – нормально. Смотреть интересно, местами смешно, местами – грустно, в целом – нормально. Гнетущее впечатление ушло. Умные люди говорят, что сегодня спектакль «улегся» и выглядел более цельным. Наверно, так.
Вчера о спектакле вообще ничего не могла писать («Да я в шоке был!»), сегодня могу сказать одно: все хорошо. Спектакль – хороший. Интересный. Новый и неожиданный для Сатирикона, нетипичный. Но – все хорошо. Живем.
Премьера в пятницу. Удачи, дорогие наши! Успеха!
Посмотрим как пойдет дальше, что будут писать…

Пока, пожалуй, отмечу для себя составы.
Анна Тихоновна. Впервые видела Варганову. Очень хорошая. Очень. Но, все-таки, Граня – это абсолютно особая актриса, лучшая, любимая. Поэтому предпочтительно ходить на Граню.
Настя. Вчера была Глаша Тарханова. Очень хорошая. Мне очень нравится. Уж на что не люблю худеньких-смазливеньких – но Глашу люблю. Говорят, она повторяется – очень уж похожа тут на свою же Полиньку из «Доходного места». Вполне возможно. Но лично мне – нормально.
Сегодня была некто Нина Гусева. Как гласит сайт театра – студентка Школы-студии МХАТ. Студентка… Учится, значит. Ну, надеюсь, когда-нибудь научится. А мы пока на Тарханову походим.
В роли Домны Мигачевой видели Бутенко-Райкину. Елена Ивановна – хорошая. Здесь – забавная очень и милая.
Елеся – стандартный набор: Егоров-Лежава. Лично мне Лежава гораздо больше нравится. Он хотя бы милый и смешной, и смотреть на него однозначно приятнее.
Истукарий Лупыч.Сегодня был Якубов. Он обалденный, как всегда. Правда, образ был, наверно, слишком живой – даже вызвал у меня неприятные ассоциации… Но это уже мои личные трудности, к прекрасному Якубову претензий нет. Одно удовольствие – на него смотреть!
Вчера был Антоша Кузнецов. Очень классный. Один из однозначно лучших в «молодом поколении» Сатирикона. Но в этой роли Якубову все-таки проигрывает. Думаю, в силу молодости и недостатка опыта. Но не от отсутствия таланта – это точно! Таланта там – ложкой ешь. Сегодня Кузнецов бегал в массовке, и я обратила внимание, как он выделяется. Полумрак, на сцене человек десять – какая-то серая толпа. И тут – Кузнецов, и за него сразу цепляется глаз. И не отцепляется. Смело пророчу мальчику большое будущее!
Фетинья Мироновна. Вчера была Нифонтова, сегодня – Иванова. Обе неплохие, так что тут уж дело вкуса. Мне симпатичнее Нифонтова. Многим – наоборот. В принципе, тут оба состава можно смотреть смело.
В роли Ларисы видела только Маликову. Ну... Нормально. Красиво.
Баклушин. Вот тут – очень важный момент! Принципиальный! Внимание – Байрон Один Ланд! Предупреждаю всех: надо смотреть именно его! Очень хороший. С забавным акцентом, который звучит вполне органично и совсем не мешает воспринимать. Очень милый парень с хорошей энергетикой. Понравился однозначно всем.
Вчера был некто Алексей Коряков. Он же – Алексей Бардуков-второй. Напоминает бардуковского Жадова абсолютно всем: интонациями, пластикой, репликами. Только играет намного хуже Бардукова. Откуда оно – непонятно. Бардуков плодится, наверно.
Петрович. Вчера был, кажется, некто Девонин. Сегодня, кажется, некто Громов – если не путаю. Сегодняшний был лучше. Одно неясно. Кто все эти люди? Откуда они в моем любимом театре? Непонятная толпень Молодые артисты, большую часть вижу впервые. Может, там и таинственная Анна Здор была?
Тигрий Львович. Вчера был Гунькин. Гунькин – он Гунькин. Даже если вы его не видели, скажите вслух: «Гунькин», и сразу представите. Но, в общем-то, забавный.
А сегодня – Сергей Климов. Очень хороший! Нравится мне безумно
Разновесов – составы снова из серии «Кто эти люди?». Появляется на пять минут, зато в «нафтояфей мафыне» Кто играет – в принципе не важно. «Мафына» все равно одна и та же
Мартинес и остальные девочки здорово поют.

Ну и «на сладкое».
Денис Суханов! Именно он – стержень этого спектакля. В нем и душа, и глубина, и искусство. Он добавляет в зрелищный, яркий, но местами весьма искусственный, надуманный спектакль психологизма, трагедии, жизни.
Сначала мы печалились и страдали, что роль у Дениса – возрастная, что обряжают его в лохмотья. Но теперь я думаю, что роль – отличная. Яркая, характерная – огромное поле для его актерских возможностей! Он сделает из нее шедевр – очередной шедевр.
Спасибо, Денис!

Полет нормальный. Все хорошо

***
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 1 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2303
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 08:39. Заголовок: ТВ Центр ЕСТЬ ВИДЕО..


ТВ Центр

ЕСТЬ ВИДЕО!

Константин Райкин представил свою версию пьесы Островского "Не было гроша, да вдруг алтын"

В Москве перечитывают классику и говорят о деньгах; действие, как и в оригинале, происходит на окраине Москвы - но герои перенесены в наши дни
В Москве перечитывают классику и говорят о деньгах. Спектакль под названием "Деньги" поставил на сцене театра "Сатирикон" Константин Райкин. Это новая версия классической комедии Александра Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын". Действие, как и в оригинале, происходит на окраине Москвы, - но герои перенесены в наши дни. Как нередко бывает при подобных трансформациях, комедия превратилась в настоящий ужас - так, по крайней мере, восприняла постановку наш корреспондент.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 4368
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:49. Заголовок: Деньги. 21.04.2010. ..


Деньги. 21.04.2010. Прогон-2

Если бы ЭТО было только у меня одной... Так нет же: вышли все вместе, в почти не измененном после первого прогона составе... Если накануне говорили о рождающемся спектакле с неким надрывом... едва ли ни с нервным срывом - то вчера уже - ничего... Ничего.
Всё нормально будет.

Не уверена, что буду ходить на спектакль часто - красоты и так в жизни не хватает, а смотреть на резко мерзко ухудшенный вариант родной "окраины Москвы" не хочется. Если только приспособиться - ко 2 действию. В коем уже не будет неприятного обтирания причинных мест об стену - но будет много замечательных эпизодов с Крутицким/Сухановым.
    "Из пьесы обрывочка куцего достаточно нам для печали". (с)

Что-то, наверное, и правда надо "в нашей консерватории подправить" - если самый гадкий персонаж пьесы (и, соответственно, спектакля) и вызывает самые обильные слезы наши.
Хотя, если умом раскинуть, кому тут сочувствовать-то? Разве только несчастной Анне... да и то неполновесно: если за 20 лет нищеты по-прежнему объявляет себя "благородной" (это прося милостыню-то!) и твердо заявляет, что "ничего не умеет", перед тем колечки-сережки племянницы "за бесценок" продав...
Нет-нет, сие сочувствие и правда неполновесным получается.

А вот последние сцены с Крутицким - и надежда его на целость денег, которую смывает селевым потоком отчаяния... и когда рвётся он, аки зверь какой, к потерянным было деньгам... и последний монолог - когда на "пойду, погуляю" - твой спазм сердечный изливается слезами жалости...
Что ж это делается-то, граждане, а?
Это что ж: главное наше сочувствие - изуверу и тирану? Вот этому общипанному нагловатому подобию человека... из мусорного бака?
А ведь выходит - именно так...
Вот в нем, в этом монологе - самый-самый пик спектакля, вся его внятность и красота и сосредоточены.
Ну, Суханов... Опять не просто поразил - с ног сбил.
    "Купил пистолет - надо стреляться". (с)

Что же до остального спектакля...
Да неплох он, неплох!
А был бы еще лучше, если б вычеркнуть из него все длинноты - в виде отдельных фраз, а то и целых сцен... Вот, к примеру, той, где "новый русский" на Джипе. Сцена длииииииинная... а не дает ничего. Ни сердцу, ни уму, ни глазам... А чего "глазам" - кого электромобилем на театральных подмостках удивишь, коль по разным сценам уже и мотоциклы гоняли, и кони живые скакали... а в Эрмитаже вон - трамвайчик по рельсам бегал?
Но - пистолет куплен автомобильчик для спектакля придуман... значит, придется зрителям почесываться от скуки, пережидая, когда ж он уедет-таки... вместе с невнятным "седоком" своим.
    "Под этим вдовьим черным покрывалом, чуть узенькую пятку я заметил".(с)

...и опять - театральные лохмотья. Я почти соскучилась по красоте и фантазийности театрального костюма, особенно на удивительно красивом и стройном Суханове (ах, крылья Шантеклера! ах, кружевной сюртук Арбенина! ах, пряжечки на ботинках Сганареля!).
Впрочем, нас, старых и опытных окрывателей театральных островов, никакой маскировкой не обманешь.
На несколько мгновений снята уродливая шинель и обнажились замечательно красивые, крепкие руки и плечи... Да-да, с нас довольно (почти): у нас воображенье, что проворней живописца, в минуту дорисовывает остальное...
(Чуть-чуть бы еще, ну, самую малость безумный этот танец Михея Михеича подвинтить-отшлифовать... красив будет - СУПЕР!).

Ну, что еще? Вчерашний прогон подсыпал в спектакль ароматнейшей приправы в виде появившегося на сцене очаровательного Одина Байрона. Хороший какой... И акцент его не мешает... и даже явная "нерусскость" тоже не мешает. Просто диво какое-то!

Ну, и Якубов и Ивановой вчера шикарную пару являли. И Елена Бутенко - хороша (только жаль красивую женщину, чья потрясающая фигура испорчена дрянным костюмом). И Лежава вчера был... ну, милашка! Лину Варганову - люблю; превосходно Анну сыграла!

В общем, если этак "по кулинарному" взять за основное блюдо Крутицкого, "приправить" его Баклушиным и Анной... То весь остальной гарнир можно просто отодвинуть в сторону... да так и оставить на тарелке без внимания.
Как и музыкальное сопровождение вместе с «подтанцовкой» не заметить.

Но, наверное, кому-то и «подтанцовка» понравится. Вместе с Джипом.
***********************
Впрочем...
ПОКА это только ПРОГОН.
Премьера - завтра.
Вот и поглядим.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
Профиль
Катюша
постоянный участник




Пост N: 268
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 12:26. Заголовок: Да... спектакль на г..


Да... спектакль на грани добра и зла...

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Пост N: 300
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 21:39. Заголовок: Не шокированы, конеч..


Не шокированы, конечно! Но, сидим, "стараемся не спешить"!
ЖДЁМ ЗАВТРА!)))

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Катюша
постоянный участник




Пост N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 22:00. Заголовок: ...придёте, расскажи..


...придёте, расскажите.

Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 331
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:09. Заголовок: Прогон 22 апреля Ес..


Прогон 22 апреля

Если воспринимать "Деньги" не как развлекательное зрелище, а как произведение искусства, приходится признать, что почти все компоненты спектакля являются лишь рамой для того полотна, которое создаёт на сцене Денис Суханов при посильной помощи некоторых актёров.
Есть, конечно, зрители, для которых упаковка важнее подарка - но что нам до них?
И всё-таки рама - это тоже очень важно, потому стоит говорить и о ней, а также о тех, кто ПОМОГАЕТ.
Сегодня Анну Тихоновну играла Наталия Вдовина, удивительно точно соответствующая роли своим внешним обликом: благородство осанки, прозрачные светящиеся глаза... И темперамент - строгий, сдержанный. Вообще все три актрисы на роль жены Крутицкого очень интересны, а то, что они разные - очень хорошо.
Настя-Тарханова и Баклушин-Коряков (метко прозванный Миррой Бардуковым 2-м) слишком уж точно повторяют парочку из "Доходного" - Полиньку и Жадова. Если это было ЗАДУМАНО, то непонятно, зачем. Тронувший зрительское сердце Байрон сегодня отплясывал в массовке, любовалась им, как вчера - Кузнецовым.
Ну, о своём предпочтении Лежаве перед Егоровым я уже писала. Сегодня Елесей был Егоров.
Остальные исполнители - разные, что добавляет ещё больше разнообразия в этот и так достаточно сумбурный спектакль.
НО! И помощники, и обрамление не препятствуют созданию того образа, который, собственно, и является произведением искусства.

Испытав на первом прогоне культурный шок и слегка успокоившись вчера, сегодня я окончательно поняла, что ЧУДО состоится.
Образ Крутицкого - из разряда очень редких явлений. Его ещё предстоит осмыслить, а пока - будем получать счастье от великолепной игры любимого АКТЁРА. Не думая, не анализируя, принимая всё - душой!

А ещё я удачно сидела в 1-м ряду - так что сперва на меня активно летели пакеты, а потом Фетинья, кидаясь во врагов луковицами, одной чуть не залепила мне прямо в лоб.
Так вот: лук ненастоящий!!!


Спасибо: 2 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 2307
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 00:04. Заголовок: C ПРЕМЬЕРОЙ!


23 апреля 2010 года СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА!!!

Поздравляем САТИРИКОН и любимого актёра Дениса Суханова,



исполняющего главную роль


в новом спектакле "ДЕНЬГИ" по пьесе А.Н.Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын".


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева