АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 6


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465
... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000033-000-120-0-1214544298
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0

*****************************************


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 3442
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 22:37. Заголовок: Парашютист. Театр на..


Парашютист. Театр на Юго-Западе. 15.10.2008.

Как это забавно: спектакль, который знаешь практически наизусть, в котором любишь каждую интонацию, слово, жест - посмотреть впервые.

Да-да, я не сошла с ума. Просто... Вы знаете, видеозапись "Парашютиста" - практически безукоризнена. Сыграно и снято - без пережима и желания встать к камере более удачным профилем - за счет чего теряется секунда...складывающаяся в сценические года... Превосходно снято.

Но всё-таки... Как странно по-новому смотрелся сегодня спектакль - с новой точки первого ряда. Обретали объем фигуры, и заблестели глаза (в том числе - глаза едва сдерживающих хохот "парковый скульптур"), а маленькие неточности будто добавляли к видеоизображению вкус и запах...

Забавная (и в то же время оч.серьезная) история о том, как человек однажды встретился, что называется, к носу нос - со своей собственной Смерью... да и полюбил ее. А как не полюбить Смерть, если эта забавная девчонка оказалась намного интересней и реальней Жизни (той же Валентины... или пляжной Девушки с большой грудью...).

Хороший спектакль. Текст, картинка... А музыка!
А роли!
Всё!
И особенно - сама эта... костлявая (ах, как же обидно для нее это прозвище!). То ли пацан, то ли девчонка, у которой всё неправильно...
Впрочем, может ли у Смерти что-то быть правильно и соотнесенно со строгой логикой?
Ведь и Любовь, которая настигла в конце концов героев - она тоже всегда нелогична. И не менее сильна, чем сама Смерть...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3447
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 12:36. Заголовок: Вот - нашла ВКОНТАКТ..


Вот - нашла ВКОНТАКТЕ.

После Р&Д в Стасике. Очаровательные marina и Галина Боб (Джульетта).


Ну, а это я... Типа "разбор полетов".


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3451
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 02:42. Заголовок: "Царица Тамара&#..


"Царица Тамара". Проект "Открытая сцена". 27.10.2008.

Непрерывно идет дождь - где-то там, за стенами замка, он шумит, скатываясь потоками со скал. В самом замке его капли будто застыли во времени серебряными струнами. Здесь живет ОНА - усталая и прекрасная царица Тамара со своим Демоном... прекрасным и усталым. И слова тусклых признаний вместе со строками Великих Стихов носятся по залу, отражаясь от стен эхом, множась, ломаясь.... и тоже застывают беззвучными струнами, под неслышную музыку которых поет свои прекрасные песни Горный Дух...
...Они сойдутся в яростном поединке посреди бальной залы: живущий в покое Демон - давно позабывший, как расправляются его огромные крылья и Поэт, испивший из источника вечной молодости, давшей ему вечную жизнь... ведь только живя бесконечно долго можно пытаться догнать ускользающие Красоту и Истину... Они будут неистово драться за нее - возлюбленную, прекрасную Тамару.

...А она, накинув на царское одеяние дорожный плащ, уйдет вдаль одна. Потому что Настоящей Женщине не нужны на Покой, ни даже Истина... Настоящая Женщина выше этого. Ибо она сама - чудо из чудес. Богиня.

И прекратится дождь. И будет музыка.

Наталья Чернявская/Тамара - и правда почти Богиня. На все времена - вечная возлюбленная Демонов и Поэтов. Принцесса Грёза.
Алексей Матошин/Демон. Чудо!
И - АХ! - как они читают Лермонтова!..

Скрытый текст




Фото Алексея Клим_Самгин Кошелева


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3467
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.08 02:26. Заголовок: Карнавальная шутка. ..


Карнавальная шутка. Театр на Юго-Западе. 02.11.2008.

Да-да. Именно ЭТО у них и называется - комедия...
Когда сквозь весёлые оттанцовки под дивные мелодии старого Сан-Ремо, под шуточки-прибауточки и забавные отсебятинки прорывается плач - и там, на сцене... и здесь - в зрительном зале...
Смотришь уже не в первый раз и знаешь, чем и как закончится этот забавный анекдот... Поэтому печаль начинает ткать свою паутинку еще тогда, когда ничто не предвещает... и беду можно отвести рукой - и правда запрыгнуть в карету, задвинуть подальше "в бардачок" второй бокал и - гнать, гнать лошадей подальше от боли, которая называется - любовь и так славно рифмуется во словом кровь...

Если бы у них были шпаги, они бы поубивали друг друга...
Но шпаги не нужны - ведь тонкое острие предательского слова "невозможно" убивает не менее реально, чем стальной клинок...
...И вместе со звоном упавшей из мертвой руки несуществующей шпаги, падают и осколки сердца, разбитого вдребезги...
Как плачет красивый и гордый человек! Нет! Он не плачет! Он способен сдержать слезы - и засмеяться, и затанцевать...
Но только это - неправда... Убитые не умеют танцевать - а он со своей разорванной душой будто и правда по-прежнему лежит, разбросав бессильные ладони и неловко подогнув ногу...
Только это и реально.
А всё остальное - все эти бриллианты и кружевные платочки, зажареный в миндале кабан и тончайшее постельное белье, шепоты в кустах и званнные обеды - обман.
Всё это - карнавальная маска, скрывающая текущие по щекам слёзы...


Фото Сергея Тупталова.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3473
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 00:44. Заголовок: Два веронца или Даёш..


Два веронца или Даёшь Шекспира!
Театр на Юго-Западе. 06.11.2008 г.

    "Да это ж про меня, про нас про всех"...
    Высоцкий

Среди уже увиденных спектаклей Юго-Запада это, пожалуй, самый "капустный" - он весь наполнен гэгами и отсебятинками, веселыми и потрясающе креативными придумками, смехом и замечательными мелодиями...
И самый печальный. По крайней мере - для меня.
Ну... вот так бывает...

Поздним вечером в обычный подземный переход, в коем обитают в своих непростых устоявшихся отношениях маргиналы: нищие, наркоманы, проститутки, инвалиды, бомжи... и просто люди, не вписавшиеся "в систему" - пришел Поэт.
И предложил всем этим опустившимся людям чудо-сказку: они получат ужин... если прямо здесь, на грязном полу, сыграют... Шекспира. Сыграют, подключив фантазию. И - вспомнив. И - обрадовавшись своей фантазии и своим воспоминаниям.

И они - играют.
Тяжело и натужно, едва ли не со скрипом, они распрямляют свои сгорбленные тела и души. И происходит - ЧУДО. Сюда, в их заплеванный и загаженный переход вплывает белоснежная каравелла. Пахнет морем. Звучат шекспировские тексты (густо, впрочем, приправленные дешевизной нынешних попсовых интонаций).
И будут прощаться, обмениваясь кольцами, Протей и Джулия.
И поскачут по пустыне огневые кони, неизвестно, к какому концу унося седоков.
И будет предательство.
И будет изгнание.
И благородный дворянин превратится в атамана лесных разбойников...

Шекспировские герои начнут обретать плоть и кровь - и неважно, что юной и влюбленной Джулией стала старушка, продававшая сигареты. Ибо ей и правда будет в этот час 18 юных лет - никто не скажет, что хоть на год больше.
Ведь "театр, как и война, всё спишет".
Потому что в театральную условность надо поверить. Как поверили мы. Как поверили в нее на несколько часов все эти люди. И стали - молодыми. Счастливыми. Влюбленными. Богатыми.
Сытыми стали.
Ибо Поэт так и не накормил их обещанным ужином. Он появился в их продуваемой всеми сквозняками обители, как мираж-оазис в пустыне. И так же внезапно исчез...

    "Как бы ни было нам хорошо иногда, возвращаемся мы по домам. Где же наша Звезда - может здесь, может там"...
    Высоцкий

А потом в зале зажегся свет.
Спектакль - кончился. Из дивного маленького театра на Юго-Западе ушли мы, актеры и зрители. И ушла сказка.
Я тихонько брела к метро и думала, что завтра наступит утро и мне придется, вновь согнув душу, спускаться в свой подземный переход - называемый офисом... И даже если того, кто не позволяет мне распрямиться, зовут не Вован, а Артур - это ни-че-го не меняет.
Мне придется смотреть в пол и ждать, когда же в мою печальную и какую-то ненастоящую жизнь придет - пусть совсем не надолго! на чуть-чуть! пусть даже обманет в конце! - Поэт по имени Театр. Чтобы прошелестеть белыми или алыми парусами каравеллы. Чтобы выдернуть с корнем деревья Бирнамского леса и пролиться на землю огненным дождем. Чтобы холодным ветром остудить щеки на камнях Эльсинора. Чтобы позволить влюбленному мальчику Улиссу явился с другого конца света по первому зову. Чтобы войти в большую и тихую комнату, имя которой - Джованни...

Поверить во всё это.
И отпустить свою душу дивной цветной бабочкой воображения - пусть взовьется она над сценой. Над зрительным залом.
А потом - опустится вновь, и сомкнет свои крылья, как смыкаются овацией ладони.

Тогда можно перетерпеть всю эту гнусь ежедневного нашего подземного перехода...
Только бы Поэт не забыл придти туда...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3475
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 09:43. Заголовок: Два веронца или Даеш..


Два веронца или Даешь Шекспира!

...а вот фотографий спектакля мало. В общем, и понятно: они не передают настроения...
Вот это - от Константина Горячева - с юбилея театра.
Это то, как за секунды снаряжается корабль, плывущий из Вероны в Марсель (ну и что, что в Вероне моря нет!). Как седлают коней, готовя их к скачке по контурным картам ( ) через пустыню Гоби (ну и что, что в Вероне нет пустыни! тем более - пустыни Гоби!).



Фото с сайта Алексея Матошина.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3479
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 02:25. Заголовок: Сон в летнюю ночь. Т..


Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 8.11.2008.

Мой третий Сон на Юго-Западе. В контексте которого вспомнила свою подругу, сказавшую мне когда-то в антракте Макбетта про то, что ей сильно хочется ещё раз... и не еще раз на спектакль, а чтобы первое, только что увиденное действие сыграли вторично...
У меня сегодня всё, как говорится, было проще: после объявления Пеком антракта, вытерев слёзы, выступившие от смеха и умиления - я просто подпрыгивала от счастья в узеньком коридорчике-фойе... Но - спектакль еще не успел закончиться, еще не было пропето гимна театру, не протанцовано фавнами финального танца с саблями - а я, хохоча на хореографической пантомиме (сегодня лопата кладбищенского сторожа Михеича попала к нему не с первого раза, что мой хохот усилило) подумала с тоской, что однозначно хочу ещё! И желательно - прямо сейчас! Но... и на декабрь у меня, увы, нет билета на спектакль... значит, ЧУДО пройдет мимо...
...и тут же прикрикнула на свою грусть обероновским СТОЯТЬ! - ведь в январе мы однозначно со спектаклем не разминемся. В общем, "народ афинский московский живет в ожидании праздника"!

Самый позитивный спектакль Юго-Запада. Однозначно. Ибо ведь и правда "представление повышает настроенье: ведь театр - это сила, он на жизнь влияет сильно".

С третьего раза замечаешь и печальные замены - мне сегодня сильно не хватало в толпе фавнов одного из них - высокого и пластичного... и радостные отсебятинки: я еще помню своё изначальное восторженное "оу.... оооо! " после невероятного канканного движения Царя леса и его потрясающего шпагата.... а сегодня я проаплодировала, когда после этого расстроенный Оберон, подняв с пола какую-то часть своего и так.... ээээ.... не слишком закрытого костюма, с тоскливыми нотками в голосе сообщил подчиненным и залу о том, что вот.... всё осыпается...

Взгрустнуть на спектакле успела два раза:
...когда кузнец Основа заявил о том, что он "согласен быть ослом, медведем, волком, да кем угодно... лишь бы вновь испытать это чувство - любимым быть"...
...и когда смирял гордый Оберон себя, признаваясь Титании в невозможности существования без нее - и прятал за спину сжатые кулаки - чтобы не ударить... и чтобы не продемонстрировать внезапно появившиеся ослиные копыта...

Ах!
Как я люблю, когда распускается на сцене дивный и яркий Цветок любви!
И потрясающую репетицию "народного искусства" тоже - люблю.
И ночное безумие Лизандра и Деметрия - чудо!
А камень, который рассматривают в темноте влюбленные - и вместе с ними Царь леса?
А пожирание винограда - всеми и в течение всего действия?
А невероятное самоубийство Пека (сегодня он застрелился... в висок )?
А хоралы, мадригалы, дуэты и сольное пение ?
А первый выход прекрасной Елены ?

Да. Дивный и радостный спектакль.

В общем -
Да здравствует, да здравствует Забава!
Как радостно, как радостно и можно пошутить.
Как можно отказаться от смешного карнавала,
И как на белом свете без иронии прожить.
Нам Боги посылают в дар веселого задора,
И всем добро пожаловать на праздник наш лесной.
В котором от великого два шага до смешного,
Нам всем порой полезно посмеяться над собой.
Да, здравствует, да здравствует Забава
Как радостно, как радостно…


...так значит - мой следующий Сон - в январе.
А пока, как говорится в спектакле: "гуднайт... эврибади"!

...И пусть никто на свете не будет обделен
Волшебным таинством любви
Хотя б на миг, на час, на день,
Хотя бы на год, а лучше на всю жизнь...



Фото ST.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 739
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 11:54. Заголовок: http://i044.radikal...




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3486
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 16:37. Заголовок: Ревизор. Театр на Юг..


Ревизор. Театр на Юго-Западе. 14.11.2008
Ревизор. Театр АпАРТе. 15.11.2008


Просто необходимо написать о таком вот стыке "Ревизоров" подробно. Напишу, но позже.
Ибо была удивлена: из-за подтекстов и текст, и смысл были разными...
А уж Хлестаковы...
Разные абсолютно. И потрясающе прекрасные!


Ревизор - Иван Косичкин. Театр АпАРТе.


Ревизор - Олег Леушин. Театр на Юго-Западе.

Фото отсюда и отсюда.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3491
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:55. Заголовок: Ревизор. Театр на Юг..


Ревизор. Театр на Юго-Западе. 14.11.2008.

Алые губы "чиновника из Петербурга".
Это яркое пятно бросается в глаза едва ли не раньше, чем ярко-красное его "шинельное" пальто.
Что это - грим "в цвет"?
Или - неожиданно! - непросохшая на губах кровь?
И - голод, неизбывный голод, который так сложно утолить в этом "скверном городишке".
Ах, вот кабы в Петербурге, где (по словам Осипа) - "на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел - ступай в лавочку; старуха офицерша забредет; горничная иной раз заглянет такая"...
А здесь... тоска и даже в долг не дают, только вот - суп этот... в котором перья какие-то плавают...
И - блекнут глаза, и - высыхают алые губы...
...до тех пор, пока чудесным ветром сплетни не принесет в гостиничку Городничего... собрата в алом костюме...
Что поизошло? Обман? Чепуха? Этакие - "сапоги в смятку"?
Отчасти.
Или - "свой свояка видит издалека" - и вот уже дружненько кормятся Антон Антонович и Иван Александрович в неком "богоугодном заведении", в котором (вот странность-то!) больных "человек десять осталось", а вот остальные...в общем, как-то сразу выздоровели.. Рыбка там еще была замечательная: "лабардан-с"... ну, это уж... после всего...

И вновь блестят глаза и кривятся ярко-алые губы. И - почти падают обессиленные чиновники от сумасшедшего словестного напора "ревизора", пока он сам, на десерт подкормившись их энергетикой, сытый и довольный, не засыпает на их руках...

...А вот это: что такое несет в темноте на сгибе руки проснувшийся Хлестаков? Длинную полу пальто или - хвост? Если ступать тихонько, то топота копыта (который почти прорывался сквозь музыку сумасшедшего танца в конце 1 действия) не слышно, но длинный изогнутый хвост... вот он - выглядывает.

И - взятки. Деньги... деньги! Золоченые бумажки, который волшебно слетаются по воздуху в карманы Ивана Александровича. Так слетаются, что бывшие хозяева и понять не успевают, как их лишились...
И только - трогательные эти человечки - Бобчинский и Добчинский с их вроде бы нелепыми, но - земными просьбами. Вот на них ОН посмотрел чуть внимательней, чем на прочих. Посмотрел... облизнул алые губы... и, кажется, не тронул, пожалев.

Вот, правда, и еще один почти равный "соперник" нашелся - городничиха Анна Андреевна. Чуть не съела нашего героя эта "добрая" паучиха, чуть не погиб он в ее страстных ядовитых объятиях...

И - побег! Побег от возможного узнавания, от возгласа протершего глаза городничего: "Что за черт?.." Побег - тщательно спрятав хвост под полой, в последний раз проведя языком по алым губам.
Бежит из скучного городишка петербургское чудо - этакий Нос майора Ковалева, одетый в новую праздничную шинель Башмачкина...

Бежит. Да недалёко.
Ибо - куда бежать? Ведь ОН всегда рядом - за нашим левым плечом.
И если резко обернуться в гневе, вранье или зависти...
...можно увидеть, как белый платочек аккуратно вытрет кроваво-красные губы, как элегантно откинется пола ЕГО алого одеяния... как взметнется копыто, обутое в модный сапожок...



Фото Сергея Тупталова.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3495
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 15:58. Заголовок: Ревизор. Театр АпАРТ..


Ревизор. Театр АпАРТе. 15.11.2008.

"Я пригласил вас, господа"...
Без истерики. Очень обыкновенно, с легким недоумением - многолетним коллегам и друзьям - о небольшом беспокойстве, которое ожидается вскорости. Вроде приезда нежданного гостя, к которому хорошо бы и полы подместь, и самому чистую сорочку надеть. В общем, жили себе спокойно и размеренно - а вот оно... свалилось на голову.
Ну, да ничего... ничего!..
Друзей и коллег больше интересует не приезд "ревизора" (да Бог бы с ним - не первый... и не последний), а приписка о знакомых в письме. Да и вообще - какой тут ревизор, когда надо решить важнейший вопрос: будет война с турками? Или обойдется?

Хлестаков в этом спектакле - поэт. Который, не замечая бурчания в голодном желудке, бросится на кровать, дабы записать огрызенным пером на клочке бумаги пригрезившиеся ему строки. Пожалуй, он и правда "Юрия Милославского" написал - своего, "другого", вослед господину Загоскину.... а может, и предвосхищая его.
Иван Александрович появится в доме Антона Антоновича, как новый человек, который своими рассказами о далеком, почти сказочном Петербурге разбавит скуку повседневных разговоров и сплетен. Не верят ведь Хлестакову ни мгновения, а - слушают. Как не верят дети в сказку, внимая ей тем не менее, восторженно рты раскрыв. Еще! Еще! И вот уже на потребу слушателям разбегаются, как муравьи, десятки тысяч курьеров, и принимают мальчишку за главнокомандующего, и супчик в кастрюльке едет из Парижа...
А городничиха... Всколыхнул юный Иван Александрович в ней память о том времени, когда она сама еще молодушкой была, и - любила, и - мечтала... Да только провалилась в быт с мужем добрым и хорошим - но скучно-неромантичным... Так, может, в этот раз не сама - так хоть дочь в дивный романтизм окунется...

Вот так - погостил милый человек Иван Хлестаков у добрых людей и тихом приятном городке.... да и поехал себе дальше.
"В лунном сиянье снег серебрится,
Вдоль по дороге троечка мчится.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь —
Колокольчик звенит,
Этот звук, этот звон
О любви говорит".


...Тихий такой спектакль в театре АпАРТе.
Спектакль о хороших, в общем-то, людях. И если кто-то из них устроил другим "запандю", так это не по злобе... Случайно этак получилось...

"В лунном сиянье ранней весною
Помнятся встречи, друг мой, с тобою".


Вот так и будут вспоминать много лет за семейными и дружескими чаепитиями в доме городничего столичного парнишку-поэта, который, проезжая через город, и стихи в альбом не написал... и не женился.

Но это ничего... ничего...



Фото с сайта театра АпАРТе.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3502
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:35. Заголовок: Отсюда. Кавалер, Ка..


Отсюда.

Кавалер, Кавалер, а давайте станцуем вальс.
Карнавальные маски не смогут, не смогут сбить с ритма,
Кавалер, дорогой, перед Вами стоит в анфас,
Та, кто будет, ах, нет-нет, уже, Вами любима.

Вы теряли людей, из-за женщин вернулись назад -
И не раз и не два, все циклично, увы, Рипафратта.
А сейчас Вы молчите, вздыхая, вдыхая ее аромат,
Добровольно шагая в ворота жадного, жаркого ада.

Где свобода и лозунги? В этой нежнейшей ладони.
Где решимость и стать? Да, во страсти сгорает до тла.
А она все смеется, она, Кавалер, не запомнит,
Как в руках ее Вашей судьбы оседала зола.

Кавалер, Кавалер, Вы смеетесь отчаянным плачем.
И стекло ваших глаз режет лучше острейших клинков.
Для нее этот вальс, этот смех Ваш, увы, равнозначны.
Новый тур. Новый вальс. Новый день без нее. Ты готов?
*************************************************************************
Сегодня вечером на Юго-Западе будет умирать от смертельной раны, нанесенной любовью, потрясающий Кавалер Рипафратта...


Фото: С.Тупталов

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3504
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:24. Заголовок: С форума МиМ. От вс..


С форума МиМ, от marina/

От всей души рекомендуем и приглашаем вас 22 ДЕКАБРЯ на спектакль Александра Мацко "ДОРОГА"!

«Дорога» - это фантазия на тему известнейшего фильма маэстро Федерико Феллини о бродячих циркачах!

«Дорога» - это феерические танцы в постановке Александра Мацко (хореографа многих спектаклей Сергея Алдонина, таких, как "Стакан воды", "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", "Ромео & Джульетта" и др.) под великолепную, блистательную музыку Нино Роты!

"Дорога" - это уникальная команда потрясающих художников, совместная работа которых обещает прекрасное настроение и настоящее удовольствие от увиденного:

Художник - Андрей Климов ("Боинг-Боинг", "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли", "Дед Мороз-мерзавец!" и др.)
Художник по свету - Анатолий Кузнецов ("Ричард III", "Макбетт" и многое другое в Сатириконе и не только, а также спектакль Сергея Алдонина "Визит дамы" в театре Станиславского)

В спектакле заняты:
Оксана Коростышевская (наша Маргарита в "Мастере...", Мишель в "Боинге..." и Клариче в "Арлекино...", а также хрупкая, чудная Ульяна Тулина в к/ф "Дура")
Оксана Гуляева (наша фантастическая Норма из "Загнанных лошадей...", актриса театра Станиславского (у нас занята в "Стакане воды")
Александр Кольцов (мюзиклы "НОРД-ОСТ", "CHICAGO")
Валерий Гвимрадзе (актер театра Романа Виктюка. Занят в спектаклях "Саломея", "Нездешний сад", "Сон в летнюю ночь")

И наконец продюсирует всё это прекрасное сообщество наш замечательный друг, удивительный человек, талантливейший продюсер и с недавних пор еще и наш новый Берлиоз-Бенгальский-Поплавский - Максим Коростышевский.



ЖДЕМ ВАС 22-го ДЕКАБРЯ в 20.00 В ЦЕНТРЕ им.МЕЙЕРХОЛЬДА!!!
м.«Менделеевская», ул.Новослободская, 23.

http://www.meyerhold.ru/

Вы можете заказать билеты у нашей прекрасной Олеси и она передаст их вам прямо перед спектакем: 8-926-103-25-73!
Стоимость билетов: 500 руб.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3514
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 21:05. Заголовок: Мюзикл "МОНТЕ-КР..


Мюзикл "МОНТЕ-КРИСТО". Театр Оперетты. 19.12.2008

Скрытый текст

... когда Игорь Балалаев стоит на авансцене.... просто стоит с выбеленной в седину прядью и длинном плаще.... даже не поёт... по выбросу энергетики в зал эти несколько минут равноценны целому танцевальному номеру идеально отдрессированного и фантастически красиво одетого балета.
В двух словах про сюжет (о ужас! вчера выяснилось, что есть люди, кои не читали и неизвестно... ):
Юный капитан Эдмон Дантес накануне свадьбы по навету попадает в страшную тюрьму... Спустя десятиления ему удается оттуда выбраться - да еще (повезло с "соседом по камере") - с массой новых знаний, умений и - картой острова Монте-Кристо, где зарыты несметные сокровища... Новоявленный граф Монте-Кристо появился в Париже. И начал мстить...

Скрытый текст


Энергетично. Мюзиклы вообще обладают этой особенностью: не жалея, вбрасывать в зал целые потоки эмоций. Чаще - положительных. Как и в этот раз.
Красиво. В костюмах не столь много яркости и роскоши, сколь - изящества и стиля.
Суперсвет. Я думала, что мастерство световиков Сатирикона и ЮЗ - это предел... Ан нет - есть мастера и "покруче". Подсветка и световые эффекты столь совершенны, что я не возьмусь просто рассказывать о них: надо видеть и восхищаться.
Декорации... Фантастика! Размах не убил красоту и точность. Кроме того - одна и та же конструкция при минимальном передвижении превращается то в парижский особняк Монте-Кристо, то в застенки Замка Иф, то в палубу пиратского корабля, то в белоснежные паруса в марсельском порту...
Актеры.
То, что называется "массовкой" - практически безупречно.
Дантес (Игорь Балалаев):
...тронул губы тихой улыбкой в первых сценах...
...заставил поплакать - когда метался затравленным бессильным зверем по клетке своей камеры - десятками...сотнями.... тысячами отсчитывая дни заточения; когда страдал вначале от того, что его могут забыть ТАМ - на воле... а потом - от того, что сам потерял в себе человеческое ЗДЕСЬ - в застенках...
...восхитил в финальных сценах удивительно истинным, хотя и неярким благородством... тем, что в сердце его месть лишь тлеет - а вот пламя любви горит ярко и неугасимо.

Про остальных лишь в несколько слов.
Анна Гученкова в роли Валентины. Любила ее Софи в Мамма Миа; полюбила за искренность чувств и Валентину. А какой голос!!!!
Александр Голубев/Бертуччо. А его помню и люблю еще с времен мюзикла Метро, где его герой - толстячок по прозвищу "Колибри" пел вместо Селин Дион тему из Титаника... С тех пор отслеживаю его героев в Оперетте... И Бертуччо у него получился, имхо, замечательный.
Андрей Александрин - потрясающий воришка Бенедетто! Изящный, пластичный... и именно им спет, пожалуй что и хит: песенка с рефреном "папа, мама - у меня на сердце рана"...
Диана Савельева в роли Гайде. Ах, какая страстная! Ах, какая ярко-звонкая!
Ну, и два мерзавца-подлеца: Александр Маракулин/Фернан и Максим Новиков/Вильфор... Ну, куда ж без них - хотя бы в развитии событий. И - очень хороши. Оба!

В общем, в очередной раз РЕКОМЕНДУЮ.
Скрытый текст




Фотографии ОТСЮДА и ОТСЮДА.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я знаю, что людей совсем дурных – немного. Просто очень много трусов и великое множество равнодушных. (с) Альфред де Мюссе
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3515
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 01:18. Заголовок: Комната Джованни. Те..


Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 22.12.2008

Придя в театр задолго - остановилась в зале перемолвиться словечком с первыми рядами, почти сплошь заполненными друзьями. Сегодня я собиралась смотреть КД из уголка самого дальнего, то есть 6-го ряда - дабы тихо покачаться на теплых угасающих волнах этой наполненной мощными энергетическими токами постановки. Человек предполагает.... а обстоятельства располагают - и кто ж откажется переместиться с краешка последнего ряда на середину первого? Я и не отказалась. И - прогадала! Ибо то перемалывающее кости цунами, что обрушилось на меня со сцены - не для моего нынешнего здоровья... Казалось, что опять поднимается температура, и горело лицо, будто по щекам били со всего размаху... и, как от крови, было солоно на губах.... или это были мои слезы?

Спектакль не про то, что происходило в недавнем прошлом. И не про то, что происходит сейчас. Это - спектакль-сон, ночной кошмар и одновременно радость: вот... приснился... я просил его не покидать меня - и он вновь пришел. Хотя бы в этом тяжелом сне...
Это спектакль - память. О том, что хотел бы - да не можешь забыть, что вспоминаешь снова и снова, и не важны в этих воспоминаниях ни точность ударения, ни литературная правильность окончания фразы.

Закрой глаза - и ты увидишь...
...еще не приятеля даже, а просто знакомого... с которым вот сейчас вместе выпьешь коньяка... да-да, именно коньяк, а не шампанское или виски.
И что есть крики-предостережения ("оставь! оставь его!") когда важнее всего на свете - мизинцы двух рук, случайно, на секунду пересеченные в тесноте клетки...

Сегодня с расстояний в два шага вглядывалась - и не могла отвести взгляд от бездонно-пустых глаз Джованни. "А самое страшное видели - лицо моё, когда я абсолютно спокоен". (с) Не минуты и не часы проходили - недели! - приехала Хелла... Джо начал искать - и нашел! - "потерявшегося" Дэвида... перемещались, тусуясь, завсегдатая бара Гийома... а он всё стоял, опустив руки и невидящим взглядом смотрел в ту даль, где исчез его друг и любимый.
...и проклятие Бога - того, на чье распятие он плюнул когда-то, уйдя из дома - настигнет итальянца такой неизбывной тоской... что хоть в петлю. Или, отказавшишь от адвоката - на гильотину.

Какой же это страшный спектакль.
Какой же это обворожительный спектакль.
...и - я понимаю тех, кто ходит на него по два дня подряд: в этом огне надо сгореть не наполовину, а - дотла. Чтобы после - возродиться. Другим человеком.
Скрытый текст



Фото Сергея Тупталова

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Отстаивая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества. (с) Ричард Бах
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3518
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 13:54. Заголовок: Встреча с песней. Те..


Встреча с песней. Театральный капустник. Театр на Юго-Западе. 25.12.2008
    ...Как обаятельны (для тех, кто понимает)
    Все наши глупости, и мелкие злодейства...
    Булат Окуджава

Театральный капустник... То самое ЧУДО, смотреть которое с удовольствием можно всем... но смотрят это зрелище с наслаждением только истинные завсегдатаи. И смотрят (если есть такая возможность) не по одному разу.
Поэтому понятно, почему на вопрос ведущего-конферансье (он же главный режиссер театра и постановщик действа Валерий Белякович): "Кто вчера был на встрече?" - в зале взметнулся лес рук...а вот ответом на вопрос: "А кто сегодня вперые?" - моя поднятая рука была явно в меньшинстве...

В общем, рассказывать о том, что происходило на сцене и в зале - бесполезно. Ибо "описывать некоторые подробности просто стило опускается" (с). Надо смотреть. С удовольствием или с наслаждением - как получится.
************************************************************************
Нескольцо цитат - от тех, кто всё-таки написал о спектакле.

Сообщение от 05 ноября 2008 г.
На "Встречу с песней", которая состоится в театре на Юго-западе ажно в конце декабря, в продаже уже нет ни одного билета. Учитесь, дамы и господа, как надо любить зрителя, чтобы БЕЗ РЕКЛАМЫ так покупались билеты.

Фрагмент. По ссылке - максимально подробно.
Если бы меня попросили охарактеризовать этот ... спектакль - не спектакль, концерт - не концерт, а, вот - ЗРЕЛИЩЕ одним словом, то я, пожалуй, схитрила бы и воспользовалась приемом именования операторов встроенного языка системы 1С и разразилась бы вот таким неологизмом:
НеобычноЗажигательноДушевноВеселоКрасивоТакРжатьНельзяДваЧасаПодряд!!!
Да какие там два часа, когда по сей день от воспоминаний сводит челюсти, так и норовящие растянуться в улыбке в самых "неположенных" местах.
Для тех, кто пока (подчеркиваю - ПОКА) не в теме поясняю. "Встреча с песней" Театра на Юго-Западе (ну, не могу я с маленькой буквы в этом названии писать ни одного значащего слова!!) - спектакль-концерт, целиком состоящий из музыкальных пародий. То, что актеры вытворяют под всем известные мелодии "от советских времен до наших дней" описанию поддается с трудом...

О двух номерах - отсюда.
Впрочем, слова песен иногда оказывались самым малозначительным из всего происходившего на сцене. Только после спектакля поняла, что совсем не заполнила какую песню так интимно-значительно напевали друг другу на ушко Митьки. Что-то знакомое, очень известное, но что именно не помню. Песня как-то ушла на второй план, а на первом остался Дмитрий Гусев, с видом – сейчас спою, желанием солировать, и вроде бы музыкальный номер, перетекающий во что-то совсем иное: необходимость быть причастным, быть частью других и счастье быть этой частью. И все это в одних глазах, выражениях лиц.
Светлых лиц… "Неваляшки", какие же настоящие получились дети. Особенно, две сердитые отличницы и два опоздавших мальчика :) Одна история с разными результатами, первой хватило взгляда чтобы довести бедного ребенка до слез, а вторая сдалась сама, что называется весьма эффективно переубедили )).

Отсюда (с неожиданным выводом).
Иногда спектакли оказывают странное действие.
Встреча с песней в Театре на Юго-Западе принесла мне с половиной два часа потрясающего удовольствия. Давно так не смеялись - хорошо, самозабвенно, почти до слёз. Давно не орали "браво!" чуть ли не после каждого номера.
И давно мне не было так омерзительно плохо через полчаса после выхода из театра.

В чём дело?
Сперва показалось, что спектакль просто вытащил наружу ностальгию по староглиняным временам маршей и знамён. Но жизнь общества - из другой оперы. Почему же на моей душе заскребли мои личные кошки?
Причём скребли они совершенно определённые болевые точки: что я-то сам здесь делаю? Какого чёрта мне завтра идти на работу, если я не знаю, кому всё это вообще нужно?
Умница laranja_beige сформулировала как нельзя более точно: "тоска по реализации". И действительно: на сцене были абсолютно счастливые люди. Счастливые, потому что реализовавшие себя в любимом деле.
И нахлынувшая тоска была тоской по неиспользованным возможностям. По несбывшемуся.

Самое любопытное: кому, как не мне, было понять это сразу?
Четырнадцать лет назад именно я произносил все нужные тексты про несбывшееся - со сцены. Наш институтский театр поставил Бегущую по волнам, и длиннющие монологи Грина о власти несбывшегося на удивление быстро легли мне на подкорку. Но, видимо, так там и уснули.
Ибо предоставившуюся мне через несколько лет возможность попробовать себя в профессиональном театре я не использовал.
Сейчас я могу сколько угодно говорить, что тогдашняя возможность была только гипотетической. Что я не мог бросить работу и уйти учиться на актёра, поскольку надо было кормить семью. Что лицедейство никогда не было моей сильной стороной. И всё это будет правдой.
Но эта правда всё равно не отменит того факта, что я сам отрезал себе этот путь.
И потому не стоял вчера на сцене и не пил после спектакля вместе со счастливыми - реализовавшимися - людьми, а выл волком дома.

Потому и говорю каждому, кто читает этот текст:
- Остановитесь. Прекратите читать - и сделайте что-нибудь для реализации своей мечты. Иначе будет поздно, и вы себе этого не простите.
*********************************************************************
Несколько фотографий ST, которому, единственному, пожалуй, удалось хоть как-то передать буйное буйство и человеческую человечность Встречи с песней... Только фотографии он пока еще недовывесил... Ждём-с!


Энергетический заряд от группы Ума2рман - Шатохин и Матошин.


"На побывку едет молодой моряк" - в исполнении Людмилы Зыкиной (Александр Горшков) и группы "Митьки".


"Падают снежинки с самого утра, выросли сугробы посреди двора" - детская группа "Неваляшки" (Шестовская, Леушин, Нагретдинов).


"Красоту не пропьешь" или "Есть женщины в русских селеньях". Танцевальный ансамбль "Холстинка".


"...Жила бы страна родная - и нету других забот..." - в исполнении "митьков". Солист (в центре) Митёк Дмитрий Гусев.


"Широка река". Надежда Кадышева и ее молодой партнер (Белякович-мл. и Матошин).


Потрясающая Обакайте. Она же - потрясающий Андрей Санников.


"Петербург-Ленинград". Гурченко и Боря Моисеев (Матошин и Леушин).
**********************************************************************
Ну, а чтобы "картинка двинулась" - даю повтором запись "Солдата".
Алексей Матошин и Олег Леушин. В свободные от Встречи с песней вечера они - Ромео и Меркуцио, Клавдий и Гамлет, Джованни и Дэвид...

http://ru.youtube.com/watch?v=y3CRbeKVqpE

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Отстаивая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества. (с) Ричард Бах
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3519
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 10:43. Заголовок: Женитьба. Театр на Ю..


Женитьба. Театр на Юго-Западе. 28.12.2008

Скрытый текст


Японский театр Кабуки российского "рОзлива". Ибо - под аккомпанимент страунного "оркестрика" спектакль истово сыгран/протанцован исключительно мужчинами (и - АХ! - сколь мила Агафья Тихоновна у Александра Горшкова; АХ! - сколь женственна сваха у Максима Шахета!).
Хотите посмеяться - почти бездумно, весело и заразительно? Идите на ЮЗ-Женитьбу.
Именно так я вчера и смеялась - навстречу жестам, интонациям, яркости костюмов... да наконец просто празднику потрясающей актерской игры. Радуясь, что последний спектакль перед Новым годом в моём театральном наборе получился именно таким.
Женихи - потрясающие! Но если Яичница/М.Белякович и Анучкин/Анищенко всё-таки потрясающе-ожидаемые... то Дмитрий Гусев в роли Жевакина - охххх... ну до чего ж хорош! Просто - немыслимо хорош!
Ну, и двое основных героев в исполнении (доп.бонус! ) любимых артистов.
Кочкарёв/Матошин... Этакий бес! Ловкий, вертлявый, лёгкий, энергетичный... И - несчастный. Ведь всё... ВСЁ! своим бесовством "разрулил", всё и всех пристроил... а вот то, что окошко невысокое раскрыто - не предусмотрел... И - эх, как расстроился...
И - Подколесин/Леушин... Ведь сразу поняла, что Олег Николаевич - оч.сильный актер... Но ТАКОГО - просто не ожидала... ибо видела ТАКОЕ за свою многолетнюю театрально-зрительскую практику всего несколько раз... СЫГРАТЬ-то можно разное и по-разному... Но... извините - вот это маленькое, толстенькое, кривоногое и пучеглазое... и Царь леса Оберон - один и тот же артист??? Не верю! А поверив, ставлю наивысший балл и отвешиваю нижайший поклон огромному актерскому мастерству!

Сам спектакль, как уже было сказано, протанцован. Фирменная "фишечка" ЮЗ - когда движения становятся значимее слов - сработала и в Женитьбе. АХ! - как это здОрово смотрится! Как заряжает... как готовит к празднованию Нового года!!!
И...
...разговор Подколесина с невестой по-французски... Очень хотелось подсказать Агафье Тихоновне истинно "французскую" фразу - "руихь! аллес руихь!"... но она обошлась без подсказки. Да как!!!!! Будь на ЮЗ ряды пошире - точно упала бы от хохота с кресла!!!
...неистовая карусель, влекомая краснопиджачным бесом-Кочкарёвым... И - два человека, удерживаемые его лапами руками: Подколесин, выплакивающий "Домой! Домой!" и Агафья Тихоновна, тоже почти что плачущая своё "Я согласна!"...
...а действие в "карманах" у задника! Тот самый (опять же - фирменный ЮЗовский) оркестрик в одном, и "будуарчик", в котором кто только не отдыхает, не резвится - в другом.

И, в качестве резюме: отличный спектакль! Опять и снова: рекомендую!!!



Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Отстаивая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества. (с) Ричард Бах
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 146
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 08:50. Заголовок: Укрощение строптивой


http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/u-z/stroptivaya/29-dec-2008/

Administrator/Ирината: ЮЗ, Укрощение строптивой...
ST, понравилось? Я еще не смотрела... и аж до марта на получится сходить. Нет времени...


Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 147
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 01:13. Заголовок: ST пишет: понравило..


ST пишет:

 цитата:
понравилось?


Понравилось - не то слово :)) Отзывы лучше не читай, потому что все локти искусать можно. Премьера прошла замечательно под внимательными взглядами коллег-актеров и руководства. Оттуда, справа чаще всего был слышен веселый громкий смех - узнаваемо индивидуальный или общий, взрывной. Одна из постоянных зрительниц спросила, не мешает ли мне смех (мой собственный) фотографировать. Я ответил утвердительно, но поделать ничего не мог.

(а у меня сегодня у самого был дебют на большой сцене )

Administrator/Ирината: ПОКА - исключительно по твоим фото - могу сказать, что костюмы - безупречны... а обувь тем более. Ну что ж... кто не успел - тот опоздал, а потому Укрощение огня строптивой посмотрю только в марте.

Тебя от всей души - С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!!
Расскажи хотя бы в привате - что это было и будет ли повтор для личного просмотра.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3543
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 18:14. Заголовок: В ожидании Годо Макб..


В ожидании Годо Макбетта...
Скрытый текст


Слёзы... слёзы тогда, когда "янки" и "макаронник" сливаются в экстазе Тарантеллы и их общая энергетика входит в такой немыслимый резонанс, когда, будто мосты, начинают рушиться наши души и сердца...
...а потом Тарантелла будет доноситься издалека уже даже не музыкой и не стуком каблучков, а чуть слышным шорохом на счет раз-два-три... раз-два-три... Лязг решетчатой двери (почти как лязг лезвия грядущей гильотины!) и - тишина... Такая тишина бывает перед бешеной грозой, когда весь мир, кажется, замирает в ожидании бьющих прямо в землю молний, оглушающего грома и потоков ливня, смывающих всё на своём пути.
И они двинутся навстречу друг другу внутри "клетки"!!!.......

Слёзы... слёзы тогда, когда умирающий Сын прижжет сердце Отца вспоминанием истории из детства: Герой никогда не сдаётся... и никогда не плачет... "Не плачь!" - будет заговаривать Отец слезинки, готовые скатиться из бессильно закрытых глаз Сына - и из наших широко раскрытых глаз... Но наши слёзы все же прольются - когда мы вместе с Отцом поймём: Сын-"шалопай" выживет... и покинет его навсегда...

Слёзы... слёзы тогда, когда отшутив свою карнавальную шутку, поднимется с подмостков заколотый невидимой шпагой Кавалер и неверными шагами пройдет по сцене, чтобы снова согнуться от приступа нечеловеческой боли в сердце - реальной, не шуточной!.. И, распрямившись, улыбнется весёлым оскалом, и затанцует, и станет шутить... С глазами, навсегда повернутыми внутрь, в страшную пустоту души.

Слёзы... слёзы тогда, когда прекрасный и умный мужчина будет смотреть на свою возлюбленную пристально и не отрывая взгляда... потому что на секунду отвести глаза в сторону - означает потерять секунду из своей жизни... которая и так уже катится, словно колесо в пропасть - рассыпаясь на глазах, но всё ускоряясь... ускоряясь...

Слёзы... слёзы тогда, когда он решится произнести невозможные для себя слова о том, что "жизнь всё-таки не удалась" - ей, единственной... А произнесет их своре "закарнаваленных" людишек в нелепых масках.

Слёзы... Да-да, это наши зрительские слёзы от счастья. Слёзы, смывающие наши горечь, тоску, боль предательства. Слёзы - как родниковая вода, утоляющая жажду и дающая возможность жить... Жить -

В ожидании Годо Макбетта...

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева