АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 5


...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317
...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465
... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000033-000-120-0-1214544298

*****************************************
Очередное закрытие переполненной темы.
И я оч.рада, что новая, 5-я ее часть, открывается ссылкой на фото моего любимого театрального фотографа - Сергея Тупталова.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 3076
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 23:12. Заголовок: http://showbiz.mail...


http://showbiz.mail.ru/interviews/7434/
Интервью с Евгением Кулаковым, ведущим актером театра Эрмитаж (Моцарт, Александр Иванович Корейко, Мицкевич, индеец , младенец Ю, Тысячелетний старик; брат Давид - самое моё любимое!)



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Любовников и друзей так же не выбирают, как и родителей. Жизнь сама нам их дает и сама же их у нас отбирает. (c) Джеймс Болдуин
Спасибо: 0 
Профиль
Lotta
постоянный участник




Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 11:58. Заголовок: :sm67: Ирината , у..


Ирината , у меня к Вам вопрос как к опытному театралу. Дискуссия в Подполье Ю-З по поводу"Гюнтера Шидловски" - это нормальное явление или всё-таки паранормальное? Я в серьёзной растерянности, так как понимаю, что, несмотря на взаимные реверансы, режиссёры и зрители остались каждый при своём мнении. Удивил менторский тон - чувствую себя какой-то коллективной Татьяной Лариной,
которая сунулась тут со своей любовью, но не так, как Ему надо.


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 3088
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 16:50. Заголовок: Уважаемая Lotta! По ..


Уважаемая Lotta!
По моему личному скромному мнению, произошло вот что.
Хорошие режиссеры ставили-ставили, и наконец поставили (почти) хороший спектакль.
Мы пришли, увидели, восторгнулись... и выплеснули восхищение, приперчив его малой толикой критики.
НО!
Один из уважаемых режиссеров прочитал и понял, что мы почему-то увидели совсем не то, что он ставил...
То ли он что-то не так сделал...
То ли еще что...
Но - творец спектакля обиделся, что мы с ним не смогли дышать в одно дыханье.

В общем, наверно, не надо обращать внимания. Ибо:
  • их, людей творческих, хрен поймешь...у них как-то по другому думалка думает, чем у нормальных людей
  • собственно, я пишу посты (а также дарю цветы, подарки, говорю добрые слова) в бОльшей степени для себя... чем для того парня. и не все ли равно, что кто-то, кому я, скажем, подарила тревожные желтые цветы им не обрадовался? обрадовалась я. как обрадовалась и нашему дивному обсуждению Шидловски на Подполье.
  • в общем... спектакль-то и правда хороший получается... и, может быть, по прошествию времени, режиссер подумает-подумает, да и согласится на нашей мелкой философией на глубоких местах (с), признав за нами право иметь свой угол зрения. а может, и извинится за резкость...
    **************
    Кстати: а ведь чем закончилось всё у Лариной: прибежал-таки к ней Онегин со СВОЕЮ любовью. А она уже - "другому отдана".

    Скрытый текст



  • ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Любовников и друзей так же не выбирают, как и родителей. Жизнь сама нам их дает и сама же их у нас отбирает. (c) Джеймс Болдуин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3090
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 20:19. Заголовок: Разыскивая в инете т..


    Разыскивая в инете то-не-знаю-что, наткнулась на ЭТО - двухгодичной давности рецензия от Льва Семеркина.Пощу основной текст для тех, у кого нет возможеости открывать ЖЖ... но остальным рекомендую и комменты: краткие... дивные...

    Зрителям не рекомендуется, рекомендуется театралам.
    «ПОД КРОВАТЬЮ», М.Левитин, «ЭРМИТАЖ», Москва, 2002г.


    Говорят, клоунада - самое демократичное искуcство, понятное детям и взрослым, профанам и эстетам. Левитин провел эксперимент, построил спектакль на самых простых клоунских гэгах и опроверг эту банальную мысль. Его спектакль вызывает активное неприятие «нормального зрителя», исход из зала начинается в середине 1-го действия. Вот такой театральный парадокс – самое «открытое» искусство превратилось в самое «закрытое».
    Для такого эзотерического спектакля нужна во-первых особая публика, во-вторых особые артисты. Ветеран Пожаров (муж) и дебютант Ковальский (франт) – отлично владеют приемами обериу, очень органично выглядит и Катя Тенета, у остальных актеров получается не так интересно.
    Арсений Ковальский занимает в спектакле (и вообще в режиссерской палитре Левитина), место, которое занимал Виктор Гвоздицкий. Гвоздицкому «место в палитре» оказалось тесно и он сбежал. Ковальский очень удачно вписался в оставшийся после Гвоздицкого контур – контур Пушкина, Фадинара, Шлиппенбаха, Казановы - воздетые изломанные руки в белых перчатках, легкость, стиль, отточенный жест, поворот головы.
    Пожаров составляет с Ковальским, как когда-то с Герчаковым, отличную клоунскую пару. Вот только техника даже самых «левитинских» актеров не всегда поспевает за фантазией режиссера. В разговорных сценах (особенно в заглавной сцене – сцене «под кроватью») половина текста неразборчива, а это все-таки текст Достоевского.

    Но, хватит о грустном… Красота режиссерского и сценографического минимализма, чистота приемов, совершенство формы - доставят театралу (особенно тому кто любит эксперимент) истинное наслаждение. Левитин обрел внутреннюю свободу, отбросил мысли о второстепенном: о зрителях, критиках, артистах, других театрах. Он сосредоточился на своем. Он так и говорил в интервью перед премьерой спектакля – это НАША азбука для НАШИХ зрителей.


    буква «А» - АБСУРД,

    буква «В» - ВЫБЕГАНИЕ (выбегает Пожаров в "Белой овце", в финале 1-го действия «Под кроватью» – Катя Тенета),

    буква «К» - КУБИЗМ (в декорациях Боровского кубизм - разложение формы на простейшие элементы - был заметен еще на «Эрендире»),

    буква «Ж» - ЖЕСТ (этой буквой прекрасно владел Гвоздицкий, а теперь Ковальский),

    буква «М» - МИНИМАЛИЗМ (пустая сцена и одна деталь – спинка кровати),

    буква «О» - ОБЕРИУ (как универсальный принцип),

    буква «Р» - РЕПРИЗА (диалог мужа и франта построен как обмен клоунскими репризами),

    буква «Ф» - ФРАЗА (франт говорит именно «фразами»),

    буква «Э» - ЭТЮД (в спектакле несколько раз повторяется этюд «на мосту»).
    ****************************************
    Бонусом - неск. фото.



    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Любовников и друзей так же не выбирают, как и родителей. Жизнь сама нам их дает и сама же их у нас отбирает. (c) Джеймс Болдуин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3114
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 22:04. Заголовок: Сегодня нашла свежий..


    Сегодня нашла свежий пост на форуме Театральной афиши.

    В театрах теперь бываю редко. Еще реже - на Юго-Западе, три года не был. Отвык... С наглой самоуверенностью считал, что ничего нового не увижу.
    Ан нет!!!
    Спектакль оказался потрясающим - это неожиданно, но не новость. А новость состоит в том, что чуть ли не впервые не смогу объяснить, почему спектакль так подействовал? Отчего мне пришлось полчаса приходить в себя, прежде чем смог сесть за руль? Почему назавтра вспоминается с мазохистским удовольствием?

    После финала зал держал паузу не хуже, чем в старые времена. Аплодисменты - нестройные, но необычно сильные! На улице встретил Борисова с охапкой цветов, спросил: «Что у вас, часто такая овация бывает?» - «На этом спектакле - всегда.»
    Попробовал приглядеться к публике: зрители выходят какие-то ошарашенные, как... .
    ..вспомнил, как после «Эскориала»!

    Ильин смотрел спектакль 29 апреля 2008 г.


    От себя: при всей моей многолетней практике смотрения спектаклей в разных хороших театрах пальцев одной руки хватит, чтобы загнуть их, перечисляя спектакли, которые поразили.
    Смотрела "Комнату Джованни" в июне, единственный (пока!) раз.
    Потом - шла и плакала.
    И плевать мне было на то, кто что подумает... или скажет...

    ФотоАлексея Клим_Самгин Кошелева.

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Чтобы найти своё призвание, человеку проходится положить три батальона. (с) Александр Селин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3151
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:00. Заголовок: Дракула. В.Белякович..


    Дракула. В.Белякович по мотивам романа Брэма Стокера. Театр на Юго-Западе. Видеоверсия.

    Смотреть театр на телеэкране... Хмммм... Терять при этом многое - и в первую очередь то самое, за что мы театр и ценим - за вихри энергетики, несущиеся со цены и буквально вжимающие нас, зрителей, в кресла...
    Дракула - первый мой спектакль на Юго-Западе. Спектакль, после которого я едва не месяц была в раздумьях: могу ли я сказать, что мне это понравилось? моё ли это? захочу ли я придти в этот театр во второй раз?
    Пришла. И во второй, и в третий, и...
    А теперь вот - видеоверсия, от которой - не оторваться... И смеешься, и плачешь... И пытаешься ответить на вечные вопросы: кто виноват и что делать? Можно ли понять? Простить? Или всё-таки финал - это не месть даже, а установление равновесия и правопорядка в жизни людей?


    Дракула!
    Легенда это... легенда...


    А ведь он - поэт, этот вампир...Крепкий, гибкий, будто сплетенный из воловьих жил кнут - и такой же резкий и непредсказуемо страшный и жестокий...
    Но - поэт... Когда мир разорвался, трещина прошла через его сердце и - кровь, вечная кровь стала сочиться из этой незаживающей веками раны.
    Поэт, который тривиально рифмует "кровь" и "любовь" - вкладывая в банальные строки жизни такую нечеловеческую искренность и страшную, волнительную правду - что веришь каждому его слову и оправдываешь каждый его антибожеский поступок...
    Он - гениален настолько, что вслед за ним, как за волшебной дудочкой Крысолова, к краю бездны идут и Ральф Рэнфилд, и Люси Вестенра, и Вильгельмина Мюррей...
    Да он бы весь мир сумел уговорить, и тот поверил бы, что любовь - это страшная мука, что в смерти ожидает бессмертие...
    "Никто по-настоящему не мертв, когда его хоть кто-то любит..." - и выламывающая суставы любовь, будто рифмующаяся с ней КРОВЬ заливает сцену алым светом, от которого, кажется, остается солоноватый привкус на губах...

    Энергетика, черная, как самая безлунная ночь, но оттого не менее притягательная, копится веками - под вой волков и стенания загубленных душ. На черной земле, где каждая пядь полита кровью...
    И всё это - и любовь, и кровь, и энергетика - выплёскивается разом! Там, на белом острове... посреди тумана... и грозно сдвигаются столетия, давая надежду на то, что протянутые сквозь них руки сомкнутся... и снова возникнет танец-судьба... и любовь будет длиться не день лишь всего, что она будет вечной... бессмертной...
    Но очертит святая вода круг, и один удар остро заточенного осинового кола навсегда соединит два любящих и страдающих сердца... за мгновение до того, как упадет солнце...
    И смерть станет даром... освобождением...
    "Я впервые счастлив за много лет", - скажет усталый грустный вампир и окунет свое лицо в ЕЕ ладони...

    И всё было бы иначе, если бы тогда, много веков назад, не принесла вражеская стрела записку со страшной вестью... после которой навсегда закрылись глаза Елизаветы...
    И всё было бы иначе, если бы в Лондоне не гостил умница-профессор Абрахам ван Хельсинг...
    И всё было бы иначе, если бы... если бы...

    Но всё случилось именно так.
    Страшно. И очень грустно...

    Дракула...
    Легенда это... легенда...




    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Чтобы найти своё призвание, человеку проходится положить три батальона. (с) Александр Селин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3163
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 13:08. Заголовок: http://s46.radikal.r..



    Фото ST

    Золотой теленок. Театр Эрмитаж. 22.08.2008. Открытие сезона.

    Чуть притормозить в начале... (самолюбиво думаю: может, для того, чтобы я налюбовалась ими всеми: такими любимыми, такими красивыми).
    Разогнаться и сыграть спектакль на едином дыхании, на искренности и вдохновении...
    И чуть притормозить в конце (самолюбиво думаю: может, для того, чтобы у меня было время тихонько поплакать, когда остальные в зале смеются).

    Спектакль выровнялся там, где он раньше бугрился или проваливался.
    Будто трудно приживавшееся деревце наконец прижилось... и новые веточки появились там, где еще недавно казалось - ничего не вырастет.
    Временно - новый Козлевич (Господи, дай здоровья всем хорошим актерам!)
    Замечательные эрмитажные девочки - Даша, Катя, Ира, Оля...
    Неск.добрых слов, сказанных лично мне случайно встреченным в литчасти МЗ.
    Милые встречи с хорошими театральными людьми.
    Гусь, который никак не хотел уходить за Паниковским - он еще не окончил своего представления.
    Очень "средний", но всё же - не самый плохой зал...
    Оч.мало цветов для начала сезона...

    Но всё-таки - сезон в этом потрясающем театре начался.
    Ура, товарищи, ура!

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Чтобы найти своё призвание, человеку проходится положить три батальона. (с) Александр Селин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    rrr_may





    Пост N: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 14:57. Заголовок: В первый рааааааз h..


    В первый рааааааз

    Нейдет из головы развалюха, уткнувшаяся носом в морской прибой. Сейчас с трудом вспомню, все что творилось вокруг, но машина и ледяная гора врезались глубоко

    Золотой телёнок, или Возвращение в Одессу, 22 августа 2008
    Только общие слова, потому что... в первый раз ))) Давно не было такого количества картинок сложившихся, но так и оставшихся под завесой неведаного, спектакль не возможно прочитать за один раз... Впервые, с нуля, когда еще не внутри спектакля, когда присматриваешься снаружи, робко дотрагиваешься, когда прислушиваешься к словам, когда пытаешься не упустить и все равно упускаешь, когда с удовольствием открываешь глаза и... видишь или не видишь, когда отпускаешь сердце и ... не чувствуешь... или чувствуешь, когда гаснет свет и хочется еще... или не хочется )).
    Торжественно обещаю себе «Вернуться в Одессу», вернуться к этой стихии и еще раз и пройти... назвать их условно «три ступеньки» по количеству актов? На самом деле их было больше, гораздо больше.
    Первая ступень, наверно самая трудная, она невысокая и широкая, только она получилась у меня длинною в один акт. Забраться на нее легко - перешагиваешь через «здесь» и попадаешь «туда» в свет и водоворот событий. А там... там наваливается много слов, много переплетений. Уловить их все невозможно, пытаешься слушать и слышать, но впереди всего этого машина и четверка возглавляемая идеей... теоретически возглавляемая (пожалуйста, не бейте сильно))). Их вело вперед слово Командора, сухое слово, оно не горело, не жгло их... или точнее сказать его изнутри. Причем видно, что бьется, видно, что рвется, вытаскивает, но оно не тащится. Легкий в движениях, Остап вспархивал на второй этаж, дабы оглядеть вновь снятую комнату, бабочкой, не касаясь земли он возвращался обратно к машине. Внешне все говорит о том, что это Командор, идеальнее вписаться просто не возможно, но как натужно и трудно давалась улыбка, давались слова, давалось рождение мечты и легкость в словах.
    Балаганов... иначе как своеобразным Фаготом мне почему-то не казался. Искренне, со всей душой, но при этом шпана-шпаной, в стремлении оказать услугу, сделать работу даже из лучших побуждений непременно что-нибудь расколотит, не туда свернет, и не у того вытащит пачку денег, но все-таки вытащит и ловко. Паниковский... в нем что-то осталось интеллигентское, разве что мизинец аристократически не оттопыривает, а так с него станется. Только вот когда все это было и мечта о гусе... жареном, осталось в легком облаке воспоминания, нависшем над ним перед стихией Черного моря. Осталось только одиночество и нелюбимость, сквозь дебри, которых он надеяться прорваться с помощью своей доли. Козлевич, вежливо и аккуратно поглядывающий в лобовое стекло Антилопы, вежливо и аккуратно произносящий слова, почти сросшийся с рулем, а может точнее с мотором. Скорее слышна его тихая поступь, чем тихий голос. Он трогательно любит свою Антилопу, аккуратно, стараясь не повредить уже умерший автомобиль, покрывает его саваном. (если это и был срочный и нервный ввод, то был очень красивым и правильным) Это трио (а если посчитать и машину, тогда квартет) кажется вполне самостоятельными (я все еще топчусь на первой ступеньке), но она не смеет выходить вперед Командора. Именно не смеет и нарочно замедлят шаги в начале, дабы не обогнать предводителя, потому что, обогнав его они не смогут двигаться дальше. Фонарь, освещающий мечту - у каждого свою в руках держит именно Командор.
    Но помимо этого на тебя сыплется множество персонажей, слов, которые переплетутся много позже, но переплетутся в одной точке хотений и мечтаний и разойдутся вновь. А пока ты в них тонешь и захлебываешься не успевая уследить за всем. Все это кажется сложным, и невозможным для объединения, не хватает глаз углядеть, не хватает оперативной памяти :)) следовать за всеми, о чем ужасно жалеешь. И медленно-медленно бредешь по первой ступеньке, а потом вдруг возникает один маленький подъемчник, затем еще и еще, ступеньки становятся крутыми и узкими, ты не можешь расположиться на ней и подумать об этом уровне, здесь не остается той возможности, какая была на самой первой ступеньке, тебя за шкирку вытаскивают на следующую высоту и ты легко поднимаешься, обязательно оставляя флажок на память - не забыть, что было здесь, а пока я посмотрю что дальше. И вот уже скачешь стремглав вверх, а комок в горле все уплотняется и уплотняется... В общем, не помню где именно (в середине второго акта)), но вдруг слова стали доходить. Летчик прошиб завесу в голове. «Земля-земля» - не доходили, но «как больно умываться снегом» и лицо, разодранное в кровь. Страшно. Вдруг стало холодно, холоднее чем там где оказался он. Еще страшнее разлом льдины и... прозрачная вода вокруг...

    А сам Бендер... далекая мечта не для Остапа. Когда она маячит где-то там, в волнах моря - сложно, но стоит приблизиться к ней, стоит замаячить в его руке красной папке, стоит ему заметить глаза Зоси - все изменяется. Будто тумблер переворачивается и Командор обретает силу, в глазах появляется азарт, азарт благородной игры истинного Бендера (ну в смысле такого, каким мы себе его навыдумывали, читая, смотря, думая))) и уже глаз не оторвать. Блуждающий зрительский взгляд останавливается и уже не выпускает его из виду. Будучи в поиске он карабкался, но вот он Корейко сидит рядом в машине, сидит с чемоданом и упустить его - значит не быть Командором. И он не упускает. Да-да, где-то здесь Остапа в хорошем смысле понесло и стало по-настоящему. Он поддевает Корейко, а подпольные миллионер поддевает его, они упираются словами, а потом и руками. И ощущение что все самое главное происходит здесь и сейчас, как будто вихрь-торнадо закручивается, а дальше он понесет и будет сметать все на своем пути, сметать в ту сторону, в которую его закрутили, противоположные команды, наконец, сошлись и... договорились. Кстати Корейко такой злобный типчик, уж кто-кто а он дождется коммунизма, даже если он настанет через двести лет. Он ловко пробирается сквозь толпу, ужом юркнет под лестницу и уколет взглядом.

    Упереться и побежать по той дороге, по которой шел, которая казалось единственно верной. Идти, раз шел именно по ней, идти и не сворачивать, идти вперед... «но ты пошел не той дорогой, она, ни к чему не ведет»... как выяснилось. Но кто знал, или мог знать об этом тогда... Грусть и тоска в глазах, но, как и хотелось когда-то «я теперь гордый», а боль слишком живая и острая ручка чемодана, разрывающая ладонь в кровь, но материалы оказались смазочными, а крылья отобрали... Наверно это нельзя описать, просто не получается, можно только услышать и почувствовать... Все что было, смыло искристой пеной. Четверка мечтателей, в белом, с бокалом шампанского... но нет в этой картинке гордости и надменности, победы или поражения, есть спокойствие, умиротворение... крылья... и соленые слезы моря

    Спасибо: 0 
    Профиль
    ST
    постоянный участник




    Пост N: 144
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 08:51. Заголовок: rrr_may пишет: мечт..


    rrr_may пишет:

     цитата:
    мечта о гусе... жареном



    http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/ermitazh/zt/22-aug-2008/

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3184
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 09:50. Заголовок: Парашютист (А.Селин)..


    Парашютист (А.Селин). Театр на Юго-Западе. Видеоверсия
      Мы смерти смотрели в лицо. (с)
      Мы не умрем мучительною жизнью, мы лучше верной смертью оживем. (с)

    У всех людей разная Жизнь. Счастливая или не очень. Удавшаяся или не слишким. Богатая на деньги, друзей, события... или — прошедшая так, что потом стыдно становится за бесцельно прожитые годы.
    У каждого человека своя Смерть. Только вот какая она — никто из встретивших ее уже никогда не расскажет.
    Или — расскажет?
    Вот — как парашютист Лацис, в качестве последнего желания попросивший у встреченной Смерти запасной парашют... и — получивший его, а вместе с ним — и неожиданно свалившееся на него острое ощущение длящейся (только — сколько ее еще осталось?) Жизни и близости (руку протяни — и коснешься полы ее пиджака) Смерти.
    Как жить дальше, если смерть — такая страшная и при этом такая забавно-нелепая — следует за тобою по пятам? Можно ли привыкнуть к ее постоянной опеке? К ее лицу, манерам, голосу? Можно ли понять Смерть, признать в ней человеческое, близкое и понятное и — полюбить?
    А может ли Смерть полюбить человека? Всё может быть... Ведь обычно она знакома с ним всего несколько секунд, за которые он успевает обматерить "костлявую"... да и шлёпнуться на землю с немыслимой высоты. Или — видит она человечка, скажем, безвольным плаксой-самоубийцей лежащим на рельсах, и не знающим, что все электрички отменены...
    Может быть, в случае с Лацисом, единственный раз Смерть посмотрела в лицо нормальному человеку. Мужчине в полном расцвете лет... не красавцу, не уроду, не герою, но и не трусу... Посмотрела - да и задержалась на нем взглядом. А потом привыкла, что он постоянно рядом. Что с ним можно и словом человечьим перемолвиться, и совета испросить. Что есть, для кого пирожок в палатке купить... есть, кого в ресторане на белый танец пригласить.
    Да и человек, повернувший однажды глаза зрачками в Смерть — увидел в ней не ужас безысходности, а возможность новой жизни там, за границей непознанного. Где и живет эта смешная девчонка с небанальным взглядом на Жизнь. Кажется, девчонка эта даже влюблена в Лациса немного...
    И... ну, а почему бы и нет? Может, и правда, стоит однажды сбросить с плеч парашют, который неуклонно приближает тебя к привычной, но опостылевшей земле — да и воспарить. И лететь вот так — в звёзды врезываясь — среди самолетов, НЛО и Ангелов. Лететь — в вечность и любовь.



    Режиссеры О.Анищенко и М.Белякович
    В ролях О.Авилова, А.Санников, А.Матошин и др.
    Ближайшие спектакли - 19.09 и 15.10

    Скрытый текст


    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Чтобы найти своё призвание, человеку проходится положить три батальона. (с) Александр Селин
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3193
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:37. Заголовок: Безразмерное Ким-Тан..


    Безразмерное Ким-Танго. Театр Эрмитаж. 28.08.2008.

    За это лето многое изменилось в спектаклях.
    Пополнел и стал ниже ростом Адам Козлевич...
    Наш любимый Эрмитаж, та самая культура, что "расположена как раз напротив МУРа" - внезапно стал старше аж на 30 лет.
    Услышав в "завершает сюжет: сколько лет, сколько лет Эрмитажу, который в Москве" цифру 49 вместо ожидаемой - 19, удивилась лишь на секунду - что ж, раньше годы Театра отсчитывались "от рождества Христова", то бишь от возникновения этого названия на театральной карте Москвы...
    ...теперь - "от сотворения мира", или от возникновения на этом месте театра Миниатюр.

    Знаете ли вы...
    ... что до того, как Савва Морозов построил для Станиславского здание в Камергерском переулке, первые спектакли новорожденного МХТ игрались именно на этой площадке?
    ... что самая первая запись в трудовой книжке Владимира Высоцкого была сделана именно в этом здании?
    ...что впервые на театральную сцену Максим Аверин вышел именно здесь - в 10-летнем возрасте он сыграл голодного ребенка в спектакле "Бранденбургские ворота"?

    Ах, какая великая культура!...

    Ах, какая великолепная "коррида бреда" - это самое Ким-танго без размера, без конца и без края!...
    Сколь легко скользит оно по поверхности - веселя, радуя, чуть раздражая временами...
    ...сколь внезапно его текст, не боясь кессонной болезни, ныряет на немыслимую глубину - и ты до крови закусываешь губу, потому что, отболев, остановилось сердце-метроном, стучавшее в унисон с твоим сердцем... в ритме танго - раз-два-три-четыре... раз-два-три-четыре...
    Впрочем, твое сердце уже замирало по крайней мере трижды - а именно столько раз выходят двое на Красное танго... терпкое, как вино... солоноватое, как кровь на закушенной губе. Дважды замирало на Красном танго сердечко от боли - страшной и сладкий... в последний, третий раз - от восторга... и, здесь, не стесняясь, можно плакать - омывая слезами душу и очищая ее.

    Я люблю каждую ноту звучащей в спектакле музыки.
    Я люблю каждую строчку знаемого наизусть текста.
    Я люблю каждого из актеров, выходящих на сцену.

    Пусть это будет - ВСЕГДА...
    Пусть тронет Поэт пальцем полу широкополой шляпы...
    Пусть взмахнет рукой Музыкант, и польются сверху - будто с неба - нежные переливы арфы...
    Пусть вьются юбки, гундосит шарманка...

    И - АХ! - тот, кто ни разу не видел этого ЧУДА, тот не знает, как прекрасна река Амазонка посредине Бразильи...
    А река Амазонка... она и правда прекрасна.

    Вот так вот.
    Абзац концу. (с)

    И не могу не довесить фотографию поклонов:


    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3202
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 00:13. Заголовок: Вот ЗДЕСЬ об антрепр..


    Вот ЗДЕСЬ об антрепризном спектакле, в котором играет Владимир Большов... Даже похвалили постановку.

    Ну, и я добавлю свои пять копеек...
    ...для начала искренне поблагодарив тех хороших людей, хлопотами которых я была сегодня в театре - именно за то, что они не стесняются делать добро... СПАСИБО!

    Ноэл Кауард. Цветок смеющийся. Комедия в английском стиле. Театральный центр "Инновация".
    30.08.2008.

      ...Вяжет свитер балерина,
      Режиссер спешит на рынок,
      Полон творческих идей.
      В доме старого актера слышен грохот полотера
      В общем, все как у людей...
      Из старой песни

    А оно и есть: всё как у людей. Ибо мало кто из нас сомневается в том, что любимые наши господа Актеры - всё-таки в значительной степени люди... хотя отчасти и куклы, как вроде бы пошутил один из героев, на самом деле открыв нам свой секрет.
    Актер - такова профессия главного героя.
    Только видим мы его не на сцене - и только лёгким эхом доносится сюда имена Пер Гюнта и Сольвейг... тенью мечты пролетают видения ролей, которые никогда не будут сыграны.
    Здесь, за кулисами сценической жизни - женщины на одну ночь и на всю жизнь (только угадай, какая из них сыграет ту или иную роль), искренние слова любви, произносящиеся с привычным актерским наигрышем,
    друзья (и новое знание о них), спонсоры и поклонники... Всё смешалось в доме Облонских Гарри Эссендайта, великого актера лёгких антреприз...
    ********************************
    Это красивый спектакль. С честными костюмами - не из подбора. С честными декорациями - когда эффектно, фантазийно и в то же время с минимумом средств "прописана" лондонская квартира артиста, за окном которой - то очень реальный пейзаж, то фантастически-бредовые видения.
    Это спектакль, в котором честно играют практически все актеры - от самых крупных "звёзд" - на которых, собственно, спектакль и поставлен и ради которых антрепризные зрители и ходят в театр, до актеров, столь ярко звучащих имен не имеющих, но на которых очень во многом и держится спектакль.
    Это спектакль, который хорошо смотреть в театральное межсезонье - когда истомленная долгим безтеатральем душа получает впечатления пусть не полными горстями - но губы смочить хватает (и вполне достойным напитком - по крайней мере, от него не мутит, как от "шерри для гостей").
    Я представляю, сколь хорош "Цветок смеющийся" для людей, посещающих театры редко-редко, для тех, кому не столь уж важны пинг-понговая точность диалогов и энергетические молнии взаимодействия, возникающие между персонажами... и между персонажами и зрителями.
    Главное, чтобы и правда было красиво... и искусно... и чтобы в финале очаровательный жираф на огромном экране забавно жевал ветку... А это (как и было сказано) и правда было красиво! И жираф - ой, какой замечательный! - тоже был.

    И - про Владимира Ивановича Большова. Роль небольшая. Но сыграна более чем достойно. Потому что в любом случае талант не пропьёшь. И не проиграешь: ни в карты, ни в антрепризу. Более чем достойно сыграно, честное слово!

    Скрытый текст


    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3208
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 16:01. Заголовок: ЗДЕСЬ еще одна рецен..


    ЗДЕСЬ еще одна рецензия на спектакль "Цветок смеющийся". Так себе рецензия...
    Но - выделю один абзац из нее:

    Героев в спектакле 11 штук, но появление большинства из них выглядит крайне необязательным. Хотя есть и актерские удачи: например, безумный драматург в исполнении Станислава Дужникова, обманутый любовник Морис Владимира Большова и «рогатый» муж Чарли Олега Марусева.

    Кстати, в этом я согласна с рецензентом...

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3212
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 01:30. Заголовок: Шампанское марки ..


    Шампанское марки "ICH STERBE".
    Какая красивая сцена.
    Какая печальная сцена.



    Спасибо тебе, ST!
    Только что досмотрела фото "Золотого теленка". Как всегда - удивительно и прекрасно!

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3227
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 08:16. Заголовок: ЗДЕСЬ!!! Можно послу..


    ЗДЕСЬ!!! Можно послушать или скачать!!!

    Радиоспектакль "Парашютист"

    Радиоспектакль по рассказу Александра Селина «Парашютист»
    Звукорежиссер: Анна Антонова, Анастасия Голышкина
    Режиссер: Олег Анищенко
    Запись: 2005 г.
    Исполнители:
    Смерть – з.а. России Карина Дымонт
    Лацис - Олег Анищенко
    Горбунов – Алексей Матошин
    От автора - з.а. России Олег Леушин


    ...когда Ее совсем не ждешь

    Какой вы Ее себе представляете? Она загадочна и таинственна, мягко стелет речь и каждым словом требует оставить шутки в стороне. Где, как не в небе, в секунды свободного падения, должна произойти первая встреча с Ней? Именно так с Ней познакомился парашютист Эдвардас Лацис. В роковые мгновения, когда парашют отказался раскрываться, Она, соблюдая закон, спросила о последнем желании и исполнила просьбу обреченного. «Запасной парашют, - пролепетал Эдвардас (другого просто не было в мыслях)». Неожиданно для самой себя Смерть подарила Лацису жизнь, а потом появилась на пороге его квартиры и согласилась выпить коньячку.
    ***************************************
    Скрытый текст


    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    ST
    постоянный участник




    Пост N: 145
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 14:50. Заголовок: Ирината пишет: Как ..


    Ирината пишет:

     цитата:
    Как всегда - удивительно и прекрасно



    Администратор в театре перед спектаклем обращается ко мне:
    -- Только ты постарайся, чтоб фотографии были не такие тёмные.
    -- Будет света побольше, и фотографии будут посветлее.
    "Заказчик" светлых фото удалился, пожимая плечами...
    Понятно, что ни он, ни я на количество и качество света повлиять не можем...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    rrr_may





    Пост N: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 02:05. Заголовок: Безразмерное Ким-Тан..


    Безразмерное Ким-Танго
    Эрмитаж 28/08/2008

    Три часа ночи. Воскресенье 31 августа.
    - Чего ревешь?
    - Спектакль посмотрела...
    - Когда?
    - В четверг.
    - Когда????? Кккакой?
    - Какой?... Он веселый, очень веселый... правда...


    Веселый, очень веселый... правда...
    Бессмысленно-осмысленно смешной и слегка печальный. До сих пор внутри тепло от забавностей, невероятных светлячков в персонажах Танго и солёно от грусти, которую так тщательно отгоняли все это время, требуя не думать о ней* (неужели, депрессивности вылезают на фоне вдарившей осени))). А как не думать, когда вот она совсем рядом и никуда не деться от нее, о ней можно знать, но с ней не нужно жить. Слова, которые за полтора часа становятся аксиомой «Не надо. Я умоляю вас не надо» - это само собой, но это такая капля в море. За этими словами есть нечто большее, не описываемое буквами, вот оно врастает крепко - взгляд, сожаление, полуулыбка, даже чужое удивительное воспоминание о Люсе - ощущение жизни, иногда трудной, но всегда легкой, ощущение счастья, ощущение - этот мир для меня, этот мир мой и таким, каким я вижу его вокруг, таким создала его я и это счастье. Этот мир для нас, и если тебе в одиночку трудно, всегда есть тот, кому тоже в одиночку трудно, а вместе... Перечитаешь - смешно, банальнее некуда, а сам не додумаешься... забываешь...

    Некий человек в пальто и шляпе взглянул вверх, что-то напел и мир принял его песню, отразил ее всеми своими гранями, такими разными и одинаковыми. Потому что это его мир, он его видит таким, он его сделал таким и дарит его всем. Все его слова перемешиваются с реальностью и фантазией о Бразильи и Антарктиде, о том, что знаешь, и о том, как думаешь и вот из таких кирпичиков, бердовых и не очень строишь собственный мир и вот таким он и получается. Идешь по жизни не печалясь, идешь по улице грустишь, засмотришься вокруг и… вдруг внутри какая-то музыка звучит. Может быть это танго? И все-все укладывается в этот ритм, становится его частью и твоей картинкой мира, которую ты «видишь изнутри своей головы» ((с)тырила).
    Как оркестр в самом начале настраиваешься и ловишь эту волну па-па-пам... и почти готовишься погрустить. Но…дирижер не дает по-настоящему загрустить - из него энергия бьет ключом, он плавает на волнах музыки и строит эту музыку. Закипающую грусть и подступающие слезы перебивает веселый гопак, или совершенно гениальный Гамлет (одна из лучший версий - коротко и по существу).
    На двадцатой минуте отчетливо формулируется - все это художественный берд** под управлением Чарли-дирижера. А когда еще и официально озвучили - коррида бреда. Ну, все сразу встало на свои места…
    А спектакля-то нет. Здесь нет спектакля, здесь нет театра, нет этого ощущения, что там происходит какое-то действие. Нет расстояния, пусть и самого малюсенького от зрительного зала до сцены. Слова и музыка заполняют все пространство, они не только на возвышении сцены, они в зале, они в каждом кресле, они в каждой песчинке. И танго-разговор, которое больше чем разговор, оно громче, чем разговор. В нем какая-то недосказанность, и вместе с тем все предельно ясно, уступки, согласия и разногласия, отношения, выстраиваемые по кирпичику, непонимание и объяснение. Не разбираюсь в танцах, но слышу стук собственного сердца….которое то ускоряется, то замедляется и на мгновение устало стучать... Господи, ну не молчи ты! Не молчите вы все! Скажите хоть что-то, разорвите это остановившееся мгновение! Трудно существовать с остановившимся сердцем, очень больно, когда оно перестает стучать, аритмично или ритмично, но стучать, стучать, стучать. Не молчите... пожалуйста!!! Спасибо...

    Совсем обнаглела, делаю сноски к тексту. Но аналогия ЮЗ-ощущений лезла нещадно, а по тексту разбивать впечатления не хочется
    * «Тепло и солено», почти также как на финальные слова Пэка, когда он подводит черту и хочется рыдать от переполняющего пространство света и бьющей фонтаном в этих зеленых чащобах любви, от легкой грусти о том, что нужно просыпаться, от светлого настроения, которое храниться очень долго...

    ** «Художественный бред» - (с)тырено из лексикона ЮЗ-зрителя о спектакле «Щи».
    Аналогия с ЮЗ возникла быстро. Это же почти «Щи». Конечно с кучей допущений, но это тоже художественный бред. Веселый, бесшабашный бред, в который актеры играют. Они не играют «Щи», они играют в «Щи». И точно также здесь. Они не играют «Ким-Танго», они играют в «Ким-Танго», но, как говорится «разница все-таки есть»...
    ----


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3233
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 08:41. Заголовок: Дракула. Театр на Юг..


    Дракула. Театр на Юго-Западе. Фото ST. Невероятно прекрасно!
    http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/u-z/drakula/20-dec-2006/



    Святая вода или кровь?

    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3240
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 16:28. Заголовок: 6 сентября в 22.30 н..


    6 сентября в 22.30 на «Радио России» слушайте передачу Майи Романовой «По обе стороны рампы», посвященную театру Эрмитаж.



    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ирината
    администратор




    Пост N: 3242
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 10:55. Заголовок: Фотографии Евгения Л..


    Фотографии Евгения Люлюкина с репетиции спектакля "Моя старшая сестра". Театр Эрмитаж.
    В ролях Ирина Богданова, Людмила Колесникова, Ольга Левитина, Александр Скворцов, Станислав Сухарев, Александр Пожаров, Александр Ливанов, Юрий Амиго, Марина Гаранина, Жанна Никонова, Людмила Панченко, Евгений Кулаков и другие.



    ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

    Когда жизнь берет тебя за горло, появляется второе дыхание. (с) Брэм Стокер
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева