АвторСообщение
Administrator
администратор




Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:45. Заголовок: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 9


в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе"

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Innamorata
moderator




Пост N: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 08:52. Заголовок: Отсюда http://cs141..


Отсюда



В завершающемся Году Шекспира театры не перестают баловать публику постановками по пьесам великого барда. Впрочем, в «Сатириконе» Шекспир всегда в чести. Вот и актер Яков Ломкин попробовал себя на режиссерском поприще, затеяв на большой сцене театра «балаган с антрактом», получивший название «Укрощение». В основе – знаменитая шекспировская комедия «Укрощение строптивой» в переводе Сергея Волынца.

Слово «балаган» стало определением жанра и настроения. Пьеса словно бы разыгрывается бродячими комедиантами, для которых интересна сама история, но абсолютно не важны ни возраст актеров, ни их соответствие предложенным Шекспиром героям. И потому ничто не мешает, например, Агриппине Стекловой сыграть Катарину, не настаивая на ее «девичестве», но вылепив образ нескладной девахи в спущенных чулках и «вороньим гнездом» на голове, которая постепенно превращается в мудрую и любящую женщину. Да и Глафира Тарханова по воле режиссера лишает свою Бьянку романтической утонченности, превращая ее в разбитную капризницу, прекрасно знакомую с жизнью за пределами отцовского дома. А вот Петруччио здесь вообще находят в зрительном зале, вытаскивая на сцену демонстративно скандалящего «зрителя», которым оказывается артист Артем Осипов. Его переодевают и включают в игру, которую он тут же подхватывает с большим удовольствием.

Из дорожных кибиток бродячих актеров складываются и немудреные декорации (сценография Акинфа Белова), создающие комичный фон для буффонного действа. Причем складываются весьма причудливо, даже знаменитую Пизанскую башню им по силам воплотить, коли уж речь заходит о знаменитом итальянском городе.

Этот спектакль сделан в традиционном для «Сатирикона» жанре комедийного шоу, в котором смешались времена и эпохи, наряды (костюмы Евгении Панфиловой) и песни (музыкальное оформление Ричардаса Норвилы). Здесь звучат знаменитые зарубежные хиты 70 – 80х годов века минувшего, актеры виртуозно пластичны благодаря хореографу Альбертсу Албертсу. Привычная стихия раскрепощает, действие несется вперед, подчас забывая о тормозах. И лишь в самом финале интонация изменится на более спокойную и умудренную. Впрочем, немножко морали не помешает, а веселью она отнюдь не помеха.

Ирина Алпатова

ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 1 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 6929
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 00:51. Заголовок: Отсюда Максим Авери..


Отсюда

Максим Аверин покидает «Сатирикон»

На своем официальном сайте артист опубликовал письмо, в котором объяснил, почему уходит из театра, где прослужил 18 лет.

«Нет никаких обид, скандалов и разрыва отношений, – написал Максим Аверин. – Да, действительно, я принял решение выйти из состава труппы театра. Это решение было принято сложно, нервно, болезненно. Я прослужил в театре «Сатирикон» 18 лет. Мы, артисты этого театра, неразрывно связаны друг с другом творчески, дружески, душевно. И я благодарю своих коллег за многолетнее содружество.

Художественного руководителя театра Константина Аркадьевича Райкина я всегда считал и буду считать своим учителем. Именно он так сильно повлиял на мою судьбу. Именно благодаря ему я смог воспитать в себе качества, необходимые артисту: дисциплину, самоотдачу, преданность профессии, получил колоссальный опыт и практику. Уважаемый Константин Аркадьевич, спасибо Вам за все.

Сейчас я чувствую, что стою на пороге нового этапа своей жизни, новых театральных открытий, где я смогу использовать опыт, набранный за все эти годы, попробовать свои силы. Любому творческому человеку необходимо обновление и перерождение – и сейчас у меня есть эта возможность: пробовать, рисковать, дерзать. И я хочу использовать шанс судьбы, чтобы раскрыться по-новому и для себя, и для вас, мои дорогие зрители!»

Также артист уточнил, что ни в коем случае не порывает свои отношения с театральной сценой, уже готовит новые проекты. Кроме того, в репертуаре Аверина антрепризные спектакли «Все о мужчинах», «Отелло» и его моноспектакль «Все начинается с любви».

Последний спектакль в «Сатириконе» актер сыграет 30 декабря.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 700
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 23:24. Заголовок: Новая афиша "УКР..


Новая афиша "УКРОЩЕНИЯ"



Спасибо: 3 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 6937
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 10:34. Заголовок: Начало статьи - ЗДЕС..


Начало статьи - ЗДЕСЬ.

Школа вживания
Шекспир и Макдонах в "Сатириконе"


...........
Еще одна история обучения актерскому мастерству разыграна в спектакле "Укрощение" по мотивам комедии "Укрощение строптивой". То есть в нем пытаются рассказать довольно много разных историй, и по большому счету ни одна из них толком не проработана, но сюжет про бродячих актеров, путешествующих неизвестно по каким дорогам, становится единственной рамкой, в которую режиссер Яков Ломкин пытается уместить действие, шумное до крикливости и энергичное до суетливости. Из кибиток, на которых путешествуют актеры, художник Акинф Белов сочиняет все необходимые места действия. А актеров можно рекрутировать даже из публики — так, в Петруччо (Артем Осипов) в начале спектакля превращают одного из скандальных "зрителей" (так театр перетолковывает шекспировский пролог, который обычно театры выкидывают за ненадобностью), а во втором действии таким же образом находят Винченцио. Главный герой, в свою очередь, становится учителем театра для Катарины — из комической страхолюдины она за два с половиной часа превращается, как надо понимать, в первую актрису труппы. Сам процесс "укрощения" предельно театрализован, а знаменитый "антифеминистский" монолог Катарины выглядит как репетиция — и Петруччо дает понять героине, что над ролью еще нужно будет поработать.

Агриппина Стеклова, играющая Катарину, и правда украшает не только труппу "Сатирикона" вообще, но и новый спектакль в частности. В избыточном и местами совсем не упорядоченном действе ей удается не потеряться и найти для своей Катарины живые интонации. А вокруг нее шумит и кружится "балаган с антрактом", в котором чего только нет! Здесь и популярные хиты 30-летней давности, и цитаты из знаменитых советских фильмов — так, женихи Гремио и Гортензио похожи на Нушрока и Абажа из "Королевства кривых зеркал", а Петруччо и его слуга Кертис в старомодных пальто и женских платках ни дать ни взять Леонов и Крамаров из "Джентльменов удачи". Слуга потом еще будет женщиной из загса, а Бьянка до этого явится в образе Мэрилин Монро, Баптиста будет принимать визитеров в душевой кабине, священник вспомнит о пьесе "Ромео и Джульетта" — в "Укрощении" смешано и перепутано, кажется, вообще все, что только можно смешать и перепутать. Интересно, в какой такой школе учат, что жанр балагана не требует, подобно любому другому жанру, строгой дисциплины и тонкого расчета?

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
Профиль
Malder





Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 15:52. Заголовок: ОТСЮДА Сатирикон по..


ОТСЮДА

Сатирикон потратит почти 9 млн на рекламу
Театр хочет довести до зрителей сведения о текущем репертуаре и новых постановках


Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина объявил конкурс на оказание услуг по размещению наружной рекламы и рекламы в СМИ театрального сезона 2014-2015 с 1 января по 30 июня 2015 года. Итоги тендера почти на 9 миллионов рублей будут подведены 24 декабря.

В рамках договора необходимо осуществить разработку, создание и изготовление рекламно-информационной продукции, а также ее размещение и распространение в средствах массовой информации. Целью является доведение до потенциальных зрителей сведений репертуарного характера: о текущем репертуаре и о новых постановках. Для этого предполагается размещение рекламных макетов в прессе; всплывающих баннеров и контекстной рекламы в сети Интернет; рекламных видеороликов на ТВ; рекламных плакатов в московском метро.

Заявки будут оцениваться по двум параметрам: цена договора, а также качество работ и квалификация участника.Стоимость услуг не должна превышать 8 993 384 рубля.

Спасибо: 1 
Профиль
Casi
постоянный участник




Пост N: 1793
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 14:33. Заголовок: https://pp.vk.me/c30..




Марьяна Спивак в спектакле "Синее чудовище"
Фотография Владимира Демидова

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 2 
Профиль
Elena
постоянный участник




Пост N: 104
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 14:50. Заголовок: "Укрощение",..


"Укрощение", 5 декабря

    Итак, да здравствует балаган! Балаган-веселье, балаган-превращение, балаган-хулиган, полный неожиданных шуток и находок. Неудержимый, ничем не прикрытый в буквальном смысле, - ибо будущий укротитель, попадая на сцену балагана что называется, из масс, проходит этап "девственной наготы", прежде чем станет тем самым Петруччио, дворянином из Вероны. Мой респект и Аверину и Ломкину! Мои претензии удовлетворены целиком и полностью. Шутка. И в данном случае все к месту и все в вихре закрутившегося балагана - как и должно было быть.
      К слову об "идеальнейшем" составе. Осипов хорош по-своему; Аверин - совершенно по-своему. Есть у Максима очевидная черта - его актерская универсальность. И в своем балагане Ломкин раскрывает ее: Аверин и танцор, и певец, и комик-эксцентрик... Без сомнений, самого Максима мучает жажда "эксплуатации" всех его актерских возможностей, и "Укрощение" в данном случае позволяет ему выразиться в комедийном ключе. Еще я скажу об актерской интуиции, которой, как мне кажется, он обладает. У меня сложилось впечатление, что актер входит в новую роль через узенькую щель подмеченного жеста или слова и затем каким-то "шестым чувством" ухватывает характер героя целиком, готовый сразу же его играть. И отдельные эпизоды складываются в завершенный образ Петруччио - комедийный, в чем-то нелепый, в чем-то трогательный, в чем-то брутальный (да-да!), но всегда с широко раскрытыми глазами, с удивлением смотрящими на этот мир. Вообще сам герой не перестает изумляться тем метаморфозам, которые с ним происходят на протяжении всего действия. А отсюда, я думаю, органически появляется и основа для импровизации, в которой сама суть, сама правда образа. О, здесь я увидела и Джигарханяна "с усами" из всеми любимого фильма, и мушкетера Боярского, и даже Михаила Жарова из чеховского "Медведя", где он блистал с Ольгой Андровской. "Медведь. Бурбон. Монстр" - да-да, таков Петруччио-Аверин; ему бы еще прибавить "нахрапистости" и "монстровости" - и наивысший градус его укрощения будет достигнут! И при этом всякое настроение героя окрашено своей краской, своей интонацией, своим характерным штрихом. Да это актер многих и многих ролей!
        Катарина у Марьяны сегодня получилась преотличная. Ее я вижу во второй раз и отмечу наиболее эффектные сцены в паре с сегодняшним партнером. Это моя любимая, так называемая "кошачья" встреча, когда Кэт отвечает на первые попытки-подступы "взявшегося за работу" неотесанного мужлана, - не то мурлыканьем, не то урчаньем. Какая прелесть! А сцена свадьбы, брачной трапезы, дорога домой, песенное признание в любви, допрос с пристрастием, и, наконец, их финальный выход, когда последние маски сорваны и герои становятся самими собой. И я бы сказала, что обоим удалось найти в трагическом - насколько можно так назвать эту фееричную "дрессуру" - смешное, а в смешном - драматическую глубину. Это ли не мастерство актеров - и не важно - в каком жанре и в какой перекроенной на новый лад пьесе оно проявляется.
          Запомнилась Юлия Мельникова. Ее драма в "Оглянись во гневе", а здесь прекрасная характерная работа - и как она подает себя! Совсем не кроткая скромница - блюдет свои интересы и своего же не упустит. А как умеет "подставить" сестру - загляденье! Игорь Гудеев всегда мне симпатичен - и в материале Джона Осборна, и в Шекспире, - как в драме, так и в комедии. И сожаление мое только об одном: о недостаточном использовании широкого диапазона этого актера, актера острохарактерного, и, я думаю, способного на большее в своем творчестве. Конечно, отмечу и Антона Кузнецова, которого также не обошли весьма "экстремальные" перевоплощения и в которых он показал свои превосходные комедийные качества.
            Яков Ломкин придумал замечательную обработку - свою собственную, но очень близкую по духу настроению и пространству пьесы Шекспира, - как я себе это представляю, - и в этом ему здорово помогли художники Акинф Белов и Евгения Панфилова, с которыми он сотрудничает уже не в первый раз.
              Укрощение... Обоюдное, взаимное, с нескрываемой любовью и нежностью - ведь это и была любовь с первого взгляда и то, что последовало за ней, оказалось любовной игрой, выплеснувшейся в этот балаган без границ!

              Спасибо: 2 
              Профиль
              Кука
              постоянный участник




              Пост N: 703
              ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 20:48. Заголовок: "Укрощение" ..


              "Укрощение"









              фото: Сергей Петров

              Спасибо: 1 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6949
              ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 01:13. Заголовок: От зрителя СПЕКТАКЛ..


              От зрителя

              СПЕКТАКЛИ.КОТОРЫЕ Я ПОСМОТРЕЛА И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ."ВЕЧЕР С ДОСТОЕВСКИМ"(ТЕАТР"САТИРИКОН").

              Лично я смотрела этот спектакль уже целых три раза и собираюсь пойти в четвертый раз.Спросите почкму??Причин много:

              _это моноспектакльКонстантина Райкина.Не знаю,как вы,а я этот жанр люблю особенно.Жаль.что в последнее время моноспектакли ставятся все реже и реже.Наверное потому что это требует огромного труда и мастерства от исполнителя??Так вот-если вы тоже любите моноспектакли так же.как люблю их я,то идите на этот не задумываясь-в мастерстве Константина Аркадьевича не приходится;

              -это очень"аскетичный"спектакль в отношении декораций.В том смысле.что их почти нет-просто голый задник,несколько дверей на нем,по ходу спектакля возникают стол,стул и ваза с цветами.и это все.никогда и нигде я еще ничего подобного не видела...(какой-то театральный критик назвал это"Приветом от Ежи гротовского"-ну что ж,вполне возможно);

              -ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ИЗ ПРОСМОТРЕННЫХ МНОЙ СПЕКТАКЛЕЙ ВО ВРЕМЯ КОТОРОГО Я НАПРОЧЬ ЗАБЫЛА О ВРЕМЕНИ,А ПО ЕГО ОКОНЧАНИИ МЫ ОДНОВРЕМЕННО СО ЗРИТЕЛЬНИЦЕЙ.КОТОРАЯ СИДЕЛА РЯДОМ,СКАЗАЛИ6"КАК,И ЭТО УЖЕ ВСЁ??".СКАЗАДИ,НАДО ЗАМЕТИТЬ,С ОООООЧЕНЬ БОЛЬШИМ СОЖАЛЕНИЕМ.МНЕ ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ"НЕ ХВАТИЛО"-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я УЖЕ СТОЯЛА У КАССЫ"САТИРИКОНА"И ПОКУПАЛА БИЛЕТ НА ЭТОТ ЖЕ СПЕКТАКЛЬ,НО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ;

              -после этого спектакля у всех зрителей(и у меня в том числе)всегда горячие и красные ладони от долгих апплодисментов-Райкина вызывают на поклоны по 3-4 раза.(и то и другое проверено лично);

              -постановщик спектакля-Валерий Фокин-большой любитель Достоевского(судя по его постановкам в современной Аленсандринке).К тому же он еще и большой и давний друг самого Константина Аркадьевича-они вместе учились в Щуке,и вместе же потом пришли работать в"Современник"А кто,как не старые друзья,способны понимать друг друга с получлова??И результат не заставил себя ждать;

              -литературная основа спектакля-книга Достоевского"Записки из Подполья".Довольно редко кем прочитанное произведение надо отметить...)Это любимое произведение самого Константина Райкина,а Подпольный Человек-его любимый литературный герой.В одном интервью Константин Аркадьевич сам про это рассказывал.Он очень похож на него самого-так говорит Райкин,но я все никак не могу постичьЮчем же именно он так похож??

              -для Константина Райкина этот спектакль-своеобразное"дежавю"-он уже играл его в театре"Современник в 1976-и году.но тогда в постановке принимали участие и другие актеры,а теперь это его моноспектакль;

              -на этом спектакле в зале всегда стоит оглушительная тишина-настолько Константин Аркадьевич умеет подчинить себе зал и заставить каждого зрителя следить за каждым его движением и ловить каждое слово.Меня-так точно...

              И последнее-благодаря имееннно этому спектаклю я прочитала несколько книг Достоевского и о Достоевском,посетила музей Достоевского в Питере,много всего узнала о Валерии Фокине и Ежи Гротовском.И даже умудрилась один раз прямо во время спектакля пообщаться с Константином Аркадьевичем-но это уже совсем другая история...))Вобщем-рекомендую!!"MUST SEE".Однозначно и сомнению даже не подлежит!!.)

              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Casi
              постоянный участник




              Пост N: 1795
              ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 00:37. Заголовок: http://www.kino-teat..



              "GAME OVER"

              Я не люблю, когда мне лезут в душу,
              Особенно, когда в нее плюют.
              Владимир Высоцкий
              Спасибо: 1 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6952
              ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 11:58. Заголовок: От зрителя Театр &#..


              От зрителя

              Театр "Сатирикон". Спектакль "Укрощение строптивой". Улыбка до сих пор не сходит) Великолепная игра актеров! Агриппина Стеклова и Артем Осипов - выше всяких похвал! Замечательная музыка! И столько неожиданных моментов))) Это какая-то другая сатира... не пошлая и не политическая (две темы, над которыми большое количество людей с удовольствием смеются). Я бы назвала это - классика в обработке интеллектуальной сатиры. И это всё смешно и одновременно грустно! Рекомендую всем!

              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6953
              ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 00:33. Заголовок: От зрителя "Укр..


              От зрителя

              "Укрощение" в Сатириконе.

              Постепенно возвращаюсь в Сатирикон, ни один из виденных в последнее время спектаклей не разочаровал. Получили вчера большое удовольствие от "балагана в двух действиях с антрактом". Только сразу хочу предупредить: идти нужно лишь в том случае, если вы уже видели пьесу в классическом виде на сцене или хотя бы в кино (да-да, знаменитый баттл 60-х, Людмила Касаткина против Элизабет Тейлор - вы в курсе?) Почему?
              Потому что вы не разберёте текста ни одного из классических монологов: они произносятся скороговоркой, как нечто вызубренное, а отттого надоевшее. Мол, вы ждёте "Мне говорят, что Котик мой хромает..."? Получите! Но не просто так, а под музыку! Но не просто под музыку, а... почему бы и нет? - под Александра Серова! "Лепестка-а-а-а-ами белы-ы-ы-ых ро-о-о-о-оз я наше ложе..." Мы, люди, закалённые Сирано в полиэтилене, наверное, должны были бы обидеться, а нам пон-ра-ви-лось! Сумасшедшая энергия льётся в зал, зрителя всё время удивляют - сходите, не пожалеете. И да, танцы, визитная карточка Сатирикона!
              Отдельное удовольствие доставляют костюмы и декорации - столько ассоциаций! Тут тебе и немножечко Прерафаэлитов, и кусочек Сальвадора Дали, и привет от Рене Магритта - вроде бы странная мешанина, но смотрится очень органично.

              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Ирината
              администратор




              Пост N: 7112
              ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 17:27. Заголовок: GAME OVER. Сатирикон..


              GAME OVER. Сатирикон. 16.12.14.

              Очень хороший спектакль. Правда, по устной рецензии моей девушки N.: несмотря на наличие в финале новогодней елки, он совсем не новогоднее-рождественский.
              Потому что печальный. Вот вроде бы к финалу все пришли с минимальными потерями, и люстра засверкала хрустальными огнями, и все, кому суждено было найти друг друга или свою судьбу – нашли…
              А все равно печально.
              Может быть, это потому, что до финала не дожил самый хороший, искренний и светлый человек – врач Мишка, сгинувший навсегда в тюменских болотах? Вот так и будет его отсутствие покрывать тенью светлый праздник тех, кто знал его и (каждый по своему) любил и тех, кто встретился с ним лишь случайно…

              Но спектакль все равно хороший, и даже непонятно, почему ему отказано в основной сцене Сатирикона – да, он, конечно, камерный… но и там смотрелся бы хорошо.

              Арбузовские «Жестокие игры» перенесены на сцену очень точно, а небольшая актуализация пьесы (в основном за счет музыки и костюмов) нужна для того, чтобы история не смотрелась, как «из раньших времен», а стала бы совершенно современной – «да это ж про меня, про нас про всех».
              Так что большое спасибо режиссеру, Елене Бутенко-Райкиной за то, что она, как бы «завесив» героев между двумя временами, в то же время и «заземлила» их, сделала совершенно реальными. Узнаваемыми. А когда узнаешь в театральном персонаже самого себя, со своими бедами и радостями, тогда и переживаешь за него больше.

              Очень неплохая сатириконовская молодежь (Смольянинов-Денискин-Ширяев-Урсуляк-Андронаки) играет очень искренне. Пусть иногда опыта не хватает, пусть слегка «пережимают» (что особенно видно именно на малой сцене, когда – в шаге от тебя). Всё это не столь уж и важно. Опыта наберутся. Лишь бы искренности не растеряли…
              Вот те, кто постарше (Сотников-Райкина-Лежава) с искренностью не расстались. И сценического опыта у них хватает. Хороши! Особенно понравился Сергей Сотников (Мишка) – к тому же я с самого начала, с Леля, этого актера очень полюбила, а вот на сцене вижу его нечасто.
              И, наконец, совершенно фантастический Сергей Зарубин в двух ипостасях – нелепого и нескладного отца Терентия и сногсшибательного, порхающего, безразлично-холодного, но влет очаровывающего отчима Кая (а тут еще голос Дениса Суханова добавляет фантастической отстраненности: человек – вот он, а голос его – отдельно, вне персонажа).
              В общем, как бы ни хороша была молодежь – но в этом спектакле я ставлю на возраст, талант и опыт: Зарубин однозначно лучший.

              …Вот что я хочу сказать… Ставя «Однорукого из Спокана», Константин Райкин утверждал, что герои этой пьесы МакДонаха «бесконечно одиноки, взаимозависимы, временами по-детски беспомощны и нуждаются в человечности, милосердии и доброте». А я «Однорукого» смотрела и думала: уж слишком они все там злые, и проблески человечности только усиливают эту их вселенскую злость.
              Не хочу я быть там хоть к кому-то доброй…
              А вот практически всех героям «GAME OVER» хочется пожалеть, приласкать, хоть чуточку тепла им отдать…
              Они – особенно те, кто помоложе – как котята, которые тянутся к ласке… а их жизнь, люди и обстоятельства вместо этого бьют. Кого очень сильно, кого послабее, но – бьют. Потому и сбиваются в кучу, что вместе в холодном мире теплее. И рады они все будут любой доброй руке… вот – хотя бы руке Мишки.
              И даже Маша Земцова… вот, кажется – совсем уж двухжильная «я и баба, и мужик» с камнем вместо души – но и у нее вдруг (пусть от страшного) этот камень раскрошится… и будет в душе пустота, которую даже страстно любимой работой не заполнишь… но, может, маленькой Леське найдется там теплое, уютное место?

              И еще. В спектакле замечательные «знаки», особенно приятные нам, сатириконовским завсегдатаям. То на ком-то окажется надет растянутый свитер из «Ричарда»… То рассыплются по полу разноцветные яблоки… То стук в дальнюю дверь наложится на шум дождя…
              То вот – внезапно и приятно голос Суханова прозвучит…



              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Кука
              постоянный участник




              Пост N: 705
              ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 11:35. Заголовок: "Укрощение" ..


              "Укрощение"







              Фото: Сергей Петров

              Спасибо: 1 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6967
              ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 09:48. Заголовок: От зрителя «GAME OV..


              От зрителя

              «GAME OVER», САТИРИКОН – 10
              Такое впечатление, что режиссёр Бутенко получила инъекцию от Бутусова, после чего поставила этот изумительный спектакль! Не даром ЮБ много работал в Марьиной Роще, дух и стилистика этой постановки во многом напоминают его работы.
              Последний раз видел «Жестокие игры» в театре на Фонтанке, и по сей день, она остра и актуальна. Ну а здесь великолепная музыкальная подборка и блистательная игра молодых ребят. Открыл для себя здесь Дарью Урсуляк, которая сыграла просто выше всяких похвал.


              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6974
              ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 00:42. Заголовок: От зрителя Я сегодн..


              От зрителя

              Я сегодня театралка !!!!!))В «Сатириконе» новый спектакль – «Кухня», по пьесе английского драматурга и писателя Арнольда Уэскера. Это его первая пьеса. Она написана почти 60 лет назад, и её ставят по всему миру, но в России это первая постановка. Почему «Кухня»? Уэскер объясняет это сам: «Для Шекспира мир представлялся сценой, но для меня мир – это кухня». Постановка довольно сложная, прежде всего технически, поскольку место действия – это кухня огромного превосходно оборудованного лондонского ресторана.
              «Я не уверен, что это сильно аппетитная пьеса, гастрономически привлекательная, – признается Константин Райкин. – Там много крыс и гадостей, и человеческих страстей, очень разрушительных над этой едой бушует



              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Casi
              постоянный участник




              Пост N: 1815
              ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 16:44. Заголовок: click here Уроки см..


              click here

              Уроки смирения по Шекспиру
              В шекспировский год в репертуаре «Сатирикона» произошло прибавление – после самой печальной на свете повести, мрачнейшего «Отелло» Юрия Бутусова и «Короля Лира» с Константином Райкиным в главной роли было решено разбавить этот беспросветный драматический триптих историей с хэппи-эндом. На «Укрощении» зритель первый час умирает от смеха, а второй (менее градусный) – начинает задумываться.



              Яков Ломкин, режиссер спектакля, видимо, черпал вдохновение в фильмах жизнерадостного философа Эмира Кустурицы и лиричных шоу Славы Полунина. У первого Ломкину импонирует колорит, поэтому в спектакле оказались к месту и тотальная ветхость окружающих предметов, и куча ситуаций-несуразностей, и «черный» юмор (не обойдется без каннибализма), и специфическая, всегда полубредовая музыкальность. Что касается второго ориентира, то тут режиссер отдает дань эффектной визуальной составляющей, словно пытаясь понять – подходит ли такое пространство (с воздушными тканями во всю сцену, производящими впечатление метелями) для существования комичных героев Шекспира. Соединяя воедино знакомые стилистические находки на итальянской почве (дело происходит в Падуе), где до сих пор явственно проступают следы любимого Труффальдино из Бергамо, режиссер начинает рассказ. В нем главные мужские роли сыграют люди из публики. Нет, конечно, ошалевшего человека с билетом никто на сцену не выпустит: интро Шекспира с пьяницей, наряженным вельможей, Ломкин не пропускает, а использует как педагогическую преамбулу – скандальный опоздавший (он же будущий Петруччио, актер Артем Осипов) на своей шкуре (в какой-то момент даже обнаженной) ощущает всю мощь «волшебной силы искусства».

              Если с образом Петруччио все по умолчанию ясно (мужчина, не лишенный креативного мышления, экспериментатор, образцовый альфа-самец), то анализируя женские образы, возникают вопросы. Катарина (Агриппина Стеклова), как ее представляет Ломкин, это квинтэссенция героинь шоу «Лицедеев». Такую укрощать – к психологу не ходи. Посчитай ее за женщину, удели внимание, и она действительно станет «котиком», без коверкающих психику экзекуций, демонстрирующих доминирование мужской принципиальности над женской слабостью. Но психологический реализм в этой постановке теряется, уступая место зрелищности и клоунаде (кстати, это зафиксированное настроение на удивление очень гармонично отвечает постановкам Райкина – тому же «Синему чудовищу»). Более целостный женский образ – гламурная Бьянка (Юлия Мельникова), порочная, расчетливая, в меру циничная. С ней, мнимой овечкой, прячущей свою волчью сущность под розовым париком, наивный романтик Люченцио (Алексей Бардуков) еще намучается (не зря ему в руки дан гигантский ком из ее шлейфа-фаты). За ее бы воспитание взяться, а не терроризировать богом и мужчинами забытую Катарину.

              Преображение как таковое происходит, и Катарина действительно снимает с себя наросшую за годы кожуру сварливости (что, впрочем, в этом случае, скорее, защитная реакция на непонятные требования окружающего мира), но тут вновь звучит тема, обозначенная в начале (помните опоздавшего зрителя, которому «вручили» главную роль?) – театра в театре. Катарина превращается в ведущую актрису бродячего балагана. Артисты, сыграв представление, свернут ветхие декорации и отправятся восвояси.

              Несмотря на повествовательное несовершенство, возникшее из-за нагромаждения нескольких сюжетных линий, спектакль дышит, и на каждое движение публика реагирует – надрывая животы, умиляясь, сопереживая. И симпатии зрителей, конечно, будут безраздельно отданы паре из двух чудаков, чьи отношения все-таки преподнесены как более искренние и зрелые.



              Я не люблю, когда мне лезут в душу,
              Особенно, когда в нее плюют.
              Владимир Высоцкий
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Ирината
              администратор




              Пост N: 7120
              ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 11:33. Заголовок: Укрощение. Сатирикон..


              Укрощение. Сатирикон. 30.12.14.

              Дамы и господа! Сообщаю, что жизнь моя удалась, и я видела в ней главное: на сцене Сатирикона мне показали голого Максима Аверина. FIN. Можно подводить итоги жизни: больше меня ничем не удивишь…

              Впрочем, это я так… забавляюсь.
              А на самом деле это было так: Максим «Викторович» крикнул в зал традиционное для актеров: «ВСЁ!» (ибо играл он вчера в «Укрощении» в последний раз, и меня специально позвали заценить этот спектакль с его участием)… на глазах зрителей и актеров появились слезы…
              А я вспомнила тот давний июньский день, когда в Сатириконе в последний раз представляли «Макбетта». Случайных людей тогда в зале не было. Не было и тех, кто не оплакал бы в финале наилюбимейший спектакль.
              Вчера я посмотрела «Укрощение» с удовольствием, но проводила его без слёз.
              Ибо, если в случае с «Макбеттом» речь шла о вечном прощании – «а ты ушла навек… навек…», то вчерашний вечер обещал продолжение жизни. Ибо спектакль будет еще долго и счастливо играться с другим исполнителем роли Петруччио, а у Максима Аверина начнется новая жизнь – дай Бог, тоже долгая и счастливая… но с театром Сатирикон уже не связанная.

              Что до спектакля – вижу его второй раз, состав, за исключением Аверина, вчера повторился… ну, да я не переживаю: все молодцы!
              Название шекспировской комедии в режиссуре Ломкина укоротилось до одного, первого слова. Зато получило подзаголовок – «Балаган с антрактом».
              Насчет «балагана» - это, скорее, к первому действию относится. Тут очень четко использована многозначность этого слова: и «грубоватое, часто – комическое зрелище с сатирическими мотивами, основанное на рифмованных прибаутках, балагурстве, и снабженное различными шумовыми эффектами», и «нечто грубое, несерьезное, не соответствующее высокому художественному вкусу».
              Во втором действии внимание сосредоточено больше на 2-м значении… и это, имхо, менее интересно.

              В спектакле всё гротесково-преувеличено: и костюмы героев, и их действия, и слова… Шекспир, конечно, и сам постарался всё гротесково преувеличить (зачем, например, Люченцио и Транио меняются ролями? зачем Гортензио оборачивается учителем музыки?), но в Сатириконе действия героев возведены в ранг абсурднейшего абсурда.
              Одним словом – балаган.

              Смешно. Очень смешно.
              Но по временам – даже изящно.
              Чего стоит стоп-кадр, остановивший едущего жениться Петруччио и сопровождающих, и -едет мимо верхами Люченцио (он же – Транио), обгоняющий кавалькаду.
              Или бесконечная фата Бьянки; в финале она достанется одному Люченцио – ох, и намучается он с ней (имею в виду не только фату, но и саму Бьянку).
              А сцена венчания, в которую забавно вплетен фрагментик из «Ромео и Джульетты»…

              Нет, честное слово: это очень неплохой, забавный и смешной спектакль. По стилю он похож на антрепризу, но выправляют его и пускают по правильным театральным рельсам замечательные сатириконовские актеры: Максим Аверин (или Артем Осипов), Агриппина Стеклова, Глафира Тарханова, Сергей Зарубин, Сергей Климов, Игорь Гудеев…
              А многоликий слуга Кертис в исполнении Антона Кузнецова - это вообще шедевр! Вроде бы типичный балаган с «оборачиванием» героя то лошадью, то сотрудницей советского ЗАГСа… но какой высокий класс игры, какая безупречность этого самого «оборачивания»!

              В общем, настоятельно рекомендую спектакль для развлечения и получения хорошего настроения.

              Единственное… это я не про постановку, а про содержание спектакля и пьесы…
              Кажется мне, что такого человека, как Катарина, невозможно «укротить» путем грубости и издевательств. Вдруг с чего-то полюбила она Петруччио – за нежность к ней, что ли (сам довел до слез, сам и утешал, по головке гладя).
              Предположим – полюбила.
              Но только… освоится девушка, приглядится, поймет, что к чему… В частности, поймет, где в доме Петруччио крысиный яд хранится… Пусть потом не пеняет, что его очередная хамская грубость печально закончится.
              А Катарина будет потом горько покойного мужа оплакивать. Конечно: ведь полюбила же его сильно…

              ----------------------------------
              Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

              Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

              Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

              Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
              Спасибо: 1 
              Профиль
              Administrator
              администратор




              Пост N: 6984
              ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.15 13:10. Заголовок: ТВ-Культура ТЕАТРУ ..


              ТВ-Культура

              ТЕАТРУ САТИРИКОН - 75. Юбилейный вечер

              Программа создана на основе юбилейного вечера, который состоялся на сцене государственного театра "Сатирикон" в день 75-летия театра.

              Фрагменты музыкальных праздничных номеров в исполнении артистов театра перемежаются с фрагментами репетиций вечера и интервью с ведущими артистами театра, его руководителем Константином Райкиным, а также с сотрудниками разных цехов театра.

              Участвуют: Константин Райкин, Григорий Сиятвинда, Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Полина Райкина и другие.

              СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ
              7 ЯНВАРЯ, СР
              22:25


              *****************************
              И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
              Спасибо: 1 
              Профиль
              Casi
              постоянный участник




              Пост N: 1819
              ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.15 01:14. Заголовок: 30 декабря. "Укр..


              30 декабря. "Укрощение" Поклоны.



              Я не люблю, когда мне лезут в душу,
              Особенно, когда в нее плюют.
              Владимир Высоцкий
              Спасибо: 0 
              Профиль
              Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
              Тему читают:
              - участник сейчас на форуме
              - участник вне форума
              Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
              Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
              аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



              Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева