АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 1525
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 21:18. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 3



216 тем и больше 4000 просмотров... Ну что ж, еще одна темка "закрылась" и плавно станет уходить на последующие страницы форума... И лишь изредка кто-нибудь из форумчан будет ее открывать, вспоминая об уже ушедших театральных событиях...

А я открываю третий том театральных мемуаров вот этой маленькой заметочкой из газеты "Известия"<\/u><\/a>.

"Много шума из ничего"
Театр на Малой Бронной
М. Бронная, 4, тел. 290-40-93
Режиссер Константин Богомолов

27 сентября, 19.00

В этом сезоне на Малой Бронной опять новый главный режиссер, Сергей Голомазов. Так, молодой режиссер Константин Богомолов, который нигде официально не приписан, поставил лучший спектакль этого театра в прошлом сезоне. Богомолов взял не самую известную пьесу Шекспира, пригласил несколько хороших артистов (в том числе Григория Сиятвинду) и сделал жестко современную историю. Война, тоталитарное пространство, мнимое предательство, настоящее испытание любви - и совсем молодые люди, которые во все это втянуты. По жанру это трагикомедия - то есть все идет очень плохо, а потом чудом заканчивается хорошо; о том, есть ли чудеса в нашем мире, Богомолова лучше не спрашивать, но спектакль смотреть точно стоит.


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 2033
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 01:10. Заголовок: "Примадонны"..


"Примадонны". МХТ, 9.01.2008.

От души веселилась, хихикала и даже бессовестно ржала (вместе со всем залом и сама по себе). Очень ярко и забавно, а уж вкрапления музыки... а танец с веерами, в котором эффетно солирует шикарная маразматическая старушка Флоренс Снайдер в исполнении Михаила Трухина...

В общем, это история "с переодеванием": два актера, только что провалившиеся со своим Шекспиром, входят в дом старухи, как ее давно потерянные... племянницы; причем "одна" из них - глухонемая.

Как вы понимаете, после серии забавных непоняток, чепухи, белиберды, "сапогов всмятку" и проч. - всё закончится хорошо. То есть - двумя свадьбами.

Нет, ну правда, в МХТ поставлена замечательная АНТРЕПРИЗА. В которой талантливо играют хорошие артисты. Старушка Мэг Фолан Флоренс Снайдер у Трухина - это просто шедевр ! В Юрия Чурсина в женском обличьи я просто влюбилась - ах, какая эффектная бабёнка с экзотически-резкими чертами лица получилась!.. Неплох и Дюжев.
Фразы - иной раз и правда валят с ног (готовьтесь, дорогие мои - я теперь частенько буду произносить "текст надо учить!" ).

Вот только...
Антреприза. В МХТ. И никуда от этого не денешься...
И еще: мне не хватало ритма и драйва. Вот если бы этот, идущий 2 часа 30 минут спектакль сократить хотя бы на полчасика... Эх! Антреприза стала бы еще лучше...


Фотографии с сайта МХТ.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2034
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 23:16. Заголовок: На той же странице У..


На той же странице Указа № 1760 опубликована информация о присвоении еще одного звания "Заслуженный артист" -
Левитиной Ольге Михайловне - артистке государственного учреждения культуры "Московский театр Эрмитаж".

От всей души поздравляю Олечку (кстати, совсем недавно родившую прекрасного сына Захара и сыгравшую Зосю Синицкую в премьере Золотого теленка) - с этим званием!!!

Она - прекрасна. Нежна. Нервна. Красива - и при этом не боится быть некрасивой. Изящна - в любом костюме. Превосходно поёт. А как играет... Боже мой! КАК она играет...




----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2043
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:48. Заголовок: ...Что ему Гекуба, ..


БЕРЕG УТОПIИ, РАМТ, 12.01.2007

    ...Что ему Гекуба,
    Что он Гекубе, чтоб по ней рыдать? (с)

Сжималось сердце и слезы лились сами.
Хотя - что мне история о том, что "декабристы разбудили Герцена"? Какое актерам дело до этого страшно далекого от народа круга революционеров?

А ведь получилось - по-настоящему...
На минимуме средств - тексте Стоппарда да актерской энергетике - было выстоено ЧУДО, за которое мы, увы, частенько принимаем в театрах ярко раскрашенный лубок или громко звучащую "фанеру"...
Да-да, конечно - еще костюмы... Они столь эффектны и безупречно красивы, что за юбками и кринолинами совершенно теряется человек... оттого и женские образы - при том, что они хорошо выписаны автором и прекрасно сыграны актерами - сливаются в одну бесконечную костюмерную...
Мужчинам повезло больше. Безукоризненно сидящие сюртуки и жилеты тем не менее не отвлекают взгдяд от главного: от человеческой истории...

Да, в пьесе и спектакле речь идет о персонажах исторических: Герцен и Огарев, Белинский и Чернышевский, Бакунин и Маркс, Тургенев и Станкевич...
Но разве история разгрома "Земли и воли" более важна, чем история глухонемого ребенка, погибшего в ночном кораблекрушении - и страшно было ему, маленькому, "среди всех этих рыб и крабов"... И столь ли важен историзм, когда речь в спектакле идет просто - о жизни. И о смерти. О долголетней дружбе и мимолетном предательстве. О "странностях любви". О горе, которое едино для всех - "будь ты хоть гомо, хоть тля". О желании отдать последний рубль. О желании выскрести из тебя с трудом заработанную копейку...
Это спектакль о том, как живут все "человеки" вне зависимости от рода-племени, известности или достатка...
Это спектакль о жизни, которая уходит, как песок сквозь пальцы - и там, на последнем берегу "острова Истины", возле огромного океана Неизвестности, остаешься ты один среди руин юношеских идеалов, воспоминаний о сделанном и сожалений о несделанном...

Ах, как они все были молоды и прекрасны - со своими яростными спорами ни-о-чём, влюбленностями, томлением юной плоти и клятвами верности навсегда...
Навсегда...
Имеет ли право на существование это слово в изменяющихся временах и ломающихся судьбах?..

**********************
А вообще - спектакль построен в большой мере на полуфразах и полутонах. И если заметить их... АХ! - какое это чудо!
Вот - ожидаются гости в Прямухино. Белоснежный стол и девушка в белоснежно-белом платье, наводящая окончательный порядок в сервировке... ВДРУГ! резким движением полотенца убивает гадкую муху и тем же полотенцем старательно стряхивает ее на пол...
Вот - старенький Огарев "ловит" босой ступней носок - болят суставы и обуться легко и быстро, как это делают молодые, уже не получается...
Вот - жена Герцена вручает Белинскому духи для его супруги, и он исподтишка снова и снова нюхает их изящную упаковочку...
Вот - красный с золотом халат, приглянувшияся Белинскому и примеряемый Тургеневым...

Что важно в этой жизни? Что в ней третьестепенно? Какое ОДНО слово перевернет всю нашу жизнь?
И не случаен тройной повтор одной из сцен...
Ибо для кого-то важнее всего - поиски детского волчка-игрушки... для кого-то - жаркие споры и отстаивание права на собственное мнение...
Но важнее-то всего оказываются слова, тихо и почти что себе самому, между делом - за складыванием детской мозаики - сказанные Белинским...
**************************
В двух словах об актерах (не о всех! хотя хотя бы пары слов достойны практически все - по крайней мере все "мужеского полу").
Александр Пахомов/Аксаков - несколькоминутное появление на сцене... забудешь ли?
Александр Доронин - Станкевич и Чернышевский - две разных роли, два разных характера; оба - абсолютно верны.
Алексей Блохин/Станислав Ворцель - второстепенный персонаж, характер которого прописан и сыгран точнее и ярче, чем у многих главных...
Алексей Розин/Николай Огарев - потрясающее развитие персонажа! Как будто рядом с нами распускается цветок... и он же на наших глазах вянет... Удивительное отыгрывание "вторых планов".
Степан Морозов/Михаил Бакунин - еще один персонаж "в развитии". От избалованного чистенького "барчука" до хамоватого фаната-революционера с воспаленными глазами. Кстати, персонаж, от которого вроде бы знаешь, чего ожидать в следующий момент... и который оказывается вдруг совершенно непредсказуемым.
Илья Исаев/Александр Герцен - правдоподобен до самой незначительной интонации, до жеста, до взгляда. Потрясающий человек! Потрясающе выписанный персонаж! Потрясающе сыгран потрясающим актером!

Евгений Редько/Виссарион Белинский...
Это - особо. Тем более, что это - личное мое восприятие и ощущение.
Когда-то, несколько лет назад, я увидела в РАМТе актера с невозможно сильной энергетикой, от которой даже страшно становилось: как в черную дыру, она могла втянуть тебя безвозвратно... Это было чудо из чудес, острая грань с помазанным театральным безумием острием, что насмерть поражало сердце...
А вот теперь я высказываю только свое личное мнение театрального зрителя с многолетним стажем...
Вдруг... безразмерная глубина актерской игры съежилась до двух вершков.
Актер выделялся - всё равно и однозначно! Оказалось, что даже этот, двухвершковый энергетический слой намного ярче и мощнее, чем у многих коллег и партнеров. Да и для многих зрителей вот такое, почти поверхностное, впечатление стало намного понятнее... и приятнее на глаз и на слух...

Но вчера... Вы знаете, вчера произошло ЧУДО: впервые за несколько лет я увидела того, прежнего Актёра (нет, даже не так - АКТЁРА!), которому достаточно просто повернуть голову и пожелать, чтобы солнце и луна поменялись своими местами - и они поменяются! По крайней мере для нас, зрителей...
Смешной, трогательный, НЕИСТОВЫЙ этот Виссарион Белинский был правдив так, будто сам Виссарион вступал на сцене в литературные споры. При этом - не было на этом персонаже ни гранулы миллиграмма исторической пыли - да-да! - именно такой страстный критик и нужен СЕГОДНЯ, чтобы те, кто выдает за искусство НЕискусство, застыдились бы, зная - и сегодня, и всегда найдется для них пылающее перо влюбленного в НАСТОЯЩУЮ литературу и НАСТОЯЩИЙ театр человека.

Это - потрясающе. Это - по-настоящему. Это - ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО! Это... нет человеческих слов для восхищения... есть только почти неслышное АХ, есть восторг и преклонение...

И те 10 часов, что длится спектакль - это и правда ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ МИГ. За который театру СПАСИБО и - низкий поклон...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2044
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 20:11. Заголовок: Добрые люди, сегодня..


Добрые люди, сегодня у моей САМОЙ-САМОЙ-САМОЙ-САМОЙ ЛЮБИМОЙ АКТРИСЫ - Дарьи Белоусовой - день рождения.

Она безупречно талантлива и так же безупречно ЧЕЛОВЕЧНА и на сцене, и в жизни.
Она замечательная!
Здоровья ей, счастья, хороших ролей и вот такого весёлого драйва, как на сцене - в каждый из дней ее жизни!



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 637
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:05. Заголовок: "Берег утопии..


"Берег утопии", РАМТ, 12/01/2008. Почти 9 часов как одно мгновение..
    КоротЕнько...

Если очень коротко, то в культурном шоке...Мое возвращение в РАМТ сегодня было триумфальным, точнее таковым был "Берег утопии" - что-то невиданное и неслыханное доселе...
Это не спектакль, это наша история, сошедшая со страниц школьных учебников, учений, статей Белинского, которые заставляла читать учительница по литературе...
"Галопом по Европам"
Столы, стулья, лавочки и качеле в саду в Прямухино, кровати, письменные столы, табуретки, незамысловатые деревянные декорации,нависающие сверху, опять же деревянный пол. Не знаю, где увидели такую же технику смены декораций как и в Фандорине (а так писали где-то, точно помню)...ИМХО, как она похожей может быть?То мы в поместье Прямухино, с русскими песнями, сменой времен года, путешествуем вместе с актерами, то вдруг перенеслись в революционную Францию под звуки Марсельезы...В Эрасте есть бег, много бега под музыку, здесь его нет.
Костюмы, платья - ах! Женщины - как же они все изящны каждая в своем платье, постоянно меняющемся в тон настроению, времени, месту, погоде в конце концов.
Ненадоедливая музыка :)) Тут и гитара, и аккордеон, и фортепиано...Красивые голоса актеров и актрис. Завидую по-хорошему :)) Как же здорово...Единственная, кто привязалась - это La Marseillaise , Марсельеза, вот и сейчас скачала себе и слушаю.
Вся труппа театра на сцене (если не ошибаюсь). Умнички все до единого (а дети!!! ну это дети...прелесть!держатся так здорово!актеры.. :) ), хороши многие, потрясли несколько, зато основательно.
Михаил Бакунин - Степан Морозов, неунывающий, с мотором внутри, полон энергии, сил для свершения революций и непосредственного в них участия. Вечно безденежный, в долгах, с меняющимися с завидной скоростью взглядами и пристрастиями :) "Ты жив еще, Бакунин?!"
Тата - именно Татой была Дарья Семенова, умница и красавица, любящая дочь своего отца.Тата Бакунина обожает своего брата Мишеля, щебечет с сёстрами, беседует с Тургеневым.
Тата Герцена рано потеряла мать, где-то дерзка, где-то капризна...Имхо, две такие противоположные роли дочерей...ИМХО
Белинский Виссарион - Евгений Николаевич Редько, Браво! В первом антракте отчиталась смской "Редько прекрасен!!" :)))
В первой части образ Белинского мне напомнил образ Епиходова из "Вишневого сада". Смешной, неуклюжий Виссарион среди ночи ввалившийся в поместье Бакуниных.По моему скромному личному мнению, образы очень схожие. Далее сравнивать не пришлось, потому как несравненен был!
Александр Герцен - Илья Исаев самое мое большое и глубокое потрясение на сегодняшний день.
Весь на эмоциях, переживаниях, на пределе. Не раз довел до слез Исаев/Герцен.Оч эмоционально, просто на разрыв...и это....Это ТАК здорово! И чего-то я не припомню "Чайки" в руках Ильи в этом году. Может, я просто-напросто проглядела? Ущипните меня, пожалуйста!
    ****

Я говорила, что не выдержу такого длинного спектакля...Целый день в театре, не вылезая на свет Божий... :))
Сейчас скажу иначе - я бы просто не вылезала с этого спектакля! Однако, есть маленькое НО - лично у меня почти отвалилась спина после РАМТовских кресел :))
Благодарна залу - практически не пищали мобильники, а это ТАКАЯ редкость в наше время.
Да, Марьяна Спивак, встреченная в РАМТовском буфете, была приятной неожиданностью...как-никак Сатирикон... :))

Фото Алексея Кошелева






Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.(с)
****
Мы любим бросаться словами. Злыми и добрыми.Необдуманными и восхищенными.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 638
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:07. Заголовок: Дарью Белоусову с дн..


Дарью Белоусову с днем рождения!
Простого человеческого счастья...



Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.(с)
****
Мы любим бросаться словами. Злыми и добрыми.Необдуманными и восхищенными.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2046
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:25. Заголовок: БЕРЕG УТОПIИ. Фото: ..


БЕРЕG УТОПIИ.
Фото: Анна Коваи.



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2056
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 11:20. Заголовок: Очередной "блок&..


Очередной "блок" Золотого теленка в театре Эрмитаж - 18, 19 и 20 января.

Журнал КУЛЬТПОХОД.

По соседству во времени рядом с «Торговцами» оказался «Золотой теленок, или Возвращение в Одессу» Михаила Левитина, поставленный по пьесе Валерия Семеновского. И первый, и второй, равно как и Ильф с Петровым — лица «одесской» национальности. Вместе с другим «одесским» спектаклем, «Уроками русского» (над ним работали одесситы Жванецкий и Боровский), «Золотой теленок» образует своеобразный диптих. Одесса для Левитина — синоним рая, утраченного в «Уроках» и обретенного в «Теленке». Поперек Ильфу с Петровым Левитин с Семеновским заставили Бендера зашвырнуть подальше в море (обдав брызгами первые ряды, которые представляют собой свежеструганные лодки) заветный чемоданчик с почти нерастраченным миллионом. Чтобы навсегда остаться Бендеру в Одессе. Разве что дают приодеться «квартету Бендера», осуществив заветную мечту человека советского.

Деньги по Левитину представляют собой метафизическую субстанцию, меняющую человека чуть ли не на клеточном уровне. За минуту до антракта Бендер (Арсений Ковальский) — ошалевший от любви романтик, за минуту после, услышав о местонахождении Корейко — лихорадочный зомби, который готов пройти по трупам к цели. Паниковский (Борис Романов), Шура (Сергей Олексяк) и Козлевич (Александр Скворцов) не идут за ним вовсе не потому, что не верят в успех (а когда он был у них, этот успех?) Им попросту страшно оставаться с ним рядом.

Романтики и комбинаторы рвутся прочь от душного совка, олицетворенного гротескными персонажами «Вороньей слободки» и треста «Геркулес». Под колосниками, вдалеке пропадает во льдах полярный летчик Севрюгов (Станислав Сухарев), про которого забыла родина. Для него «лед тронулся» — не фигура речи, а встреча со смертью. А на переднем плане сцепились в интеллектуальной схватке два достойных соперника — Бендер и Корейко (Евгений Кулаков), комбинатор-прагматик и комбинатор-романтик, проигравшие изначально. Черт догадал их родиться в России с умом и предприимчивостью.





----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2069
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 20:34. Заголовок: Пока я "расплета..


Пока я "расплетаю мысли" после вчерашнего Зол.телёнка в Эрмитаже, вот вам публикация из Новой газеты...

Каков гусь!
О «Золотом теленке» театра «Эрмитаж»



Бендер и Корейко: спор хозяйствующих структур

Вам когда-нибудь приходилось смотреть спектакль, сидя в покачивающейся на волнах лодке? А приходилось ли вам встречаться в театральном фойе с бегающим кругами гусем, за которым гоняется странный типчик? А в каком-нибудь театральном зале билось ли у ваших ног Черное море? Нет? Тогда вам — в театр «Эрмитаж» на новый спектакль по роману Ильфа и Петрова «Золотой теленок».

«Возвращение в Одессу» назвал Михаил Левитин свой новый спектакль и погрузил зрителя в неторопливый, томный ритм приморского города…

Художники Гарри Гуммель и Татьяна Кондрычина привезли в Каретный Ряд миниатюрное Черное море, над которым возвышаются пляжные деревянные мостки Ланжерона и Аркадии. Первые ряды партера превращены в лодки, и зрители, которые там сидят, оказываются вовлеченными в действие.

Режиссер выстраивает сложную партитуру голосов на музыку Дариуса Мийо, песни Утесова и французский аккордеон. Музыкальность в спектаклях Левитина не только в звуках, она — в пластике актеров, в построении мизансцен.

Откровенно гротесковых персонажей окружают лирические метафоры: например, разбитую «Антилопу» укрывают брезентом как саваном и уже над ним Остап произносит надгробную речь.

В спектакле уловлена атмосфера романа. Заслуга в этом в большой степени принадлежит драматургу. Собственно говоря, Валерий Семеновский не инсценировал роман. Он написал оригинальную пьесу по мотивам, построив ее на соединении гротеска и романтизма, фарса и пасторали.

Зося в исполнении Ольги Левитиной напоминает ожившую фарфоровую пастушку. И голосок звенит, словно колокольчик, и речь певуча, и движения мягки… Рядом — «человек в футляре», расчетливый Корейко в неожиданном исполнении молодого актера Евгения Кулакова.

Бендера Арсений Коваль-ский играет истово, наполненно, но он как будто не совсем ощущает ильфопетровский юмор, а больше демонстрирует собственный шик. Красавец Ковальский не в силах избежать самолюбования. Это досадно, поскольку режиссерское решение очевидно предполагает постоянные перемены в поведении героя.



Но рядом — удивительно тонкая, сочная, колоритная работа Бориса Романова в роли Паниковского. В ней ясно звучит щемящая трагикомическая нота, которая призывает нас относиться к неудачному «сыну лейтенанта Шмидта» снисходительно, но и нежно. Его беззаветная, неразделенная любовь к гусю, его такое человеческое желание отдохнуть, нетвердая поступь и согбенная фигура заставляют полюбить его с той самой минуты, как мы сталкиваемся с ним, — бегущим за гусем в фойе театра…

Анна Фролова

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2070
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 23:09. Заголовок: "Золотой теленок..


"Золотой теленок", театр Эрмитаж, 18.01.2008.

Вчера в Эрмитаже я услышала самое необычное напутствие перед началом спектакля. Трансляция донесла до зрителей сказанное глубоким бархатным голосом Даши Белоусовой: "Просим вас выключить мобильные телефоны. Спектакль длится чуть больше трех часов с двумя антрактами. Потерпите. Оно того стоит. Снимать в зале во время спектакля на фото и видеокамеры - МОЖНО! Не мешайте только получать удовольствие другим зрителям и актерам..."

...от неожиданности я плюхнулась на VIP-место... с него и смотрела спектакль. На моё счастье, Андрей Битов, для которого и было зарезервировано это замечательно удобное кресло, не то что опоздал - он просто не смог в этот вечер быть в театре....

...самое печальное (и самое красивое) действие в спектакле - третье. Оно начинается оч.эффектно: с осыпанной розовыми лепестками "Антилопы", в которой "сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье" -Остап и Зося. И взгляды на них "команды" - смущенные, чуть завистливые, радостные... И не беда, что денег осталось совсем мало - это неважно... неважно... Ибо - ах, какие тут деньги, когда важнее - жаркий шепот, и уста в уста, и важны не слова, а важно только что он/она - рядом...

... но всего лишь через пару минут на призыв Зоси проводить ее домой откликнется не Бендер, а забавный, нелепый и хамоватый Фемистоклюс Фемиди, у которого девушка "зажилила все конспекты"... А Остап... Ах, какая тут любовь, какие цветы, и это неважно, что кто-то рядом, важнее - бесконечное движение... вперед, к миллиону...

...и громко засмеется пересевший в зал и будто слившийся с нами подпольный миллионер Корейко, когда Бендер (уже "в белых штанах") от щедрот "угостит" Балаганова окурком папиросы ("Герцоговина Флор"!) и полезет в чемодан за деньгами - "на ощупь": командор уже каждую купюру тамошнюю на ощупь знает и расставаться с ней будет с трагизмом - будто с лучшим другом расстается...

...вот Остап, легко взлетев на помост, откинет полу плаща и, повернув к нам медальный профиль, встанет в красивую позу, гордо кося в зал: все ли оценили: "к вам приехал подпольный миллионЭр"... И тут же лицо его сделается потерянным, как у ребенка, которому обещали конфету, а протянули фантик пустышку...

...как же Шура Балаганов заплачет над умершим Паниковским - "человеком из раньших времен, теперь таких нет и не будет"! С каким отчаянием будет Остап вновь и вновь замыкать бессильно падающие руки Козлевича на рулевом колесе погибшей "Антилопы"... "Бог дал, Бог и взял" - укроют машину, как покойника, белым саваном... И друзья откажутся идти за Остапом дальше. "Как же вы... БЕЗ МЕНЯ" - потрясется он и отдаст своим "мушкетерам" последние три рубля... и это будет его последним поступком Великого Авантюриста с хрустальной мечтой о несбыточном Рио-де-Жанейро - перед окончательным превращением его в Великого рвача...

...и забавный Фемиди, превратившийся из страстного энтузиаста в фантасмагорического совслужащего, вдруг на секунду вспомнит о том, что есть чувства, и есть любовь... и оставит Зосю вдвоем с Остапом, на которого вдруг стал давить немыслимый атмосферный столб в 214 килограммов...

..."Где твои крылья, летчик?" - "У меня отобрали крылья"... Когда обрублены крылья мечты, невероятные сКазочные материалы вмиг превращаются в банальные материалы сМазочные... И остается у тебя лишь бутылка шампанского марки "Их штербе"...

...Вот если только...

Ах, как сидел Бендер в самом начале спектакля, мечтательно сузив глаза... и глядел на узенькую розовую полоску над Лузановкой, и придумывал себе свою собственную судьбу, свою дорогу и своих спутников...

...Если только...
...бросить деньги в море! Не потому, что не в них счастье, а потому что ВСЁ СНАЧАЛА!

...и вся команда (как один - в элегантнейших белых штанах!) на сияющей "Антилопе" под трубный марш въедет в Одессу! Нет... в Черноморск. Нет! Всё-таки - в Одессу!
******************************************************************
А я бросила в эту "свободную стихию" - маленький филиал Черного моря в саду Эрмитаж - несколько монеток. Чтобы вернуться сюда опять.

*шепотом" Я вернусь...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:04. Заголовок: Ирината пишет: ST п..


Ирината пишет:

 цитата:
ST постеснялся, что ли, это опубликовать здесь...



Да просто физически не успел перед Новым годом. Секунды решали все. Сейчас, правда, не легче, но все же впереди еще целый год. Так что вот вам на загляденье :)


У меня все локти пообкусаны, что вчера не был в Эрмитаже... ну да что уж теперь. Просто не попал в легенду.. :)
http://d-serpokrylov.livejournal.com/110949.html

Administrator/Ирината: Как там говорит Ковальский/Творогов в Под кроватью: Ах ты... ЧЕРТПОБЕРИ,ЧЕРТПОБЕРИ,ЧЕРТПОБЕРИ!
Ведь собиралась именно в субботу...
Впрочем, "значит, так захотела история".
Пятничный спектакль был тоже очень и очень...


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2072
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 00:58. Заголовок: Ах, ST, вот эта фото..


Ах, ST, вот эта фотография у тебя ХОРОША!


"...Первую помощь окажете мне Вы"...

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 10:07. Заголовок: "Первую помощь о..


"Первую помощь окажете мне Вы".
Да. Причем с обращением именно к зрителю... Что придает дополнительный смысловой оттенок ;)

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 12:45. Заголовок: От Петра Кудряшова про "Золотого теленка" 20 января 2008 г.


http://www.narod.ru/guestbook/?owner=28687927

 цитата:
Часиков в пять мы узнаём, что Женька Кулаков (его не было на замечаниях, и Левитин сильно по нему «прохаживался») сидит запертым в квартире на Юго-Западе и не может выбраться оттуда!
Длинную историю с нашими нервами оставляю за скобками. Сообщу лишь, что в 18.40 талантливый и безалаберный артист, отбросив попытки спуститься с десятого этажа по простыням, горько рыдая, всё ещё сидел в ужасной и роковой квартире.
Как всё это время приходилось сдерживать и ублажать зрителя… тоже оставим за скобками.
И всё же он приехал! Директор привёз.
Левитин заставил его (Кулакова) выйти на сцену перед зрителем – незагримированного, в цивильном – и наша замечательная Света гримировала его на глазах у всех, девочки-костюмеры переодевали, а Михайло Захарович всё это желчно и с юмором комментировал. Получилось лихо! Зритель понял, что не зря, придя к шести, проторчал лишних полтора часа до начала спектакля…


И пара фотографий даже есть. Спасибо Петру! :)
http://www.ppkud.narod.ru/photoalbum.html

Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 559
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 13:08. Заголовок: горько рыдая Вот и ..



 цитата:
горько рыдая



Вот и я тоже... горько рыдая...
Ну, почему я пропускаю спектакли, которые войдут в историю театра?

Интересно, а Женька нарочно надел маечку с этой очаровательной коровкой? Он в ней такой трогательный... Чтобы не только поругали, но и пожалели...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:26. Заголовок: Ага. Еще интересно, ..


Ага. Еще интересно, что думали при этом артисты Романов и Олексяк, чьи ноги видны там, за "Антилопой"...

А, кстати, как тебе макет декораций к "Теленку"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2080
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:55. Заголовок: По моему личному скр..


По моему личному скромному мнению - макет (как и сами декорации) при всей их эффектности абсолютно не сценичны. Не случайно же ставят их аж на три дня...
К тому же - на одной из первых репетиций я видела, как эти конструкции умеют "складываться"... И - что такое большое и прозрачненькое на полу старательно обходил Фунт? Не отвалившийся ли кусок "айсберга"?
В "стихию" мне нравится бросать монетки. А вот перебрасывать через нее цветы - сложновато.
В общем... вспоминаю аскетичные декорации Под кроватью (Боровский!) и, представляя себя на месте театрального монтировщика, вздыхаю...

Но спектакль всё равно великолепный!

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 19:52. Заголовок: http://www.mk.ru/blo..


http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/22/culture/334568/#new

Administrator/Ирината: Опять опечалилась: ну, чего я в пятницу, а не в субботу на Телёнка пошла?
А Женька-то сфотографирован Моцартом, а отнюдь не Корейко!

ST, спасибо за ссылочку!


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2096
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 01:55. Заголовок: Фото - отсюда. ...и..


Фото - отсюда.

...и всё-таки РАМТовский Идиот - потрясающе красивый спектакль!



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2107
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 13:30. Заголовок: ОТСЮДА - про Много ш..


ОТСЮДА - про Много шума из ничего на Малой Бронной (сама я до этого театра с этим спектаклем уже год добраться не могу...)

Посмотрели мы вчера «Много шума из ничего» в Театре на Малой Бронной.
Само здание театра, в котором не была я очень давно, произвело очень хорошее впечатление. Чистое, отремонтированное, любезные билетеры – гардеробщики – буфетчики. Тетенька, которая продавала программки, сама нам посоветовала пересесть из бельэтажа, куда у нас были билеты, в партер, где были свободные места.
Вильяма нашего Шекспира на Малой Бронной поставил приглашенный режиссер Константин Богомолов.

Действие шекспировской пьесы перенесено в Италию времен Муссолини. Звучит музыка того времени, герои в военных мундирах, вооружены пистолетами. То есть понятно, с какой войны, возвращаются герои, гостящие у Леонато. Некоторых, я знаю, это шокировало.
Актерский состав спектакля, как написали критики, наполовину состоит из местных актеров, наполовину – из приглашенных. Клаудио играет Григорий Сиятвинда, Бенедикта - Михаил Полицеймако, Беатриче – Анна Дубровская. Последнюю я не люблю, но в этом спектакле она меня не очень раздражала. Некоторые роли просто упразднены, что иногда делается в современных постановках, Дона Хуана зарезали, его «труп» так и проторчал на сцене до конца, приняв даже некоторое участие в действии (у Шекспира Дон Хуан бежал). Тем не менее, к тексту Шексира постановщик отнесся бережно.
Благородные итальянские доны сыграны поначалу этакими солдафонами, потом, влюбляясь, они становятся мягче. Пистолеты стреляют громко и часто, не дают зрителям уснуть (шутка). Злодей Дон Хуан и Боррачио сыграны с легким «голубоватым оттенком», но без похабщины.
Спектакль смешной, смотрится легко, актеры получают удовольствие от игры, что чувствуется зрителям и не может не радовать.
Спектакль нашпигован разного рода «гэгами», песнями, музыкой. Очень весела сценка, когда Дон Педро и Клаудио учат Бальтазара петь песню «Как-то утром на рассвете заглянул в соседний сад. Там смуглянка-итальянка собирает виноград». Полицейский перед уходом со сцены патетически проговаривает: «Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом…». Сказав «хромой сонет» по тексту пьесы Беатриче скороговоркой зачитывает «Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь». Не имеет смысла перечислять такого рода «приколы». Скажу только, что хотелось подарить им фразу «Мало ли в Италии Педров».
Вообще, меня всегда очень умиляет, как театральные зрители искренне переживают за героев хрестоматийных пьес Чехова, Шексира и т. д., громко смеются над шутками (не только над постановкой, но и над текстами), явно впервые знакомятся с пьесами. В общем, смешные комедии писал Вильям наш Шекспир!


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева