АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 1525
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 21:18. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 3



216 тем и больше 4000 просмотров... Ну что ж, еще одна темка "закрылась" и плавно станет уходить на последующие страницы форума... И лишь изредка кто-нибудь из форумчан будет ее открывать, вспоминая об уже ушедших театральных событиях...

А я открываю третий том театральных мемуаров вот этой маленькой заметочкой из газеты "Известия"<\/u><\/a>.

"Много шума из ничего"
Театр на Малой Бронной
М. Бронная, 4, тел. 290-40-93
Режиссер Константин Богомолов

27 сентября, 19.00

В этом сезоне на Малой Бронной опять новый главный режиссер, Сергей Голомазов. Так, молодой режиссер Константин Богомолов, который нигде официально не приписан, поставил лучший спектакль этого театра в прошлом сезоне. Богомолов взял не самую известную пьесу Шекспира, пригласил несколько хороших артистов (в том числе Григория Сиятвинду) и сделал жестко современную историю. Война, тоталитарное пространство, мнимое предательство, настоящее испытание любви - и совсем молодые люди, которые во все это втянуты. По жанру это трагикомедия - то есть все идет очень плохо, а потом чудом заканчивается хорошо; о том, есть ли чудеса в нашем мире, Богомолова лучше не спрашивать, но спектакль смотреть точно стоит.


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


yanka
администратор




Пост N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:32. Заголовок: Sberik пишет: Ирина..


Sberik пишет:

 цитата:
Ирината пишет:

цитата:
Давайте сойдем с ума и посетим 2 января в 11.00 детский спектакль "Рот без замочка".



ДАВАЙТЕ

Я тоже хочуууу!!!!

Sberik пишет:

 цитата:
Только боюсь опять спросят на входе: "А ДЕТИ где??? "

После Нового года?? Не услышишь!

Кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет делать - ищет причину (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1876
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:34. Заголовок: Sberik, с "детьм..


Sberik, с "детьми" у нас уже ВСЁ НОРМАЛЬНО: вспомни, как я пристраивала тебя на VIP-место фразой: "Вы не будете против, если моя девочка здесь с Вами посидит?" - "Нет, только если она шуметь и вертеться не будет." - "Она - не будет! Девочка уже совсем большая!.. Ир, иди сюда! Садись!"

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1877
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:54. Заголовок: 2.01. сядем в первый..


2.01. сядем в первый ряд слева. Ибо тот, "кто живет под потолком", хоть и не особенно так чтобы пьющий...

...но, боюсь, и ему будет трудновато спускаться "из-под купола" по веревочной лестнице...
Возможно, придется ловить!

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 555
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:02. Заголовок: Ирината пишет: Возм..


Ирината пишет:

 цитата:
Возможно, придется ловить!


не, он ж летчик - Ему не привыкать, наверное...

Administrator/Ирината: Лётчик... где твои крылья, лётчик...

Ох, и весело ж мы нафлудили в темке...


Celui qui t'aimera Sera un homme heureux....
Любите артистов на расстоянии, тогда в вашей жизни будет меньше разочарований....
What is a youth? Impetuous fire.What is a maid? Ice and desire.
Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 556
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:16. Заголовок: Лётчик... где твои к..



 цитата:
Лётчик... где твои крылья, лётчик...


"У меня отобрали крылья..." (с)


 цитата:
Ох, и весело ж мы нафлудили в темке...


не виноватые мы! *замолкаю 8))*

Celui qui t'aimera Sera un homme heureux....
Любите артистов на расстоянии, тогда в вашей жизни будет меньше разочарований....
What is a youth? Impetuous fire.What is a maid? Ice and desire.
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1880
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 00:43. Заголовок: Долгожданная премьер..


И.Ильф и Е.Перов. Золотой теленок. Театр Эрмитаж.

Долгожданная премьера состоялась...
МЗ опять поставил спектакль, с которого половина зала уходит в антрактах (коих - о, невероятность в наше время! - аж два), а оставшиеся зрители рукоплещут стоя.
Классическая история о полублагородном жулике перевернулась с ног на голову (или наоборот), Одесса с Вороньими слободками и грязными дворами превратилась из "вопроса географии" в судьбу... Ту судьбу, в которую, как в осуществленную мечту, въезжают в белых смокингах на сверкающем Лорен-Дитрихе...

Увидев декорацию, я сказала, что монтировщики сперва растерзают художника Гарри Гуммеля, потом застрелятся сами... Спектакль будет играться 3 дня подряд, еще по дню будет дано на монтаж и демонтаж. В зале плещется Черное море (Гуммелю оч.понравилась байка о том, что к премьере воду для него привезут прямо из Крыма).

Что такое Золотой теленок ДЛЯ МЕНЯ.
Это - действо, вроде бы ПОКА тормозящее... провисающее... но - схлопывающее 3,5 часа твоего времени так, будто прошла одна минута... Потрясающие и очень любимые актеры... Интерактив в фойе...
...и - ощущение по временам, что актеры ПОКА играют, а не живут в этих предполагаемых обстоятельствах.

Неожиданный Корейко - Женя Кулаков, один из моих любимцев - светлый и постоянно смеющийся своим "колокольчатым" смехом мальчик - здесь он "жук", жох, жадный и трусливый хмырь... Неожиданно одинокий со всеми своими миллионами - одинокий, как на льдине посреди Ледовитого океана: ни родни, ни друзей, ни любящей женщины... только ДЕНЬГИ. Миллионы - при праве на грошовое жалование...

Великолепный экипаж "Антилопы":
- Паниковский/Борис Романов,явно "из бывших", которого жизнь свалила в сточную канаву, откуда он не может и не хочет выбраться;
-милый и такой добрый ко всем на свете Козлевич/Александр Скворцов, который постоянно - что бы не происходило! - помнит, что он поляк и католик;
- глупый и тоже! - очень добрый Балаганов/Сергей Олексяк, готовый восторженно заглянуть в рот каждому говорящему и, как ребенок за звуками дудочки крысолова, идущий за любым словом любого человека...

Бендер... ПОКА что-то не до конца сложилось у Арсения Ковальского. Будто раздирает что-то его душу надвое... Но когда его Бендер перестает красиво, будто в Большом театре, двигаться... а застывает в спокойствии и говоит тихим интеллигентным голосом... оооо... КАКОЙ ЭТО БЕНДЕР!!!!!!
Со временем - это будет лучшая роль Арсения.

Еще - два полюса... будто тянущиеся друг к другу в своей никчемности и рвачестве - Воронья слободка (где "бандершей" - Люция Пферд/Ира Богданова) и Геркулес - со своей признанной "главаршей" - Серной Михайловной/Катя Тенета.

И надо всем этим - в высоте сцены, под самыми колосниками - юный романтик, лётчик Севрюгов/Стас Сухарев, чей сломанный самолет затерялся во льдах и торосах. Он абсолютно уверен, что только у советских людей есть они - крылья мечты, которые стоит только расправить - и полетишь.
... никому не нужный, он погибнет в тот момент, когда в его родной Одессе впервые, не стесняясь людей, страстно прильнут друг к другу Бендер и Зося...
******************
И только цветы дарить - неудобно... и уже шагают дарители по "морю" вброд, невзирая на то, что морозные улицы и мокрые туфли несовместимы... и пытаются перекинуть свои букеты через "свободную стихию"... и...

Вот такой вот у нас на сегодняшний день Золотой теленок.
На прогоне я бросила в "море" монетку - чтобы вернуться. А вот на премьере - забыла это сделать. Но я всё равно - вернусь.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 1 
Профиль
Рыбочка
moderator




Пост N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:26. Заголовок: Я немножко с опоздан..


Я немножко с опозданием со своими впечатлениями...работа проклятая замучила, но лучше поздно...

Несмотря на то, что первое действие мне показалось немного затянутым, я все-таки могу сказать, что спектакль мне понравился. Да, конечно он еще немножко сыроват, кажется, что актеры пока не проживают его, а играют свои роли,…но ведь пройдет время, и спектакль начнет дышать свободнее, в этом я просто уверена

Открытием стал Женя Кулаков!!! Я просто налюбоваться на него не могла. Удивил сильно…причем удивил до того, что я просмотрела все сцены с ним просто таки с открытым ртом

Остап и его команда…им моя любовь и уважение
И пусть я еще не совсем приняла Остапа-Ковальского, но ведь это же ничего…я и посмотрела то всего один раз
Но все-таки во время спектакля один раз мне пришлось умереть…вместе с Паниковским. Думала, что сердце остановится…Тут без комментариев, о моей любви к Борису Леонидовичу Романову знают многие (да я этого и не скрываю )
Зато сидящая рядом со мной форумчанка смогла в полной мере оценить моё восхищение при появлении Паниковского…в белом

Сценография, декорации, костюмы…всё покорило меня сразу же, как только я вошла в зал!
Но пораженная последним выходом команды Остапа в белом…совсем забыла бросить монетку в море, растяпа!
Но я всё равно вернусь!!!




"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1883
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:53. Заголовок: Рыбочка, спасибо теб..


Рыбочка, спасибо тебе!

А вот еще отзыв - отсюда.

Ходили с родителями на премьеру спектакля "Золотой теленок или возвращение в Одессу" в театр Эрмитаж.
Сумасшедший театр. И исключительно в положительном ключе. Идёшь на новую постановку, и нииикогда-никогда не догадаешься, что тебя там может ждать и не просто на сцене, а практически с порога! :)
Перед спектаклем "Изверг", например, ты вот стоишь себе спокойненько в фойе, и вдруг дверь распахивается и вламываются актеры, которые читают стихи, носясь по коридору и кидая людей в натуральный шок)))
А потом, чтобы войти в зал тебе придется перелезать через карету, где сидит актер, который уже вот через 10 минут выйдет на сцену и станет Пушкиным...но пока он стреляет взглядом и целует руки:)
Перед спектаклем по Хармсу происходит также что-то нереальное. К сожалению этот спект я не видела, только рассказывали/читала, поэтому подробностей рассказать не могу.
И вот сегодня можно было увидеть замечательных актеров в непринужденной такой обстановке, когда ты еще расслабленный заходишь в фойе, а тут уже ходит и пристает к девушкам актер Сергей Олексяк в роли Шуры Балаганова. Тут же не менее великолепный Борис Романов в роли Паниковского семенит за настоящим, офигительно важно вышагивающим, гусём, приговаривая : "какая шееееейка" :)))
Ну бессменный пианист - музыкант Игорь Легин (мамин товарищ по жизни)) сидит за пианино и исполняет чудесную музыку вместе со стоящим рядом скрипачом)))
Публика, конечно, в восторге))
Я зашла в театр и была страшно рада дикому количеству людей. Много известных лиц, телеведущих и такая во всём этом радостная суета и предвосхищение, что не передать. Такое всё знакомое. Эти афиши и фотографии на стенах, эти коридоры...малый зал...мне посчастливилось когда-то находицца там, когда главный вход уже давно закрыт и все давно ушли, а на втором этаже в маленькой комнатке, благодаря прекрасной её хозяйке происходила встреча с настоящим чудом, о котором я и не мечтала:)
По сравнению с некоторыми, я в Эрмитаже была крайне мало, но относительно других я там провела очень много времени. В этом месте для меня весь остальной мир просто отрезается как что-то лишнее и я не думаю больше ни о чём. Только здесь и сейчас.
Декорации удивили своим размахом. Часть партера была убрана для того чтобы заполнить это место водой, а вместо нескольких рядов поставили деревянные лодки, в которых сидели зрители.
На сцене красовалась многоэтажная конструкция, в которой каждая плоскость рано или поздно была задействована.
Спект шёл в 3 действия и 2 антракта. И единственное что меня разозлило сегодня, так это 10 -минутный антракт в который не успеваешь ровным счетом ничего. Ни в буфет, ни, простите, в туалет. Если только в одно место и то с натяжкой и то потом бежать в зал рысцой. Это меня, канеш, немного вывело, а в остальном...душа моя там всегда на своем месте.
В зале присутствовала Александра Ильинична Ильф, а Михаил Левитин перед спектаклем не знал, что сказать, но что-то все равно сказал:) Было видно, что он к премьере вымотался жутко и как-будто обессилел.
На сцене как всегда происходило буйство фантазии режиссера, упомянутого выше. Одновременно может идти сценка на переднем плане, но на заднем и сбоку тоже что-то происходит и голова порой идет кругом от того, что либо ты следишь только за одной нитью, но отвлекаешься от других полностью, либо стараешься зацепить всё понемножку, а в итоге не втыкаешь ни во что толком=))
Эрмитаж мне часто непонятен, но это только вызывает во мне еще больший азарт. Я повторяла и повторять буду, что я не знаю еще театр, где бы была ТАКАЯ труппа.
Арсений Ковальский -моя личная театральная звезда навсегда.
Евгений Кулаков, Станислав Сухарев - молодые совсем ребята, но я просто готова апплодировать им стоя и сутками. НЕВЕРОЯТНЫЕ.
Да и все, собственно. Абсолютно каждый актер - это сверх-человек, честное слово. Потому что вытворять с собой такое, на таком надрыве работать, ни капли не давая себе спуску, будь это главная роль или пусть совсем небольшая - это далеко не каждому дано. Пусть это авансцена или пусть это в глубине где почти его не видно, но никогда и никто в этом театре не позволяет себе хоть на секунду отпустить себя и просуществовать на сцене хоть мгновение спустя рукава. Именно поэтому именно из за этой неповторимой труппы я закрываю глаза на какие то режиссерские моменты, которые до меня не доходят и мне всегда интересно. Я не знаю, что такое уйти в антракте, я не знаю как это повернуться спиной и побежать в гардероб , когда актеры еще на сцене, еще кланяются, еще такие беззащитные, не пришедшие в свое обычное состояние и уязвимые, ибо еще слишком явно их души вывернуты наизнанку и это самый, на мой взгляд, острый момент, когда они нуждаются в зрительской поддержке, в подпитке с "той" стороны...
Я просто преклоняюсь перед теми кто там работает.
И я БЕЗУМНО люблю театр.

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник




Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:58. Заголовок: Девочки!!!!!!!!! :s..


Девочки!!!!!!!!!
Вы так смешно написали про поход на Новогоднее представление, что я мобыть, к вам присоединюсь!
Если проснусь в такую рань, конечно!
Но очень захотелось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1887
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 14:18. Заголовок: Не у всех, увы, есть..


Не у всех, увы, есть возможность читать блоги и ЖЖ. Так вот, с благодарностью ST, хочу перепостить сюда отсюда: http://doc-jekill.livejournal.com/17987.html . Кстати, если пойти по ссылочке - там оч.интересные комменты.

Кто о чем, а вшивый...
"Возвращение в Одессу, или Золотой теленок".
Театр "Эрмитаж", премьера, 9 дек. 07.


    Ich sterbe,
    ich sterbe,
    ich sterbe –
    и это уже навсегда

    Ю.Левитанский


Зрители, пытаясь подниматься по лестнице, спрашивали у театральной служительницы, где ложи, на что тетушка смеялась: лодки, а не ложи – и разворачивала бедняг назад в зал (почему бедняг – не скажу, это надо испытать на себе). С хулиганством и "корридой бреда" было все в порядке, и в зале, и в фойе – это тут проблемы никогда не составляет.
Зрелище, надо сказать, вышло длинным, в три действия, а Левитин, неоспоримо, пограничник, поэтому к концу осталась едва ли половина аншлагового зала – и Петр Фоменко, который вполне составит вторую половину :) – зато на сцене разместилась почти вся труппа, и все, конечно же, восхитительны (хотя несколько важных ролей как-то рассыпались, утекали сквозь пальцы, и поймать их мне не удалось – ну да премьера, спешка, все еще будет). А двадцатисемилетний, очень мальчишеский Евгений Кулаков, игравший усталого тридцативосьмилетнего Корейко в очередной раз потряс – я его системно, уже который спектакль, не могу узнать.

В то время, как соседи по залу вокруг фыркали над шуточками об освободившейся комнате в коммуналке: мол, «проголосовать-то мы проголосуем, а достанется она все равно нам», и над «самовзрывающимися ЗАО и ООО» (никак не вспомню, было ли все это в пьесе или это эхо «Принцесы Турандот»), нервно хихикали во время спора Остапа и Корейко, о том, придет ли все-таки в страну капитализм, и над прочей, уже забытой эзоповщинкой, на сцене метались – каждый за своей непонятной и неуловимой мечтой – и мучались нелепые, неудачные, неприкаянные «лишние» люди. Злые, нежные, героические, эгоистичные, -- они все были «лишними», кроме, разве что, ни о чем уже не мечтающих конторских служащих. А мечты все были недостижимыми. Или если вдруг и достижимыми – то право, не лучше ли бы... Что, скажите, делать с результатами мечты?

Осенью на каком-то вечере Левитин читал жесткую полуавтобиографическую прозу, которая мне показалась не художественным текстом, а криком сквозь стиснутые зубы. Откровенными отчаянием-ужасом, любовью-ненавистью. Едва завуалированными внешней жестокостью. Сродни болезненной, невыносимой интонации позднего Бродского – я не знаю, как к такому относиться.
Сама пьеса Валерия Семеновского, позже обросшая плотью спектакля, была изумительна – мудрая, печальная, добрая. Полная игр и ассоциаций, реминисценций и шуток. Спектакль вышел многоголосый -- даже не диа- а полилогический: мыслей, типажей, противоречивых голосов и споров хватит на всех, выбирай по вкусу. Спектакль вышел социальный, злой и отчаянный. Здесь много нетипичной для Эрмитажа жестокости – соседи порют ремнем чужого им и презираемого ими симпатичного книжника Лоханкина, глава «Геркулеса» безостановочно имеет секретаршу, а все совслужащие, поступая на работу, мгновенно пустеют и становятся мерзкими дутыми фигурами. Вообще неожиданно много отвратного, гротескно-физиологического – выпадающие вставные челюсти, почти настоящие сумасшедшие.
Для здешней эстетики это равносильно резкому повышению голоса. Откровенному воплю.

А меня после не покидало ощущение, что в каждом из этих, мечущихся, делающих гадости, глупости и просто пытающихся жить (а не умеют, никто не умеет, даже пытающийся быть иным Остап, ибо поди, забудь, что жизнь изменилась, и можно уже не подбирать "бычки"!) размыта часть меня, и я там, на сцене, среди них, и все, кто вокруг, -- тоже там. И от всего этого -- безумно стыдно. Ибо кто же тогда нечаянно и случайно сотворил всю эту тоску?

Традиционная эрмитажная полуоптимистическая концовка – надежда сквозь слезы – на этот раз не сработала. Да и сомнительная была надежда – выпив шампанского марки «ich sterbe», перешагнуть из жизни в легенду, вечно въезжая в Черноморск. И даже царственный жест Остапа, швырнувшего кесарю кесарево и предпочетшего легенду деньгам меня, например, не спас. Не было там надежды.

"Родина, почему я тебе не нужен?"
"Летчик, где твои крылья?"

Левитин, вышедший перед началом спектакля, сказал: «Я не знаю, что говорить. Вы здесь надолго».
**********************



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1898
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 14:13. Заголовок: "Разбавляю" ..


"Разбавляю" в этом месяце милые сердцу Эрмитаж и Сатирикон не менее родной Таганкой.

12 декабря 2007 г., Театр на Таганке. А.Грибоедов "Горе от ума- Горе уму - Горе ума".

В дневнике одного старого театрала прочла запись о том, что Любимов, как заправский художник, пользуется актерами, как красками: смело бросает их на холст в определенных местах, перемешивает, создавая странные, порою не совсем понятные полотна, которые могут вызвать восторг или отторжение... но никогда не оставят никого равнодушными.

Горе от ума, как в одной из пьес Ясмины Реза, написаны белой краской по белому фону (что не совсем в таганской эстетике). Однако - как это изящно! И как прекрасно: ловить взглядом странные оттенки белого цвета и ускользающие тени - что относится, кстати, и к сценическому изображению, и к актерской игре.
Последние две "любимовские" премьеры Таганки - пьесы. Ясно сверстанный классический текст устанавливает определенные рамки, внутри которых, однако, фантазии режиссера легко и привольно.
Горе от ума ПРОТАНЦОВАНО с удивительным изяществом - и опять это относится не только к почти балетным выходам на пуантах, но и к легкому (и очень современному!) полету слова классической пьесы.

И - роли! Как прекрасны таганские артисты в ролях, сыгранных "без пяти минут по-станиславскому"!
Дмитрий Высоцкий, потрясающий Репетилов (хоть мне и написали сегодня, что роль Репетилова испортить - это нужно оч.сильно постараться), но Дима настолько хорош, настолько неистов в своей пьяной дурной серьезности, что смотреть бы и смотреть на него. Эх! Жаль, роль маловата.
Удивительный Чацкий - Тимур Бадалбейли. Ритор без риторики, острослов с тоской в глазах... Таким, имеющим ум и сердце, всегда нелегко жилось на свете. Такие всегда "открываются", чтобы получить смертельный удар... часто - удар от друга... близкого человека... любимой. И финальное "Карету!" - "Мне? Карету..." звучит без пафоса, с болью и печалью.
Говорить о спектакле, и не сказать ничего об Иване Рыжикове - Скалозубе - невозможно. Совершенно нелепый. Яркий, как фейерверк" Такой же бессмысленно громкий. (А сцена с надеванием им головного убора и выравниванием его, глядя в зеркало - давно так не смеялась!)
Фамусов сыгран Феликсом Антиповым. Актер старой Таганки. Плохо играть не умеет и не будет этого делать никогда. Великолепен.
Милые девушки Соня и Лиза (Левашова и Нечитайло) - милы каждая по своему. И, по моему скромному мнению, служанка "переигрывает" госпожу. Впрочем, практически во всех пьесах классического репертуара слуги господ "переигрывают).

В общем, красиво, изящно, энергетично, недлинно... и текст... АХ! Какой текст!
Смотреть - стОит!


Фото Светланы Сидориной

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1899
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:20. Заголовок: А...ах! Еще дивный ф..


А...ах! Еще дивный фотоподарок от ST!
Гусь-Паниковский (Борис Романов) и просто гусь. Вот так они и ходят друг за другом по фойе.
*Облизнулась* Крылышко... ножка...



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 570
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 22:47. Заголовок: Только что вернулась..


Только что вернулась из "Под кровати" т-ра Эрмитаж
Народ...так я не смеялась ржала уже давно!
Я не знаю как это надо описывать...
Когда из правой кулисы появляется нога, затем выходит Арсений и останавляиватся ровно посередине сцены, когда он застывает в таком положении на энное количество минут...Что творится в зале...Апплодисменты, хохот, слова типа "Ой, как хорош-хорош!!"...
Глафира/Катя Тенета - какой шикарный танец! А главное, его завершение! Она скрывается за кулисами, музыка стихает и...народ сидит,ждет...Разрядила обстановку Ирината, объявив антракт - 5 баллов!
Вторая половина спекта началась опять с проверки зрителей на прочность:
"Пам-пам-пам-пам-пам-парам-пам-пам!" - поет троица на сцене, причем с таким,знаете, серьезным выражением лица!а когда начинает ржать при этом "пам-пам-парам-пам-пам" сам Старый муж/Олексяк - я почти сползла с кресла...
"Франтик с усиками"/Стас Сухарев, Творогов/Ковальский, Иван Андреевич/Пожаров - супер! Мне оч понравилось! Спасибо!!

кстати, ST,сидели мы как раз там, где вы не советовали Но - обошлось



И засыпает - больно вжимаясь в стенку - чтоб не дай Бог не разбудить кого-то. (с)
Celui qui t'aimera Sera un homme heureux....
Любите артистов на расстоянии, тогда в вашей жизни будет меньше разочарований....
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1900
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 10:20. Заголовок: Под кроватью или Игр..


Под кроватью или Игра на нервах. Театр Эрмитаж, 13.12.2007.

Рекорд вчера "не состоялся". Арсений/Творогов начал спектакль с паузы всего-то в 4 минуты... И это несмотря на то, что практически полный зал был доброжелателен, в меру насмешлив и кто-то даже громко объяснил вслух остальным - что это она и есть - "игра на нервах".
Я люблю Эрмитаж за потрясающую точность не только красок, но и полутонов...
Люблю, когда бешеное веселья сменяется в секунду тяжелой грустью... чтобы тут же снова закрутиться хороводом немыслимых выдумок и смеха.
Под кроватью - это праздник для тех, кто любит и ценит НАСТОЯЩИЙ театр, кто способен удивиться выдумке и порадоваться превосходнейшему актерству.

...А помните.... Помните, как почти в финале Глафира распекает мужа за поздний приход, "дирижируя" тексту "ножкой"? И как потом, когда она валится в обморок при виде мертвой собачки, на долю секунды появляется ухмыляющаяся рожа Бобыницына?
И вообще: "Лиза... ты меня совсем не любишь..." Какая интонация! какие глаза у Старого мужа!


Фото: Сергей Тупталов

Кстати: интересно, что происходит с залом, когда "Иринаты" нет на спектакле и она не объявляет антракт? Зал так и сидит, не вставая, до начала 2-го действия?


----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1903
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:56. Заголовок: Новые фото из Золото..


Новые фото из Золотого Теленка - от Евгения Люлюкина.
И за это я тоже, кстати, люблю Эрмитаж: тем, кто заинтересуется любым из его спектаклей, очень быстро предоставят ПОЛНЫЙ набор материалов или ссылки на то место, где их можно найти.
(А в Сатириконе я как только не прогибалась в поисках "хоть чего-нибудь". И если бы не личный архив самого Дениса... было бы на сайте 5 фотографий... )

Вашему вниманию - "избранное".

Обожаю Бендера/Ковальского, когда он ВОТ ТАКОЙ.


Станислав Сухарев/лётчик Севрюгов утверждает, что его персонаж - комический... Это он ГЛАЗА свои не видел... Такие глаза никакой комической бородой не замаскируешь...




Маленький "ликбез" от артистов театра Эрмитаж: если противогаз нужен вам, дабы спастись от газовой атаки - выбирайте его по размеру головы... Если он нужен, чтобы играть в нем на сцене - берите самый большой, размера "4У"



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 580
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 15:03. Заголовок: Великий комбинатор в..


Великий комбинатор возвращается на сцену

Театр «Эрмитаж» вновь признается в любви к городу Одессе. Первым признанием стал спектакль «Уроки русского» с Михаилом Жванецким. На этот раз художественный руководитель театра, одессит Михаил Левитин призвал на помощь великого комбинатора. В эти минуты на сцене «Эрмитажа» идет премьера спектакля «Золотой теленок или возвращение в Одессу». Роман Ильфа и Петрова переработал драматург Валерий Семеновский. Рассказывают «Новости культуры».

Известные литературные персонажи встречают зрителя прямо у вешалки и провожают в зал. Большая часть зрителей, по замыслу режиссера Михаила Левитина, сядет в лодки, и выйти сухими из этой истории у них ну никак не получится. «Единственное задание, которое я получил от Михаила Захаровича: он сказал, чтобы они все летали, а я говорю: нальем море везде, и будут они летать», – рассказывает художник Гарри Гуммель.

Главным летающим персонажем постановки стал летчик Севрюгов. В те времена девушки влюблялись только в летчиков и полярников, а миллионер не мог сводить любимую в кино, так как не мог разменять крупную купюру в кассе. Севрюгов в исполнении Станислава Сухарева комментирует почти каждое действие внизу. «Зал смотрит так, как будто пьесы писали они, и спектакль ставили они, у всех есть про это что-то свое. Захотелось вернуться во времена своей Одессы, во времена своего "Золотого теленка", захотелось почувствовать себя Бендером», – говорит режиссер Левитин.

По желанию режиссера, Бендер, роль которого исполняет Арсений Ковальский, приезжает на антилопе вовсе не в Черноморск, а в Одессу, и доказывает всем, что можно быть счастливым без денег. Паниковский мечтает о спокойствии, Адам Козлевич размышляет о зове крови, а Балаганов выслушивает всех вполне радушно.

Сценическая судьба детища Ильфа и Петрова непроста. Последний раз Москва видела постановку «Золотого теленка» на сцене Театра Сатиры пятьдесят лет назад. Многим знакомы киноверсии этого романа, но как это должно выглядеть на сцене долгое время никто не знал. Спустя полвека «Золотой теленок» возвращается.


И засыпает - больно вжимаясь в стенку - чтоб не дай Бог не разбудить кого-то. (с)
...Когда почти без слов, потому что привыкнуть друг к другу гораздо проще, чем научиться разговаривать...(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1909
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:52. Заголовок: :sm234: Вчера "..


Вчера "застала" на форуме человека из Министерства культуры. Честное слово!
Похоже, скоро сюда будут обращаться, как в справочное бюро. Потому что еще немножко, и у нас будет ПОЛНЫЙ набор материалов по спектаклям и персонам Сатирикона.
Да еще вот по этому спектаклю - последней премьере театра Эрмитаж - всё соберём. Ибо - не оставил спектакль равнодушными (мягко говоря). Ибо - несмотря на абсолютную разницу театральной эстетики двух моих любимых театров постоянные зрители в них почему-то "пересекаются"...


Это - от Евгения Люлюкина, театрального фотографа. Фотографии его здесь, на форуме, есть - чуть выше...

"Золотой телёнок, или возвращение в Одессу" в театре "Эрмитаж".

И стоило возвращаться? Такими слова заканчивает Остап рассказ Владимира Маяковского, который как-то шёл по улице и, увидев надпись на магазине «Сказочные материалы», сильно поразился. Маяковский захотел еще раз увидеть такое чудо, он вернулся и заново прочёл поразившую его надпись. Надпись гласила «Смазочные материалы». Так стоило ли возвращаться?
Михаил Левитин - режиссер, которого нужно уметь видеть и уметь слышать, лучше, конечно, сразу уметь понимать. Михаил Захарович пишет картину образа, тщательно накладывая мазки на холст действия. Образ коммунальной квартиры со своеобразным, естественным для того времени колоритом общего в индивидуальном. Образ героя-лётчика Севрюгова (Станислав Сухорев), которым сначала восхищается вся страна, а после она же лишает его «крыльев» и жилплощади. Автор даёт нам, кому вспомнить, а кому и понять - что уже почти невозможно - странную особенность этой страны: здесь сказочная действительность неотвратимо сменяется смазочной. И изменить это не в состоянии даже умные, деятельные, где-то циничные, уверенные в себе миллионеры. Здесь таких людей презирают и преследуют. Здесь интеллигенция инфантильна (Лоханкин – Александр Пожаров), а пролетариат всегда пьян (Пряхин – Владимир Гусев). Здесь во всех неудачах винят евреев и чёрта (как вариант – чёртовых евреев). Здесь многие хотят уехать из этой страны, но дальше слов дело никогда не заходит. Боги давно бы прокляли эту страну, если бы не одно «но»… Здесь местами, но всё-таки ещё встречается Любовь. Любовь к женщине! Чувство, ради которого можно забыть о самом важном деле, даже о тяге к деньгам. Что само по себе уже чудо. И на наших глазах циники становятся романтиками. Пусть не навсегда, пусть только на время. Но в это время влюблённые не замечают ни неудобств коммунальной квартиры, им нет никакого дела до непонятных подвигов советских героев, их мало интересует успех окружающих. И только прагматичная и целеустремленная женщина способна остудить пыл романтика, задав ему вопрос о зарплате. Но где, где найти такую женщину простому советскому подпольному миллионеру-романтику? Которая ценила и любила бы его, а не его миллионы. Вот и уходит любовь, растворяясь в ежедневных бытовых неурядицах. И поэтому всегда, возвращаясь, мы видим совсем не то, о чём мечтали, на что надеялись. Так стоит ли возвращаться? Этот вопрос на протяжении всего действия читается в глазах Остапа (Арсений Ковальский). Командор как будто бы точно знает, что он рано или поздно - скорее рано - неминуемо возникнет. И боится этого. Боится, что, достигнув своей мечты, встретит не счастье, а пустоту. Пустоту и бездействие. Но остановить себя он уже не в состоянии. Ведь остаток пути всего лишь оправдывает путь уже пройденный, он не гарантирует счастье. А человеку так тяжело отказаться от уже нажитого, даже ради счастья. И в этом его трагедия. Так стоит ли возвращаться? Ради чего? Ради подтверждения чуда? Но чудо не нужно доказывать! В чудо нужно верить.
И автор верит. В конце спектакля мы лицезреем чудо. Остап, возвращая чемодан с миллионом его хозяину, чей крест нести эту тяжесть, освобождается от скучной, осёдлой жизни бюргера, потребителя. Встаёт выбор между тяжёлой поступью зажиточного горожанина по брусчатке и легкой, босоногой походкой бродяги по пыльному бездорожью. Бендер выбирает второе. Выбирает не разумом, но сердцем. Он готов отказаться от тарелочки, своей мечты, только чтобы вернуть старых друзей, старую дорогу, былую уверенность и веселость. Так как понимает, что путь к Мечте гораздо интереснее самой мечты… Так стоит ли возвращаться? По-моему, стоит никуда не уходить. Стоит не сходить со своей дороги, как бы ни заманчивы были коврижки на полустанках. Стоит следовать.



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 581
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:00. Заголовок: Ирината пишет: Вчер..


Ирината пишет:

 цитата:
Вчера "застала" на форуме человека из Министерства культуры.


Кого у нас тут только не увидишь

В "своей лодке"

В маленькой лодке без весел и парусов, не ощущая твердой почвы под ногами, лишенная возможности отчалить от берега, удалиться, не участвовать, не думать, не осознавать – с такими ощущениями я смотрела вчера новый спектакль Михаила Захаровича Левитина “Золотой теленок”.

Меня спектакль разбудил, жестко вынул из будничной дремы и больно ударил о проблемы, чуть крупнее моих. Как описать это ощущение? Когда насильно открывают глаза и заставляют смотреть и осознавать то, что видеть не приятно, а говорить об этом не принято. Зрячесть – болезненно ощущение.

“Золотой теленок” в 1931 году написан. Дурная до головокружения мысль – неужели ничего не изменилось? Социальные проблемы и человеческие конфликты нашего времени - как мне показалось, последних двадцати лет.
Дележ имущества. Перерождения криминальных шаек. Отношения не людей, а животных стай. А вот это: “А сейчас мы будем выбирать...” - это же второго декабря было!!! Из всех персонажей действа – только один Человек – Севрюгов, да и тот сгинул во льдах под музыку Шнитке...

А перед спектаклем:
было весело - нас, зрителей, развлекали, заводили и подзадоривали. Было уютно, радостно и празднично. Казалось, что “ЗТ” развлечет, отгонит мысли о проблемах и проблемках, создаст иллюзию прекрасной Одесской жизни красочной и юморной. Как бы не так - креститься надо, милочка, если кажется.
Из фойе, в котором происходили мелкие и крупные тарарамы ( актеры Эрмитажа ловили гуся ) я прошла в зал. По шатким свежеструганым доскам пробралась в свою лодку. За кормой вода плещет, пристань, простор... Гаснет свет, спектакль начинается. Бааааа!!!


Актеры:
Про каждого хочется написать небольшое эссе. Прекрасны все. Каждый сам по себе разнообразен и фантастичен. А вместе они создавали такую гибкую, насыщенную жизнью ткань спектакля, какой я не видела никогда. Театральность в “ЗТ” стала, на мой взгляд, немного кинематографичной: очень много деталей, смен планов, когда на сцене одновременно и причал, и комунальные квартиры, и северный полюс, и “Антилопа”.


от http://pelike-swallon.livejournal.com/28469.html

И засыпает - больно вжимаясь в стенку - чтоб не дай Бог не разбудить кого-то. (с)
...Когда почти без слов, потому что привыкнуть друг к другу гораздо проще, чем научиться разговаривать...(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1910
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 22:12. Заголовок: Из того же блога: ...


Из того же блога:

...Кстати, именно о Станиславе Сухареве я услышала очень хорошие слова от моего коллеги, который видел его в спектакле "Хармс, Чармс, Шардам". Его работа в "Золотом теленке" получилась на пять баллов...
Ну... в Телёнке все уже любовались... а это - Хармс (фото Е.Люлюкина).



Предлагаю переименовать этот форум в "Форум Суханова и Сухарева, да еще и Трибунцева".

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 1911
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 01:28. Заголовок: Не Эрмитажем единым...


Не Эрмитажем единым...

14.12.2007.
Театр "Мастерская П.Фоменко".
Самое важное
Этюды и импровизации по роману М. Шишкина «Венерин волос»

Настоящий театр. Сильный, энергетичный и страстный. При минимуме изобразительных средств, скромности декораций и очень странном сплетении текстов...
Здесь в единстве - дневники старой певицы, рассказы о советской послевоенной школе, письма к сыну, повествования о чеченской войне и о жизни в благословенной Швейцарии, древнегреческие мифы, в содержание которых естественно входят рассказы о сталинской департации малых народов (и равнодушное табло на стене, в котором список сожженных заживо в сарае "особо опасных элементов" - от ста десяти лет до трех месяцев от роду)...
Спектакль длится почти 4 часа и он... не ДЛИТСЯ. Время растворяется и - ах, неужели уже наступил антракт? и - дышала ли я эти два часа?
Это спектакль о любви - даже там, где она кажется НЕлюбовью...
Это спектакль о человеческой памяти, о ее праве убить человека и воскресить его.
Это спектакль о возможности каждого открыть книгу своей жизни на той ее странице, где написано о счастье...

А САМОЕ ВАЖНОЕ... может быть, это та самая банальная травка-муравка, что растет под каждым забором. И пахнет детством. Или - пылью дальних дорог. Или - неведомым пока запахом завтрашнего дня, в котором обязательно произойдет то, что останется "записанным" навсегда - в сердце и в скрижалях...



----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"А кому какое дело, что на сердце у меня?" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 204 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева