АвторСообщение
администратор




Пост N: 567
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 17:19. Заголовок: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 5


Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226
Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000048-000-40-0#049
Статьи и интервью. ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000083-000-20-0-1266877133
Статьи и интервью. ЧАСТЬ 4

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Пост N: 10017
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.23 00:33. Заголовок: Отсюда Это мой горо..


Отсюда

Это мой город: актриса Агриппина Стеклова

О любви к ВДНХ и нелюбви к Таганке и окрестностям, о самом актерском районе города и о мускулистых, но при этом нежных москвичах.



Я родилась…
В Краснодаре, но это вообще не город моего детства, я была там несколько раз совсем маленькая. Он дорог мне только по месту рождения: там работали мои бабушка с дедушкой — к ним мама и уехала меня рожать.

В силу специфики профессии родителей, жизнь которых была связана с переездами, из Краснодара меня перевезли в Кинешму, но тоже никаких воспоминаний. Родиной для меня может считаться город моих родителей — Астрахань, в силу их родства с Астраханью я часто там бывала, до сих пор там есть родственники, но тоже особенной близости и щемящих чувств у меня это место не вызывает. Пожалуй, по-настоящему городом моего детства может считаться Петропавловск-Камчатский, он связан с яркими воспоминаниями. Родители переехали туда, когда мне было три года, и уехали, когда я пошла в первый класс. Пятилетие с трех до восьми у меня связано с Камчаткой.

Переезд в Москву…
Это было очень естественно, хотя не было моей мечтой, наверное, в силу возраста, в отличие от тех, кто провел все свое детство в не очень дорогом им месте, которое не ассоциируется с благодатью, поэтому они рвались в Москву или Питер и заставляли эти города полюбить себя. Со мной так не было — все было легко: я была мала. И Москва — родной мне город: 40 лет жизни я прожила в Москве, а из всех суммарных 50 хотя бы 46 считаются осознанными, и, конечно, все обо мне и Москве становится понятно. Любимый и горячо родной город — моя Москва, но это не отменяет моих невероятных воспоминаний про Петропавловск-Камчатский: сопки, океан, фантастические сугробы, подобных я потом никогда не видела — они заметали дома, папа теряется в пурге, когда везет меня, привязанную к санкам, в детский сад… И еще же был Крым — Симферополь: год я прожила там, пока родители обустраивались в Москве, и каждое лето было ознаменовано летними месяцами там — бабушка с дедушкой переехали из Краснодара в Симферополь работать в Симферопольской драме. Мне повезло, что их отправили в Симферополь, а не в Норильск.

Мои любимые районы…
Мне иногда нравятся парадоксальные московские районы. Например, мое детство было связано с районом от ВДНХ до Рижского вокзала: все эти сталинские дворы мной горячо любимы, там произошло мое взросление. Я долго жила и работала в этом районе, и сейчас театр «Сатирикон» имеет отношение к этой части Москвы. Потом для меня открылся целый мир района Аэропорт — 15 лет назад мы купили там квартиру, хотя даже не рассматривали этот район, я была привязана к проспекту Мира и очень хотела оставаться там. Но невероятным образом мы оказались на Аэропорте, который стал очень родным, очень моим — уже мои дети не могут отсюда уехать, отделяясь от нас, они все равно выбирают этот район; сюда же мы перевезли маму. И лишь со временем я узнала, что Аэропорт — очень актерское место: куча мемориальных досок, связанных с кинематографическими и театральными кометами.

А кто не любит центр? Я люблю. Но не хочется повторяться, ведь, наверное, все говорят о знаковых местах от Патриарших до Чистых, про Бульварное кольцо, но не назвать это тоже было бы странным.

Нелюбимые районы…
Безусловно, есть. Но я не заостряюсь на этом: они мне не нравятся — и не нравятся. А иногда я думаю, что они мне не нравятся, потому что я их мало знаю — кажущиеся недостатки иногда невероятным образом предстают достоинствами. Я очень плохо знаю район от Таганки и в разные стороны, это не значит, что я там не бываю, но в сторону Рязанского проспекта я не очень чувствую этот район.

Что я хочу поменять в Москве…
Несмотря на то что Москва крайне удобна для жизни, адаптирована под это, она все равно остается мегаполисом — здесь люди работают. Мне, конечно, иногда не хватает какой-то домашности и уюта. Хотя такие места, безусловно, есть, но чего-то теплого и, скажем, маленького не хватает. Может, для этого созданы другие города и места в нашей стране и я требую невозможного? Невозможно соединить несоединимое: если бы таких мест стало больше, то Москва потеряла бы свое лицо, свою индивидуальность — она такая разная, невероятно несоединимая внутри себя, в своей несочетаемости она очень гармонична. Москва такая разная, что каждый ее район у многих людей связан с разными периодами жизни, например, мое студенчество проведено в центре, поэтому Никитская и Арбат вползли в меня очень мощно.

Мне очень нравится, о чем мы говорим… Может, стоило чуть-чуть поразмышлять заранее, чтобы более лихо манипулировать ответами? Но моя неготовность тоже здорово. Например, сейчас я въезжаю на Гоголевский бульвар и думаю: «Господи, как я все это люблю».

Москвич…
Он такой разный… Он очень трансформировался. Мне кажется, Москва, с одной стороны, жесткая, а с другой — очень гостеприимная. И если она тебя принимает, то ты априори, если в нее влюбляешься, становишься москвичом и считаешь ее своим городом. Дикое количество людей, не рожденных в Москве, чувствуют себя москвичами — я уверена.

Москвичи очень разные — это вмещающее в себя понятие: динамика, деятельность, мускулистость и одновременно нежность — это вот такие люди.

Сериал «Пазл» на НТВ…
История разворачивается вокруг расследования убийства сослуживца по отделу. Моя героиня — капитан: проведя детство в провинции, она всегда мечтала вырваться оттуда, поступила в школу милиции и за успехи по службе была переведена в Москву. Естественно, пытающаяся доказать коллегам и себе, что она на своем месте, тем более в Москве (у меня такого никогда не было — все было органично, я об этом рассказывала), она весьма жестока, авторитарна и обходительна с тем, с кем надо. Какое место она занимает в этой детективной истории, рассказывать не буду.

Сериал «Пазл» уже идет на НТВ

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10038
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.23 21:24. Заголовок: «Про зло тоже нужно ..


«Про зло тоже нужно говорить». Актер Алексей Бардуков — о новой роли, маньяках и театре
Актер Алексей Бардуков признался, что часто вспоминает Владислава Галкина


В онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера детективного сериала «Замаячный» с Алексеем Бардуковым в главной роли. Актер сыграл оперативника Сергея Полякова, пытающегося найти серийного убийцу девушек, среди жертв которого возлюбленная героя. В интервью «Газете.Ru» Бардуков рассказал о погружении в сценарий и сложностях в работе из-за «положительного» типажа, а также поделился воспоминаниями о дружбе с актером Владиславом Галкиным.



Читать ПО ССЫЛКЕ

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10048
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.23 13:52. Заголовок: ВНИМАНИЕ! 5 сентября..


ВНИМАНИЕ!
5 сентября на канале Культура, после Новостей в 19.30, будет показано интервью с Денисом Сухановым (основная тема - премьера "Четырех тиранов).
Информация для тех, кто не сможет посмотреть программу он-лайн: Весь контент телеканала «Россия Культура» доступен на платформе СМОТРИМ.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10054
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.23 15:00. Заголовок: В «ГЛАВНОЙ РОЛИ» – Д..


В «ГЛАВНОЙ РОЛИ» – ДЕНИС СУХАНОВ



5 сентября гостем в студии программы «Главная роль» на телеканале «Россия. Культура» стал ведущий артист «Сатирикона» Денис Суханов. Беседа с ведущим Юлианом Макаровым посвящена приближающейся премьере «Сатирикона» – спектаклю Константина Райкина «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони, где Денис играет одну из главных ролей. Передача записана в преддверии 85 юбилейного сезона нашего театра, который откроется премьерой «Четыре тирана» 8 сентября на сцене Дворца на Яузе.

СМОТРИТЕ ВИДЕОЗАПИСЬ

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10086
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.23 20:38. Заголовок: ВИДЕО "Ты дурак..


ВИДЕО

"Ты дурак, если думаешь, что все знаешь!" — Константин Райкин о театре и наставничестве

Народный артист России Константин Райкин рассказал корреспонденту Sputnik Узбекистан о сложностях профессии артиста, необходимости всегда чему-то учиться, и о том, что для него как актера самое важное в жизни.
17 ноября завершились гастроли театра "Сатирикон " в рамках Международного проекта "Русские сезоны" в Ташкенте.
На сцене Русского драмтеатра узбекистанские зрители смогли увидеть Константина Райкина в постановке "Шутники" по одноименной пьесе Островского и в поэтическом моноспектакле "Своим голосом".


— Константин Аркадьевич, как прошел первый день показа в Ташкенте?
— Сложно. Это другое театральное пространство. Мы, естественно, сделали прогон, весь спектакль срепетировали днем. Это пространство для нас непривычное, здесь очень большое удаление от зала, мы очень заглублены. Это имеет большое значение, потому что в Москве публика сидит близко к нам, а в этом зале она сидит далеко.
Здесь, я понимаю, наверно не привыкли к такому Островскому, к такому современному, стремительному, вынутому из времени, без каких-то атрибутов того века, в котором сам Островский жил. Это наш взгляд вообще на творчество этого великого драматурга. Мы считаем, что он не должен быть связан со временем так уж жестко. Он вечный драматург. Поэтому происходящее в его пьесах может происходить всегда.
У нас есть такая формула: вопрос — "когда это происходит?", ответ — "всегда!", "где?" — "везде!". Вчера все обернулось большим успехом. Посмотрим, как будет сегодня.

— Изменился ли зритель?
— Конечно, мы же сами тоже меняемся. Мы тоже часть всех общественных процессов, которые происходят. Может, некоторые вещи нам не так заметны, потому что мы же не на берегу сидим и глядим на поток людей, а тоже в этом потоке барахтаемся, так сказать. Поэтому что-то мы замечаем, что-то нет. Но то, что публика стала другой…Она вообще меняется довольно ощутимо от настроений в обществе.
Театр в этом смысле очень чуткое искусство, может быть, самое чуткое. Драмтеатр реагирует буквально ежедневно на изменения настроения, атмосферы.

— Многие ваши студенты рассказывают, что вы для них как второй отец. Вы сторонник принципа "учитель всегда прав" или все же, как говорится, на одной волне с молодежью?
— Мне кажется, что здесь очень важно быть настоящим, быть искренним. Не заниматься глупой, кондовой педагогикой, назидательной. Плох тот педагог, который перестал сам быть учеником. Театр, актерство и режиссура — это вещи непознаваемые до конца. Это дорога, которая имеет начало, но конца у нее нет. И если ты начинаешь думать, что ты все знаешь, то ты, в общем, дурак.
Тут важно быть самому учеником, потому что люди одаренные, но еще малознающие, иногда от неумения вдруг делают такие интересные вещи. Потому что они не знают, что так нельзя. Ты-то знаешь, тебя учили, что так нельзя, а они не знают и делают! И оказывается, это можно. Тут иногда ты удивляешься и попадаешь в неловкое положение, которое бывает ценнее, чем всяческие твои знания, убеждения.
Надо не стесняться растерянности. Студенты, как люди чуткие, ценят тебя за "настоящесть". Что ты им не с указательным пальцем что-то преподаешь, а вместе с ними идешь опять по этой дороге. Дорога эта загадочная, таинственная, полная всяческих недоумений иногда. Бывает и множество вопросов, на которые ты не можешь четко ответить. В этом азарт и интерес.

— Но вы довольно суровы к разгильдяйству.
— Ну, что значит суров, я просто "отрубаю им головы" со всей силой любви. Я расстаюсь с такими. Я не работаю с лентяями и разгильдяями.

— С чем можно сравнить театр?
— Хорошо отлаженный театр – как часы. Он существует в таких условиях, что в семь вечера должен кровь из носу начаться спектакль. Бывает, что приходится проявлять чудеса изобретательности, жертвенности, собранности и даже, я бы сказал, героизма, потому что каждая профессия имеет свой героизм.

— А для чего героизм нужен в театре?
— Например, для того, чтобы осуществить срочный ввод на большую роль в театре, героизма нужно не меньше, чем какому-нибудь летчику-испытателю. И я думаю, что не каждый летчик-испытатель прошел бы такую проверку на мужество, как проходит артист, который сегодня вечером узнает, что завтра вечером он должен сыграть огромную роль, в которой еще не знает ни одного слова.
Вот такие бывают случаи. Он должен спасти спектакль и за ночь выучить горы текста, изучить весь спектакль, запомнить мизансцены – как он ходит, как переодевается. И сыграть так, чтобы зритель не догадался, что актер это делает в первый раз за такое кратчайшее время. Я испытал срочный ввод на себе всего один раз в жизни. Вообще не дай бог такое никому. Это страшное нервное напряжение.

— Что для вас как для артиста самое важное?
— Актер – такое существо, для которого спектакль — это жизнь. У меня жизнь сложилась так, как прошел вечерний спектакль. Вот прошел он хорошо, думаю — я не напрасно жил. А если плохо, то думаю — вся моя жизнь насмарку. Вот так устроен артист. Это не я такой особенный, это профессиональная заточка, профессиональное мировоззрение. Очень трудно так жить, это служение.
Для меня важно, чтобы дело, которому я служу, процветало. Чтобы оно было нужно, имело востребованность, было понято и оценено.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10092
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.23 18:00. Заголовок: ПО ССЫЛКЕ ОТ ШЕКСПИ..


ПО ССЫЛКЕ

ОТ ШЕКСПИРА ДО МАНЬЯКА. АКТЁР АЛЕКСЕЙ КОРЯКОВ О РОЛЯХ-МЕЧТАХ В КИНО И ТЕАТРЕ




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10102
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.24 23:37. Заголовок: ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ Ма..


ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ

Марьяна Спивак: «Себя продавать, презентовать не умею и не люблю совершенно»

«КиноРепортер» поговорил с актрисой о травмах на репетициях, кинодинастии и опыте в дубляже.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10166
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.24 16:36. Заголовок: https://netstorage.a..


https://netstorage.aeroflot.ru/journal/Aeroflot_May_2024.pdf
По ссылке - интервью
"НИ ДНЯ БЕЗ ПУШКИНА", в котором "актер Денис Суханов поразмышляет о роли случая в карьере лицедея и расскажет о противостоянии личностей в спектакле «Дубровский» – премьере театра «Сатирикон»"

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева