АвторСообщение
Administrator
администратор




Пост N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 14:14. Заголовок: Хочу посоветовать! Часть 2


Хочу посоветовать! Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000064-000-160-0#148

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 5365
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:50. Заголовок: Отсюда ЦСИ ВИНЗАВОД..


Отсюда<\/u><\/a>

ЦСИ ВИНЗАВОД и Школа-студия МХАТ Мастерская Кирилла Серебренникова представляют
agrostroj
ВЕСНА на ВИНЗАВОДЕ
[мы исследуем героя нашего времени / герой нашего времени исследует нас]



Не знаю, насколько это будет интересно всем - я, например, не слишком жалую "новую драму", но информацию стала искать после слов любимой актрисы ДБ о том, что, дескать, "мама влезла в молодёжный проект на модной площадке "Винзавод".
А это значит, что лично меня интересует вот это:


Премьера!
«ГЕРОНТОФОБИЯ»
пьеса Вадима Леванова

«Нельзя? А что можно? Ты знаешь?... Можешь мне сказать, чего ты хочешь на самом деле?... Как это все устроено, зачем все это?... Я плохая - а кто хороший?... Да что это все вообще значит, что... » - спрашивает героиня “Геронтофобии” - пьесы, написанной одним из ведущих российских драматургов Вадимом Левановым. Спектакль студентки Мастерской Жени Беркович играется в Большом винохранилище. Каждый персонаж спектакля,
как и каждый зритель – часть инсталляции, часть действия, полноправный участник эксперимента над самим собой. Чего мы боимся? Что может защитить нас от наших страхов? Что происходит в сознании человека, ощутившего вдруг беспомощность перед собственной смертностью, парализованного тысячей вопросов - на которые нет
ответов.

Режиссер – Женя Беркович
Артисты: Яна Иртеньева, Галина Морачева, Оксана Мысина,Варвара Назарова, Андрей Савельев, Сергей Созонтьев, Александр Цой

Даты проведения спектакля: 18,19 мая [19.00]
20,21,22 мая [15.00]
Стоимость билета 250р.
Примечание: В спектакле используется ненормативная лексика.

***************************************************
Интересует меня это потому, что мама моей любимой актрисы - сама превосходнейшая актриса класса "старая школа - сейчас таких не делают".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Ты такой, какой ты есть. Но могу же я надеяться, что ты такой, каким я всю жизнь хотел тебя видеть: добрый и умный, снисходительный и помнящий, внимательный и, может быть, даже благодарный... (с) Стругацкие
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5376
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 08:25. Заголовок: Отсюда. Тому, кто не..


Отсюда<\/u><\/a>. Тому, кто не сможет выбраться на выставку, но заинтересуется - рекомендую пойти по ссылке и посмотреть фоторепродукции.

Москва. Фотовыставка "Иконы 90-х"



В центре фотографии им. братьев Люмьер (Болотная набережная, д. 3 стр. 1) до 25 мая проходит выставка фотографий "Иконы 90-х".

Проект «Иконы 90-х» представляет более 300 работ ведущих российских фотографов, сделанных в жанре репортажного портрета, который наиболее непосредственно и точно передает атмосферу эпохи и истинный характер его героев. Вы увидите фотографии известных политиков, телеведущих, актеров, музыкантов, исполнителей того времени и многих других... Людей, которые определили дух эпохи 90-х.
Борис Ельцин, Юрий Лужков, Виктор Цой, Вячеслав Бутусов, группа "Браво", Сергей Мавроди, Владимир Жириновский, Олег Романцев, Группа "Комбинация", Гарик Сукачев, Владислав Листьев, Группа "На-На" и другие.......

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5413
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 15:17. Заголовок: 7 мая юбилей отмечае..


7 мая юбилей отмечает театральный режиссер Кама Гинкас. В этот день на телеканале «Культура» будут представлены две премьеры: документальный фильм «Путешествие к началу жизни» (в 23:00) и спектакль - проект Международной конфедерации театральных союзов - «Полифония мира» (в 23:35).

Подробнее - по ссылке.<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 2 
Профиль
Божена
постоянный участник




Пост N: 325
Info: ...Как причудливо тасуется колода...
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 17:57. Заголовок: В ночь с 18 на 19 ма..


В ночь с 18 на 19 мая в Москве и Питере пройдет НОЧЬ МУЗЕЕВ(простите за тафтологию! )

Про Москву:

Около 159 музеев Москвы примут 14 мая участие в акции "Ночь музеев", что почти на 20% больше, чем в 2010 году, а на станциях столичного метро в этот день вновь организуют концерты классической музыки, сообщила в пятницу заместитель мэра города по социальной политике Людмила Швецова.

Первая акция "Ночь в музее" была проведена правительством Москвы в 2007 году. Через несколько лет она охватила весь город, в ней приняли участие более 100 музеев, число посетителей достигло 600 тысяч. В 2010 году в рамках акции на станции метро "Кропоткинская" прозвучали произведения композиторов Дмитрия Шостаковича и Сергея Рахманинова, а также композиция Summertime Джорджа Гершвина и гимн метро на музыку Никиты Богословского.

"В этом году в акции примут участие 159 городских музеев, в прошлом году их было 133", - сказала заммэра. Она уточнила, что из них 80 - городские, 24 - федеральные, 18 - ведомственные, 34 - негосударственные залы и галереи.

Швецова напомнила, что акция начнется 14 мая с 18.00 и закончится в 24.00.

"По опыту прошлого года мы полагаем, что в акции примет участие около 500 тысяч человек", - сообщила она.

Заместитель мэра напомнила, что вход во все музеи будет бесплатный.

"В этом году "Ночь в музее" спустится в метро - на одной из станций сыграет камерный оркестр "Kremin" под руководством Михаила Рохлевского", - также рассказала Швецова.

Она добавила, что в самые популярные музеи Москвы приходит большое количество людей, и не все могут туда попасть.

"Поэтому некоторые музеи организовали предварительную запись", - сказала заммэра.

Кроме похода в музей, москвичи в эту ночь могут выехать на автобусные экскурсии по городу, заключила она.

_________________________
Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
Спасибо: 3 
Профиль
Кука
постоянный участник




Пост N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 23:54. Заголовок: В музее-заповеднике ..


В музее-заповеднике «Коломенское» готовятся к открытию экспозиции песчаных скульптур «Великая римская империя»

В музее-заповеднике «Коломенское» готовятся к открытию экспозиции песчаных скульптур «Великая римская империя». Участие в выставке принимают мастера из разных стран мира. Руслан Коровков, скульптор из Болгарии, расскзывает: “Перед началом работы мы читаем, смотрим какие были доспехи, какие были аксессуары, чтобы все это воплотить в скульптуру. Здесь около 40 с чем-то тонн песка”. Скульптор из России Сергей Кныш создает из песка Римский сенат. В образе сенаторов – лидеры стран большой восьмерки. Масштабный проект скульптора уже привлек внимание посетителей. “Мы стараемся делать так, чтобы получились не восковые маски. Стараемся передать какие-то эмоции и чувства на лицах, чтобы и людям интереснее было смотреть, и нам приятнее работать”, – отмечает скульптор.

Выставка скульптур будет работать в «Коломенском» на протяжении пяти месяцев. За это время погода может преподнести разные сюрпризы. И скульпторы их предусмотрели. Павел Мыльников, организатор выставки “Великая Римская империя”, сообщил: “Вся работа ведется сверху. Ссыпается песок, заканчивается формой и она высыхает на солнце. Когда она высыхает на солнце, мы разводим клей ПВА с водой в спрее и опрыскиваем поверхность, он на солнце высыхает, и где-то миллиметр-полтора миллиметра создается корочка, который спасает от дождя, солнца и ветра. Но мы периодически это повторяем, то есть раз в неделю как минимум нужно опрыскивать, потому что все равно дождь размывает этот клей ПВА”.

Выставка песочных скульптур проходит в рамках года Италии в России. В день ее официального открытия 11 мая будут подведены итоги ежегодного международного чемпионата по скульптуре из песка “Шедевры итальянской культуры”. Жюри выберет трех основных победителей и определит самое оригинальное произведение из песка

Вот тут<\/u><\/a> есть видео

Спасибо: 3 
Профиль
Катюша
постоянный участник




Пост N: 555
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 13:16. Заголовок: click here VII Моск..


click here<\/u><\/a>

VII Московский международный театральный фестиваль «Твой шанс»

10 мая 2011 - 24 мая 2011

Фестиваль, представляющий лучшие студенческие и постдипломные спектаклив стране.

В этом году в Фестивале традиционно примут участие главные театральные вузы Москвы: Российская академия театрального искусства (ГИТИС), ВТУ имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, Школа-студия имени Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ имени А.П.Чехова, Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евг.Вахтангова и Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова.

Российскую программу составят студенческие постановки театральных вузов Санкт-Петербурга, Ярославля и Оренбурга. В международной программе Фестиваля «Твой шанс» примут участие Высшая школа музыки и сценических искусств Франкфурта-на-Майне и Театральная академия Гамбурга (Германия), Национальная академия драматического искусства имени Сильвио ДАмико (Италия, Рим), Пражская академия сценических искусств (Чехия), Краковская высшая театр.школа им.Людвика Сольского (Польша) и Академия исполнительских искусств Братиславы (Словакия).

Кроме традиционного показа спектаклей, зрителей и участников ожидают яркие события «околофестивальной» программы, среди которых Театральная ярмарка на открытом воздухе с мастер-классами, перформансами, уличными музыкантами; концерты музыкальных групп, выставка молодых театральных художников, модельеров, а также различные конкурсы для начинающих театроведов, журналистов и продюсеров.

Цель Фестиваля «Твой шанс» — показать и сохранить лучшие студенческие спектакли стран Европы, Америки и Азии, дать максимальные возможности каждому участнику: режиссерам и актерам — показать себя, продюсерам — не упустить шанс найти новые таланты, а зрителям — использовать шанс увидеть будущих мировых звезд уже сегодня.



Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5453
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 23:51. Заголовок: http://gakus.ru/dlya..




Подробности ПО ССЫЛКЕ.<\/u><\/a>

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 5 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5458
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 11:20. Заголовок: Сегодня - Международ..


Сегодня - Международный День Музеев.

Вот и даю вам всем идею: сходите в музей!
Это мы в другие города-страны приезжаем, чтобы там не пройти мимо Эрмитажа или Лувра.
А в Москве...

Давно ли вы были в Третьяковке? А на выставках в музее изящных искусств им.Пушкина? Или, скажем, в Музее Народов Востока?
Или в том музее, где 9 лет проработала я - это Государственный культурный центр-музей В.С.Высоцкого<\/u><\/a>?

Я не обещаю, что в музее вам понравится...
Но, как говорил тот же Высоцкий: Повышай свое образованье!

А почему бы и нет?

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 5 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5471
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:17. Заголовок: Вениамин Смехов: «Я..


Вениамин Смехов: «Я пришел к вам со стихами...»

Телеканал «Культура» представляет премьерный цикл авторских поэтических вечеров Вениамина Смехова «Я пришел к вам со стихами…». Смотрите с 23 мая по 2 июня, с понедельника по четверг в вечернем эфире (23.05).

Подробнее - на сайте Телеканала "Культура".

Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 3 
Профиль
lenа
постоянный участник


Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:23. Заголовок: Смехов читает лучше ..


Смехов читает лучше всех! Это просто потрясающе!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5472
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 19:43. Заголовок: http://www.youtube.c..




А вот, собственно, и промо-ролики программы...





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 3 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5476
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 11:20. Заголовок: ...Похоже, по-настоя..


...Похоже, по-настоящему ему отравляло жизнь только одно: поголовная болезнь американской молодежи — беспробудное невежество. Однажды, как видно выведенный из себя особенно безнадежным классом, Бродский сел за машинку и наспех составил «Список книг, которые должен прочесть каждый...
...Судя по автографу, список составлен вчерне и наспех, кое-где значительно поправлен Бродским. Понятно, что он неполон. Однако некоторые выпускники, его бывшие студенты, все еще работают по нему.


От Иосифа Бродского: "Список книг, которые должен прочесть каждый".



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5480
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 23:39. Заголовок: Отсюда - и по ссылке..


Отсюда - и по ссылке более подробно.

Театр все еще закрыт пожарными, но...

... жизнь идет.
В Доме Булгакова, где проходила несколько лет назад наша фотовыставка ""Зойкина квартира" глазами четырех эрмитажных фото-художников", в пятницу показывают сцены из спектакля. Вход вроде бы свободный, не знаю, будут ли свободные места, но.. кто постучит - тому откроют. Еще - когда я там была, в уютном буфете "302-бис" были хороший кофе, зеленый чай и свежая выпечка.......

27 мая в 19.00

Театр «Эрмитаж» в гостях у театра им.М.А.Булгакова
(на сцене театра им. М.А.Булгакова)



Это Дарья Белоусова в роли Зои Пельц.
Самая-самая любимая моя актриса.
Редкостной красоты человек - и внешне красива, и душой...


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5486
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 00:47. Заголовок: Отсюда Почетный гра..


Отсюда

Почетный гражданин кулис
У Михаила Гутермана — персональная выставка


1 июня в выставочных залах Музея А.С. Пушкина на Арбате откроется фотовыставка театральной пушкинианы Михаила Гутермана. В тени Пушкина съемке Гутермана самое место: Александру Сергеевичу Михаил Михайлович, вероятно, пришелся бы по душе.

Особенно в 1830-х, на пути от «Повестей Белкина» к «Капитанской дочке».

Гутерман — персонаж оттуда. Из зрелой прозы. В «Онегине» таких еще нет.

Посетителям выставки вручат у входа листок, там будет написано: «…Признанный мастер репортажной театральной фотографии. При его участии вышли 15 книг-монографий о выдающихся режиссерах и актерах…» В реальности это означает: лет этак сорок Гутермана нельзя застать по домашнему телефону и ранним утром. Аки охтенка с кувшином, он спешит с фотокоробом на плече на проявку, печать, репетицию, пресс-показ, премьеру — чтобы вернуться за полночь. И так каждый день.

В результате сама собой складывается фотолетопись театральной эпохи. Пимен с цифровой камерой, Станционный смотритель (хотя на Вырина не похож) — Гутерман и есть истинный почетный гражданин кулис. Их труженик. В отличие от Онегина.

Выставка начнется с поздних 1970-х и дойдет до недавних премьер. Спектакли А.В. Эфроса на Малой Бронной. «Пиковая Дама» П.Н. Фоменко в Театре Вахтангова. «Моцарт и Сальери» молодого Бертмана в «Геликон-опере». Дерзкий и горький «Онегин» Юрия Петровича Любимова. «Ай да Пушкин» театра «Сатирикон». Балет «Онегин» Бориса Эйфмана. «Триптих» «Мастерской Петра Фоменко». Портреты — Анатолий Эфрос, Олег Даль, Михаил Казаков, Николай Волков, Ольга Яковлева, Людмила Максакова, Галина Тюнина… Естественно, отобрано лучшее: Гутерману есть из чего выбирать. Он снимает много — но среди подробной, тщательной репортажной съемки вспыхивают кадры редкой выразительности и соразмерности.

Театральная пушкиниана — отличный сюжет. С тем же успехом, кстати, Михаил Михайлович мог бы собрать выставку «Лев Толстой на сцене». И Островский, конечно. (Но хватит ли площадей в замоскворецком особнячке-музее?)

А театральную чеховиану Гутермана (отборную притом!) можно б было экспонировать по всему тракту — вдоль дороги из Мелихова в Ялту. Хоть на билбордах: кадры выдержат.

с 1 по 30 июня 2011 г. в Выставочных залах Государственного музея А.С. Пушкина по адресу: ул. Арбат, 55/32 (вход с Денежного переулка)



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5491
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 15:59. Заголовок: Десятый Международны..


Десятый Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова
Москва, 25 мая - 31 июля 2011 года


Программа фестиваля-2011 ЗДЕСЬ.

Встретимся в театрах?

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 5 
Профиль
Филифьонка
постоянный участник




Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 21:23. Заголовок: В данный момент по К..


В данный момент по Культуре передача о Белинском.В числе прочих в гостях у Архангельского-Е.Редько

Спасибо: 1 
Профиль
ls
постоянный участник




Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 04:33. Заголовок: И пять спектаклей фе..


И пять спектаклей фестиваля, которые советует "Афиша".

Чеховский фестиваль Пять спектаклей

Чеховский фестиваль Пять спектаклей, которые нельзя пропустить
Скрытый текст


25 мая стартует очередной Международный театральный фестиваль им. Чехова. «Афиша» выбрала самые интересные спектакли фестиваля и попросила их участников и очевидцев рассказать о постановках.

Текст и интервью: Елена Ковальская

24 мая


«Буря» Деклана Доннеллана

Новая постановка британца Доннеллана с московскими актерами. В обрусевшей сказке, косвенно рассказывающей о советских отцах и детях после крушения утопии, Просперо играет Игорь Ясулович, Калибана — Александр Феклистов, Ариэля — Андрей Кузичев. С кем из русских актеров Доннеллан работает впервые, так это с Анной Халилулиной, у которой роль Миранды: когда он ставил в Москве «Бориса Годунова» и «Двенадцатую ночь», она еще училась в Щукинском училище.

Игорь Ясулович, исполнитель роли Просперо: «Увидев этот спектакль, можно сразу сказать — это спектакль Деклана Доннеллана и Ника Ормерода. Прошлым летом мы собрались и уехали в город Торопец, где жили десять дней. Читали, разговаривали, задавали вопросы, делали этюды и в конце пребывания в пробном порядке сыграли всю пьесу, так что уже тогда возникло ощущение целого. Премьеру играли во Франции, потом были гастроли в Англии, где нас приняли тепло. У нас не было задачи все разжевать публике — посмотрим, как здесь примут. Не знаю, какой это театр — психологический или эксцентрический, но это театр, который ставит вопросы. Казалось бы, у Просперо узурпировали власть. Но какие черты характера привели к тому, что произошло с Просперо? У Просперо есть вина, представьте себе, хотя я бы не хотел ее формулировать. А как вы думаете — прожить 12 лет с жаждой мести? Обо всем, что с ним происходило, мы знаем с его слов. А что происходило на самом деле? А что такое похоть власти? Я отомщу — и что дальше? Просперо говорит: «Милосердие сильнее мести». Но чего в этом больше — всепрощения или боли? И к чему все пришло? Мы все вроде бы расставили по своим местам, но если задуматься — история только начинается после финала».

ср 25, чт 26 мая, 19.00; пт 27 мая, 14.00, 19.00 в Театре им. Моссовета




«Проект «J». О концепции лика Сына Божьего» Ромео Кастеллуччи

Завсегдатай главных театральных фестивалей мира, выдающийся авангардист Ромео Кастеллуччи в третий раз гастролирует в Москве.

Марина Давыдова, главный редактор журнала «Театр»: «Я видела в Антверпене эскиз, из которого потом Кастеллуччи сделал спектакль. Сорок минут на сцене происходило следующее. Мы видели двух персонажей: один из них глубокий старик, тяжелобольной, очевидно, а второй — его сын. Он выходил к отцу, кормил его лекарствами, совершал разные процедуры и вдруг понимал, что старик, как бы это сказать… обосрался. И начиналась длительная процедура смены памперса со всеми физиологическими подробностями, смыванием коричневой субстанции и прочим. Когда ему удавалось сменить старику памперс, буквально через две-три минуты старик отходил от своей кровати — и происходило то же самое. И так раз за разом. И всякий раз это становилось все более отвратительным для сына. В какой-то момент он срывался, кричал на старика, но потом брал себя в руки и продолжал выполнять сыновний долг. Все это развивалось по нарастающей, пока на сцене не появились некие слуги просцениума явно инфернальной природы, и кровать, на которой лежал старик, и все вокруг, всю сцену залило дерьмом. Тогда вдруг все — и сцена, и зрительный зал — погрузилось в кромешную темноту. Было полное ощущение утраты реальности. Начался гул, откуда-то подул ледяной ветер. Холодно, жутко, одиноко. И когда загорался свет, мы видели на стене иконописный лик Христа, который то появлялся, то исчезал, и буквы, которые складывались то в «I believe», то в «I don’t believe». Театр ли это? Кастеллуччи всегда работает на границе между драматическим театром и тем, что называется современным искусством, — акционизмом, перформансом. Это если говорить о форме. Но для меня первым делом он — главный гностик в современном театре».

сб 28 — вт 31 мая, 19.00, в «Театриуме на Серпуховке»




«Неподвижные пассажиры» Филиппа Жанти

Спектакль хорошо известного в Москве визионера Филиппа Жанти, идея которого сводится к русской пословице «Жизнь прожить — не поле перейти». Аналог тому предметному театру, с помощью которого Жанти излагает философские притчи, можно найти в фильмах Терри Гиллиама.

Филипп Жанти, режиссер: «Не имею ничего против слов, но в некоторых спектаклях я их практически не использую. Слова возвращают нас к сознательному, заставляют анализировать происходящее, а мои спектакли — это скорее погружение в бессознательное, путешествие вглубь человека, это противоположность брехтовской концепции театра. Я занимался психоанализом и, конечно, исследовал свои сны: записывал их, пытался понять. Это послужило толчком для дальнейшей работы. После этого сцена стала для меня пространством бессознательного, местом, где возникают предметы. Они появляются, развиваются, меняются, превращаются… В моих спектаклях герои не выходят из-за кулис, потому что в снах так никогда не бывает. Вначале мне было трудно общаться, и мне помогала кукла, она защищала меня и была посредником между мной и зрителем. Когда все успокоилось, человек, актерская игра и танец стали занимать более важное место в моих спектаклях. Теперь кукла интересна мне как некое продолжение актера и как часть внутреннего мира персонажей. Во многих моих спектаклях можно увидеть моря и пустыни, но я никогда не показываю их в реалистической манере. Мне нравится ставить «внутренние пейзажи» человека».

вс 29 мая — вс 5 июня, 19.00, в Театре им. Моссовета




«Эоннагата» Робера Лепажа

Феноменальная британская танцовщица Сильви Гиллем и ее постоянный партнер Расселл Малифант известны у нас по прошлогодним гастролям, которые устраивала «Золотая маска». Нынешний спектакль они сделали сообща с Робером Лепажем. В его основе — история легендарного трансвестита шевалье Д’Эона, французского дипломата эпохи Просвещения.

Евгений Миронов, глава Театра наций: «Официально автор этой постановки Робер Лепаж, но на самом деле — это результат сотворчества. Лепаж рассказывал мне, что где-то на гастролях в Сингапуре они пересеклись с Сильви Гиллем и подумали, что хорошо было бы что-нибудь вместе сделать. Рождался спектакль, когда они снова где-то пересекались. Он вообще репетирует урывками — два дня в июне, три дня в августе, четыре дня в ноябре. Когда я смотрел спектакль, Робер предупреждал меня, что это еще очень слабо, только этюд, но я таких этюдов мало в своей жизни видел — и по вкусу, и по идее, и по визуальному решению. Это история французского дипломата при дворе Людовика V, который выполнял задачи шпиона. Он был известен под именем Д’Эон и постоянно переодевался, поэтому никто не знал, мужчина он или женщина. Это так и осталось неизвестным до конца. Он имел фантастические успехи в дипломатии. Он и в Россию приезжал: в первый раз в образе мужчины, второй раз — в женском платье — и, встречаясь с Екатериной II, вытащил королевское письмо из выреза на ее груди. Она допустила его в спальные покои, он читал ей там вслух Дидро. Поначалу он думал сделать драматический спектакль. Но поскольку сложились финансовые сложности у его компании Ex Machina, ему необходимо было заключить на три сезона договор с Metropolitan Opera, и мы отодвинули планы. За это время эта идея воплотилась в пластическом спектакле. В нем есть сильнейшие визуальные эффекты, это все фокусы Робера. Они были бы только фокусами, но у него они посажены на суть. Особенно сильное впечатление производит последняя сцена. До этого мы наблюдали за некой королевской интригой (и одну из королев играет Робер, причем здорово — я потрясен, насколько он пластичен, он, как вода, перетекает). А финал происходит в кабинете патологоанатома, который над мертвым телом пытается разобраться — кто же это. Но тайна остается тайной. Думаю, это история не этого конкретного человека, а раздвоения личности, мужского и женского, которое живет во всех нас».

чт 9 — сб 11 июня, 19.00, в Театре им. Моссовета




«Biped», «Xover» и «Тропический лес» Мерса Каннингема

Первые и последние гастроли в России труппы Мерса Каннингема. Революционер в танце и последовательный авангардист, чьи спектакли по дружбе оформлял Энди Уорхол («Тропический лес»), а музыку к которым — тоже по дружбе — писал Джон Кейдж («Biped»), умер прошлым летом в возрасте 90 лет, указав в своем завещании, что после его смерти труппа должна отправиться на два года в мировое турне, после чего ее следует распустить.

Светлана Огрызкова, директор Школы современного танца Николая Огрызкова — соорганизатора единственного мастер-класса Мерса Каннингема в Москве: «Это было начало девяностых. Мы были тогда в начале пути — Школа Николая Огрызкова была первой частной школой современного танца в стране, так что мы были избалованы вниманием Запада. Однажды целый год к нам приезжали французские хореографы — мастер-классы ученикам давали Прельжокаж, Сапорта. Уже не вспомнить, кто инициировал приезд в Москву Каннингема — то ли компания Armani, то ли американское посольство. В Москве это имя — Мерс Каннингем — никому ни о чем не говорило, а Николай Васильевич ухватился за эту идею горячо. Он много гастролировал и знал, что Каннингем — пионер контемпорари, ученик Марты Грэм, что ему нет равных. Мы слышали про него какие-то удивительные вещи: будто бы он не ставил танец, а рисовал движения на компьютере, не связывая их между собой, потом переносил на танцовщиков, а только потом для этого танца писалась музыка, например, Джоном Кейджем. Он не давал возможности артистам заучить движения — и на том успокоиться. Он требовал от них творческого участия, поэтому буквально перед спектаклем мог заменить музыку, и артисты узнавали об этом, уже выйдя на сцену. Под мастер-класс выделили зал в Театре Станиславского — довольно обшарпанное помещение где-то наверху. Желающих участвовать было так много, что только избранных пустили в класс, остальные наблюдали с балкона. Класс вел Роберт Суинстон — тогда он был ассистентом Каннингема, а сейчас «директор хореографии» в его труппе. Но и сам Каннингем не был пассивным зрителем, напротив, проявил интерес к русским ученикам — вмешивался в работу, поправлял. Ему было лет 75, и было видно, что он прихварывает. Но он не позволял себе охов. Этим он напоминал мне Игоря Александровича Моисеева».

вт 14 — чт 16 июня, 19.00, в Театре им. Моссовета


Спасибо: 2 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5499
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 08:44. Заголовок: ... еще раз настойчи..


... еще раз настойчиво рекомендую!

ТВ Культура

Вениамин Смехов: "Неприлично не любить поэзию"

C 23 мая в эфире телеканала «Россия – Культура» идет премьерный цикл авторских поэтических вечеров Вениамина Смехова «Я пришел к вам со стихами…». О новом цикле, об идее его создания и своем отношении к поэзии рассказывает Вениамин Смехов, автор и ведущий проекта и один из главных популяризаторов литературно-поэтических вечеров не только на отечественном телевидении, но и по всей стране.

- Как родилась идея поэтического цикла «Я пришел к вам со стихами…»?
- Это не первый мой поэтический опыт на канале «Культура». В прошлом году была показана телевизионная версия вечера «От серебряного века до золотого», где я читал стихи Александра Пушкина, Владимира Маяковского, Игоря Северянина. По инициативе руководства канала я вновь с великой радостью бросился в этот отчаянный кипяток. Ибо по-другому нельзя назвать счастливейшую возможность быть сопричастным нашей поэзии. Я принял предложение Сергея Леонидовича Шумакова. Это опытный человек, его идеи оказались очень уместны. Это приятно. Он сумел угадать мою персональную любовь, идущую от театра Юрия Любимова, от любимовской и вахтанговской школы, когда зритель – это партнер. Когда актер читает сам себе или воображаемому слушателю, это холодное общение. Скажу честно, что встреча в феврале этого года на сцене Московского международного Дома музыки была счастливой. К сожалению, само выступление и съемки длились всего два дня, но это были два дня сплошного стихотворного удовольствия. В итоге получилось восемь вечеров и шестнадцать имен.

- Название цикла «Я пришел к вам со стихами…» - это удачная игра слов или, скорее, Ваше жизненное кредо?
- Многое в этом цикле идет от поэтического театра. Именно так называли в свое время театр Любимова. И во всей этой истории оказалось много возвращений и воспоминаний к 1960-70-м годам, когда поэзия была спасительна. Враг, как известно, был один – менее всего заинтересованная в счастливой жизни трудящихся советская власть. И люди научились спасаться сами и спасать других. Спасались дружбой, любовью, человеческими объединениями на базе спорта, путешествий, искусства. Наверное, одним из самых спасительных и утешительных, интеллектуальных и просветительских средств был поэтический театр, где проходили вечера поэзии. Как мне подсказывает моя премудрая Галя Аксенова, это было интеллектуальной молитвой, потому что само чтение как пение, и поэт не принадлежит нам, он читает некие божественные письмена. Вспоминаю Таганку и запрещенные вечера. Люди нуждались в этом глотке свежего воздуха, им так было нужно это лекарство. И актеры шли на это, несмотря ни на что!
В 60-е годы, в Лужниках собирались многотысячные компании единоверцев и слушали то, что было написано в книгах, а читали это Римма Казакова, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Белла Ахмадулина, Юнна Мориц, Булат Окуджава, поэты войны – Юрий Левитанский, Межиров, Самойлов. Как исполняли они душой именно это молитвенное состояние. Теперь, когда после 70-летнего грехопадения, у нас тотальное возвращение к религиозным ценностям, к поэтическому миру или, как говорилось, к экзотическому стихосложению, все это напоминает мне соборное молитвенное состояние, возвращение к истинному душевному и интеллектуальному служению. Поэтому был вариант назвать цикл «Стихотерапия», но от него отказались. «Двойные портреты русских поэтов» могло бы стать названием, но оно показалось мне достаточно сухим. А дальше, как всегда, думали–гадали. Я вспомнил строки Анны Ахматовой, которые очень люблю: «Я пришла к поэту в гости. Ровно полдень. Воскресенье» и предложил название «Я пришел к поэтам в гости…» После чего премудрая и обожаемая мной Екатерина Андроникова (заместитель директора дирекции ГТРК «Россия – Культура», - прим. ред.) тонко заметила, что это слишком. И все вместе мы придумали название «Я пришел к вам со стихами…». На мой взгляд, получилось ладненько.

- В цикле в неожиданном сочетании переплелись стихи и судьбы шестнадцати поэтов России – от Некрасова и Маяковского до Вознесенского и Высоцкого. Вениамин Борисович, чем руководствовались, когда составляли эту программу?
- Идея создания двойных портретов русских поэтов принадлежала Сергею Шумакову. Сначала я засомневался, а потом мне показалось это очень интересным. Потому что чтобы сделать двойные портреты, совсем необязательно объединять поэтов, скажем, дружбой. Как это было у Герцена – Огарева, Пушкина – Вяземского или Маяковского – Асеева. Вот Некрасов – Маяковский или Самойлов – Бродский оказались очень интересными сочетаниями, где есть странные и невидимые на первый взгляд сближения и совпадения, едва заметные пересечения и случайности. Восемь вечеров и шестнадцать имен. Шестнадцать сценариев, которые я в связи с моей двойной профессией – исполнительской и авторской, а также писательской и литераторской – соединил вместе.

- В своих ассоциативных размышлениях Вы доносите до слушателя, а теперь еще и до зрителя образы поэтов. И образы эти получились такие живые, осязаемые и близкие…
- Помните, как было у Толстого «…окружить зеленью селедку…», так и здесь получилось окружить стихи рассказами, окольными историями, моей безграничной любовью к поэзии и огромным желанием заразить людей этой любовью. Сплетение бесценных строк, строф, отрывков из поэм, фрагментов стихов, эпизодов литературной жизни поэтов и историй, связанных с моим личным опытом прикосновения к ним, – все это и стало основой данного проекта и поводом для серьезного разговора о поэзии и культуре. И все это во имя пресветлых имен поэтов – от Некрасова и Маяковского до Вознесенского и Высоцкого! Они разные, но как одинаково они проникают в души людей.

- «Чтецкое искусство изменилось, потому что зритель изменился. …Недоверие к слову, нелюбовь слова», - говорил в одном интервью Сергей Юрский. Современный человек, который выбит совершенно бешеным ритмом жизни, садится в зал… Каждый ли зритель может одолеть этот поэтический путь?
- Я думаю, что если больной доверяет врачу, то как бы ни называлось лекарство, он его примет. Я уже упомянул о том, что одним из возможных вариантов названия было «Стихотерапия». Мне кажется, что в нынешней ситуации в стране в целом, и на телевидении в частности, оно было бы уместно. Неприлично не любить поэзию! Неприлично не ходить в театр и не знать такие-то имена! Хотя в наше время не говорят о том, что прилично и что нет. Люди вообще перестали слышать!
Во времена СССР была многотысячная сговоренность людей. Часто это было формально, но люди привыкли к восприятию культуры. В те времена это считалось нормальным. В нашей компании обожателей Пушкина мы ходили слушать божественное чтение Валентина Непомнящего, его рассказы о Пушкине, о «Евгении Онегине», о музыке. Как мне кажется, разговоры с Непомнящим главным образом касались того, что люди не знают Пушкина. В школе вроде проходили, но не знают. Но ведь ходили, слушали, старались полюбить. На самом деле чтение завораживает, если его внимательно полюбить. Внимательная и подробная любовь – это важное обстоятельство. В цикле «Я пришел к вам со стихами…» я поднимаю эту тему.
Я был очень рад реакции многих в зале на стихи и судьбу Георгия Иванова. Вроде бы все знают этого поэта, а на самом деле его необыкновенно-печальная и вместе с тем возвышенная личность захватили зал. Я надеюсь, что так же будет и со зрителями. Это хороший и добрый знак, что люди вновь стали собираться и слушать стихи.

- Молодые люди приходят на такие вечера? Или они больше ориентированы на современные форматы - телевидение, интернет, аудиокниги?
- Однажды в Самаре, после концерта, ко мне подошли несколько молодых людей и спросили, не смогу ли я завтра зайти к ним в университет, где они организовали клуб Маяковского, и что-нибудь прочитать. Так, к моей радости, расшиблась к черту сплетня о том, что поэзия никому не нужна, что новое время диктует новые ритмы. Неправда! Литературное утешение и излечивание от суеты и всякой разной пакости в прямом и метафорическом плане абсолютно необходимо. Воспитание души – это благое дело! Вот вам еще пример. Недавно мы с моей дочерью Аликой играли музыкально-поэтический спектакль «Двенадцать месяцев танго». В зале собралось много людей, в том числе и молодых. Допускаю, что они знают и любят Алику Смехову, она им ближе, допустим, они хорошо относятся ко мне, но через 15 минут я увидел на их лицах поднятые брови. Они удивлялись сами себе, что им не хочется уйти, потому что это был доверительный рассказ. Я совершенно не понимаю такой манеры чтения, когда актер возвышается знаниями стиха над всеми. У Пастернака есть замечательная фраза: «Шекспира может прочитать каждый, важно самому быть человеком».

- Существуют ли, на Ваш взгляд, люди, которые подхватят традицию чтения поэзии? Видите ли Вы такое желание у молодых актеров?
- Я уверен, что большая часть осмысленного человечества, говорящего на русском языке, осознает божественный дар русского слова и русской поэзии. Неверно утверждать, что после поэтических выступлений покойного Миши Козакова, великолепнейшего Сергея Юрского и немногих других отчаянных мастеров художественного чтения, все прекратилось. Вот в течение буквально последних лет чтецкие выступления возобновились во многих городах России – поэтические вечера на Урале, в Самаре, Саратове. Я уже не первый год удивляюсь полным залам, когда выходят читать молодые актеры. Например, Сережа Безруков, который известен любовью к поэзии. Поражают полные залы на вечерах Никиты Высоцкого, где молодые люди не только поют, но и читают Владимира Высоцкого. Люди стали откликаться, я увидел это среди совсем молодых поэтов. В их числе есть, например, изумительная Вера Полозкова, которая в 25 лет совершает истинный поэтический акт. Это опыт, который бесконечно важен! Я рад, что с моим старинным и счастливым заблуждением в жизни, оказался пригоден. Истинная поэзия, конечно, божественное событие. Боже мой, как красивы люди, которые слушают!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 4 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 5504
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 23:20. Заголовок: 6 июня в 23.50 на те..


6 июня в 23.50 на телеканале "Культура" - авторский проект Александра Архангельского - документальный фильм "Интеллигент. Виссарион Белинский". В фильме принимает участие Евгений РЕДЬКО.

Для интересующихся: ЗДЕСЬ видео.
"Тем временем" с Александром Архангельским. "К 200-летию Белинского"

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Вы можете думать обо мне все, что угодно, а я о вас не думаю вовсе... (c) Коко Шанель
Спасибо: 1 
Профиль
Божена
постоянный участник




Пост N: 408
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 10:28. Заголовок: Это не из разряда &#..


Скрытый текст


Под пирамидами найден тоннель в Подземный мир (отсюда)



В Мексике обнаружили древний тоннель, сообщает Daily Mail. Открытие произошло недалеко от Мехико - под легендарным городом Теотиуакан. Найти 120-метровый тоннель, скрывавшийся от человечества на протяжении 1,8 тыс. лет, ученые смогли при помощи радара. Вход в тоннель, как оказалось, расположен под пирамидой "Пернатого Змея"

На данный момент археологам удалось продвинуться только на семь метров. Согласно радару, стены тоннеля покрыты разнообразными символами, а сам он ведет в систему подземных галерей. “В конце пути есть несколько погребальных камер, в которых могут находиться останки правителей времен мезоамериканской цивилизации”, - заявил археолог национального института антропологии и истории Серхио Гомес Чавес. “Если это окажется правдой, то открытие станет одним из важнейших в истории 21 века”, - добавил он.

“Теотиуакан создавался как некая копия космоса и вселенной в восприятии древних цивилизаций. Нам представляется, что тоннель - это “воссозданный” Подземный мир”, - отметил Чавес.

Судя по всему, вход в тоннель закрыли сами древние жители Теотиуакана, после того, как в подземных галереях было спрятано нечто имеющее большую ценность.

________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева