АвторСообщение
Administrator
администратор




Пост N: 3458
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 17:48. Заголовок: ЧАЙКА. ЧАСТЬ 4


Материалы на сайте
ЧАЙКА. Спектакль Юрия Бутусова

Материалы на форуме:
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Administrator
администратор




Пост N: 7882
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 00:08. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




Фото: Екатерина Цветкова
Отсюда


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 7974
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 00:31. Заголовок: http://www.youtube.c..


Ролик спектакля Чайка. Театр Сатирикон
Скрытый текст


https://www.youtube.com/watch?v=CtyV61eHNXM

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 7980
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 09:51. Заголовок: От зрителя О вечном..


От зрителя

О вечном круговороте любви, сумасшествия и театра.


Мой Чехов, моя пьеса, моя любимая «Чайка»; я знаю, кажется, эти диалоги героев наизусть, но однажды мое мировоззрение и понимание Чехова полностью изменил Юрий Бутусов; с этого момента я все воспринимаю иначе.
Только гений может понять гения. Все недосказанное Чеховым и несколько раз повторяющиеся знакомые диалоги настолько глубоко поселяются в твоем сознании, что ты мыслишь на эту тему еще долгое время.
Так неожиданно начинается спектакль, точнее, сложно уловить тот момент, когда он начался: когда Бутусов и Трибунцев дорисовывают на сцене декорации, или когда к этим действиям добавляются Чеховские мысли, озвучиваемые героями. Затем рыжеволосая и очень не Чеховская Заречная приводит в недоумение зрителей. Да, я думаю, где-то здесь можно положить начало пятичасовому незабываемому хаосу.
Дальше все сложнее, и все философски, и ты как завороженный-отмороженный сидишь и, не моргая, смотришь на все, что происходит перед тобой, и в один момент ты понимаешь, что уже являешься частью этой постановки. Ты уже в ней с головой.
И музыка, которая сводит с ума, и это безумие заставляет тебя полностью пересмотреть пьесу, почувствовать другого Чехова. И как же сильно чувствуются и ощущаются все мысли, все переживания и эмоции режиссера. «Уведите кто-нибудь отсюда Ирину Николаевну. Дело в том, что Константин Гаврилыч застрелился...» — тут круговорот замыкается, и хочется начать все заново, а еще больше хочется узнать, что же будет дальше. Но лица актеров бледнеют, и сцена окутывается мраком... Да, это вечное. «Вот тебе и театр!»

И, конечно же, я очень люблю в этой «Чайке» и Агриппину Стеклову, и Тимофея Трибунцева, и Полину Райкину, и Лику Нифонтову, и Бутусова, конечно, и всех... Потому что то, что они делают на сцене — не передать словами и заслуживает высших похвал. «Да, я — Чайка, да, я — восхищенный зритель.» - говорила я себе после первого спектакля. И так тянет туда снова... Манит, держит, в конце концов! Господи, я нашла «свой» театр и «свой» спектакль!
#обожаюсатирикон #ЮрийБутусов #Чайка #Чехов #Сатирикон #АгриппинаСтеклова #ТимофейТрибунцев #ПолинаРайкина #ЛикаНифонтова #ивсевсевсе

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8016
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 09:22. Заголовок: http://cs623219.vk.m..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8026
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 16:47. Заголовок: Отсюда 100 лучших с..


Отсюда

100 лучших спектаклей Москвы и Петербурга: от «Пьяных» до «Remote Moscow»
...
«Чайка» в «Сатириконе»

«Афиша Daily» составила список сотни лучших спектаклей, которые нужно увидеть, пока вы живы — и пока их ставят.


Великое театральное самоуничтожение
Эпохальный спектакль Юрия Бутусова состоит из четырех актов (буквально как у Чехова), в ходе которых режиссер неоднократно врывается на сцену, чтобы пуститься в пляс, проорать монолог Треплева или сокрушить декорации. Не менее запальчивые актеры тем временем то и дело меняются ролями и разыгрывают одну и ту же сцену по несколько раз. Но главное здесь — неподдельное отчаяние, энергия манифеста невозможности так просто взять и сыграть пьесу Чехова.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8040
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 10:30. Заголовок: От зрителя «Как все..


От зрителя

«Как все нервны! И сколько любви...»

Мне кажется, сегодня состоялось мое перерождение; отчего все сжимается внутри и эмоции пытаются вырваться наружу. Сегодня можно... Сегодня можно все.
Бутусова обязательно нужно смотреть как минимум два раза и, как правило, первый шокирует и оставляет множество вопросов, а второй заставляет бесконечно думать и воспринимать все иначе.

Моя любимая пьеса и мой любимый Чехов, я никогда не думала, что кто-нибудь сможет сделать так, что каждая фраза, написанная автором, будет так точно и подробно передана; что все те актеры, которые кажутся очень не чеховскими — то, что действительно требуется для осмысления произведения.
«Вот тебе и театр!»...
Я чувствую, что сегодня я получила ответы на все те вопросы, которые возникли на предыдущем спектакле. Вообще «Чайка» для меня очень значима — и пьеса и, тем более, спектакль театра «Сатирикон». Это все очень особенное, но такое родное. О том, что и как я чувствую, я писала не раз и повторяться, пожалуй, не буду; хочу лишь сказать то, что в этой постановке прекрасно все: от декораций до режиссера и актеров.

@_agrippina_ прекрасная не чеховская Заречная... «Чет или нечет? Нет. У меня в руке только одна горошина...» Агриппина живет на сцене, и это чувствуется (за что я ее очень люблю), поэтому каждый раз зрители получают невероятный восторг и удовольствие!
Тимофей Трибунцев — герой моего романа; иногда кажется, что он жил и во времена Шекспира, и во времена Чехова, да черт побери — он великолепен!
Артем Осипов — неимоверно талантливый молодой человек.
Марина Дровосекова, Антон Кузнецов... И все-все-все... (Нет, я не забыла про Полину Райкину, о ней - отдельно). И, конечно же, любимый гений сего пятичасового безумия и восторга — Юрий Бутусов.

Спасибо! Я как всегда с вывернутой душой, я — Ваша. (Вот тут люблю говорить: «Я — чайка! Нет, я — восхищенный зритель!)

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8042
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 01:05. Заголовок: Отсюда он-лайн в Те..


Отсюда

он-лайн в Театриуме на Серпуховке
Repetition and drive
"ЧАЙКА". Три часа до публики





*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 7429
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 14:13. Заголовок: Чайка. Сатирикон на ..


Чайка. Сатирикон на сцене Театриума на Серпуховке. 07.04.2016.

На сегодняшний день «Чайка» - это лучшая постановка Юрия Бутусова. Конечно, это все же не «Макбетт»… но тут уж ничего не поделаешь: спектакль этот – «милый друг, ушедший дальше, чем за море», и его остается только вспоминать и – всем сердцем любить.
А смотреть «Чайку».

Впрочем, я не принадлежу к фанатам, которым прям физически не могут существовать без этого спектакля («Макбетт», и то пропускала), посему знаменательный спектакль накануне не видела. «Знаменательный», ибо игрался он в день рождения любимого актера Дениса Суханова, который там – Тригорин… А еще, рассказывают, был в тот день серьезный технический сбой (который для публики – в восторженное мимимиухты, а для тех, кто на сцене и за сценой – в сердечный приступ).

Спектакль из-за ремонта играется в Театриуме на Серпуховке. Масса неудобств, начиная с того, что стартует он, из-за длительности, в 6 вечера в будни (что для работающих крайне неудобно); кроме того это - чужая сцена, чужой зал… И зритель, в основном, чужой, «серпуховский» - по крайней мере, в Сатириконе я ни разу не слышала, чтобы в зале отбивали ладошками ритм в конце 1 действия. Я на этом «веселом» танце просто каменею, и только «ААААААА» режиссера дает возможность судорожно вздохнуть.

Тем не менее, зал не пустеет до самого финала, и в зеркале, что напротив нас, отражаются ряды балкона с внимающей публикой… А немногие потери… да в каком театре их не бывает! Уходят и с наиклассичнейшей классики, и с совершенного авангарда.

Тем более, что, несмотря на территориальное перемещение, спектакль не стал хуже. Хотя – да, он изменился.
Мне показалось, что он стал жестче. По крайней мере, жестче стало его начало – и первый, сборный монолог Треплева, и взаимоотношения Маши и Медведенко… впечатление, что актеры бросали в зал пробное «нате!» и прислушивались к отзвуку.
И любви/ненависти на берегу этого колдовского озера стало словно бы больше, и оборотились эти чувства страстью – вон как целует Нина своего Костю – закончить поцелуи никак не может… и Медведенко Маше уже не ноги моет – почти что физически готов склонить к близости непокорную девушку.

Я спектакль хоть и не регулярно, но таки смотрю, и каждый раз что-то новое в его содержании нахожу (потом, правда, свои же построения рушу).
Вот, например, сцена последнего свидания Нины и Треплева, повторенная в последнем действии несколько раз разными актерами.
Это ведь не только «пробы» на роли «попавших в круговорот» писателя и актрисы. Это – очень возможные варианты окончания жизни и любви других персонажей пьесы.
Вот – в конце концов, обезумевший от унижений Медведенко убивает свою не менее безумную (от несбывшейся любви) супругу.
Вот – Тригорин, что «по бесхарактерности» завел необременительный романчик с провинциальной девушкой, понял, что он запустил часовой механизм всё вокруг разрушающей бомбы.
Вот – Шамраева, окончательно придя в отчаяние от «отмазок» педанта-доктора, стреляет ему в затылок…

А вот, напоследок – то самое, настоящее, когда радость смешивается с горькой слезой, когда светлые воспоминания, начало начал, вянут, как цветок – и остается либо нести свой тяжкий, вечный крест, удовлетворяясь лишь несколькими разноцветными огоньками возможного счастья… или, поняв свои бессилие и никчемность, уйти навек… навек… навек…

Да и – девушка с аккордеоном, та, что танцует…
Яркое цветистое платье, восторженно-удивленные глаза… а ведь это – Жизнь. Которая постоянно здесь, рядом с нами, за одним столом сидит, подсказывает, улыбается… малые презенты от нас получает.
Не так все просто, и алые розы в ее волосах словно бы морозом прихвачены. Тащит на плечах свой тяжелый инструмент.
В тот момент, когда нет уже сил и одиночество комом подкатывает под горло – присядет рядом, протянет платок, улыбнется краешком губ и – затанцует. Ах - если сердце просит наслажденья...
Да, это будет танец отчаяния, но все же не предсмертные хрустальные слезы.
А до этих слез она, уже в черном, будет сидеть в уголочке и ждать. И кто она в этот момент: все еще вот такая, горькая и бесцветная жизнь… или – полная Гибель всерьез?

Пожалуй, все-таки Жизнь. Потому что и слезы ее оборотятся игрушкой для пса, и руки она в танце раскинет, и в качели-маятник закачается: от радости – к горю… от любви – к ненависти… от близости – к расставанию…
Да-да, ведь именно на этих качелях раньше качался счастливый Тригорин, а теперь вот мать надо увести куда-нибудь… сын застрелился…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8044
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 01:01. Заголовок: От зрителя Сатирико..


От зрителя

Сатирикон. Чайка. Одна мысль - почему я не увидела это раньше?
Немного сумасшедше, совсем не классически, но от этого не менее прекрасно, а наоборот, эта нестандартность добавляет шарм! Завораживает визуально и музыкально, покоряет абсолютно актерской энергетикой и мастерством! Не устану признаваться в любви к труппе Сатирикона!!!
И браво режиссеру Юрию Бутусову, превосходная работа, пробивающая на эмоции, стильная, красивая и завораживающая! 4 часа на одном дыхании!
Браво и спасибо!
P.S. Пожалуй, это не последняя "Чайка" для меня))

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8047
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 00:31. Заголовок: От зрителя Эксклюзи..


От зрителя

Эксклюзив на "Чайке", 6 апреля

"Чайка" 6 апреля ознаменовалась не только юбилеем Дениса Суханова (Шамраев в 1 действии вручил и Тригорину, и Нине по тортику со свечой), но и несколькими моментами, которые частые зрители спектакля расценивают как эксклюзив (и очень такими моментами дорожат, чего скрывать - конечно, когда все хорошо кончается).
Подобные эксклюзивы в данном случае связаны с тем, что очень сложный в техническом отношении спектакль играется на неродной площадке, к которой его надо серьезно приспосабливать. Вчера было много мелких накладок, затрудняющих, в том числе, и работу актеров, но актеры справлялись. Осипов, например, ухитрился нарисовать вторую печную дверцу без фломастера, пальцем, используя краску уже нарисованной дверцы. Но написать на стене так же и текст, он, конечно, не мог, пришлось ограничиться произнесением.
Но главный сбой произошел во время монолога Треплева-Бутусова в 4 действии, когда отключился звук. Бутусов доорал монолог без микрофона, снес брошенной микрофонной стойкой "дверной проем" и скомандовал: "Дальше!" И они продолжили уже без музыки. Удивительное было чувство: как будто в "Чайке" вдруг проступил традиционный театр и получилось что-то странное и интересное, потому что актеры хорошо держали ритм.
Но главной тревогой было - как они сыграют сцену "лото". Половину "лото" так и сыграли - отбивая ритм руками по столу, а потом музыка включилась. Думаю, зрители в основном поняли, что была накладка (минут на 15!), но действие полноценно продолжалось, я очень рада, что его не остановили. То есть сбой произошел только в техническом плане, а не в художественном: ни актеров, ни зрителей не выбило из того состояния, к которому они шли во время спектакля.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8051
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 09:56. Заголовок: От зрителя Очень ре..


От зрителя

Очень редко выходишь из зала с ощущением , что тебя ударили молотком по голове, и тем более не ожидаешь этого от привычной всем Чайки Чехова. Честно говоря , в школьное время пьеса не произвела сильного впечатления , потому что жизнь людей начала 20 века в принципе мало волнует подростков в 16 лет . Поэтому настоятельно рекомендую сходить на данный спектакль для нового прочтения пьесы : это просто 4 часа эстетического наслаждения общей визуальной картиной ( в том числе декорациями и минималистичными костюмами ) и гениальной игрой актеров ( особенно Стекловой с ее голосом и Райкиной ) , органично подобранным музыкальным рядом ( туда вписалась даже песня на корейском ) , изумительной хореографией и вообще всем , чем только можно . Самое главное - пережить 1 действие , потому что после 1 акта многие уходят , особенно консерваторы, не приемлющие такого вольного прочтения классики( в 1 акте много истерики и непонятных действий . А классикой эта пьеса является потому , что даже через 300 лет будет затрагивать злободневные темы отцов и детей , неразделенной любви , проблемы выбора , отсутствия поддержки со стороны близких , а также занятия нелюбимым делом ради денег . Всем идти однозначно , после спектакля не остается равнодушных. Я готова ходить хоть каждый день
#сатирикон #чайка #чайкаспектакль #театр

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8053
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 00:06. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Innamorata
moderator




Пост N: 526
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 14:53. Заголовок: Нашей любимой "Ч..


Нашей любимой "Чайке" 5 лет!

Невероятная маленькая жизнь, поделенная на 4 акта... А вот, кстати, по ссылке, кусочек из 4 акта.
(Из группы Юрия Бутусова в ВК)



ho bisogno di un piccolo stupido sogno...h Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8057
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.16 09:33. Заголовок: http://cs636230.vk.m..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8079
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 11:40. Заголовок: http://cs633423.vk.m..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Casi
постоянный участник




Пост N: 2304
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 12:42. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8117
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 01:37. Заголовок: От зрителя #ЮрийБут..


От зрителя

#ЮрийБутусов #Чайка #АгриппинаСтеклова #ТимофейТрибунцев #ЛикаНифантова #ПолинаРайкина #театр #Сатирикон #СловоСлавы
«Я - чайка. Нет, не то. Я - актриса!» - Произнести эту хрестоматийную фразу из чеховской «Чайки» можно по-разному: с гордостью, с трепетом, с исканием, с внутренним противоречием. Юрий Бутусов не стал выбирать что-то одно. В своей постановке он дал зрителю возможность самому решать, как должен прозвучать каждый знаковый монолог или диалог легендарной пьесы.

Впрочем, выбор даётся не всем и не сразу. А лишь в последних двух актах. Всего их четыре. И пять часов спектакля, включая три антракта. Казалось бы, невыносимо длинное сценическое действо в действительности воспринимается достаточно легко. Опять же, не всеми.

Бутусовские спектакли вообще по своей сути рождают две категории зрителей: тех, кто уходит в середине первого акта и тех, кто обязательно придёт на другие постановки режиссёра. Этот раз исключением не стал. Ведь испытание балаганом в первой половине постановки вынести неподготовленному зрителю оказалось непросто.

Некоторые вставали со своих мест и уходили из зала, даже не дожидаясь антракта, отказавшись воспринимать театр с переигрываниями, летящим на сцену со всех сторон реквизитом, условными декорациями и столь же условными эмоциями.

И тем не менее, даже после первого акта уже было понятно, что впереди ожидает традиционная режиссёрская бомба. Затравкой стал монолог «Люди, львы, орлы и куропатки» Нины Заречной в исполнении Агриппины Стекловой. Начав томно, проникновенно и почти интимно, в какой-то момент героиня превращается в одержимую дьяволом со всеми атрибутами: заламыванием рук, падением на колени и истошными призывами к сатане нечеловеческим голосом. Монолог был доведён до настоящего фарса, а зрители до истеричного хохота. Чуть позже трагизм в интонациях Заречной сменяется недоумением, когда остальные персонажи с лёгкостью прерывают её доморощенное шоу, что создает дополнительный комический эффект.

Достойную пару Стекловой составляет Тимофей Трибунцев, сыгравший роль Треплева. Вместе они сделали, пожалуй, самую сильную сцену в «Чайке» - последний разговор. Этот диалог задействованные в постановке артисты исполняют попарно на все лады. Четыре раза подряд. В результате, нам представлена возможность понять и представить, какой мы сами хотели бы видеть финал пьесы.

Есть и еще один потрясающий авторский приём, который использовал Бутусов в «Чайке». Это смена ролей в процессе спектакля. Пожалуй, самый яркий момент в третьем акте, когда Аркадина уговаривает Тригорина уехать в Москву. Далеко не самой выразительной актрисе Полине Райкиной приходит на помощь куда более яркая Лика Нифантова. Она создаёт образ альтер-эго Аркадиной: этакая властная ненасытная химера, готовая полностью подавить и поглотить чужую личность. Под натиском двух Аркадиных Тригорин ломается.

Кстати, в «Чайке» Юрий Бутусов – это не просто режиссёр, который всегда остаётся за сценой в тени артистов. Он – часть постановки, её душа и один из героев, выступающих своеобразной отбивкой в каждом акте, а иногда и эпизоде.
На сцене Бутусов по-настоящему рвёт и мечет. И это не фигура речи.

А еще он танцует, рисует баллончиком с краской на стене и бьёт микрофонной стойкой об сцену. В такие моменты армия ненавистников режиссёра стремительно пополняется за счёт театральных уборщиц. Хотя надо отдать Юрию Николаевичу должное – срач после себя на сцене он оставляет не всегда. В «Отелло», поставленном в том же «Сатириконе», артисты не просто убирают за собой, но и замывают полы. Конечно, не чистоты ради, а искусства для.

Сложная подача «Чайки», не всегда понятная широкой аудитории, тем не менее, вполне явственно оставляет один важный вопрос: есть ли грань, отделяющая сцену от реальной жизни? Героини Чехова Нина Заречная и Ирина Аркадина её не чувствуют, оттого их судьба столь театрально-трагикомична. Юрий Бутусов же помогает зрителям ощутить зыбкость этой границы, периодически разрывая сценическое полоно повествования своими хулиганскими выходками.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8119
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 00:09. Заголовок: От зрителя Юрий Ник..


От зрителя

Юрий Николаич Треплев, зияющая сердечная бездна, нервно-любовная кардиограмма.
в ушах звенит, душа растрепалась.
сегодня – про тотальное одиночество. про тех самых бесприютных скитальцев. каждый любит, верит, ждёт – не того. мимо. «l'homme, qui a voulu».
чутко чувствующий Чехов.
#чайка – «чёрный квадрат» от драматургии

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8137
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 00:21. Заголовок: http://www.satirikon..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8143
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 20:32. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/I..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева