АвторСообщение
Ирината
администратор




Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 14:17. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 4



Завтра. Уже завтра.
Будут хрустеть, как зола, умирающие слова - сказанные и затаённые...
Чудо будет ускользать от Художника, и он будет метаться в ужасе серых снов, безысходной банальности, разрывающих сердце воспоминаниях...
Взметнется голос, призывающий, как Бога, Белую овцу - и она на мгновение спустится с небес, словно неясное облачко, которое растает миражом...
Прозвучит страшное - НИКОГДА.
Оборвется музыка.
И свернётся время...

Театр Эрмитаж. 28.02.2008. Даниил Хармс "Белая овца".
Лучший спектакль Театра.

<\/u><\/a>
Художник:
Ия Кокарева.<\/u><\/a>

----------------------------------
"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая." (с) Алиса в Зазеркалье

"И умирать пора, и... чай на кухне стынет..." (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ирината
администратор




Пост N: 2760
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 00:23. Заголовок: ...Тем временем в др..


...Тем временем в другим хорошем театре...
...то бишь - театре Эрмитаж, презентовали сегодня новую книгу главного режиссера Михаила Левитина.

Любимейший мой "Михайло Захарыч" существует в друх ипостасях: как потрясающий театральный режиссер, который ставит странные, но (с моей точки зрения) немыслимо прекрасные спектакли...
...и как потрясающий писатель, который пишет опять же странные, но (с моей точки зрения) прекрасные книги, которые я сначала читаю взахлеб, перепрыгивая через страницы, а потом - медленно-медленно и осторожненько перечитываю, вглядываясь в каждое слово и замирая от восторга.
Я смотрела сегодня на МЗ влюбленными глазами и видела потрясающее: как человек уходил в себя, в свою будущую книгу, которая мучает его, и понятно, что каждая строка в ней будет рождаться с радостью, трепетом и жуткой болью, словно рождается ребенок...
МЗ оставлял на время без своей защиты и свой новый (говорят, потрясающий!) спектакль, и актеров...
...и было так трогательно смотреть на них, сидящих в зале. Они так влюблены в своего режиссера, "изверга по профессии"....

А потом МЗ начал читать... сбиваясь, притормаживая ритм, не интонируя...
Скрытый текст


Я простилась с театром - на два месяца. Скрытый текст

Мой плохонький фотоаппарат не делает без вспышки в темном зале хороших фотографий.
Но - на форуме много "эрмитажных". Знаю, что они порадуются и такому... Но за качество все-таки извините...



Скрытый текст


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2763
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 09:15. Заголовок: Сон в летнюю ночь. Т..


Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе, 01.06.2008.
Юго-Западный Сон в первую летнюю ночь...

Кажется, я начинаю подсаживаться на этот театр. Со второго раза его эстетика понята и принята, тем более, что чумовая пьеса Шекспира играется в совершенно чумовом варианте режиссуры и актерской игры.
Пространство крохотного зала с чисто условной линией рампы практически перемешивает актеров и зрителей, окуная в единый волшебный летний сон и фавнов с феями, и жителей славных Афин, и нас, москвичей...

Хвалить хочется начать даже не с актерской игры (а пьесу похвалили еще до меня, "и не один раз" (с) ).
Свет. Второй раз за своё зрительство на Юго-Западе говорю громкое и восхищенное - АХ! - и лунным лучам, пробивающемуся сквозь листву, и расцветающему волшебному цветку любви...
Музыка. И снова - АХ! Совершенно потрясающая подборка из мелодий, восторженно узнаваемых на раз-два-три и совершенно новых (по крайней мере, для меня). После доброй половины музыкальных вставок - ощущение восторга и какой-то "газированности" крови - когда бежит она быстрее и будто щекочет тебя изнутри...
Костюмы. Меня они просто восторгнули, а моя девушка N., когда-то поработавшая в театре костюмером, прицокнула языком, профессионально радуясь не только красоте одежд, но и ее функциональности, и удобству, и прочности... (Костюмы фавнов и феечек вообще выполнены на грани допустимой эротичности, когда открыто ровно столько, чтобы показать красоту тела, а закрыто - чтобы соблюсти приличия. Поверьте - просто превосходно!!!)
Актеры. Чем больше я их узнаю, тем больше радуюсь. Написать бы - обо всех... и тех, кто играет большие роли, и тех, кто лишь мелькает в кустах.... Но - лишь в двух словах о двух очаровательных и сексуальных фавнах: царе леса Обероне (О.Леушин) и его верном и ловком соратнике Пэке (Д.Гусев). АХ! - сколь же хороши! АХ! - как дополняют друг друга!..
И еще - кузнец Основа, он же Осёл с переходом от потрясающе сыгранной комедии к страстным сердечным метаниям (да-да, пусть романтичный симпатяга Оберон не пишет больше стихов... этим займется Основа, понявший, что есть любовь...)

Шикарный спектакль. И - вот этот Гимн Театру, пропетый в конце... СУПЕР!
Девушка N. сказала, что спектаклем этим надо закрывать сезон... ОБЯЗАТЕЛЬНО повторяя слова признания в любви к Его Величеству Театру в финале, на поклоне. Чтобы с этими словами и уходили актеры на отдых и на халтуры... Чтобы было, что повторять нам, зрителям, в летние месяцы "ледникового периода" театрального печального театрального межсезонья...
*************************
Фотографии со спектакля нашего ST можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Вот только несколько... с фавнами...



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 10:36. Заголовок: Ирината пишет: Фото..


Ирината пишет:

 цитата:
Фотографии со спектакля нашего ST можно посмотреть ЗДЕСЬ.


И здесь: http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/u-z/son/16-apr-2008/

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 121
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 10:44. Заголовок: Ирината пишет: и те..


Ирината пишет:

 цитата:
и тех, кто лишь мелькает в кустах.


Кстати, у них роль тоже очень важная... Иногда по ходу действия вдруг осознаешь, что именно это "шевеление в кустах" и управляет поведением людей, волей судьбы попавших в лес... Фавны-то кривляются и шутят друг над дружкой, издваются над человеческими существами, а те в итоге невольно повторяют нелепые жесты, слова, оказываются исполнителями чужой воли, превращаются в ослов... Есть, над чем посмеяться. Но и о чем подумать тоже. Иной раз в жизни нет-нет, да и нащупаешь вдруг длинные уши на голове... Иа-иа! ой! :))

Спасибо: 0 
Профиль
ST
постоянный участник




Пост N: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 11:12. Заголовок: Ирината пишет: потр..


Ирината пишет:

 цитата:
потрясающий писатель, который пишет опять же странные, но (с моей точки зрения) прекрасные книги, которые я сначала читаю взахлеб, перепрыгивая через страницы, а потом - медленно-медленно и осторожненько перечитываю


А теперь представь, насколько было богатым для меня то немалое время, когда я готовил к верстке тексты первого издания, которое мы знаем как "Меня не было"... и когда думал над каждым переносом при верстке... и когда мы с Ирой Волковой и с чудесной Викой, корректором, читали-перечитывали все снова и снова... А уж сама Ира сколько сил положила на этот труд... И вот второе издание. Совсем новая книга...
И цитировать частями ее невозможно - только всю целиком...
("Чудо любит пятки греть"... тепло, очень тепло...)

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2764
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 11:42. Заголовок: ST пишет: Фавны-то к..


ST пишет:
 цитата:
Фавны-то кривляются и шутят друг над дружкой, издеваются над человеческими существами


Шикарная сцена - когда в полутьме фавны крутят-вертят вокруг себя актеров труппы Френсиса Дудки (у тебя это есть на фото). А как замечательно в ночном лесу Гермия, Лизандр и невидимый им Оберон выясняют, "что это там чернеет": камень или не камень?
Но ведь не только люди
 цитата:
в итоге невольно повторяют нелепые жесты, слова


Помнишь, как один из фавнов, к удивлению прочих, сообщает, что ему героев "по-человечески жалко"?

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
rrr_may





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:40. Заголовок: Очень рада, что вам ..


Очень рада, что вам понравилось Это замечательно:

 цитата:
Кажется, я начинаю подсаживаться на этот театр


Вчера наредкость буйный спектакль получился, наверно начало лето действует. Надеюсь вы не против, тут на ваш отзыв ссылку засветили
http://podpolieuz.mybb.ru/viewtopic.php?pid=2848#p2848
я бы еще засветила ваши записи про "Дракулу"

- А что, поможем бедной девочке? Ведь мы духи - люди добрые ))
- Какой ты людь?
- /гордо/ Я - людь! ... а ты - нелЮдь


Administrator/Ирината: Касательно "засветить Дракулу"... Не только без проблем, но даже с удовольствием и благодарностью! Я бы и сама... просто времени нет сейчас - "и неизвестно"...
*Шепотом: а мы с девушкой N. еще и на "Кукол" собираемся 7-го...


Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2794
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 20:43. Заголовок: Куклы, театр на Юго-..


Куклы, театр на Юго-Западе, 7 июня 2008 г.
    Брызнет сердце то ли кровью,
    То ли тертою морковью —
    Ах, поверьте, всё равно:
    Все равно жестокой болью,
    То ли гнётом, то ль любовью
    Наше сердце пронзено.

Они - Куклы.
Не тростевые, не перчаточные и даже не марионетки. Они очень похожи на людей, но они - Куклы.
Ничто человеческое им не чуждо: любовь, ненависть, жажда стяжательства, тупость, чертовское обаяние, болтливость, желание нравиться. Правда, всё это немножко чересчур, потому что они ведь не совсем люди, они - Куклы.
Они влюбляются, они завидуют друг другу, они спасают и предают, они говорят и тут же забывают сказанное...
У них толпы поклонников, цветы и подарки.
Они гениальны, когда выходят на сцену...
Они - Актеры. Они - Куклы.
    И слезами плачут куклы,
    И огнём пылают буквы,
    И взорвался барабан:
    И пошла под гром оваций
    Перемена декораций —
    Здравствуй, новый балаган!

Замечательная сцена кукольного закулисья, своеобразного дома для Кукол, когда из гримерки в гримерку из кофра в кофр мечутся фигуры, устраивая романчики на пару минут (или на всю жизнь), интригуя, активно дружа то против одного, то в пользу другого, с каждой секундой теряя одежды - "ах, поверьте всё равно!.." и вместе с одеждой стыд... которого, впрочем, могло и не быть с самого начала.
Они - Куклы. Они механические сердца стучат в другом ритме, они подпитываются от другой энергетики... И не напрасно их когда-то отказывались хоронить в освященной земле кладбищ... Ах! Да их просто сдают после смерти в музеи... или разбирают по частям, пытаясь собрать из них нечто еще более совершенное...
    Превращенья и обманы,
    Лиллипуты, великаны —
    Кто придумал? Чья вина?
    Вот опять линяет краска,
    Вот опять спадает маска,
    А под ней — ещё одна,
    А под той — ещё одна...

Я раскрою некий секрет финала... но на сцене в течение действия будут целых три сеньора Пигмалиона - хозяина Кукол: смешной экзотичный словоблуд, серьезный романтичный дядька и - третий... под чей монолог о любви к Куклам о любви к Театру я проревела весь финал... О, что это был за монолог - сочетающий в себе простые слова о банальном и невероятно прекрасные - о Божественном!
А зрители крохотного юго-западного театрика отражались в чуть искривленном зеркале задника и становились сами - почти что ими, святыми и грешными Куклами сеньора Пигмалиона. Ибо и он сам (они сами) тоже был Куклой - все более совершенствующейся конструкции, но - Куклой, маленьким бубенцом на колпаке у Бога...
    Но сквозь годы и румяна,
    Незаметно и упрямо,
    Никогда не до конца —
    То ли светлый, то ль печальный,
    Проступает изначальный
    Чистый замысел творца...

...В новом для себя театре, уже поняв, что это - твоё, всё равно с осторожностью читаешь Книгу Судеб - лишь делая полуслучайные для себя закладки и карандашные росчерки на полях.
И каждая новая страница для тебя - неожиданна. И прекрасна. Но иногда и - скучна немного... как первые сцены спектакля с бесконечным текстом, пусть даже и расцвеченным блёстками шикарного остроумия. И вдруг - ВЗРЫВ - в момент появления на сцене Гортензии "с племянницей". Потому что вдруг понимаешь, что, несмотря на чудо яркой театральности ты начинаешь верить в то, что этот брутальный мужчина - отнюдь не мужчина, а вышедшая в тираж актриса, от огненной страсти к которой когда-то горели театры...
Или - шикарная сцена Актеров Кукол, распределяющих в своем закулисье роли антипигмалионовского заговора в соответствии со своими сценическими амплуа...
Или - сам бунт, когда, будто взбесившиеся собаки, наступают Куклы на своего Творца - и не могут при этом не танцевать, не перестраиваться эффектно из ряда в ряд, не делать красивых движений...
А еще - в совершенно затихшем зале - сухие щелчки уже разряженного Помпониной револьвера, направленного на мертвого Пигмалиона... и чуть позже - ее рассыпанные кудри на его плече...

Надо еще смотреть. И думать. И переживать. И плакать от горя и счастья - одновременно.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Daisy
постоянный участник




Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 23:42. Заголовок: обожаю этот спектакл..


обожаю этот спектакль, но не готова его воспринимать сейчас, ибо спектакль вновь переживает становление (с новыми вводами)... Но главное для меня - это финальные слова Пигмалиона...

"Театр... он принадлежит актерам... живым, из плоти, крови, нервов и только им. Театр, куда приходят люди, как в храм, чтобы испытать невиданные страсти, быть может, давно забытые в наше механистическое время... Дуй, ветер, дуй!!!" (c) "Куклы"

"Театр - это такая болезнь, которой если заболел, то надолго, если не навсегда. И пока не придумали от этой болезни никаких таблеток, и не нужно ничего, потому что болеть такой болезнью приятно." (с) ВЕгоров Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2795
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 00:03. Заголовок: Я тут приготовила це..


Фото с сайта Олега Леушина (здесь он Кукла Херувим).



"Мы любим вас всех, с утра до ночи, каждый день, без передыху, любим, любим, ох как любим!.."

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2799
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 23:22. Заголовок: Превосходненько! :s..


Превосходненько!
Радикал "развесился" и я могу предложить вашему вниманию иллюстрацию своего поста о ЮЗ, составленную из фото ST и Алексея Клим_Самгина Кошелева.



Скрытый текст



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2800
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 23:58. Заголовок: Театр Романа Виктюка..


Театр Романа Виктюка. Служанки. 09.06.2008.

Про что.
Две служанки, Соланж и Клер, долгое время репетируют пьесу под названием "Убить Мадам (Хозяйку)". Краткое содержание пьесы: эта зараза нехорошая женщина в своей ванной разрешает мыться только по воскресеньям, угощает лишь карамелью, милостливо разрешает молиться рядом с ней в церкви и ВООБЩЕ - у нее есть всё, у нас нет ничего... убить заразу нехорошую женщину". (Боковые ветви повествования типа "посадить в тюрьму мужа Мадам" - я опускаю).
Генеральная репетиция пьесы прошла, в общем-то, успешно...
Но премьера по техническим причинам сорвалась.

Финал. Мадам обрела - пусть, возможно, ненадолго - обожаемого Месье, за которым чуть было не пошла в ссылку... в новых нарядах...
...а одна из сестер убила другую.
Все счастливы. Ибо одна из сестер, отравленная возможностью нюхать запах дорогих духов и касаться бесценных мехов - с радостью приняла смерть, уготованную хозяйке - и тем вроде бы сравнялась с нею; вторая же предпочла минуту славы перед эшафотом годам безвестности...

Про сам спектакль.
Извините, дорогие мои, я бессовестно проспала половину его...
Вот представьте себе: мужчины невероятной красоты, в немыслимом гриме и безусловно сексуальных костюмах - двигаются так, как, наверное, двигаются Боги на Олимпе: демонстрируя и фиксируя каждое движение (сногсшибательно эффектное!) и в ритме этой замедленной фиксации чуть замедленно произносят текст... нарочито вымороченно-декаданский, в коем нет и гранулы миллиграмма искренности... лишь изломанность и КРАСОТА.
От этой красоты, как от оч.вкусного торта, который ешь большой ложкой, становится приторно-сладко... и ты засыпаааааешь...
...и приходишь от себя от очередного приступа КРАСОТЫ на сцене - когда по параллельным проходам, не сводя друг с друга глаз, уходят Мадам и Месье, а на сцене беснуется Клер, едва ли не нанизывая свое безупречное тело на сценические конструкции...
...или когда после смерти младшей сестрички на той же конструкции повисает, как на распятии, Соланж...

Честное слово, безупречно красиво!
Только, может, чуть натерли мне нюх в другом хорошем театре, где потрясающе эффектно умеют одевать раздевать актеров?

Впрочем, финальный танцевальный бонус - это нечто потрясающее!
Оооооо... как это красиво! Как это ярко! Как это энергетично и завораживающе прекрасно!

Вот хотя бы ради этого - стоило посмотреть спектакль.

Фотографии из спектакля и проч. можно посмотеть ЗДЕСЬ.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2802
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 15:24. Заголовок: В дополнение к моему..


В дополнение к моему ночному посту о Служанках:
ЗДЕСЬ - фото, постеры и прочая неземная красота. Ссылочки на фотографии внизу странички - ЭКСТРА-СУПЕР неземная красота.
Выделю особо страничку Служанок на САЙТЕ Д.Бозина (Соланж).





----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2804
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 22:23. Заголовок: Кафка. Замок. Таганк..


Кафка. Замок. Таганка. 10.06.2008.
Скрытый текст


Я была страшно раздосадована и даже обижена финалом.
Вот этой замечательно (да-да, замечательно!!!) спетой песенкой о том, что есть свобода и почему она недостижима...
Это что же - меня, честно внимавшую полтора часа происходящему на сцене - и вдруг, как недоросля носом в очевидное: кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая... которая вот так - вжжжик - легким росчерком карандаша чертится.
Рыбочке вот традиционно понравилось; особенно как поют... да, это и правда... поют на редкость... особенно этот - с голым торсом, который Варнаву играл - Константин Любимов.

Пока ехала домой, читала буклет к спектаклю...
"Существует множество прочтений и толкований романа "Замок", как и размышлений об устройстве мира...
...Метафора, притча о художнике в устройстве мира, во взаимодействии и невозможности взаимодействия с ним, об отсутствии чего бы то ни было значимого, желанного, истинного у художника, кроме его занятия, его искусства. Это прочтение близко Юрию Любимову..."

Ну что ж, чем не повод еще раз поговорить о Куклах.... Артистах... Театре?
Тем более, что весь спектакль метался по сцене красных огонек указки-фонарика, "встроенного" в действие...

Прийти в Театр актером Деревню Землемером вроде бы по приглашению СВЫШЕ... быть вроде бы принятым (или, по крайней мере, не замеченным)"местными" выпивающими тут же "местными" (спонсор спектакля - Bernard Pivo), скромно устроиться в углу... быть вытащенным оттуда окриком "вас тут не стояло не ждали... Соглашаться на ЛЮБУЮ РОЛЬ - хоть Школьного Сторожа... который, впрочем, данному действу нужен не больше, чем Землемер... Броситься в обьятия к первой встречной в ожидании протежирования... обрести любовь истинную... запутаться окончательно...
...и лишь тоскливо наблюдать, как жадно, будто птенцы, открывают рты старики в ожидании любой роли пищи...

Ждать и не дождаться.
Ибо роман с театром Кафки неокончен.
И всё еще может быть...
...или не будет ни-че-го...

Как это - ни-че-го? - А вот так - ничего...

Печальный спектакль.
Только жаль, что мне навязали в конце его столь банальную развязку.
*****
Но "старики таганские", пусть на небольших ролях, великолепны: Дмитрий Межевич, Марина Полицеймако, Семен Подколзин... Да еще Люба Селютина в шикарной роли Хозяйки Гостиницы...
И Дима Высоцкий в роли Иеремии - хорош (правда, тут я, возможно, пристрастна... или нет...)


Фото с сайта Театра на Таганке.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2811
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 13:25. Заголовок: Попалось мне сегодня..


Попалось мне сегодня интервью с Алексеем Матошиным.
Очень человеческое такое...
И про зрителей он говорит по-человечески, хотя чаще всего в актерских интервью мы как бы и не существуем вообще...

А здесь... В частности:
Публика дура?

Нет. Наш театр одно время считался исключительно молодёжным, с тех пор на некоторых спектаклях присутствует только молодая публика. С одной стороны, легче, когда в зале сидят юноши и девушки, давно полюбившие театр, конкретный спектакль и то, что ты в нём делаешь, а с другой стороны, как бы ты не играл, публику не обманешь… Когда читаешь отзывы зрителей, бывает, что не соглашаешься со многим, а бывает совсем наоборот. Мучаешься с ролью, не знаешь, как к ней подступиться, а потом читаешь мнение зрителя, который видит этого героя по-своему… И действительно, это помогает. Публика делает тебя не субъективным, а объективным в отношении вещей.

Вот так вот. От имени публики - спасибо хорошему актеру за хорошие слова.
А актер он и правда - хороший.



Фото ST с сайта Алексея Матошина.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2813
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 15:18. Заголовок: Поскольку театральны..


Поскольку театральные интересы многих здешних форумчан странным образом взаимосвязаны...
На том же инет-ресурсе, что и интервью с Матошиным, найден вот этот материал про Евгения Редько (РАМТ)..


Фото marina.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2819
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 22:00. Заголовок: Электра. Театр на Та..


Электра. Театр на Таганке. Режиссер Тадаси Судзуки. 12.06.2008.
    Непохожая на явь, непохожая на сон...(с)

Редкостный спектакль. Из тех, к кому надо готовиться заранее, чтобы хоть чуть представлять, что тебя ждет на сцене. Или - подключаться к ломаной энергии действа, когда оно еще, по сути, не началось - несмотря на ужас нахождения в одном зале с людьми, которые не хотят и не будут подключаться ни к чему, кроме бутылки пива...
Но всё-таки надо постараться, и вглядеться в бесконечность кружения инвалидных колясок вокруг перкуссионной установки так напряженно, как вглядываешься в рисунок-обманку - когда остается только точка в середине, а изображение по краям стирается...

В Короле Лире, поставленном Судзуки для МХТа, тоже было безумие, создающее вокруг себя образы немыслимой красоты, и тут же их уничтожающее...
Безумие в Электре не создает красоты: оно разрушает и губит всё и внутри человека, и вокруг него. Безумие Электры (Нана Татиашвили) - это завязанная смертельным узлом ненависть. Безумие Клитемнестры (Любовь Селютина) - неизбывный, круглосуточный страх... У этих героинь будто бы и лиц нет - только маски. Они не говорят, а кричат, изрыгая слова...
И лишь Хрисофемида (Александра Басова - ах, какая замечательная, какая красивая Басова в этом спектакле!) будто попала сюда случайно, не потеряв человеческого облика...

Смерть в Короле Лире будто убивает красоту... Смерть в Электре (настоящая, или мнимая, выморочно пригрезившаяся героине) - развязывает в ней этот самый смертельный узел, расслабляет мышцы, разлаживает лицо... она, Смерть, красоту оживляет...
*****************************
Надо бы еще написать о перкуссии... Нет, невозможно! ЭТО надо слышать.
Электрой Таганка закрывает сезон 12 июля. Еще есть время купить билеты...


Фото Сергея Петрова

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Искусство... вместе с зарницами личного счастья, - единственное, несомненное благо наше... (с) Герцен
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2839
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 00:31. Заголовок: ..."как и было с..


..."как и было сказано"... (с)
Шекспир. Гамлет. Театр на Юго-Западе. 16.06.2008.

Предисловие, не имеющеее отношения к спектаклю.
Скоропостижно отправив шефа... нет-нет, не на тот свет - всего навсего в командировку... вылетела из офиса... попутно подумав, что еще плюс неск.кг, и дырка в заборе перестанет быть для меня "удачной срезкой"... творчески изобразив в своей зеленой кофточке дополнение к кусту, пока шеф (любименький, и даже слишком), сделав круг, проезжал мимо...
...я бежала-бежала-бежала-бежала-бежала-бежала... Я успела.
Предисловие, имеющее отношение к спектаклю.
Когда-то мир раскололся и трещина прошла через сердце артиста именно здесь - на Юго-Западе. Гамлета играл Виктор Авилов...

...и пусть я никогда спектакля не увижу, зато я буду знать, что БЫЛ! ТАКОЙ! СПЕКТАКЛЬ!

Впрочем, я сегодня о Гамлете, имевшем место быть сего дня, июня 16-го, года 2008, эры новой...
Финал, имеющий отношение к спектаклю.
Всё это предисловие к горе трупов, которое должно было иметь место в конце, обставлено... будто некий деревенский праздник - с бравурной музыкой, с передвижением нарядно-модно (и оттого - одинаково) одетого народа, с челобитием, с показом силушки молодецкой, с обязательным распахиванием рубашки на груди: "бей сюда, ибо мерзавец я"...
И вдруг... "алебарды на пороге карнавала", черная чернота, заполненная скрипом кожи, колыханием фальшивых аксельбантов и отблеском серебра на касках.
Что понравилось. Недоумение Гамлета во время дуэли с Лаэртом: что же это я - так неуклюже споткнулся... рука, которой потер вроде бы ушибленный бок, стерла пот с лица... и оставила на губах кровь, которой не должно было быть.
Чего не хватило. В свете колонных прожекторов, высвечивающих яркий круг посреди сцены, было пусто... и не было там маленькой смятой фигурки человека, попавшего в страшную "запандю", что перемолола всю его жизнь, да и бросила вот так - сломанной куклой-марионеткой...

Про спектакль. О, это был спектакль, посвященный страшному и эффектному безумию короля Клавдия, на дрожащей ноте натянутого нерва сыгранного Алексеем Матошиным...
Это именно его мелкая-мелкая походка/пробежка "на полусогнутых" принята в Эльсиноре... именно его змеиное движение - быстро головой вперед- повторяется и повторяется всеми...
Жест. Каждый. Потрясающий. Вот - в сцене, где молится Клавдий - одна рука прижата к животу, будто придерживает гниющее чрево, вторая - чуть дрожащими пальцами скребет воздух в безуспешной попытке дотянуться до Бога...
Под заразу безумия этого сумасшедшего дирижера попадает и хор черных ангелов в сцене смерти Офелии, и банальная тётка-королева Гертруда, которая видит (ведь видит же!!!) призрак бывшего мужа... но останавливает руку, что тянется к нему - ибо муж нынешний, чьи безумные глаза, будто черная дыра, втягивают в себя ВСЁ вокруг, просил, не оставлять его... не оставлять... НЕ ОСТАВЛЯТЬ!

В какой момент Гамлета (Олег Леушин) перестало кидать от банальности к безумию, от гения к злодейству? ИМХО - это случилось в сцене перед отплытием в Англию, когда будто потрескались ранее припухлые по-детски губы, когда понятно стало - пути назад нет... что бы ни случилось - до конца...

"Быть иль не быть" - прочитано и протанцовано, будто цыганочка с выходом... удивительно верно! - ибо и жизнь наша - вот эти повороты и коленца... и сухие губы, говорящие о неизбежности - жить сегодня и умереть завтра...

Офелия (Карина Дымонт)... А ведь эта девчонка ЕГО любит. Ах, как любит - в полукасание, в полувзгляд, в полувздох, прикидываясь дурочкой-простушкой, чтобы только спасти и защитить...
и были снежной белизны его седин волнистых льны... неужто он не придет?
ОН не пришел... как не пришел и не услышал Лаэрт криков сестры, бьющейся среди черных ангелов...

Что понравилось. Первое появление Призрака - просто выдохнутое в восторге неожиданности - аааахххх... И то же, что и у нового короля - да только не то! - его полузмеиное движение головой, которое откидывает назад, заставляя сбиться с привычной семенящей походки с согнутыми коленями...
Сцена "рыбный торговец" (Гамлет-Полоний) - едва ли не впервые в моей театральной истории "легла в сценическое действо", не была заболтана "словами, словами, словами"...
Оч.понравились Розенкранц с Гильденстерном... Их перетаптывание-танец в темноте надо смотреть особо...
Дивный Озрик со своим навязчивым "сурдопереводом".
Что не понравилось. Когда буду смотреть в очередной раз, надо постараться понять - сбивы ритма и "провисы" - случайность или так и должно быть?..

Простите меня, дорогие - это не отзыв - набросок... Попытка только лишь краешком прикоснуться к этому оч.красиво протанцованному спектаклю...

Финал, не имеющий отношения к спектаклю.
И всё-таки - еще надо привыкать и к энергетике чужого зала, и даже к тому, что - представляете? - вначале идет вручение актерам цветов, а уж потом - выстроенные поклоны с добавленным коротеньким "танцевальным бонусом".
И что-нибудь надо будет придумать с билетами: уж оч.далеко и трудоемко за ними ехать...
Хотя оно того стоит. Честное слово!

Фото Вероники Игнатовой с сайта Олега Леушина и Алексея Клим_Самгин Кошелева.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко
Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 2847
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 20:46. Заголовок: ...А теперь, дорогие..


...А теперь, дорогие мои, я расскажу вам, чем ещё "купил" меня Театр на Юго-Западе.

Я видела там 4 спектакля. Так вот, в трёх из них был обожаемый мною театральный фрагмент: "спектакль в спектакле", и актеры на сцене были не только актерами, но и немного зрителями. Как же я люблю наблюдать за наблюдающими за театральным действием актерами! И за "взаправдашно" наблюдающими - сидя в зале , и за "встроенными" в действие!
Да и не просто мне "спектакль в спектакле" показали, но и бонусы: то, что обычно дано увидеть нам, даже постоянным зрителям, лишь случайно...
Итак.
1. Сон в летнюю ночь.
Прекрасный драматический балет с шумовым оформлением, во время которого Лев догнал-таки девственицу-Физбу и едва ни загрыз ее "в усмерть" (вернее, "в усмерть" обсосал ее кости), если бы не "кладбищенский сторож Пахомыч с лопатой".
Бонусы:
  • Репетиция. Режиссер "из назначенных". Актеры с норовом. Шикарно!
  • Банкет по случаю премьеры. Перемешивание актеров, спонсоров и просто-так-выпить-пришли. (Правда, данная театральная тусовка напомнила мне и сбор труппы... Но девушка N. переубедила: типичная премьера! ).
    2. Куклы.
    Ну, тут уж действие более чем наполовину происходит на сцене и за кулисами. (Кстати, меня покорило то, что нам не пытались показать сценическое мастерство супертруппы - мы ведь в него и так поверили ).
    Бонусы:
  • "Разбор полетов" после генерального прогона. Явно - проводит помреж. Из мало уважаемых.
  • Знакомство актеров со спонсорами. С первоначальной легкой боязнью друг друга и последующим перемешиванием тех и других на актерской территории.
    3. Гамлет.
    Ну - сцену "Мышеловка" знают все. Так же, как и наличие в пьесе монолога о Гекубе... "Раз королю не интересна пьеса", - и эта фраза известна всем.
    Бонусы:
  • Знакомство актеров с антерпренерами: а... я вас помню!... вы сыграете то-то и то-то... плюс - вот это: у нашей публики такая специфика.
  • Опять же - репетиция, сопряженая с "разбором полетов": вот здесь играем так... а вот здесь так... а вот здесь не играем здесь в ноты рыбу заворачивали.
    *************************************************
    В общем, мои любимые эрмитажные Остров Театр (с проговариванием губами "из зала" текста постоянными зрителями) и когдтошняя современниковская Стена, в коей действие происходила исключительно за кулисами некоего провинциального театришка во время репетиций героической драмы про строительство "цЭмЭнтного завода" -дополнился еще тремя замечательными внутритеатральными фрагментами...

    Вот так вот! Скрытый текст



  • ----------------------------------
    Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) М.Левитин

    Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Sberik
    энергетический вампир


    Пост N: 876
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 19:46. Заголовок: ..может быть, кому-т..


    ..может быть, кому-то будет интэрэсно
    Игорь Балалаев. Актёр. МТЮЗ.

    klim_samgin

    ЗЫ: а чего на форуме со смайликами произошло? куда старые делись?


    «Мсье, когда палец показывает на небо — только идиот смотрит на палец»(c) Амели Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева