АвторСообщение
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 21:19. Заголовок: ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 2


Без присмотра Админа взяла, да и "закрылась" еще одна тема... На части моего сообщения... Вы знаете, для того, чтобы не разбрасывать сообщения в разных местах, я первую снова сюда "вешаю"...
----------------------------------------
Белая гвардия, МХТ
Я наконец-то ДОСМОТРЕЛА этот спектакль.

По натуре склонная к «экстриму» и «американским горкам» в жизненных ситуациях (предпочитая «бескровное» и счастливое разрешение их) – даже рада, что в первый раз все произошло именно так.
Замечательная попытка игры на сцене при свете одиноких свечей, не менее замечательная попытка импровизаций («Ах, гады, все-таки попали в электростанцию!») эвакуация отчего-то не паникующих, а почти восторженных зрителей при свете мобильных телефонов… В общем, есть что вспомнить и есть что рассказать. Это – во-первых.
Во-вторых, сбылось то, о чем довольно часто раздумываю: если всё на свете – СУДЬБА, то почему она повела человека определенной тропой и отвела от прочих направлений, где ему однозначно было бы лучше? И что было, если бы?.. (Ну, скажем, если бы Свидригайлов появился в Петербурге на несколько дней раньше – еще до совершения Раскольниковым убийства? Как «вывернула» бы жизнь судьбы их обоих? Впрочем, это – другая тема… ) Но в тот раз – спектакль, если кто помнит, был прерван за мгновение до того, как в Алексея Турбина попала смертельная дура-пуля… Будем надеяться, что Турбин, «живший» в том, сентябрьском дне позапрошлого года, прожил долгую и счастливую жизнь… Еще лучшую, чем в романе…

Смотреть спектакли Женовача надо с первых рядов…
Вообще – у каждого режиссера – свои принципы и своя подача материала… Опять отвлекусь малость…
Вот, скажем, Алексей Бородин ищет и находит наипростейшие ответы даже на очень сложные вопросы. И доносит их до зрителя.
А Юрий Бутусов, напротив, «ставит каверзный ответ, и не находит нужного вопроса». И тогда эти вопросы начинает во множестве ставить умный зритель…
Сергей Алдонин переводит всё – и радостное, и печальное – в стопроцентную зрелищность. И блестками салюта расцвечивается каждое слово, каждый жест…
Михаил Левитин выстраивает (как-то уже писала об этом) гигантские качели, то взлетающие в небо, к Богу… то волокущиеся по грязи. И ухают душа и сердце в пятки от этого – вверх-вниз…

Сергею Женовачу важен БЫТ. То, с какой улыбкой ОН смотрит на НЕЕ. То, как наливается водка в стаканы. То, как вытирается рот платком… Обычное, бытовое – становится театром. Театром прекрасным. В котором от актеров требуется безусловная, стопроцентная точность вот этого – вытирания рта платком…



Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 21:11. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Рыбочка
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 08:34. Заголовок: Re:


Если не сможите записать, то у меня запись есть, только переписывать негде

"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 08:43. Заголовок: Re:


Ты уверена, что она у тебя есть?

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Рыбочка
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 09:04. Заголовок: Re:


А Ты решила её заиграть?

"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 09:07. Заголовок: Re:


Да, как можно? Что Вы, что Вы!

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 18:46. Заголовок: Re:


Гамлет в шестой раз

Новый вариант Быть или не быть. Гамлет полулежит на столе, его монолог – напряжённый умственный процесс, поиск истины. «Вот и ответ» приходит к нему как мгновенное открытие. И это открытие пока его почти не потрясает, главное его чувство – радость осознания ответа, облегчение от того, что всё оказалось так просто.
Совсем другая Офелия. Совсем другой, значительно более серьёзный и драматичный Полоний. Неожиданно жёсткий призрак. Матрос в белой шубе без якоря.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 19:41. Заголовок: Re:


После того, как в передаче "Кто там..." Константин Хабенский рассказывал, как Юрий Николаевич, в течении полутора лет после выхода "Калигулы", корректировал спектакль, удивляться уже нечему.

"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
Профиль
Nikolay



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 16:02. Заголовок: Re:


Ещё информация к размышлению: персонажи, которых на русский переводят как "могильщики", у Шекспира именуются "clowns". У слова этого три смысла: актёрское амплуа комика-простака, увалень-простофиля, мужик-деревенщина.
Мне кажется, что именно этих клоунов играют Розенкранц и Гильденстерн.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 22:30. Заголовок: Re:


А кстати... действительно - куда делся якорь? Разве можно ЭТО играть без якоря? Ведь он - самое важное... Меня, кстати, этот вопрос занимает уже месяц...
Кажется, единственная возможность понять - это спросить напрямую у самого Юрия Николаевича. Да и то...

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 23:42. Заголовок: Re:


Колечка, в дополнение к твоей информации к размышлению ;)
Гамлет называет Офелию "нимфой". Это слово также неоднозначно.

по БСЭ:

1. Нимфы
в древнегреческой мифологии женские божества природы, живущие в горах, лесах, морях, источниках. Считались дочерьми Зевса, часто представлялись спутницами Артемиды или Диониса и почитались в многочисленных местных культах. Н. приносились жертвы в пещерах, у источников, на морском берегу. Н. многократно изображались в скульптуре и живописи.

Но, кроме того,

2. Нимфа
(от греч. nýmphē - куколка, личинка, буквально - невеста, девушка), стадия развития членистоногих животных с неполным превращением, т. е. без ясно выраженного метаморфоза. Н. характерна для развития клещей, всех первичнобескрылых и некоторых крылатых насекомых - тараканов, уховёрток, прямокрылых, равнокрылых, полужесткокрылых и др. Соответствующая стадия у веснянок, подёнок и стрекоз называется наядой. Н. сходна со взрослой формой, но отличается от неё недоразвитием полового аппарата, а у крылатых насекомых - и крыльев. Многократно линяя, Н. превращается в половозрелую особь - имаго.

Вообще Шекспир... Один очень умный человек написал однажды: "...прочти Шекспира - там всё есть..." Т.е. фактически, Шекспир сродни Библии :) Не сочтите за богохульство :)

"Объявите меня каким угодно инструментом - вы можете расстроить меня, но играть на мне - нельзя." ("Гамлет") Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 15:20. Заголовок: Re:


Кто-то из здешних форумчан видел... Тем, кто не видел - рекомендую! Потому что спектакль "добрал" и стал настолько сильным... что театральным людям прожить жизнь и ЭТО не увидеть - пожалуй, грешно будет!

Театр Эрмитаж. Пир во время ЧЧЧумы.
Написано после просмотра 30.04. Кажется, в пятый раз...

Услышанная однажды от Михаила Захаровича Левитина фраза о том, что ЗАПОМИНАТЬ НАДО ВСЁ - имхо, это и есть ключ к постановке...

...Первая сцена, когда на наших глазах и на глазах Председателя умирает весельчак Джаксон... Никому не приходило в голову, почему Председатель не бросается на помощь - пожалуй, самому дорогому для себя человеку? Почему - статика позы? И только - печаль и боль в глазах?...
Может быть, потому, что ЭТО произошло уже так давно... что выплаканы все слезы и в клочья порваны нервы... И только заноза, вошедшая когда-то в сердце, постоянно шевелится, заставляя вспоминать...
...Вспоминать - вот этих юных и прекрасных, в своем молодом бездумном веселии уверенных, что смогут отнять и у старости то, что отымется у ней... и превратившихся в старых и вечно брюзжащих, позабывших всё, и только стариковской своей злобной завистью завидующих Вальсингаму, который осмеливается ПОМНИТЬ...
А Председатель изо всей этой пятерки хочет спасти только одного - страстно влюбленного В ДРУГУЮ, пишущего свои немыслимо гениальные стихи... а еще - страдальческие и страстные письма на французском... Он хочет вернуться ТУДА - пусть памятью... И спасти. Того, кого уже - не спасти...

Воспоминания - о себе самой - юной, глупой и такой красивой. Уверенной, что и через много-много лет глаза не впадут, что веки - не почернеют... Уверенной в постоянном своем окружении толпой поклонников, что ловят каждое слово, каждый жест... обожают и восхищаются...

И - мечты... АХ! - кто из нас не мечтал... О неправдоподобно прекрасной фигуре, о копне золотых волос... о ванне с шампанским... о прекрасных обнажающихся юношах... О НЁМ - что, как Зевс, придет и оценит твою немыслимую красоту...

...Надо запоминать - ВСЁ. Навсегда. Чтобы не бояться этой гнусной чччумы банальной жизни... не бояться завтрашнего дня. Не бояться старости, болезни и смерти.
Потому что в тот момент, когда душа и тело твое будут на грани "погибели"...
...придет воспоминание о Джаксоне. И ты будешь жить и танцевать - через силу. Через слезы. Через неизбывную тоску. Через смерть.

Ибо жизнь - это не боль и не мерзость повседневного скучного существования.
Это - музыка Моцарта. Это - стихи Пушкина. Это - твои собственные воспоминания.

...А смерти - не было... И не будет. Пока - ПОМНИМ.


"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.06 12:52. Заголовок: Re:


Театр Эрмитаж. "Лиловый дым", моноспектакль Арсения Ковальского.
-------------------------------
Как же трудно, наверно, играть ЭТО, имея опору только на себя, внутреннего. Когда нет партнера, на шпагу внимания и понимания которого можно нанизать несущееся колечко фразы или эмоции... Не опираясь на музыку (она в спектакле - потрясающая! но это - лишь редкий фон...).Когда ты заперт с крохотное пространство сценогафической конструкции. Когда даже мы, зрители, отделеные от того - страшного! - невидимой, но ощутимой четвертой стеной, не можем помочь своей энергетикой. И она взвихряется в зале, ударяется о невидимую эту стену и снова рикошетит - в нас - обволакивая душу болью, жалостью, сопереживанием, слезами...
Спектакль, в котром гораздо больше, чем слова и движения, важны ГЛАЗА. В них всё:безмятежность, надежда, страсть, отчаяние, смертельный ужас - ужас человека, который понимает, что он УЖЕ должен быть мёртв... а вот почему-то - жив... надолго ли...

Странно тихая и спокойная сцена ожидания смерти по имени Владас, когда не надо запирать дверь - Смерть всё равно войдет, пусть на пару мгновений позже... А дальше то, что кажется герою сном, нереальностью: Смерть эта, стоящяя перед ним на коленях, просящая и умоляющая - выжить самому и помочь выжить другим... Мы не увидим коленопреклоненного Владаса: может, это и правда было нереальным полусном-полубредом Йошки - таким нереальным, как кусочек кружевной тени, падающей на сцену сквозь странное это покрывало... скатерть... молитвенную накидку... саван...
А чуть раньше - одна из немногих в спектакле СТРАСТНЫХ (и одна из многих - страшных) сцен - когда движутся телеги с убитыми, стремительное их движение и - стремительная же смена цвета: от ярко-красного кровавого к серому - цвету безразмерного горя и безысходности...
...А лучшее (имхо) - это почти в конце, когда стоит Йошка там, на выгоне, возле могильной ограды, и лицо у него счастливое-счастливое. Потому что всё у него в жизни хорошо: есть дом, и работа, и любимая женщина, и любящий его пацаненок. Хорошо сейчас... и будет хорошо всегда... А оттого - ни о чем не думая и, улыбаясь тихой полуулыбкой, можно просто стоять, радуясь тихому и простому своему счастью...
А в нас, тех, кто сидит по другую сторону этой непроницаемой четвертой стены, уже пружиной закручивается ужас и сумасшедшая жалость...
Потому что мы уже знаем, что будет сейчас и большая кружка с петухами, в которую нальют отравленное молоко, и сумасшедший бег по ночной дороге с умирающим ребенком на руках, и сломанное ребро, которое с жестокой болью вопьется в легкое...

...А потом у героя будет много-много лет жизни. И воспоминания - они почти сотрутся...
Останется только одно из них - яркое и не смываемое годами: о страшном столбе лилового дыма, что поднимался когда-то выше деревьев и там рассеивался...
Что там горело тогда в лесу?..


"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 00:26. Заголовок: Re:


Разрозненные заметки после моего пятого Гамлета.

ИМХО, но все наши разговоры о том, нанесла ли Офелия удар Гамлету... во всём ли виновата Гертруда... и куда делся якорь - несостоятельны.

Потому что ничего этого - НЕ БЫЛО. Не было ни Офелии, ни Гамлета, ни Гертруды... Вот только якорь был материальным, да и тот куда-то делся... наверное, в театре просто продали и пропили реквизит.

Театр, дорогие мои. Это был театр. И ничто иное.

Вот идут они на репетицию - в тулупчиках, сквозь пургу и грохот консервных банок... говоря о чем-то своем... попутно - вплетая в этот свой разговор текст роли...Бернардо, Франциско и Марцелл... Секундное изменение - репетиция началась! - и они стали Гамлетом, Клавдием и Полонием...
Кого это они "загоняют" своими рогатинами? Что за призрак объявился в их нынешнем театральном "датском королевстве"? Может быть, это тот самый призрак, фантом, что "входил" когда-то в душу Смоктуновского... Лоуренса Оливье... Михаила Чехова... Качалова... и превращал их из обычных людей, из артистов, играющих роль Гамлета - в самогО ГАМЛЕТА?
Ведь это так просто... так просто... настолько лежит на поверхности... и даже воздушный змей в театре - это всего лишь белая рубашка, натянутая на рогатину... И вот уже бежит один из актеров, догоняя Призрака, мечту свою о ВОПЛОЩЕНИИ. И - догоняет... И долго зябнет оттого, что чужая, гамлетовская душа никак не "прирастет" к его актерской...
"Один я. Наконец-то!" - скажет потом тот, кто СТАЛ Гамлетом - скажет, прислонясь спиной к другому актеру. Или - к призраку?

А потом - всё будет так, как всегда бывает в театрах: повторы на репетициях, когда вновь и вновь повторяется то не дающаяся сцена дуэли... то монолог "Быть или не быть"...
И будет всё - режиссер, еще вчера игравший - плохо ли, хорошо ли, но всего лишь Призрака в шекспировской драме: вон как привычно вытряхивает он из уха бутафорский "яд". Режиссер, считающий, что всё - под его рукой... хотя всё - под рукой Бога.
И - стареющая примадонна, "имеющая вес" в коллективе.
И - новый актер - из молодых да ранний - и тоже на жгучую роль главного героя; а чтобы "спихнуть" прежнего исполнителя, он готов в творческом соревновании нагло и фору дать в три удара, и "кой-чем слегка намазать острие"...
И - настоящее безумие актрисы, которую отпихнуть нельзя, но можно трусливо выдать себя за старца немощного и спрятаться от беды за стулом...

Отсюда - и бутафорские кинжалы-столовые ножи и вилки (покуда реквизиторы не сделали их "настоящими"), и разностилье костюмов - репетируют все в том, в чем удобно.

...А артисты на "кушать подано", "шестерки", чьих имен-то можно не запоминать - бойко и талантливо репетируют на кухне философские монологи, поражая глубиной и многогранностью...

А смерть на сцене - это ведь не смерть: это - легкий изящный танец... И возможность через несколько минут появиться на сцене вновь, посмеиваясь над собой же и над режиссером...

Но божественный призрак, уже вошедший в кровь актера, заставит его вновь прочитать гамлетовский монолог. Прочитать так, что после этого не жалко будет и умереть.
И актер умрет.
Но умрет он на сцене, где бутафорская кровь течет "карнавальной лавой", такой же яркой и легкой, как праздничные конфетти...
Умрет, чтобы через минуту воскреснуть...

"Но поистине вдохновляет падение занавеса
и то, что видно еще в узком просвете:
вот одна рука устремилась к брошенному цветку,
вот другая поднимает выпавший меч.
И тогда уже третья, невидимая,
выполняет свою повинность:
стискивает мне горло." (с)

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 497
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 11:18. Заголовок: Re:


Сегодня в театре Эрмитаж - замечательном, обожаемом, МОЁМ (и не только моём - я не единственная здесь являюсь "прихожанкой" этого замечательного театра) - сбор труппы.
С 4 августа - спектакли. И - репетиции постановки, премьера которой состоится в ноябре. Это будет спектакль о Маяковском, которого люблю и знаю наизусть...

Вот это и называется ЧУДО: любимый театр... любимые актеры... любимые режиссер... любимый автор...

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 526
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 23:57. Заголовок: Re:


Театр Оперетты. "Фиалка Монмартра". Спектакль в двух... ЧУДЕСАХ.

Чудо первое.
"Париж - всегда Париж!"

Маленький "парижский" оркестрик на авансцене. Аккордеон, мандолина и скрипка. Простенькая мелодия, в которую постепенно... один за одним... все более звучно... более мощно... вплетаются звуки огромного оркестра (и - целых два Контрабаса!)...
Золотистый занавес раздвинут, а за ним - в легком мареве нереальности - три черно-белые фигуры и танцоры в фантазийных черно-белых же костюмах... тихо-тихо... почти шепотом... о том, что "над Монмартром вечер зажигает яркие огни"... Еще немного этого полумрака и нереальной мечты о прекрасном и нереальном Париже...
... и потом - ОБРУШИВАЕТСЯ и яркий свет, и яркий звук, и яркие костюмы... Оооо! - "и другой дороги в этот вечер просто нет - мы как бабочки летим на яркий свет"!

О, Париж! Летние кафе, где все знают друг друга... а "новичков" принимают, как давно знакомых... , где между столиками ходит певец в жилетке и канотье... он поёт по-французски - но мы ведь счастливы... мы всё понимаем - поёт он о том, что "всем влюбленным парам на Монмартре старом встречаться пора". Они и встречаются - пьяняще влюбленные, кажется, не касающиеся ногами земли - почти небожители - "музыкант, художник и поэт"... И - ах, ведь это не беда, что денег нет... Они молоды, они талантливы, они счастливы... Они живут в веселом радостном калейдоскопе страстей, где дарят друг другу фиалки, пьют вино, поют серенады под звуки духового орекстра... Радостный и веселый мир... который только еще раз окунется в черно-белый полумрак - когда уйдет от Рауля Мадлен - уйдет не от бедности и разочарований... уйдет в богатство и славу, оставив любимых своих парнишек в недоумении, разочаровании и безденежьи. А они возьмут, да и спустят внезапно "свалившееся" на них богатство, чтобы спасти от беды случайно встреченную на улице девушку - в пьянящем веселье не заметив, что нет у них ни сантима... И под диссонанс оркестра, злобный крик: Ночуйте теперь на удице! - закроется занавес, скрыв от нас поникшие плечи и растерянные глаза троих... нет, теперь их уже четверо!.. юных, нищих и бездомных гениев...

Чудо второе.
Театр. Закулисье.

А куда же идти им еще - гениальным и бездомным? Только - в мир ночного театра. Где тихо дремлет уставшая за день сцена. Где разгуливают добрые театральные привидения. Где в фантастическую реальность нереального вплетается реальность истинная...
Где-то там, в глубине театра, зарождается музыка... Она растет... ширится... и вот уже уставший зритель, всхрапнувший на галерке, широко раскрывает глаза навстречу театральному волшебству. Так, как раскрываются души человеческие навстречу любви - и первый чистый поцелуй в театральных коридорах несет на себе привкус грима... и волшебства. Именно в Театре в ЧУДО верится наиболее реально. В этом безумном театральном мирке возможно всё. Всё возможно... Надо только верить и ждать.

И тогда...
Вчерашняя продавщица фиалок выйдет на сцену и станет Звездой. Но навсегда, до конца жизни, будет она помнить о том, что даже если в зале сидит миллион человек - все равно играть нужно для одного... двоих... нескольких - только для тех, кого истинно любишь и кто истово любит тебя...

И - АХ! - какое чудо, когда на сцене одновременно - 70 человек... и звучит прекрасная "Карамболина"... и энергетика сцены поднимает единым порывом восторга весь зал. В котором, конечно, не миллион человек... Но ты уверен - играли сегодня ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ!!!

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
genevyeva





Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:58. Заголовок: Re:


Спасибо Иринате - опять и опять спасибо - за посещающую вдохновенность, за мгновеное перенесение хотя бы на мгновение в этот мир театрального волшебства. Спасибо за то, что не устаёт и не забывает отдавать и делиться

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 567
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 21:44. Заголовок: Re:


Дорогие мои! Не "Лиром" единым жив человек!
В четверг собираемся в театр Эрмитаж, на спектакль "Суер-". Присоединяйтесь!
Ниже - "не моё" (увы!). С кучей цитат из спектакля, которые начинаешь вставлять в речь уже после первого просмотра...
* * *
Первый раз я шла на спект, даже не подозревая о существовании первоисточника, сильно озадаченная ассоциациями, рождавшимися у меня с названием сей постановки - "Суер-Выер"... "Что это за суер такой?" - думала я про себя и старалась не углубляться в размышления. Но даже моя богатая фантазия оказалась неспособной предугадать то потрясение, которое меня ожидало. На спектакле я смеялась так, как никогда раньше не смеялась в театре. Ну, может быть, только раз или два, но точно не до такой степени, чтобы мышцы сводило.

Начиналось все с появления Ковальского, с ведрами воды и солонкой - сразу всем понятно, что речь пойдет о соленой воде, а значит, о море - звучит-то не смешно, но как выглядит. Вы видели лоцмана Кацмана? Нет? Ну, тогда вам не понять, о чем я говорю! Чрезвычайно удачно вплетена в ткань спектакля музыкальная тема Синатры. Очень морская песенка получилась :) Особенно добавляли атмосферы брызги воды, время от времени окатывающие команду :) Помнится, после первого раза эмоций было столько, что изложить их в связной манере я попросту не могла, настолько было смешно, настолько велика была куча моих впечатлений, что разобраться в этой куче с могла только во второй раз. И помог мне в этом первоисточник, который я все-таки прочла.

Прочтя его, я удивилась: как ЭТО можно было поставить? Ну вот как, скажите на милость, можно было изобразить Дикого Уникорна! Каменный Уй! Женщину с шестью грудями! Невозможно! Но ведь, оказывается возможно. Левитин, конечно, гений! Спасибо! Впрочем, без музыки спектакль потерял бы большую часть совего очарования. А за музыку надо благодарить Синатру и механика Семенова! Музыка, им написанная - это просто Нечто, породившее Шедевр. Такая радостная, светлая, зовущая, поднимающая настроение по счету "раз", начиная с увертюры и далее. Отдельное "ах" за "Туберозу" и за "На уй!". Никогда мне и в голову не приходило, что эту фразу можно положить на музыку и что ее я буду напевать в течение многих дней после просмотра спектакля :) Просто любимая песня теперь, с припевом! Какой талант, а? Глядя на него, я трепетала от смеха так, что сотрясался весь ряд. Впрочем, подозреваю, что стулья трепетали в результате множественных колебаний от смехового трепета моих соседок :)

Вообще, надо сказать, что второй раз было еще смешнее: подкованная прочтением книги Коваля, я уже лучше понимала хитрые усмешки Кацмана и его слова про развлечения :), адресованные Чугайле, появление полюбившихся островов встречалось взрывами хохота :) Мой фаворит - остров Посланных На :) Остров Валерьян Борисычей тоже прикольный, очень мне нравятся звуки, издаваемые Дяем :) А остров Драмы жизни? Ну, Теплые щенки, которых надо трепать, это номер один по умилению :) Хотя, если вспомнить все острова, то на каждом найдется что-то такое, что делает его уморительным :)

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 568
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 21:46. Заголовок: Re:


ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!

А можно теперь по личностям?

Про неутомимого в деле трепетания механика Семенова я уже сказала, Можно теперь попищать про Олексяка? - Дяй, Дяяяяяяяяяяяяй! :) Великое усекновение слова РАЗГИЛЬДЯЙ :) Вот что это такое. А что, похож... :) Большой, красивый, многоречивый Дяй :) С каким чувством он описывал красоту обнаженной мадам Френкель! как нежно он ее утешал? у меня почти слезы на глаза навернулись :) а как он копал норку! (*шляпа Валерьян Борисыча ему очень шла:)*) кстати, удивительно мерзкий остров вышел :) бе-е-е-е!) А алфавит? Товарищи, а алфавит?! Слова описать это вдохновенное разглагольствование просто бессильны, это надо видеть! Отдельное спасибо за букву Ж :) И за последующее отстаивание своей позиции: "Я не могу заглядывать под юбки буквам!" - ух! Какое чувство уязвленной гор Кстати, разведка донесла, что в антракте тоже происходит отдельное действо. Вот я бы послушала про букву "И" :)

Сэр Суер-Выер - великолепный капитан, настоящий романтический герой, исполненный благородства и изысканности! А сцена гнева сэра Суера? Как эта сила мотала его команду? Шульга - потрясающий актер! Старпом, обрасопливающий то, что надо обрасопливать! Какой же у него голос! Мадам Френкель - блестящее браво! Зал был в восхищении :) Ее игры с Уникорном - верх эротизма и апофигей смеха :))) А ее появление в пьесе, посвященной Петру Наумовичу - просто роскошь! Лоцман Кацман - ой-ой-ой! Со своими лопающимися носками на подтяжечках, боевым платочком и одесским выговором он был просто неподражаем и заставлял рыдать от смеха!

В общем, "любовь бессмертна!" :) Мы еще вернемся, даже не рассчитывайте теперь от нас отделаться :) Выразим свое счастье громкими кличами!:)


"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
marina





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 03:21. Заголовок: Re:


Всем привет!
Всех с активным началом, будем надеяться, интересного театрального сезона!
Была сегодня на прогоне класс-концерта студентов мастерской Александра Ленькова во ВГИКе (там преподает наш режиссер Сергей Алдонин) и в общем вернулась вся в каком-то восторге от обаяния юности, дерзости, горящих глаз - такой живой театр!
Сегодня во ВГИКе открылся традиционный ежегодный международный фестиваль.
Обязательно приходите посмотреть на ребят, которые в рамках этого фестиваля покажут свой класс-концерт завтра, 10-го октября, в 17.30 и 12-го октября в 18.30.
Всё енто дело творится в здании ВГИКа (м.ВДНХ/Ботанический сад, ул.Вильгельма Пика, д.3)





увидимся в театре:) Спасибо: 0 
Профиль
marina





Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 03:52. Заголовок: Re:


Да, и еще одна очень-очень любопытная история!!!
ГИТИС, мастерская Марка Анатольевича Захарова. Уже 4-й курс, скоро выпуск...
Непременно посмотрите спектакль "Бригадир" (это Фонвизин в инсценировке М.Захарова и режиссера спектакля О.Петяна). Не знаю, когда они будут играть в Учебном театре, но совершенно точно в рамках этого же ВГИКовского фестиваля захровцы играют 12-го октября в 20.00 там же, во ВГИКе.
В роли бригадира очень интересный, совершенно захаровский молодой актер Ильяс Тамеев


Недавно Ильяс ввелся на роль Фагота в алдонинского Мастера и Маргариту. А еще его можно увидеть в спектакля Константина Богомолова "Муми-тролль и комета" в ТЦ на Страстном.

Не пропустите выход на сцену нового поколения молодых актеров, которые уже совсем скоро станут коллегами уже полюбившихся нам артистов разных московских театров! А пока они студенты и позволяют себе всяческие интересности, а это всегда здорово!

увидимся в театре:) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева