АвторСообщение
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 412
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 00:22. Заголовок: "Деньги" 23 ..


"Деньги" 23 июня

Байрон и девочка Гусева одушевили все сцены БЕЗ Суханова. Лина Варганова внесла в спектакль свои краски, играя любящую жену, душой страдающую за несчастного Крутицкого. Петрович-Громов сыграл свою трагедию разбитой жизни, которую раздавила чужая страшная воля.
Лупыч-Кузнецов временами натурален до отвращения - типаж, знакомый до боли.
Сладкая парочка Елеся-Лежава и Лариса-Маликова, как всегда, снизили, сколько могли, пошлость их коронных сцен.
Жизнерадостная Домна-Бутенко и высокомерная Фетинья-Нифонтова играют лихо и очень хороши в паре.
Девонин в мерседесе - забавен и тоже типичен очень.
Массовка отличная, Мартинес замечательная.

Что мешает. Общее количество мусора на сцене, к которому добавился разбросанный Фетиньей лук - и якобы бедные люди об него спотыкались, но не поднимали.
Всё-таки очень хочется, чтобы Крутицкий снимал шапочку перед танцем с шинелью - это же первый шаг к его раскрытию и дальшейшему преображению. Ну потом-то мог и надеть, нескольких минут бы хватило.

Суханов играет всё-таки не безумие. То, что мы слышим и видим - это поток сознания, сбивчивые мысли человека в пограничном состоянии - каков он обычно и бывает перед самоубийством. Он вроде бы опирается на простые психологические и даже бытовые детали - и при этом поднимается до чистейшей условности. Крутицкий-человек и Крутицкий-идея идут рука об руку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 10:30. Заголовок: «Голос страшный, гол..


«Голос страшный, голос вещий
нас зовет в свои владенья.
Вещи, вещи, вещи, вещи...
Деньги, деньги, деньги, деньги…»


Как же я люблю момент ожидания – сладостный, волшебный, завораживающий… И как быстро все проходит… Прошло и ЭТО! А именно «Деньги» 23 июня! И снова набор пока бессвязных для меня картинок, и опять ураган эмоций, и как всегда порыв вернуться!
Спектакль – колорит! Спектакль – контраст! Спектакль – русская уникальность!
Ветхий жилой квартал, торговые бараки у станции, шлагбаум (временами проскальзывающий над головами зрителей первых рядов) и необыкновенная свето-звуко-имитация стремительно-пролетающего железнодорожного состава!
Очень МУЗЫКАЛЬНО – Мартинес блистательна! В строчках песен («В твоих глазах мелькает блеск камина…») просматривалось противопоставление следующему тексту актеров («А мне бы комнатку, да свою, да чистенькую - любимого принимать, чтобы маленький самовар - с ним чай пить! А дальше что?... А дальше ни-че-го!»)
С каким радостным оживлением готовится Настенька к приему Баклушина! На последние деньги куплен чай для милого! Байрон – симпатичный задорный живчик!
Три разноуровневые семьи – Крутицкие, Мигачевы и Епишкины – во всем их внешнем облике и мышлении представлены колоссальные расхождения!
Ароматные приправы в виде иностранного джипа, мобильных телефонов, современной милицейской формы, как говорится, на любителя, но забавно!
Отдельно хочется выделить Анну Тихоновну – женщину с 20-летним стажем житиЯ с Михей Михеичем – немалый срок, надо заметить! И несмотря на всю трагичность жизни, с какой нежностью говорит она нам о муже! А племянница не хочет умирать от голода, хочет жить!

«Не в деньгах счастье – это мудрости ответ,
Но как же плохо, если денег нет.»

Да, богатым можно быть неумными, можно, но необязательно, а вот бедным голову терять нельзя!
Сколько в спектакле не замечаемых нами простых истин и как точно и красиво они подмечены!

Теперь, естественно, о ГЛАВНОМ герое! Отставной чиновник Крутицкий – внешность оригинальна до безобразия! Ну что может быть лучше потрепанной шинели, старой вязанной шапочки с тоненькими прядями торчащих волос, треников и носков с многочисленными дырами и разноцветными кедами – бежевым и серым (модными, между прочим, сейчас у молодежи). Размашистая походка поразила незамедлительно!
А виртуозное запрыгивание в небольшой контейнер для мусора – ЧУДО ПЛАСТИЧНОСТИ!
Как тяжело расставаться ему с деньгами из шинели, ведь «из одной полы можно пять домов построить, а из другой – пять деревень купить.» А НЕТ, ведь нет ни домов, ни деревень, ни вещей, ни еды даже – НИЧЕГО нет! Есть умопомешательство на деньгах! Пронзительный крик... и «Скучно…»

И финальный душераздирающий монолог в ярком белом круге света, и жуткий плачевный итог…
Как вжился в роль Денис Суханов и как из нее выходил – одному Богу известно! На поклоне ОН был еще ТАМ!

Денис – АКТЕР-ШЕДЕВР и ЧЕЛОВЕК-ДУША!!!

Я нахожусь в послевкусии от насыщенного коктейля неизгладимых впечатлений!
И хочу, чтобы в моей копилке не прекращался поток полюбившихся теплых волн!
«Я не волшебник, я только учусь…»

«Живите красиво - это радует всех окружающих друзей и приводит в бешенство недругов!» Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Info: Дорогая, надо быть построже. (с)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 11:40. Заголовок: Друзья, а сегодня кт..


Друзья, а сегодня кто-нибудь идет на Деньги?

"А все потому, что так захотела история!" (с) Макбетт Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:39. Заголовок: Ну я недаром сама се..


Ну я недаром сама себя поставила во главе фракции любителей "Денег" !
Иду - естественно!

Administrator/Ирината: Подозреваю, что и Денис Суханов в этой же "фракции": он тоже присутствует на каждом спектакле.
А я вот - пропускаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 14:56. Заголовок: Шапочку снимать мне ..


Шапочку перед танцем снимать ,мне кажется, не надо. Ведь танец с шинелью- это показатель того , какой ужас он с собой сотворил из- за денег. Если шапочку снять, то сцена получиться уж слишком эстетичной. Образ "старика" потеряется окончательно,и Крутицкий будет вызывать сильную симпатию раньше ,чем это нужно.
Потеряв деньги и взглянув на жизнь по-другому, Крутицкий преображается внешне и внутренне. Вот тут смена облика очень кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девочка Маша




Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 19:29. Заголовок: ДЕНЬГИ... У меня отн..


ДЕНЬГИ... У меня отношения с этим спектаклем складывались очень странно и трудно. Но вот, вроде бы, более-менее сложились
Помнится, еще недавно я охаратеризовала "Деньги" для себя как нечто такое... "Ни богу свечка, ни черту кочерга". Мне не понятен был общий "посыл", "месседж" спектакля. Не было от него какого-то единого ощущения, цельного художественного впечатления. Казалось, что вот-вот развалится вся эта красота на части.
Теперь могу сказать, что - нет, не развалится. За 2 с лишним месяца спектакль сложился, устаканился и окреп. Теперь видно, что замысел сам по себе весьма остроумен, трактовка изобретательна, современность очень интересно и фактурно ложится на пьесу Островского. Хорошо, зрелищно, интересно, небанально. И - есть о чем поразмыслить.
Но главное - не в этом. Главная моя претензия заключалась в том, что в этом спектакле мне остро не хватало чего-то "сверхъестественного", небытового. Казалось, что спектакль по сути приземленный, что нет в нем возвышенного.
Теперь могу сказать - есть, все есть. Небытовое, сверхъестественное здесь - это Крутицкий. Мне так кажется, что Михей Михеич в исполнении Суханова - это не человек. Это воплощенная одержимость, ИДЕЯ.
Получается конфликт. Конфликт "нормальных людей" и "сверхъестественного" Михея Михеича. Несовместимость быта и идеи. Идея Крутицкого двояка - с одной стороны, его страсть - низменная, он стремится к неудержимому накопительству, то есть, вроде бы - к материальному. С другой стороны эта страсть, по сути своей, нематериальна, деньги для него не ценность, а, опять же, ИДЕЯ. С этой точки зрения мания Крутицкого - это нечто даже возвышенное, из области абстрактного. А суета, заботы, быт всех остальных - нечто низменное, для них деньги - это материальное благо.
Даже внешне Крутицкий противопоставлен остальным. Если все остальные - предельно натуральны, настоящие люди из плоти и крови, то Крутицкий - словно не из этого мира. Утрированные, театральные лохмотья, бледное лицо, ледяной взгляд, воспаленные веки, глубокие тени под глазами - Крутицкий словно привидение среди этих донельзя живых, настоящих, бытовых людей.
В спектакле быт все же побеждает идею - бесплотному, выжженому своей абсурдной страстью Крутицкому нет места в "нормальной жизни", он здесь обречен.
А я не устаю удивляться бесконечным перевоплощениям Дениса Суханова. Михея Михеича я наблюдала на следующий день после герцога Бэкингема - это же немыслимо! Два разных человека, абсолютно - и внутренне, и внешне, разные черты лица, разные ДУШИ - люди из разных миров. И оба - в идеальном актерском воплощении, все интонации, движения, каждая секунда существования на сцене - выверены, точны, не вызывают ни малейших сомнений! Казалось бы, давно пора привынуть, но сверхъестественная изменчивость, "пластика личности" Суханова для меня каждый раз становится настоящим шоком.

Возвращаясь к "Деньгам". Надо сказать, что все остальные постепенно подтягиваются к уровню Крутицкого, становятся достойным (или хотя бы не раздражающим) обрамлением к его образу.
Ангелина Варганова - чудесная, чуткая, тонкая. Тоже очень небытовой, возвышенный, чистый образ.
И дальше, после Суханова и Варгановой по актерскому уровню идет - очень для меня неожиданно - Сергей Кузькин (ныне Громов). Петрович - очень серьезная, хорошая актерская работа. В нем, как и в Михее Михеиче, чувствуется что-то сверхъестественное, чувствуется идея, глубина, сложность, внутреннее противоречие.
Ну и конечно нельзя не упомянуть Байрона. Очень хороший, свободный, легкий, энергетичный - он очень быстро стал любимчиком сатириконовской публики.

Итого - спектакль меняется к лучшему. В нем появляется душа. И, конечно, работу Дениса Суханова здесь трудно недооценить. Браво!

***
ДА Я В ШОКЕ БЫЛ!!! (с)
________________________
Я позову врача... Я ранен в мозг! (с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 415
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 01:04. Заголовок: "Деньги" 24 ..


"Деньги" 24 июня

Денис вчера подбавил физиологии: сморкался и кашлял в белую тряпку, а потом из-за мусорного бака прицельно плевался в Петровича, как в нечистую силу. Поскольку Петровичем был Девонин, получилось как раз к месту – тот и впрямь похож то ли на упыря, то ли на маньяка. А какая зловеще-удовлетворённая улыбка была у него, когда несчастного Крутицкого уволокли в полицию!
Вдовина –Анна – чудесное просветлённое существо, живущее в своём мире. Ей так страшно за Настю именно потому, что она очень хорошо может себя представить на её месте – наивной влюблённой девочкой, загнанной в угол.
Вот что характерно для всех «жён» Крутицкого – так это любовно-трогательное отношение к мужу. Теплота и забота друг о друге, внутренняя память о прежних днях свидетельствуют о том, насколько страшно играет с человеком судьба, обозначившая для него ЦЕЛЬ, которая могла быть и другой. Крутицкому выпала такая.
Почему меня не устраивает объяснение происшедшего обычным сумасшествием? Медицинскую патологию трудно сделать предметом искусства. Разбрасывание Крутицким мелких денег и подбирание их в мусоре – это ещё не безумие. Герой удивительно точно объясняет причины своего несчастья. Вот только непонятно, какие действия он совершает в реальности, а что происходит в воображении. И не нужно этого знать: тут возможны разые трактовки.
Почему я не готова объяснить трагедию Крутицкого потерей САМОГО ДОРОГОГО? Это здесь тоже есть. Но… герой потерял-то не так уж и много по сравнению с тем, что у него осталось, однако нет утешения и нет сил жить дальше.
Он НЕ УМЕЛ БЕРЕЧЬ, он не справился – вот это сильнейший удар для человека, подобного Крутицкому. Петрович помельче, он как-нибудь переживёт потерю своего врага, хотя только мысль о мести поддерживала его всё время.
Cегодня был более мрачный вариант «Денег»: Кекеева, а не Бутенко, Девонин, а не Громов, Коряков, а не Байрон. Ну и рыжая шапка граниных волос не оживляла спектакль.
Особенно заметно это сказалось на финале: Байрон обычно влюбленно обнимает Настеньку и светится лицом, он устремлён в будущее, трагедии этого серого места ему по сути безразличны. Коряков –Баклушин – смотрит растерянно: для него будущее столь же пугающе неопределённо, как и для остальных.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4575
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:54. Заголовок: Lotta пишет: Он НЕ ..


Lotta пишет:

 цитата:
Он НЕ УМЕЛ БЕРЕЧЬ, он не справился – вот это сильнейший удар для человека, подобного Крутицкому


Собственно, плач Крутицкого перед Елесей о потере "гривенничка" - это и есть "генеральная репетиция" реакции на грядущую большую потерю. Причем тут, скорее, ударение должно быть таким - бОльшую потерю.
Не в сумме дело, а (всё верно!) в идее.
Не нашлись бы завалившиеся 10 копеек - уже могла бы произойти катастрофа.

И еще. В последнем монологе Крутицкий говорит о себе в третьем лице: "убить его мало".
Это как расслоение личности (отнюдь не являющееся безумием! в нестандартно-страшные моменты многие смотрят на себя как бы со стороны): ОДНО в Крутицком деньги бросает... ДРУГОЕ радостно собирает... ТРЕТЬЕ констатирует: "мало".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:20. Заголовок: Вчера, наблюдая за ..


Вчера, наблюдая за Сухановым в 1-м действии "Денег", когда важнее всего характерность, пришла к неожиданному выводу, что если рассматривать только внешний рисунок , то по манере игры он очень напоминает Луи де Фюнеса. Дело тут в количестве движений, их энергетике и агрессивном воздействии на партнёров.
Так вот: когда Луи де Фюнес играл на сцене, он терял до четырёх килограммов веса за спектакль. Думаю, что с Сухановым происходит нечто похожее, а если принять во внимание трагическую сторону роли, то физические и психологические затраты актёра совсем зашкаливают.
Но хоть начал улыбаться на поклонах - это радует!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Info: «Все приходит для того, кто умеет ждать.»
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:55. Заголовок: Мирра пишет: Мне та..


Мирра пишет:

 цитата:
Мне так кажется, что Михей Михеич в исполнении Суханова - это не человек. Это воплощенная одержимость, ИДЕЯ.


Мирра пишет:

 цитата:
С другой стороны эта страсть, по сути своей, нематериальна, деньги для него не ценность, а, опять же, ИДЕЯ.


Мирра пишет:

 цитата:
А суета, заботы, быт всех остальных - нечто низменное, для них деньги - это материальное благо.


Да, получается, один человек гибнет за сверхвымышленную ИДЕЮ, имея ДЕНЬГИ, а рядом жена и племянница - родные люди, скоро умрут от голода, не зная о наличии тех же самых ДЕНЕГ! Но самое ужасное: ОН-то ВСЕ это понимает! И что лучше: умереть за ИДЕЮ или приземленно ЖИТЬ и, главное, ДАВАТЬ ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ БЛИЗКИМ?..
Изгиб, излом спектакля - монолог на коленях, звенящая мелочь, неистовый взгляд... ПОНИМАНИЕ и НЕЖЕЛАНИЕ что-то изменить ЗДЕСЬ!

«Живите красиво - это радует всех окружающих друзей и приводит в бешенство недругов!» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2539
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 23:55. Заголовок: От зрителя - в неско..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2544
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 08:54. Заголовок: Ваш досуг «Деньги» ..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4599
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 08:47. Заголовок: Деньги. 1.07.2010 К..


Деньги. 1.07.2010

Как говорится в старом анекдоте: Есть две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
Начиная с плохой, повторяю фразу (не мою!) из вчерашнего разговора посте спектакля: На сцене много невнятной молодёжи.
Невнятной - не потому что не талантливой... а как-то удивительным образом по-настоящему не умеющей/не хотящей ни солировать, ни "петь в хоре". Спектакль по-прежнему состоит из одиночных и групповых выходов с отдельными номерами... что-то исполняется хуже, что-то - лучше (в зависимости от удачности рисунка и таланта исполнителя)... Но в общем... не знаю.
Тем более, что особой эстетики в мусорных баках и китайском "Адидасе" по-прежнему не нахожу...

Смягчая сказанное...
В общем, среди шансона появляется нравящееся (там более, что Е.Мартинес поёт безусловно хорошо).
Хорошо набирает Н.Гусева - Настя ее, как и полагается по роли, в меру нескладная и не слишком умная неумёха - но хоть похожа на живого человека, а не на тень персонажа...
Один Байрон хорош (как всегда): очарователен, мил, длиннорук, улыбчив... и смена рубашки на футболку как раз к месту пришлась.
Петрович/Девонин был вчера хорош. Как и Елеся/Лежава...
На Лину Варганову в роли Анны Тихоновны попадаю чаше всего.. и так уж к ней "пикипела", что и не хочу замены.

Ну, в общем, как-то вот так... Вкратце.

А! Чуть не забыла! Вторая-то новость. Хорошая.
Денис Суханов играет Крутицкого ПОТРЯСАЮЩЕ. Любой его выход, любая интонация - это так великолепно... что за это я готова простить антиэстетику шлагбаума и граффити.

Из личного: при наличии на сцене Крутицкого стараюсь не моргать. Это какое-то наваждение: за милисекунды несмотрения на лицо артиста оно совершенно меняется, будто снимается и надевается маска... То это - оч.красивое лицо Дениса Суханова, то - пакостная рожа Михей Михеича... Очень трудно, знаете ли, настроить себя на такое вот стремительное изменение внешности и содержания.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 10:12. Заголовок: Насчёт "пакостно..


Насчёт "пакостной рожи Михей Михеича" - не соглашусь. Тут, видно, работают разные эстетические предпочтения .
Это же относится к эстетике мусорных баков и прочего, что принято считать некрасивым или ТРАДИЦИОННО, или по собственным неприятным ассоциациям.
Проведя бОльшую часть жизни сначала в Чертаново, потом в Очаково и вдоволь наглядевшись на ободранные бетонные постройки, замусоренность и персонажей, подобных Лупычу и Фетинье во всех их прикидах, всё-таки признаю за всем этим ужасом право быть объектом искусства.
В том, что касается сценографии, нужно сказать, искусство явно есть, и все постройки (за исключением дурацкого шлагбаума, который просто МЕШАЕТ зрителям смотреть) вполне эстетичны, интересны, а общая картинка - красива. Идея же заменить ШАШКИ настольным теннисом-трансформером совсем замечательная.
Ещё мне очень нравится звук проходящего поезда, его громкость, бьющая не по ушам, а по грудной клетке, и то, как он вписан в музыкальный ряд. Всё это - вместе с несколько нескладными танцами гопников и прекрасно стилизованными романсами - создаёт атмосферу, в которой разворачивается трагедия человека. Именно эта трагедия является главным содержанием спектакля, и пожалуй, весь спектакль и поставлен ради того, чтобы дать возможность тысячному разношёрстному залу Сатирикона заглянуть глубоко в душу человека, заставить задуматься и о нашей внутренней сущности, и о забытых или подмененных ценностях... Это трудно, средний зритель сопротивляется, прячась за комедию, эстеты отворачивают нос от "помойки".
Некоторые всё ещё оттограют от себя спектакль, у них НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, но я знаю многих - причём тех, кому доверяю - для кого этот несовершенный спектакль стал откровением.
Первое действие действительно слабее второго и действительно временами "зависает". Не спасает положения и Байрон, который больше всё-таки украшает спектакль, чем придаёт ему энергетику. Но только переживая вместе с героями все их трагикомические ситуации, следя за поведением Михей Михеича и вместе с ним проходя ВЕСЬ ПУТЬ, можно по-настоящему окунуться в глубину, открывающуюся перед нами к концу спектакля, а не просто смотреть, как прекрасно играет Суханов и как погибает его герой.

А моя американская подруга, которой в этот приезд удалось посмотреть "Деньги", заметила, что Настенька-то красотой пошла в дядю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4600
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 11:21. Заголовок: Но только переживая ..



 цитата:
Но только переживая вместе с героями все их трагикомические ситуации, следя за поведением Михей Михеича и вместе с ним проходя ВЕСЬ ПУТЬ, можно по-настоящему окунуться в глубину, открывающуюся перед нами к концу спектакля, а не просто смотреть, как прекрасно играет Суханов и как погибает его герой.


Ну, мне вот, например, не обязательно вникать в перипетии судеб этих, по сути дела, люмпенов.... Не интересны они мне. Даже в осовременненом виде.
А вот смотреть, как прекрасно играет Суханов и как погибает его герой (что и составляет, имхо, в спектакле бОльшую часть ЭСТЕТИКИ) - так это сплошное удовольствие.

Я, например, не ищу в театре путей решения собственных или мировых проблем.
Может быть это не столь глубоко... но я иду туда именно за удовольствием. А философистика и софистика - это для избранных.

И вообще, я согласна с Денисом Сухановым: "Разумное, доброе, вечное — это не всегда глубокая философия. Если зритель выйдет после нашего спектакля в превосходном настроении, в приподнятом расположении духа и этот заряд понесет на улицу, в автобус, домой, — это и есть добро, ради которого стоит работать и жить".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 11:46. Заголовок: Я тоже согласна с вы..


Я тоже согласна с вышепреведённой цитатой из интервью Суханова. Вот только хочу заметить, что сказано это было по поводу спектакля "Смешные деньги", где действительно было мало глубокой философии, зато сколько угодно блеска и позитива. Отсюда и приподнятое расположение духа - как главный результат.
"Деньги" же - и вряд ли кто-то будет с этим спорить - спектакль, намного более глубокий.
Его сложность как раз в том, что авторы попытались совместить лёгкую и динамичную форму с трудным и сложным содержанием.
Мне кажется, что это ПОЧТИ удалось: довольно мрачный рассказ о болезненных сторонах нашей жизни и души воспринимается без особого напряга большинством зрителей. Однако у кого-то "вода и масло" (по выражению Семёркина) не смешиваются категорически.
Что касается люмпенов с их "перипетиями", то они напрямую связаны с главной смысловой линией - линией Крутицкого, и обойти их стороной можно только если воспринимать не весь спектакль в целом, а отдельные сцены, так сказать, номера - например, "Лукоморье"... ну или танец с шинелью - чем не номер? Подобный подход тоже вполне закономерен. Как уже неоднократно было отмечено критиками, большая доля эстрадности в спектакле присутствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4601
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 12:12. Заголовок: Насчет "блеска и..


Насчет "блеска и позитива" - имхо, блеск есть во всяком НАСТОЯЩЕМ спектакле.
Что же до позитива... Позитив достигается не только при помощи "сделайте нам красиво, как всегда красиво нам делают в Большом театре".
Мне, например, театры дают возможность получить позитив, смешав собственные беды с бедами Крутицкого (Эрендиры, Джованни, Цинцинната...) и вывести эту смесь из организма со слезами, вычистив и облегчив душу.

Но вообще-то каждый приходит в театр за своим. И смотрит по-своему...
Нормально!
Я вот прихожу за "просто смотреть, как прекрасно играет Суханов и как погибает его герой".
Этого мало?

Но ведь сколько раз только за последнее время мы выходили из разных театров с одинаковым выражением на лице: "Ой, а что это было? И главное - зачем?"

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 430
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 12:15. Заголовок: Cогласна: это НЕ МАЛ..


Cогласна: это НЕ МАЛО! и во всяком случае, это НЕ НИ-ЧЕ-ГО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4602
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 12:27. Заголовок: :sm182: Так ведь.....


Так ведь...
Мое сердце никогда от Дениса Валерьевича не отвращалось, а всегда было, есть и будет.

А всё остальное... прям как в старом анекдоте Оффтоп: (что-то меня на старые анекдоты сегодня "пробило" ) - "ну, не берёт!"

Посему: кто-то будет ходить-смотреть-внимать философии отдельно взятого образа в контексте целого спектакля...
Кто-то - радоваться потрясающей актерской эстетике.
И все - с цветами.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 431
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 23:57. Заголовок: "Деньги" 2 и..


"Деньги" 2 июля

Видимо, несправедливо строга я к молодому актёру Корякову - просто потому, что "нет, он не Байрон, он - другой!"
А вот если быть хоть чуточку посправедливее, надо признать, что за время от премьеры он заметно вырос как актёр.
Их дуэт с Настей-Гусевой был очень трогательным и светлым.
Девонин сегодня играл не Петровича, а робкого сластолюбивого купца - и всё-таки подобный расклад мне нравится больше, хотя вчера Петрович-Девонин с инфернально горящими глазами и улыбкой, за которой чудятся клыки, тоже произвёл сильное впечатление.
Домну и Елесю удачно подобрали по масти: вчера был восточный вариант, сегодня - типа украинский - с Бутенко и Егоровым. Меня устраивают оба.
Лупыч-Кузнецов в мятом белом костюме и с накладками - зрелище трудное: впечатляет, но очень уж необаятельный.

А вообще последние в сезоне "Деньги" - это грустно, хотя вроде бы грустить нет оснований - хороший был сезон!
Он подарил нам возможность увидеть любимого актёра в великолепной новой роли, ещё выше поднял планку актёрского мастерства и нашей зрительской требовательности. Показал, что нет предела совершенству там, где речь идёт о настоящем большом таланте.
Мы будем спокойно ждать осени. Я уже знаю, что следующие "Деньги" - 29 сентября.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева