АвторСообщение
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


администратор




Пост N: 5723
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 23:59. Заголовок: От зрителей Неодноз..


От зрителей

Неоднозначные эмоции, хотя весьма красивая и зрелищная постановка. Чего-то ей не хватало, а уж чего, пускай критики решают.
***

Ходил с любимой, нам понравилось. Поставлено хорошо! Смотреть и следить за игрой актеров очень интересно. Тема серьезная, заставляет задуматься, но и место юмору отведено.
***

Спасибо! Мне очень понравилось.
Жаль что ходил один, не с кем было поделиться впечатлениями(
Чудесная, оригинальная постановка! Суханов красавец!!! Да и все остальные чудо как хороши!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6529
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 10:48. Заголовок: Деньги. 19.02.13 Вч..


Деньги. 19.02.13

Вчера, ради соседства с приятным человеком и хорошим собеседником (оказавшимся мужем одной из сатириконовских актрис) села в зале чуть дальше, чем обычно.
Потеряла фанатскую возможность вплотную вылизывать глазами любимых актеров, зато, едва ли не впервые, увидела полную сценическую картинку: единую в разных планах.
Заодно увидела актеров во взаимодействии.
Подумала: если бы Михей Михеич Крутицкий не был болен, не был бы одержим идеей накопления – ах, какую красивую пару они с Анной Тихоновной составили!
Он – красивый, еще не старый мужчина… да, резковатый… но это не страшно. А она… какими бы влюбленными глазами она на него смотрела, как внимала каждому его слову, как внутренне бы светилась…
А она и светится – даже в этой, страшной ситуации нищеты, бесправия, пришибленности. Даже теперь – как она смотрит на мужа, как говорит о нем… как оплакивает его безбожную кончину!

Вчера Анну Тихоновну играла Наталия Вдовина, напоминающая мне сказочную фею, случайно оказавшуюся в реальном злом мире. Вот именно про неё с Сухановым я и пишу.
Мне нравятся все сценические Анны Тихоновны. И – покойная Лина Варганова, и Агриппина Стеклова, и Наталия Вдовина.
Актрисы очень сильные, при этом совсем разные, не похожие друг на друга ничем, в т.ч. энергетикой. Но когда играют они в паре с актером (Дениса Суханова имею в виду, конечно), превосходящего их энергетикой – то в парных сценах он актрис и правда «пришибает». Однако талант не скроешь, мощная индивидуальность прорастает, как цветок через асфальт… Так что жены у Крутицкого – просто загляденье! И какая из них лучше… а вот не знаю даже!

Про добрую половину прочих персонажей эту фразу сказать не могу. Скажем, пара Елеся/Егоров + Лариса/Селедец для меня хуже, чем Лежава с Маликовой (хотя бы тем, что последние всегда превращали грубую сцену обтирания «причандалов» об стену в ужасно смешную).
То же – с парой Настя/Тарханова + Модест/Коряков… Насколько же они проигрывают Гусевой и Байрону! При этом Алексей Коряков – актер оч.хороший… но, увы, он не Байрон, он другой…

К сожалению, ни Маликову, ни Байрона, ни (думаю) Гусеву мы в спектакле больше не увидим… Что ж, придется, как говорится, за неимением гербовой писать на простой… Еще раз: к сожалению.

Зато вчера дворовые романсы пела Елизавета Мартинес. Вот это было отлично! Тембр голоса ее как раз подходит к действию, да и сама Лиза – шикарная «бандитка» местного, дворового разлива. Было и еще две приятности: Петровича играл Сергей Громов, купца – Степан Девонин.

Но, в общем, я честно скажу (и с самого начала об этом говорила): все перипетии, которые мы видим на сцене, все забавные придумки – вплоть до въезжающего на сцену автомобиля – это лишь рамка, подготовленная для главной картины: последних сцен с Крутицким/Сухановым.
Начиная – с удивительно эротичного танца с шинелью (странно: танцует «рваный, щипанный ростовщик» в драных штанах и нелепой шапочке – но КАК танцует!!!). Потом – сцена отчаяния от потери денег (на темной сцене в ослепительно-белом круге света). Потом – немыслимый рывок из рук Петровича к найденному Елесей свертку…
И, наконец, финал с удивительным монологом, во время которого напрочь забываешь, что перед тобой грязь и мерзость, и видишь только обезумевшего от страданий человека, несчастного настолько… что, кажется, и правда единственный выход – головой в петлю.
«Пойду, погуляю», - ах, как это произносится!..

В общем, как ни крути, но в этом спектакле – только один солист.
Остальные – обрамление.
И, раз уж смотришь весь спектакль, хочется, чтобы рамочка состояла из достойных элементов. Таких, например, как жены Крутицкого.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5865
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 23:17. Заголовок: От зрителя Деньги ..


От зрителя

Деньги

Постановка вызывает весьма неоднозначные эмоции. Вроде бы и продумана до мелочей, вроде бы и игра актеров расписана до вздоха, и сценарий знаком до буквы, и вроде бы впечатляет очередное доказательство нетленности произведений Островского и актуальность происходящего в современном мире, и все же это "вроде бы" не дает насладиться спектаклем в полной мере.

Летающий по сцене мусор - отлично, проносящийся поезд-тоже хорошо, живописная шинель Крутицкого-высший пилотаж, все остальное вызывает полный диссонанс.

Игра Дениса Суханова достойна высших похвал, доставляет удовольствие и игра Марины Ивановой, Наталья Вдовина очень хороша, а вот остальные либо на надрыве, либо сухо, из крайности в крайность. На ум идет слово недоперепроигрыш.

Итог: работа качественная, каждый при желании найдет что-то для себя, но в целом не цепляет

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 231
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.13 14:04. Заголовок: «Деньги». 24 июня В..


«Деньги». 23 июня

Вчера «Деньги» я посмотрела всего во второй раз. После первого раза (а просмотре был никак не меньше двух лет тому назад, когда моя увлеченность «Сатириконом» только-только набирала обороты) И те, первые «Деньги», для меня очень памятны. Но теперь, когда спектакль вот-вот с нами попрощается, мне захотелось его повторить, посмотреть по-другому, с точки зрения не восторженной поклонницы театра, а с точки зрения обывательской и беспристрастной.
Перед спектаклем я отсидела ровно 2 часа в электричке и проехала, наверное, тысячи гаражей-ракушек, шлагбаумов, видела сотни мусорок, десятки признаний в любви разным «Ларисачкам», много было и красных остовов автомобилей, попутчиками в электричке были «четкие пацанчики», которые так лихо потом затанцевали на сцене. И ощущение, что это были именно они очень сильно - настолько все похоже срисовано в спектакле с современного антуража.
Но, должна сказать, что время, взятое в спектакле за основу – самое непривлекательное для меня. Время малиновых пиджаков, барсеток, сапог «прощай, молодость», первых огромных Сони-Эрексонов с оглушительно противными пищащими звонками…
А если время и визуальную непривлекательность спектакля не брать в расчет, то для меня остается не очень много «точек соприкосновения» с ним. Именно поэтому хочется говорить только об этом – единственном украшении спектакля – Денисе Суханове. Но столько слов уже было сказано об этом образе, весь он разложен как холст на столе и раскроен вдоль и поперек. А я вчера подметила момент перемены, когда из грязного плюшкино-подобного старика герой превращается в молодого мужчину. Как будто бы Деньги имели над ним какую-то поражающей мощности уродующую силу, порабощали его, заставляли пустое, не имеющее смысла накопительство сделаться единственной возможной жизненной ценностью. И вот когда денег уже нет – так же куда-то пропадают отвратительно старческие «ужимки и прыжки», сползает с головы дырявая шапочка, голос становится не таким резким и в глазах мы теперь видим не ехидную усмешку, а поистине Свет Живого человека, которому просто очень-очень страшно…
Деньги – богатому. Подобное притягивает подобное. А деньги у бедняка, это - чужеродное, неподобное. Вот оно и ускользнуло от несчастного Михей Михеича, кто же знал, что потеря потянет за собой еще и его жизнь…
Еще из понравившегося – прекрасная Лика Нифонтова, эдакая целлофановая фифа и воровской притон во главе с Елизаветой Мартинес (которая после «Лондон Шоу» еще сильнее заставляет меня радоваться её появлению на сцене). Еще вчера очень понравилась Наталья Вдовина (в первый раз её персонаж пролетел мимо меня). А вчера я увидела женщину, отчаянную, любящую, Настоящую, которая за мужем – на край земли, в жерло вулкана, как говорится «и в горе и в радости, в богатстве и бедности…»
Спектакль – хороший, он о Правильном, в зале было много детей, но при этом тихо, ни одного звенящего телефона и много цветов…

P.S. Очень запомнилось трио милицейских-полицейских в идеально отглаженных голубых рубашках, надеюсь, что троица патрульных в вестибюле Марьиной рощи не очень обиделись на наш смех.


ho bisogno di un piccolo stupido sogno... Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6032
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 00:10. Заголовок: Фотографии Владимира..


Фотографии Владимира Демидова



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6697
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:35. Заголовок: Деньги. Театр Сатири..


Деньги. Театр Сатирикон. 18.07.13 – спектакль в последний раз.

Театры мне чем-то напоминают фильм «Зеркало для героя»*: помните, его персонажи, каким-то волшебством попавшие в «раньшее время», каждое утро начинали с той же исходной точки: все, с кем они общались накануне, просто не помнили об этом общении, о том, что делали, куда ходили и с кем знакомились…Этакий – беспамятный бег жизни по замкнутому кругу.

То же и с театрами.
Мы приходим туда, уже зная, что Лир будет причитать над любимой дочерью – мёртвой!... а он еще, не зная-не ведая последствий, с ней не успел даже разругаться…
И Вышневский еще не подозревает о грядущем аудите в его конторе; пока он несет очередные (по сути – краденные) бриллианты Анне Павловне…
И Хэстингс абсолютно уверен, что король его знает и его он любит, не подозревая, что «любящий» король уже сделал заказ на его голову (отдельную от тела).
И убийцы еще только идут по коридору к малышу Йорку, резвящемуся со старшим братом…

Потом – «актеры, грим отёрши, уходят, истину отведав»… чтобы через несколько дней опять превратиться в Лира, Йорка, Вышневского… которые вновь, в отличие от нас, ничего не знают о своем будущем.
ОНИ – всё вновь и вновь начинают с нуля…

Но бывает страшный театральный день – день ПОСЛЕДНЕГО спектакля, после которого уже никогда не воскреснут ни Йорк, ни Вышневский… никто из наших театральных знакомцев, и даже ДРУЗЕЙ.
И никогда не упадут на Макбетта с неба огненные звезды, и Он не попросит свою поклонницу «спеть песенку – какую-нибудь», и Генри Перкинс улетит в Барселону безвозвратно, навсегда…

И закончится волшебная жизнь тех, кто… ну, по сути, никогда и не существовал, но умел удивительным образом за несколько часов делать нас хоть чуточку другими - лучше.

Вчера в последний раз Крутицкий навеки ушел «погулять» в чужой сад. И отплакала его погубленную душу супруга Аннушка.
И «голландский сажей» Фетинью Мироновну окрасили тоже в последний раз. И Модест Баклушин уже никогда больше не будет «волочиться» за Настенькой, а «воровской притон» не споёт про Лукоморье и Арсенальную улицу со старым домом…

Конечно, у тех, кто видел спектакль – и у тех, кто на нем работал, останется память. И она поможет нам хоть сколько-то продержать спектакль «в живых».

Надо сказать, что я с самого начала «Деньги» не полюбила. Так бы и свела его к разряду «для одноразового просмотра», если бы не то, что роль Михея Михеича Крутицкого (человека, сошедшего с ума от огромной, ослепляющей, всё сжигающей внутри и вокруг, непреодолимой любви… любви к ДЕНЬГАМ) не играл потрясающий актер Денис Суханов.
Да как играл!!! За несколько его финальных сцен постановке можно было всё простить: и натяжки, и невнятность персонажей, и отвратительную грубость одной из сцен…

Выходил на сцену герой Суханова – рваный, щипанный ростовщик Крутицкий – и танцевал со своей шинелью, в полы которой зашито любимое (деньги, конечно) танец такой красоты, такого эротизма…просто дух захватывало.
А потом – рывок к Елесе, нашедшему потерянные деньги – это бешеный поток энергетики, страсть… да, всего лишь к деньгам… но такая настоящая, такая истинная страсть, такое вожделение, такое истовое желание вновь обладать… Эх, так нечасто настолько НАСТОЯЩЕЕ бывает на сцене… впрочем, и в жизни мы тоже всё больше неискренние…
И последний выход сухановского героя, монолог перед самоубийством… Такая горечь растворена в воздухе театра – почти нет от нее спасение… если только слезами смыть…
***

А вчерашний, ПОСЛЕДНИЙ спектакль был замечательным.
Да, недолюбливала я постановку… но напоследок сыграли так, что безразмерно жаль стало с ней расставаться.
У нас уже, увы, не было возможности увидеть напоследок ИДЕАЛЬНЫЙ состав актеров. Но те, кто играл, сделали всё возможное (и даже больше этого), чтобы уходящие «дальше, чем зА море» «Деньги» остались в памяти красивым, изящным, неглупым, энергетичным, смешным – и одновременно очень трогательным спектаклем.
__________________
*Ну, или «День сурка»…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6092
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 08:38. Заголовок: От зрителя Спектак..


От зрителя

Спектакль "Деньги" - цельное, ценное, глобальное заявление на вечные темы. Все те же грехи: воровство, самоубийство, зависть и т.д., что тогда, что сейчас. Поборы. Подпольные криминальные заведения. Время идет, а перемены к лучшему - ку-ку, где вы? Разница времен лишь в произношении некоторых слов, да и в некоторых манерах. А в остальном Россия-матушка многострадальная, как всегда. Константин Райкин - гений! Преклоняюсь. Актеры на уровне!!! Выкладываются, как в последний раз. Браво!!! Спасибо огромное!!!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6101
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 11:05. Заголовок: Вот такая была рекла..


Вот такая была реклама спектакля...



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1936
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 12:28. Заголовок: http://cs346.vk.me/u..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1941
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 12:45. Заголовок: click here Москва-т..


click here

Москва-товарная: деньги-Островский-деньги
СВЕТЛАНА ХОХРЯКОВА
«НЕ БЫЛО НИ ГРОША, ДА ВДРУГ АЛТЫН» В «САТИРИКОНЕ»

Если кто-то из зрителей, не являющихся завзятыми театралами и знатоками драматургии Александра Островского, придет в «Сатирикон» на спектакль Константина Райкина «Деньги», и не возьмет в руки программку, то он вполне может и не догадаться о том, что смотрит пьесу, написанную в 19-м веке. Картина, открывающаяся его взору, предстает самая, что ни на есть сегодняшняя: пирамида грузовых контейнеров с полуржавым автомобилем на вершине, железнодорожный переезд, металлические гаражи. Многое говорит о близости театра и Рижского вокзала, где эти самые контейнеры и краны можно наблюдать ежечасно. Проносятся с невероятным грохотом виртуальные поезда.

На сцене «Сатирикона» тоже Туда-сюда двигается кран, отгружающий полезные для сценического действия предметы. В какой-то момент он транспортирует шинель, окутанную клубами дыма. Но это уже отдельный, вытекающий сюжет, некая метафора русской жизни. Как известно, все мы вышли из гоголевской «Шинели». А ближе к финалу из-за гаражей на сцену выкатит настоящий, не бутафорский автомобиль, как символ совсем другой, но тоже неотъемлемой реальности. Часть публики это приведет в восторг. Но данный фокус из совсем других, забытых театральных времен, и ничего кроме радиотеатра в салоне машины, который мы в результате выслушаем, не дает. Стоило ли огород городить.


Приметы времени и без того налицо, даже если запутаны эпохи и запущена машина времени. Для пьесы Островского подобная трансформация – нечто вроде сигнала «Мы из будущего». Речь вполне современных и узнаваемых персонажей, а они говорят так, как написано у Островского, тоже не смущает, она вполне органична для них. Разве что присутствуют в ней некоторые, ныне изжитые речевые обороты, да еще странные и колоритные имена у героев: Тигрий Львович, Домна Евстигнеевна, Истукарий Лупыч. Тигрием тут величают человека в милицейской форме, понятное дело взяточника, оборотня в погонах, выражаясь языком новостных программ. Мещанка Домна Евстигнеевна (Эльвира Кекеева) носит ярко оранжевую жилетку путеобходщицы, так, чтобы видно было за версту. Купеческая дочка Лариса (Анна Селедец) появится в бикини, на нее, как на самку в состоянии течки, выходят по запаху сын Домны Елеся (Антон Егоров) и собственная мать Фетинья Мироновна (Лика Нифонтова). Последняя является словно из рассказов Михаила Зощенко. Но при всем том, происходит некий перевертыш восприятия. Как правило, смотришь спектакли по пьесам Островского, самые традиционные и замшелые, лишенные каких бы то ни было новаций, и думаешь: надо же, как будто сегодня написано, ничего в нашем многострадальном Отечестве не меняется. А вот извлекли тот же самый текст из привычной среды, отодрали от бытовых примет 19 века, «озвучили» романсами и полукабацким репертуаром и он как-то потускнел. И уже не удивляешься его меткости, не утратившей остроты спустя более сотни лет.

Константин Райкин ставил «криминальную сказку» под названием «Деньги» по хрестоматийной, хотя и не самой исхоженной из пьес Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Переместил действие в совсем другую среду, что делается сегодня сплошь и рядом, иногда очень радикально и стильно, особенно во всякого рода авангардных редакциях классических оперных сочинений в Европе. Этим нас давно не удивить. Недавно довелось увидеть один киноопус, оказалось, по «Братьям Карамазовым», о чем узнала только от авторов – молодых марокканских режиссеров. А то бы не догадаться. Эти самые Карамазовы носили белые трусы, все время ласкали и обнимали друг друга, но оба любили девушку фотомодельной внешности (она тоже претендовала на причастность к Достоевскому), входили в красную дверь на берегу океана, которая никуда не вела. Героев незримо крутила неведомая сила, а чего крутила, было не ясно. Мучили их какие-то неведомые зрителю обстоятельства. Но стоило узнать, что это Достоевский, все тут же вставало на свои места и находило объяснение. Молодые режиссеры очень увлечены материалом и русским писателем, много о нем интересного рассказывали. И помыслы их были чисты. Так прочитали.

В случае «Сатирикона» возникает ощущение, что возможно для избранной формы постановщику требовалось иное наполнение, другая драматургическая основа. Может быть, Брехт с его «Трехгрошовой оперой». А уж во втором действии, когда отставной чиновник Крутицкий в исполнении Дениса Суханова, вечно копающийся в мусорном баке, вдруг начнет производить манипуляции со своей драненькой шинелью, тут уж всплывут совсем другие образы и мифы. Николай Васильевич Гоголь явится во плоти. Иной раз мелькнут черты героев Достоевского, словом, вся русская жизнь пройдет перед глазами во всей ее неизбывной красе, что, в сущности, не плохо. Как это ни странно, но и «Горе от ума» имеет немало параллелей с пьесами Островского.


Любопытно тут вспомнить, что сам А. Н. Островский любил поразмышлять о состоянии дел на современной ему сцене, о положении драматического искусства в России, не раз критиковал московскую сцену и ее репертуар. Его и самого при жизни частенько бранили за те самые сочинения, которые у нас считаются неприкасаемыми, абсолютной классикой. А размышлял он в своих статьях о зрителе и его потребностях. Кажется, с тех пор ничего не изменилось, проблемы все те же. Не раз в его записках звучит тема железных дорог, которые ежедневно доставляют торговое сословие в Москву из фабричных сел и застав, кто-то наезжает сюда по нескольку раз в год. И все эти недавние крестьяне становятся публикой московских театров. «Они не гости в Москве, а свои люди; их дети учатся в московских гимназиях и пансионах; их дочери выходят замуж в Москву, за сыновей они берут невест из Москвы». В зрительном зале сегодняшнего «Сатирикона» собираются зрители, прибывшие со всей страны. Это ясно по разговорам, витающим в театре. Кто-то из Владивостока приехал на неделю в Москву, и захотел посмотреть на знаменитый театр, кто-то прибыл из Подмосковья. Кого-то убедила радикальная трактовка классики, кто-то удивлен тому, что вот и Райкин туда же, пошел на поводу у моды. Одни покидают театр в антракте, другие отбивают ладони, аплодируя артистам после спектакля. Еще Островский размышлял о сильном влиянии на публику так называемого бытового репертуара.

«Русская нация еще только складывается, в нее вступают свежие силы; зачем же нам успокаиваться на пошлостях, тешащих буржуазное безвкусие». Мы и сегодня продолжаем настаивать, что формируется национальное самосознание, рассуждаем о общедоступном театре и его пользе. Островский выступал против того, чтобы публика привлекалась такими приманками, как беспрестанная смена блестящих декораций и оперетка с канканом.
В спектакле Константина Райкина ничего такого нет, напротив, воспроизведенная на сцене действительность, сродни помойке. Но люди живут среди гаражей и контейнеров, обустроились, и ничего особенного уже не замечают в своем уродливом жилище. Конечно, мечтают о деньгах, которые дают возможность жить безбедно. Разбогатев случайно, в одну минуту (благо родственничек скончался), ведут себя самым невежественным образом, как могут поступать только рабы. Рабство в людях не убито до сих пор, поэтому они в любой момент могут нахамить, оскорбить ни за что чужого и родного человека, что, кстати, случается и в партере того же «Сатирикона».

И это «Русское горе», выражаясь языком другого московского театра –«Школы современной пьесы», где переосмыслили и адаптировали к реалиям дня грибоедовское «Горе от ума». «Русское горе» сидит внутри нас, в том же зрительном зале. Мы такие, какие есть, вне зависимости от того, укрепляется диктатура денег, или ослабевает. Публику все меньше занимают духовные искания героев, да этой возможности ему сегодня практически и не предлагают ни отечественная сцена, ни российский кинематограф. Ни о каких интеллектуальных исканиях и речи не идет, только денежный вопрос на кону и вовсе не по причине борьбы за выживание, а в силу колоссального духовного дефицита. И «Деньги» Константина Райкина лишний раз подтверждают этот безжалостный диагноз.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9653
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.20 11:18. Заголовок: С сайта театра Сатир..


С сайта театра Сатирикон

Сатирикон начинает онлайн показы спектаклей из своего «золотого фонда». Трансляции будут проходить на официальном сайте Сатирикона в разделе ОНЛАЙН и не будут иметь географических ограничений. Мы не хотим терять контакт с нашей публикой и продолжим дарить зрителям всего мира уникальные эмоции и исключительные переживания, открыв на время самоизоляции архивы театра.

16 апреля в 17.00 – Деньги – спектакль останется в доступе до конца дня 18 апреля (до 24.00)


Спектакль Константина Райкина в жанре криминальной сказки по пьесе А. Н. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Действие происходит на окраине Москвы 90-х, в гаражах, рядом с которыми то и дело проходят, громко стуча колесами, вагоны поездов, и даже строительный кран становится участником интриги. Те века, что отделяют нас от написания автором пьесы, мало изменили в человеческих нравах – всюду «Деньги». Спектакль был поставлен в 2010 году. Художник: Дмитрий Разумов. Музыка: Валерий Чернышев. В ролях: Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Глафира Тарханова, Елена Бутенко-Райкина, Алексей Якубов, Марина Иванова и др.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева