АвторСообщение
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 21:50. Заголовок: После перерыва верну..


После перерыва вернутся на спектакль одно удовольствие, особенно если знать, какой состав и что там твои любимцы! Порадовало, что была Мартинес, ну не могу я слушать других девушек, уж простите. Они у меня просто как фон звучит и все, а тут ну слушаешь ее слова и наблюдаешь за происходящем на сцене еще с большим удовольствием. Один Байрон, ну честно не могу смотреть на него и не умиляться. Нина Гусева, просто потрясающая с каждым спектаклем играет все лучше и лучше. Конечно Денис Суханов, как я по нему скучала. Просто не передать словами, по исполнению его персонажа Крутицкого, да я просто обожаю, как он его играет. Заметила изменение, которое мне ну не очень понравилось. Пропали монеты из сцены, теперь Крутицкий собирает их просто из воздуха. Для меня было интересно услышать шум падающих монет, как они гремят. Может, конечно, позже привыкну, но все же, пока это вызывает недоумение. Приятно было видеть, что народ пришел с цветами, ура!

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3661
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 19:38. Заголовок: От зрителя ...Деньг..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Info: ...Как причудливо тасуется колода...
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 13:25. Заголовок: Вот уже второй месяц..


Скрытый текст

«Деньги» - видела всего лишь два раза, и уже давно. И правильно, что пока была полностью погружена в «Короля Лира», этот спектакль пропускала. Проскользнул бы он по поверхности; а обидно: спектакль очень хороший. Просто Лира вытеснить невозможно из головы и из души.
Играли Ангелина Варганова, Нина Гусева, Эльвира Кекеева, Антон Егоров, Алексей Якубов, Марина Иванова, Анна Селедец, Сергей Громов, Сергей Климов, Андрей Соломонов. Один Байрон был в массовке и одним из милиционеров полицейских. И – бальзам на душу! – пела Лиза Мартинос. И, разумеется, Денис Валерич.
Хорошо, что спектакль не статичен, по-прежнему дорабатывается. Хотя все еще энергетики первой части мне лично не хватает. Провисать стало меньше, но на мысли, что еще чего-то не так, все-таки я себя зацепила. Но вторая часть, как всегда, с лихвой компенсировала все – и настроение спектакль подарил отличное и сил прибавил (а сейчас я в театр хожу именно ради этой «корысти»)

Сразу же, с первых реплик, приковали к себе мое внимание Марина Иванова и Сергей Громов. Не только потому, что они и играют отлично. Они играют так, как для меня наиболее ценно – за их мимикой, жестами интонациями четко можно проследить предыстории их героев и их нынешние мысли, которые из этой предыстории вытекают. Не была Фетинья Мироновна просто новой русской, которая – да Бог ее знает, почему целыми днями по телефону треплется? То ли, чтобы аппарат был на виду по причине фирмы и дороговизны, то ли болтовня эта телефонная – атрибут обязательный светской жизни?
У Марины Ивановой Фетинья Мироновна озабочена не деньгами, не светской тусовкой – а своей наиважнейшей проблемой. Огромной, не первый год ее мучающей и потому ЕДИНСТВЕННОЙ - остальные все мелочи – дочке 28! годок. А вдруг так в девках и останется?!
Да от мамы разнесчастной ладно женихи – не им она трезвонит уже целыми днями! – свахи, и те, несмотря на все посулы денежные, свои номера заблокировали! А муж-то на нее все это свалил – и правильно! На кого ж еще? – и напоминает, небось, ежедневно-ежечасно и словом, и… «делом»!
Ей, бедной, и самой внимания хочется – только вот не получает она его от мужа, Истукария Лупыча (ревнивого, по всей видимости, ко всем прочим достоинствам-недостаткам)))). От соседа Михей Михееча, наверное, «чаще» перепадает. И не первый год. И не первый год тошнит. (Его-то это обстоятельство ничуть не смущает!)))) И рычать и отбрыкиваться сил нет уже – только отвращение, стоны, передергивания, зажимания носа, да бессильно-бесполезное страдание. Хорошо хоть и Крутицкому не слишком до нее – у него иная любовь.

Сергей Громов приятно удивил меня с первой же фразы тоже. Его действо на сцене начинается с игры его Петровича с Истукарием Лупычем в настольный теннис. «Фук да в дамки.» - «Эх-ма! Прозевал.»
Эти две фразы звучат в спектакле еще для меня не очень гармонично, поскольку именно они выводят в текст, в «звучание» Островского из нашей обыденной жизни. Эти две фразы «замечаешь» - а дальше весь текст уже «катится».
Петрович в исполнении Сергей пропустил мяч, «не просто» отвлекшись, а что называется «по поводу»: он постоянно чем-то озабочен. Он все время смотрит на часы – это связано и с «производством», и явно не только паленого спиртного, но и чего-то посерьезнее, и с соседством с ненавистным стряпчим, которого Петрович тоже по часам отслеживает и план мести вынашивает. И следя за временем, герой Сергея Громова пропускает мяч. За ним погружаешься в его озабоченность; она передается, становится очень интересно – а что это с Петровичем? И результатом: первые две фразы «проскочили» очень мягко, и текст Островского уже внутри тебя живет. Умница!
А далее был «сделан» подтекст, предыстория, которые очень гармонично вылились в сцену Сергея и Дениса во второй части, когда Петрович готов, кажется, своими руками «раздавить гниду», но сдерживается. И чем бы, какими темными делишками Петрович не занимался – но про него очень хочется сказать «человек-то неплохой, человек хороший».
Два года борьбы с безжалостным подъячим Крутицким лишили Петровича не только денег – слишком многого, видно. Всей ЖИЗНИ. И не оправился он никак душой, нервами, здоровьем; не отторгнет от себя прошлое.
Не зря слишком часто этот молодой еще человек за сердце хватается. Прошелся Михей и по сердцу; все отнял. И жизнь, и любовь, видать… И стремится Петрович не убить Михея, а именно «раздавить гниду». Потому что до сих пор от него зло ползет. Но… его Господь сдерживает, руку через все его, Петровича, муки отводит. И действительно благодарен стряпчий – хотел, но не взял греха нА душу, и слава Богу!

Нина Гусева в мастерстве растет, все время растет. Их самая первая с сцена с Алексеем Коряковым прошла очень легко, незаметно. И в Настеньке осталась только возрастная, что ли, угловатость – поскольку даже вся ее любовь, весна теперь уже приправлена полнейшим осознанием страданий, голода и безвыходности положения ее героини. Весна надломленная теперь выходит у Нины Гусевой, взросление и отчаяние ребенка, который понимает, что может погибнуть. И вообще это скорее всего ее судьба неминучая – то ли смерть физическая, то ли нравственная.

Алексей Коряков в роли Баклушина меня радует не меньше Одина Байрона. Другое дело, что Баклушины у них немного разные – совсем мальчишка у Корякова, который вляпался в долг Крутицкому по какому-то глупому куражу и неопытности. И теперь… да что ж делать ты, ростовщик, будешь, когда я тебе миллион буду должен? Посадишь? Да, пожалуйста, отсижу, не боюсь я тебя – меня поймут, а тебя, ростовщика, осудят! Прорвусь! Но один.
Другое дело Баклушин Байроновский – он более спокоен, рассудителен и расчетлив. Он думал, что долг ростовщику вернет – да что-то не сошлось; и стал расти снежный ком. Он ждет миллиона – чтобы потом поговорить об абсурдности этого дела. Или … богатую невесту ищет. Но вовлекать в свои проблемы Настеньку, «любимого ребенка», не станет.
Но хороши оба!
Только добавлю: даже в массовке, в крохотном эпизоде в роли милиционера Один Байрон… Он ЕСТЬ.

Сергей Климов в роли Тигрий Львовича – он тоже ЕСТЬ. Он основателен. Все реплики, движения продуманы, это чувствуется. Квартальный человек солидный. Ни слова, ни дела на ветер у него не случается. Молодец, одним словом.

Лиза Мартинос. Когда романсы исполняет она – создается совершенно неповторимая атмосфера спектакля. Лаком все происходящее на сцене она как будто покрывает, дополнительную склейку дает.
Я выросла в гораздо более цивилизованном районе Москвы – проспект Вернадского, Воробьевы Горы. Ничего похожего в детстве не то что не видела – не слышала о таком даже, не подозревала; оберегали, как могли.
Но все равно ее исполнение воспоминания детства воскрешает.


Денис Валерич Суханов, заслуженный артист России – как Вы были страшны в первой сцене. Просто «звериный оскал капитализма»! это не шутя. Расхожее выражение времен советской агитации здесь очень кстати. Ваш Крутицкий был хоть и тайным, но истинным хозяином жизни. Уродцем. Злым колдуном, ничего и никого не смущающимся. Со своей любовью к злату – но подчиненным этому злату, заключенному им в тюрьму, в рабство. Этакий раб и хозяин одновременно. Только вот рабом он себя не чувствовал. Потом, в конце, что-то в душе мелькнет.
А потом, дальше… очень хочется это зарисовывать, хоть я совсем и не мастерица по этой части.
Этот оскал вдруг начал преобразовываться и обратился в рожу, в язву смердящую. Хозяин оказался сумасшедшим, больным опасно и заразно. И всех давным-давно этой болячкой перезаражал.
Хотя не он, конечно; эта зараза и без него не то что через воздух – телепатически передается; и мало кому удается ей противостоять… Это ужасно. И больно. И жалко. И Крутицкого жалко, ведь болен он этой любовью, жаждой денег, жаждой власти. Простить бы его. И нас всех тоже! Но только сделать это можно после того, как мы все сами себя простим – и попрощаемся с этими болячками. Хотя бы попытаемся.
Как ни скоро это будет! И не в этом мире. А до тех пор холодно…
Скрытый текст


_________________________
Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 868
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 22:45. Заголовок: "Деньги" 27 ..


"Деньги" 27 апреля

Вдовина-Байрон-Кекеева-Лежава-Бубнов-Кузнецов-Иванова- Мартинес.
После стольких "Чаек", с которыми уже сроднилась, очень хотелось видеть в роли Анны - Агриппину. Вдовина, играющая в принципиально другой манере, теперь показалась неожиданной и непривычной. Но это не страшно, привыкла быстро.
Зато очень интересно было увидеть у Кузнецова новое (и это помимо короткого седого ёжика на голове). Возможно, под влиянием всё той же "Чайки" это новое мне мерещится, но всё-таки думаю, что у Кузнецова проявляется бОльшая артистическая свобода - при сохранении очень яркого рисунка.
Баклушин в исполнении Байрона окончательно стал комическим персонажем. Драматические моменты редки, практически незаметны... но при этом вторым "простаком" (на манер Елеси) он не стал, молодая часть зала воспринимает его как Героя, а баклушинские "я вам ничего не обещал" и прочее кажутся вполне созвучными духу времени. В итоге получается немного пародийное, но всё же "лицо поколения", и западный акцент (к слову, всё менее заметный) тут даже к месту.
Нина Гусева продолжает удивлять очень высоким для столь молодой актрисы уровнем игры. После некоторого перерыва это стало ещё более заметно. Она лидирует во всех сценах с её участием, самоотдача полная - до самого конца спектакля, когда уже почти темно, а Настенька, прильнув к Баклушину, с тревогой и заботой оглядывается на Анну.
У Дениса получился очень нервным и эмоциональным последний монолог. С одной стороны, в лице и движениях Крутицкого явное безумие, с другой - видна совершенно измученная, израненная душа. Маниакальность, одержимость идеей, владеющей героем, отступают - перед нами очень несчастный человек.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5457
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:56. Заголовок: Деньги. 17.05.2011 ..


Деньги. 17.05.2011

Вчера Михей Михеич был сыгран резко, зло и «до полной гибели всерьез». Даже там, где режиссером была как бы дана отмашка залу «смех» - было не столько смешно, сколько по-настоящему страшно.
И танец героя с шинелью был яростно-эротическим сочетанием страсти, вдохновения, красоты, нежности…
Вот именно с этого танца и пошел «вертикальный взлет» спектакля. Все остальные персонажи (что бы не происходило с ними на сцене) как бы ушли в тень – и лишь Михей Михеич остался один – будто во всех своих последних сценах он оказывался очерченным ярким световым кругом, как и в своих монологах…

В моем личном ассоциативном ряду, касающемся спектакля, вчера возникло известное пушкинское:

…Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
Путешествуя в Женеву,
На дороге у креста
Видел он Марию деву,
Матерь господа Христа.
С той поры, сгорев душою,
Он на женщин не смотрел,
И до гроба ни с одною
Молвить слова не хотел.
С той поры стальной решетки
Он с лица не подымал
И себе на шею четки
Вместо шарфа привязал.
…Полон верой и любовью,
Верен набожной мечте,
Ave, Mater Dei кровью
Написал он на щите.
…Возвратясь в свой замок дальный,
Жил он строго заключен,
Все влюбленный, все печальный,
Без причастья умер он…


Ассоциация, конечно, странная и не совсем прямая. Но подумалась: ведь у Крутицкого на жизненном «щите» был тоже написан кровью девиз, из-за которого душа его сгорела до чёрных уголёчков – из-под которых лишь изредка вспыхивало человеческое. Это девиз из одного слова – «ДЕНЬГИ».
И умер Крутицкий без причастья…

Об остальном в спектакле совсем немного.

Очаровательный Один Байрон, который в последнее время выглядел, как эффектная рамка живописного полотна, потрясающе рисуемого Ниной Гусевой – вчера шикарно отыграл «за себя и за того парня». Конечно, можно попытаться списать откровенную неудачу Тархановой на то, что она долго не играла… Но, боюсь, тут останется только расстроено развести руками…
Дело в том, что при восстановлении «Доходного места» я списала грубость и примитивизм игры актрисы на то, что поменялся актер, играющий Жадова. Новый Жадов упростился совершенно… вместе с ним вынужденно упростилась и огрубела Полина.
Удивившись на премьере «Денег» совершенному повтору интонаций, жестов… а главное – резкому переходу голоса в визг (что называется – «на ультразвуке» - аж уши закладывает), тем не менее, подумала о режиссерской задумке Райкина: одна и та же героиня как бы переместилась из одного спектакля по Островскому в другой…
Да, но ведь Настя у Нины Гусевой – совсем иная! Она и кричит – без визга, и бегает по сцене – без метельшения, и преувеличенность жестов у нее – без наигрыша.
Нет, конечно, еще подождем, посмотрим, может, и выровняется актерская игра… но вчера, уж извините, на сцене было ПЛОХО..
(Зато Байрон был дивно хорош!)

Петрович у Громова - и правда лучший Петрович в «Деньгах». И вчера он был злой – под стать Крутицкому. Поэтому их совместные сцены были сыграны замечательно.

Мы уже говорили (и не один раз) о разности «трех актрис на роль жены… Крутицкого». Вчера играла Варганова. Я ее очень люблю – особенно в сцене финального тихого плача, когда горе ее, кажется, становится физически видимым – оно переполняет Аннушку, переливается лавой… и тут же застывает. И сидит она отрешенно, оборотив глаза в собственную душу – и скорбит о потерянной душе Михея… с которым ведь, без сомнения, была когда-то счастлива. Которого любила когда-то. Которого любит и сейчас…

Молодая пара Елеся/Лежава и Лариса/Маликова – для меня лучший состав. Очаровательно (несмотря ни на что – в том числе и на грубость псервоэротического обтирания Елеси об стену) играют наивность… Lotta правильно сказала – детскость отношений.
А уж сколь хороши – будто Барби и Кен ожили и вышли играть на сатириконовскую сцену!

Ну, и еще одна радость: Елизавета Мартинес!!!
Я не имею права диктовать… но я имею право смотреть, думать и именно радоваться или огорчаться.
Всё понимаю: молодежь надо время от времени выпускать на сцену – пусть «потопчут» ее, пусть привыкнут к залу…Но ведь, это, кажется, бросается в глаза: когда в «Деньгах» поёт Мартинес – романсы и проч. превращаются в произведения искусства, в драгоценные камни, которые украшают спектакль. Когда то же самое поёт «трио блондинок» - происходит резкое снижение до уровня дешевого блатняка (почему-то исполняемого нежными девичьими головами).

Всё это ИМХО, конечно… Ну, что делать – вот так это воспринимается.
Но вообще – спектакль не смотрела уже несколько месяцев. Оказалось – соскучилась. Может, потому и посмотрелся он с удовольствием.

Вот только Нины Гусевой не хватало…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Это правильно - жить неправильно. (с) Михаил Левитин
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 918
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 12:59. Заголовок: "Деньги" 17 ..


"Деньги" 17 мая

Отсутствие Нины Гусевой ( как в своё время и отсутствие Мартинес) резко проявило слабые места спектакля (слабые - относительно, речь идёт о сценах БЕЗ Крутицкого).
Дело даже не в том, что Гусева играет значительно лучше Тархановой, тут другое...

Персонажи, населяющие "криминальную сказку", условно делятся на "обычных", я бы сказала, бытовых, восходящих к традиционному пониманию Островского, и необыкновенных, тут очень важно соотношение сил. Cложность, нелинейность и эспрессия Крутицкого поддержана режиссурой, партнёрами, но в сценах БЕЗ него просто необходимы сильные фигуры или хотя бы необыкновенные (исключение - дуэты Елеси и Ларисы и тётушек, в это время просто отдыхаешь). Истукарий Лупыч, например, застроен как бытовой, но некоторые другие образы в этом смысле зависят от конкретных исполнителей.
Петровичи - Громов и Девонин - обеспечивают нужный градус инфернальности, Бубнов попроще, он именно бытовой. Необыкновенной является Анна-Вдовина, более бытовыми - Стеклова и Варганова. Без Мартинес провисают музыкальные номера, становясь абсолютно банальными.
Байрон удивляет своим заморским обаянием, непривычным русскому глазу. Но в последнее время он упростил своего Баклушина до предела, сделав его совершенно комическим персонажем. Вчера он наконец-то играл по-настоящему, в его роли появились драматические моменты (пока только чуть-чуть), и это, на мой взгляд, очень ценно. Скорее всего, он взял на себя некоторую часть забот Гусевой - необходимость заполнять энергетические и смысловые пустоты.
К сожалению, более глубокая, чем обычно, игра Байрона положения не спасает. В отсутствие Гусевой стало ясно, насколько важна роль Настеньки. Вроде бы простенький образ, но молодая энергетика, влюблённость, максимализм делают "обычную" девушку настоящей "царевной" из сказки - героиней под стать Крутицкому.
Моя подруга когда-то заметила, что Настенька "красотой пошла в дядю", а потом подумала и сказала: "И вообще... есть сходство".
Да, сходство есть: горячечный блеск в глазах, трагическое мироощущение, неожиданные подтексты, понимание того, что стоишь у края... И ещё - сильный характер (что в общем-то типично для Островского, у которого женщины подчас куда сильнее мужчин).
И ещё - лидерские качества актрисы, готовность взваливать на свои плечи основную тяжесть сцен.
Хорошо ещё, Байрон вчера старался, как мог - и очень надеюсь, что от вновь приобретённого он в дальнейшем не откажется.

По поводу Крутицкого - абсолютно согласна с Иринатой: сила, собранность... агрессивная манера игры (ещё в бОльшей степени, чем обычно). Под конец - отсутствие лишних движений, сосредоточенность на главном, обречённость... Образ сложный, но в то же время внутренне жёсткий, и таким он мне, пожалуй, нравится больше всего.
И немного о принципиальных, на мой взгляд, мелочах. Крутицкий вовремя избавился от шапочки - сцена сильно выигрывает в выразительности. Нет суетливых движений перед "уходом" - и хорошо (хотя вполне возможно, что такие движения СООТВЕТСТВУЮТ более дёрганому и неуверенному в себе Крутицкому, каким он бывает иногда).
Заменили герою штаны на новое рубище - спасибо, наконец-то!
Вот только непонятно мне, почему и здесь у Крутицкого огромные дыры на коленях! Ведь его жена умеет шить, да и мужа любит, заботится о нём. Что же она не следит за его одеждой? Понятно, что заниматься шинелью он ей не дал бы... Но поставить заплатки на драные штаны - это было бы правильно. И костюм бы ничего не потерял... и актёру не пришлось бы ползать по мусору, царапая колени.


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 23:49. Заголовок: "Деньги". 11..


"Деньги". 11 июня.

Было много подростков, из летних лагерей. Скрытый текст


По составу - жена Крутицкого - Варганова, Настя - Тарханова, Домна - Кекеева, Елеся - Антон Егоров, Истукарий - Якубов, его жена - Марина Иванова, дочь - Селедец, Баклушин - Коряков.
Наконец увидела Сергея Бубнова в говорящей роли - Петровича. А также увидела многих актеров, которых прежде не видела.

Адаптация под современность, видимо, удачна, подростки часто смеялись.
Для меня мусорный контейнер, обшарпанные задворки и шлагбаум были выразительны настолько, что воображение услужливо добавляло к ним запах помойки и вокзала, так что поначалу иногда становилось нехорошо. У Островского все-таки всего лишь "Слева от зрителей угол полуразвалившегося одноэтажного каменного дома. " Текст пьесы по сути современен, но имена, при всей нынешней популярности старинных имен, и некоторые выражения звучат старомодно. Как и некоторые отсутствующие в современной жизни понятия, вроде "Я им свидетельство достал на бедную невесту... И священник подписал, и староста церковный подписал."
То, что шашки заменили настольным теннисом, это интересно. В спектакле поют и танцуют, путейщица Домна показывает элементы балета, жена лавочника Фетинья Мироновна тоже не просто перемещается, а с "выходами", а как она два раза влетает в стену вместо двери - это так и задумано? Мне бы даже понравилось, если бы этот спектакль стал еще более танцевально-музыкальным, что-то вроде мюзикла, с декорациями чуть поприятней, и с немного переработанным текстом. Мартинес не было - я не видела, и в программке были вписаны три других фамилии, хотя она не была вычеркнута. Когда пели "Бирюзовые колечки", не могла не вспомнить, как их исполняет Баянова, и не удержусь, чтобы не дать здесь ссылку.Бирюзовые колечки

Домна, Фетинья, Петрович понравились. Тарханова больше нравилась в "Доходном месте". На остальных актеров было просто интересно смотреть - все они были для меня новы - это в первом действии. А второе увлекло по-настоящему, исключительно потому, что там было много Крутицкого.
Костюм Крутицкого выразителен тоже для меня был чрезвычайно, до запаха. Дыр такого размера на коленях я в жизни не видела.
Постоянно и везде упоминаемая пластичность и хореографичность Дениса Суханова - в этом спектакле - в танце с шинелью - для меня была органична. В "Тополях" и даже в "Чайке" такой цельности восприятия не было. Я это объясняю тем, что в тех спектаклях его движения, красивые сами по себе, выделялись на фоне "обычных" движений остальных участников действия (хотя в "Чайке" Дорн и режиссер танцуют, а стиль разный, все сами по себе - ну, это же Чехов) . В "Деньгах" его танец был продолжением и развитием коллективных танцев, легато получилось. Это было притягательное выступление иллюзиониста, и я не удивилась бы, если бы, в очередной раз засунув руку в распоротую подкладку шинели, Крутицкий вместо пакета с деньгами извлек бы оттуда белого кролика. И, конечно, поразило кручение шлагбаума над головами зрителей, я привстала, чтобы посмотреть, на какой высоте он прошел - невысоко.
Крутицкий старичок, но другого рода, нежели Густав. Образом и старческим голосом, кроме плюшкиных-скупых рыцарей, это и Баба Яга, еще подсогнуться, метлу у Елеси отнять, вместо помойного ящика в ступу сесть и сразу в сказках сниматься.
Но ещё интереснее было бы увидеть актера в ролях исторических персонажей - Ивана Грозного, в первую очередь.
Хотя уже несколько спектаклей я видела с Денисом Сухановым, но мне чего-то не хватает, его как будто слишком мало везде. Вот блеснёт одна сторона, вот другая, а в целом воспринять пока не получается. Нет такого спектакля, чтобы полтора часа - и только на Суханова смотреть, или хоть на полчаса и в паре - что тоже интенсивно. Только Густава было много, но и это одна грань. И фильмов нет. Отрывок про наркомана видела, это сильно, но очень мало. К Головлёвым подбираюсь.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Info: Это вы там по факту живёте, а мы по воле божьей.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 22:50. Заголовок: Как у нас Ирината пи..


Как у нас Ирината пишет? «Сейчас буду злая». Вот и я сейчас буду злая очень.

Вы знаете, первый спектакль у меня в Сатириконе, когда я не просто задумываюсь о составе, и не просто предпочитаю другой - данное исполнение для меня неприемлимо. Кто был на сцене в спектакле 11 июня, Is уже написала.
Я не люблю писать разгромные отзывы, не люблю ругаться, девочки, вы это знаете. Предпочитаю… просто не говорить, о тех, кто меня, увы, из спектакля в спектакль совсем не радует. Но… всему же есть предел! И половина спектакля – «молодежная» половина были просто напросто провалены! В конце концов, я ж как-то до этого видала совсем иные «Деньги».
Замечательно работали Эльвира Кекеева, конечно же, гротескная Марина Иванова, Алексей Якубов, Ангелина Варганова, Сергей Климов (а ведь такая маленькая роль, но его трудно и в ней не отметить!). За ними тянулся Сергей Бубнов. Да, гораздо глубже и гармоничней Петрович в исполнении Сережи Громова, но - после опять же «Чайки» - тянется, очень старается и Сергей Бубнов.
Как ни странно – поскольку не было Лизы Мартинес, которая придает индивидуальность и неповторимость каждому романсу, и вообще дает всей массовке и вкус и послевкусие – но массовка была пожалуй, и хороша! И половина принесенных цветов, отданных в распоряжение моей девушке T., досталось им. Просто… «старшим и так дадут, а я отдаю тем, кто работал»
Но… Несколько расслабленными показались Селедец и Егоров. Не столько играли, сколько изображали…
А Глафира Тарханова… Она в «Доходном месте» лучше? Да, там ее еще выходит терпеть.
В общем…
Ни там, ни в «Деньгах» категорически не нравится. Зачем вульгарный совершенно визг? Зачем эта стремление засунуть себя в схему девочки - подростка? Это прекрасно выходит у Нины Гусевой, она маленькая еще и, простите, она это состояние знает. А вот у Тархановой это все фальшиво и поверхностно до нЕльзя.
Не было Одина Байрона в роли Баклушина – Алексей Коряков был. И не перекрыть эти визги и эту фальш ему. У Ангелины Варгановой это не получалось – а она куда более опытная актриса. А уж про второй акт…
Я пьесу хорошо знаю. Текст знаю. А вот сидевшая рядом со мной Вишенка наша не знала – я думаю, и половины не поняла, что там говорилось!
В общем, старшие энергетику спектакля держали, выравнивали, молодежь в яму сваливалась.
А второй акт… Ну, «за себя и за того парня/девушку». Денис Валерич Суханов… Кому ж еще отдавать все до последнего залу? Просто глыбу, всю мощь возможную двигать… Не мудрено, что так вымотался, так … устал…

Браво! Умница, был великолепен. Как всегда, и иначе не может.
Глубок, эротичен, мощен и полон понимания и любви к своему – вот такому страшному уродцу-Михею.


Еще замечание к Степану Девонину - он был купцом, "покупающим" Настеньку: текст, очень частил, половина слов были смазаны. Но Степан всегда работает, всегда старается - это, я уверена поисправится.


________________________

Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Проблема не в том, что не смотрят, не в публике – а в том, что сказать так, на уровне Феллини и Тарковского, из режиссеров сейчас никто ничего не может…

"Мне Россия очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!" (Джонни Депп)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3976
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 00:46. Заголовок: от зрителя ...Сходи..


от зрителя

...Сходили в субботу на"Деньги"в "Сатирикон".Хорошая пьеса Островского.И поставлена интересно-но неровно.Все огрехи постановки искупает Денис Суханов-один из лучших актёров поколения сорокалетних.А может быть-и лучший.Играет он подпольного миллионера,одержимого паранойей старого ростовщика Михей Михеича Крутицкого.Играет так,что мороз по коже...Остро,нервно,на грани гротеска-чаще безумно смешно,а порой и страшно.Страшно в своём бессмысленном,добровольном безумии.Семья живёт впроголодь,лазает старикан по помойкам,пьёт вместо чая сушёный липовый цвет-а в подкладке ветхой шинели зашиты сотни тысяч...И ходит он в ней зимой и летом,и в ней(вернее в деньгах,спрятанных от чужих глаз)-весь смысл его жизни.А как прорвалась подкладка,и потерялась бесполезная резаная бумага-тут смысл жизни и кончился.Старик пошёл и повесился...Никто особо и не заплакал.
Но я,собственно,даже и не о спектакле.Знавал я людей,которые со своей любовью носятся,как Михей Михеич со своими деньгами.Всё потерять боятся.Берегут от чужих глаз.Хранят.Дорожат-и дрожат над своим любимым,как скупой рыцарь над сокровищами.Каждый час пересчитывают-всё ли на месте?И всё равно теряют.Непременно-теряют.В этом,я думаю,и состоит справедливость жизни...


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 00:10. Заголовок: Многого не смогу нап..


Многого не смогу написать... Чувствую опустошение от того, что не могу подобрать правильных слов для выражения своих мыслей.

Настолько сцена сумасшествия сковывает, связывает по рукам и ногам. Я вот боялась пошевелиться в этот момент, замерла и ловила каждый жест, слово или паузу Дениса. Физически ощущалось, как что-то тяжелое обрушилось на человека, не только тяжесть потери, но и сила осознания - а ради чего я жил? Ради чего было все, что было? Это бессилие не то что от непонимания, а от нежелания и боязни признать себе, что то, чем ты жил, так легко утеряно и больше не существует. Страшно принять все что произошло... И, все-таки приняв, не выдерживает Крутицкий, не выдерживает себя же самого, потому что увидел себя со стороны (о чем слышно, когда он говорит о своей жене, кричит что она голодала, и ради чего?)

Это сильно. Это мощно. Это жизненно и натурально. Это объемно. Это - удар...

Administrator пишет:

 цитата:
Браво! Умница, был великолепен. Как всегда, и иначе не может.
Глубок, эротичен, мощен и полон понимания и любви к своему – вот такому страшному уродцу-Михею.



Какие слова!!! Подписываюсь!!!!!

Administrator/Lotta : Это Вы процитировали не Администратора, а Божену, её пост.
А Вас мы приветствуем на форуме! Очень рады!


"Будьте благодарны за то, что уже имеете, и вы притянете еще больше хорошего" © Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 00:40. Заголовок: Не знаю, так сработа..


Не знаю, так сработала цитата...

Administrator/Lotta: "Простите, маленькая техническая неувязка".

"Будьте благодарны за то, что уже имеете, и вы притянете еще больше хорошего" © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5568
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 13:41. Заголовок: Деньги. 09.07.2011 ..


Деньги. 09.07.2011

…Если меня попросят привести пример ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО СПЕКТАКЛЯ – я назову вчерашние «Деньги».
Объяснить, с чем это связано, не возьмусь. Ну да, соскучилась по спектаклю… Но, наверное, не только это.
Просто если обычно спектакли ветерком обвевают – то вчерашний сметал ураганом.
Или, напротив: обычно спектакли греют, а этот – обжигал.
Конечно, когда греет и обвевает – это хорошо.
Но ведь нам, регулярно фанатствующим, нужно больше – если твоя личная эмоция зашкалит, да еще совпадет с зашкалившей эмоцией актера… УХ! – что тогда бывает!!!

Вчера еще состав был прекрасный.
Ну, Суханов – это Суханов. Это не просто отдельная строчка или страница – это отдельный том (изданный так, что – хочешь, читай; хочешь, любуйся…)
Но ведь еще и
- Вдовина!
- Байрон!
- Гусева!
- Лежава!
- Кузнецов!
- Мартинес!

Наталья Вдовина играет свою героиню так, словно это не просто женщина, а волшебная фея, которая прячет свои крылышки под рубищем (кстати, это единственная Анна Тихоновна, которая элегантна, аккуратна и чиста даже в нищете). Или это – сказочная принцесса, чей принц – Крутицкий – был заколдован злым волшебником, превратившим его в Чудовище… но она-то видит его, настоящего… она-то его по-прежнему любит… и горюет по тому, что он и умер таким – не расколдованным…
Негромкий голос, прозрачные светлые глаза, тихая улыбка… И готовность в любой момент вернуться в сказку – как в тот момент, когда рассказывает ей племянница про «квартирку чистенькую, самоварчик маленький», и про то, как встретит она своего Модеста Баклушина…

А Модест/Байрон – ну, чем не Принц? Шалопай, правда… но ведь хорош собой и живет в том «царстве-государстве», куда Анне Тихоновне да Насте путь заказан… если только в мечтах-воспоминаниях туда вернуться… или на самом порожке с чашкой для подаяния постоять.
Один Байрон настолько органичен в своем безудержном «шалопайстве», что и правда: пусть не меняется, пусть и дальше остается («агунюшки»!) очаровательным младенцем, которому наконец-то повезло и с любовью, и с деньгами.

Нина Гусева, играющая Настю, стала в последнее время истинным ПОДАРКОМ для нас, любящих спектакль.
Насколько же ИМЕННО ОНА хороша в этой роли!
Ни малейшего наигрыша, совершенная естественность. И когда она по-детски улыбается, и когда по-детски же пытается задуматься… А уж ее предпоследняя сцена с Модестом («Что я теряю!») – это слезы мои столь же искренние, как и на «Пойду, погуляю…» Крутицкого.

Когда в спектакле поет Мартинес – ее голос будто проникает в плоть и кровь спектакля, придает действию изящество и совершенность (при другом исполнении – те же романсы есть лишь изящненькие виньетки по краю, рамка, на которую редко обращают внимание, разглядывая художественное полотно). Вот вчера Мартинес и пела – и это еще одно наше зрительское счастье. Счастья наслаждения истинностью, а не подделкой.

Ну, и Михей Крутицкий.
Можно было бы обойтись одним словом: БЕЗУПРЕЧНЫЙ.
Чуть больше, чем всегда, на внешнем рисунке (особенно в самом начале) – но какой это потрясающий рисунок – АХ!
Уродлив в своей уродливой шинелишке, суетлив, комичен…
Но всё это – как красная ссадина на носу Тригорина – чтобы хоть немного приглушить красоту актера…
Но разве ж приглушишь, когда танец с шинелью – это просто верх эротичности? Когда выход на последний монолог – и нет нелепой шапочки… спокойные движения (и вдруг – лихорадочное, безумное вытаскивание из воздуха несуществующих монеток), огромные встревоженные глаза на белом лице… и даже шинель, что служит Михей Михеичу сейфом – не убога на плечах безумца, который вот сейчас – «пойдет, погуляет»… прямо в вечную грешную муку…

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5570
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 18:05. Заголовок: В контексте "гра..


В контексте "граффити" на стенах гаражей в "Деньгах"...


...Срезая вчера дворами к Сатирикону, не могла не остановиться, да не сфотографировать это признание... прямо - тематическое!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4120
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 18:21. Заголовок: От зрителя Деньги&#..


От зрителя

Деньги"-очень динамичный спектакль. Хоть и пьесса была написана в 1872 году, но актуальная и по сей день.
Интересно было то,как события 19 века были помещены в декорации современной Москвы. Очень интересные персонажи,каждый персонаж обладает своей харизмой и уникальностью. Не возможно не отметить чувственный танец Крутицкого с шинелью:) Кому-то деньги-порок,а кому-то награда.
Очень понравился воровской притон,и потрясающие песни Елизаветы Мартинес.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5611
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 11:08. Заголовок: Деньги. 25.07.2011 ..


Деньги. 25.07.2011

Под закрытие сезона «наши», то бишь постоянные зрители Сатирикона, хоть раз, да испытали неведомое для себя ощущение: смотрели спектакли очень сильно издали.
Впечатлений много у всех…
Вчера я, отсмотрев начало с середины 2 ряда и потенциально возрадовавшись грядущему эффекту «прохождение шлагбаума над головой», вынужденно переместилась на самый край дальнего ряда, вновь (как и на «Тополях») оказавшись среди людей «без мест – на свободные».
Опять подивилась нетеатральности этих самых «краев», наблюдая рядом и девушку с СМСками, и милующуюся парочку, и двух тетушек, продолжающих «беседу у телевизора».

Заодно – увидела еще один слой спектакля. Это когда тонкость игры на уровне дрожания слезинки на реснице героини… или хотя бы изменения мимики – не видны, обертона – не слышны… а значит, не важны. Здесь, позади, главенствует картинка (эстетика мусорных баков и грубого граффити) и крик. Странно – но звук идет через трансляцию неравномерно: некоторых актеров почти не слышно… зато грохотом звучит иногда шум шагов, ударов и т.п.

Сразу скажу, что публика, нетерпеливо поглядывающая на часы («ты не в курсе, долго еще?») замерла. И даже не на танце Крутицкого с шинелью (хотя и здесь появилось некоторое заинтересованное внимание), но на его последнем монологе. Вот на эти несколько минут в нашем «уголке» закончились СМСки и перешептывания – и началось Чудо Театра.

А вообще – начиная привыкать к «Деньгам», я так и не смогла сформулировать их основную тему.
«Де в деньгах счастье»?
Ну, почему же? Именно деньги составили счастье и Насти с Модестом, и семьи Мигачевых. Да и Анна Тихоновна, продолжая горевать по мужу, быстро привыкнет к хорошему чаю и мягким перинам, перестав, наконец, стыдиться своей бедности.

Счастье же Крутицкого…
И его можно было бы понять и принять, если бы его маниакальное стремление к складыванию денег «в кубышку» не обрело столь страшную форму… Если бы от его болезни не страдали близкие ему люди…
Это бездонный омут, черная дыра, в которую проваливается его жизнь – при этом мёртвое прихватывает с собой и всё живое.

Исход – «погулять» - это логическое завершение жизни, в которой и жизни-то уже почти не осталось. Окружающий мир стремительно сужается. Вокруг будто нет никого и ничего, только сон, да сжигающее изнутри желание «в сундук еще неполный горсть золота накопленного всыпать».
Будто бы душа Крутицкого покинула клетку тела не в тот момент, когда на шее затянулась удавка – а раньше… и жил он долгие годы вот так – бездушным…

Впрочем, это всё попытки пофилософствовать…
Если же вернуться к реалиям – то порадовал вчера и переполненный зал, и обилие цветов, и радостно-усталые улыбки артистов на поклонах (ах, как не хотелось их отпускать!).
Спектакль вчера был – хороший.
И состав порадовал, ибо помимо присутствия на сцене Дениса Суханова, были в нем и другие радости в виде «трио» Байрон-Гусева-Мартинес.

Всем - спасибо.
Всем - до свидания!


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (с) А.П.Чехов
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 12:24. Заголовок: Замечательный вчера ..


Замечательный вчера был спектакль! Один из лучших составов!
Сбылась мечта моя и моей мамы увидеть, наконец, Елену Бутенко, она великолепна! (моя мама ее полюбила еще, когда она "маленькой"была ), когда только они переехали с театром в Москву. так жаль, что сейчас ее редко можно видеть на сцене. Это был подарок!
Порадовала и А. Стеклова. Тоже впервые в этой роли. По-другому, по-чайкински, с надрывом!
Антон Кузнецов! Его выделила для себя еще в Доходном год назад, уж так искренне он зазывал в Марьину рощу. Зазвал все-таки! Теперь ноги сами идут, бегут, торопятся...
Один Байрон - очень мил и искреннен. Это неожиданное решение взять в постановку, где не изменен текст, иностранца. Очень весело местами, позитивно, наивно.
Нина Гусева- просто умница! Ей в этой роли охотно веришь. Нет фальшивости в ее игре.
Ну и, конечно, Денис Суханов! Король!
Нет слов, чтобы описать восторг и радость за него, за себя, за всех, кому посчастливилось открыть для себя этого АРТИСТА и ЧЕЛОВЕКА!
Столько радостных лиц в зале, столько душевного тепла!
Виват, король, Виват!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 990
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:00. Заголовок: "Деньги" - с..


"Деньги" - спектакль весёлый, но горький. Это сочетание противоположностей снимает тяжесть главных тем.
Их, на мой взгляд, три. Первая - исходит непосредственно из Островского и очень актуальна сейчас, когда наше общество окончательно стало обществом потребления. Культ денег, обесценивающий нормальные человеческие отношения, изменяющий природу, - язва, разъедающая нашу жизнь.
В образе Крутицкого эта темы доведена до окончательной точки, до абсурда, герой становится настолько рабом денег, что враждебен даже потреблению в его естественной форме: его охватывает страх при одной мысли, что можно ПОТРАТИТЬ деньги - на еду, одежду... И Островский подводит нас к мысли, что лучше уж ПРОМОТАТЬ их, как наверняка сделает Баклушин, чем жить так, как Крутицкий (и умереть так).
В этом смысле конец Крутицкого становится крайней точкой человеческого падения.
Но это ещё не всё.
Крутицкий не только главная жертва этого общества, он во многом противопоставлен всем остальным. Они - живут потреблением, их инстинкты просты, если отбросить тщеславие, то обитатели городских задворков недалеко ушли от животных, они насквозь МАТЕРИАЛЬНЫ.
Крутицкий живёт ИДЕЕЙ. Он настолько поглощён ею, что материальный мир его интересует минимально: ему надо ИЗ НИЧЕГО добывать еду и необходимые для жизни мелочи. Это страшно, потому что подобные люди обычно обладают огромным духовным потенциалом... Но ИДЕЮ ему подкинуло время, общество, и человек сгорает, до предела упростив себя и свою жизнь.
Но и это не всё.
Суханов играет не только человека, но и чувство вечной утраты, безнадёжное отчаянье, предельное горе. Тут уже не важна причина постигшего его несчастья, трагедия выводится на совершенно другой, высокий уровень.
Последний монолог и предсмертное преображение героя - самое ценное, что есть в спектакле.

Огромное спасибо всем участникам "Денег" - прекрасным актёрам, которые помогают зрителям разобраться в себе, преодолеть жизненные невзгоды, которые утешают и дают силы.
Мы вас очень любим и ждём встречи осенью! Удачного вам лета!


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 22:45. Заголовок: Ирината пишет: И со..


Ирината пишет:

 цитата:
И состав порадовал, ибо помимо присутствия на сцене Дениса Суханова, были в нем и другие радости в виде «трио» Байрон-Гусева-Мартинес.

ну что сказать про "трио" куда не глянь, все любимое

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4176
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 08:20. Заголовок: От зрителя 'Ден..


От зрителя

'Деньги'...САТИРИКОН...Нет слов!!!Потрясающая работа режиссёра и актёров!!Энергетика со сцены непередаваемая!!!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4179
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 23:01. Заголовок: От зрителя Вчера не..


От зрителя

Вчера неожиданно попала в театр, впервые за долгое время. Успела немножко отвыкнуть от атмосферы. Сатирикон удивил абсолютным аншлагом, великолепными и необычными декорациями и сценическими эффектами. Играли прекрасно. Только вот музыка оказалась мне не близка, но впечатление от спектакля это совершенно не испортило. Играли по Островскому по мотивам комедии "Не было ни гроша, да вдруг алтын". А мне всё казалось, что после РАМТа мне ни в одном театре не понравится. Так вот понравилось.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева