АвторСообщение
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


администратор




Пост N: 3538
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 01:24. Заголовок: Первое "па" ..


Первое "па" танца с шинелью.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 275
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 01:47. Заголовок: не, ну красота...это..


не, ну красота...это страшная сила
вот всё таки...шикарная роль у Дениса!!!


"Неприятность эту мы переживём!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3546
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 22:16. Заголовок: из vkontakte Хочу....

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 758
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 02:36. Заголовок: "Деньги" 1 м..


"Деньги" 1 марта

Вдовина - Анна Тихоновна. Прозрачное лицо - от голода и напряжённой духовной жизни. Почему-то именно ей веришь, что может любить его - вот такого, видеть не карикатурную внешнюю оболочку мужа, а внутреннее горение, поддаваться ему. Не традиционная "верность" заставляет её выдерживать вместе в Крутицким все тяготы жизни, не обычные семейные узы, а некая духовная близость плюс воспоминания о прошлом.
Привычный мир Анны Тихоновны даёт трещину с появлением племянницы. Сама-то она готова терпеть голод, лишения, неблагодарный труд, потому что есть нечто, согревающее её (хотя бы символическая ВТОРАЯ шинель - которую муж где-то достал, чтобы она не мёрзла, хотя бы набранный им на бульварах липовый цвет, перемытый подобранный изюм - всё проявление заботы). Но у хорошей девочки Насти нет таких стимулов, вот так ТЕРПЕТЬ ей невмоготу, да и не нужно. Значит, надо её ПРИСТРОИТЬ, хоть как. Анна Тихоновна добра, но любить племянницу не может, все её силы забраны мужем. Её внутренний мир так же изуродован, как и его. Показательно, что она, споря с Баклушиным, сохраняет лишь видимость логики, а на самом деле - вся на эмоциях, движимая лишь одной навязчивой мыслью и отчаянием, что её надежды не оправдались.
Когда Елеся зовёт её в сад, Анна уже предчувствует несчастье, инстинктивно тянет время, потом идёт - на ватных ногах, лицо почти неподвижно, но чувствуется смертельный ужас внутри. В финале горе её безгранично, она пытается выплакать его, но не удаётся... Последние слова произносит механически.

Только вчера поняла, что стон-крик Крутицкого перед окончательным "как скушно!" интонационно очень похож на стон Юродивого из "Бориса Годунова" Мусоргского. К тому же всё более ветшающее от спектакля к спектаклю одеяние Михея Михеича уже приближается по виду к оперному рубищу. Да ещё его поза с поднятыми руками, когда он сидит у мусорного бака, а подъёмник в это время подбирает свёрток с деньгами, добавляет ассоциаций. Кстати, это традиционная для героев Суханова поза, которая повторяется из спектакля в спектакль - с вариациями: поднятые вверх руки, выпрямленная спина - явно библейский мотив. В "Ричарде" это происходит в сцене смерти Бэкингема, в "Лире" - когда Глостер стучит ножами, в "Макбетте" таких моментов было несколько. В "Тополях" только вроде бы нет... разве что подобие.

Если в целом о спектакле - был он хороший! Мартинес! Чудесная Гусева, яркий и достоверный Кузнецов, забавный Девонин в роли сластолюбивого купца, вполне приличный Коряков-Баклушин и остальные (разве что Егоров и Селедец временами совсем уж неприличные - ну это как водится!).
Одномоментное явление Игнатенко в виде Русалки-на-ветвях - замечательное. А ещё Байрона переодели в полицейского, но вести Крутицкого в участок ему не доверили, повёл его (точнее, потащил) опять-таки Игнатенко.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 00:28. Заголовок: Начну так: на «Деньг..


Начну так: на «Деньги» попала практически случайно, взамен запланированной несостоявшейся «Королевы красоты». Но не то чтобы пожалеть – Денис не оставил ни малейшей тени сомнения в равноценности этой альтернативы.
«Деньги» – это 200% Михей Михеич Крутицкий. Большинство остальных персонажей, в конечном счете, - благоприятная среда. Такого Суханова видеть еще не приходилось, но из того, что я уже посмотрела – это супер-роль. Его запредельнейший танец-монолог-посвящение драгоценной шинели, я готова была лицезреть все три часа и больше мне ничего не было нужно на сцене. Какая там «шаровая молния», - сам дьявол во плоти. Суханов-Крутицкий – это праздник одухотворенной и осмысленной игры. В его изобилии интонационных, пластических приемов, в остроте подачи своего героя, открывается психологическая наблюдательность и точность. Впечатление таково, что ничего не стоит сыграть содержание, поэтому он его и подает в столь блистательной форме. И, несомненно, только сам исполнитель знает, во что обходится эта легкость на самом деле. Вот эта завораживающая магическая власть над зрителем присуща уже даже не актеру, но артисту, ибо «Актер- это профессия, но АРТИСТ – это уровень».
Теперь коснусь замечаний по поводу излишней «эстрады» и «цирка» в образе Крутицкого. Бог мой, да, это - цирк! Но какой! Феерический, утонченный, непредсказуемый. Бурлеск, гротеск. Да именно через эту клоунаду понимаешь всю внебытовую актуальность драмы героя, проникаешься к его наглухо запрятанной, но душе. Исполнение Сухановым напомнило об удивительном грустном клоуне Леониде Енгибарове. Пластика, пантомима, волшебные мимические превращения. И глубокий философский смысл, присутствующий исключительно у настоящих мастеров.
И второе. Относительно «стариковства». Кстати, подобную ремарку я увидела и в отзыве относительно Глостера – зритель не поверил в его почтенный возраст. В данном случае, лучше Лотты и Иринаты и не скажешь. Что поделать, если восприятие, в данном случае, старости, у людей настолько прямолинейное.
Ну, и третье. Недовольство по поводу летающего мусора и опасного шлагбаума. Я настолько была поглощена ворожбой Суханова, что совершенно не обратила внимания на эти мелочи. И первый ряд при этом - абсолютно не помеха.
Михей Михеич вызывает и смех, и ужас, и жалость, но при всем при этом – никакого отвращения. Обезображивающая натура, в которой обнажается главный порок – страсть к накопительству денег – показана экспрессивно и временами с юмором. Старость Крутицкого – злейший сатирик; она, в конце концов, сделала явью сокровенную тайну его безобразия, вылезла наружу и открыла истинное лицо. Конечно, можно связать и с незабвенным Плюшкиным: «И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться! Все похоже на правду, все может статься с человеком.» С другой стороны, для героя это настоящая философия, положенная в основу его жизни. В исполнительском плане, и у Плюшкина-Смоктуновского, и у Суханова-Крутицкого наблюдаются характерные жалкие интонации в соответствующих диалогах; в частности, боязнь грабежа и разбоя в разговоре с Елесей, в конфронтации с Петровичем и, конечно, в сцене утраты и оплакивания собственных сбережений. И эти интонации очень точно передают необъяснимую всепоглощающую зависимость героя от своего идола. Вообще, голос Суханова - он, как говорится, в любой постановке его голос – насыщенный различными оттенками, неповторимый, непостижимый.
Оказавшись с семьей на дне, Крутицкий не воспринимает окружающую действительность как нечто само собой разумеющееся. Он противопоставляет себя общепринятым здесь нормам потребления, доведя до наивысшего предела свою идею-фикс. Зачем тратить деньги – «кутить» – хоть они и имеются в избытке – не практичней ли подобрать чай и сахар возле бакалейной лавки и тем сытыми быть? Патология, возведенная в культ поклонения. Постоянное обвинение жены и племянницы в мотовстве, попреки горьким куском – это уже стиль существования, главная и единственная цель которого – приумножение и накопление. Зачем? На что? Не важно. Незыблемо одно: деньги не теряют (то есть тратят), деньги копят. Пусть и ценой ничтожного скотского прозябания, принесения в жертву и своей жизни, и жизни забитой Анны Тихоновны. И когда смотришь на положение вещей ее глазами – становится действительно страшно. Страшно оттого, что она, в отличие от Крутицкого, воспринимает сложившиеся обстоятельства и, главное, отношение к себе мужа, как должное, о чем постоянно говорит не менее несчастной племяннице.
Посмотрев спектакль и прочитав ваши отзывы, убедилась, насколько глубока Анна Тихоновна Стекловой. Ее жертвенная, бескорыстная, смиренная любовь к мужу, в основе которой, прежде всего, огромная терпимость – эта любовь безмерно правдива, - ведь она любит вопреки всему. Более того, даже после смерти своего мучителя, в отличие от остальных, она, единственная, кто не радуется свалившемуся таким образом «счастью». Наполненные мукой, болью, безысходностью глаза и дрожащие губы Агриппины – они совершенно обескураживают. Безусловно, это уже героиня Достоевского.
С восторгом открыла Елену Бутенко, впервые увидев ее на сцене, - опять же, повезло в случае с ее участием. Настоящая, органичная, естественная; и при этом дух захватывает от этой простоты ее Домны Евстигневны. Из молодняка особенно запомнилась Елизавета – раскрепощенная, легкая, интересная и хорошо поющая. И, конечно, следует отметить Петровича - Сергея Громова. Превосходный антагонист Михея Михеича – и полная гармония в их дуэте.
Итак, любовь и смысл жизни номер один – деньги, их присутствие; и любовь и смысл жизни номер один – шинель. Вот это трепетное, благоговейное отношение к ней; абсолютное поклонение вместилищу, хранилищу самого себя, ибо Крутицкий – это сами деньги и есть. Его второе Я, его вторая кожа. Ни за что не променяет на соболиную шубу; в одной поле – дома, в другой – имения. Шинель олицетворяет Вселенную героя исключительно в контексте с деньгами. Но вот все потеряно – и необходимости в шинели больше нет, как, собственно, и в самом существовании. Горбатого исправляет могила – именно исправляет – перед смертью Крутицкий в один момент рождается заново. Оглядываясь назад на прожитую жизнь, очень остро приходит осознание всей тщетности его усилий; и в то же время слепая вера в высшую идею настолько велика, что избавление от постигшей утраты герой видит только в самоубийстве. И в заключении – финальная сцена, когда, после неожиданной короткой радости от свершившегося, герои вдруг на мгновение замирают. Деньги могут многое, но не все. Даже пусть это несметные сокровища сказочного злодея.

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3575
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 01:34. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5239
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 11:07. Заголовок: Деньги. 9.03.2011 В..


Деньги. 9.03.2011

Вчерашний спектакль порадовал во многом идеальным составом.
Печальное исключение – «переперчено-острый» дворовый шансом в исполнении Мартинес опять заменен нежными девичьими попевками. Которые (увы!) совершенно не скрепляют элементы спектакля, а выглядят, как декоративные элементы… этакие завитки из легко крошащегося «гипсового мрамора».
Почти все остальные – на местах: Стеклова, Громов, Кузнецов, Байрон, Гусева, Кекеева в паре с Лежавой («восточный орнамент»! (с)), Девонин в роли купца…
Коряков, на секунду оборотившийся в «русалку на ветвях» доказал… талантливость Игнатенко. Ибо Игнатенко в этот момент невольно выделяешь взглядом, а Коряков сливается с задником…
В очередной раз – восхищение Ниной Гусевой, при огромном желании увидеть ее в новых ролях. Ибо, кажется, кроме одномастных маловыразительных блондинок, теперь в Сатириконе есть и превосходная молодая Актриса. С определенно значительным настоящим, а хочется, чтобы и с большим будущим.

Ну, и, конечно Суханов (а куда ему деться), который почти весь спектакль прикладывает немало усилий, чтобы казаться старым и некрасивым – и для соседей по сценическому двору, и для публики в зале.
Ближе к концу спектакля скорлупа псевдостарости и искусственной некрасивости трескается и спадает. И вот уже перед зрителем танец с шинелью – верх пластичного эротизма; рывок из рук Петровича – образец звериной силы и пластики; последний монолог – как гениальная актерская игра, при этом игра сногсшибательно эффектного и красивого актера.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3600
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 00:30. Заголовок: От зрителя Побывал..


От зрителя<\/u><\/a>

Побывала я на днях в театре Сатирикон на новом спектакле Деньги по пьесе Островского. После первого акта было твердое желание пойти домой. И мы было уже собрались. И было уже подло улизнули. Но почему-то решили остаться и досмотреть, хотя первые полтора часа спектакля как минимум раздражали. И что вы думаете? После второго акта я могла с уверенностью сказать, что это один из лучших спектаклей, что я видела. И это всё благодаря гениальному (не побоюсь) монологу молодого, но знаменитого актера Дениса Суханова, играющего отставного чиновника Михея Михеича Крутицкого. По роли он притворяется нищим, держит семью впроголодь, а сам носит зашитыми в подкладку бомжовской шинели немыслимые деньги. Персонаж не от мира сего, фрик, модифицированный Плюшкин, артистичный безумец. И когда он вдруг теряет свои деньги и, безумный до этого и совсем ненормальный после потери, решает покончить с собой - начинается ИГРА.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3616
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 09:26. Заголовок: От зрителя ..."..


От зрителя<\/u><\/a>

..."Деньги" в трактовке Константина Райкина завораживают с первой сцены, когда выходит такая необъятная женщина в железнодорожной спецодежде (Елена Бутенко-Райкина) и пропускает поезд. Всё! Поезд скрасил мою грусть мгновенно.

Сценография и спецэффекты, а еще песни и танцы дворовой братвы прекрасно дополняют игру актеров. И я ощутила вкус островского языка, возможно, впервые в жизни, хотя спектаклей было смотрено-пересмотрено много. Язык отчетлив потому, что режиссер переносит действие в наше время, стирая тем самым излишнюю театральность мэтра комедии. Действие теряет временной оттенок, чтобы приобрести качество вечности. И герои, одетые в нелепые, но такие узнаваемые одежды, становятся понятнее: они говорят о нас. Думала я и мысленно пересчитывала наличность, ее как всегда не хватало, но ее и не хотелось.

Разумеется, все ставки создатели делают на Дениса Суханова, в роли Михея Крутицкого он прямо-таки гобсековского размаха. Кстати, Денису нет сорока, но о паспортном возрасте забываешь, когда перед тобой настоящий артист. Древний старик Крутицкий Суханова заставляет сопереживать, его, его жалко, а вовсе не эту размашистую бесприданницу Настю. Ему отводится центральное место в трагикомическом полотне, он покоритель ветра и властелин мусорного бака, и как чудесны его монологи...

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3623
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 13:19. Заголовок: От зрителя - в неско..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3630
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 00:02. Заголовок: От зрителя - с форум..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 21:25. Заголовок: Prostite pogaluysta,..


Prostite pogaluysta, ivesten li uge polniy sostav na den'gi 23-go marta? Ni razy ne videla Elenu Butenko v etom spectacle, tak hochetsya popast'
Spasibo zaranee

Administrator/Lotta: Елена Бутенко играла в прошлый раз, так что вероятность невелика. Но может быть, попозже удастся уточнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5280
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 00:15. Заголовок: lenа, я постараюсь з..


lenа, я постараюсь завтра узнать насчет состава.
В любом случае напишу. На форуме или в ЛС.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 14:34. Заголовок: Ирината и на счет К..


Ирината и на счет Контрабаса, плииззз!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3636
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:02. Заголовок: Состав на 13.03.11 (..


Состав на 23.03.11 Скрытый текст


Суханов
Вдовина
Гусева
Кекеева
Лежава
Якубов
Иванова
Маликова
Бубнов
Гунькин
Девонин
Байрон

***********
"Чтоб два раза не вставать".
По "Контрабасу" информация пока предварительная, с точными датами напишу потом.
В апреле и в мае спектакля не будет.
НО! Он будет играться в июне и в июле.
Administrator/Ирината: Дополнение информации.
"Контрабас" будет играться 1 июня.


И еще. 24.03 в "Тополях" - Кузнецов.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3638
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:17. Заголовок: От зрителей - кратко..


От зрителей - кратко<\/u><\/a>

Вера

Была на спектакле с подругой. Постановка очень оригинальная, сразу видна рука Райкина. Сцены Островского очень хорошо вписались в 21 век, есть о чем задуматься! Первое действие - чуть затянуто, но второе окупает это полностью!Нам понравилось! Актерам - БРАВО!

kostrigin

Игра актеров выше всяких похвал, Денис Суханов - особенно!!! Но само действие местами затянуто. А в целом впечатление очень даже положительное, удовольствие получили. Хочется отметить декорации - супер!!!


Кирилл

Были на спектакле Деньги в Сатириконе. Просто чудо! Актеры играют замечательно, слов нет. Суханов - потрясающий актёр. Видели его ещё в спектакле "Тополя и ветер". А Стеклову А. просто не узнать сразу, такое перевоплощение! Да и вообще все хороши и ребята из "трущоб" играют прекрасно. Декорации интересные, да и вся постановка оригинальная, на современный лад. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3645
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 09:31. Заголовок: От зрителя Сатирико..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 13:40. Заголовок: Деньги 23 марта Во..


Деньги 23 марта

Вот я бы тоже сейчас начала бы тираду словами ВАУ, СУПЕР!!! итд, но не по поводу этого спектакля. Тяжеловато как-то для меня смотреть его... Зал смеется, а мне плакать хочется. Комедия какая-то трагичная получилась. Игра актеров действительно потрясающая, причем каждого. Очень понравилась Кекеева (такие балетные па выдавала, вообще я ее игру в прошлые разы как-то не замечала в том маштабе, что вчера). Очень порнавились и Якубов и Лежава. Просто потрясающая Вдовина, такая искренняя, как она плакала после смерти Михея Михеича, навзрыд, и не нужны ей были все эти найденные богатства. Человека деньгами не заменишь.
Один Байрон порадовал, но как-то не в плане актерского мастерства, а даже больше своей иностранной непосредственностью.
Есть у меня пара друзей- иностранцев, которые приблизительно на таком же уровне русский язык знают, но все же в них сидит другой менталитет, который иногда вступает в борьбу с обрусевшей натурой, это беда конечно. Но мне понравилось, очень свежо, по-новому. Необычно
Немного о грустном: зал был, как мне кажется, просто жуткий. После тополей 19-го марта - небо и земля. Какие-то без конца снующие люди по пригласительным, которых в этот раз была просто туча, сели не на свои, пришли люди, которые за свои,началась возня. Короче усаживали по-моему минут 25 в этот раз.... Да еще и ко всему умудрялись какие-то плоские шуточки вставлять в диалоги и монологи.. Не нравится - никто не держит. Зачем показывать всем свой сомнительный интеллект и плоское чувство юмора. Вообще не понимаю такого неуважения. За границей, где я жила долгое время, вообще по пригласительным очень мало людей ходят. В основном зал адекватный. Люди знают на что идут. А тут мало того, что вообще не знали на что куда и о чем, так еще и отмачивали плоские шутки...УХХХХ
Уж извините за это, но просто сил моих не было вчера..
Закончу мой опус все же не позитиве. Денис, не смотря на жуткую усталость, как мне показалось, отыграл просто великолепно. Когда он в финальном монологе говорит о том, зачем жить-то дальше, настолько веришь в его помешательство, для него действительно жизнь кончена. Сидела, вдавившись в кресло, сердце колотилось от такого напряга. Тем обиднее было слышать в это время смешки из зала. Чего ржут.... Человек перед ними душу свою рвет на части, а им....
В общем спектакль очень сильный, Денис мастерски отыграл, как всегда. Было сильно!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 14:22. Заголовок: Вчера тоже был на &#..


Вчера тоже был на "деньгах",не могу сказать,что сильно понравилось, все таки затянутый спектакль.
Но Суханов в роли Скряги Михея конечно очень понравился.Хороший актер, жалко в кино мало снимается,но он молодой и еще все впереди!!!....
Сайт очень интересный, много нового узнал про актера.Жалко фотки копировать у вас нельзя,я бы скопировал для памяти.
Хочу сказать Спасибо за сайт и пожелать Суханову реализации новых творческих планов.

Спасибо: 4 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 790
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 19:28. Заголовок: "Деньги" 23 ..


"Деньги" 23 марта

И снова я прихожу к выводу, что после сухановского Михея лучшая актёрская работа в спектакле - Настенька Нины Гусевой.
И это без скидок на неопытность актрисы: девичья угловатость героини вполне соответствует образу.
Однако чем дальше, тем больше возникает диссонанс между Настенькой и обоими Баклушиными (Коряковым и Байроном).
И Гусева, и Байрон по-актёрски сильно выросли со времени премьеры, вот только продвигались они в разных направлениях: если роль Настеньки усложнилась и наполнилась драматизмом, то Баклушин-Байрон стал по сути комическим персонажем, сделав образ очень ярким, в основном, за счёт внешних эффектов.
В спектакле уже есть один "простак" - Елеся. Героине же (каковой теперь является Настенька) должен бы соответствовать хоть какой-то, но герой. Для Островского обычное дело - когда женщина сильнее, умнее и страстнее мужчины, но тут другое: Гусева и Байрон практически работают в разных жанрах, хотя в роль Баклушина некоторый драматизм заложен и самим Островским.
Один Байрон на нашей сцене - "птица дивная". К этой категории моя подруга относит актёров необычных, харизматичных, ярких, способных украсить любой спектакль. И действительно, на Байрона всё время любуешься, хотя его герой всего лишь - "шалопай совершеннейший", воспитанный за границей.

В этом, однако, есть свой смысл, если вспомнить, что Герой-то в спектакле один - Михей Крутицкий, а остальные персонажи служат ему обрамлением (вот только Настенька неожиданно вырвалась вперёд, так не забивать же её обратно!).
Крутицкий играется на таком пределе актёрских и человеческих возможностей, что любых, даже мелких, изменений в роли я побаиваюсь. Тем не менее, они есть. Мне немного не хватает звона монет в последней сцене Крутицкого, но с точки зрения смысла так, пожалуй, лучше: Михей окончательно переходит в потусторонний, нематериальный мир. Перед окончательным уходом он теперь слабыми движениями пересчитывает мусор, готовясь забрать его с собой... Но не забирает (как и прежде!): уходит быстрыми шагами, выпрямив спину и не оглядываясь - один!
В сцене с найденными Елесей деньгами, когда Крутицкий рвётся из рук Петровича, он раньше избавлялся от шапочки, теперь его прямо в ней уволокли в участок. Смысл опять же в этом есть: тем интереснее преображение в финале. Однако эта сцена заметно потеряла в выразительности (на мой взгляд).
Главная "деталь", с которой срочно надо что-то делать - это штаны Крутицкого с уже ставшими совсем огромными дырами на коленях. Колени вообще место уязвимое, а Суханову приходится очень много ползать по замусоренной сцене. Естественно, ему не до чего в это время, и уж точно не до заботы о собственном здоровье, а тут есть серьёзный риск пораниться.


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева