АвторСообщение
администратор




Пост N: 1744
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 00:45. Заголовок: ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 588
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 01:58. Заголовок: Я с большим интересо..


Я с большим интересом прочитала небольшую дискуссию о различных актрисах "на роль жены Крутицкого".
Тут главное - признать возможность РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, которые, кстати, возникают только, когда спектакль сложный и интересный.
Потому, Мария и Наталья, я очень рада, что вы высказали свои.
Это говорит о том, что "Деньги" - не просто бенефис Суханова.

Добавлю от себя. Возможно, как и Крутицкий, я выстроила собирательный образ Анны Тихоновны, в который внесли свою лепту все три исполнительницы.
Мне повезло: я принимаю всех троих. Потому, возможно, и могу смотреть спектакль часто.
Наталья пишет про то, что Вдовину трудно втиснуть "в рамки бытовой драматургии Островского". На мой взгляд, ещё труднее туда втиснуть Крутицкого-Суханова. К бытовой драматургии этот герой никакого отношения не имеет, недаром Ирината напомнила про жанр спектакля - криминальную, да, но - сказку. Уже писала и ещё повторю, что Вдовина для меня не только внешним обликом, но и манерой игры вполне соответствует тому Крутицкому, каковым он предстаёт в финале. Его образ НАСТОЛЬКО сложен, что каждый выделяет для себя тот пласт и ту причину гибели героя, которые актуальны лично для него.

Для меня очевидно проявление ДУХОВНОЙ СУЩНОСТИ человека, которому перед смертью многое открылось. Как меняется внешность героя, его голос, манеры... Однако Суханов играет настолько убедительно, что мы не чувствуем противоречия между ЭТИМ Крутицким и ТЕМ.
Как не чувствовали противоречия между жутковато-карикатурным Дунканом и прекрасным существом, в которое он преобразился перед гибелью.
Все три исполнительницы роли Анны Тихоновны способствуют раскрытию разных граней образа Крутицкого. Темпераментная, умная и земная Анна Агриппины, идущая рука об руку с мужем, которому вручила её судьба... Страстно любящая Крутицкого Анна Варгановой...
И - подчёркивающая его "надмирность" и "сказочность" героиня Вдовиной.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3087
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 09:32. Заголовок: От зрителя Деньги в..


От зрителя<\/u><\/a>

Деньги в Сатириконе

Вчера (15 ноября) сходила на "криминальную сказку" Константина Райкина по пьесе А. Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын".

ВСЮДУ ДЕНЬГИ

Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда!

Деньги есть — и ты, как барин,
Одеваешься во фрак,
Благороден и шикарен,
А без денег ты — червяк!

Денег нет — и ты, как нищий,
День не знаешь как убить.
Всю дорогу ищешь-рыщешь,
Что бы, братцы, утащить.

А утащить не так-то просто,
Если хорошо лежит:
Ведь не спит, наверно, пёс-то,
Дом который сторожит.

Ну, а скоро вновь проснёшься
Ты на нарах, как всегда,
И, кряхтя, перевернёшься,
Скажешь: «Здрасьте, господа!»

«Господа» зашевелятся,
Будто этого и ждут,
На решётку помолятся,
На оправку побредут.

Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая -
Не годится никуда!

Деньги, деньги, деньги - самое важное в жизни современного общества.
Бедность, и как следствие - люди начинают воровать или побираться. Богатство шагает вместе с завистью, жадностью, бестолковостью, похотью. И всё это среди нас - в завершающей сцене воришки спускаются в зрительный зал.

В последнее время я наблюдаю популярный приём, которым некоторый режиссеры пользуются и весьма успешно: ставят классику в современной обработке. Константин Райкин переносит героев пьесы в хорошо знакомое нам место - в Москву; распределяет профессии, исходя из хороша нам знакомых - купец Епишкин имеет свой ларек и торгует овощами, мещанка Домна Мигачева, одетая в оранжевый жилет, работает на железной дороге, квартальный Лютов, будучи милиционером, наживается на ловит местных воришек. Также есть в Деньгах приспособление в форме подъёмного крана, которое выполняет функции высшей справедливости при помощи «щупальцев», подхватывающих все, что плохо лежит.

Действие происходит на окраине современной Москвы рядом с железнодорожным переездом. По соседству живет несколько семей: купец со своей женой и дочерью, одетыми по последнему писку моды, мещанка со своим сыном Елесей..Дочь купца - красивая и стройная девушка, но глупая и интеллектуально неразвитая, а сын мещанки - корыстный тунеядец. Жизнь третьей семьи можно назвать лишь существованием - семья Михея Крутицкого живет в железнодорожном контейнере. Анна Тихоновна и племянница Настя наполнены добротой и состраданием. Живующие впроголодь, безуспешно пытающиеся побороть бедность, они стыдятся своего положения, но стойко переносят тяготы судьбы. Михей Михеевич - разорившийся чиновник, дававший деньги под проценты, правда редко их получавший обратно, как считали многие, умудрился скопить огромное состояние. При этом никто никогда не знал о таком богатстве, потому что главный герой даже себе не разрешал пользоваться этими деньгами. Он воззвёл их в культ: свои заветные тысячи упаковал в сверток и зашил в шинель, а остальное припрятал за железной дверью своего "кабинета". Примечательна одна сцена, когда чиновник Крутицкий танцует с шинелью, ласкает её так нежно словно свою любимую. Он готов ночевать в мусорном контейнере и не спать ночами, лишь бы следить за теми, кто захочет похитить накопленное. Но однажды он теряет сверток...рыщет повсюду, но так и не находит не только своих денег, но и смысла жить дальше. Нет он не умирает, он бесследно исчезает.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3088
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 10:55. Заголовок: С очередной благодар..


С очередной благодарностью Lil - за фотографии и форумчанам - за обсуждение.
Несколько фотографий из спектакля.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3092
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 00:04. Заголовок: От зрителя 15 ноябр..


От зрителя<\/u><\/a>

15 ноября: театр Сатирикон: "Деньги".
Потрясающий драматический спектакль! Всем советую посмотреть! Сюжет не перегружен философией, хотя в нем она и присутстует.
Спектакль о человеческой жадности и человеческой любви. Об обстоятельствах и случае. Об индивидуализме и общественности. Немного эротики.
Сидели на втором ряду: немного опоздали, но когда зашли в зал - все только рассаживались. Подошедшая билетерша спросив, на какой ряд у нас билеты и услышав 8-й, изрекла "чето второй ряд у нас пустует. давайте я вас туда посажу".
Сидеть на первом-втором ряду не рекомендую :). Особенно у шлакбаума :).
Хочется отметить музыкальные паузы, которыми сопровождался спектакль. Их было штук 6. Пели несколько девушек с подтанцовкой из гопников :). Но особенно понравилась девушка-афророссиянка :) (не знаю, как зовут актрису, к сожалению). Улыбка! Голос! Пластика! Все потрясающе! А как она ходила! Настоящий гопник! ))) Пожалели, что не взяли с собой букет цветов ...
Небольшой казус: грим у Михея Михеевича хороший - настоящий нищий, а руки чистые, как будто он их каждый час моет с мылом :). Впрочем это мелочи.

Ходите в театр! Жизнь прекрасна!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 599
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 03:50. Заголовок: "Деньги" 24 ..


"Деньги" 24 ноября

Спектакль показался мне несколько странным... Более весёлым и в то же время очень нервным.
Крутицкий делал намного больше движений, чем обычно. Разных. Это касается и просто движений (например, он пинал луковицы и очень активно возился с мусором), и мимики (с явным перебором), и голосовых перепадов.
Как сказала впервые смотревшая спектакль Матильда, "а крик полузадушенного птеродактиля он сохранил". Именно так она в своё время характеризовала голосовые модуляции Дункана. Вчера у Крутицкого они проявились впервые.
Танец с шинелью тоже прошёл... с перебором.
Как и следовало ожидать, вскоре пинать луковицы и активничать принялись и другие.
Нескольких сидящих позади нас зрительниц Михей Михеич своими гримасами довёл до смеховой истерики, с которой они не могли справиться в течение всего спектакля, даже во время его последних монологов. Последний взрыв нервного смеха вызвала проплывающая наверху дымящаяся шинель.
Потому довольно сильным был перепад между сценами комического характера и остальными, тоже очень экспрессивными, но серьёзными и глубокими - как будто образ потерял цельность.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что в "комических" сценах преобладало внешнее, как раз напротив. Вся эта суетливость и резкость Крутицкого определялась именно его внутренним состоянием - крайним нервным напряжением и психическиой неуравновешенностью. Если обычно Михей Михеич сосредоточен на своей идее и несомненно сильная фигура, то вчера был очевиден его внутренний раздрызг, неспособность собраться с мыслями и эмоциями.
Когда же он вдруг "собрался", то это оказалось неожиданностью - как будто Суханов играл совсем другого человека.
Такой странный раскол роли на две части у Суханова я вижу впервые. Потенциальная возможность "преображения" обычно чувствуется в его героях в течение всего спектакля, а тут возник момент некоторого недоверия.
Понятно, что такие вещи заметны только очень внимательному зрителю, потому что уровень, на котором играет актёр был и остаётся запредельным.
Однако не могла не поделиться мыслями о неожиданно выпавшем на мою голову эксклюзиве с другими внимательными зрителями, которым этого видеть не довелось.


------------------
Стоп... Снято.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3159
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 15:36. Заголовок: В новостной теме уже..


В новостной теме уже объявлено... Повторяю пост здесь (и довешиваю еще одну фотографию ).

На странице сайта, посвященного спектаклю "Деньги"<\/u><\/a> - значительное фотообновление.
Внизу - 10 новых фотографий.
Спасибо за них Lil!

<\/u><\/a>

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3168
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 12:51. Заголовок: От зрителя Посмотре..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4932
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 12:38. Заголовок: Деньги. 4.12.2010 П..


Деньги. 4.12.2010

Правильное это было решение или нет - но это было МОЁ решение.
Отправив, кажется, всех форумчан на премьеру "Головлевых" в Дом кино, я пришла в Сатирикон.
Повторяю уже давно сформулированное и высказанное: если Золушку не отпустили на бал, заставив вместо этого рыться в мусорных баках - в зале должна сидеть Фея; пусть даже такая некультяпистая фея, как я.
Вот - и сидела.


При наличии у Крутицкого, просто как у султана, аж трех жен (правда, попеременно), я так до конца и не могу выбрать из них любимую. Вчера была Стеклова - и сегодня кажется, что лучше и быть не может.
Любовь. Именно то чувство, которое совершенно отсутствует в семействе Головлевых, здесь - основное. Если у мужа это любовь к деньгам - страшная, сжигающая, УБИВАЮЩАЯ... то Анна Тихоновна любит мужа. Любит, несмотря ни ни что, совершенно не задумываясь над тем, как она живет и как это выглядит со стороны. Она начинает светиться навстречу ему или даже просто говоря о нем в его отсутствие. Он меня будто пришиб чем-то... и на эти страшные слова светлая улыбка и затуманенные любовью глаза, видящие что-то, чего не видит никто больше. Ах, как немилосердна молодость: какая же тётенька старенькая? - когда платочек на плечи, да огненные волосы по нему разметала! Красивая. Молодая. Влюбленная.
И мужа своего покойного любить будет с каждым годом всё сильнее, преувеличивая, как красу своих детей, его настоящие и мнимые добродетели...

...И всё-таки - именно второе действие превосходно, в отличие от несбалансированного первого.
Вчера аплодисменты сорвали две сцены.

Естественно - а разве может быть иначе! - это финальный монолог Михей Михеича. Зал, постоянно воспринимающий Крутицкого, как персонажа пусть криминальной, но даже не сказки - КОМЕДИИ - потрясенно замолкает, выплакивая, или оставаясь на грани невыплаканных слез на "Пойду, погуляю!"
Взгляд в зал глазами, которые не видят ничего, кроме грядущей пустоты места, откуда ни один не возвращался... взмах рукой, будто призывающий все ветра мира смести со сцены грязь... и его самого вместе с нею...
...и уход вдаль человека с красивой походкой и прямой спиной, сногсшибательно обворожительного в своем предсмертном презрении к миру и к самому себе.

...Вторая же сцена, завершающаяся аплодисментами - это прощание Модеста и Настеньки (Один Байрон и Нина Гусева - идеальная сценическая пара!) Это - когда машет потрясенный Баклушин длиннющими руками-крыльями, не зная, как утешить приникшую к его груди девушку - и только вот сейчас, перед самым расставанием навеки, он понимает, кого теряет...
Скрытый текст


И напоследок.
Танец Крутицкого с шинелью - это сцена с мксимально повышенной чувственностью. Это острая, отточенная красота буквально на грани с откровенной эротичностью...
Ох... до чего ж великолепно!

ps Благодарна двум форумчанкам, прибежавшим на 2 действие спектакля с премьеры - с новостями... да и просто потому, что хотели посмотреть "Деньги".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 609
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 18:26. Заголовок: Ирината пишет: букв..


Ирината пишет:

 цитата:
буквально на грани с откровенной эротичностью...


Это не "на грани" - а оно самое и есть.

------------------
Стоп... Снято.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 610
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 19:48. Заголовок: "Деньги" 4 д..


"Деньги" 5 декабря

Вчера был очень сильный спектакль - при не самом сильном составе.
Просто, как обычно и происходит с "Деньгами", уровень игры был задан Сухановым.
При безусловной точности каждого внешнего и внутреннего движения, при абсолютном самоконтроле он играл настолько энергетически мощно, что могу сказать: примеров подобного существования актёра на сцене я видела очень мало (и пожалуй, только Суханов может держать такой уровень так долго, это очень трудно даже физически).
Конечно, это не могло не сказаться на самом образе Крутицкого, его внутреннее горение, изо всех сил сдерживаемая страсть электризовали атмосферу.
Из этого горения проистекала и нетерпимость Михея Михеича ко всему и и всем, кто мешал ему на пути к его цели. Ясно, что речь идёт о безумии и что мы видим кульминацию развития тех процессов, которые происходили в герое в течение многих лет. Однако это безумие в высшем смысле, если можно так выразиться. Герой не в состоянии бороться со своей страстью, но он всё осознаёт, и, c одной стороны, признаёт, что побеждён и не может больше жить из-за смертельной тоски, с другой - выносит себе приговор, как преступнику.

------------------
Стоп... Снято.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3209
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 10:50. Заголовок: От зрителя Снова Ос..


От зрителя<\/u><\/a>

Снова Островский

"Деньги" (точнее, сама пьеса "Не было ни гроша, да вдруг алтын") неизбежно вызывает в памяти "Доходное место"; всё мерещится, что Михей Михеич и Анна Тихоновна -- это Вышневский и Анна Павловна спустя лет пятнадцать после разорения. Конечно, они разные -- и пьесы разные, и герои -- но как похожи! Да и играет Михей Михеича и Вышневского один и тот же актер.

Как похоже на продолжение через поколение, на двадцать лет спустя. Вспоминается наблюдение из "Ководства": "Со временем всё становится хуже". Это не столько касается спектаклей, первого и второго, сколько художественного языка, того, чем рисовали картину и выкладывали мозаику. Где были строгие лаконичные декорации -- там теперь ветер треплет полиэтиленовые пакеты, где были изящные костюмы -- появились пестрые и непередаваемо жалкие одежки из начала девяностых; стало грубее, обычнее, злее. Хуже -- кто его знает, разве бывает время хуже, время лучше? Век девятнадцатый и век двадцатый.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3210
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:03. Заголовок: От зрителя В Сатири..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:24. Заголовок: Деньги 5 декабря. Жа..


Деньги 5 декабря.
Жаль, что не было Агриппины Стекловой. Хочется, чтобы она играла постоянно, без второго состава. Без нее на сцене чего-то не хватает, наверное, истинного понимания жертвенной любви.
Об игре Дениса Суханова. Надо сказать большое спасибо Константину Аркадьевичу Райкину, что он так заботливо выстроил спектакль под своего лучшего артиста, дав ему проявить себя в полной мере. В спектакле есть все, что может пожелать придирчивый поклонник: главная роль, немного комедии, высокая трагедия, мусорный бак для контраста, драматическая схватка с Петровичем, в танце с шинелью возможность показать свою физическую форму и гибкость, и самое важное, чего не было в других спектаклях – огромное количество времени актер проводит на сцене один. Подобное может позволить себе только Райкин. А теперь и Денис Суханов. Особенно сложно играть последнюю сцену, когда зрители, расслабленные танцевальным номером, вдруг резко, без перехода должны внимать предсмертному «гамлетовскому» монологу Михей Михеича. И внимают, и понимают! И следят взглядом за каждым жестом, словом, перемещением по сцене.
Известно, что «Деньги» подверглись артобстрелу со стороны критиков, но как постоянный зритель этого спектакля могу сказать, что публика совсем не разочарована. В отсутствие Агриппины, играющей наравне с Сухановым, зрители тепло воспринимают игру Крутицкого. Когда-то Денис Суханов сказал, что может быть ничтожный «Гамлет» и гениальная «Курочка Ряба». Именно так. Но Островский далеко не «Курочка Ряба». Это сложный, заковыристый гениальный русский драматург, который не терпит к себе халтурного отношения. Его надо чувствовать, как чувствует Константин Аркадьевич - любовно и внимательно. Сложность в том, что герои пьес Островского – простые люди, решающие главные жизненные вопросы. Они ставятся не только перед исключительными личностями, парящими высоко над землей, их решают все в своей жизни, «кто больше, кто меньше», но все! И кто сказал, что на подобные вопросы можно дать простые однозначные ответы? Ведь это все жизненная философия.
Герои Островского не карикатурные типажи, а живые, современные по характерам, целям и устремлениям люди, меткие на слово. Ведь Островский – это кладезь народной мудрости. А она не устаревает в веках. Это фасоны меняются. Так зачем же оплевывать собственную мудрость? Может быть, потому так не нравится многим критикам спектакль «Деньги», что они узнают в героях Островского самих себя, а в режиссере Райкине обличителя собственных пороков.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3230
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 21:29. Заголовок: В большом ЖЖ-посте -..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4948
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 11:35. Заголовок: …читая «Камеру обску..


…читая «Камеру обскура» Набокова, наткнулась там на фразу, (имхо) очень четко характеризующую Крутицкого, которого играет в спектакле Денис Суханов: … «был существом трудноуловимым, двойственным, тройственным, отражающимся в самом себе, - переливчатым магическим призраком, тенью разноцветных шаров, тенью жонглера на театрально освещенной стене»...
… в общем-то (имхо), эта фраза прекрасно характеризует и самого Дениса Суханова, как личность.


Ну, а то, что Денис Суханов какого-то случайного зрителя не впечатляет иной раз – так это нормально. Не всем же дано видеть в жизни и на сцене трудноуловимое… отражающееся в самом себе… то, что ощущается только сердцем и глубиной души…
И заикаются пальцы на клавиатуре, пытаясь отстукать слова, которые хоть как-то отразят то чудо актерской игры, что обжигает, как жаро-птицево перо, и так же, как волшебная птица, не дается в руки нам, публике...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3258
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 00:29. Заголовок: ЗДЕСЬ - 15-секундный..


ЗДЕСЬ<\/u><\/a> - 15-секундный промо-ролик спектакля "Деньги"

Скрытый текст


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3264
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 16:02. Заголовок: От зрителя - одной с..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3279
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 16:36. Заголовок: От зрителя Вчера см..


От зрителя<\/u><\/a>

Вчера смотрел «Деньги» и понял - вот чего не хватает многим постановкам классических произведений: ощущения причастности зрителей к происходящему на сцене. В новом спектакле Райкина это ощущение вплетено в каждое действие. Начиная от мобильных телефонов, заканчивая выкатившейся на сцену Тойотой - все кажется знакомым и в тоже время гармонирует с произведением Островского. Старообразный лексикон купца на Тойоте кажется лишь чуточку комичным, но не эпатажным, а балетные па стрелочницы во время рассказа о бедных соседях метко подчеркивают самозабвенную страсть сплетницы. Вот она воплощенная манера Сатирикона – освободить зрителя от привычного контекста восприятия и провести между реализмом и выдумкой, между современностью и классикой. Причем сделать это так тонко и ловко, чтобы доверие к академическому сюжету не было нарушено мюзиклоподобной хореографией и разными забавными действами.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 626
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 22:49. Заголовок: "Деньги" 19 ..


"Деньги" 19 декабря

Вторым центром притяжения во вчерашнем спектакле, по-моему, была Настенька-Гусева.
Юная актриса стала играть свободнее, а потому ещё интереснее и тоньше. Следить за ростом её мастерства - одно удовольствие.
Гусева настолько выделяется среди молодых актрис Сатирикона, что невольно начинаешь примеривать на неё подходящие роли в других спектаклях и жалеть, что там играет не она. И надеяться, что в новой постановке именно она и будет.
Байрон-Баклушин тоже меняется к лучшему, но несколько по-другому. Его герой - наивный, сияющий и правильный, как ... начищенный пятак.
Это образ достаточно схематичный, но он одухотворён нездешним обаянием актёра. Главная сила Байрона - в его необычности, неожиданности. Это вызывает особый интерес и даже в какой-то степени определяет концепцию спектакля. Непоколебимая самоуверенность Баклушина, отсутствие рефлексии в сочетании с влюблённой улыбкой и ясными глазами делают его любимцем публики, уставшей от сложных героев.
В игре Байрона появились дополнительные забавные штрихи чисто внешнего характера - но очень приятные глазу.

Ещё о новом. Вместо Мартинес на последних спектаклях пели три студентки. Для них это, несомненно, хорошо. Но в результате массовка стала ещё более невразумительной. Наличие в ней Громова ситуацию лишь усугубляет - он слишком отличается от остальных. К тому же я однозначно предпочитаю его видеть Петровичем.

Что касается Крутицкого, то этот образ, по-моему, достиг полного развития. Он играется по-разному, очень мощно и в то же время нервно, сохраняя цельность и внутреннюю логику. И глубокий смысл, не до конца поддающийся формулировке - впрочем, как всегда у Суханова.
Ну и дополнительное фанатское счастье - весёлый Денис на поклонах.

------------------
Сперва его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 23:20. Заголовок: Lotta пишет: Ещё о ..


Lotta пишет:

 цитата:
Ещё о новом. Вместо Мартинес на последних спектаклях пели три студентки. Для них это, несомненно, хорошо. Но в результате массовка стала ещё более невразумительной. Наличие в ней Громова ситуацию лишь усугубляет - он слишком отличается от остальных. К тому же я однозначно предпочитаю его видеть Петровичем.

Они молодцы, хорошо поют, но все же голос Мартинес в песне "Давай присядем и поговорим" да и в общем исполнение нравится больше. Поет она намного проникновеннее. Ну а Громов в массовке, это очень весело: на фоне всех таких, скажем, щуплых он выглядит просто человек-гора.

Lotta пишет:

 цитата:
В игре Байрона появились дополнительные забавные штрихи чисто внешнего характера - но очень приятные глазу.

Лена, полностью поддерживаю. Смотрела столько раз, что даже порой и сосчитать сложно, но все же вчерашний - мне понравился больше! Хотя порой он и где-то переигрывал, но это смотрелось достаточно мило. А его акцент, вот это действительно, что меня удивляет. Вроде он должен смущать, но при этом такой Баклушин мне нравится больше. И вообще если провести сравнение с Алексеем Коряковым, то у Байрона все получается мягче, нежнее, что ли. А вот у Леши, ну порой даже грубо.


Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 291 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева