АвторСообщение
администратор




Пост N: 4701
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 16:32. Заголовок: Всякая-разная информация о ТЕАТРЕ


А в этой теме давайте размещать (и, конечно, обсуждать) всю интересную информацию, которая имеет прямое или косвенное отношение к театру вообще.
То, что может касаться любой из сторон театральной жизни в Москве и в мире.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Пост N: 6423
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 20:36. Заголовок: Блог Тины Канделаки ..


Блог Тины Канделаки

Большой театр: большой куш

Почитайте. Это интересно. И ужжжжасно обидно за Державу...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 403
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:55. Заголовок: Художественный свист..


Художественный свист
27 ноября режиссерский факультет РАТИ – ГИТИС отмечает 90-летний юбилей. В этот день будет проведена научно-практическая конференция, открытые уроки мастеров и, конечно, состоится торжественный вечер в виде «капустника» в «Мастерской Петра Фоменко».

Казалось бы, ну что в этом особенного, кроме знаменательной даты? Насчет «особенного» не знаю, а вот нешуточная дата дает повод поговорить о нынешнем состоянии российского театра, который, начиная с ХХ века, признан режиссерским, и все лавры и «шишки» достаются ему.


РАТИ – он же ГИТИС, образованный на заре советской власти в 1922 году, сегодня не включен в черный список проштрафившихся вузов. И то, слава Богу, но количество выпускников режиссерского факультета, не работающих по своей профессии, никто никогда не подсчитывал, а их немало. И причины тут достаточно весомые. Первое: театры не хотят брать «кота в мешке», предпочитая опытных профессионалов, поскольку спектакли, не дающие кассовых сборов, – значительная брешь в финансах, поющих бесплатные романсы. К тому же сейчас о выполненных по плану спектаклях надо постоянно докладывать контролирующим чиновникам от культуры, так как государство субсидирует театры. Второе: поскольку деньги даются только на зарплату и коммунальные услуги, а на декорации и костюмы надо зарабатывать самим, то провинциальные театры сообразили – экономнее, чтобы спектакли выпускали их актеры, а не «гении» на договорах. Иногда исключения делаются ученикам известных мэтров в надежде, что они чему-то научились и не подведут. Бесспорно, безграмотный спектакль они не поставят, но им дается всего полтора месяца на контакт с незнакомыми артистами, работу с художником, композитором и так далее. В результате получается «сырой продукт» и доводить его до ума приходится в процессе проката уже без приглашенного режиссера. Эта ниточка Ариадны может длиться бесконечно, ибо, если раньше опытный худрук мог довести до кондиции сделанное на скорую руку детище, то сейчас оно так и остается полуфабрикатом, поскольку институт худруков разрушен и к власти в театре пришли директора-менеджеры.


Третье: раньше на режиссерские факультеты в основном поступали абитуриенты с высшим образованием, в том числе актерским, решившиеся на этот нелегкий шаг после долгих раздумий и непомерной тяги к сочинительству спектаклей. Но после того как второе высшее образование стало платным, процент образованных специалистов, умеющих держать удар и брать ответственность на себя, сильно снизился. К тому же все чаще стали поговаривать, будто режиссуре нельзя научиться, режиссером надо родиться. И в подтверждение тому, приводят в пример Кирилла Серебренникова, который не имеет специального образования, но, несмотря на это, ставит спектакли и снимает кино. Тем не менее факты упрямая вещь, если в других видах искусства: музыке, живописи без ремесла и шагу нельзя ступить, чтобы тебя не освистали, то в режиссуре все чаще стал появляться художественный свист. Придумывается интересная форма, эдакая экстравагантная конструкция, а в ней, сталкиваясь лбами, колотятся растерянные артисты.


Договорились уже до того, что и система Станиславского ни к чему, что она устарела. В год 150-летия этого гения русской сцены за образец брались те спектакли, где о перевоплощении не могло быть и речи, а человеческая психология как главный враг перформансов просто изгонялась с подмостков.


Не могу сказать, что на режиссерской кафедре ГИТИСа это приветствуется. Все-таки Андрей Гончаров оставил после себя очень сильную команду первачей, не понаслышке знающих о самом трудном в режиссере, – превращении исполнителей в союзников, проводников своей идеи. Но перестроечные времена с разрухой многих систем тоже влияли на режиссерское образование. Все чаще руководители курсов, озабоченные состоянием собственных театров, перекладывали груз ответственности на своих помощников, педагогов, никогда не занимавшихся практикой. И как-то так само собой получилось, что мастерские по режиссуре переехали в те театры, которыми руководили мастера. Взять, к примеру, ту же знаменитую «Студию Петра Фоменко», образованную из выпускников его курса. Или Сергея Женовача, тоже ученика Петра Наумовича, ныне возглавляющего свой коллектив. Или Театр на Малой Бронной, в котором Сергей Голомазов, профессор РАТИ, пытается обновить его за счет выпестованной им молодежи. Не говоря о Каме Гинкасе в московском ТЮЗе, где студенты без продыху вникают в творческие опыты ученика Георгия Товстоногова, после чего им не страшна даже питерская Александринка с требовательным Валерием Фокиным, тоже имеющим свою мастерскую. Также не случайно в этом сезоне худрук Вахтанговского театра Римас Туминас, ученик Андрея Гончарова, набрал свою студию при театре, куда конкурс был не меньше, чем в ГИТИС. Константин Райкин тоже собирается в следующем году открыть при «Сатириконе» высшее театральное училище со стипендиями для студентов, потому что у него свое представление о театральной школе, приобретенное в результате многолетней практики, где учение Станиславского о работе над образом считается одним из главных.


А теперь я задам сакраментальный вопрос, который наверняка многим не понравится. Зачем плодить большое количество режиссеров, которые, получив заветную корочку, в лучшем случае уйдут снимать клипы или мыльные сериалы на телевидении? Не лучше ли организовать режиссерские мастерские при художественных руководителях театров, имеющих склонность к педагогике, после чего будет ясно, кому можно передавать эстафетную палочку. Хотя не все так просто, и демиурги – режиссеры рождаются нечасто. Ведь 90 лет режиссерской кафедре прославленного ГИТИСа, это не только повод для встречи однокурсников и воспоминаний, но и подведение каких-то итогов, связанных с режиссерской эрой русского театра, его бесконечных взлетов и неминуемых падений навстречу свету в конце тоннеля, который почему-то никак не кончается.


Автор : Любовь ЛЕБЕДИНА
Отсюда

"Себя судить куда труднее, чем других. Если ты умеешь правильно судить себя, ты поистине мудр." (Маленький принц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1319
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 23:41. Заголовок: У Николая Коляды сег..


У Николая Коляды сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!





------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5543
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 19:48. Заголовок: Читать ЗДЕСЬ Объявл..


Читать ЗДЕСЬ

Объявлены лауреаты Международной премии Станиславского за 2012 год

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5599
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 10:57. Заголовок: Отсюда «Гоголь-цент..


Отсюда

«Гоголь-центр», Центр им. Аркадия Райкина — театр меняет форму

Совсем скоро в столице откроются два крупных культурных центра, которые соединят собственно театр с другими видами развлечений. Публика в своем отношении к новинке разделилась на две части: одни ждут открытия театральных центров с нетерпением, другие — с негодованием.

Первым распахнет свои свежеотреставрированные двери «Гоголь-центр» — открытие намечено на 2 и 3 февраля 2013 года. Зрителей ждет двухдневный перформанс, который готовят директор центра Кирилл Серебренников вместе с одним из будущих резидентов, создателем жанра саунд-драмы Владимиром Панковым. За тем, что происходит в это время в бывшем Театре им. Гоголя, каждый желающий волен следить по страничке «Гоголь-центра» на Facebook, где подробно описывается ход реставрационных работ: вот сняли потолок, за которым обнаружились еще полтора метра свободного пространства и красивая кирпичная кладка, вот снесли фанерные перегородки и открыли стильные арки.

Больше всего это похоже на раскопки какого-нибудь древнего кургана: увлеченный работой археолог достает из груды мусора то вешалку из старого театрального гардероба, то плакат «Поправлять трос во время подъема декорации запрещается», который сегодня воспринимается как раритет. Пока идут раскопки, сделать вывод о том, каким будет облик «Гоголь-центра», совершенно невозможно. Также сложно точно предсказать и то, чем именно здесь будут удивлять зрителя. Планы, озвученные Кириллом Серебренниковым, обширны, в них есть и художественное кино, и новая музыка, и спектакли ведущих европейских режиссеров.

По замыслу Серебренникова «Гоголь-центр» должен превратиться в центр арт-квартала, объединяющего «Винзавод», клуб Gazgolder и центр дизайна Artplay. Подобные кластеры в бывших промышленных районах есть во многих европейских столицах. Городским властям они дают шанс превратить неблагополучный район в модное место, владельцам театров и клубов — привлечь новую публику, прежде нечасто посещавшую театральные площадки.

По этому параметру «Гоголь-центр», возможно, уступит первенство Центру культуры, искусств и досуга им. Аркадия Райкина, который должен открыться весной следующего года. Он будет располагаться на общей площади 75 тыс. кв. м, из которых 5 тыс. займет театральная часть, а на остальной расположится торгово-развлекательный комплекс с обычным набором развлечений: многозальный кинотеатр на 1900 мест, торговые галереи, рестораны, супермаркет и подземный паркинг.

Театральную часть описывать гораздо интереснее: тут будут и школа Константина Райкина (весной объявляется набор первых студентов), и учебный театр с тремя сценическими площадками-трансформерами, и амфитеатр на крыше здания, и открытый театр для массовых представлений. При его создании руководствовались опытом знаменитого Cirque du Soleil.

Оба проекта — и Центр им. Аркадия Райкина, и «Гоголь-центр» — можно считать экспериментальными. В таком необычном для него соседстве театр не жил по крайней мере с революционных времен. Можно, конечно, сожалеть о том, что традиционный для России репертуарный театр теснят новые развлечения и новые жанры современного искусства. Но в то же время разумно предположить, что театр вырастает из рамок, которые стали ему тесными, и выходит в новое пространство.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5619
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 20:34. Заголовок: Информация отсюда З..


Информация отсюда

Здравствуй и прощай. Театр в портретах и диалогах
Автор: Казьмина Наталья Юрьевна, издатель: "Навона"


Наталья Казьмина (1956 - 2011) известный театральный критик. В книге собраны ее статьи, интервью, рецензии разных лет. Среди героев книги - Олег Ефремов, Виктор Гвоздицкий, Михаил Туманишвили, Роберт Стуруа, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Константин Райкин, Валерий Фокин, Генриетта Яновская, Кама Гинкас, Михаил Левитин, Дмитрий Крымов, Юрий Погребничко, Юрий Бутусов…. Очень известные и очень разные люди театра. Их человеческие и творческие судьбы предстают в органическом единстве прошлого и настоящего и образуют целостный сюжет, скреплённый естественной интонацией, вызывающей доверие к личности автора. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся театральным искусством.

В наличии:
Лабиринт - 858 руб


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5631
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 23:03. Заголовок: Театр 2013: что нас ..


Театр 2013: что нас ждет в новом году
Самые громкие и ожидаемые события театральной жизни столицы.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6493
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 23:02. Заголовок: Началось голосование..


Началось голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" 2013 года.
Это премия, обладателей которой выбираем мы, пользователи ЖЖ, а также Вконтакте, Фэйсбука, Твиттера и других социальных сетей.
В каждой номинации можно проголосовать за любое количество кандидатов, поддержав тех, кого Вы считаете достойными.


Познакомиться с полным списком номинантов, проголосовать и увидеть текущие результаты можно здесь:
http://couscousyo.livejournal.com/45425.html
http://couscousyo.livejournal.com/45677.html
http://couscousyo.livejournal.com/45902.html

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6495
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 15:55. Заголовок: Николай Коляда: "..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 697
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 18:05. Заголовок: 2 и 3 февраля состои..


2 и 3 февраля состоится официальное открытие “Гоголь-центра” под руководством Кирилла Серебренникова – “00:00”.



"Вот чем театр честен, так это только талантом. Здесь нельзя ничего купить. В кино можно по блату, переспав со всеми, выбить себе крупные планы. Фильм "на тебя" снимут, смонтируют, озвучат, подправят, нарисуют — все сделают... А здесь если ты хреновый артист, то это видно в первые две секунды, и все, ничего сделать нельзя". Кирилл Серебренников

полностью интервью

_________________________

In generale, tutto bene?

.........

Меня сожгут, но это лишь эпизод. Мы продолжим нашу дискуссию в вечности.(с)

.........

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. (с)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5671
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:21. Заголовок: «Система Станиславск..


«Система Станиславского — это большой миф»

Виктор Рыжаков — руководитель Центра имени Мейерхольда, профессор Школы-cтудии МХАТ и организатор фестиваля Александра Володина «Пять вечеров». Лауреат «Золотой маски» и премии Станиславского. Режиссер спектаклей «Кислород», «Бытие № 2», «Июль» (театр «Практика»), «Сорок первый. Opus Posth», «Прокляты и убиты» (МХТ им. Чехова), «Пять вечеров» (Мастерская Петра Фоменко), «Маленькие трагедии» («Сатирикон») и других. В интервью «Эксперту» он рассказал о Станиславском и о том, как действует его система сегодня.

Читать по ссылке.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5677
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 11:03. Заголовок: Для умных и свободны..


Для умных и свободных
О том, чем Гоголь-центр будет отличаться от Театра имени Гоголя, рассказывает Кирилл Серебренников


Читать ПО ССЫЛКЕ.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6518
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 09:18. Заголовок: Немного о российских..


Немного о российских постановках "Короля Лира" - ЗДЕСЬ.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5724
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 08:18. Заголовок: Учебный театр Школы-..


Учебный театр Школы-студии МХАТ: репертуар на март 2013 года

ср 6, чт 7, вт 12, сб 23, сб 30 (в 19.00) Премьера! Время американское. Три короткие пьесы Торнтона Уайльдера («Счастливое путешествие в Трентон и Камден, Длинный рождественский ужин, Спальный вагон Хайявата). Режиссер Аня Саффир. В ролях: Марта Болс, Джастин, Паккард, Ребекка Стримаитис, Марио Хайнц, Марисса Стюарт, Саманта Келли, Джейми Перкинс, Дэнни Гудман, Алек Уилсон, Эрин Каллахан, Лорен Дусетт, Пэд Назери, Билли Калдер, Лаура Крюгел, Бенджамин Крокет. Совместная аспирантская программа Школы-студии МХАТ и Института высшего театрального образования при Гарвардском университете
пт 8 (в 19.00) Трамвай "Желание" Теннесси Уильямса. Режиссер Алексей Гуськов. Режиссер Елена Бутенко-Райкина. 4-й курс актерского факультета, мастерская Константина Райкина. В ролях: Илона Гайшун, Максим Стоянов, Михаил Тройник, Вера Шпак и др.
вс 10 (в 19.00) У нас в Камергерском. Этюды, наблюдения, фантазии. Класс-концерт студентов 4 курса актерского факультета (курс К.А. Райкина). Режиссеры-постановщики Константин Райкин, Сергей Шенталинский, Елена Бутенко-Райкина. Режиссеры-педагоги Виктор Рыжаков, Сергей Земцов
чт 14 (в 20.00) Драматургический слэм Book Wings. Телемост Россия – США. II тур проекта Школы-студии МХАТ с Университетом штата Айова (США) и Международной писательской программой (IWP). Эскизы минипьес Максима Курочкина, Натальи Мошиной, Марины Крапивиной (Россия) и Карлоса Мурильо, Виктории Стюарт, Шэрри Крамер (США)
вс 17 (в 19.00) Лестница в небо. Класс-концерт студентов 3-го курса актерского факультета, мастерская Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова. Режиссеры-педагоги Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий, Виктор Рыжаков, Владимир Сажин, Илья Бочарниковс, Михаил Милькис. Играют: Роман Рипко, Александр Дмитриев, Дмитрий Власкин, Екатерина Головина, Ксения Федотова, Никита Сугаков, Лариса Кокоева, Андрей Бурковский, Софья Лебедева, Александр Ануров, Артем Ешкин, Эдийс Залакс, Денис Матвеев, Стивен Окснер, Станислав Румянцев, Василий Бриченко, Александра Велескевич, Елизавета Рыжих, Полина Казанцева, Любовь Соколинская, Антон Риваль, Дмитрий Исмагилов, Полина Казанцева
вс 17 (в 20.00) Окончательный монтаж (The Final Cut) (на сцене ТЦ «На Страстном»). Режиссер и хореограф Алла Сигалова. 4-й актерский курс, мастерская Константина Райкина
вт 19 (в 19.00) Руслан и Людмила музыкально-ритмические импровизации по Александру Пушкину. Режиссеры Марина Брусникина и Юлия Мельникова. 4-й курс актерского факультета, мастерская Константина Райкина. Играют Анастасия Пронина, Альбина Юсупова, Анна Даукаева, Мария Карпова, Ксения Щербакова, Илона Гайшун, Александра Кузенкина, Вера Шпак, Руслан Сабиров, Андрей Поляков, Илья Денискин, Никита Смолянинов, Владимир Надеин, Владимир Андриянов, Михаил Тройник
ср 20 (в 19.00) Это тоже я verbatim (шеф-драматург Андрей Стадников). Режиссеры Юрий Квятковский, Дмитрий Брусникин, Алексей Розин, Сергей Щедрин, Борис Дьяченко. 2-ой актерский курс, мастерская Дмитрия Брусникина. Играют Василий Буткевич, Марина Васильева, Анастасия Великородная, Ольга Воробьева, Дарья Ворохобко, Яна Енжаева, Марина Иванова, Сергей Карабань, Роман Колотухин, Алиса Кретова, Мария Крылова, Алексей Любимов, Алексей Мартынов, Гладстон Махиб, Юрий Межевич, Василий Михайлов, Алина Насибуллина, Дарья Николаева, Михаил Плутахин, Петр Скворцов, Никита Тарасов, Игорь Титов, Тимофей Фотиев, Хуго Эрикссен
чт 21, чт 28 (в 20.00) Премьера! ГОГОЛЬРЕВИЗОР. Режиссер Виктор Рыжаков. 3-й актерский курс, мастерская Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого
пт 22, ср 27 (в 19.00) ...Bravo, Russo!.., или Путешествие столичного человека по повести Ивана Тургенева "Вешние воды". Режиссер Елена Бутенко-Райкина. Художник Анжелика Бажина 4-й курс актерского факультета, мастерская Константина Райкина. Играют: Никита Смольянинов, Илья Денискин, Анастасия Пронина/Илона Гайшун, Анна Даукаева, Андрей Поляков, Владимир Надеин, Наталья Качалова, Владимир Андриянов, Дмитрий Смирнов, Игорь Бычков, Руслан Сабиров
вс 24, пт 29 (в 19.00) Премьера! Назначение Александра Володина. Режиссеры Алла Покровская, Сергей Шенталинский. 4-й курс актерского факультета, мастерская Константина Райкина
вс 31 (в 17.00) МЫкарамазоВЫ (диалоги), вс 31 (в 19.30) МЫкарамазоВЫ (этюды) по Федору Достоевскому. Режиссер-педагог, сценограф Виктор Рыжаков. Художник К. Шагин. Автор либретто - Дмитрий Бак. 4-й актерский курс, мастерская Константина Райкина. Играют: Владимир Андриянов, Игорь Бычков, Илона Гайшун, Илья Денискин, Даукаева Анна, Мария Карпова, Наталья Качалова, Александра Кузенкина, Артур Мухамидияров, Владимир Надеин, Андрей Поляков, Анастасия Пронина, Руслан Сабиров, Дмитрий Смирнов, Никита Смольянинов, Данила Стеклов, Максим Стоянов, Михаил Тройник, Юлия Хлынина, Вера Шпак, Ксения Щербакова, Альбина Юсупова

Заказ и бронирование билетов: +7 (495) 692.41.67
Пресс-служба, проекты: + 7 (495) 692.32.91, pressa@mxat-school.ru
http://mhatschool.theatre.ru/

Кассы работают ежедневно с 16 до 19 часов, кроме понедельника.
ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер., 3а

Ректор Школы-студии МХАТ Анатолий Смелянский
Художественный руководитель Олег Табаков

http://mxatschool.livejournal.com/76700.html

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5752
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 10:55. Заголовок: Фестиваль "Золот..


Фестиваль "Золотая маска" - 2013.
АФИША

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5759
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 12:47. Заголовок: Руководителю московс..


Руководителю московского Театра на Таганке Валерию Золотухину уже ищут замену. Это связано с болезнью актера.

Слухи о том, что Золотухин болен и не появляется в театре, как минимум, с Нового года подтвердились. Об этом сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, близкий к руководству театра.

В настоящее время департамент культуры Москвы ищет нового худрука театра. Золотухин, по данным источника, долгое время лежал в больнице, но теперь находится дома с круглосуточной сиделкой.

Отсюда

Валерий Золотухин занял место художественного руководителя московского Театра на Таганке после ухода с этого поста Юрия Любимова.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6546
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 19:45. Заголовок: В контексте постанов..


Скрытый текст


Отсюда

9 марта 2013 в 11.55 Театр имени Пушкина на телеканале "Культура" в программе "Большая семья".

Семейные тайны, воспоминания, шутки, а так же песни из спектаклей нашего любимого Театра.
В программе принимают участие: Евгений Писарев, Вера Алентова, Тамара Лякина, Виктор Вержбицкий, Нина Марушина, Инна Кара-Моско, Виктория Исакова, Александр Матросов, Антон Феоктистов, Евгений Плиткин, Андрей Сухов, Ирина Бякова, Вера Воронкова, Александра Урсуляк, Игорь Бочкин, Александр Феклистов.

Не пропустите!!!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6569
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 16:24. Заголовок: 10 лучших комиков ст..


10 лучших комиков столицы

В преддверие 1 апреля «ВД» решил напомнить, что в московских театрах множество первоклассных комедий и актеров, на которых невозможно смотреть без приступов смеха. Вот десятка лучших комиков столицы.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6574
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 08:39. Заголовок: Будущие звезды театр..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6577
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 15:14. Заголовок: "Институт могут ..


"Институт могут "убить" после этого пожара"

Причиной пожара в ГИТИСе могло стать замыкание электропроводки, сообщил начальник службы пожаротушения ГУ МЧС по Москве Сергей Гедин. Художник, профессор ГИТИСа Дмитрий Крымов обсудил ситуацию с ведущим Алексеем Корнеевым.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2157304

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева