АвторСообщение
администратор




Пост N: 4701
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 16:32. Заголовок: Всякая-разная информация о ТЕАТРЕ


А в этой теме давайте размещать (и, конечно, обсуждать) всю интересную информацию, которая имеет прямое или косвенное отношение к театру вообще.
То, что может касаться любой из сторон театральной жизни в Москве и в мире.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1277
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 23:31. Заголовок: openspace.ru ИННА С..


openspace.ru

Что такое СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО?

ИННА СОЛОВЬЕВА рассказала МАРИНЕ ДАВЫДОВОЙ, как родилась знаменитая система и почему ее не надо преподавать.


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 09:33. Заголовок: Ирината, какой завтр..


Ирината, какой завтра спектакль будет?

Administrator/Ирината: Завтра, то бишь 6.04 - "Ричард III".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6128
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 12:20. Заголовок: По ссылке (РИА-Новос..


По ссылке (РИА-Новости)

Кама Гинкас: Русский театр обращен к сердцу, а не к голове
Интервью.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1278
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 20:13. Заголовок: Андрею Тарковскому -..


Андрею Тарковскому - 80

О главном театральном спектакле великого кинорежиссёра



------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 10:59. Заголовок: Здесь Олег Меньшико..


СМОТРЕТЬ ВИДЕО ИЛИ ЧИТАТЬ ТЕКСТ

Хочу играть в театре. Кино отодвинется на второй план. Олег МЕНЬШИКОВ

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 13:48. Заголовок: Французский театр. В..


Французский театр. Впервые на русском

По ссылке информация о датах показов, а также информация о том, как на них попадать:

Стать зрителем спектаклей проекта можно, оставив комментарий в соответствующей теме на странице http://mxt-france-2012.livejournal.com/ в дни, указанные в расписании спектаклей. В комментарии необходимо указать свой действующий электронный адрес. Авторы первых 50 комментариев (на каждую дату) получат по одному пригласительному билету (на 1 лицо). До указанных в расписании дат и времени приёма заявок запись на посещение спектаклей не производится.

Внимание! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. Театр пытается путем лаборатории увидеть зрительскую реакцию, услышать зрительские отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре Московского Художественного театра. Драматургия, представленная в проекте, — не из легких, она экспериментальная, поисковая. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению мы прислушаемся.


...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1284
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 23:06. Заголовок: К будущей богомоловс..


К будущей богомоловской премьере!



------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6172
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 23:09. Заголовок: pro_ramt Друзья! От..


pro_ramt

Друзья!
Отличная новость: в этом году РАМТ присоединяется к акции "Ночь в музее"!



19 мая мы приглашаем вас на экскурсию по старинному особняку на Театральной площади с его тайнами и легендами. Это уникальная возможность побывать закулисами РАМТа - в наших цехах, костюмерных, гримерных, и даже заглянуть под сцену.

Начало экскурсий в 21.30, 22.00, 22.30 и 23.00.
Продолжительность - 1 час.


Только 19 мая РАМТ, как все музеи в этот день, проведет для своих гостей бесплатные экскурсии.

Мы ждем ваши заявки до 15.00 18-го мая на адрес ramt-pr@mail.ru c указанием имени и фамилии, контактного телефона, удобного времени экскурсии и количества человек. Обработка заявок начнется 14 мая.

До встречи в ночном РАМТе!

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 08:31. Заголовок: Информация ОТСЮДА Л..


Информация ОТСЮДА

Лето 2012
Специальные показы спектакля «Франкенштейн»
National Theater Live




Летом 2012 года в рамках проекта National Theater Live впервые в России состоятся специальные повторные трансляции постановки британского Королевского национального театра «Франкенштейн». Режиссер – Дэнни Бойл. Главные роли исполняют Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер. За свою блистательную работу в этом спектакле оба актера получили престижную премию Лоуренса Оливье и театральную награду Evening Standard.

Миссия проекта Королевского национального театра Natinonal Theater Live (NT Live) – сделать лучшие постановки британского театра доступными кинозрителям во всем мире. Первый сезон трансляций NT Live начался в 2009 году со спектакля «Федра» с Хелен Миррен в главной роли. Постановка собрала более 50000 зрителей и была показана более чем в 200 кинотеатрах по всему миру. Повторные трансляции пьесы продолжались и во втором сезоне. Среди других театральных постановок, которые благодаря NT Live смогли увидеть зрители разных стран – «Все хорошо, что хорошо кончается», «Гамлет», «Король Лир» Шекспира, «Вишневый сад» Чехова и другие.

Во втором сезоне трансляций NT Live впервые представил одну и ту же постановку в двух разных вариантах. В спектакле Дэнни Бойла «Франкенштейн» актеры Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, играющие Виктора Франкенштейна и его Чудовище, от представления к представлению меняются ролями, и у зрителей кинотеатров была возможность увидеть оба варианта постановки. Её посмотрели более 100000 человек по всему миру, билеты были полностью распроданы не только на сами спектакли, но и на их трансляции.

Показы спектакля завершились в мае 2011 года, но Национальный театр продолжает получать огромное количество запросов на повторные трансляции. Новые показы знаменитой постановки запланированы на лето 2012 года. В этот раз их смогут увидеть и российские зрители.

Информация о датах трансляции будет объявлена дополнительно



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1294
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 00:50. Заголовок: http://www.youtube.c..




Шекспировский сонет 66, Berliner Ensemble, 2009



------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6191
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 08:22. Заголовок: Новая газета (читать..


Новая газета (читать по ссылке)

Режиссер Валерий Фокин: «Конфликт поколений или подмена смыслов?»
Идут споры. О будущем театра или о дележе кресел?


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6196
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 23:22. Заголовок: Про постановку "..


Про постановку "Сна в летнюю ночь" в Музыкальном театре Станислаского и Немировича-Данченко.
О попытке устроить скандал вокруг будущего спектакля - по ссылкам.
Заинтересовавшиеся могут найти в инет и другие материалы на тему.

Михаил Швыдкой: Вольтера в фельдфебели
Александр Титель: Доносы всегда пишутся плохим русским языком

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6213
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 19:52. Заголовок: Здесь "Разве вы..


Здесь

"Разве вы не видите, что нет современной драматургии?!" - сказал 24 апреля на встрече с журналистами в САнкт-Петербурге основатель и руководитель театра "Табакерка", художественный руководитель МХТ им. А.П. Чехова, народный артист СССР, лауреат Госпремий Олег Табаков. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по мнению Олега Табакова, среди произведений современных писателей достойных практически нет: "Драматургия слаба. Единственный человек, которого, на мой взгляд, можно считать очевидным дарованием - это Вася Сигарев. Он написал пьесу "Алексей Каренин" по "Анне Карениной" Льва Толстого". Также худрук "Табакерки" отметил подающего большие надежды режиссера из Латвии: "Теперь этот молодой тридцатилетний режиссер будет делать трилогию Александра Сухово-Кобылина: пьесы "Свадьба Кречинского", "Дело" и "Смерть Тарелкина". У меня такой, несколько "хлестаковский" замысел, чтобы все 3 пьесы происходили в одном пространстве, что обострит и обстоятельства и задачи, которые будут поставлены перед актерами".

Олег Табаков уверен, что "в России ходят по-прежнему на актеров, не на режиссеров, не на концепции, как бы могучи они ни были. Это традиция. Это не хорошо, не плохо - это так". Поэтому актеров в театральную труппу набирает лично: "Мне везут, а я набираю". Как сказал Олег Табаков, это самые лучшие актеры из Петербурга, Саратова, Екатеринбурга, среди которых петербуржцы занимают двадцатую часть.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1302
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 12:44. Заголовок: Министерство Культу..


Министерство Культуры

Персональный состав Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации

Александрова Людмила Кирилловна
Союз музеев России

Абрамов Сергей Александрович
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

Адагамов Рустем Ринатович
блогер

Борисов Сергей Ренатович
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Бакштейн Иосиф Маркович
Московская биеннале современного искусства

Белов Антон Юрьевич
ЦСК Гараж

Бондарчук Федор Сергеевич
ОРК «Кинотавр»

Бояков Эдуард Владиславович
театр «Практика»

Будберг Александр Петрович
«Фонд Большого Театра»

Бурляев Николай Петрович
Союз кинематографистов

Бычков Василий Владимирович
Общественная палата

Венедиктов Алексей Алексеевич
Радиостанция «Эхо Москвы»

Галетка Евгения Викторовна
Фестиваль «Пикник Афиши»

Гусев Павел Николаевич
«Московский комсомолец»

Гергиев Валерий Абисалович
«Фонд Валерия Гергиева»

Гнедовский Сергей Викторович
Союз архитекторов России

Дондурей Даниил Борисович
публицист, кинокритик

Донская Дарья Борисовна
коммуникационное агентство «Кино-Husky»

Ерофеев Виктор Владимирович
писатель

Заславский Григорий Анатольевич
«Независимая газета»

Зелькова Лариса Геннадиевна
Фонд В. Потанина

Зеленцова Елена Валентиновна
«Творческие индустрии»

Запашный Эдгард Вальтерович
Цирк братьев Запашных

Каменькович Евгений Борисович
Гильдия театральных режиссеров

Казенин Владислав Игоревич
Союз композиторов России

Кобзон Иосиф Давыдович
депутат ГД РФ

Коган Дмитрий Павлович
Международный благотворительный фонд Николая Петрова

Ковалев–Случевский Константин Петрович
писатель, публицист

Ковальчук Андрей Николаевич
Союз художников

Леонова Марина Константиновна
Ассоциация учебных заведений культуры и искусства

Лесовой Александр Николаевич
ВХРНЦ им. Академика И.Э. Грабаря

Лиханов Альберт Анатольевич
писатель, председатель Российского детского фонда

Любимов Борис Николаевич
Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина

Маланичева Галина Ивановна
ВООПиК

Мамут Александр Леонидович
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Миронов Евгений Витальевич
Театр наций

Меглинская Ирина Владимировна
галерея «Меглинская»

Мацуев Денис Леонидович
Фонд «Новые имена»

Михайлов Константин Петрович
ОД Архнадзор

Песков Дмитрий Сергеевич
Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации

Пивовар Ефим Иосифович
РГГУ

Пихоя Рудольф Германович
доктор исторических наук

Пучков Дмитрий Юрьевич
блогер, переводчик

Пьявко Владислав Иванович
Международный союз музыкальных деятелей
Ревякина Мария Евсеевна
АНО «Фестиваль Золотая Маска»

Смирнов Геннадий Александрович
Союз театральных деятелей

Симонян Маргарита Симоновна
Телеканал «Russia Today»

Свиблова Ольга Львовна
Московский дом фотографии

Сокуров Александр Николаевич
режиссёр

Спиваков Владимир Теодорович
Фонд Владимира Спивакова

Терешкова Анна Васильевна
Сибирский центр современного искусства

Архимандрит Тихон
Патриарший Совет по культуре

Угольников Игорь Станиславович
продюсер, режиссёр

Фирсов Владимир Руфинович
Российская библиотечная ассоциация

Фокина Елизавета Борисовна
Ассоциация менеджеров культуры

Филина Ирина Владимировна
Телеканал «Россия 24»

Черняховский Сергей Феликсович
писатель, публицист

Шумаков Сергей Леонидович
телеканал «Культура»

Шумаков Николай Иванович
Союз московских архитекторов

Шангина Нина Николаевна
Союз реставраторов Санкт-Петербурга

Шадрин Валерий Иванович
Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова

Шпилько Сергей Павлович
Российская ассоциация туристических агентств

Эрнст Константин Львович
Первый канал

Якобашвили Давид Михайлович
РСПП



------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6244
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 23:18. Заголовок: http://www.youtube.c..




I have no brother, I am like no brother;
And this word 'love,' which graybeards call divine,
Be resident in men like one another
And not in me: I am myself alone.


For I have often heard my mother say
I came into the world with my legs forward:

The midwife wonder'd and the women cried
'O, Jesus bless us, he is born with teeth!'
And so I was; which plainly signified
That I should snarl and bite and play the dog.
Then, since the heavens have shaped my body so,
Let hell make crook'd my mind to answer it.

Нет братьев у меня - не схож я с ними;
И пусть любовь, что бороды седые
Зовут святой, живет в сердцах людей,
Похожих друг на друга, - не во мне.
Один я.

От матери своей я часто слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами.

Дивилась бабка, женщины кричали:
"Спаси, господь! Он родился с зубами!"
Таков я был, и это означало,
Что буду я рычать и грызть, как пес.
Раз небо мне дало такое тело,
Пусть ад и дух мой также искривит.

(Перевод Е.Н. Бируковой)

Узнаёте? Это монолог Ричарда Глостера из шекспировского "Генриха IV" (в Сатириконе он перенесен в текст пьесы "Ричард III").
Скрытый текст

Это из документального проекта канала BBC Two Simon Schama's Shakespeare.
Читает Эндрю Скотт.
Я к тому, что - можно прочесть монолог и так. Сразу вложив в него иной смысл.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6246
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 23:21. Заголовок: Тень над сценой Поче..


Тень над сценой
Почему новаторские спектакли так часто вызывают протест публики?


Читать по ссылке

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6256
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 23:03. Заголовок: 13 июля 2012 года ЮБ..


13 июля 2012 года ЮБИЛЕЙ Петра Фоменко - 80 лет!!!



13 июля театральному режиссеру Петру Наумовичу Фоменко исполняется 80 лет.

Театральный режиссер, художественный руководитель Московского театра "Мастерская Петра Фоменко", педагог Петр Наумович Фоменко родился 13 июля 1932 года в Москве.

В 1955 году окончил филологический факультет Московского педагогического института им. Ленина (ныне Московский педагогический государственный университет), в 1961 году - режиссерский факультет Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского (ГИТИС) (ныне Российская Академия театрального искусства (РАТИ)).

Режиссерский дебют Фоменко состоялся в 1958 году на сцене Московского драматического театра. Первый спектакль режиссера – "Беспокойное наследство" по пьесе Константина Финна.

В 1960-е годы Фоменко ставил спектакли в московских театрах: в Центральном детском театре, в театре на Малой Бронной, театральной студии МГУ "Ленинские горы", Московском драматическом театре имени Маяковского, театре драмы и комедии на Таганке.

В 1972-1981 годах Петр Фоменко работал в Ленинградском театре Комедии (ныне - Санкт Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова).

В 1977 году Петр Фоменко стал главным режиссером Ленинградского театра Комедии.

В эти же годы им были поставлены спектакли в московских театрах: "Экзамены никогда не кончаются" по Эдуардо де Филиппо (1976) в театре Советской Армии и "Любовь Яровая" Константина Тренева (1977) в Малом театре.

Одновременно с работой в театре Фоменко трудился на Центральном телевидении. Режиссером были созданы телеспектакли "Новеллы о Ходже Насреддине" (1967); "Пиковая дама" по Александру Пушкину (1969, 1985); "Детство. Отрочество. Юность" (1970) и "Семейное счастье" (1972) по Льву Толстому; "Выстрел" (1979), "Метель" (1982) и "Гробовщик" (1991) по Александру Пушкину. Кроме того, режиссер снял полнометражные художественные фильмы "На всю оставшуюся жизнь" (1975), "Почти смешная история" (1977) и "Поездки на старом автомобиле" (1985).

Покинув в 1981 году Ленинградский театр Комедии, Фоменко возвратился в Москву и начал преподавать на режиссерском факультете ГИТИСа.

В 1992 году Фоменко получил звание профессора Российской Академии театрального искусства (РАТИ).

Параллельно с педагогической работой Фоменко продолжил ставить спектакли в московских театрах. Среди режиссерских работ Фоменко, созданных в 1980–1990 е годы на сценах различных театров, такие спектакли как "Плоды просвещения" Льва Толстого в театре им. В. В. Маяковского (1985); "Без вины виноватые" Александра Островского (1993) и "Пиковая дама" по Александру Пушкину (1996) в театре им. Евгения Вахтангова; "Калигула" Альбера Камю в театре им. Моссовета (1990), "Великолепный рогоносец" Фернана Кроммелинка в театре "Сатирикон" (1994) и другие.

В 1993 году актерско режиссерский курс Фоменко (набор 1988 года) получил статус театра Московский театр "Мастерская П. Н. Фоменко", художественным руководителем которого стал Петр Фоменко.

В 2001 году Петр Фоменко выпустил свой последний курс. В 2003 году он оставил кафедру режиссуры в РАТИ и перестал преподавать.

Петром Фоменко создано более шестидесяти спектаклей в театрах Москвы, Ленинграда, Тбилиси (Грузия), Вроцлава (Польша), Зальцбурга (Австрия) и Парижа (Франция).

Созданные им спектакли неоднократно становились лауреатами различных театральных премий: премии им. Станиславского (1994, 2000), премии "Хрустальная Турандот" (1994, 1996), национальной театральной премии "Золотая Маска" (1995, 2001, 2002, 2006, 2012), премии им. Товстоногова (2001). В 2001 году Фоменко стал лауреатом премии в области культуры и искусства "Триумф".

За свое творчество Петр Фоменко удостоен многих наград и званий. Он народный артист России (1993), лауреат Государственной премии РФ (1995, 1998, 2002). Награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV, III и II степеней (1996, 2003, 2007), в 2004 году удостоен премии президента РФ.



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6266
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 23:21. Заголовок: К сожалению, подводя..


К сожалению, подводя итоги сезона 2011-2012, "Московский комсомолец" не отметил спектакли "Сатирикона".

Но, может быть, кому-нибудь, кто составляет планы своих театральных походов на ближайшие месяцы, будет интересен этот список:

Театральная премия «МК» Сезон-2011/2012

Мэтры:

1. Лучшая мужская роль — Евгений Миронов (слуга Жан, «Фрекен Жюли», Театр наций);

2. Лучшая женская роль — Юлия Борисова, Галина Коновалова (Клара Цаханассьян, старая актриса императорских театров, «Пристань», Театр им. Вахтангова);

3. Лучшая мужская роль второго плана — Александр Леньков (Иван Антонович Расплюев, «Свадьба Кречинского», Театр им. Моссовета);

4. Лучшая женская роль второго плана — Роза Хайрулина (Варвара Алексеевна, «Дьявол», Театр п/р Олега Табакова);

5. Лучший спектакль — «Пристань» (Театр им. Вахтангова, режиссер Римас Туминас)

Полумэтры:

1. Лучшая мужская роль — Виктор Вержбицкий (Отто Марвулья, «Великая магия», Театр им. Пушкина);

2. Лучшая женская роль — Рамиля Искандер (Элеонора, Эсме, «Рок-н-ролл», РАМТ);

3. Лучшая мужская роль второго плана — Илья Исаев (Макс, «Рок-н-ролл», РАМТ);

4. Лучшая женская роль второго плана — Александр Семчев (Антонина Павловна Опояшина, «Событие», МХТ им. Чехова);

5. Лучший спектакль — «Письмовник» (МХТ им. Чехова, режиссер Марина Брусникина)

Начинающие:

1. Лучшая мужская роль — Александр Голубев (Володя, «Письмовник», МХТ им. Чехова);

2. Лучшая женская роль — Полина Лазарева (Верочка, «Месяц в деревне», Театр им. Маяковского);

3. Лучшая мужская роль второго плана — Василий Симонов (студент, седьмой муж Клары Цаханассьян, «Пристань», Театр им. Вахтангова);

4. Лучшая женская роль второго плана — Ольга Смирнова (Бетти Слоним, «Шошу», Театр наций);

5. Лучший спектакль — «Дьявол» (Михаил Станкевич, Театр п/р Табакова)

Другие номинации:

Музыкальный руководитель — Светлана Филиппович («Огниво», «Театриум на Серпуховке»);

Дуэт — Никита Ефремов — Артур Смольянинов («Горбунов и Горчаков», театр «Современник»)

Художник — Лариса Ломакина

Эксперимент — «БерлусПутин» (Театр Doс)

Театральный директор — Кирилл Крок (Театр им. Вахтангова)

Проект — «Школа театрального лидера»

Новый театр — Театр мюзикла, Театр вкуса
***********

Полная информация и фото ЗДЕСЬ.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1308
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 09:55. Заголовок: ЗДЕСЬ Сохраненный т..


ЗДЕСЬ

Сохраненный театр
Репетиции Эфроса: "Три сестры" как драма абсурда


Анна Степанова

Свидетельствую: репетиции Анатолия Эфроса любил не только он сам и его артисты (одна из лучших театральных книг, написанная этим великим режиссером, так и называется «Репетиция – любовь моя»). Студенткой в полном счастье с открытом ртом и круглыми глазами я наблюдала за этим магическим процессом, от восторга не сообразив, что можно его записать. Тогда еще не было диктофонов, маленьких камер, но были удивительные люди, понимавшие значимость происходящего: Пляцковская, Сидорина, Горфункель, Халиф. Они-то и записывали эфросовские репетиции в темном зале, раскрыв на коленях тетрадки и проживая все вместе с участниками будущего спектакля.

Записывала кусочки репетиций, обсуждений спектаклей и тогдашний завлит Театра на Малой Бронной Нонна Скегина, которая после смерти режиссера стала председателем комиссии по творческому наследию Эфроса, систематизатором его обширного архива, хранящегося в семье Дмитрия и Инны Крымовых. Она по-прежнему в свои восемьдесят лет остается неутомимым собирателем новых материалов о судьбе и творчестве Анатолия Васильевича. Именно Нонна Михайловна подготовила к публикации многотомники Эфроса и Наталии Крымовой. Это она выпустила еще в 1991 году первый скромный эфросовский библиографический сборник, а в прошлом году – уже фундаментальный аннотированный библиографический указатель «Режиссер Анатолий Эфрос: Жизнь и творчество» с 3480 записями, охватывающий все материалы с 1950 по 2010 год. И вот теперь с появлением тома «Чайки» и двухтомника «Три сестры» Нонна Скегина начала осуществлять маcштабный, ею и придуманный проект по изданию сохранившихся записей репетиций Анатолия Эфроса и всего, что им сопутствовало. Читать это невероятно увлекательно
сохранившимся в семейном архиве киносценарием Эфроса по чеховской «Чайке» датированы 1962 годом. Замысел будущего фильма неуловимо напоминает чем-то позднюю эфросовскую картину «В четверг и больше никогда» – изысканный, кружевной, с мягким финалом, когда Костя не стреляется вовсе, а ласково обнимает Нину, и она «говорит задумчиво, почти беззвучно: «Я чайка... Не то. Я актриса. Ну да». Но картину внезапно исключают из плана производства, а Иван Пырьев безрезультатно пытается за нее бороться, как свидетельствуют опубликованные впервые документы. С тех пор Эфрос продолжает говорить и думать о своей уже театральной «Чайке», которая постепенно превращается на репетициях в острый, парадоксальный, до болезненности нервный спектакль, где все пропущено через Треплева. Записи этих репетиций навевают невольные ассоциации с нынешней бутусовской «Чайкой». Вот только выпущенный в 1966 году спектакль через год был снят с афиши Театра им. Ленинского комсомола вместе с тогдашним главным его режиссером Анатолием Эфросом.

«Резче! Острее! – кричит Эфрос артистам на репетициях «Трех сестер» уже в Театре на Малой Бронной. – И надо играть, как в «Носорогах» Ионеско, – не бытово». Он ищет мучительные смыслы, отвергая мхатовскую традицию и «мелкие интеллигентские переживания», он искореняет «соплинку, сентиментальность, размагниченность и грусть», он укрупняет персонажей, наделяя их поразительной трагической стойкостью. На страницах первого тома эфросовских «Трех сестер» рождается странный для тех соцреалистических лет спектакль, который бы сделал честь нашей современной сцене. А второй том через письма друзей и просто зрителей, через разноголосые рецензии, через стенограммы обсуждений и министерские бумаги рассказывает тяжкую историю о том, как в 1967 году подло убивали и изгоняли «Трех сестер» Эфроса с советских театральных подмостков.

Эфросовские репетиции даже в записи заставляют сопоставить минувшие и нынешние времена, подумать о вечности и честнее взглянуть и на свой собственный мир


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:29. Заголовок: Кирилл Серебренников..


Кирилл Серебренников сменил Яшина на посту худрука Театра им. Гоголя

Читайте далее: http://www.ria.ru/culture/20120807/718411538.html#ixzz22zZa9Fes

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева