АвторСообщение
администратор




Пост N: 4701
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 16:32. Заголовок: Всякая-разная информация о ТЕАТРЕ


А в этой теме давайте размещать (и, конечно, обсуждать) всю интересную информацию, которая имеет прямое или косвенное отношение к театру вообще.
То, что может касаться любой из сторон театральной жизни в Москве и в мире.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Пост N: 4702
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 16:46. Заголовок: отсюда http://pics...


отсюда


фотограф Екатерина Цветкова

Анатолий Смелянский. Предлагаемые обстоятельства

(фрагменты интервью с театральным критиком, историком театра, ректором Школы-студии МХАТ, профессором Анатолием Смелянским).


У меня печальный опыт интервью в России. У нас очень развиты технологии вранья и использования человека в каких-то своих целях... Ты никогда не знаешь, что сделают из твоего интервью. Монтаж дошел до виртуозных степеней совершенства. Можно соединить любую фразу с любой. Поскольку я работаю на телевидении, я знаю, как это легко сделать. Поэтому я стараюсь не давать интервью. Считаю, что пришла пора ответственного слова, которого у нас, кстати, почти нет.

Я веду семестр в Москве и три месяца в году преподаю в Гарварде. Читаю курс “История русского и европейского театра XX века”. В конце девяностых годов Школа-студия МХАТ заключила партнерское соглашение с институтом Высшего театрального образования при Гарвардском университете о создании аспирантской программы. Она длится два года и три месяца. Это очень известная в Америке программа – одна из трех-пяти лучших в США. Каждый год мы набираем восемнадцать актеров и четырех (как они говорят) драматургов, по-русски - завлитов. Это программа для американских студентов, но с русскими педагогами. Ее начинал Роман Козак. Последние восемь лет (до своей смерти) он каждое лето преподавал актерское искусство. В числе преподавателей были Адольф Шапиро, Игорь Золотовицкий, Марина Брусникина. Американским студентам предоставляется возможность три месяца жить и учиться в Москве. Гарвард исторически не признает театральное искусство достойным магистерской степени. Странно, конечно, но это так. Магистерскую программу выпускникам дает Москва. Американские студенты имеют возможность оценить, что такое метод Станиславского и русская актерская школа. Селекция за эти годы достигла того, что мы получаем довольно значительное количество способных людей...

В каких-то основополагающих вопросах русские и американские актеры близки, тем более, что американский театр вырос из русского. Не случайна мифология Станиславского в США. Зерна, посеянные Художественным театром в двадцатые годы, дали свои плоды. Американская театральная школа во многом пользуется методами Станиславского, но в каком-то своем, американском преломлении. Разница в том, что у американских студентов другие ощущения от будущего, другая соревновательность. Школа-студия МХАТ - школа государственная и бесплатная. Во многих театральных школах России огромное количество коммерческих курсов, но у нас пока такого нет. В годы своего ректорства я убрал коммерческие факультеты. Если обучение бесплатное, почему не попробовать? А если человек платит за обучение и платит серьезные деньги, он хочет за эти деньги все познать и всему научиться. Американское “Get life!” отличается от российского. Американские студенты более организованные, в большей степени знают, чего хотят, но в главных вещах, повторяю, очень похожи. Психология актера та же самая. Актер – профессия эгоистическая, профессия зависимых людей, жизнь которых определяется мнением о них кого-то другого: зрителей, режиссера, художника, партнера. Актеры - люди, которые постоянно находятся в каком-то нервном возбуждении... Преподавание и бытие человека в театральной школе очень зависит от того, как педагоги понимают актерскую психологию.

Обучение актерскому делу происходит чаще всего, как в средневековье – “посмотри на меня, делай, как я” или “стой рядом, смотри, учись”, или “я тебе сейчас покажу, как надо делать”. Когда-то в одной из анкет по актерскому искусству (очень популярной в двадцатые годы) Михаила Чехова спросили, объясняет ли он артистам, как надо играть, или показывает. Чехов довольно парадоксально сформулировал ответ: “Артист - совершенно особая психика, особое существо. Когда он в творческом состоянии, он нормальной человеческой речи уже не понимает. Ему надо только показать”. Очень часто это так. Самые главные вещи попадают в актера путем показа, иногда – интонации, иногда – брошенного вскользь замечания, но чаще всего – примером мастера, который может сказать: “Вот, смотри!” Олег Табаков мне как-то сказал: “Я вспоминаю своих педагогов и думаю: “Какое счастье, что у меня на курсе был Василий Осипович Топорков”. От других я тоже учился, но самые важнейшие секреты профессии получил от прямого лицезрения играющего Топоркова”. Табаков формулирует: “Артист – хитрое животное”. Иногда думают, что обучение актерскому мастерству – это разум, голова. Нет, это набор инстинктов, приемов, способов отношений с самим собой. Артист знает, как вызвать эмоцию, как привести себя в творческое состояние... Это – тайны профессии, которых нет в книгах. Цепочка передачи умений идет чаще всего не в рассказе, а в показе, в заражении студента тем, что является сутью этой странной и, как говорит Табаков, “веселенькой” профессии. Это, кстати, тоже не так часто формулируется. В “веселенькой” профессии нужен кураж, драйв, постоянное ощущение себя в форме. Тогда это интересно! А актерство от головы - несчастье, депрессия, обида, закомплексованность. Актер по природе своей – человек, который имеет тысячу лиц. Он играет ими, пока в нем живет сила игры. Мне кажется, профессия актера физиологична по своей природе. Это дано или не дано, как мужская сила, как сила любви. Поэтому отбор в театральную школу очень странен. Ведь оцениваются вещи, которые нельзя измерить! Интересно на человека смотреть или нет; когда он смеется, притягивает меня или отталкивает; какое впечатление он производит, когда поет или танцует; может ли он чувствовать партнера, воспаляется он от партнера или нет... Когда-то Юрский рассказывал про знаменитую артистку БДТ Эмилию Попову. Степень ее натуральности была такова, что Юрский-партнер “читал” по ее шее, насколько он правдив. Когда к ее шее приливала кровь и она багровела, он понимал, что находится в творческом состоянии. Это – чистая физиология! По этим вещам принимают и судят актера, и этим вещам учат, то есть учат тому, чему научить нельзя.

Я – заочный ученик Лотмана, много раз бывал в Тарту в шестидесятые годы, имел счастье с ним если не дружить, то по крайней мере общаться. Когда он в годы перестройки записал лекции по истории культуры, для меня они стали образцами жанра. Я с огромным трудом (не думаю, что научился до конца) освоил телевизионное пространство и сейчас могу органично для себя разговаривать с теми, кто сидит у себя в квартире и вполне может сказать: “Да надоел он мне – переключусь на Петросяна”. У меня есть некоторая уверенность в том, что если мне это интересно рассказывать, может быть, кому-то будет интересно слушать. На самом деле, это так и бывает. Как в театре.

Я считаю настоящую театральную и любую другую критику в широком смысле слова частью литературы. Критерии те же и задачи те же. Ты должен посмотреть спектакль, ты должен быть абсолютно наивным в момент смотрения, удалить все посторонние влияния на тебя, поглотить произведение и оформить свои ощущения в художественную форму, то есть передать впечатления от спектакля и заразить этим впечатлением – негативным или позитивным – читателя. Я не знаю, как этому можно научить. Я этому не учился. Я по образованию филолог, специалист по русской литературе. После окончания факультета русского языка и литературы работал завлитом в Горьковском ТЮЗе, занимался Булгаковым. Театральные статьи и рецензии я стал писать по мере служения в театре, изнутри понимая, что и как происходит... Невозможно заниматься театральной критикой вне литературной одаренности. Если человек не может писать, если язык не является его стихией, если он не понимает, что театральная рецензия – это попытка твоего художественного писания о спектакле, ничего не получится. Можно художественно описывать жизнь – получится роман или повесть, или рассказ. Можно художественно описать явление театра. Это включает в себя все: жизнь, характеры, судьбы, состояние страны, мира... Великая русская театральная критика началась с Белинского, который описал пьяного артиста Мочалова. Пьяного, потому что он иногда бывал пьян, играя Гамлета. Белинский смотрел спектакль много раз, и статья “Мочалов играет Гамлета” стала, мне кажется, великим началом того, что можно называть художественной критикой в России. Известна фраза специалиста по психологии искусства Выгодского: “Критик – организатор последствий искусства”. Чтобы организовывать эти последствия, нужно обладать определенным дарованием.

Класс критики проверяется на материале, когда тебе не понравилось, и ты не юлишь, не прячешься, а высказываешься до конца. И если такая статья вызывает уважение того, про которого ты пишешь, - это высокий класс, это запоминается, остается в памяти и его, и твоей. Комплимент забывается на следующее утро, а негативные вещи остаются зарубками в памяти. Но если тебе что-то не понравилось и ты про это написал, приготовься к тому, что человек перестанет с тобой здороваться, что твои отношения с ним закончатся. Артист физиологически устроен таким образом – он не принимает отрицания. Это как девушке искренно сказать: “Ты мне не нравишься”. Ты для нее перестаешь существовать. Серьезность критики проверяется в этих ситуациях. Можешь ли ты остаться на уровне, когда какое-то явление искусства ты не принимаешь и отрицаешь его всем своим существом. Был у меня, конечно, опыт отрицательный, опыт разрывов. С некоторыми людьми после статей и книг, написанных двадцать пять лет назад, я больше никогда не разговаривал.

Юра Бутусов
мне кажется очень талантливым человеком. Большой путаник, он часто запутывает сам себя, и спектакль не получается, но мы вновь и вновь его приглашаем. Он – одаренный человек, и в его мешанине и путанице иногда выходят озарения, как это было в “Ричарде III” и “Короле Лире” с Райкиным. Искренний, ищущий, совершенно не корыстолюбивый, не занятый (в отличие от Серебренникова) в тусовке. Он очень интересно работает с артистами, особенно с теми, кто в него влюблен и кто идет за ним. Отбирает артистов, влюбляет их в себя, потом с ними делает один, другой, третий спектакль. Вот это очень важно. Когда режиссер ставит один спектакль, актеры волнуются, нервничают и ничего не получается. Когда у режиссера есть своя команда, актеры могут сделать в десять раз больше. У Серебренникова и Бутусова есть свои команды.

В чем прелесть свободы? Когда ты сделаешь пять раз нечто, что тебе казалось невероятным, на шестой раз тебе скажут, что это уже видели.

Я, конечно, профессор, это правда, но не романтик. В последнем семестре у меня училась студентка лет девятнадцати, очень умненькая. На презентации пьесы Чехова она сказала: “Главное качество Чехова – экзистенциальная трезвость”. Я тоже стараюсь быть трезвым. Никакой романтики. Романтика только в момент писания, когда ты должен влюбиться в свой объект. Без любви нельзя писать, без любви в искусстве ничего нельзя делать. А по отношению к театру - суровая трезвость без романтических иллюзий. Видеть так, как есть, принимать это и по возможности помогать. Не быть позорным. Не быть стыдным, что в театре очень часто, к сожалению, случается. Не хочется участвовать в стыдном деле. Это не романтизм – это экзистенциальная трезвость.

(Я выбрала те фрагменты, которые показались особенно интересными лично мне. Вам лучше прочитать интервью целиком по ссылке).

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 08:17. Заголовок: * В МХТ имени Чехова..


* В МХТ имени Чехова репетируют "Событие" < http://www.tvkultura.ru/news.html?id=894370 >
Тихая семейная история и, возможно, провокационный и катастрофический финал. Так характеризует режиссер Константин Богомолов свой спектакль "Событие". Репетиции проходят в МХТ.


* "Таланты и поклонники" откроют новую эпоху в Театре Маяковского < http://www.tvkultura.ru/news.html?id=895650 >
Природа артистического дара, счастье и уязвимость таланта, свобода и бесконечная зависимость артиста. "Таланты и поклонники" - первая постановка Миндаугаса Карбаускиса, худрука Театра Маяковского.


...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.12 01:18. Заголовок: Я в теме РАЗУМОВ уже..


В теме РАЗУМОВ я уже писала о программе Игоря Волгина "Игра в бисер", посвящённой пьесе "Чайка", которую начала смотреть с половины. А там, оказывается, в первой части и о сатириконовском спектакле речь шла.
Ирината нашла ещё информацию - ЗДЕСЬ
Смотреть передачу онлайн: http://www.tvkultura.ru/video.html?id=325114


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.12 10:06. Заголовок: Может кто захочет Др..


Может кто захочет
Друзья! Приглашаем на предпремьерные показы спектакля "Калека с Инишмана" по пьесе Мартина Макдонаха. Спектакль поставил засл. деятель искусств, лауреат "Золотой Маски" Сергей Федотов в Театре на Таганке. Предпремьерные показы пройдут 16 и 18 января в 19.00.
Вход свободный по студенческим, а для тех, кто уже не учится, но любит театр, по предварительной записи varvarakorovina@yandex.ru и +79164147108




Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1208
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 00:47. Заголовок: 26, 27 и 28 в Москве..


26, 27 и 28 в Москве, в ТЦ На Страстном

Провокационный спектакль Константина Богомолова "Лир".



Спектакль «Лир. Комедия» вошел в репертуар театра «Приют комедианта» еще в конце сентября. Свободное театральное сочинение Константина Богомолова по мотивам трагедии Шекспира, произведениям Ницше,
стихам Пауля Целана, в котором все мужские роли исполняют актрисы, а все женские — актеры; действие которого разворачивается не в Британии IX века до нашей эры, а в СССР и Германии 1944‒1945 годов, а среди персонажей появились Самуил Яковлевич Глостер, пророк Заратустра и доктор Лунц, − до сих пор вызывает яростные споры. Впервые за последние годы театральная общественность города столь очевидно раскололась на два противоборствующих лагеря. По просьбе OPENSPACE.RU ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ расспросил апологета спектакля ЛИЛИЮ ШИТЕНБУРГ о том, что именно нужно разглядеть в главной премьере петербургской театральной осени.

дальше -по ссылке

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 177
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 23:43. Заголовок: “Сон Гафта” бьет рек..


“Сон Гафта” бьет рекорд в интернете http://www.metronews.ru/razvlechenija/son-gafta-b-et-rekord-v-internete/Tpolao!l2KtIYnG65JMA/

Недавно на видеохостинге YouTube открылся канал московских театров. Для просмотра пока доступны спектакли “Сон Гафта, пересказанный Виктюком” (“Современник”), “Ревизор” (Театр им. Маяковского) и “Троянской войны не будет” (Театр им. Станиславского).
Театралы уже успели оценить новый ресурс, причем наибольшей популярностью пользуется “Сон Гафта” (более 10 тыс. просмотров). Режиссер спектакля Роман Виктюк рассказал Metro, что рад возможности “поделиться магией театра в Интернете”. Он специально снимал спектакль для видеохостинга и считает, что перенос энергии на пленку стимулирует зрителей ходить в театр.
Валентин Гафт критично отозвался о видеоверсии спектакля. “В тот вечер мы играли плохо, – рассказал он Metro. – Но сама идея мне нравится. Ведь не все могут прийти в театр. Это дело каждого – выбирать, что ему по душе”.
В основу спектакля лег реальный сон Гафта, которому однажды явился Сталин и рассказал правду о себе. 

Прямая речь. Роман Виктюк о Сети
Режиссер считает, что Интернет только увеличивает посещаемость театра.

“Для меня непостижимо, что люди после просмотра спектаклей в Интернете стали ходить в театр чаще”.
“Живое выступление – это магия, но мы старались перенести ее на пленку”.
“Гафт и Филипенко – наши последние великие артисты. Они играют фантастически”.
“В финале видеоверсии мы как бы начинаем еще один спектакль и играем все то, что не вошло в спектакль, который мы выпустили в театре “Современник”.
“Этот спектакль – поступок, мы уже два года его играем, и наконец он вошел в Интернет. В этом есть колоссальная сила”.

сон

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5979
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:15. Заголовок: Закон приравнял теат..


Закон приравнял театральные постановки к стирке рубашек.
***********

М-да...
Представьте только, сколько подобные зрители смогли бы "слупить" с Бутусова...
И еще: представьте, сколь скучным был бы театр, если бы режиссеры ставили "на сцене то, что было написано Шекспиром".
Правда, интересно: откуда бы режиссеры узнали, ЧТО ИМЕННО хотел сказать Шекспир той или иной сценой? Видеозаписи спектаклей "Глобуса", к сожалению, не сохранились

Впрочем, буквально сегодня с удовольствием прочла дискуссию на форуме про то, что, дескать, Юрий Бутусов представил в "Лире" то и только то, что великим английским драматургом написано, без приближения к современности и перестановки интонаций. А костюмы странные, потому что у театра денег не хватило.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5980
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 23:18. Заголовок: Забавно и интересно:..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5990
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 20:20. Заголовок: http://cs5802.vkonta..




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5994
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 23:32. Заголовок: В тему ПОЗИТИВ я это..


В тему ПОЗИТИВ я это отнести не могу... все мы, театралы, знаем, что это - НЕ позитив.



Музыкант подыграл мобильнику, прервавшему его выступление

Словацкий альтист пристыдил зрителя, не выключившего свой мобильный телефон во время концерта

Словацкий альтист Лукас Кмит достойно отреагировал на рингтон мобильного телефона, который прервал его выступление в ортодоксальной синагоге Прешова.

Он повторил и развил известную мелодию одного из встроенных рингтонов старых моделей Nokia, вызвав аплодисменты слушателей.

К слову, эта мелодия, обозначенная в телефонных меню "Гранд Вальс" является фразой из классической гитарной композиции испанского композитора Франциско Тарреги, написанной в 1902 году.

Один из посетителей концерта снял ролик об этом происшествии и выложил его в Интернет. В многочисленных комментариях пользователи выражают восхищение хладнокровием и чувством юмора музыканта: "Унижение – лучший ответ", "Почему люди не могут выключить свои телефоны? Надеюсь, этому типу стало стыдно".

Хорошо известно, что музыканты, актеры, да и зрители не любят, когда выступление прерывается звоном мобильных телефонов. Как правило, в театрах и концертных залах зрителям вежливо напоминают о необходимости отключить сотовую связь. Однако делают это далеко не все.

Концерт в Санкт-Петербургской филармонии знаменитого скрипача Джошуа Белла однажды был прерван трелью мобильника в самом начале выступления. Музыкант остановился и продолжил игру лишь через несколько минут. Правда, скрипка зазвучала уже совсем иначе: слышались нотки гнева, да и вдохновение явно пропало.

А вот Владимиру Качану резкий звонок мобильного телефона помешал объясниться в любви героине Ирины Алферовой в одном из водевилей театра "Школа современной пьесы". Держа в объятиях прекрасную даму, актер прервал объяснения, повернулся к залу и заметил: "Птицы в вашем саду поют довольно мерзко". Зрители шутку оценили по достоинству.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5995
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 09:17. Заголовок: http://www.youtube.c..




Это то, о чем я начала говорить, но так и не смогла внятно написать после "Шести персонажей в поисках автора".


"...переосмысление вечной темы "театральных снов" и "мистического театра". (с)
Отсюда.


----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6007
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 23:23. Заголовок: "Бойцы невидимог..


"Бойцы невидимого форонта" - те, о существовании которых часто не подозревают даже постоянные зрители театров.
Завмузы, завпосты, завлиты, ПОМРЕЖИ...
Это они - те, без кого настоящий, хороший спектакль, может, и "не складётся".

Почитайте, это интересно!

Закулисье — это целое государство

За кулисами помощников режиссеров называют «боевой единицей», которая три часа театрального действа должна держать в железном кулаке все цеха, включая самих «господ актеров». Настоящий помреж должен быть жесток, собран и спокоен — пуленепробиваемый «БТР», а не человек. С таким «бойцом» я и встретились за кулисами «Старого дома». Правда, сама Аида Ивановна Васильева, актриса, служившая в театрах Новосибирска и Москвы, а теперь помреж с двадцатилетним стажем, называет себя капитаном, который стоит у штурвала спектакля........................................

И дальше - по ссылке.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1226
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 10:03. Заголовок: Коляда репетирует &#..


Коляда репетирует "Маскарад"



ЗДЕСЬ много других фото.
Для тех, кто видел сатириконовский спектакль с Сухановым и Авериным, особенно интересно. Хотя интересно и для всех поклонников Коляды. Если всё будет нормально, спектакль привезут в Москву осенью.
Арбенин - Олег Ягодин, премьер Коляда-театра.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6011
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 12:37. Заголовок: Кстати о репетициях ..


Кстати о репетициях и премьерах.

10 и 11 февраля Театр Эрмитаж представит на сцене Мастерской Петра Фоменко свой новый спектакль - "КУРАЖ", поставленный по пьесе Бертольда Брехта.

ПО ССЫЛКЕ - предпремьерный репортаж Телеканала Культура (Левитин! Белоусова! Кулаков! ).

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 17:22. Заголовок: Информация из Официа..


Информация из Официальной группы МХТ в контакте

Самая неожиданная новость этой зимы!
Весной «Лир» Константина Богомолова снова приедет в Москву!
6, 7 и 8 апреля в рамках программы Russian Case фестиваля «Золотая маска» будут сыграны целых три «Лира». Место встречи неизменно — Театральный центр «На Страстном».
Билеты скоро в продаже.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1231
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 19:56. Заголовок: информация об участ..


информация об участии Юрия Бутусова в Шекспировском фестивале уже была,
ЗДЕСЬ подробнее



Шекспир на всех языках

Два режиссера представят Россию на 1-м Всемирном шекспировском фестивале, который пройдет в Британии в рамках культурной Олимпиады, приуроченной к летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Шекспир прозвучит на 37 языках, а география его постановок включает в себя такие экзотические для театрального мейнстрима страны, как Новая Зеландия, Афганистан и Южный Судан.

Организаторы фестиваля предпочитают режиссеров, которые не сковывают себя в художественном выражении, но и не отходят слишком далеко от оригинала. Их выбор пал на Дмитрия Крымова и Юрия Бутусова. Первый выбрал для постановки «Сон в летнюю ночь» и «Как вам это понравится» – пьесы, в которых случаются чудеса, а на сцене возможны всяческие метаморфозы. Спектакль он ставит специально по заказу Королевского шекспировского театра для Всемирного шекспировского фестиваля и покажет его в Стратфорде-на-Эйвоне и в Эдинбурге.

Второй русский спектакль – «Мера за меру» Юрия Бутусова из театра им. Вахтангова – будет показан в Лондоне, где пройдет центральная часть фестиваля Globe to Globe. Бутусовский спектакль тоже полон метаморфоз, однако его метаморфозы – внутренние, психологические.


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1232
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 13:21. Заголовок: отсюда Какого героя..


отсюда

Какого героя не хватает в современном искусстве?

Gogol.tv
Театр им. Йозефа Бойса
Сахаровский центр
GOGOL.LIVE

10 февраля в 20:00 в Сахаровском центре.

Какого героя не хватает в современном искусстве?
Кто «герой нашего времени»? О ком не помнит современное искусство? Кто может считаться героем в мире, где существуют диктатуры и массовые движения? Нужен ли искусству герой? Нужен ли герой политике? Имеет ли смысл людям выходить на Болотную площадь, если они не видят никакого лидера, кроме Владимира Путина?
10 февраля об этом будут говорить театральные эксперты, представители Театра им. Йозефа Бойса, Сахаровского центра и все желающие принять участие в этой встрече.

Одна из главных задач дискуссии – проанализировать контекст, в котором в ближайшее время будет реализовано несколько новых театральных проектов:
— Международная театральная лаборатория «Разрушая границы: работа с документами» (19-26 февраля);
— премьера спектакля Юрия Муравицкого «Порнография» (6 и 7 марта, ArtPlay);
— премьера спектакля «Я Анна и Хельга» (режиссёр Георг Жено, премьера в марте 2012, Сахаровский центр)

Мы хотим поговорить о герое, как о персонаже современной пьесы или фильма, о нашем современнике, попавшем в поле зрения искусства. Это может быть и необыкновенный человек с выдающимися качествами, но иногда гораздо более интересен «антигерой». Наша театральная лаборатория посвящена меньшинствам. Представители меньшинств – малозаметны в нашем обществе, но они, несомненно, герои, и герои именно нашего времени.

Ведушая дискуссии – Алёна Карась, театральный критик, доцент кафедры истории театров России ГИТИСа, художественный руководитель курса, эксперт «Золотой маски» и Международного театрального фестиваля им. Чехова, куратор театральных проектов. Автор и ведущая проектов “По ту сторону”, “GoGol.live” и др.

Участники:

Павел Руднев – театральный критик, помощник худрука по спецпроектам в МХТ им.Чехова, доцент кафедры истории театров России ГИТИСа, художественный руководитель курса,, куратор театральной лаборатории «Разрушая границы»

Юрий Муравицкий – режиссёр, автор спектакля «Зажги мой огонь». Спектакль номинирован на премию «Золотая маска» как «лучший театральный эксперимент».

Георг Жено – режиссёр, художественный руководитель театра имени Йозефа Бойса. Продюсер и со-режиссёр спектакля «Час-18», режиссёр проекта «Демократия.док», куратор театральной лаборатории «Разрушая границы», режиссёр спектакля «Я Анна и Хельга».

Михаил Калужский – куратор документальных программ Театра имени Йозефа Бойса, режиссёр спектакля «Груз молчания», ведущий дебатов в Сахаровском центре. Kуратор театральной лаборатории «Разрушая границы».

Вольф Иро – руководитель культурных программ Гёте-Института, один из инициаторов театральной лаборатории «Разрушая границы», автор идеи проекта «Груз молчания».

Сергей Лукашевский – директор Сахаровского центра и международной театральной лаборатории «Разрушая границы: работа с документами».
Елена Калужская – руководитель информационного отдела Сахаровского центра, главный редактор проекта «Говорящие головы»

Евгений Григорьев – режиссёр документального кино, режиссёр спектакля «Павлик – мой бог»
Алексей Крижевский – журналист, актер, участник документального спектакля «Час восемнадцать»

Мария Вдовина — студентка театроведческого факультета, арт-директор нескольких московских клубов, исполнительница роли Анны в спектакле «Я Анна и Хельга»

Мария Крупник – арт-менеджер, руководитель проекта «Открытая площадка» Театра им. Бойса.
GOGOL.LIVE – это новая программа, которая появится в сезоне 2011-2012 в рамках «Разрушая границы», своего рода театральное измерение проекта «Говорящие головы»: (http://www.gogol.tv/). GOGOL.LIVE – это встречи, на которых будут обсуждаться самые спорные вопросы современного искусства. GOGOL.LIVE – дискуссионный проект, цель которого – обсуждать жизнь современного театра и современного искусства в целом. Он существует в двух форматах: дебаты, происходящие в оффлайне и их видео-версия, которую можно увидеть на gogol.tv.

Авторы проекта: Елена Калужская, Алёна Карась, Михаил Калужский, Георг Жено

Сахаровский центр
http://www.sakharov-center.ru

Театр им. Йозефа Бойса
www.beuystheater.ru

Gogol.tv
www.gogol.tv

По вопросам аккредитации:
press.teatr.beuys@gmail.com

Вход свободный
Сахаровский центр: м. Курская, ул. Земляной вал, д. 57, стр. 6


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6030
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:34. Заголовок: Серьезные перемены п..


Серьезные перемены предстоят отечественному театру

В наступившем году должны быть подготовлены необходимые законодательные изменения, которые позволят уже в 2013-м начать переход на контрактную систему в государственных театрах. Театральных руководителей будут приглашать на 3 или 5 лет. При этом каждого обяжут представить профессиональному сообществу свою художественную программу. По истечении срока контракт либо продлят, если опыт признают успешным, либо будет расторгнут. Актеры также будут обязаны доказывать творческую необходимость. Сегодня театральное сообщество разделилось на 2 лагеря.........

Дальше читать по ссылке

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Что до сказанного мной, мной сказанное никому не нужно – и не впоследствии, но уже сейчас… (с) Иосиф Бродский

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1242
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 09:55. Заголовок: Информация отсюда ..


Информация отсюда

Спектакль Желтые тюльпаны в РАТИ-ГИТИС
___________________________________________
Даты проведения: 26 февраля 2012, 20:00, Москва
Условия участия: Бесплатно. Обязательна запись, так как там всегда аншлаги!!!. +7 (926) 150-69-03 Евгений, +7 (903) 147-33-99 Даша

Для тех кто хочет с пользой провести время. Встречаемся 26 февраля в 19-30 м Арбатская (темно синяя) у информационного столба информации SOS у выхода в город к Художественному.

Спектакли проходят в аудитории №39 !

режиссёрского факультета РАТИ-ГИТИС

Куда идти: метро Арбатская; М.Кисловский пер., 6,


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1245
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 09:01. Заголовок: К 65-ЛЕТИЮ Авангарда..


К 65-ЛЕТИЮ Авангарда Леонтьева.
Линия жизни на телеканале Культура 24 февраля в 22.35.
Родители дали Авангарду Леонтьеву имя в честь погибшего в Отечественную войну старшего брата. Он играет и ставит за отца, чьи экспликации одобрял сам Мейерхольд. Без имени Авангарда Леонтьева невозможно представить себе
театр «Современник», где он играл не одно десятилетие; «Табакерку», у истоков которой стоял; Школу-студию МХАТ, где вырастил массу талантливых учеников; Центр им. Вс. Мейерхольда, где родился спектакль «Нумер в
гостинице города NN», получивший государственную премию России и объездивший за 10 лет полмира. В программе участвуют актеры – бывшие ученики, а ныне коллеги по сцене – народные артисты России Андрей
Смоляков и Евгений Миронов

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 264 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева