АвторСообщение





Пост N: 257
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 03:58. Заголовок: Теле- и видеоверсии спектаклей


Позвольте создать новую темку.

Итак:

27 февраля исполняется 60 лет Авангарду Леонтьеву. В этот день на канале «Культура» будет показан спектакль "Нумер в гостинице города NN" (14:40), в главной роли - Авангард Леонтьев.

Телеверсия спектакля Центра имени Всеволода Мейерхольда (Россия, 2003).
Режиссер Валерий Фокин

Administrator: Евгения, я чуть дополню, можно? А то вдруг кто-то не знает...
Авангард Леонтьев - руководитель курса в школе-студии МХАТ, который окончил Денис Суханов.
КСТАТИ: "Нумер в гостинице города NN - это первый спектакль, в котором Денис сыграл на профессиональной сцене. На страничке спектакля http://denis-suhanov.narod.ru/theatre1.htm есть несколько слов, сказанных о роли Дениса Львом Круглым.


"Ни чего ничего не значит" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


администратор




Пост N: 3903
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 15:12. Заголовок: Телеканал КУЛЬТУРА ..


Телеканал КУЛЬТУРА

К юбилею народной артистки России, ведущей актрисы Театра им. В. Маяковского Аллы Балтер телеканал «Культура» покажет телеверсию спектакля «Кошка на раскаленной крыше» по одноименной пьесе Теннеси Уильямса, постановка Андрея Гончарова . Смотрите 22 августа в 15:30.



Алла Балтер начинала свою актерскую карьеру в Ленинграде, на сцене Театра им. Ленинского комсомола, позже служила в Москве в Театре им. Станиславского. В 1984 году она пришла в Театр им. Владимира Маяковского, где была введена на роль Маргарет в «Кошке на раскаленной крыше» по одноименной пьесе Теннеси Уильямса. Яркий талант, эффектная внешность, тонкий аристократизм определи ее место в театральной среде. Она стала одной из ведущих актрис столичного театра.
На сцене Театра им. В. Маяковского Алла Балтер сыграла свои лучшие роли: в спектаклях «Горбун», «Игра теней», «Чума на оба ваши дома», «Да здравствует королева, виват!».

Характерные для Уильямса темы — непонимание, одиночество, на которое мы все обречены с рождения, потребность в любви, вечная иллюзия встретить «ту», «того» единственного, кто разбудит душу. Плюс ко всему извечная борьба – духовного и плотского. Все это находит свое отражение и в пьесе «Кошка на раскаленной крыше». Алла Балтер и ее постоянный партнер по сцене и в жизни Эммануил Виторган органично вошли в спектакль.

Спектакль в постановке Андрея Гончарова — это сплав любви и ненависти, честности и лицемерия, предательства и благородства. «Кошка на раскаленной крыше» — пример безупречного вкуса, тонкой иронии и глубины философской мысли.
«Почему так любят играть актрисы в пьесах Уильямса?, — рассуждает Виталий Вульф о пьесах Уильямса. — Потому что ни у одного другого автора в ХХ веке нет таких блистательных женских ролей. Героини Уильямса – женщины странные, ни на кого не похожие. Они хотят дарить счастье, а дарить некому».

Из воспоминаний Тенесси Уильямс: «Я создаю воображаемый мир, чтобы укрыться от реального, потому что никогда не умел приспособиться к нему. У меня всегда были те же проблемы, что и у персонажей моих пьес».
**************************************************************************
Смотрите 22 августа в 15:30 спектакль театра им. Маяковского «Кошка на раскаленной крыше».

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1487
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:29. Заголовок: Можно было бы и в те..


Можно было бы и в темку "Хочу посоветовать".

Фестиваль Малого Драматического театра Театра Европы
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=356340

9 августа на телеканале "Культура" начался фестиваль Малого Драматического театра Театра Европы, приуроченный к 65-летию со дня его основания. Смотрите телеверсии спектаклей по воскресеньям в вечернем эфире.
23 августа в 00:05 - "Чевенгур".

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1530
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 11:41. Заголовок: Спектакли МДТ на тел..


Спектакли МДТ на телеканале "Культура"

6 сентября в 22:10 - спектакль "Московский хор" Льва Додина по пьесе Людмилы Петрушевской. Постановка отмечена Государственной премией РФ, а также премиями "Золотой софит" и "Золотая маска".

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1835
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 00:18. Заголовок: ЭТО может быть интер..


ЭТО может быть интересно.

Играем Шекспира. Михаил Козаков. К ЮБИЛЕЮ. (СТАЛИН. БРЕЖНЕВ. ЕЛЬЦИН) 3 части (Россия, 2004)

Зарегистрироваться и скачать.
В фильме использованы фрагменты с участием Евгения Самойлова, Иннокентия Смоктуновского, Лоренса Оливье, Пола Скофилда, Владимира Высоцкого, Евгения Миронова, Константина Райкина.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 299
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 01:35. Заголовок: "В ожидании Годо..


"В ожидании Годо", видеоверсия

Постепенно провожу собственный ликбез по Бутусову.

После цветастого "Лира" "Годо" удивил своим минимализмом, а после пьесы Мрожека, разыгранной двумя молодыми сатириконовцами, - удивительно выразительным и полноценным существованием на сцене в общем-то тоже ещё молодых Хабенского и неизвестного мне Фёдорова.
Хотя актёров здесь четверо, основная нагрузка падает на них двоих. Конечно, им вовсю помогает Бутусов, но и сами они хоть куда! Крупные планы Хабенского - великолепны!
Гэги и фокусы, берущиеся из ниоткуда, - изумительны.
Да что там - и Пореченков в образе жизнерадостного энергичного хама, можно сказать, реабилитировался передо мной за своего бездарного Полония.
Вообще несколько неожиданный для меня спектакль: и режиссёрский, и актёрский одновременно.

Земля у них там плоская (хотя вряд ли на трёх китах), над нею - небесная твердь. Вместо небесной (и земной) "оси" - два отверстия - явно в иные миры, и оттуда можно ожидать кого угодно - вплоть до самого ГОДО.
Герои всё время, хоть и с остановками, идут куда-то: не столько ждут, сколько ищут. Тащат с собою дерево, похожее на крест в стиле киберпанк.
Шляпы-котелки, которыми они периодически лупят друг друга, - узнаваемая и потому приятная деталь. Костюмы вообще - "родные".
И спектакль как бы родной: с берущим за сердце гуманизмом, с касаниями и объятьями, с ребячливыми играми, запахами, ощутимыми чуть ли не физически... А на лице Хабенского нет-нет, да и промелькнёт детская обидчивость Банко.
Условность и натурализм, игра и реальность, простые человеческие отношения - и притчи, восходящие к ГЛАВНЫМ.
И всё это легко, занимательно, искренне и живо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Info: со мной на ты, но с уважением
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 11:38. Заголовок: Lotta пишет: А на л..


Lotta пишет:

 цитата:
А на лице Хабенского нет-нет, да и промелькнёт детская обидчивость Банко


В точку!!! в самое яблочко! я, к сожалениям, могу судить по фоткам Макбетта, но тоже это отметила!!!
Существует 2 версии этого спектакля: 1 состав: Хабенский-Трухин, потом Трухин ушел и стал играть 2 состав: Андрей Зибров Федоров.
Мне больше нравится 2 версия, по 2 моментам, которые дают значительную разницу в ощущениях. Обе версии есть ВКонтакте.
Очень трогательная пьеса, захватывает с первых минут... и, вот уже на 50 просмотре, все равно продолжаешь вместе с ними ждать Годо и надеяться что он вот-вот откуда-нибудь появится... и будет счастье!

"Важно понять что он чешется, а не что он говорит" К.Райкин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 409
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 12:07. Заголовок: По-моему, как раз Зи..


По-моему, как раз Зибров сам по себе, а вместо Трухина - Фёдоров, за которым мне всё время мерещился призрак Трухина.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: со мной на ты, но с уважением
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 12:32. Заголовок: Lotta пишет: как ра..


Lotta пишет:

 цитата:
как раз Зибров сам по себе, а вместо Трухина - Фёдоров


точно, прошу прощения - обчипяткалась... именно Федоров, да, сходство разительное, даже в манере игры...

У Зиброва самый неадекватный кусок пьесы, сумасшедший монолог "раздумий"... запомнился.

"Важно понять что он чешется, а не что он говорит" К.Райкин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4643
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 23:04. Заголовок: Отсюда. Друзья! До..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 471
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 00:43. Заголовок: "Во все времена ..


"Во все времена главная соперница женщины - ИДЕЯ"

"ШАНТЕКЛЕР"

Одно из главных развлечений в межсезонье - смотреть записи спектаклей.
Как правило, мне удаётся воспринимать действие практически без потерь - но в некоторыми поправками, всё-таки жанр немного смещается.
Впрочем, спектакли, увиденные со 2-го или 20-го ряда, тоже заметно различаются.

Запись "Шантеклера" - "техническая", очень несовершенная, но неплохая, и к тому же сделана умным оператором, потому потери значимых моментов минимальны (или мне так кажется, потому что не видела оригинала). Некоторые сцены вызывают скорее ознакомительный интерес, но у нас воображение не уступает донжуанову - мигом дорисовываешь, представляешь себе КАК ОНО БЫЛО.
Это относится прежде всего к роскошным танцевальным сценам, необходимым не только для зрелищности, но и для эмоциональной разрядки: очень уж сильны и драматичны главные сцены спектакля - те, в которых участвует Шантеклер.
Любому ясно, что спектакль поставлен НА Суханова и с максимальным использованием его актёрских и просто физических возможностей - ничего подобного я в театре не видела. Моя подруга, когда-то посмотревшая "Шантеклера" в театре (и с 17-го ряда), до сих пор считает Дениса чуть ли не инопланетянином.
Уж и не знаю, каков был эффект в зале, но иногда, по-моему, экран играет злую шутку, фокусируя энергию и тем самым усиливая воздействие. Так мне просто физически трудно смотреть любимую сцену - сильнейшую и красивейшую, настоящее произведение театрального искусства. Я имею в виду объяснение Шантеклера и Фазаночки, рассказ о "секрете", "восход" Солнца, сомнения обессилевшего героя и его забавный разговор с Дроздом. Эта длиннейшая сцена, во время которой Суханов чего только не делает, смотрится на едином дыхании (у меня - так на вдохе и почти без выдоха). Я не знаю, каково было в это время зрителям, может, всё-таки полегче, я такие сцены в записи выдерживаю с трудом.

И всё-таки несмотря на театральную праздничность "Шантеклера"и весь его драйв, больше всего зацепил смысл - точнее, один из смыслов достаточно многозначного спектакля. Что называется - только личное.
Шантеклер - типичный пассионарий, который хочет простого личного счастья (с далеко непростой партнёршей) и пытается вписаться в стандатрную схему отношений.
Помню и я себя самолюбивой Фазаночкой, не понимающей, почему ИДЕЯ и курятник (то есть люди, за которых он отвечает), оказываются для моего избранника зачастую более важными, чем семья.
Обычная ситуация: Фазаночка полюбила его ТАКОГО, но хочет, чтобы он только для неё светил. При том, что она нужна ему и для вдохновения, и для спокойствия душевного - ведь это же очень много... И всё-таки её угнетает это вечное ВТОРОЕ МЕСТО в его душе...

Я ещё буду писать об этом спектакле, впечатление очень сильное.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4664
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 11:37. Заголовок: Берег утопии. РАМТ. ..


Берег утопии. РАМТ. Версия телеканала Культура. 7.08.2010

Главное, что мешало по-настоящему погружаться в действие - безразмерная жара. Представить себя даже в виртуальном зрительном зале с мокрой тряпочкой на голове... как-то это, знаете, не комильфо.

К тому же - если театр дает нам минуты отдыха в антракте - хотя бы на то, чтобы что-то выпить или вкусить - здесь действие шло практически нон-стопом (с нелогичным... вернее, непривычным для нас, постоянных зрителей "Берега" перерывом в 22 часа). В результате, влетая в комнату с о свеженарезанными бутербродами - попадала на середину фразы героя, в которую приходилось "въезжать". (Предупреждали же умные люди, что кофеек с оладушками и котлетками надо приготовить заранее... не послушалась - вот и пострадала).

Микрофонное усиление, в которое наряду с непривычными по тембру голосами артистов вплетались и стук каблучков, и звон посуды - в самом начале раздражало... потом - перестало замечаться (или микрофоны наладили?).

Часть раздражения вызывало, что снимают не то, не так и не с того ракурса. Но и это объяснимо: я, сидя в зале, предпочитаю смотреть все время налево (например), хотя основное действие идет с правой стороны. Операторы же старались снимать именно основное... по временам "заваливая" при этом лучшие картинки. Кстати, и перенос внимания камеры в зал на красивейших сценах перестановок между сценами... ну, что это было за безобразие? Сколько эффектности, красоты и внутренних связок пропало!

И еще. Камера приблизила актеров... и показала крупным планом все преимущества и изъяны. Совершенно не мешал грим. Зато разглядеть костюмы - до мельчайшей строчки, до складочки - вот это было моё, чисто женское, удовольствие...
Однако крупноплановость позволила увидеть, как иной раз великолепно играющий (если смотреть на них из зала) артист играет с равнодушными глазами, на чистой технике... Правда, было и обратное: совершенно не замечаемые на сцене, как бы уходящие в тень исполнители заставили сказать АХ! - и сделать внутреннюю пометочку: надо присмотреться и рассмотреть "вживую". (Сразу скажу: я НЕ БУДУ называть конкретных имен - ибо сказанное - стопроцентно является моим личным мнением).

Впрочем, количество моментов, в которые я готова была заплакать... и даже заплакала, по сравнению с присутствием в РАМТ-зале равнялось "n+1": этим "+1" было то, как мгновенно изменились, углубились страданием глаза Белинского при известии о смерти Станкевича (из зала я этого не могла видеть: на первых частях спектакля сижу обычно далеко).

Да, и еще. Телеверсия окончательно позволила понять, почему 10 театральных часов пролетают, как мгновение. Дело в том, что актеры (большинство) к концу спектакля окончательно перестают играть своих героев - они становятся ими. Ну, а мы, в зале, не просто смотрим на происходязее где-то, когда-то - мы, как бы "влезая" в действие, присутствуем там, сроеди них... А кто же соскучится в компании вот таких - замечательно интересных и творческих людей?

Ну, а отметая всю налузганную мною словесную шелуху, вывод можно сделать такой: Господи, а ведь это ЧУДО, что спектакль - снят, показан и сохранен для нас (и не только для нас).
Когда-нибудь, в старинных мемуарах... мы, театралы, захотим рассказать, КАК ЭТО БЫЛО - и когда не хватит у нас ярких слов и вдохновенных жестов - мы просто включим запись...

Ведь кто-нибудь записал, правда?

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Фолто Евгения Люлюкина. Вторая часть "Берега утопии".

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4666
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 20:29. Заголовок: ЗДЕСЬ - коротко-коро..

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4668
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 15:07. Заголовок: Телаканал КУЛЬТУРА ..


Телаканал КУЛЬТУРА<\/u><\/a>

С 9 по 13 августа в 23:50 в рамках проекта «Телетеатр»будут представлены пять премьерных спектаклей: «После занавеса», «Репетиция бенефиса», «Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом», «Комедианты» и «Башмачкин».

9 августа в 23:50 будет показан телеспектакль Евгения Каменьковича «После занавеса» с Полиной Кутеповой и Никитой Зверевым. Спектакль представляет собой одну из частей необычной трилогии ирландского драматурга Брайана Фрила, написанной по мотивам произведений Антона Павловича Чехова. За одним столиком привокзального ресторана встречаются чеховские персонажи из разных пьес – Соня Серебрякова («Дядя Ваня») и Андрей Прозоров («Три сестры»). Прошло 20 лет по окончании событий известных чеховских пьес. Как сложилась жизнь этих героев?

Моноспектакль Михаила Козакова «Репетиция бенефиса» можно увидеть 10 августа в 23:50. Автор сценария и режиссёр-постановщик Кирилл Козаков. Сценарий написан по мотивам драматического этюда А.П. Чехова «Лебединая песня». Чеховский герой вспоминает былую славу; годы, отданные сцене; оживляет своих любимых персонажей: Гамлета и Чацкого, Сирано и Дон Жуана, образы которых неожиданно комично, а порой даже трагически, проецируются на личность состарившегося актёра. Телеспектакль снят в жанре свободной импровизации: актёр общается с режиссёром, обменивается с ним репликами из пьес.

«Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом» в постановке Григория Козлова будет показан на нашем телеканале 11 августа в 23:50. Необычный спектакль представляет собой подборку лирических и сатирических стихотворений Саши Чёрного в исполнении актёра Алексея Девотченко. Написанные столетие назад стихи звучат необычайно современно. Герой спектакля – русский интеллигент, живущий в эпоху социальных и политических потрясений, пытающийся найти спасение в себе самом. Единственным партнёром артиста на протяжении всего спектакля является фортепиано, на котором играет Алексей Девотченко. Звучит музыка Михаила Огинского, Людвига Ван Бетховена, Сергея Рахманинова, Иоганна Штрауса и Алексея Девотченко.

Телеспектакль «Комедианты» смотрите 12 августа в 23:50. Режиссёр Александр Галибин. В ролях: Ефим Шифрин, Игорь Скляр, Александр Семчев. Спектакль создан по мотивам рассказов Александра Куприна. Три немолодых театральных актёра, три героя из разных произведений писателя и три вечных амплуа – герой-любовник, комик и трагик – встречаются в купе поезда. Театральные распри, соперничество, амбиции – всё это в крошечном пространстве купе выглядят нелепо и смешно.

«Башмачкин» режиссёра Владимира Мирзоева - в эфире 13 августа в 23:50. В ролях: Евгений Стычкин, Анна Чурина, Захар Хунгуреев, Жанна Воробьёва, Наталья Мишкина. Пьеса драматурга Олега Богаева не является очередной инсценировкой гоголевской «Шинели». Скорее она как бы вышла из «Шинели». События этой фантасмагории начинают развиваться именно с того места, на котором Николай Васильевич заканчивает повествование. В жалкой квартирке умирает Акакий Акакиевич, а по всему Петербургу носится, скитается в поисках своего несчастного хозяина сама злополучная Шинель, сталкиваясь с чиновниками, странными обитателями Невского проспекта и его окрестностей.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?(c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 477
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 01:12. Заголовок: О "Береге Утопии..


О "Береге Утопии" по Культуре 7 августа

В качестве приятного бонуса перед спектаклем - небольшой фильм с кадрами из Прямухина. И вспомнилась наша поездка с жизнерадостными анархистами. И подумалось, что это была лучшая поездка за всё лето - несмотря на пробки и автобус без кондиционера.
Весёлые рамтовцы в саду Корнилова, обалдевший от впечатлений Стоппард, Редько, обнявший огромный ствол старого дерева...
И та же цветовая гамма, и дождик, должно быть...

Телеверсию смотрела кусками, не ставя перед собой цель ВОЙТИ И ПОГРУЗИТЬСЯ. Больше хотелось вспомнить, как это было в театре. Вроде бы качественная запись, но очень уж проигрывает оригиналу по всем статьям. Прежде всего, на мой взгляд, не хватает масштабности, не передаётся объёмный образ (России? человеческой жизни?).
Возможность рассмотреть КРУПНО игру актёров... Не знаю... Видимо, этих (очень хороших!) актёров надо сильно любить, чтобы их крупные планы хоть как-то компенсировали отсутствие ПОТОКА ЖИЗНИ, который в телеверсии практически не чувствуется..
К тому же, на мой прохладный взгляд, крупняки безо всяких скидок выдерживали только Исаев и Редько, остальные в разной степени напомнили мне актёров в советских телеспектаклях, что не так уж плохо, конечно, если говорить об уровне игры, но всё-таки грубовато и скучновато.
Возможно, ситуацию усугубили микрофоны: слишком много крику и стука каблуков по дереву.
Cамое большое разочарование - сорванные поклоны. Когда на спектакле начинаются эти выходы то ли уже актёров, то ли ещё героев, а Герцен (не Исаев!), смертельно усталый сидит в кресле, а потом и сам выходит с детьми, а за ним дворяне, крестьяне, слуги, женщины, революционеры... все, кто населял этот мир и заставлял нас чувствовать внутреннюю связь с теми, кто делал ИСТОРИЮ - как это было замечательно! В телеверсии же срезано, скомкано титрами - и вроде как это обычные поклоны на обычном спектакле.
Что же хорошо? А то, что эта запись ЕСТЬ. Все, имеющие горький опыт прощания со спектаклями, знают, насколько это важно.
Ну а кроме того, если бы жара была чуть слабее, а моя привязанность к этому театру чуть сильнее - то, должно быть, и эффект оказался куда значительнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2867
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 13:45. Заголовок: TV Культура Спектак..


TV Культура<\/u><\/a>

Спектакли-легенды. Фаина Раневская и Ростислав Плятт в постановке Эфроса «Дальше – тишина...»

Телеканал «Культура» представляет новую рубрику «Спектакли-легенды», в рамках которой будут показаны лучшие постановки выдающихся режиссеров XX века. Откроет линейку постановка Анатолия Эфроса «Дальше – тишина...» с участием Фаины Раневской и Ростислава Плятта (9 октября, 19:55).

Легендарная постановка Анатолия Эфроса на сцене театра им. Моссовета «Дальше – тишина…» (9 октября, 19:55) имела большой зрительский успех благодаря блистательной актерской игре Фаины Раневской и Ростислава Плятта. Это пронзительная история о взаимоотношениях родителей со взрослыми детьми и почти неизбежном одиночестве стариков. В ролях: Фаина Раневская, Ростислав Плятт, Михаил Львов, Сергей Проханов, Ирина Муравьева. По пьесе Вины Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Запись 1978 года.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3227
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 10:35. Заголовок: Московские премьеры ..

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3360
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 17:05. Заголовок: Телеканал Культура ..


Телеканал Культура<\/u><\/a>

СПЕКТАКЛИ-ЛЕГЕНДЫ. Ольга Андровская, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Михаил Яншин, Виктор Станицын в спектакле МХАТ им. М. Горького "Соло для часов с боем"


О. Н. Андровская 1983 г. в роли панны Конти "Соло для часов с боем"
Театральный художник Левицкий Роман Васильевич


Телеверсия спекталя. Запись сделана в 1974 году. Постановка МХАТ СССР имени М. Горького.
По одноименной пьесе Освальда Заградника (перевод Ю. Айхальда).
Режиссер-постановщик Олег Ефремов.
Режиссер Анатолий Васильев.

Над фильмом работали:
Режиссёры Олег Ефремов, Леонид Пчёлкин.
Оператор-постановщик Л. Бунин.
Художник И. Попов.
В фильме использованы материалы Музея МХАТ СССР имени М. Горького.

В ролях:
Франтишек Абель - Михаил Яншин,
Райнер - Алексей Грибов,
Пани Конти - Ольга Андровская,
Хмелик - Марк Прудкин,
Инспектор Мич - Виктор Станицын,
Павел - Всеволод Абдулов,
Даша - Ирина Мирошниченко,
Водитель такси - В. Сугробов,
Врач - Н. Цорн,
Санитары - В. Фокин, А. Кирилин, Б. Борисов и другие.

История об одиноких стариках, доживающих свои дни. Несмотря на почтенный возраст, они сохранили благородство, дружбу, внимание друг к другу и любовь.

Смотрите на телеканале "Культура" 15.01.2010. Начало в 17.55.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3380
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 21:17. Заголовок: Спектакли-легенды. Е..


Спектакли-легенды. Евгений Лебедев, Валентина Ковель, Олег Басилашвили в спектакле БДТ "История лошади"
История лошади


Спектакль Большого драматического театра имени Горького. Запись 1989 года.
Постановка Георгия Товстоногова.
Инсценировка Марка Розовского по повести Л.Н. Толстого "Холстомер".
Художник Э. Кочергин.
Режиссер Марк Розовский.
Музыкальное оформление М. Розовского, С. Веткина.
Музыкальный руководитель С. Розенцвейг.
Стихи Юрия Ряшенцева.

Над спектаклем работали: Ю. Маляцкий, С. Дубровский, Г. Шушлебина, И. Гунькина, И. Феоктистов, А. Карпов, Г. Смирнов, Н. Андреев, М. Тарасюгин, А. Луговский, А. Куликова, И. Анохина, А. Курганский, Р. Коновалова, Т. Родионова,

В ролях: Евгений Лебедев, Валентина Ковель, Олег Басилашвили, Михаил Волков, В. Кузнецов, Ю. Мироненко, М. Данилов, Г. Штиль, Н. Данилова, Л. Сапожникова, Т. Бедова, И. Заблудовский, В. Караваев, Т. Коновалова, Е. Алексеева, А. Шкомова, В. Козлов, Е. Соляков, Е. Чудаков.

Знаменитая постановка театра, много лет собиравшая полный зал, была снята Ленинградским телевидением в 1989 году. Эта запись, в которую включены фрагменты подготовки актеров к спектаклю, по-прежнему волнует зрителей. Сценарий Марка Розовского, стихи Юрия Ряшенцева и звездный актерский ансамбль дают возможность познакомиться с трогательной и драматичной историей.

Смотрите на телеканале "Культура" 22.01 (суббота). Начало в 17:40

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 23:19. Заголовок: Радиоспектакль "..


Радиоспектакль "Санта Круз".

Пока дошел черед до просмотра вчерашнего спектакля "Санта Круз" (Другой театр), узнала, что есть радиоспектакль с Николаем Караченцовым в роли Пелегрина.
Вчера после увиденного спектакля (который понравился) захотелось послушать эту версию. Играемый в Другом театре спектакль - оригинальная трактовка пьесы, а этот радиоспектакль классическое прочтение, со всеми-всеми словами автора.
Скрытый текст


Поскольку темы по радиоверсиям на форуме нет, добавлю сюда ссылку на спектакль Санта Круз<\/u><\/a>.

Санта Круз
(Радиоспектакль)

в ролях<\/u><\/a>
Макс Фриш - один из самых значительных швейцарских писателей XX века, заслуживший славу интеллектуала. Темы его произведений самые разнообразные - жизнь и смерть, место человека в мире, любовь, неизбывность одиночества, поиски человеком своей идентичности.

В ролях:
Пилигрим - Николай Караченцов
Эльвира - Алина Покровская
Барон - Анатолий Ромашин
Писарь - Владимир Кашпур
Келиан - Валерий Баринов
Доктор - Дмитрий Назаров
Жозефина - Наталья Потапова
Виола - Карина Мишулина

Автор радиоверсии и режиссер-постановщик - Василий Давидчук
Режиссер радио - Максим Осипов
Звукорежиссер - Владимир Романычев
Режиссер-ассистент - Людмила Аксенова
Музыкальное и шумовое оформление - Людмила Вейцман
Ассистент режиссера - Андрей Лапкин
Редактор - Татьяна Сахарова



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 00:24. Заголовок: Хотя - ой - чуть-чут..


Хотя - ой - чуть-чуть и в этой версии текст подрезали .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева