АвторСообщение





Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 01:02. Заголовок: ГАСТРОЛИ!!!!


Ребята, милые.Мы вернулись с гастролей в Одессе и Киеве!!!!Это были потрясающие дни!!!!!!!Одесса-потрясающий город!!!Организаторы нам подарили целых 2 выходных!!!! Люди очень весёлые, принимали как нигде отлично!!!!!СПАСИБО ЗА ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ГАСТРОЛЬНЫЕ ДНИ!!!!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Пост N: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 10:37. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




ho bisogno di un piccolo stupido sogno...h Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7583
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 12:30. Заголовок: Отсюда Спектакли Фо..


Отсюда

Спектакли Фокина представят в Петербурге в честь юбилея режиссера

Спектакли режиссера Валерия Фокина, поставленные им в Александринском театре с 2002 года, представят в Санкт-Петербурге в честь 70-летия мастера.

Как сообщила пресс-служба театра, юбилейная программа начнется с показа 4 и 5 ноября спектакля "Шинель", который В.Фокин поставил в театре "Современник" в 2004 году. 21 и 22 ноября в честь юбиляра покажут спектакль "Вечер с Достоевским", поставленный В.Фокиным в театре "Сатирикон". Обе постановки представят на сцене Александринского театра.

14-16 декабря программу продолжит круглый стол "Театральное наследие: сохранение, реконструкция и переосмысление сценических текстов", организованный в рамках Санкт-Петербургского Международного культурного форума.

С 18 по 28 февраля 2016 года на всех сценических площадках Александринского театра пройдет фестиваль "Десять спектаклей Валерия Фокина". В рамках фестиваля будут показаны девять спектаклей режиссера, поставленные им в Александринке с 2002 по 2014 год, от постановки "Ревизор" до спектакля "Маскарад. Воспоминания будущего".

Десятым спектаклем станет главная премьера сезона постановка "Сегодня.2016".

"Это первый спектакль, который Валерий Фокин ставит на открытой в 2013 году сцене Александринского театра. В его литературной основе - фантастическая проза Кирилла Фокина. Премьерные показы спектакля планируются 25, 26 и 27 февраля 2016 года", - сообщают в пресс-службе.

Юбилейную программу завершат гастроли Александринки в Москве, они начнутся 31 марта и пройдут на сценах МХТ им.Чехова и Центра имени Мейерхольда.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7598
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.15 17:36. Заголовок: Отсюда О гастролях,..


Отсюда

О гастролях, учениках и планах

В Александринском театре состоялась совместная пресс-конференция Валерия Фокина и Константина Райкина, приуроченная к ноябрьским гастролям театра «Сатирикон» в Петербурге. Другим поводом дружеской встречи стали юбилеи давних товарищей, создавших вместе около двадцати спектаклей: Константин Аркадьевич отметил в этом году 65-летие, а Валерий Владимирович в феврале отпразднует 70-летний юбилей.

Поговорили о возрасте и мастерстве. Возраст, по мнению режиссеров, определяется не количеством прожитых лет. Пока бежишь дистанцию, не хочется отмечать юбилеи. Каждый идет своей дорогой, стремится к своей цели. Соревнования – удел подмастерьев. Мастеров не сравнивают. Мастер – тот, кто не сравним. Надо быть лучше самого себя. «На каждом новом этапе ты можешь почувствовать себя учеником», – Валерий Фокин процитировал слова Всеволода Мейерхольда, в которых, он уверен, выражен смысл искусства. А юбилей – всего лишь возможность на мгновение остановиться на достигнутой высоте и двинуться дальше.

Знаменитые коллеги рассказывали о своем знакомстве, многолетнем сотрудничестве и крепкой дружбе. Их совместный спектакль «Превращение» по Кафке считается одним из лучших спектаклей Валерия Фокина. В театральную историю также вписана постановка «Записок из подполья» Ф. М. Достоевского, которая в первой версии называлась «И пойду... пойду» и была осуществлена в театре «Современник». Тогда они были увлечены «бедным театром» Ежи Гротовского, воплощали на столичной сцене свои смелые идеи. Но времена изменились, как сказал Валерий Фокин, подпольный человек вышел наружу, и произведение Достоевского снова оказалось очень актуальным. В 2010 году режиссер создал в «Сатириконе» новый спектакль «Вечер с Достоевским», который покажут 21 и 22 ноября на сцене Александринского театра.

Но гастроли «Сатирикона» начнутся гораздо раньше – 5 и 6 ноября в ДК «Выборгский» покажут спектакль «Лондон Шоу» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион»; 7 и 8 ноября в Театре эстрады Константин Райкин представит постановку «Однорукий из Спокана» Мартина Макдонаха; 19 и 20 ноября театр-фестиваль «Балтийский дом» примет в своих стенах спектакль Юрия Бутусова «Король Лир», где худрук «Сатирикона» играет главную роль.

Константин Райкин говорил о том, как важны для него гастроли в родном городе, его труппа долго сюда не приезжала (в отличие от самого Константина Аркадьевича, который на берегах Невы частый гость – регулярно выступает с творческими вечерами). Сейчас, когда здание «Сатирикона» закрылось на двухгодичную реконструкцию, в Москве спектакли играются на других площадках, решили возобновить гастрольную деятельность.

Напоследок порассуждали о счастье иметь талантливых учеников; о необходимой любому театру смене поколений; о том, что ярких личностей мало, но должны быть и артисты «второго эшелона». Гол забивают единицы, но ведь передать хороший пас тоже искусство.

Валерий Фокин держался скромно и о своем юбилее не говорил. Проблемы нового поколения ему оказались ближе, чем подведение личных итогов. А потому он упомянул только главное, на его взгляд, событие своего юбилейного сезона – премьеру спектакля «Сегодня. 2016» по прозе его сына Кирилла Фокина. Это первый спектакль, который Валерий Фокин ставит на Новой сцене Александринского театра.

Но театр позаботился о том, чтобы достойно отметить круглую дату своего художественного руководителя. Уже 4 и 5 ноября на Новой сцене будет показан спектакль «Шинель» Н. В. Гоголя в исполнении Марины Нееловой. Премьера этой постановки Валерия Фокина состоялась в театре «Современник» в 2004 году. В феврале на всех сценических площадках Александринского театра пройдет фестиваль «Десять спектаклей Валерия Фокина», на котором зрители увидят все спектакли, поставленные юбиляром в Александринском театре. Завершится программа весной большими гастролями театра в Москве.

Кроме того, 70-летию Валерия Фокина будет посвящен «круглый стол» «Театральное наследие: сохранение, реконструкция и переосмысление сценических текстов», организованный в рамках декабрьского Международного культурного форума.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7669
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 15:21. Заголовок: Отсюда В Рязани выс..


Отсюда

В Рязани выступит Константин Райкин со своими студентами

Знаменитый российский актёр театра и кино уже давно не нуждается в представлении. А вот своё детище – Высшую школу сценических искусств и своих студентов он хотел бы представить рязанской публике.

24 ноября на сцене Рязанского театра драмы выступят студенты 3-го курса Высшей школы сценических искусств (г.Москва). Руководитель ВШСИ и ведущий класс-концерта – Константин Райкин.

Знаменитый российский актёр театра и кино, режиссёр, профессор, руководитель Московского театра «Сатирикон», лауреат Государственных премий Российской Федерации, неоднократный обладатель премии «Золотая маска», народный артист России, Константин Райкин уже давно не нуждается в представлении себя лично. А вот своё детище – Высшую школу сценических искусств и своих студентов он хотел бы представить рязанской публике.

Эта школа начала свою работу в 2012 году. (Кстати, в январе именно того года Константин Аркадьевич на сцене рязанского театра драмы представлял спектакль-встречу «Самое любимое»).

Класс-концерт – своего рода визитная карточка ВШСИ. Под руководством Константина Райкина студенты играют свои актерские сценки и творческие зарисовки. Темы для выступлений подобраны самые разнообразные: «Куклы, игрушки, манекены», «Я в фантастических обстоятельствах», «Наблюдения», «Немое кино», «Картины», «Мультфильмы» и многие другие. Это спектакль-шоу, полный энергии и юмора, он призван развивать актерскую наблюдательность, фантазию и смелость – основы мастерства и лицедейства.

По сути это дивертисмент, неисчислимый ворох миниспектаклей, этюды-фантазии, этюды-наблюдения, в которых «спрятана» техника обучения актерскому мастерству. Константин Аркадьевич Райкин как бы дирижирует происходящим, делится своими воспоминаниями, комментариями, рассказывает о системе обучения.

24 ноября 2015 года Константин Райкин и студенты Высшей школы сценических искусств на сцене Рязанского театра драмы. Начало в 19.00. Такого Райкина Вы нигде не увидите.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2168
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.15 11:49. Заголовок: http://www.youtube.c..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 510
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 16:00. Заголовок: https://pp.vk.me/c62..




ho bisogno di un piccolo stupido sogno...h Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.15 20:27. Заголовок: Гастроли театра «Сатирикон» в Петербурге.


Спектакль «Однорукий из Спокана»

Один из лучших артистов своего поколения Денис Суханов играет однорукого мстителя Кармайкла, который задался целью во что бы то ни стало вернуть себе отрезанную конечность и отомстить обидчикам. Замкнутое пространство сцены, высококлассная драматургия Мартина Макдонаха и режиссура Константина Райкина — все это превратило спектакль в одну из самых громких премьер 2015 года.

07 и 08.11.2015 в 19.00 Театр Эстрады

Источник: http://www.sobaka.ru/events/theatre/41198 sobaka.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7729
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 12:41. Заголовок: Отсюда 24 ноября (в..


Отсюда

24 ноября (вторник) в Рязанский театр драмы который раз приедет Константин Райкин. И теперь не один, а со своими студентами из Высшей школы сценических искусств. То, что они совместными усилиями собираются показать на сцене Рязанского театра драмы, называется «класс-концерт» – своего рода визитная карточка ВШСИ, где под руководством педагога студенты играют свои актерские сценки и творческие зарисовки. На самые разные темы: «Куклы, игрушки, манекены», «Я в фантастических обстоятельствах», «Наблюдения», «Немое кино», «Картины», «Мультфильмы» и многие другие. Если верить пресс-релизу, «это спектакль-шоу, полный энергии и юмора, он призван развивать актерскую наблюдательность, фантазию и смелость – основы мастерства и лицедейства. По сути это дивертисмент, неисчислимый ворох миниспектаклей, этюды-фантазии, этюды-наблюдения, в которых «спрятана» техника обучения актерскому мастерству. Константин Аркадьевич Райкин как бы дирижирует происходящим, делится своими воспоминаниями, комментариями, рассказывает о системе обучения». Начало как минимум необычного по форме сценического представления – 19.00.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7758
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 10:22. Заголовок: Отсюда Запустили в ..


Отсюда

Запустили в продажу спектакль театра Сатирикон "Все оттенки голубого". В Санкт-Петербурге спектакль пройдет впервые!
Билеты можно приобрести по ссылке:
http://kassateatra.ru/afisha/16644/
http://kassateatra.ru/afisha/16645/

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7779
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 13:00. Заголовок: Карта Развлечений Ек..


Карта Развлечений Екатеринбурга
Спектакль КОРОЛЬ ЛИР покажут в Театре драмы


Гастроли театра "САТИРИКОН" им. А. Райкина привезут в Екатеринбург трагедию Уильяма Шекспира "Король Лир".

Это история о легендарном Лире, который под старость вздумал разделить королевство между дочерьми, которые за щедрость отплатили ему чёрной неблагодарностью, унизили, обобрали его до нитки и прогнали прочь. По замыслу режиссера спектакль - рассказ не только о старости; он охватывает намного более обширные темы и идеи, чем трагедия отдельной личности. Особенный спектакль потребовал и особенного сценического решения.

Короля Лира в этом спектакле играет Константин Райкин. Причина уже достаточная, чтобы на спектакль пойти: ведь актеров такого масштаба и профессионализма сегодня – по пальцам пересчитать.

Король Лир, спектакль
1,2,3 марта 2016, 19:00, Театр драмы
Стоимость билетов: 1200 - 7000 рублей
Заказ билетов: http://bit.ly/1lOL8UG

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 647
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.16 17:30. Заголовок: http://www.youtube.c..




*************************
"Законы природы всегда создают ситуацию, при которой одна дверь закрывается, а другая открывается". Робин Шарма

"Доверяй себе. Наполни жизнь смыслом,
с которым ты будешь счастлив жить
до конца дней своих. Реализуй лучшее в себе,
раздувая из крошечных искр
возможностей пламя свершений". Фостер С. Макклилан
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7831
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.16 22:42. Заголовок: Портал «Актуальный П..


Портал «Актуальный Петербург»

СПЕКТАКЛЬ "ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО" (ГАСТРОЛИ ТЕАТРА САТИРИКОН)

РАСПИСАНИЕ
13.02.2016 19:00 2500 - 8000 руб.
14.02.2016 19:00 2500 - 8000 руб.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7837
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.16 13:39. Заголовок: Афиша Тюмени - КАССЫ..


Афиша Тюмени - КАССЫ РФ

8 и 9 марта 2016 года на сцене ДК "Нефтяник "гастроли театра Сатирикон с трагедией У.Шекспира "Король Лир"

В главной роли Константин Райкин

Использованы переводы Б. Пастернака, А. Дружинина, Н. Кетчера
Сценическая редакция театра

Не упрощая шекспировских смыслов и предлагая зрителю довольно сложную метафорическую структуру, Юрий Бутусов рассказывает историю, в которой распад семьи, распад страны, распад личности – все связано друг с другом. Король Лир вообразил себя равным Богу – вот и раздал королевство дочерям, чтобы просто посмотреть, что из этого получится.

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом

Возрастное ограничение 12+

Подробную информацию о приобретении билетов можно получить по номеру- 566-000,а также на сайтеhttp://tyumen.kassy.ru/event/1102457/

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7888
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 15:38. Заголовок: Спектакль "Челов..


Спектакль "Человек из ресторана" – 22 апреля - ДК им. Ленсовета
Билеты от 2 200 руб.
Подробнее по короткой ссылке http://vk.cc/4Jzzpv
Спектакль по одноименной повести писателя Ивана Шмелева поставил режиссер Егор Перегудов. Главную роль - «маленького человека» - официанта Скороходова исполняет . Премьера спектакля в "Сатириконе" состоялась 21 октября 2015 года. В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые!


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2265
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 09:53. Заголовок: Оф.сайт театра Сатир..


Оф.сайт театра Сатирикон

Гастроли театра "Сатирикон" в Екатеринбурге
1, 2, 3 марта Король Лир

Гастроли театра "Сатирикон" в Челябинске
5, 6 марта Король Лир


Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7903
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 09:37. Заголовок: Отсюда Моя афиша: к..


Отсюда

Моя афиша: куда пойти в Петербурге с 12 по 18 февраля

Все оттенки голубого

Одна из самых ярких российских премьер, спектакль Константина Райкина «Все оттенки голубого», ставший не только театральным, но и социально-значимым событием, впервые — в Петербурге. Художественный руководитель «Сатирикона» не побоялся поставить пьесу молодого драматурга Владимира Зайцева о шестнадцатилетнем подростке, которого родители упекли в психушку, чтобы «излечить» от нетрадиционной сексуальной ориентации: историю о любви, о семье, о преодолении — с пронзительным финалом, который пробивает даже гомофобов. В спектакле играют Агриппина Стеклова, Владимир Большов и молодые актеры «Сатирикона».
Константин Райкин: «Все оттенки голубого» — живая, талантливая пьеса, сердечная, эмоциональная, полная юмора и горечи. Она очень откровенно и честно освещает вопросы, которые на отечественной сцене поднимать было не принято».

13 и 14 февраля, 19:00
Театр «Балтийский дом»
1500-9000 руб.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 10:08. Заголовок: http://s017.radikal...




Ситуация примерно такова ,гастроли проходят что надо! веселится народ в Питере я смотрю на всю катушку


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7912
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:30. Заголовок: Отсюда (видео) Теат..


Отсюда (видео)

Театр «Балтийский дом» дважды эвакуировали в выходные


Театр «Балтийский дом» большую часть минувших выходных провел в эвакуации. Неизвестные дважды срывали премьеру спектакля «Все оттенки голубого» ложными сообщениями о заминировании.

В субботу звонок поступил в полицию, когда артисты уже отыграли первую сцену, а в воскресенье - сразу после начала спектакля. Из здания в Александровском парке эвакуировали всех посетителей и персонал, а также сотрудников находящегося рядом планетария. Территорию огородили, в то время как внутри работали сотрудники полиции и кинологи. О необходимости покинуть зрительный зал зрителям сообщал сам художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин. В обоих случаях обошлось без паники.

- Вышел Константин Райкин, объявил, что был звонок, что заминировано, попросил всех одеться и выйти. Мы оделись и вышли. Он сказал: «Та же история, что и вчера».

Ольга Романова: «Мне кажется, что даже чересчур спокойно. Как-то публика так не спеша вышла, дисциплинировано. Паники никакой не было совершенно».

Спектакль Райкина «Все оттенки голубого», поставленный по пьесе современного драматурга Владимира Зайцева, посвящен проблемам нетерпимости современного общества к людям нетрадиционной ориентации.

Полиция установила телефон, с которого был совершен субботний звонок. Оказалось, что он оформлен на пенсионера. Уголовное дело возбуждено по статье 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма). Автора звонков разыскивают.

Стоит добавить, что после проверки здания зрители вернулись в театр и все-таки досмотрели постановку.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7919
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 09:27. Заголовок: Отсюда В жертву ост..


Отсюда

В жертву остальным цветам голубого не отдам

За два дня уикэнда, когда в Петербурге проходили гастроли спектакля Константина Райкина «Все оттенки голубого», театр «Балтийский дом», принимавший на своей площадке театр «Сатирикон», дважды «минировали». Спектакль, разумеется, прерывался, 800 человек зрителей выводили на улицу, где они мерзли оба дня по полтора часа. На втором спектакле побывала корреспондент «Фонтанки».
Спектакль «Все оттенки голубого» по пьесе драматурга-современника Владимира Зайцева вышел в «Сатириконе» сразу после гонений на «Тангейзера» в Новосибирском театре оперы и балета и судов над режиссером спектакля Тимофеем Кулябиным и директором Борисом Мездричем. Это обстоятельство позволяет оценить отвагу художественного руководителя театра «Сатирикон» и режиссера спектакля Константина Райкина. Дело в том, что в центре сюжета пьесы, вполне мелодраматичной по жанру – подросток, признающийся родителям, что он гей. Есть и дополнительные обстоятельства: мальчик идет на роковое для него признание не просто так, а чтобы остановить развод, до которого доругались родители. Всё что происходит дальше на сцене, практически лишенной декораций – разного рода проявления нетерпимости общества к человеку нетрадиционной ориентации: от комической сцены с шарлатаном-бесогоном, до психушки, где юное создание из разряда «других», залечивают до смерти.
Черные контуры кулис и голубое пятно «лебединого озера» за ними, а также музыка Чайковского, сопровождающая страдания юного Бекетова (Никита Смольянинов) – напоминают и о терзаниях самого выдающегося русского композитора от его нетрадиционной ориентации, и о траурных мгновениях советской истории, когда «Лебеди» заполняли все телеканалы.

То, что произошло в Петербурге в связи с гастролями спектакля «Все оттенки голубого» доказало, что российскому обществу – и в нашем городе еще более, чем в Москве, где спектакль спокойно идет себе вот уже более года, – впору надевать траур по самому себе. Оба дня, когда в театр поступал звонок о «заминировании», Райкин сам поднимался на сцену, просил зрителей без паники покинуть зал, заверяя публику, что, когда люди с собаками проверят театр, артисты выйдут на сцену и сыграют спектакль. Паники не возникало, все прекрасно понимали, что именно происходит. Поэтому спокойно выходили на улицу, а спустя час-тридцать возвращались в зал – в полном, что показательно, составе – и устраивали в финале артистам стоячую овацию.

Оба дня автор этих строк пыталась получить у Константина Аркадьевича комментарий по поводу происходящего. Сам Райкин трубку не снял, но через общих знакомых передал, что всё, что он мог бы сказать по поводу, в том числе, и петербургской ситуации, он сказал спектаклем. И это оказалось действительно так. На сцене представлены все виды истеричной по форме и кретинической по сути реакции общества на отчаянное признание юноши. Ничего страшнее, чем ребенок-гомосексуалист, как выясняется, для среднестатистического россиянина, быть не может. Мозг отца, русского офицера в отставке, сотрудника военкомата, которого на грани фола, страшно и смешно играет Владимир Большов, попросту переклинивает. Его фраза: «Я смерти не боюсь, я убивать не боюсь, а его (сына-гомосека) боюсь», – апофеоз эмоциональной и интеллектуальной скудости. Выдающаяся актриса Агриппина Стеклова в той же манере, тонко и с юмором создает образ такой матери, в которой каждая из сидящих в зале нет-нет, да и узнает себя, нет-нет, да и ужаснется: задолбанная жизнью с солдафоном под окрики «стой раз-два», эта мамаша мечется между паникой разума и голосом сердца, который напоминает ей, что «он же (сын-гомосек) еще ребенок, родной, единственный». Именно такая героиня служит идеальным напоминанием об условном рефлексе, который очень быстро вырабатывается у всякого представителя больного, несвободного общества, где утрачена главная ценность – ценность отдельной личности: желание иметь «нормального ребенка», который не стал бы поводом для обсуждения-осуждения окружающих обывателей.
И это еще вопрос, что ужаснее – страшилки из отечественных газет про то, как общество истребляет сторонников однополой любви (их рассказывают герои, один за одним посещающие мальчика в психушке), или лексика, которая звучит в речах этих, вроде бы, друзей и сочувствующих: «поправляйся», «выздоравливай», «тебя вылечат», «будь нормальным», etc. Никому и в голову не приходит, что другая ориентация – это не болезнь и не патология, как наркомания или алкоголизм. Это – естественная форма сексуальной реализации для минимального процента людей в любом обществе. И, может быть, проститутке, которую отец нанимает для «ненормального сына», чтобы он вкусил неземного удовольствия, и простительно этого не понимать, но взрослым, цивилизованным, образованным людям – стыдно и недопустимо. Мало того, ведет к самым настоящим трагедиям.

Финал спектакля – когда родители врываются в палату к сыну, который уже не может встать, и буквально на руках уносят его в новую, прекрасную жизнь в полноценной дружной семье, оказывается одним из тех счастливых снов, какие мальчик с исторической фамилией Бекетов видит на протяжении всего действия и где его принимают таким, какой он есть. Подлинный финал – голос медсестры в полной темноте: «Бекетов, проснись, к тебе посетители». Реплика повторяется несколько раз, но ответом ей остается лишь звенящая тишина.
В реальности спектакля родители опоздали со своим раскаянием. В реальности нашего города власти проиграли отморозкам, чья очередная эскапада увенчалась успехом. Около двух тысяч горожан – именно столько помещается в два аншлаговых зала театра «Балтийский дом», – в очередной раз ощутили свою незащищенность перед распущенностью и произволом хулиганья. Автору этих строк еще повезло: мне не пришлось идти через строй представителей «Народного собора», которые днем раньше хватали за руки моих коллег, отговаривая их идти «на этот мракобесный спектакль». А ведь речь шла именно о спектакле, о художественном высказывании уважаемого московского коллектива. То есть, некие «поборники высокой нравственности», как охарактеризовал их Константин Райкин в своей приветственной речи зрителям, вернувшимся в зал, убеждали людей, что встреча с искусством противоречит национальным культурным ценностям.

Появление этих «проповедников» было более чем предсказуемо, однако лишь на второй день власти позаботились о том, чтобы избавить петербуржцев от их назойливого внимания. Как минимум, это свидетельствует о том, что руководство города не одобряет подобного давления на горожан и предприняло хоть какие-то действия. Но отчего же тогда повторилось «заминирование»? Тут возможно два ответа. Либо Смольный не способен полностью контролировать подобные ситуации – либо не уделяет им должного внимания, не считает их важными, серьезными. Во всяком случае, факт остается фактом: помощник вице-губернатора Владимира Кириллова, курирующего культуру, Наталья Пахомова узнала о том, что воскресная публика уже двадцать минут прохлаждается (в прямом смысле) у ступеней Балтдома, из звонка автора статьи. В то время как в любой цивилизованной стране главный городской чиновник отрасли после ЧП первого дня гастролей, непременно присутствовал бы в зале во второй день.
Более того, непонятно, почему нельзя было в этот день провести проверку театра превентивно, за час-два до начала спектакля, а зрителей в театр пропускать через рамки с металлоискателями? На этот вопрос Пахомова ответила, что в понедельник инициирует переговоры на эту тему руководства комитета по культуре и комитета по законности и охране правопорядка. С другой стороны, всякому мыслящему человека очевидно, что в качестве охраны правопорядка отлично работает такое средство, как показательное наказание виновных. Но до сих пор мнимые казаки, угрожавшие Льву Додину и Леониду Мозговому, не только не наказаны, а даже не найдены. Как не найдены и, соответственно, не будут наказаны звонившие в минувшие выходные в Балтийский дом. А между тем, подобные акции и звонки – вызов не Райкину и не артистам «Сатирикона», а хозяевам города, которые, как показывает опыт, не могут обеспечить достойную встречу гостям и спокойный, безопасный отдых домочадцам.

Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7922
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 10:01. Заголовок: Отсюда «САТИРИКОН» ..


Отсюда

«САТИРИКОН» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ: ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ПОСМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ «КОРОЛЬ ЛИР» С КОНСТАНТИНОМ РАЙКИНЫМ (ТРЕЙЛЕР)

С 1 по 3 марта в Екатеринбурге пройдёт спектакль «Король Лир» театра «Сатирикон». Постановку будут показывать в театре драмы.

«Король Лир» — неоднозначная постановка, получившая самые разные отзывы, от негативных до восторженных. Портал Malina.am нашёл четыре причины, почему стоит пойти на этот спектакль.


ЮРИЙ БУТУСОВ

«Король Лир» закрепил за постановщиком Юрием Бутусовым негласное звание самого популярного режиссёра обеих столиц (в Санкт-Петербурге он руководит Театром им. Ленсовета) и любимца лично Константина Райкина.

Определить, в каком жанре режиссёр поставил «Короля Лира», трудно. Это не трагедия, не комедия и не семейная драма. Здесь натурализм, юмор, вульгарность и необыкновенная трогательность объединяются в одно действо, которое вызывает неоднозначную реакцию зрителей и глубоко врезается в память каждого увидевшего спектакль.

ЗОЛОТОЙ СОСТАВ «САТИРИКОНА»


За роль в спектакле «Король Лир» Константин Райкин получил «Золотую маску» как лучший актёр. Лир у него — смешной и задиристый хулиган, решивший позабавиться и испытать дочерей властью.

Вместе с Константином Райкиным на сцену выйдут ведущие актёры театра «Сатрикон»: Агриппина Стеклова, Денис Суханов, Владимир Большов, Глафира Тарханова, Тимофей Трибунцев.

ИДЕЯ

На фоне ярких декораций разворачивается страшная трагедия — история о зле, порождающем зло, об агрессивности окружающего мира, об одиночестве и потерянности человека среди когда-то самых близких ему людей.

Три героини, дочери Лира, предстают перед нами в разных цветовых гаммах, каждая из них одета в платье своего цвета, и каждый цвет имеет дополнительную смысловую нагрузку. Гонерилья, несущая смерть своим самым близким людям, предстает перед зрителем в кроваво-красном наряде. Сумасшедшая Регана — в символическом жёлтом платье. Корделия, несущая в себе свет, дочь, в чьих объятиях плачет отчаявшийся Король Лир, — в белом.

ФИНАЛ

У спектакля душераздирающий финал — звучит развесёлая музыка, а Лир старательно рассаживает трупы дочек по стульям. Мёртвые тела не слушаются, и всё начинается сначала. Старик медленно, но верно сходит с ума, ну а мир, согласно Бутусову, сошёл с ума уже давно и окончательно.

Неслучайно многие российские театральные критики назвали самой сильной финальную сцену спектакля, когда героини сидят возле трёх пианино и соскальзывают со стульев, падая и ударяя головой по клавишам.



ДОСЬЕ MALINA.AM

Режиссёр Юрий Бутусов свои первые спектакли поставил с друзьями-актёрами Константином Хабенским, Михаилом Пореченковым и Михаилом Трухиным. В Театре имени Ленсовета дебютировал в 1997 году спектаклем «Войцек» по пьесе Георга Бюхнера, украсив спектакль песнями Тома Уэйтса. Ставил спектакли не только на ведущих сценах России, но и в Норвегии, Болгарии, Южной Корее.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева