АвторСообщение
энергетический вампир


Пост N: 143
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 23:11. Заголовок: О Трибунцеве. Всё, что не вошло в разделы о театре и кино - здесь.Часть 2.


Часть 1 - ЗДЕСЬ.

Puedo revelarte mi alma......
_____________
Разглядеть счастье, когда оно лежит у твоих ног, иметь смелость и решимость нагнуться, подобрать его, прижать к себе.....сохранить.Это разум сердца. Просто разум, без разума сердца - всего лишь логика, и она недорого стоит! /Марк Леви/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1219
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.21 22:47. Заголовок: https://i.ibb.co/9yC..




Фотограф Владимир Постнов

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.21 00:53. Заголовок: https://spletnik.ru/..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1232
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.21 16:39. Заголовок: «Долой Старшего Брат..


«Долой Старшего Брата» Arzamas выпускает аудиоспектакль по «1984» Джорджа Оруэлла. Послушайте ТРЕЙЛЕР!

Проект Arzamas выпустил первую часть аудиоспектакля по роману Джорджа Оруэлла «1984» (в переводе Виктора Голышева). Режиссер — Дмитрий Николаев, постановщик радиоспектаклей на «Радио России» и радио «Культура», в том числе по произведениям Достоевского, Ионеско, Мариенгофа и других классиков. Спектакль состоит из трех частей, как и роман Оруэлла. Первая доступна по подписке на сайте Arzamas. Также можно послушать трейлер.

Героев озвучили Тимофей Трибунцев, Виктория Толстоганова, Дмитрий Назаров, Игорь Ясулович и другие. Музыку для спектакля написала композитор Олеся Ростовская.

«1984» — первый аудиоспектакль Arzamas. «С Оруэллом происходит удивительная штука. Он совершенно не теряет актуальности. Как он был злободневным в конце 1940-х, так и оставался в любое следующее десятилетие, год, неделю или день. Просто актуальным становится что-то новое: инакомыслие, тотальная слежка, пытки. Хотя вообще-то „1984“ — это ведь еще и история про любовь», — говорит главный редактор «Радио Arzamas» Мика Голубовский.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1240
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.22 14:59. Заголовок: https://sun9-44.user..




Венецианский кинофестиваль-2021.
Фильм "Капитан Волконогов бежал"

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1243
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.22 23:32. Заголовок: http://visualrian.ru..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1250
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.22 19:57. Заголовок: https://i.ibb.co/m5M..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1252
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.22 16:18. Заголовок: ЗДЕСЬ Тимофей Трибу..


ЗДЕСЬ

Тимофей Трибунцев: Русский человек на рандеву

Тимофей Трибунцев — не только один из самых одаренных и недооцененных российских артистов (первую главную роль в театре получил почти в 40 лет — Треплев в «Чайке» Юрия Бутусова), но еще и самый закрытый. Он никогда, вообще никогда не дает интервью, сторонится светских мероприятий, зато много работает («Монах и бес», «Метод», «Жить», «Домашний арест») и делает это, как правило, на неком инстинктивном уровне, добиваясь животной органики, что на сцене, что в кадре.

Бывший электрик из Кирова, недоучившийся на экономическом факультете, «выстрелил» после довольно автобиографичной короткометражки Жоры Крыжовникова «Проклятие» (обязательно посмотрите в Youtube, хотя там и мат есть) 2012 года, где сыграл горемычного актера без работы: после редких эпизодов артисту стали предлагать больше и больше интересных ролей, а впоследствии — и главных.

Для студенческой газеты театроведческого факультета ГИТИС артист сделал исключение и немного рассказал о себе. Так мы узнали, что самый русский из русских актеров Трибунцев иногда живет...в Египте.

ПРО КВАРТИРУ

«У меня квартира в Египте. Я там часто бываю. Очень люблю арабский мир, который меня успокаивает. Когда на минаретах начинают петь, возникает состояния покоя. Что удивляет? Не знаю. На рынок приятно приехать, там так много людей. Как в Индии, когда ты отключаешь сознание, когда ты отпускаешь себя на волю судьбы. Мы живем в достойном квартале, такая Рублевка местная. Это все же не трущобы арабские. Но если я перееду туда, то только когда мне стукнет лет 70–80. Думаю, мне русской пенсии хватит (смеется)».

ПРО ЖЕНУ И СЫНА

«У меня жена занимается дайвингом, а я нет. Не потому что я ленивый, нет. Я даже в море редко захожу. Сын Прохор такой же, как я. Он ходит по пляжу в носках, мы с ним купаемся в футболочках. Мы такие пенсионеры с ним в этом плане. Я не отчаянный человек».

ПРО ДАЧУ И МАШИНУ

«Да сейчас просто такая ситуация, не знаю (пандемия коронавируса), на природу потянуло. Я считаю, что дача нужна, в любом случае. Мы все лето ездили к подруге под Переславль, вот и подумали, может, там и купить. Трасса удобная. [Машину я] Вожу, у меня мини-купер (стоимость — от 2 миллионов рублей). Мне очень нравится. Но я всего три года вожу, это моя первая машина».

ПРО ЗАВИСТЬ ЦЫГАНОВУ

«Нет такого, чтобы я шел на спектакль специально смотреть на артиста. Я их всех так хорошо знаю… Вот было бы интересно Фрейндлих посмотреть, я ее ни разу не видел на сцене. Кстати, мне очень Женя Цыганов понравился в «Моцарте» (спектакль «Дон Жуан» Мастерской Петра Фоменко). Просто круто, я даже позавидовал».

Текст: KP.RU
Тимофей Трибунцев: Русский человек на рандеву
Автор: Диляра Тасбулатова

Божья роса

…Тимофей Трибунцев, относительно новое открытие российского кино, хотя и играет лет с 15-ти, то есть начал почти ребенком (у себя в Кирове, откуда он родом) – тоже почти всегда был занят в эпизодах. Ему и пятидесяти нет, а фильмография у него обширная, десятки фильмов, однако, как можно догадаться, большинство из них – эпизоды. Там «дурака сваляет», здесь отпляшет, изобразит то деревенского увальня, то городского гопника, то незадачливого циркача, как у Прошкина в «Орлеане», то очередного соседа-алкаша, то… Всего и не перечислишь.

Ясное дело, что он всюду хорош, невероятно точен и подробен каждым своим лицевым мускулом, да и телесной пластикой тоже (такие актеры в принципе редко рождаются, природа его органики – лицедейская), но опять-таки, из-за «негероической» внешности он, казалось бы, навечно был обречен на судьбу эпизодника.

Эпизоды, правда, были разные: и один из лучших – в фильме Сергея Лозницы «В тумане», по Василю Быкову, где Трибунцев играет полицая, сумев в короткий эпизод вместить то, что уже стало штампом, то бишь - банальность зла. Пусть это и эпизод, но один из самых мощных в картине – обыденная интонация героя Трибунцева, привыкшего между делом кого-нибудь пристрелить, повесить, сдать немцам, поизмываться, - запоминается, да так, что мороз по коже.

Не знаю, можно ли назвать «эпизодическими» его роли у Жоры Крыжовникова в двух короткометражках, «Нечаянно» и «Проклятие», фильмов-коротышек и при этом чемпионов ютуба, причем совершенно заслуженно. Настоящее народное кино, в соцсетях все друг друга спрашивали: как, вы еще не видели?! Во дает Трибунцев! Что правда, то правда: Колян, его персонаж, даст жару, да так, что на «Кинотавре» эту короткометражку наградят как лучшую.

«Нечаянно» - двадцатиминутный этюд о том, как наведавшись в Новый год к старухе соседке за солью, обычный вроде обыватель, из тех, что в воскресенье по пивасику вдаряет, нечаянно ее …убил. Просто так, не по злой воле, случайно и даже в своем роде беззлобно (!) лишил человека жизни – бедная старуха, добрейшая душа, повернулась к нему спиной, потянувшись за пирожками, хотела угостить, а ему вдруг стукнуло в дурную башку огреть ее молотком по затылку.

Убил и сидит как дурак: вот что теперь делать? Ведь и не хотел вроде: я это…как его… сам не знаю… это… В порядке самообороны, вот! «Ты что, совсем дебил?» спрашивает Коляна «брательник» его жены, – ку-ку совсем? Зачем?». Брательник, разумеется, сокрушается вовсе не потому, что ему жаль соседку, а уже прикидывает, что им всем теперь делать-то? Еще и в самый Новый год – отпраздновали называется, за солью пошел, идиот… Скоро вон куранты пробьют, а тут такое…В общем, неувязочка вышла.

Дальше происходит вот что: постепенно квартира заполняется – пожаловали еще и мамаша убивца в компании с его тестем, и вот они все вместе, вчетвером, жена, шурин и родители, хрумкая оливье и пялясь в телик, с набитым ртом обсуждают, что делать с трупом, по ходу комментируя новогодний концерт и всех этих Биланов и Басковых.

В общем, как ни крути, опять-таки получается та самая банальность зла, иначе не скажешь. И совершенно беспощадный диагноз глубинному народу с его «мировой отзывчивостью», зомбированному теликом, и как-то нехотя, между делом, вяло реагирующему на всё, что бы ни случилось. У них, понимаешь, свежий труп в соседней комнате, старая знакомая причем, добрая бабушка, многолетняя соседка, а они увлеченно обсуждают, из «этих ли» Билан с Басковым. Мне это напомнило один ужасающий эпизод, когда у нас в подвале играли в карты рабочие, а за трубой валялся …труп. Ну, выпили, поссорились, один из них ее толкнул, ударилась, погибла, трагедия, всё понятно. Как говорится, бывает, чего только не бывает. Хотя самого виновника этого удивительного собрания там не было, дружки его преспокойно резались в дурака рядом с трупом. Вы что, совсем уже? – спросила я их тогда, прямо как коляновский шурин. Пожали плечами – да он это НЕЧАЯННО, так получилось, говорят. Какая римская бесстрастность, надо же, просто на зависть.

Так вот, персонажи этого фильма тоже ничуть не переживают: им важнее ориентация поп-звезд из телика, понятно, ее и обсуждают весьма увлеченно. И вот, без конца перетирая чушь, уже намеренно и даже не сговариваясь, по зову, так сказать, души и по ходу дела семейка душит полиэтиленовым пакетом сына старухи, который пришел ее навестить, набросившись скопом и деловито переговариваясь («пакет неси»), чтобы скрыть первое убийство. Я понимаю, что это, так сказать, гиньоль, нас пугают, а нам не страшно, но все же нет, страшно. И еще как страшно…

И ужас этого кромешного сюжета во многом аккумулирует в себе лично Трибунцев. Этот равнодушный, скользящий взгляд идиота, куда-то в сторону (когда-то таким взглядом, в сторону, веселил нас Крамаров, но эта фишка, часть его комедийной маски, придавала ему дурашливое обаяние), взгляд постороннего, нежити и нЕлюди, вкупе с заиканием и неумением хоть одну фразу соорудить без запинки - эт самое, короче, - делает этот образ архетипическим. Хотя все смеются (говорю же, миллионы уже посмотрели), но помилуйте, над кем смеемся, над собой смеемся. Вот он, герой нашего времени, простой, проще уже некуда, человек с его «сложным», как нам сто лет талдычили, внутренним миром, надежда и опора.

Ведь если вдуматься – жуть: что у нас в жизни есть? Телик и вот это, немогота наша, скорбное бесчувствие, как писал Венедикт Васильевич – «что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все божья роса».

Минута славы

…В другой короткометражке, «Проклятие», тоже снятой за один день режиссером Крыжовниковым (жаль, что новому Рязанову нечасто дают постановки), Трибунцев - почти все время один в кадре, играя актера, который по сюжету проходит пробы. «Там один это, гэбешник, в общем, это… нуар такой, пришел к Богу… Через убийство пришел, между прочим – верит, что убитый им попал в рай». Это Трибунцев пересказывает сюжеты сериалов, где он якобы снимался - отличная пародия на нашу телепродукцию, где православные проститутки учат нравственности олигархов или из девушки Маши тащат органы, чтобы пересадить мальчику Мише - по ее, впрочем, доброму согласию тащат, не подумайте плохого. Даже в таком коротеньком фильме, минут, кажется, на семь, Трибунцев демонстрирует высокий класс виртуозного владения профессией. Не Гамлет, конечно, но ведь в театре он как раз играл и в шекспировских пьесах, и замечен и призами отмечен был именно в них…

Напрасно его в главных ролях редко используют, да и в других амплуа - тоже: не все же играть чудиков, алкашей и мерзавцев, как например, в «Празднике», фильме о Ленинградской блокаде, слегка условном, впрочем.

Трибунцев может быть и аристократичным, как в «Пелагии и белом бульдоге», экранизации романа Акунина; может играть и исторические персонажи – собственно, он всё может, лишь бы маска не приросла к лицу. Причем не по его воле – сам он, думаю, рад всякому эксперименту, экстравагантному персонажу, который был бы ему впору, выдающейся драматургии. Ибо уж он-то никогда не растеряется в предлагаемых обстоятельствах, какими бы экзотическими они ни были…

На рандеву с бесом

Интересно, что все эти благие пожелания наконец сбылись – четыре года назад, благодаря режиссеру Николаю Досталю и драматургу Юрию Арабову. Причем в «православной комедии» (!), новоприобретенному, благодаря Арабову, жанру, в фильме «Монах и бес», где Трибунцев играет монашка, искушаемого бесами.

Во сюжет, как говаривал полотер в известном фильме: официальные клирики пришли в недоумение, хотя и они не одним миром мазаны, есть и в лоне Церкви свои интеллектуалы. Арабов, кстати, когда-то и сам хотел принять послушание, что уж там его отвлекло, не могу судить, знаю, но заметный след все же оставило: многие его сценарии, и «Чудо», и «Орда», и «Фауст» - как раз о взаимоотношениях человека с Богом. А уж «Фауст» - вообще еретический: человек, как считает Арабов, пострашнее самого сатаны, сам кого хочешь искусит. Может, и самого сатану – такой вот, не пугайтесь, был месседж у этой интерпретации: мысль оригинальная, хотя Арабов здесь покусился на одну из самых великих книг Европы.

Здесь же, в «Монахе и бесе», как уже было сказано, «православной комедии», бес помогает и будто вселяется в самого неказистого, смиренного с виду послушника, заики и тихони. А вселившись, делает свою жертву необыкновенно речистым, на шутовской манер – вечно он сыплет пословицами да поговорками, демонстрируя блеск своего остроумия и находчивости. Не очень представляю, кто бы мог в современном российском кино сыграть этого монашка так, как это делает Трибунцев: его герой, Иван-Семенов-сын, рискует стать персонажем классическим, на манер лесковского Левши. Арабов, между прочим, и не скрывает, что вдохновлялся Гоголем и Лесковым: диалоги в этой картине – ювелирная стилизация, когда старинная русская речь, да еще с церковнославянскими оборотами, вкраплена в современную, да так, что швов не видать.

Ансамбль тоже подобрался на зависть: Борис Каморзин в роли трусоватого игумена, в чей нищий приход пожаловал этот чудик, у кого белье само собой стирается, рыба величиной с человека, каковой в местных краях отроду не водилось, ловится, а старый колодец будто сам собой вычерпывается; Роман Мадянов, явление то ли архиепископа, то ли самого сатаны, принимающего то мужское, то женское обличье; другие монашки, один другого смешнее – да это, товарищи, просто какое-то упоение. Чудеса: как Николай Досталь на пару с Арабовым смогли придать этой теологической загадке обаяние комедии, понять невозможно. Трибунцев же, повторюсь, здесь более чем на своем месте – не роль, а звездный час, триумф, да еще и на таком самобытном материале.

…Арабов, кстати, много говорит о роли России и ее культуры в мировом контексте: в частности, о том, что если Диккенс учит как надобно, то есть нравственной норме, то уже Достоевский никогда не скажет, что делать и кто виноват. Хорошо это или плохо, Бог его знает – или черт его знает, это вам на выбор: а уж в этом фильме как раз выбор самый что ни на есть буквальный, и если шире толковать, то видимо, это и выбор России тоже.

Трибунцев же, коль скоро о нем речь, есть чувствилище этой идеи, а шире – страны, ее чуткий инструмент, вибрирующий между Добром и Злом, и не только в этом фильме (см. выше). Он то Фердыщенко со Смердяковым пополам, то нестеровский отрок – поди разбери, чего в нем больше. И лесковский Левша, да и, может, Акакий Акакиевич: в общем, концентрат, актер, может, эпохальный. Лишь бы и в будущем ему так везло с ролями.

И дело даже не в технике, как таковой: техничных много, чтобы писать, нужно знать буквы, играть – ноты, понятно; чтобы сконцентрировать в себе историческое Время, одной техникой не обойдешься, что бы там ни говорили об актере как о полом сосуде.

Арабов, интеллектуал и теолог, еще как-то обронил, что, мол, сам Бог корректирует свои действия: вот сейчас (ну я так поняла) он «не у дел», к нему не обращаются. Может, только посредством искусства – например, посредством православной комедии, где как бы в шутку и между делом ставятся онтологические вопросы бытия.

И Тимофей Трибунцев, настаиваю на этом, не просто исполнитель, а как бы соавтор метафизической мощи Юрия Арабова. Трансцендентный, хотя звучит натужно, актер. В том смысле, что даже ерничая и кривляясь, именно он - русский человек на рандеву, пусть порой и на рандеву с самим бесом. Ивану Карамазову тоже черт являлся, а Свидригайлов всё об аде толковал – в виде темной бани и пауков по углам, какие там языки пламени, что вы…

Придет время, и Трибунцев, может, сыграет лучшее из обширного репертуара русской классики. Дай-то Бог (здесь с прописной).

Источник https://story.ru/

Избранная фильмография Тимофея Трибунцева

2014 ф Нечаянно Коля
2015 ф Фарца Борис Иванов, сотрудник госбезопасности
2016 ф Монах и бес Иван, Семёнов сын
2017 ф Легенда о Коловрате Знахарь
2018 Семь нечистых пар
2019 ф Мёртвое озеро Ёнко Семёнов, журналист
2020 кор «Небытие» Николай Гоголь
2020 «Эвтаназия». Короткометражный фильм
2020 Царапина на бисквите - короткометражный фильм
2020 ф Серебряные коньки Фонарщик Пётр, отец Матвея
2020 ф Доктор Лиза Геннадий Владимирович Ершов, сварщик
2020 Хандра
2021 ф БУМЕРанг Петрович
2021 ф Девятаев парикмахер-подпольщик в санитарном бараке концлагеря «Заксенхаузен»

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1254
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.22 12:52. Заголовок: «1984». Аудиоспектак..


«1984». Аудиоспектакль

Старший Брат смотрит на тебя! Аудиоверсия самой знаменитой антиутопии XX века — романа Джорджа Оруэлла «1984»

В ролях
Уинстон — Тимофей Трибунцев

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1255
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.22 00:10. Заголовок: https://i.ibb.co/PML..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1256
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.22 12:10. Заголовок: ТИМОФЕЯ ТРИБУНЦЕВА П..


ТИМОФЕЯ ТРИБУНЦЕВА ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!!!!!





...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1263
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.22 00:59. Заголовок: Йога (Трибунцев) СМ..


Йога (Трибунцев)

СМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1268
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.22 14:44. Заголовок: https://i.ibb.co/nMK..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1273
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.22 21:29. Заголовок: https://i.ibb.co/G5H..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1277
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.22 19:02. Заголовок: Тимофей Трибунцев и ..


Тимофей Трибунцев и Елизавета Мартинес-Карденас



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1278
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.22 14:20. Заголовок: ЗДЕСЬ Дорогие зрите..


ЗДЕСЬ

Дорогие зрители, спешим поделиться с вами ещё одной новостью и советом, чем заняться в Москве в новогодние каникулы 🎄🎑

Вы наверняка заметили, что мы обновили наш сайт. И ещё мы занялись подготовкой новых фотообразов для галереи наших артистов, пригласили известного фотографа Дмитрия Исхакова. Но в процессе фотосессии стало понятно, что только сайтом работа не ограничится 📸

На съемках родилось много смелых кадров, актёрских портретов, зажигательных эмоций, которыми захотелось поделиться. Результатом стала идея фотовыставки «Зеркало».

С 28 декабря по 17 января приезжайте на станцию метро «Выставочная», где разместится экспозиция «Зеркало», и вас встретят фотопортреты наших актеров, заряженные яркой энергетикой и отражающие самые разные эмоции! 😉😛

Проведите новогодние дни вместе с «Сатириконом»! ❄



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1285
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.23 22:41. Заголовок: https://www.youtube...




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1289
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.23 00:24. Заголовок: https://i.ibb.co/3s7..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1301
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.23 17:40. Заголовок: С сайта театра Сатир..


С сайта театра Сатирикон
https://www.satirikon.ru/novosti/novosti/pozdravlyaem-timofeya-tribuntseva-s-yubileem/

Сегодня 50-летие отмечает наш ведущий артист, любимый, бесспорный лидер и мастер Тимофей Трибунцев! Обнимаем, передаем поздравления и добрые пожелания от всего «Сатирикона» и наших зрителей! Волна впечатлений о работах артиста буквально захлёстывает ресурсы театра!

Смотрите сегодня праздничный видеоролик с участием Константина Райкина и актёров «Сатирикона» в наших соцсетях Вконтакте и Telegram.

Также публикуем поздравление Юрия Бутусова:

«Кажется, это была весна, да, точно, весна. Открылась огромная дверь репетиционного зала на Полковой, но за ней никого не оказалось. Вернее, кто-то был, но кто - то очень маленький, почти незаметный в сумерках уходящего дня. Я закричал (шла как-никак репетиция будущего шедевра), но, видимо, как это бывает с шедеврами, что-то не ладилось. Потом станет ясно, что это был крик счастья, крик рождения новой жизни. А тогда... успокоившись и приглядевшись, мы увидели ЕГО, всклоченного, маленького, похожего на воробья... «Я от Константин Аркадича», - на выдохе произнес он. Но это было лишнее – о, божественная интуиция – меня уже трясло от предчувствия... Нам нужен был для спектакля Ловец Бабочек. И провидение услышало нас. Это был, несомненно, он, великий и прекрасный (это станет ясно уже скоро и абсолютно всем). Господи, как он ловил этих несчастных бабочек!!! На это можно было смотреть часами! Я испытывал почти эротическое наслаждение, наблюдая за ним. Надеюсь, меня привлекут по полной за эти слова, но наплевать! Ловец Бабочек… С его появлением замысел стал прозрачен и чист, как слеза...

Потом были многочисленные роли: в «Ричарде III» Райкин убивал Тиму (видимо, уже понимая, к чему идёт дело), в «Лире» же наоборот – приближал его к себе, выбрав другую тактику – «тактику пряника». Но остановить ТТ уже было нельзя. Треплев потряс московский, да что там – русский театр... Это был переломный год для всей страны. Театр освободился, вырвался из оков, как река, взламывающая лёд весной. С появлением Треплева Трибунцева русский театр стал другим. Появились тысячи копий, появился, прости господи, Богомолов и др., бессовестно сдирающие приёмы, стиль, но куды там!.. У них не было главного: не было Тимофея Трибунцева. Солнца отечественного театра, да уже и кино...

Феноменальный Андреас Краглер в «Барабанах в ночи». Здесь перевоплощение перешло границы возможного. Т. менял не только пол, но и цвет кожи. Перо моё слабеет... Как описать семиминутный монолог с чайником, потрясший Москву. Не забыть ей и сцену жарки яичницы в славном «Отелло» (после этого потребление яиц в столице выросло в десятки раз). Все помнят беспрецедентную реакцию Константина Аркадьича на эту сцену... В спектакле «Р» он начал петь. Страшно подумать, куда это может привести театр… Наверное, он играл что-то ещё, но не знаю и знать не хочу. Пусть об этом скажут другие. И всё-таки для меня он был и остаётся гениальным Ловцом Бабочек из (гори всё огнём) легендарного «Макбетта». Ага, вот оно! Опять чудо. «МакбеТТ»! Господи, как я раньше не понял – ТТ, вот в чём Тайна Таланта! Но не всё нам дано объяснить и понять. Поздравляю ТТ». ЮБ

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1302
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.23 17:46. Заголовок: click here ПЕРСОНЫ ..


click here

ПЕРСОНЫ ТИМОФЕЙ ТРИБУНЦЕВ



Его, по сути, не замечали до 40. Монолог его героя в легендарной короткометражке Жоры Крыжовникова «Проклятие», возможно, и был таким пронзительным, что шел от сердца. Это словно и был он — невероятно талантливый, но неизвестный актер. С тех пор многое изменилось: за 10 лет Тимофей Трибунцев обрел невероятную востребованность, любовь зрителей и возможность демонстрировать свой феноменальный артистический диапазон. Но одно осталось неизменным: он все так же неизвестен. Просто уже в другом смысле. Потому что найти более закрытого человека в этой профессии почти невозможно.

В этом нет никакого парадокса. В свои без малого 50 Тимофей Трибунцев много снимается, едва ли не еще больше играет в театре, его точно узнают на улицах, он на-стоящий народный герой. Однако артист принципиально не дает интервью, не посещает светские тусовки после премьер. Редчайшим публичным его выступлением стала встреча со студентами ГИТИСа, которая практически начинается с программного заявления о том, что он не считает нужным встречаться с критиками: «Они делают свое дело, мы — свое… В актере всегда должна быть какая-то тайна и загадка».

И чего-чего, а тайн и загадок у Трибунцева предостаточно! Это и великая тайна его бешеной работоспособности, и умение быть не просто разным, но и по-настоящему сиять в каждой роли — независимо от качества сценария, уровня мастерства режиссера и прочих производственных параметров.

В конце концов, талант — это вообще всегда огромная тайна. И в нежелании объяснять ее есть доверие актера к своей публике (и к критикам, как профессиональным зрителям, тоже): врать насчет способностей глупо, анализировать творческую кухню бессмысленно. Любое объяснение (в том числе и здесь) будет всего лишь версией — более или менее самостоятельной, но по определению сиюминутной.

Впрочем, ограничивать себя какими-то категори-ческими заявлениями — дело тем более бессмысленное. И тем страннее это делать лицедею, который уже завтра из Чебурашки из «Происшествия в стране Мульти-Пульти» может обернуться гоголевским Ноздревым («Мертвые души» Григория Константинопольского), рыбаком Юриком в «Снегире» Бориса Хлебникова или сварщиком Геной из «Доктора Лизы» Оксаны Карас.

(НЕ)ИЗВЕСТНЫЙ АРТИСТ

Последняя роль для актера, впрочем, не то чтобы совсем в новинку. Трибунцев приехал поступать на ак-терский в столицу (подавал документы, конечно, сразу во все вузы) на пороге 25-летия: «Я читал Гумилева, басню «Стрекоза и муравей» и «Ночь перед Рождеством» Гоголя. Вообще в каком-то тумане был. Готовил из того, что знал немного». До этого в родном Кирове он успел поучиться на экономиста и попробовать себя в самых разных профессиях — вплоть до сварщика.

После окончания учебы его взял к себе в «Сатирикон» Константин Райкин, вцепившийся в молодого актера с совершенно понятной страстью. Райкин и Трибунцев — актеры очень близкой органики и даже элементарной психофизики. Это миниатюрные мужчины с цепким взглядом и потрясающей способностью к переключению между комедийным и трагическим регистрами.

Кстати, одна из первых актерских удач Райкина — «Записки из подполья» Федора Достоевского. Трибунцев же прямо говорит, что самый близкий ему жанр — трагикомедия. Вместе Трибунцев и Райкин играли неоднократно, в том числе в «Дон Жуане», где Трибунцеву досталась заглавная роль, а Райкину — его верного слуги Лепорелло.

Разница между работой в театре и в кино для акте-ра — тема настолько изъезженная, что стала банальностью уже сама по себе. Однако ее частные случаи по-прежнему способны занимать. Так, для Тимофея театр — это не толь-ко пресловутый «тренажерный зал», укрепляющий «ак-терский аппарат», но и проверка собственных творческих границ в той плоскости, которой кино ему предложить (во всяком случае, запросто) не может.

Увы, в кино актер очень зависит от внешности. Зато на театральной сцене Трибунцев побывал и Треплевым (в «Чайке» Юрия Бутусова он сыграл первую главную роль), и Яго (в бутусовском же «Отелло»), и Борисом Годуновым (в «Борисе» Дмитрия Крымова).

Эти опыты наверняка открыли актера для многих кинорежиссеров — на сцене рост часто уступает масштабу дарования. А главное — театр неизменно требует от актера обжить роль, подогнать ее под себя, чтобы не сковывала движения, но в то же время оставалась в пределах режиссерского замысла.

«В АКТЕРЕ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ КАКАЯ-ТО ТАЙНА И ЗАГАДКА»

Трибунцев говорит, что учит текст, переписывая его от руки, пока не начинает делать это наизусть. Всякий, кто когда-нибудь после школы пробовал писать сначала от руки, знает, что это совсем не то же самое. Что рука часто сама подсказывает, оказывается умнее головы, и это помогает лучше запоминать написанное. Рука не просто воспроизводит, а именно разыгрывает, разрисовывает текст. Возможно, именно этой привычке его герои обязаны своей живости, невероятной точности интонаций.

С точки зрения не то чтобы амплуа, но актерского подобия Тимофея много раз определяли в наследники королей эпизода уровня Владимира Басова, Виктора Павлова или Сергея Филиппова. Но Трибунцев умеет, подобно гибкой рептилии, сбрасывать кожу — полностью перевоплощаться даже без грима. В этом смысле он, пожалуй, ближе к Андрею Панину — еще одному артисту с потрясающей мимикой и пластикой, умевшему без видимых усилий быть и Морячком из «Мама, не горюй», и Порфирием Петровичем в «Преступлении и наказании».

Психофизика Трибунцева отражает именно подвижность ума. Его задача будто бы выразить не образ, а прежде всего внутреннее движение персонажа. Тот самый «мильон терзаний», который можно насчитать хоть у сварщика, хоть у Чебурашки. Что уж говорить о монахе — лице духовном, которое по определению на прицеле у разного рода и калибра искусителей.

Неудивительно, что «Монах и бес» Николая Досталя стал его визитной карточкой в кино и одной из, увы, немногих его главных киноролей. В этой очень удачной работе удобно рассмотреть методы работы актера. Вечно напряженное выражение лица — лишь стартовая точка. Каждая мысль, каждое движение души и ума здесь на-ходит зримое воплощение в движении — будь это что-то экспрессивное или всего лишь танец мимических мышц.

В то же время работа Трибунцева — это никогда не показательное выступление, не демонстрация навыков и достижений. Обладая запоминающейся внешностью, он всякий раз умеет быть новым и обязательно непредсказуемым, исходя из того, что самому ему смотреть на сухое выполнение режиссерских задач совершенно не-интересно: «Вот я, например, профессиональный зритель. Смотрю и вижу: сейчас артист выполняет задачу. Но я ведь, наоборот, должен удивляться, не понимать, что актер вообще делает на сцене».

Из всего вышесказанного можно было бы сделать вывод, что Трибунцев из тех артистов, которые бессозна-тельно тянут одеяло на себя, лезут из кожи вон и во что бы то ни стало стремятся блеснуть, затмив коллег. Это совершенно не так — он безупречный ансамблевый актер, что легко заметить, например, по недавней «Седьмой симфонии».

И как тут не вспомнить «Репетицию оркестра» Федерико Феллини — великий фильм о том, что в оркестре важен каждый инструмент. И о том, что сколь бы взбалмошным ни был бы исполнитель, хороший музыкант отличается от плохого (помимо таланта) именно этим пониманием.

Тимофей Трибунцев этим знанием владеет во всей полноте, а значит, и в дальнейшем не потеряется ни в одном актерском оркестре.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1307
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.23 00:52. Заголовок: https://i.ibb.co/v12..




Автор PrizmA-05

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева