АвторСообщение
Sberik
энергетический вампир


Пост N: 725
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:41. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 3.

И весна идет - и мне ее не вдохнуть.Просто слишком больно - выжить в ней одному.Просто сядь поближе, я тебя обниму.Ничего не было. Не было ничего.(c) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


evita
постоянный участник




Пост N: 839
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.16 23:58. Заголовок: "Старое ружье..


"Старое ружье"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 840
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 00:16. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




"Ближе, чем кажется"

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 841
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.16 23:44. Заголовок: "Страна чудес..


"Страна чудес"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 845
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 20:53. Заголовок: "Частное пионерс..


"Частное пионерское 2"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 846
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 17:07. Заголовок: Здесь Москве завер..


Здесь

Москве завершились съёмки масштабного фэнтезийного экшна Ивана Шурховецкого под рабочим названием «Коловрат», повествующего о легендарном подвиге рязанского воеводы Евпатия Коловрата. Работа над первым фильмом о русском воине, взявшемся отомстить за родную землю и с горсткой храбрецов бросившем вызов ордам хана Батыя, велась с конца января и заняла 68 съёмочных дней.

Большая часть картины снималась в павильонах на хромакее, объём и уровень компьютерной графики на проекте обещает быть беспрецедентным. Авторы отказались от стилистики исторического реализма и предпочли попытаться создать оригинальный фэнтезийно-сказочный мир.

Съёмочная группа на несколько месяцев «поселилась» в одном из корпусов на территории московского завода ЗИЛ. Здесь в специально оборудованных павильонах с зелеными хромакейными стенами выстраивались декорации княжеских хором, крепостных стен, городских ворот и валов, стойбища кочевников. Здесь же стараниями художников вырастал зимний лес или раскидывалась степь… На пост-продакшне все интерьеры, виды и массовка (в отдельные дни достигавшая сотни человек) будут дорисовываться мастерами визуальных эффектов. Кроме того, на территории комплекса были оборудованы собственные гримерные, костюмерные, оружейные, склады, тренировочный зал для каскадёров и даже конюшня и манеж.

В картине сыграли Илья Малаков, Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин-младший, Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Александр Цой, Юлия Хлынина, Андрей Бурковский, Виктор Проскурин и другие актёры. В прокат «Коловрата» создатели планируют выпустить в апреле 2017 года.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 847
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.16 00:17. Заголовок: "Пациенты" ..


"Пациенты"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 848
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.16 23:41. Заголовок: ЗДЕСЬ Исторические ф..


ЗДЕСЬ
Исторические фильмы, которые нам предстоит увидеть
"Коловрат"


Компания "Централ Партнершип" (ЦПШ) также получила от Фонда кино в этом году поддержку на создание этого полнометражного фильма. Среди его продюсеров - Павел Степанов и Джаник Файзиев. Фильм рассказывает о легендарном подвиге рязанского воеводы Евпатия Коловрата. Работа над первой картиной о русском воине, который взялся отомстить за родную землю и с горсткой храбрецов бросил вызов ордам хана Батыя, велась с конца января и заняла 68 съемочных дней. На сегодняшний день съемки фильма завершены. Создатели отказались от стилистики исторического реализма и предпочли попытаться создать оригинальный фэнтезийно-сказочный мир.

"Главный герой у нас амбидекстер, как сейчас можно говорить - дерется двумя мечами", - говорит Джаник Файзиев. Также продюсер рассказывал, представляя проект, как искали павильон, в котором можно было бы разогнать лошадь до галопа, снять трюковые сцены и пожары: "Мы сделали один из самых больших в Европе хромакейных павильонов". А это означает, что исторический экшн будет сделан с большим размахом. Режиссер проекта - Иван Шурховецкий, и это его дебют, оператор - Максим Осадчий. В главных ролях - молодые актеры Илья Малаков и Полина Чернышова, а также знаменитости - Алексей Серебряков, Александр Ильин младший, Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев, Александр Цой, Виктор Проскурин и другие. В прокат фэнтезийный экшн планируют выпустить в апреле 2017 года.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.16 00:35. Заголовок: ЗДЕСЬ «Монах и бес»..


ЗДЕСЬ

«Монах и бес» в конкурсе ММКФ


Фильм режиссёра Николая Досталя «Монах и бес» принял участие в конкурсе 38-го Московского Международного кинофестиваля. Автор сценария картины – Юрий Арабов.
По сюжету, в середине XIX века в мужском монастыре появляется новый насельник Иван Семенович Шапошников. Но вместе с монахом в монастырь проникают темные силы, которые периодически материализуются в лице Легиона (так он представился Ивану). Легион избрал Ивана объектом своей дьявольской работы, всячески искушая его, чтобы сбить с избранного им пути служения Богу. Но чем сильнее искушение, тем крепче духовные силы Ивана… В главных ролях — Тимофей Трибунцев и Георгий Фетисов. В картине также снимались Борис Каморзин, Роман Мадянов, Никита Тарасов, Сергей Барковский. Снимался фильм в ста километрах от Вологды, в городе Кириллове. Там располагаются знаменитый Кирилло-Белозерский музей-заповедник и монастырь. Также частично съёмки проходили в Крыму (в Бахчисарае, в Севастополе, под Судаком) и в Иордании.
Режиссёр Николай Досталь известен по таким фильмам, как «Маленький гигант большого секса», «Облако-рай», «Мелкий бес», «Коля-перекати поле». В 2009 году на 31 Московском Международном кинофестивале Главный приз получила картина Николая Досталя «Петя по дороге в Царствие небесное».

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 850
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.16 08:15. Заголовок: Основной конкурс ЗДЕ..


Основной конкурс
ЗДЕСЬ

ОСНОВНОЙ КОНКУРС ММКФ


«Монах и бес» (Николай Досталь; Россия)



Единственной отечественной лентой в основном конкурсе ММКФ этого года стал «долгострой» Николая Досталя «Монах и бес». Многострадальная фантастическая комедия по сценарию Юрия Арабова повествует о молодом монахе, который невольно приводит за собой в монастырь искусителя по прозвищу Легион. Между богослужителями и нечистью разворачивается нешуточная борьба за душу главного героя. Отметим яркий актерский состав картины: Тимофей Трибунцев, Борис Каморзин, Роман Мадянов, Дарья Екамасова и Анна Уколова. Напомним, что на счету Досталя уже есть главная награда ММКФ — в 2009 году режиссер удостоился ее за трагикомедию «Петя по дороге в Царствие Небесное».

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 851
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 00:32. Заголовок: ЗДЕСЬ МОЖЕТ ЛИ ЧЕРТ..


ЗДЕСЬ

МОЖЕТ ЛИ ЧЕРТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Единственный российский фильм основного конкурса 38-го Московского международного кинофестиваля «Монах и бес» Николая Досталя вызвал жаркие споры.
Аудитория разделилась на два лагеря — людей верующих и неверующих, но сценарист Юрий Арабов примирительно заметил, что «в России даже атеизм всегда носил сугубо религиозный характер, потому что верят все — одни в то, что Бог есть, другие в то, что Его нет».
Идея фильма возникла у обладателя премий «Ника», «Золотой орел» и ТЭФИ Николая Досталя еще в 2011 году.
А прозаик Юрий Арабов, с завидной регулярностью поставляющий новые ленты на ММКФ («Орда», «Чудо», «Орлеан»), в 2012-м написал сценарий притчи. Денег найти в полном объеме не удавалось, но тут на горизонте возник продюсер Игорь Толстунов. В итоге картину сняли за 120 миллионов рублей.
При написании сценария Арабова потрясли две истории, рассказанные режиссером. Первая — о судьбе некоего монаха, жившего в ХIX веке и похороненного в Нило-Сорской пустыни Вологодской области, в окрестностях которой проходили съемки. Молящийся ночью в келье монах этот увидел, как в сосуд со святой водой попал бес, который стал тонуть и взывать о помощи. Монах уговорил беса спастись, повторяя молитву «Господи, помилуй». Бес совету внял, превратился то ли в бабочку, то ли в ангела и вылетел вон.
Вторая история описана в «Житиях святых» и случилась в XII веке с будущим архимандритом Иоанном Новгородским, мощи которого ныне покоятся в Софийском соборе.
Святитель имел великую власть над нечистыми духами и однажды поймал беса, который отнес его в Иерусалим к храму Гроба Господня и вернул назад. Но затем бес стал смущать братию монастыря, подкидывая «компромат» на священника — фривольные атрибуты дамской одежды, сосуды с бражкой. Монахи, вознегодовав, привязали Иоанна к плоту и пустили вниз по реке Волхов, но плот чудесным образом поплыл против течения. Тогда братия поняла, что перед ними — святой.
Две эти истории и переплелись в сценарии, породив собирательный образ главного героя Ивана Шапошникова (актер «Сатирикона» Николай Трибунцев), насельника монастыря, душа которого становится ареной борьбы сил добра и зла. Появившись в обители, Иван творит чудеса. Мигом приводит в порядок затхлый колодец, вылавливает из реки рыбу размером с дельфина, в одиночку освобождает от деревьев громадное поле. Творит он это, разумеется, не сам, а силой вселившегося в него беса, что и открывается игумену монастыря (Роман Модянов). Владыка отправляет Ивана в дальний скит, где бес, стремясь заполучить человеческую душу, измотанную долгой борьбой, насылает очередные искушения — от шикарно накрытого стола до соблазнов лжесвидетельствования на настоятеля или убийства царя бомбой с целью строительства новой республики, «где все свободны и эмансипированы».
«Господи, — вопрошает монах, — в чем смысл страданий моих? В чем Твой замысел, куда ведешь Ты меня? Только б понять!» Беса играет Георгий Фетисов, которому пришлось, работая над образом, «из чуланов собственной души вытаскивать очень малопривлекательные вещи».
Несколько параллельных сюжетных линий придают фильму отчетливую ноту современности. В частности, сцена появления в монастыре императора Николая I и Бенкендорфа, у которых сломалась в пути рессора английской кареты. «Неужели наша империя настолько оскудела умом, — спрашивает в сердцах царь, — что из всех чудес у нас только и есть — одна английская рессора, да и ту починить не можем?» Вообще социальных подтекстов в картине предостаточно. Чего только стоит рассуждение о проклятии России — дорогах: «Хорошие дороги нам не нужны, а вредны очень, если дороги будут, то по ним неприятель в сердце России попрет!» Фильм, особенно в финальной части, возвращается на ту же скользкую с православной точки зрения дорожку, по которой прошелся Гете в своем «Фаусте», рассуждая о части силы, «которая вечно хочет зла и вечно совершает благо». Позиция, безусловно, красивая с кинематографической точки зрения, но сомнительная с духовной. Впрочем, режиссер заверил, что на картине среди консультантов были представители Русской православной церкви. Даже та часть, где, вталкивая силой беса в храм Гроба Господня в Иерусалиме, Иван выносит на руках из ворот уже человека, сомнений не вызвала.
«Черт стал человеком, это ли не интрига?» — вопрошает Юрий Арабов.
Досталь мечтает видеть своим зрителем молодежь. Молодым еще только предстоит находить ответы — в чем смысл жизни, каковы условия спасения души, зачем нужна свобода выбора. Релиз выхода — 8 сентября.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 852
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.16 13:15. Заголовок: ЗДЕСЬ На Московском..


ЗДЕСЬ

На Московском кинофестивале показали, как русский Иван из беса человека сделал
Кино для верующих и атеистов. В столице представили конкурсную ленту «Монах и бес»



«Монах и бес» Николая Досталя – это фантастическая полукомедия, полупритча.
Когда монах Иван (Тимофей Трибунцев) появился на пороге монастыря первой половины XIX века, сбивая с себя огонь, который тут же загорался на его одежде снова, настоятель (Борис Каморзин) уже заподозрил что-то неладно. Игумен выбирал для странного монаха сложные послушания, а Иван с ними справлялся на ура. Колодец, который за месяц не вычистить, вычистил за час. С рыбалки притащил рыбину размером больше человека... А на исповедь Иван приходит, настоятель его спрашивает о грехах:
– Воровал?
– Да. Разве на Руси это грех? – отвечает Иван, а потом всё-таки кается, что его страшный грех – это любовь ко всему на свете – от кузнечика до врагов церкви православной...

В общем, в монастыре переполох, даже царь сюда заявился, которого Иван научил, как слюной карету починить. Избавился-таки настоятель от Ивана, творящего чудеса, сослал на одиночное поселение. Но вот беда, Иван всё это время и не один вовсе. Бес с ним живёт по имени Легион и постоянно его соблазняет. Но наш Иван на него управу нашёл, да так, что в итоге Легион этот после полёта с Иваном в Иерусалим в монастырь готов уйти.

– Может ли чёрт стать человеком? А чёрт его знает! – именно с этой идеи, озвученной сценаристом ленты Юрием Арабовым, по словам режиссёра, и родилась картина.

Как говорит Досталь, история монаха Ивана имела место в житиях и фольклоре.
– Например, есть житие Ивана Новгородского XII века, – рассказал Николай Досталь. – Там написано, как монах поймал в рукомойнике беса. Тот взмолился: «Отпусти». Монах сказал: «Отпущу, если меня свозишь в Иерусалим». Тот его за одну ночь туда-обратно свозил, но стал подбрасывать всякий компромат: бражку, бельё... И монахи связали Ивана Новгородского, положили на плот и в речку отпустили, а плот поплыл против течения. Монахи – на колени. Впоследствии он стал архимандритом и святым. Мощи этого, уже святого монаха теперь в Софийском соборе в Великом Новгороде. Юра переплёл кусочки из различных историй и получился отличный сценарий.

В фильме много про русскую душу и наши проблемы, вспомнили даже плохие дороги и коррупцию. Но по словам Юрия Арабова, не стоит «заниматься фетишизмом по поводу наших особенностей»:
– У русской души есть плохие черты и хорошие, как и у любого другого народа. Русской душе свойственно верие и безверие в одной упаковке, азартный атеизм и азартный теизм. Но я тоже самое наблюдал и во французской душе. Вспомним хотя бы историю про то, что, когда был осквернён алтарь Нотр-Дам-де-Пари, повесился один известный французский философ. Ну вот какая там душа? И чем его душа отличается от нашей? Не стоит заниматься фетишизмом по поводу наших особенностей. Мы должны жить и стараться делать жизнь, по крайней мере, не хуже. Вот я пытался сейчас с трудом сюда доехать, всё разрыто в Москве одновременно. Хотя должно бы, наверное, по частям. Понятно, хотели сделать лучше русской душе... Что ж, спасибо.

Фильм про странного монаха Ивана выйдет в большой прокат в сентябре.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 853
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.16 13:05. Заголовок: ЗДЕСЬ «Говорить о б..


ЗДЕСЬ

«Говорить о борьбе с бесами, сидящими в нас, надо с улыбкой»


Народный артист России Николай Досталь — о том, как на основе житий праведников сделать фильм для широкого проката

Одним из центральных событий прошедшего в Вологде VII фестиваля VOICES стал показ нового фильма Николая Досталя «Монах и бес» — о странных происшествиях с монастырским послушником. С одним из ведущих российских режиссеров встретился корреспондент «Известий».

Народный артист России Николай Досталь — о том, как на основе житий праведников сделать фильм для широкого проката.

— Как появился сценарий этого фильма?

— «Монах и бес» основан на двух житиях. Телефильм «Раскол» я снимал отчасти в Нило-Сорской пустыни в Вологодской области и там узнал об Иване Семеновиче Шапошникове. Это подвижник первой половины XIX века, несший послушание в этом монастыре и работавший там на кухне. Моего героя зовут Иван, Семенов сын. А посетив Великий Новогород, я узнал об Иоанне Новгородском, святом XII столетия. Однажды он молитвой поймал беса в рукомойнике...

Бес взмолился: отпусти! «Отпущу, — сказал Иоанн, — если ты меня донесешь в одну ночь в Иерусалим ко Гробу Господню». Бес так и сделал, а потом стал мстить: подбрасывать святому в келию женские вещи — будто он греховодник. Братия монастырская соблазнилась, посадила Иоанна на плот и пустила по реке: дескать, плыви от нас подальше. Но плот поплыл против течения, доказав невиновность подвижника.
И вот я стал думать, кому бы предложить написать сценарий на основе этих двух жизнеописаний. Кто бы смог передать драматургически всю эту гоголевскую чертовню? Я решил, что никто, кроме Юрия Арабова, с которым я уже работал над «Завещанием Ленина».

— Казалось бы, кинокартина об искушениях бесом монаха не предназначена для широкой аудитории. Но вы явно на нее ориентировались.

— Одну из своих первых наград я получил за фильм «Облако-рай» с формулировкой «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». Я снимаю фильмы для зрителей.

К этой последней на данный момент картине у меня особое отношение. Может, потому что не припомню фильма с подобным сюжетом в отечественном прокате. Может, потому что проект рождался в непростых условиях и мне даже говорили, мол, это всё бесы крутят, не дают снимать. Сразу скажу, к подобным заявлениям отношусь с юмором. Хотя необъяснимое в нашей жизни присутствует.

— «Монах и бес» вписывается в традицию кино, повествующую о чудесах и о страстях, но это по-настоящему смешной фильм. Открыть религиозную тему комическим ключом — способ приблизить ее публике?

— Говорить о серьезном надо с улыбкой, иронией. Даже в отношении такой сложной и вечной темы, как борьба с бесами, сидящими в каждом из нас. А борьба эта перманентна. «Монах и бес» существует на стыке сказки, житийной и фантастической истории. Но то, к чему я стремился, — это трагикомедия. Хотя для прокатчиков слово «трагедия», даже и в сочетании с «комедией», — что-то невероятное и недопустимое.

— Вопрос в свете участившихся дискуссий об оскорблении чувств верующих. Не боялись, что, решая религиозный сюжет в комическом жанре, перейдете некую границу.

— Нет. Цензуру должен определять внутренний стержень художника. Я чувствовал, что никого этим фильмом не обижу. До начала съемок дал почитать сценарий многим представителям Церкви. Уже готовый фильм показал совершенно разным людям, среди которых, скажем, отец Тихон Шевкунов, протоиерей Всеволод Чаплин и протодиакон Андрей Кураев. Взгляды их разнятся, но, к моей радости, в целом они восприняли картину позитивно.

— «Мелкий бес», «Петя по дороге в Царствие Небесное»… По названиям фильмов очевидно, что вас как режиссера интересуют и «дьявольщина», и вечная жизнь. Насколько логично для вас появление «Монаха и беса»?

— Некое сознательное выстраивание своей фильмографии мне не свойственно. Кто-то отмечает, что из картины в картину у меня возникает образ чудика, человека странного, блаженного. Коля в фильме «Облако-рай», перекочевавший спустя полтора десятилетия в «Коля — перекати поле»; Петя, главный герой упомянутого вами фильма; теперь вот Иван, Семенов сын. Но я ничего не продумываю специально. Все складывается само собой.

— Как складывалось сотрудничество с исполнителем роли простодушного юродствующего монаха?

— Работа с актером начинается с назначения его на роль. Я считаю, что в данном случае очень удачно «вычислил» Тимофея Трибунцева. Он до этого снимался у меня в небольших ролях, видел я его и на сцене, в театре «Сатирикон» Райкина. Образ Ивана Семеновича соответствует внутренней архитектонике этого артиста.

Для Георгия Фетисова, раньше игравшего в театре Анатолия Васильева, роль беса по имени Легион стала первой большой ролью в кино. И он справился с поставленными задачами. Мне было важно, чтобы зритель увидел неизвестный лик искусителя, ни в коем случае не медийное лицо.

— Вы не впервые снимаете в Вологде. Вдохновляют местные просторы?

— Да, четыре картины снял в Вологодской области — получилось как будто волей судьбы. Эти места покорили меня в 1994 году, когда я искал натуру для «Мелкого беса». Нужно было найти городок, где сохранились старинные деревянные домики, улочки, церквушки. В Вологде мы всё это нашли.

Когда же спустя годы я приступил к съемкам фильма о Шаламове, сам Бог велел приехать сюда, на родину Варлама Тихоновича. Но собственно Вологда как пространство, в котором можно развернуть предреволюционные события, уже не подходила. Нужные пейзажи мы нашли в Великом Устюге Вологодской области, там снимали детство и юность героя.

А как было не снимать в вологодских местах «Раскол», если здесь был в ссылке Никон? Сюда же «подтянули» и сцены с Аввакумом и боярыней Морозовой. В Кирилло-Белозерском монастыре я выбрал натуру для съемки «Монаха и беса». В Вологодской области я не только работаю, но и отдыхаю — в Ферапонтово. Там многие мои московские друзья, художники в основном, имеют домики. И вообще север России ближе моей душе, чем юг.

— Над чем работаете сейчас?

— Заранее не буду говорить, что за фильм. Материал, литературная основа уже есть. Но всё будет упираться в финансирование. Это проблема, особенно для исторического фильма. Реализация сценария о современности, конечно, в десятки раз дешевле.

Справка «Известий»

Николай Досталь — кинорежиссер, сценарист, актер. Народный артист России (2008), Заслуженный деятель искусств РФ (1997). В 1971 году окончил факультет журналистики МГУ, в 1981 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Георгия Данелии). Среди фильмов режиссера — «Штрафбат», «Стилет», «Раскол», «Гражданин начальник» и другие. Лауреат престижных кино- и телевизионных премий.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 854
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 17:35. Заголовок: ЗДЕСЬ «Монах и бес»..


ЗДЕСЬ

«Монах и бес»

Такую же смешанную реакцию вызвал единственный российский фильм в программе основного конкурса полного метра «Монах и бес» (сценарий Юрия Арабова, режиссер Николай Досталь, продюсер Игорь Толстунов). Именно легкое смятение зрителя при выходе с сеанса не позволило картине добрать голосов при голосовании на приз зрительских симпатий: люди выходили в задумчивости, забывая порвать карточку голосования в нужном месте в нужное время.

Смятение это вызвано не иронией, направленной на быт мужских монастырей, на лукавое лавирование русского духовенства 19 века между «божьей уздой», почитанием государя-императора, внутрицерковной иерархией и простым выживанием в дикой северной природе, где все ягоды и грибы «поел медведь», а меда не добрали по причине дождливого лета. «Поворот мозгов» у зрителя происходит с того момента, когда Монах (актер Тимофей Трибунцев) по требованию Настоятеля монастыря (актер Борис Камозин) исповедуется и кается в том, что в христианстве в общем-то считается «блаженством», а в заповедях Моисея проходит «отдельной графой» и вовсе не является грехом, – в любви ко всему сущему! Принцип сценаристики Юрия Арабова «ничего впрямую и всё от обратного» в этом сценарии доведен до трепетной для русского православия черты: почитать Бога, то есть Любовь, или более почитать государя и закон человеческого сообщества? «Человек человеку соперник» или же «человек другому – он сам»?

Сценарий фильма опубликован в журнале «Искусство кино» № 12 за 2012 год и № 1 за 2013-й. Каждый может с ним ознакомиться и убедиться, что в фильме половина сценария просто... отсутствует. Той боли при встрече с Россией, с холодной и неприветливой родиной, которая раскрывает смертельные объятия перед счастливыми паломниками со святой земли, – этого в фильме мы не увидим. Это вызвало естественный культурный шок у создателя оригинального произведения. Юрий Николаевич Арабов вышел из зала «Октября» в этот день, кажется, последним, уклонился от встреч с журналистами и даже с собственными учениками из ВГИКа.

В общем, во всем можно обвинять режиссера (за самоволие) и минкультуры (за досрочный неожиданный отзыв денежных средств, выделенных на уже запущенную в производство картину, которую из-за этого пришлось резать по живому). Естественно, крайним в этих разборках, как всегда, остается сценарист.

Оба фильма выходят в российский прокат осенью этого года.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 856
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 16:51. Заголовок: Здесь Зыков-на-Дону..


Здесь

Зыков-на-Дону





Григорий был "горяч как необъезженый конь", а Прохор за ним присматривал. Так что - важная фигура.
У Бондарчука ( Тихий Дон, 1992-2006 ) это был белорусский актёр Беспалый, в новом фильме ( Тихий Дон, 2015 ) - Тимофей Трибунцев, а в классической постановке ( Тихий Дон, 1957-58 ) - молодой Захарченко.



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Пост N: 8249
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 00:09. Заголовок: http://www.youtube.c..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 859
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 21:31. Заголовок: ЗДЕСЬ Питчинг автор..


ЗДЕСЬ

Питчинг авторского и экспериментального кино в Минкульте: Война, террор, литература, спорт

1 августа 2016 года в Минкульте состоялся питчинг авторского и экспериментального кино. На суд экспертного жюри было представлено 55 кинопроектов. Самым популярным жанром у претендентов на финансирование оказалась военная драма и боевик, при этом некоторые из сценариев пересеклись непосредственной темой и временем действия. Также многие авторы посвятили фильмы спорту и классикам российской литературы.
..............................................................................................................
Киностудия им. Горького же обратилась к увлечению современных молодых людей духовными восточными практиками, среди адептов-учителей которой оказывается и много шарлатанов. Режиссер Екатерина Телегина в видеообращении рассказала, что проект «Продавец счастья» сочетает фестивальный и зрительский потенциал, а также драму и иронию, как в фильме «Маленькая мисс счастье». В кастинге — Александр Яценко, Пётр Фёдоров, Полина Филоненко, Тимофей Трибунцев.



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 860
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 13:02. Заголовок: Здесь Как черт чело..


Здесь

Как черт человеком стал

Состоялась премьера православной трагикомедии Николая Досталя «Монах и бес», российского участника конкурсной программы 38-го ММКФ.




События разворачиваются где-то в середине века девятнадцатого, во времена Пушкина с Гоголем, и Николая I с Бенкендорфом (Бенкендорф на ночь «Бориса Годунова» читает). В небогатый монастырь явится монах-погорелец Иван Семенович (вулканообразный Тимофей Трибунцев), готовый на самые неисполнимые послушания. Как не бояться этого «пророка в своем отечестве» и чудотворца (колодец загубленный за час чистится, белье само стирается, казнь отменяется, рыба гигантская «Монструс экзоссе» ловится, сломанная рессора на царской карете слюной чинится)?

Настоятель (Борис Каморзин) всеми силами от заикающегося хромого блаженного пытается избавиться. Однако со сказочно святым Иваном в обитель проникает и бес с именем Легион (Георгий Фетисов). И прилепится к Ивану черт, и защитит, будет искушать, путать монаха, также сотворяя по ходу волшебства дивные. Полеты бескрылые, и яства заморские (вроде печени раскормленной утки), разнообразные собственные превращения. И все это под аккомпанемент дьявольских греховных рассуждений. «Отчего бы, — говорит, — государю под ноги бомбу не кинуть, и республику уже в этом году учредить?» Точно антихрист.

Дьявольское обольщение не состоится. Силен духом Иван. Хотя ясно — слившиеся в дружбе-ненависти два фаната: божий угодник, на любые жертвы готовый, и не отстающий от него черт – две стороны одного целого («ад и рай — в душе человека»). На вопрос «Может ли черт человеком стать?», — Арабов отвечает: «А черт его знает».

Досталь снимает притчу как помесь ереси, проистекающей из фольклора, с житием, гоголевскую мистику — с фарcом, гротеск и черный юмор — c волшебной сказкой. Но в религиозный лубок авторы с постмодернистским азартом вкрапляют язвительные замечания про неистребимые особенности богоугодной русской жизни: воровство и дурные дороги. Дороги, к примеру, нам праведным и вовсе не нужны, потому как по ним враг может проехать.

Православную комедию про искушение можно рассматривать как сказочную вариацию на тему «Фауста». Авторов привлекает нерасторжимая внутренняя связь святости и бесовщины, греховного и благочестивого. В сокуровском «Фаусте», также снятом по сценарию Арабова, «эффективный руководитель» сатана и исследователь материального мира Доктор Фауст казались партнёрами по бизнесу. И кто кого искушал, было не очевидно. В «Монахе…» черт и святой то слиты в одно целое, то один выручает другого. В «Фаусте» мистериальная гетевская вселенная создавалась с помощью живописных кадров в духе «дунайской школы», пластической моделировки кадра, искаженных планов. Был придуман визуальный язык, во многом равный тексту.

«Монах и бес» снят подвижной современной камерой (Леван Капанадзе), словно хроника или реконструкция немыслимых и несказанных событий. Но видимая «небывальщина» вступает в противоречие с грузным реализмом. Возможно, для изобразительной легкости, для изящной компьютерной графики, которая сообщила бы действию мерцание смыслов — просто не хватило средств.

Сценарии Арабова – самодостаточные, многосложные, поэтические, иносказательные. Его языковая игра с трудом переводится в изображение. В его слове «события души» превращаются в сюжет. «Монах и бес» — бережно следует воздушному сценарию, однако в многих сценах экран уплощает и смыслы, и образы, возвращая метафизике, иррациональному — физическую плотность и ярмарочный юмор. «Вдалеке лаяли собаки. Солнце, как горчичник, припекало спину, и снег обугливался по краям. Дело шло к весне». Так завершается сценарий. В финале фильма камера от монастырского двора оборачивается в небо, к церковному куполу, за которым небо.

История создания картины мучительная и характерная. Несколько лет назад идеей «обольщения дьяволом человека» и «перевоспитанием дьявола» Николай Досталь заинтересовал Юрия Арабова. К тому же Досталь давно увлечен историей христианства. Он просил Арабова «написать про праведника и одновременно что-то вроде «Фауста». Мотивы, напитавшие арабовский сценарий, щедро рассыпаны в житийных сказаниях. Тут и плот, направленный блаженным против течения, и вода им очищенная, и рыба, гигантская волшебная. Да и сама история "пленения" святым беса, вынужденного исполнять требования подвижника распространена в христианских текстах.

Комическая вариация темы развита и в «Братьях Карамазовых» (Инок Ферапонт, по его словам, дверью прихлопнул толстый хвостище черта, да и закрестил его). Столь же популярен в православной и западноевропейской книжности и мотив путешествия Святого в Иерусалим… верхом на бесе. Так что придраться к сценарию было довольно трудно. В общем, после всех экспертиз история про победу светлых сил над темными, где cверхреальное, наделено зримыми признаками (любимый прием Арабова), была одобрена киночиновниками. И съемочная группа даже получила некую сумму от Фонда кино, обеспечивающую производство меньше чем на 20% от необходимого. Дополнительные средства частных инвесторов привлечь не удалось. Пришлось вернуть 30 миллионов рублей государству, чтобы избежать штрафов.

Распался и союз авторов с кинокомпанией «Православная энциклопедия» («Поп», «Орда»). Тогда Досталь и подключил к проекту опытного продюсера Игоря Толстунова. Они обратились за помощью в Министерство культуры. Небольшие средств выделили. Начали работать, по ходу съемок, добирая сильно урезанный бюджет. Так что мытарства и страстное желание осуществить задуманное авторами фильма вполне монтируется со страстными отношениями их героев.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 861
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 16:03. Заголовок: ЗДЕСЬ "Монах и ..


ЗДЕСЬ

"Монах и бес" реж. Николай Досталь ("Окно в Европу")

И снова здравствуйте, Юрий Николаевич - феномен Арабова для меня необъясним, но востребованность его душеспасительных парабол (помимо крайних случаев в виде "сокуровской звериной духовности", как выразился Снежкин) впечатляет, фильмы сходят как с конвейера. Специально не стал смотреть "Монаха и беса" на ММКФ, где он был в основном конкурсе, потому что понятно было заранее - что другое, а это не уйдет, и в прокате, и по телевизору покажут. Прокат в сентябре, но тут я уже решил не вставать и не откладывать, как сидел - так и поглядел. Первые минут сорок даже не без увлечения, по крайней мере, когда блестяще сыгранный Тимофеем Трибунцевым приблудный монах Иван пытается вписаться в жизнь захолустного монастыря и найти общий язык с игуменом (феерический Борис Каморзин). Это смешно и в чем-то точно - если не по историческому быту, о чем мне трудно судить, то по характерам, в первую очередь, игмена, писарчука и прочих "насельников". Но потом проявляется истинная причина всех эскапад и чудес, исходящих от Ивана - он одержим бесом по имени Легион. Причем с детства, потому что Иван - потенциальный святой, а настоящим святым можно стать только в непосредственном противоборстве с дьяволом. Стилистически у Досталя это решено, как мне кажется, наименее продуктивным из возможных в подобном случае способом - на уровне "мистических" комедий даже не голливудских, а скорее европейских годов этак 1980-90-х. Но там-то ангелы и бесы - условно-фарсовые персонажи, а у Арабова-то все всерьез придумано, и потому топорная компьютерная графика, накладные бороды и прочий маскарад, вплоть до бесовского фрака и жилетки, совсем не в кассу. Начиная с момента знакомства Ивана с императором Александром и Александром Бенкендорфом, который оценил подвижничество, все уходит в привычный и вымученный арабовский морок. А дальше - монах соглашается чуть ли не продать душу бесу за возможность полета в Иерусалим. Но храм Гроба Господня и вообще обстановка на Святой Земле разочаровывает русского богоискателя - все расхищено, предано, продано, на Руси-то куда как духовнее. Ивану поездка вышла боком, чуть ли не до смерти, но верхом на бесе, которого монах ласково называет Легиоша, удалось вернуться. Земной путь Ивана все-таки завершился - и тогда парадоксально бес Легион занял его место, которое не должно быть пусто, и при монастырской портомойне, и в целом на земле русской. Да еще и привычка говорить рифмованными присказками, которую завел Иван, вошла в общий обиход.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 862
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 21:32. Заголовок: "Улётная прогулк..


"Улётная прогулка"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
evita
постоянный участник




Пост N: 863
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.16 10:26. Заголовок: "Улётная прогулк..


"Улётная прогулка"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева