АвторСообщение
администратор




Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:06. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 476
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 10:58. Заголовок: Здесь «Три дня в ад..


Здесь

«Три дня в аду» — совместный проект драматурга Павла Пряжко и режиссера Дмитрия Волкострелова, придумывающих спектакли, у которых нет аналогов в российском, как минимум, театре. Я, честно, завидую неистощимости их фантазии, подкрепленной внешне простыми, но гениально точными находками Перетрухиной. «Три дня в аду» играются в крошечном пространстве под крышей Театра наций, это рассказ про три дня в Минске в феврале 2012-го — дата имеет значение, потому что Пряжко делает моментальный снимок, а время бежит даже в таком заповеднике тоталитарного безвременья, как лукашенковская Беларусь. Это косноязычный и полифоничный рассказ от первого лица, точнее, от первых лиц — главного героя можно выделить, но его речь все время перебивается авторскими ремарками (в едином массиве текста они никак не выделяются) и монологами родных, близких и просто случайных людей, встреченных в каком-нибудь 120-м, в сторону Малиновки, автобусе. Зрители укрываются в трех брезентовых палатках (почему именно в палатках, будет понятно в финале), но смотреть, как кажется по беглому впечатлению, особо не на что. Два актера — Александр Усердин и Павел Чинарёв (он играет в самом лаконичном спектакле Пряжко — Волкострелова, семиминутном «Солдате») — не произносят ни слова (за исключением короткого финального монолога, содержание которого я, опять же, не буду раскрывать). Они молча перемещаются из палатки в палатку, совершая незатейливые будничные действия — на фоне широкого белого экрана, мерцающего и переливающегося сочными цветами (в бытовом спектре героев таких нет). Текст же звучит из динамиков, и в записи его принимали участие два десятка человек: режиссеров, художников и актеров (включая Юлию Ауг, Юлию Волкову, Ирину Вилкову, Ирину Рахманову, Игоря Гордина, Тимофея Трибунцева, Романа Шмакова и Илью Ромашко). Текст густой и душный, сплетает монологи простых минчан, озабоченных в первую очередь безостановочным ростом цен. И этот лишенный малейшего намека на сакральность, грязный земной текст превращается в ораторию.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 619
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 11:19. Заголовок: Театр Камбуровой: 1..


Театр Камбуровой:

13 ноября 2013 г.

Моноспектакль Тимофея Трибунцева "1900" в Театре музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой, нач. 19 час.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 08:48. Заголовок: http://bileti-tut.ru..




1900

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 486
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 14:19. Заголовок: http://www.mstrsk.ru..




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 489
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 08:15. Заголовок: http://s3.afisha.net..




"Этот ребенок" в театре "Практика"

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6279
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:26. Заголовок: "Отелло" Яго..


"Отелло"
Яго




Фото: С.Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 515
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:24. Заголовок: Тимофей Трибунцев - ..


Тимофей Трибунцев - Ежик.
Алексей Дубровский - Медвежонок. ДИАЛОГИ.

Репетиция перед спектаклем (8.02.14)



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 516
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 15:09. Заголовок: Зрители смотрят, зри..


Зрители смотрят, зрители пишут.

Заходим. Темный предбанник, черная лестница наверх, затем черная лестница вниз - слева 2 сектора черных скамеек в рядов 10.. Черная сцена, черные стены..... Оч круто!!)))
Сели с Пушистиком на первый ряд с правого края, Трибунцев был акурат с этой стороны.. =)

Вышли они на сцену. Сели. Ничего не делают.. свет гаснет. полная темнота.. Свет зажигается.. Сидят. вздохнули... свет гаснет... На галерке уже откровенный хохот.. Я честно говоря сижу - втупляю.........
А потом после первой минуты вникания - понеслась.............
Я признаться думала, что в образах героев всем известной сказки и мультиков, будет подаваться политика, высокая философия жизни, социально-значимые проблемы нашего трудного общества... Подзагрузят, но зато я полюбуюсь на любимого Беленко...
Но, ребят, могу с уверенностью сказать, что это были одни из лучших 40 минут в моей жизни!!!
Эти Актеры - гениальны!
Диалоги типа:
М.: Ежик, а как ты думаешь, у солнечных зайчиков есть уши?
Е.: Думаю - нет..
М.: А я думаю, что есть..
Е.: Ну конечно есть.. почему бы им не быть..
М.: Как же так?! ты только что сказал, что их нет..
Е.: Ну и что.. да сказал.. это мое мнение.
М.: Но а почему ты тогда потом со мной согласился? так же нельзя.. Думать и говорить разное мнение...
Е.: Почему нельзя? я же так делаю.. У меня что не может быть своего собственного мнения?
...
На первый взгляд они могут показаться абсурдными и глупыми.. Но все их существо доказывает обратное.. Это изрядно пожившие на этом веку звери... Они уже другу больше чем друзья и в тоже время подбешивают, как жители одной коммуналки.. (Ну Ежик, по крайней мере более нервозный (это у него, наверное, последствия тумана..))) , а Медвежонок по-прежнему добродушно наивен, но не так прост, как кажется..)) )
Как они решили повеселиться - это нечто!
Решили, что Медвежонок сыграет на инструменте, а Ежик споет..
М. пошел в кладовку.. раздаются странные шумы..
Ежик с недоумением и оторопью смотрит в сторону шума... (я влюбилась в этого Ежика.. реально.)
М. выходит с балалайкой.. струны порваны..
М.: Давай, начинай петь..
Е.: У тебя струн нет..
М.: *молча смотрит на свисающие струны..* И что?
Е.: Как ты мне играть будешь?
М.: Логично..
Уходит снова в кладовку, снова шумит, Ежик снова в интересном ожидании..)))
М. возвращается с той же балалайкой и садится с видом, будто с новой..
Е.: Струн-то по-прежнему нет...
М.: Со струнами каждый дурак сможет, а ты так попробуй!....

Вообще пересказывать подобное глупо и бессмысленно.. Это надо видеть, это надо чувствовать...
Декорации: 2 стула, свет: 2 прожектора, музыка - минимальна - обозначающая...
2 АКТЕРА!
а ты весь там.. в ТОМ МИРЕ.... время останавливается и одновременно бежит со скоростью света...
Вот это Театр!!!
Меня сначала смутили смешки галерки, но они просто видели его не в первый раз и были в курсе.. Я уже через минуту смеялась в голос и стирала слезинки радости и умиления......
На одном момента не сдержалась и зааплодировала, галерка моментально подхватила..)))
Был момент, когда Медвежонок пожелал Ежику, чтобы у него на каждой шишке выросло по иголке (они типа упали со скалы..). Ежик улыбается и говорит: На каких шишках?.. какие иголки?..))) Медвежонок тоже заулыбался и говорит: а че ты смеешься?
Ежик: А ты чего смеешься?..)))))
М.: Ну хорошо.. или на каждой твоей иголке, чтоб выросло по шишке..
И ты стал бы как настоящая елка.....
)))))))))) Оказывается он просто перепутал текст и пришлось выкручиваться)) Я, как смотревшая впервые, конечно, не поняла и для меня все было еще более забавно)))
40 минут пронеслись как 5... Настал момент поклонов и цветов.. Я боялась, что до 2-х или 3-х дело не дойдет и решили вручить сразу..
Они выбежали. Зал рукоплескал!! Я соскочила со скамейки и вот, блин, всегда я оказываюсь рядом, когда человек в глубоком поклоне...))))) Стою жду)))))) дура дурой))))))
ну что я могу сказать.. Трибунцев еще более скромный чем Угрюмов!!.. (хотя казалось бы куда уж больше..))) ) Он даже в глаза не посмотрел.. почти сразу потупил взор и смущенно заулыбался, говоря Спасибо....
Я еще более смущенная ринулась обратно на свою скамеечку и тут сверху выбежали 2 девушки, которые одарили цветами Алексея Дубровского... (это кстати внезапно тот, который в "Любовь не картошка" - бизнесмен Константин, которому Вилкова дала от ворот поворот.. в жизни он не так уж и плох..)) ) И тут я поняла, что если бы смалахольничала, то мой герой оказался бы в этот вечер без должного внимания и я б себе этого не просила... Мои потом мне сказали, что я очень молодец, что купила-таки ему цветы...
Ну и, конечно, я безмерно рада, что Я ПОДАРИЛА БУКЕТ БЕЛЕНКОООООООО ТРИБУНЦЕВУ!!!!!!!!!!!!!!!! УУИИИИИИИ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А на поклоны они выходили без малого раз 7!!!..... я все ладошки отбила, но их никто не хотел отпускать........
Обычно после отличных спектаклей у меня присутствует чувство опустошения, да я испытываю экстаз, наслаждение и пр.пр. Но в этот раз мне было настолько Х О Р О Ш О, что...
страшно сказать, но, наверное, это лучший спектакль, который я когда либо видела....
Ну или по ощущениям души он настолько..

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6462
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 23:11. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/A..




Т.Трибунцев - Кент. "Король Лир" 2006 г.
Фото: Игорь Брусенков

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 14:05. Заголовок: 29 апреля в 19.00 - ..


29 апреля в 19.00 - "1900" - моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO” Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой (Москва)

ЗДЕСЬ

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6528
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 23:42. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/D..




"Король Лир". 2006 год
Фото: Игорь Брусенков

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 539
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 19:56. Заголовок: ЗДЕСЬ Novecento «..


ЗДЕСЬ


Novecento

«Вам никогда не бывало страшно, что вас разорвет на мельчайшие части при одной мысли об огромности мира?». Этот вопрос мучил чрезвычайно одаренного пианиста, названного в честь года своего рождения Новеченто (Тысяча Девятисотый).

Новеченто родился в корабельном трюме и за всю свою недолгую жизнь так и не решился сойти на берег и хотя бы раз посмотреть на море с берега.

В Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой после долгого перерыва снова дают спектакль Александра Марченко «1900» по одноименной повести итальянского писателя, драматурга, журналиста Алессандро Барикко. Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев сыграл странствующего поэта Снусмумрика.

Ул. Б. Пироговская, 53/55. 29 апреля в 19.00


...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6567
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 09:57. Заголовок: От зрителя "190..


От зрителя

"1900" Театр Камбуровой, 29 апреля 2014

Время бежит быстро: оказывается, видела спектакль аж 4 года назад. Даже краткие письменные отклики позволяют сохранить в памяти впечатление. Тогда написала вот что: http://lotta20.livejournal.com/58735.html
"Чудесный, трогательный, тонкий Тимофей Трибунцев с историей о пианисте, который НИКОГДА не сходил с корабля, там родился, там и погиб."
Вроде бы все эпитеты, относящиеся к нему, сохраняют силу, но... они уже не определяют всего: актёр стал менее "трепетным", научился держать дистанцию между собой и героем, расширилась творческая палитра. Изменились и его герои. Рассказчик и Пианист - два друга, две творческих личности, у каждого своя жизнь. И никакая дружба, никакое восхищение талантом не может повлиять, помочь, спасти! И никто ничего не изменит в судьбе человека, когда речь идёт о самом важном для него - разве что можно поддержать его в трудную минуту...
Спектакль хороший и очень красивый, несмотря на скупость средств: сценография, подбор музыки, свет, костюмы - всё эстетично, с хорошим вкусом сделано. И, конечно, прекрасен сам Трибунцев - как он играет, как выглядит, как точно попадает в каждую секунду сценического существования.


Фото: Алексей Кошелев

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 08:17. Заголовок: ЗДЕСЬ http://www.pr..


ЗДЕСЬ



Спектакль 1900


"Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать". («1900». Алессандро Барикко.)


Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой// https://vk.com/public64702121

"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет. Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как оно кричит ". Как думаете, спустится на берег наш герой, пианист со странным именем Новеченто (Тысяча Девятисотый)?
29 апреля Тимофей Трибунцев играет на нашей сцене в спектакле Александра Марченко "1900" по одноименной повести итальянского писателя и драматурга Алессандро Барикко.

Автор фото - Василь ЯРОШЕВИЧ.
_________________________________________________________________________________

"1900" // http://kamburova.theatre.ru/events/novecento/

Моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”.

Алессандро Барикко — известный итальянский писатель, драматург, журналист, эссеист, литературный и музыкальный критик. Романы писателя переведены на множество языков, включая русский. Барикко широко известен по всей Европе, его книги занимают первые места в списках бестселлеров в Италии и во Франции.
В 2007 году вышел на экраны фильм «Шёлк» (Франция) по одноименной новелле Алессандро Барикко, главные роли в котором исполнили Майкл Питт и Кира Найтли.

Пьеса «1900» — одно из самых известных произведений итальянского писателя, драматический монолог, в котором литература и музыка образуют неразрывное единство. 1900-й — это не только цифра, обозначающая год, — это имя пианиста, играющего на борту трансатлантического лайнера. Но самое необычное то, что музыкант родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Его нашли в возрасте 10 дней на борту лайнера, экипаж которого стал его семьей. А вот где он научился играть на пианино, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многого другого. Но то, что Новеченто стал виртуозным музыкантом — знали все.

Это произведение Барикко послужило основой для фильма «Легенда о пианисте» (режиссер Дж. Торнаторе), который шел в широком прокате.

Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Человека, который пытается понять, в чем смысл нашего прихода в этот мир, пытается разобраться в своей чудной жизни.

Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев блестяще сыграл роль странствующего поэта Снусмумрика.

Александр Марченко в Театре Музыки и Поэзии — со дня его основания. Он не только режиссер, но и незаменимый музыкант-мультиинструменталист, композитор (автор музыки к спектаклю «Антигона» и аранжировок к самому известному спектаклю театра «P. S. Грезы…», за который был удостоен звания лауреата II Национального театрального фестиваля «Музыкальное сердце театра»). Пишет музыку для театра, кино и телевидения.

Исполнитель главной и единственной роли в спектакле Тимофей Трибунцев — известный актер театра и кино, обладатель премии «Чайка», исполнитель центральных ролей в большинстве спектаклей театра «Сатирикон», а также в фильмах «Остров», «Желтый дракон», «Стилет», «Завещание Ленина», «Звезда» и др.
Премьера — 5 мая 2008 г.
Продолжительность: 1 час 25 минут без антракта
Цена билетов: от 500 до 1000 руб.

Режиссер Александр Марченко

Художник Нина Климовская

Актер Тимофей Трибунцев

Источник: http://kamburova.theatre.ru/events/novecento/


********************************************************************************
********************************************************************************


«В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынося тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль – и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей» ( Шарль Бодлер. Плаванье. Пер. М.Цветаевой).


Но Новеченто не сошел с корабля на берег ни разу. И я его понимаю, я бы тоже не сошла.

Он мог играть свою Музыку, только сидя на стуле, как Пифия на треножнике, под которым плескалась Бездна. Корабль человечества крутит воронка Вселенной.
«Вирджиния», так назывался лайнер, - плавучая земля, но окруженная отсутствием края.

За отсутствие края, уплывающий из виду горизонт, Новеченто и держался.
Имя его – Тысяча Девятисотый – точная дата, хронос, якорь – брошенный в начало века.

Какую музыку он слышал, тот, кого никто никогда не учил играть, кого нашли в картонной коробке, 10-ти дней отроду, кого никогда не ласкали руки матери, но… ласкали руки Океана. Его никто не учил читать, но он читал на лицах сменяющихся пассажиров их жизни и судьбы, и умел слушать - слышать, То, что ему говорила Вселенная через океан. Да, он владел ритмом самой Вселенной и танцевал с Океаном. И был у него всего один единственный друг-трубач, который в течение 6 лет плавал на этом корабле, из-за заработка. А еще он видел города и улицы, деревья и строения, в которых никогда не бывал. Так его воспитал Океан и не успели испортить люди.

Да, Тысяча Девятисотый был предан Океану и потому не сошел на берег ни разу за свои 35 лет, хотя один раз хотел, в Нью-Йорке, чтобы посмотреть на море с другой стороны, со стороны берега… но не смог. Он нигде не числился как житель Земли, у него не было паспорта, он законы «посылал в задницу». Музыка, Свобода Духа и Воля Вселенной были его законами. А играл он так, будто у него было сразу десять рук, и играл несуществующую музыку, Дитя Воды.

Знаете, история до боли пронзительная, фантастичная в своей обнаженной правде, метафизической наготе. Это крупный философский текст. Мистическое и реалистическое переживание на едином вздохе. И это очень трудный моноспектакль для актера, идущий на голом нерве, требующий полной душевной отдачи.

Тимофей Трибунцев вошел в Новеченто, создал его, вместе с режиссером, Александром Марченко, и существовал уже как Новеченто, отделив его от себя.

Интересная режиссура, точная актерская работа, блестящая световая партитура, прекрасное музыкальное оформление. Абсолютно сложившаяся вещь, законченное пространство, и по мысли, и по чувствованию, по смыслу и по духу.

Выйдя из театра, я неуверенно ставила ногу на асфальт, меня немного укачивало, и я не сразу поняла, сошла ли я с трапа на берег или подо мной океан.

Вот это вот ощущение мирового Океана, ритма волн, качки режиссеру и исполнителю удалось передать. И я подумала, как важно для человека чаще погружаться в транс, чтобы выходить за рамки привычного и осознавать себя по-новому.

И данный потрясающий философский спектакль тому подтверждение, Искусство должно вырывать нас из обыденного сознания, и погружать в собственные глубины, должно заставлять плакать и смеяться, и если оно это не делает, то это не Искусство.
Искусство должно действовать на нас, как шторм.

Новеченто остался верен своему призванию: Играть Океан… и он остался на корабле не потому, что боялся жизни, а потому, что не боялся смерти – когда началась первая мировая, то приняли решение взорвать «Вирджинию», чтобы не досталась врагам, подложили везде динамит, а Новеченто…так и видели все в последний раз сидящим на динамите… он не покинул корабль, на котором родился и ушел в вечность вместе с ним.

Спектакль поставлен и идет в Театре Елены Камбуровой, и это только усиливает его, спектакля, ауру. Поклон!


©Наталья Шлемова, 29.04.14., Москва.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1614
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 08:48. Заголовок: "Чайка" Фото..


"Чайка" Фото Виктора Дмитриева



Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6609
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 10:42. Заголовок: "Король Лир"..


"Король Лир"



Фото: Игорь Брусенков

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6627
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 23:26. Заголовок: http://ptj.spb.ru/wp..




"Отелло"
Фото Е.Цветковой

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 777
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 23:46. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6656
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 23:09. Заголовок: Отсюда ПОДДЕРЖИМ ТИ..


Отсюда

ПОДДЕРЖИМ ТИМОФЕЯ ТРИБУНЦЕВА!

Актёр Тимофей Трибунцев попал в лонг-лист Ежегодной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала-2014» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Яго в спектакле «Отелло» Театра #Сатирикон.
Попадёт ли Тимофей в тройку финалистов – решите именно вы своими голосами.
Проголосовать можно по ссылке: http://www.teatral-online.ru/star/longlist/
Голосование продлится до 1 сентября 2014 года.


*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1663
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 12:28. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/T..




Премьера спектакля 'Король Лир', поставленного режиссёром Юрием Бутусовым, театр Сатирикон, Москва, 5 октября 2006. На фото - Тимофей Трибунцев в роли графа Кента.
Петров Сергей

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева