АвторСообщение
администратор




Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:06. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1145
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 10:32. Заголовок: "Борис" htt..


"Борис"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7818
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.19 00:46. Заголовок: Борис. Спектакль Д.К..


Борис. Спектакль Д.Крымова в Музее Москвы. 12.10.2019.

Зрители, заплатившие немалые деньги за место в зале, и потом уходящие посреди действия, мне кажется, делают одну из двух (или обе сразу) ошибки.

Видимо, они настроены на «историческую драму» или, по крайней мере, её пересказ в современных костюмах. Они не обращают внимания на то, что на сайте означено «по мотивам» (и не более), что в названии снята фамилия заглавного персонажа. А еще на то, что постановщиком значится Дмитрий Крымов, который внятно-линейно, от и до по тексту, обычно свои спектакли не ставит.
Вторая ошибка — поняв, что исторических костюмов и «от и до» им не покажут, люди не хотят включаться в сценическое действие... Ну, в общем, уходят.

Я не отношусь к ярым поклонникам творчества Д.Крымова, к просмотру меня притянул магнит «Тимофей Трибунцев» (один из лучших актеров сегодняшнего дня; к тому же он играет в любимом Сатириконе).

Не стопроцентно всё приняла в постановке, но она мне определенно понравилась! В надежде на снижение цен на билеты, говорю: пересмотрела бы с удовольствием.

Это спектакль-обманка, начинающийся еще в условном фойе, с выставки «отеческих гробов» и прочих псевдоисторических экспонатов. При этом только настроишься на «псевдо», а тебе — вот как раз конские хвосты и кожаные подошвы настоящие, а не грубая туфта-новоделы.

И текста пушкинского в спектакле предостаточно, причем в той или иной интерпретации прозвучат не только фрагменты из «Бориса Годунова», но и, скажем, письмо Татьяны к Онегину в исполнении Василия Шуйского / М.Филиппов. При этом и исполнение фрагмента из «Онегина» будет феноменальным, и текст ляжет — как будто так всегда и был на этом самом месте.

Собственно говоря, и «по мотивам» вполне выдержано. Ибо в действии есть все ключевые моменты: от «он царь, он согласился» и коронования (да, это будет не само коронование, а маленький междусобойчик коллег и друзей, а также культурная программа по этому поводу). И диалог Самозванца и Марины «у фонтана» мы услышим. Увидим, как «не срастаются» отношения Бориса Федоровича с «царедворцами». И сыну последние наставления перед смертью Борис даст (всё правильно, налаживания отношений с Шуйским-Воротынским — это не главное, а вот то, что руки мыть перед едой надо и улицу переходить только на зеленый свет — это да, это важно). «Юродивый» (поэт -любитель) тоже появится. И в конце, когда прикажут призывать на царствие Дмитрия Ивановича, народ в зале какое-то время будет безмолвствовать...

Так что по сути — вот вам Борис, вот вам Годунов - «обнажена моя душа пред вами», а уж что там, в обнаженной душе, обнаружилось — об этом разговор особый.

Пересказывать не буду. Весь спектакль, со всеми его неожиданными разворотами и прыжками в ширину с подскоком — невозможно.
Какие-то лучшие, наиболее удачные (с моей точки зрения) сцены... так это спойлер получится, никакой неожиданности при просмотре не будет.

Прекрасные мелочи в одежде: свитер, галстук, шапочка... хор в зеленых бархатных платьях. Изменения времени дня и погоды за дальним окном: то это летящий пушистый снег на фоне церковных куполов, то красный отблеск — закат ли, или зарево большого пожара.
Влетающий в зал большой черный ворон.
Шуточки... Не все приняла, но это, скорее от неожиданности. Были и очень забавные.

Ну и, конечно, Тимофей Трибунцев в роли Бориса — это просто фантастика. Все очень неплохи, но он...



----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1147
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.19 09:11. Заголовок: Пятнадцать лауреатов..


Пятнадцать лауреатов самой престижной театральной Международной премии Станиславского были названы на пресс-конференции.

Церемония вручения XXIV Международной премии Станиславского состоится 25 ноября.

Среди лучших актеров лауреатами премии стали Тимофей Трибунцев и Лаура Пицхелаури.

Один из членов жюри премии Юрий Бутусов отметил ее уникальность. "Уникальность премии Станиславского в том, что люди, которые выбирают достойных, на их взгляд, не критического толка, а практики театра. А когда тебя выбирают коллеги, это гораздо важнее, чем что-то другое", - сказал Бутусов.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7819
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 12:09. Заголовок: Борис. Спектакль Д.К..




----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1148
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 16:16. Заголовок: ЗДЕСЬ «Борис» Театр..


ЗДЕСЬ

«Борис»
Театральное агентство «Арт-партнер XXI»


Главным ньюсмейкером месяца на этот раз оказался не актер или режиссер, а продюсер Леонид Роберман. Отец современной театральной антрепризы (как его называют многие), во-первых, привез в Москву «Сукиных детей», последнюю работу литовского мэтра Эймунтаса Някрошюса, и в два вечера, что этот спектакль играли в Театре имени Маяковского, на нем перебывала вся театральная Москва. А второй раз Роберману удалось собрать театральную общественность и околотеатральную тусовку на премьерные показы «Бориса», созданного уже при его непосредственной поддержке режиссером Дмитрием Крымовым. Хотя, как признавался продюсер, он совсем не хотел пушкинской драмы. Это выбор Крымова, получившего полный карт-бланш.

«Почему «Борис», а не «Борис Годунов», как у автора?» — спросил я у постановщика. Вопрос для пишущего о театре, конечно, непозволительный. Кто не знает, что Крымов почти никогда не сохраняет оригинальные названия. Это еще один «маячок» публике: не ждите знакомого текста, канонического списка действующих лиц, привычных обстоятельств. Это будет спектакль «по мотивам», Пушкин, пересказанный Крымовым — скорее всего, своими словами и подручными средствами.

Режиссер хотел, чтобы новый спектакль игрался в нетеатральном пространстве. На профессиональном языке это называют site-specific. Были выбраны Провиантские склады, принадлежащие Музею Москвы. Далеко не всем место пришлось по вкусу. Одна из зрительниц написала в Facebook: «Очень пыльно и очень некомфортно. И еще, если в зале вдруг будет пожар, то 90% зрителей не спасется. Абсолютно всё не продумано».

Не уверен, что она полностью права и что зал не проверен пожарной и прочими службами, но вытащить публику да и артистов из зоны комфорта, из бархата академических театров было, скорее всего, одной из задач постановщика. Да, в этом спектакле, решенном в жанре «концерт по заявкам», много неожиданного и даже шокирующего — от непривычного исполнителя роли Годунова (она отдана совсем не царского вида Тимофею Трибунцеву, входящему сейчас в число ведущих артистов страны) до живущего по своим законам живого ворона, которому остроумцы уже предложили вручить «Золотую маску» за роль второго плана. Или от поющего строчки Александра Галича хора «Замоскворечье» до эффектно распахивающихся... гробов с мумиями, в которых ошарашенные зрители не сразу признают бутафорию (перед началом спектакля все с почтением рассматривают эти и прочие артефакты на выставке).

Можно долго разгадывать, что хотел сказать Дмитрий Крымов той или иной метафорой. Допустим, красным роялем «Москва», в который в финале провалится Борис. Хотя, конечно, символ понятен. Но всё это будет поводом разобраться не столько в пушкинской драме, сколько в самих себе.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1150
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.19 22:57. Заголовок: https://sun1-19.user..




"Отелло". Фотограф С.Петров

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1152
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.19 12:14. Заголовок: "Борис" htt..


"Борис"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1155
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.19 11:30. Заголовок: "Борис" htt..


"Борис"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1156
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.19 14:19. Заголовок: ЗДЕСЬ «Крымов зажиг..


ЗДЕСЬ

«Крымов зажигает». Ярмольник, Солнцева, Костолевский — о спектакле «Борис»

В Музее Москвы начинается второй блок показов постановки, они пройдут с 19 до 24 ноября. Как спектакль встретили известные зрители?

В Музее Москвы начинается второй блок показов спектакля Дмитрия Крымова «Борис» по мотивам пушкинской драмы. Одна из самых громких, обсуждаемых и дорогих премьер этого театрального сезона состоялась в начале октября.

На премьере Мариной Мнишек была Паулина Андреева. В новой серии спектаклей одну из ключевых ролей будут по очереди играть Виктория Исакова и Мириам Сехон.

Business FM узнала о впечатлениях тех, кто уже увидел новый спектакль Крымова. Актер Леонид Ярмольник считает его одной из самых интересных работ этого сезона.

Леонид Ярмольник
актер

«Это невероятно изобретательно и с точки зрения «про что», и с точки зрения «как». У меня вообще есть такое ощущение ренессанса. Я ведь изначально таганковский артист, любимовский. Мне это очень напоминает те времена, когда спектакли были не только замечательные по содержанию, сути, эмоциям, но они еще были очень своевременны с точки зрения нашего настроения, наших волнений, иронии и нашей боли. [Говоря] сегодняшним молодежным языком, Крымов зажигает. Невероятно трогательно и очень к месту, уровень почти великолепного капустника, когда Трибунцев ближе к финалу спектакля поет Таривердиева «Боль моя, ты покинь меня». По глобальности что-то из моей молодости, из моих студенческих лет, когда на сцене ВТО работали Юрский, капустники делали, Ширвиндт, Державин».

Театральный критик Алена Солнцева обращает внимание, прежде всего, на визуальные элементы.

Алена Солнцева
театральный критик

«В основном все построено на сценических символах. Там есть экран и видео, которое меняется в зависимости от состояния сцены. Есть очень большая массовка, которая играет разную роль. Очень важно, какой образ у публики будет, как публика это воспримет. Он не навязывает никакого единого смысла. Я совершенно убеждена, что человек, который сидел рядом со мной и смотрел тот же спектакль, может понять это и по-другому. Тимофей Трибунцев играет Бориса, но одновременно это как бы и пушкинский Борис, и в то же время это какое-то действующее лицо некоего кремлевского концерта, который построен по случаю восхождения на престол преемника Ивана Грозного».

Этот спектакль, в первую очередь, для тех, кто любит Крымова, говорит актер Игорь Костолевский.

Игорь Костолевский
актер

«Я люблю его театр. Он как бы стоит в стороне от других режиссеров, у него абсолютно свой авторский взгляд. Но те, кто идут на классического «Бориса Годунова», его там не увидят. Спектакль очень ассоциативный. Взгляд Крымова на историю, на современную историю, на все, что происходит вокруг нас, — там очень много юмора. Но это не просто стеб, а это все имеет очень глубокий смысл, который порой даже трудно расшифровать. Спектакль абсолютно крымовский, с его красным роялем, с его вот этим хором и пространством, который играется в Музее Москвы, что тоже вообще очень здорово».

Ближайшие показы «Бориса» Дмитрия Крымова в Музее Москвы пройдут с 19 до 24 ноября включительно. Еще есть билеты по цене от 5 тысяч до 12 тысяч рублей.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1158
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.19 09:47. Заголовок: ЗДЕСЬ «Ой ой ой! Ре..


ЗДЕСЬ

«Ой ой ой! Ребята, когда Тимофей Трибунцев вылезает из-под земли, да ещё в шубе на майку-алкоголичку! И это только начало! Какой-то девятиклассник, пришедший с классом в театр, в антракте не мог унять эмоции: "Это лучшее представление, просто бомбическое, я не знал, что в театре такое бывает!" Бывает. И хорошо, что такое есть. Во-первых, это смешно. Смешно настолько, что текут слезы! ♥ "Александр Македонский и другие миры", слетающие калоши, дождь из рыбы, деревенский говор, отсутствие 4-ой стены, три брата в одном, драка в рапиде, рвотная настойка, бесподобная притча от Константина Райкина в хронологии и реверсе, а главное — Трибунцев!.. И все эти три часа мне было беззастенчиво хорошо». (отзыв nomer_kresla)

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1160
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.19 16:00. Заголовок: "Борис" Фото..


"Борис"
Фотограф Михаил Гутерман




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9575
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.19 16:43. Заголовок: ЗДЕСЬ Солнце на вер..


ЗДЕСЬ

Солнце на верёвочке
Сказочная сюита для всей семьи


"Солнце на верёвочке" - музыкально-пластический спектакль для всей семьи!

Откуда появилось солнце? Как сменяются времена года? Почему за утром наступает день, а потом приходит ночь?
И почему жизнь человека, подобно солнцу, неизменно идет своим путем от восхода к закату?

О красоте каждого момента в жизни природы и человека рассказывает изысканная постановка Юлии Михеевой,
в которой зрители услышат песни разных стран и народов, узнают удивительные легенды о происхождении солнца
и смогут задуматься над вечным ходом Времени.

В спектакле заняты:: Вячеслав Ахметзянов, Вячеслав Голиков, Иннокентий Иванов, Алексей Костричкин, Сергей Меритуков, Юлия Михеева, Ольга Тенякова, Петр Тишков, Тимофей Трибунцев, Алексей Жеребцов



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1161
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.19 11:48. Заголовок: https://i.ibb.co/VQZ..




БеспринцЫпные Чтения/
Музей Москвы
12.12.19.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1162
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.19 11:34. Заголовок: Группа Т.Трибунцева ..


Группа Т.Трибунцева ВКОНТАКТЕ

ЗДЕСЬ - ТРЕЙЛЕР

Скоро на первом канале!
Тимофей Трибунцев в фильме "Одесский пароход"


https://russia.tv/article/show/article_id/74353

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1172
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 15:58. Заголовок: https://i.ibb.co/dgH..




"Барабаны в ночи"
Фотограф Виталий Невар

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1173
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 16:36. Заголовок: https://teakam.ru/up..




С САЙТА ТЕАТРА Е.КАМБУРОВОЙ

Тимофей Трибунцев

актёр театра и кино, лауреат премии «Ника» (2017).

Родился 1 июля 1973 года в городе Кирове. С 15 лет играл участвовал в спектаклях кировского театра «Гротеск»[2]. До начала профессиональной актёрской карьеры занимался также разнообразной работой, не имеющей прямого отношения к актёрскому искусству (в том числе, например, работал в милиции). Затем, в 1998 году переехал в Москву и поступил в Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина. Окончив его в 2002 году, по предложению Константина Райкина получил место в театре «Сатирикон» и ввод в спектакль «Король Лир».

Работает в театре «Сатирикон» с 2002 года, в театре музыки и поэзии Елены Камбуровой — с 2006 года

Репертуар в театре Е.Камбуровой
  • Солнце на верёвочке
  • Туве Янсcон. Точка слева
  • 1900
  • Луна над Алабамой

  • ...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1174
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.20 14:41. Заголовок: ВАШ ДОСУГ «Трагедия..


    ВАШ ДОСУГ

    «Трагедия моя кончена; я перечел её вслух, один, бил в ладоши и кричал: ай да Пушкин, ай да сукин сын!»

    У каждого свой Эверест. Альпинисты-скалолазы покоряют свои вершины. Рестораторы мечтают о звезде Мишлена. Мореходы в погоне за пальмой первенства пускаются во все тяжкие. Киношники преклоняются (да чему они только ни преклоняются!)

    «Борис» – это наш Эверест, Мишлен, Оскар. Одним словом, наше всё. Эверест, не покорившийся ещё никому. Многие пытались на него взойти или хотя бы приблизиться к нему, но место для флага всё ещё свободно. Мы с режиссёром Димитрием Крымовым решили это место занять и сделать наш 2019 год годом экспедиции по покорению театрального Эвереста. Завоевать Москву в Музее Москвы! Покорить вершину «Борис» и установить свой флаг. Да установить так, чтобы увидели все!

    Будет ли это «тот самый» «Борис Годунов»? Не думаю. Крымов – режиссёр, который покоряет вершины, идя своими неизведанными, непроторенными ещё никем тропами. Следовать каждой букве автора – неприемлемо для него. Надеюсь, что при всём уважении к Пушкину, «Борис» будет очередным хулиганством Дмитрия Крымова. Но в этот раз всё будет ещё более хулиганистым, ещё более дерзким… ещё более страшным. «Трагедия о беде московской» - у Пушкина. У нас – игровой метафорический театральный язык Крымова, который как никогда созвучен сегодня вольному, свободному стилю пушкинской трагедии.

    И всё же это не тот «Борис Годунов», что у Пушкина. Это идея взять Пушкина и сделать ещё шаг вперед по сравнению с тем, что он сделал, и по сравнению с тем, что делает театр сегодня.

    Очень надеюсь, что этот прорыв случится, ведь с прошлым нашим проектом «Безприданница» - получилось».

    Леонид Роберман

    ...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1175
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 09:46. Заголовок: ТЕАТР ЕРМОЛОВОЙ 08...


    ТЕАТР ЕРМОЛОВОЙ

    08.04 Среда 19:00

    Дорогие друзья!

    Мы рады вновь представить наш уникальный проект "Кино на сцене".
    8 апреля - киносценарий гениального фильма Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля".
    Великолепный комедийный детектив советской эпохи для вас представят:

    Олег Меньшиков,
    Михаил Ефремов,
    Тимофей Трибунцев,
    Анна Ардова,
    Юрий Стоянов,
    Игорь Золотовицкий,
    Сергей Газаров,
    Евгения Дмитриева,
    Дмитрий Хрусталев,
    Мария Гончарук
    и "MENSHIKOVBRASS".

    ...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1178
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.20 01:03. Заголовок: ЗДЕСЬ Театр Музыки ..


    ЗДЕСЬ

    Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой

    Дорогие друзья!
    Вы часто спрашивали нас, будут ли в ближайшее время показы моноспектакля Тимофея Трибунцева «1900».
    Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой сообщает, что 23 апреля в 19:00 состоится онлайн-премьера видеоверсии спектакля «1900».
    Посмотреть спектакль можно будет на Ютуб канале Театра, а также в социальных сетях. Не пропустите!
    1900 - моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”. Режиссер – Александр Марченко.

    1900-й – это не только цифра, обозначающая год (и двадцатый век), это еще и имя пианиста с невероятной судьбой, играющего на борту трансатлантического лайнера. Музыкант родился в корабельном трюме, мальчика обнаружили, когда ему исполнилось 10 дней, и экипаж стал ему родной семьей. Он никогда в жизни не сходил на берег и не покидал борта корабля. Где Новеченто научился играть на пианино и как превратился в виртуозного музыканта, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многих других его тайн. Но кое-что об этом удивительном герое все же удается узнать.

    ...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1179
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.20 15:30. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Как прошла премьера спектакля «Борис» Дмитрия Крымова в Музее Москвы

    ...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева