АвторСообщение
администратор




Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:06. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 889
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.16 14:56. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/e..




Тимофей Трибунцев
в спектакле "Барабаны в ночи" (Театр им.А.С.Пушкина)

Фотограф Евгений Люлюкин

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 890
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 00:37. Заголовок: "Барабаны в ночи..


"Барабаны в ночи" (Б. Брехт), режиссер Юрий Бутусов, Театр им. А.С. Пушкина
Фото (с) Роман Астахов, 2016



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 891
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 14:01. Заголовок: ПО КОМ СТУЧАТ БАРАБ..



ПО КОМ СТУЧАТ БАРАБАНЫ
ЮРИЙ БУТУСОВ ВЫПУСТИЛ В ТЕАТРЕ ПУШКИНА НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПО БРЕХТУ, КОТОРЫЙ ОБРЕЧЕН СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ХИТОВ СЕЗОНА.




*****

А Тимофей Трибунцев, приглашенный из «Сатирикона», где он превосходно исполнял Яго в «Отелло» Бутусова, оказался отличным кандидатом на роль Краглера – нервного, битого жизнью и покрытого невидимыми язвами солдата, вернувшегося из алжирского плена.

В нем есть что-то от Войцека Бюхнера – покорность судьбе, растоптанная гордость маленького человека и желание мести, которая толкает его на баррикады. Но революционные порывы забываются, как только любимая женщина возвращается к нему. Бывший вояка надевает пиджачок, круглые очки и становится удивительно похож на самого Бертольта Брехта. И когда он читает стихотворение Пастернака: «Мне хочется домой, в огромность квартиры, наводящей грусть», параллель лишь усиливается. Это писатель, мечтающий среди исторических потрясений о своем тихом рабочем столе, о скучной мирной жизни.
*****

ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 892
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.16 14:04. Заголовок: https://img06.rl0.ru..




"Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 893
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.16 21:11. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/Y..




"Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина.
Фотограф Галина Фесенко.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 894
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 16:29. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..




"Барабаны в ночи". Театр им.Пушкина.
Фотограф Геннадий Усоев.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8437
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 09:59. Заголовок: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗДЕСЬ ..


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗДЕСЬ

Трое в лодке разбились о быт
«Барабаны в ночи» Бутусова как личный опыт проживания исторических катастроф


***
Тимофей Трибунцев, актер Бутусова еще в эпоху «Сатирикона», — одновременно и главный оппонент, и центр спектакля. Сама его фигура, которой не идут выгодные позы, его глуховатый, немузыкальный голос, будничная интонация, не признающая рисовки и выверенности — все это, кажется, находится в оппозиции к этому яркому, сложносочиненному миру, и именно эта оппозиция создает напряжение. Преждевременно оплаканный жених, досадная помеха как-то устроившейся жизни, солдат с забинтованной головой и кровавыми пятнами вместо глаз, вымазанный ваксой голый африканский туземец с барабаном — герой Трибунцева быстро меняет маски, чтобы недолго побыть собой и снова скрыться под новой личиной.
***


Фото: Галина Фесенко

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7519
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.16 10:09. Заголовок: 1900. Театр Камбуров..


1900. Театр Камбуровой. 28.11.2016.

Я не видела спектакля с тем же названием у Олега Меньшикова — судя по всему, там постановка наряднее, ярче и звонче.
Но у Камбуровой смотрю в третий раз *тут следует благодарность человеку, меня на вчерашний поход подвигнувшему*.

Почему идут повторы? А потому что очень нравится.
Много даже и говорить не нужно: по сути, это моноспектакль актера театра Сатирикон Тимофея Трибунцева. А он актер такого уровня... В общем, если на «Короле Лире» я, пропуская мимо глаз целые сцены, напряженно высматриваю его в полутьме, у задника — неужели это моно пропущу? Тем более, что играется сейчас «1900» очень редко.

Пересказывать, наверное, не надо... В общем, это история о гениальном пианисте, который родился на корабле и умер вместе с кораблем, так ни разу и не сойдя на берег...

Можно сказать про такую ситуацию: мол, человек прожил жизнь узкую и однообразную...
А вот и нет. «Девятисотый» прожил именно такую жизнь, какая была нужна ЕМУ — и, варьируя его любимою фразу, уместно сказать: «В жопу мнения других о том, как твоя жизнь должна пройти». Так что (имхо) прожил герой Алессандро Барикко жизнь прекрасную, полную и насыщенную, в которой были и верный друг, и самая красивая женщина, и самоосознание себя лучшим и неповторимым. Музыка была.
И вообще: совсем не обязательно видеть тигра живьем, если твоей фантазии хватает на то, чтобы «из миража, из ничего» - ИЗ МУЗЫКИ! - воссоздать для себя невидимого тигра во плоти — с его звериным запахом, мягкой полосатостью и гортанным рыком.

Прекрасный спектакль. Изящный и негромкий... и даже мобильник какого-то мерзавца, посмевшего его не выключить в крохотном театральном зале, не смог разрушить атмосферу доверительного общения актера и зала — глаза в глаза, улыбку к улыбке... общее восхищение и беда тоже общая.

Единственное... Я уже когда-то писала, а сейчас шла подготовленная, но меня опять неприятно «дернуло»: да, рассказ ведется от имени трубача — но ведь рассказывает он о пианисте... с чего тогда основную музыкальную тему спектакля ведут духовые, а клавиши почти не слышны... Да, они есть: встраиваются в мелодию, и «трап» на сцене черно-белый, словно клавиши, хоть играй на них... и перчатки у актера разные, «рояльных» цветов.

Так что мне вновь вдосталь хватило текста и актера, его произносящего, но - не хватило правильной музыки...
Хотя «До свиданья, москвичи», звучащее на поклонах, не диссонировало почему-то. Может быть, потому, что «Девятисотый», уходя навеки в черноту задника, попрощался не только с другом, но и с нами, сидящими в зале жителями Москвы...



PS Кстати, я решила и меньшиковский спектакль посмотреть. Вот он, билетик в Ермоловой. На январь...

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 898
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.16 10:45. Заголовок: Тимофей Трибунцев в ..


Тимофей Трибунцев в гостях у программы "Другие в городе".
Разговор про спектакль Юрия Бутусова "Барабаны в ночи".
Эфир 04.12.2016
СЛУШАТЬ ПО ССЫЛКЕ.




...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 899
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 10:55. Заголовок: https://pp.vk.me/c60..




"Барабаны в ночи"

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 900
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 10:42. Заголовок: "Барабаны в ночи..


"Барабаны в ночи"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 904
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.16 12:17. Заголовок: "Барабаны в ночи..


"Барабаны в ночи"





...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 906
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 10:18. Заголовок: "Барабаны в ночи..


"Барабаны в ночи"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 907
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.16 11:17. Заголовок: Театр Камбуровой 17 ..


Театр Камбуровой
17 февраля (19:00)

1900
Моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 908
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.16 20:03. Заголовок: 1900 http://akter1...


1900



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 909
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.17 19:57. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/x..




"Барабаны в ночи",
Фотограф Роман Астахов

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 919
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 14:11. Заголовок: Билеты на моноспекта..


Билеты на моноспектакль Тимофея Трибунцева "1900", который состоится 5 марта в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой можно купить здесь:
https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-kamburovoy/1900/

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 923
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.17 00:17. Заголовок: "Барабаны в ночи..


"Барабаны в ночи"





...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 925
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 13:56. Заголовок: "Чайка" htt..


"Чайка"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 928
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 14:15. Заголовок: ЗДЕСЬ "1900"..


ЗДЕСЬ

"1900" театр Камбуровой, реж. А.Марченко, 17.02.2017

Решила снова посмотреть спектакль. Главная причина: когда следишь за развитием артиста, а у него есть моноспектакль, пересматривать его - огромное удовольствие. Еще одна причина - недавнее обсуждение "1900" в блоге lev_semerkin, которое вылилось в "воспевание Тимофея Трибунцева" и после которого мне очень захотелось снова увидеть его.
Заметно, что даже за последние год-два Трибунцев изменился и набрал новую высоту и силу. Прежде всего - поразительная точность, с которой (легко и ненавязчиво) отыгрываются все моменты. Раньше это тоже было, но по большей части за счет органики и таланта, теперь добавились очень серьезное мастерство и новый опыт, актерский и человеческий. Зная все перипетии истории, я подчас сознательно следила непосредственно за игрой, и это была большая радость, настоящий кайф!
Что еще интересно. Раньше в спектакле был один цельный образ - друга гения, а самого пианиста и его "соперника" Трибунцев лишь обозначал, наблюдая этих и других персонажей как бы со стороны. Теперь усилился момент перевоплощения. Есть образы разных героев, а пианист стал таким же цельным и "осязаемым", как и его друг-рассказчик.
В общем, отлично! Спектакль, несмотря на грустный сюжет, очень светлый: это особенность актера Трибунцева - излучать внутренний свет, давая зрителям надежду на то, что в каждой тяжелой жизненной ситуации есть высокий смысл.
Кстати, о свете - в спектакле он удивительно удачный. У Тимофея при кажущейся многим (не мне) внешней невзрачности очень интересное, выразительное, благородное лицо. Когда-то в "Ричарде" и "Лире", мне трудно было отвести от него взгляд, когда актер просто стоял, а его лицо выделялось на черном фоне. В "1900" фон тоже черный, и эффект соответствующий: временами герой кажется абсолютно прекрасным, во всех смыслах.
И кстати, о смысле. Мысль звучит в конце спектакля: для бесконечной внутренней свободы творческому человеку необходимо самоограничение. Говорят, что в свое время наличие цензуры шло на пользу искусству. Нет! Ограничение свободы, предпринятое "извне", искажает, уродует творческий процесс. То, что оно порождает самоцензуру, которая может быть полезной - это побочный, не всегда работающий эффект. И героя-пианиста никто силком не держал на корабле, это был его выбор, путь, пройденный до конца.

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева