Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.07.07 09:06. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3
|
|
|
Ответов - 227
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.11.16 14:56. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/e..
Тимофей Трибунцев в спектакле "Барабаны в ночи" (Театр им.А.С.Пушкина) Фотограф Евгений Люлюкин
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.16 00:37. Заголовок: "Барабаны в ночи..
"Барабаны в ночи" (Б. Брехт), режиссер Юрий Бутусов, Театр им. А.С. Пушкина Фото (с) Роман Астахов, 2016
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.16 14:01. Заголовок: ПО КОМ СТУЧАТ БАРАБ..
ПО КОМ СТУЧАТ БАРАБАНЫ ЮРИЙ БУТУСОВ ВЫПУСТИЛ В ТЕАТРЕ ПУШКИНА НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПО БРЕХТУ, КОТОРЫЙ ОБРЕЧЕН СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ХИТОВ СЕЗОНА. ***** А Тимофей Трибунцев, приглашенный из «Сатирикона», где он превосходно исполнял Яго в «Отелло» Бутусова, оказался отличным кандидатом на роль Краглера – нервного, битого жизнью и покрытого невидимыми язвами солдата, вернувшегося из алжирского плена. В нем есть что-то от Войцека Бюхнера – покорность судьбе, растоптанная гордость маленького человека и желание мести, которая толкает его на баррикады. Но революционные порывы забываются, как только любимая женщина возвращается к нему. Бывший вояка надевает пиджачок, круглые очки и становится удивительно похож на самого Бертольта Брехта. И когда он читает стихотворение Пастернака: «Мне хочется домой, в огромность квартиры, наводящей грусть», параллель лишь усиливается. Это писатель, мечтающий среди исторических потрясений о своем тихом рабочем столе, о скучной мирной жизни. ***** ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.16 14:04. Заголовок: https://img06.rl0.ru..
"Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.16 21:11. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/Y..
"Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина. Фотограф Галина Фесенко.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.16 16:29. Заголовок: https://pp.vk.me/c63..
"Барабаны в ночи". Театр им.Пушкина. Фотограф Геннадий Усоев.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.16 09:59. Заголовок: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗДЕСЬ ..
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗДЕСЬ Трое в лодке разбились о быт «Барабаны в ночи» Бутусова как личный опыт проживания исторических катастроф *** Тимофей Трибунцев, актер Бутусова еще в эпоху «Сатирикона», — одновременно и главный оппонент, и центр спектакля. Сама его фигура, которой не идут выгодные позы, его глуховатый, немузыкальный голос, будничная интонация, не признающая рисовки и выверенности — все это, кажется, находится в оппозиции к этому яркому, сложносочиненному миру, и именно эта оппозиция создает напряжение. Преждевременно оплаканный жених, досадная помеха как-то устроившейся жизни, солдат с забинтованной головой и кровавыми пятнами вместо глаз, вымазанный ваксой голый африканский туземец с барабаном — герой Трибунцева быстро меняет маски, чтобы недолго побыть собой и снова скрыться под новой личиной. *** Фото: Галина Фесенко
|
|
|
|
| |
Пост N: 7519
|
|
Отправлено: 01.12.16 10:09. Заголовок: 1900. Театр Камбуров..
1900. Театр Камбуровой. 28.11.2016. Я не видела спектакля с тем же названием у Олега Меньшикова — судя по всему, там постановка наряднее, ярче и звонче. Но у Камбуровой смотрю в третий раз *тут следует благодарность человеку, меня на вчерашний поход подвигнувшему*. Почему идут повторы? А потому что очень нравится. Много даже и говорить не нужно: по сути, это моноспектакль актера театра Сатирикон Тимофея Трибунцева. А он актер такого уровня... В общем, если на «Короле Лире» я, пропуская мимо глаз целые сцены, напряженно высматриваю его в полутьме, у задника — неужели это моно пропущу? Тем более, что играется сейчас «1900» очень редко. Пересказывать, наверное, не надо... В общем, это история о гениальном пианисте, который родился на корабле и умер вместе с кораблем, так ни разу и не сойдя на берег... Можно сказать про такую ситуацию: мол, человек прожил жизнь узкую и однообразную... А вот и нет. «Девятисотый» прожил именно такую жизнь, какая была нужна ЕМУ — и, варьируя его любимою фразу, уместно сказать: «В жопу мнения других о том, как твоя жизнь должна пройти». Так что (имхо) прожил герой Алессандро Барикко жизнь прекрасную, полную и насыщенную, в которой были и верный друг, и самая красивая женщина, и самоосознание себя лучшим и неповторимым. Музыка была. И вообще: совсем не обязательно видеть тигра живьем, если твоей фантазии хватает на то, чтобы «из миража, из ничего» - ИЗ МУЗЫКИ! - воссоздать для себя невидимого тигра во плоти — с его звериным запахом, мягкой полосатостью и гортанным рыком. Прекрасный спектакль. Изящный и негромкий... и даже мобильник какого-то мерзавца, посмевшего его не выключить в крохотном театральном зале, не смог разрушить атмосферу доверительного общения актера и зала — глаза в глаза, улыбку к улыбке... общее восхищение и беда тоже общая. Единственное... Я уже когда-то писала, а сейчас шла подготовленная, но меня опять неприятно «дернуло»: да, рассказ ведется от имени трубача — но ведь рассказывает он о пианисте... с чего тогда основную музыкальную тему спектакля ведут духовые, а клавиши почти не слышны... Да, они есть: встраиваются в мелодию, и «трап» на сцене черно-белый, словно клавиши, хоть играй на них... и перчатки у актера разные, «рояльных» цветов. Так что мне вновь вдосталь хватило текста и актера, его произносящего, но - не хватило правильной музыки... Хотя «До свиданья, москвичи», звучащее на поклонах, не диссонировало почему-то. Может быть, потому, что «Девятисотый», уходя навеки в черноту задника, попрощался не только с другом, но и с нами, сидящими в зале жителями Москвы... PS Кстати, я решила и меньшиковский спектакль посмотреть. Вот он, билетик в Ермоловой. На январь...
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.16 10:45. Заголовок: Тимофей Трибунцев в ..
Тимофей Трибунцев в гостях у программы "Другие в городе". Разговор про спектакль Юрия Бутусова "Барабаны в ночи". Эфир 04.12.2016 СЛУШАТЬ ПО ССЫЛКЕ.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.16 10:55. Заголовок: https://pp.vk.me/c60..
"Барабаны в ночи"
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.16 10:42. Заголовок: "Барабаны в ночи..
"Барабаны в ночи"
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.16 12:17. Заголовок: "Барабаны в ночи..
"Барабаны в ночи"
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.16 10:18. Заголовок: "Барабаны в ночи..
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.16 11:17. Заголовок: Театр Камбуровой 17 ..
Театр Камбуровой 17 февраля (19:00) 1900 Моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.16 20:03. Заголовок: 1900 http://akter1...
1900
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.17 19:57. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/x..
"Барабаны в ночи", Фотограф Роман Астахов
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.17 14:11. Заголовок: Билеты на моноспекта..
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.17 00:17. Заголовок: "Барабаны в ночи..
"Барабаны в ночи"
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.17 13:56. Заголовок: "Чайка" htt..
"Чайка"
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.17 14:15. Заголовок: ЗДЕСЬ "1900"..
ЗДЕСЬ "1900" театр Камбуровой, реж. А.Марченко, 17.02.2017 Решила снова посмотреть спектакль. Главная причина: когда следишь за развитием артиста, а у него есть моноспектакль, пересматривать его - огромное удовольствие. Еще одна причина - недавнее обсуждение "1900" в блоге lev_semerkin, которое вылилось в "воспевание Тимофея Трибунцева" и после которого мне очень захотелось снова увидеть его. Заметно, что даже за последние год-два Трибунцев изменился и набрал новую высоту и силу. Прежде всего - поразительная точность, с которой (легко и ненавязчиво) отыгрываются все моменты. Раньше это тоже было, но по большей части за счет органики и таланта, теперь добавились очень серьезное мастерство и новый опыт, актерский и человеческий. Зная все перипетии истории, я подчас сознательно следила непосредственно за игрой, и это была большая радость, настоящий кайф! Что еще интересно. Раньше в спектакле был один цельный образ - друга гения, а самого пианиста и его "соперника" Трибунцев лишь обозначал, наблюдая этих и других персонажей как бы со стороны. Теперь усилился момент перевоплощения. Есть образы разных героев, а пианист стал таким же цельным и "осязаемым", как и его друг-рассказчик. В общем, отлично! Спектакль, несмотря на грустный сюжет, очень светлый: это особенность актера Трибунцева - излучать внутренний свет, давая зрителям надежду на то, что в каждой тяжелой жизненной ситуации есть высокий смысл. Кстати, о свете - в спектакле он удивительно удачный. У Тимофея при кажущейся многим (не мне) внешней невзрачности очень интересное, выразительное, благородное лицо. Когда-то в "Ричарде" и "Лире", мне трудно было отвести от него взгляд, когда актер просто стоял, а его лицо выделялось на черном фоне. В "1900" фон тоже черный, и эффект соответствующий: временами герой кажется абсолютно прекрасным, во всех смыслах. И кстати, о смысле. Мысль звучит в конце спектакля: для бесконечной внутренней свободы творческому человеку необходимо самоограничение. Говорят, что в свое время наличие цензуры шло на пользу искусству. Нет! Ограничение свободы, предпринятое "извне", искажает, уродует творческий процесс. То, что оно порождает самоцензуру, которая может быть полезной - это побочный, не всегда работающий эффект. И героя-пианиста никто силком не держал на корабле, это был его выбор, путь, пройденный до конца.
|
|
|
Ответов - 227
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|