АвторСообщение
администратор




Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:06. Заголовок: Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Пост N: 4826
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 08:27. Заголовок: Отсюда "ЖЖивой ..


Отсюда

"ЖЖивой театр" - 2012: победители

Завершено голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" 2012 года.

Голосование продлилось 1,5 месяца, оно проходило в крупнейших ЖЖ-сообществах, посвященных театру, в нем приняли участие около 200 человек.

Итак, победители премии "ЖЖивой театр" 2012 года:

Лучший спектакль:
"Чайка", театр "Сатирикон"

Лучший актер:
Тимофей Трибунцев, "Чайка", театр "Сатирикон"


Лучшая актриса:
Агриппина Стеклова, "Чайка", театр "Сатирикон"


Лучший актерский ансамбль:
"Будденброки", РАМТ

Лучший режиссер - мэтры:
Адольф Шапиро, "Rock'n'roll", РАМТ

Лучший режиссер - новая волна:
Миндаугас Карбаускис, "Будденброки", РАМТ

Лучшее оформление спектакля:
"Будденброки", РАМТ

Лучшая пьеса:
"Медведь" Дмитрия Быкова, театр "Школа современной пьесы"

Гастрольный спектакль года:
"Эоннагата", режиссер Робер Лепаж, театр "Сэдлерс Уэллс" (Лондон) совместно с "Ex Maсhina" (Квебек) и Сильви Гиллем

Фестиваль года:
"Московская обочина"

Поздравляем всех победителей!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4854
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 17:00. Заголовок: "Дед Мороз - м..




"Дед Мороз - мерзавец".
Фото Алексей Клим_Самгин Кошелев

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4857
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 23:23. Заголовок: Театр Камбуровой. 19..


Театр Камбуровой. 1900



Фото: Алексей Клим_Самгин Кошелев
"Bhasma. Пепел.Сцены". Выставка театральной фотографии

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4872
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 00:32. Заголовок: Внимание! 25 МРТ / ..


Внимание!

25 МРТ / ВСКРСН / 20:00

В МАСТЕРСКОЙ
театральный зал / спектакль
"ЕЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ДИАЛОГИ"

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 15:33. Заголовок: ЗДЕСЬ "Ежик и М..


ЗДЕСЬ

"Ежик и Медвежонок. Диалоги", реж. Сигрид Стрем Рейбо

Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский сыграли Ежика и Медвежонка в беккетовских традициях. Перед зрителями - два героя. Если «выключить» звук и попробовать угадать, что играется на сцене, то первым возникающим в голове ответом будет «В ожидании Годо».




Надо сказать, и при звуке «включенном» аналогии не отпускают. Бесконечные (хотя и очень конечные) диалоги о птицах и листьях – их полете и шепоте, о прошлом и будущем, о конечном и бесконечном, и неудачная попытка самоубийства, и даже столько похожий на страдальческий крик Владимира оклик Медвежонка: «Ну, скажи же что-нибудь!» А в ответ купирующее и обрывающее возможность дальнейшего диалога: «что?»

Оставив от сказок Козлова одни только диалоги, создатели спектакля создали мир, отличный от мира русского сказочника. Отличный, но в то же время, заключающий в себе его квинтэссенцию. Это сравнимо с восприятием окружающей жизни взрослым и ребенком. Сказочность и разноцветность миров Алисы Кира Булычева или того же Гарри Поттера отличается от миров обычных взрослых людей только сказочностью и разноцветностью. Все остальное – то же самое. Но вот без этих самых сказочности и разноцветности остается в мире Ежика и Медвежонка, да и просто в мире – беккетовское «ничего не происходит, никто не приходит, никто не уходит, это страшно».

Идет время. День сменяет день, закат сменяет восход очень быстро – как на одной из планет Маленького принца. И далеко не каждый день несет в себе смысл и открытие. Некоторые дни, отмеренные сценическими затемнениями, остается пустыми, бессловесными. Диалог или не успевает родиться, или не получается найти в себе желание его начать. А дни идут, хотя порой кажется, что резьба стерлась и планета прокручивается на одном месте. И новые идеи Медвежонка воспринимаются уже неоднократно проговоренными, многократно озвученными. И становится понятным раздражение Ежика, слышавшего все эти слова неоднократно и вынужденного выслушивать их вновь и вновь.

При всей статичности мизансцен актеры – Тимофей Трибунцев (Ежик) и Алексей Дубровский (Медвежонок) – находят, где развернуться. В словесных перепалках у Медвежонка и Ежика проявляются индивидуальные черты. Медвежонок – более практичен, Ежик же претендует на роль поэта в какой-то степени. Именно несходство темпераментов приводит и к бесконечным перебранкам, которые впрочем, всегда заканчиваются примирением. Не примирением даже, а скорее, невозможностью расстаться. Они привязаны друг к другу. Но это связь не та, которая у Козлова. Не внутренняя связь двух друзей. Вернее, далеко не в первую очередь она. Появляется ощущение, что Ежика и Медвежонка связывает что-то во вне. Назовем это пафосным словом «рок», или более адекватным – «вынужденность», «необходимость», «так сложились обстоятельства». Это нечто – то, что и Владимира с Эстрагоном вынуждает сидеть по «деревом» и ждать, сидеть и не удаляться один от другого.

Ежик и Медвежонок тоже ждут. Только в их ожидании еще меньше конкретики. Они ждут, ради того, чтобы ждать, чтобы посмотреть: вот мы еще подождем, и что будет? А не будет ничего. Как ничего не будет у ждущих Годо. Будет ожидание ради ожидания. Акт ожидания, в котором ощущается течение времени в его чистейшей форме. Ведь когда мы действуем, то стремимся забыть о ходе времени, не обращая на него внимания, но если бы пассивны, то сталкиваемся с действием времени.

И вот Ежик с Медвежонком живут, ведут свои диалоги, молчат именно ради того, чтобы почувствовать движение времени. Правда, в какой-то момент они не выдерживают эту текучесть и совершают поступок, действие – полет. Они вырываются из круга, из которого так и не смогли, не захотели вырваться Владимир и Эстрагон. Правда, там, куда они вырвались, они все равно будут вести свои коротенькие диалоги и вряд ли расстанутся. Ведь они так дополняют друг друга и потому зависят друг от друга и все-таки обречены никогда не расставаться – «если меня нет, то и тебя нет, понял?»…
***
Это все мысли по поводу. Если же вынырнуть из новых пластов Сергея Козлова и окинуть взглядом сам спектакль – не как импульс для движения мысли и эмоции, а как театральное произведение, то:

1. При всем моем желании сократить наш «Пусть будет так», все-таки 35 минут – это не спектакль – зарисовка. Эскиз к будущей работе. Интересный, отчетливый, во многом совершенный но эскиз. Причем эскиз, из которого – появись желание развить его дальше – может и не выйти полноценного спектакля. Может выйти. Но пока, на выходе остается некий осадок обманутых ожиданий – словно пленка вдруг, не доиграв до финала, оборвалась.

2. Классный ход с перебивкой сказок затемнениями. Все-таки, собрать в единый спектакль отдельные коротенькие истории так, чтобы это не выглядело искусственным и необязательным, - всегда сложным. Здесь ход с непрерывным течением времени интересен и на смысловое содержание воздействует отлично. Но сам по себе на каком-то этапе, становясь предсказуемым, начинает утомлять.

3. Кстати, не знаю, в силу ли того, что диалоги Ежика и Медвежонка (особенно отдельные из них) уже накрепко вписаны в мою голову, но мизансцены их предваряющие позволяют моментально узнавать ту сказку, которая после конкретной мизансцены последует. И вот не знаю, это предсказуемость или же, наоборот, точно простроенные рисунки-зарисовки в несколько мгновений раскрывающие следующий сюжет? Подобно тому, как прежде перед началом спектакля кратко и пантомимично разыгрывался весь сюжет будущего представления.

4. И все-таки отбор сказок остался для меня необязательным. Не было ощущения, что здесь – «ни прибавить, ни убавить». Можно сделать и то, и другое – мало что изменится. То есть композиционно спектакль для меня не состоялся все же.

5. Пункт пятый по списку, но не по значимости. Каюсь, так ушла в Козлова, Беккета и структуру спектакля, что за кадром восприятия остались актерские работы. О них хочется говорить, но хочется говорить не в общих словах, а точнее – с иллюстрациями. К сожалению, после первого спектакля, на это не способна – надо пересматривать.
***
Однако, несмотря на все мои постфактумовские придирки, те идеи, которые захотелось додумать перевешивают композиционную несогласованность. И на спектакль хотелось бы вернуться. Еще раз, перечитав Беккета.

Правда, в идеале, хотелось бы еще и второго действия. Возможно, совсем не Козлова, не Ежика и не Медвежонка, но чего-то еще минут на 35-40, что соотносилось бы с «Диалогами» и не дало им оборваться просто так, не дозвучав.
***
А в завершение слова, которые могли бы принадлежать и Ежику Тимофея Трибунцева, и Медвежонку Алексея Дубровского, и которые могли бы стать эпиграфом всего спектакля:

"Конечно, время тянется бесконечно... и мы вынуждены коротать часы... на первый взгляд это может показаться приемлемым, пока не войдет в привычку. Можно считать, это не дает нам выпасть в осадок. Несомненно. Но ведь так недолго и заблудиться в кромешной тьме бездны?"

...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4933
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 23:25. Заголовок: Информация от "Д..


Информация от "Другого театра"

У нас для вас две новости.

И, как водится, одна – плохая, вторая – хорошая....

Те, кто уже прочитал новость о том, что с мая «Другой театр» прекращает сотрудничество с Центром-музеем Высоцкого у нас на сайте, могут переходить к новости №2.

А для тех, кто еще не в курсе, сообщаем: в апреле «Другой театр», по независящим от нас причинам, в последний раз сыграет свои спектакли на сцене этого театрального центра. Разумеется, сейчас мы ищем площадки, на которых мы смогли бы продолжить показ тех спектаклей, которые шли именно там. Но, поскольку спектаклей на сегодняшний день 11 (одиннадцать), то, возможно, некоторые из них мы не сразу сможем «пристроить». А какие-то, возможно, не сможем и вовсе.

Поэтому апрель – самое время увидеть перечисленные ниже спектакли, чтобы не оказалось слишком поздно.


Список спектаклей найдете по ссылке...
Главное, имейте в виду, что в списке "возможных усекновений" есть "САНТА-КРУЗ" с Тимофеем Трибунцевым в роли Пелегрина.

Спектакль сыграют 19 апреля.Спешите его увидеть - это ХОРОШИЙ спектакль!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4976
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 23:42. Заголовок: Другой театр ...А с..


Другой театр

...А спектакль театра «Сатирикон» «Чайка» (режиссер Юрий Бутусов), в котором Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев сыграли Нину Заречную и Константина Треплева соответственно, получил «Золотую маску» в номинации «Драма/работа режиссера»!

Поздравляем лауреатов премии!

И, конечно же, мы не можем обойтись без анонсов спектаклей «Другого театра», в которых играют вышеназванные актеры!

19 апреля Тимофей Трибунцев выйдет на сцену в роли Пелегрина – романтика-путешественника в спектакле «Санта-Круз» (играем в Центре Высоцкого). В спектакле так же заняты Вера Воронкова, Алексей Багдасаров, Григорий Данцигер, Артем Смола.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 23:45. Заголовок: На вручении театраль..


На вручении театральной премии "Золотая Маска"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1282
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 01:49. Заголовок: "Санта-Круз"..


"Санта-Круз" Другой театр, 19 апреля 2012

Ходила на спектакль с тремя подругами: школьной, студенческой и "взрослой". Все одного возраста, знакомы между собой и Тимофей у всех трёх любимчик.
"Санта-Круз" - спектакль, в котором при желании можно найти множество слабых мест, но даже когда я их видела (о чём уже писала в своё время), это было абсолютно неважно. А важно именно впечатление, состояние, послевкусие, которые он вызывает и которые длятся довольно долго. И ещё важно то, что хочется повторить, такое желание возникает не очень часто.
Это красивая и грустная история, поставленная и сыгранная именно так - грустно и красиво. Когда-то мне показалось, что на трагедию она не тянет, больше похоже на мелодраму. Но вот мелодрамы-то я и не люблю и уж точно не захотела бы повторять это слезокапство без особых на то причин. Причины же есть. Это редкий (для меня) случай, когда слёзы, пролившиеся или нет, приносят облегчение и действительно омывают душу.
Спектакль, что называется, удался: он лёгкий по форме и достаточно глубокий по смыслу.

И всё-таки, как мне кажется, его удача связана прежде всего с Трибунцевым. Главное достоинство Трибунцева-актёра - способность выражать светлую обречённость как обычного, так и метафизического (мы все обречены) толка. У него и на поклонах "Чайки" иногда бывает лицо, как у Христа перед распятием. Эта обречённость не мрачна, не безнадежна, в ней есть свой смысл. Мы и так всё знаем про себя, не надо нам врать, что жизнь приятна и справедлива. Но мы хотим жить, и нам нужно иметь для этого какие-то духовные основания.
В "Санта-Крузе" эффект, производимый Трибунцевым, усиливается благодаря Алексею Багдасарову и Вере Воронковой ( остальные участники тоже очень хороши), и вся сцена пронизана этим светом. То, что в "Сиротливом западе" имеет болезненный оттенок, здесь гармонично. По сути мы смотрим романтическую сказку с печальным концом. Игра Багдасарова, кстати, напомнила мне "Мюнхаузена" (" и я иду к тебе, моя дорогая...")
Степень нашего погружения и нашей сентиментальности во многом определяется нашим же внутренним состоянием во время просмотра. Этот спектакль может многое поднять со дна души, разбередить её (у меня такое было в прошлый раз), а может просто оставить после себя впечатление маленького чуда.


------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1283
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 01:49. Заголовок: В Пелегрине много от..


В Пелегрине много от Треплева, не в характере, но в реакциях. Потому что в последнюю, предсмертную неделю жизни люди, родственные по духу, ощущают себя и мир схожим образом. А Пелегрин, Треплев и Трибунцев - люди одного склада, что неудивительно.
Для меня особенностью последнего "Санта-Круза" было то, что я видела его после "Чайки" (точнее, "Чаек").
Поэтому так резануло незапомнившееся ранее:

Мы снова проживаем у залива,
и проплывают облака над нами,
и современный тарахтит Везувий,
и оседает пыль по переулкам,
и стекла переулков дребезжат.
Когда-нибудь и нас засыпет пепел.
Так я хотел бы в этот бедный час
приехать на окраину в трамвае,
войти в твой дом,
и если через сотни лет
придет отряд раскапывать наш город,
то я хотел бы, чтоб меня нашли
оставшимся навек в твоих объятьях,
засыпанного новою золой.

Именно это из всех стихотворений Бродского больше всего мне запало в душу, когда я начала с новым чувством (после "Чайки") перечитывать их. В спектакле "Сонет" звучит фрагментом (первая часть), Пелегрин читает его созвучно с треплевским "Подруга милая, кабак всё тот же..."
Я не могу сказать наверняка, но логично было бы предположить, что Бродский возник в "Чайке" именно с подачи Трибунцева.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 21:47. Заголовок: "Санта-Круз"..


"Санта-Круз" я смотрела второй раз в октябре, но тоже не помню, чтобы это стихотворение там звучало. Хотя Бродский как раз мне очень нравился, и, мне кажется, на его стихи я бы обратила внимание. Может быть, это было добавлено потом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 20:30. Заголовок: «Другие в городе» 22..


«Другие в городе» 22 апреля 2012 в час ночи: Тимофей Трибунцев, актёр. «ЧАЙКА» Юрия Бутусова в театре «Сатирикон»


http://ifolder.ru/30138055

Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 263
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 08:39. Заголовок: На "Золотой маск..


На "Золотой маске"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.12 10:49. Заголовок: "Король Лир"..


"Король Лир"



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 22:30. Заголовок: 21 мая Спектакль ..


21 мая Спектакль "Ежик и Медвежонок.Диалоги" режиссер Сигрид Стрем Рейбо, по философским сказкам Сергея Козлова.
На сцене театра и клуба "Мастерская"
метро: театральная / кузнецкий мост,театральный проезд, дом 3, строение 3

НАЧАЛО: 20:00
ЦЕНА БИЛЕТА: 500 РУБ.


Я не могу быть второй...И даже первой...Я могу быть только единственной... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1293
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 23:02. Заголовок: "Ёжик и Медвежон..


"Ёжик и Медвежонок. Диалоги" 21 мая 2012

Смотрела этот спектакль впервые. Привела подруга, которая сама видела его уже раза четыре. Он очень тонкий, душевный, идёт в маленьком зале - вот и пришёлся по сердцу. Тимофей, опять же.
Протестантская минималистическая эстетика: два актёра в цивильных мужских костюмах с галстуками (многофункциональными - на них можно повеситься, их треплет ветер при полёте); два простых стула, чёрный фон, контрастный свет, благодаря которому лица актёров на мгновенье напоминают строгие старинные гравюры и становятся прекрасными. Вообще-то лицо Трибунцева на чёрном фоне - эффект, известный по бутусовским спектаклям. Музыкальное сопровождение - в основном хоралы.
О содержании говорилось неоднократно. Тема одновременно сентиментальная и болезненная... Как бы ни была крепка связь между людьми (дружба, любовь - всё равно), мы не сиамские близнецы, и потому ситуация, когда один есть, а другого нет - не просто жизненная реальность, но та реальность, о которой мы знаем, которую предчувствуем. Ёжик знал давно, Медвежонку это открылось только что, сперва он не понимает, потом не хочет мириться...
Дело в исполнении. Маленький зал, актёры близко, при сильной театральной энергетике добавляется почти киношный эффект крупных планов. Трибунцев актёр очень эмоциональный, но без мелодраматизма - его и надо так давать, крупно, тогда лучше видны не только нюансы игры, но и свет его глаз, его улыбки. Алексей Дубровский для него прекрасный партнёр. Скупость выразительных средств здесь очень уместна, лишнего не нужно: актёрам легко удаётся вызвать у зрителей ощущение большого мира - леса, неба, Космоса... Потому эта простая история не ранит душу и не примиряет с неизбежным, а даёт надежду - на то, что мы всё равно вместе, если есть я - есть и ты.

------------------
Первый раз его для смеху казнили...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 287
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 00:01. Заголовок: Здесь http://www.va..


Здесь



Спектакль о лютой вражде двух единокровных братьев.

Недолго прослужив в церкви деревушки Линэн, отец Уэлш начинает пить горькую. Есть от чего: в приходе то и дело происходят убийства (то кто-то пришьет топором старушку-мать, то перережет горло любовнице) и самоубийства. А тут еще вспыхивает с новой силой многолетняя вражда между братьями Валеном и Колуменом Коннорами, недавно схоронившими отца (спектакль начинается с поминок). Когда же братья, по совету отца Уэлша, каются друг другу во всех подлостях, начинается такое...

Кажется, что пьесу сочинил Тарантино, а ее герои напоминают персонажей «Семейки Адамс». Райкин и его актеры не теряют ни капли черного макдонаховского юмора.

Ближайшая дата:
Ср, 6 Июн, 19:30


...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5101
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 23:33. Заголовок: "Король Лир"..


"Король Лир". Премьера 2006 года. Фото Игоря Брусенкова.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5136
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 01:00. Заголовок: Сегодня, в день рожд..


Сегодня, в день рождения Тимофея Трибунцева - подборка фотографий из "Макбетта". Фото: Олег Хаимов.



*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 14:51. Заголовок: ВНИМАНИЕ! 6 июля 20..


ВНИМАНИЕ!

6 июля 2012 года спектакль "Сиротливый запад" будет сыгран в последний раз.



...и вот только научишься защищаться, как уже и не от кого... (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева