АвторСообщение
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 10:13. Заголовок: Ричард III


Странно - что тема "Ричарда" появляется только сейчас... Но - она будет "длиться", в том числе и мною... Просто - после вчерашнего спектакля невозможно не написать хоть что-то, и одновременно - надо думать-думать-думать... Переживать и сопереживать... И - вновь и снова смотреть, пересматривать...
Пока - очень "черновое"... Но, как уже сказала, просто "не могу молчать"...

Ричард III в Сатириконе. Уверена, что пойду еще. Скорее всего - и еще. Потому что - хорошо ВСЁ. Актеры - все, по крайней мере те, кого я "выделяю". Вот - Денис Суханов - тонкий, изящный, "гадский" Бекингем (о нем писать здесь буду еще - и обязательно!)... Он - рядом с Райкиным - страшным уродом, который это уродство еще страшно отыгрывает... Максим Аверин - сразу в трех ролях.
Оооо... Максим... Это - не актер, это - больше. Это - такой свежий ветерок на сцене, и все равно, что он в это время там делает: смеется или плачет, поёт или умирает... Такой большой-пребольшой 30-летний ребенок... И если у тех же Сиятвинды или Суханова энергетика идет плотным сгустком, то а Аверина это - как брызги шампанского... как звезды салюта... :-))) Безумно искренний актер!
Яков Ломкин и Тимофей Трибунцев совершенно меня потрясли... Играют "сто ролей" - от страшных убийц, вытирающих кровь тряпками и отжимающими ее в ведро, и при этом рассуждающих о том, что есть совесть, до - маленьких детей, от души в отсутствие взрослых дерущихся подушками... этими же подушками их и удавят...
Странная, "преувеличенная" сценография, странные "вневременные" костюмы...
И - режиссура. Бутусов. Если совсем честно, то из всего, что я видела - предпочитаю все же Макбетта...
Но... удивительно человек ставит СМЕРТЬ. Это... в общем, это безумно страшно и в то де время неимоверно прекрасно. Когда хочется закрыть зареванное лицо руками, и - не смотреть... не смотреть... И - на это невозможно не смотреть. Ибо - в очередной раз я пойду смотреть именно на эту прекрасно-страшную смерть... И - смерть не одного человека... В конце, когда собираются вместе все убитые в спектакле, чтобы послушать детские стишки и пройтись в веселом хороводе, их - целая сцена...

Первая смерть в спектакле (до этого они тоже были, но - "за кадром"...) - убийство в Тауэре герцога Кларенса... Еще когда весело раскатывают и со звоном утаптывают на сцене алюминевый помост, становится понятно - что это - не весело, а именно страшно... С таким энтузиазмом это делают людишки... И потом... ЭТО невозможно описать... человека просто заливают красным вином из красивейших хрустальных бокалов... Когда человек мечется, а капли вина разлетаются от его тела, как капли крови... а потом - уже нет сил метаться... и - последний бокал, тихо выливающийся на неподвижное тело, как "контрольный выстрел" - понятно уже, что мертв, но - орудие занесено, не пропадать же движению... И потом - половой тряплой - лужи крови - в
ведро... АХ!!! НЕИМОВЕРНО!!!
--------------------------------
И опять же - нет-нет! - это не все, что хочу сказать и написать...
Мне кажется, что именно тема "Ричарда" будет обсуждаться долго. Ибо - безупречно и в то же время требуют описания и осмысления и слова, и жесты, и мотивы и...


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 11:40. Заголовок: Re:


Уфф... Ну вот и я добралась, наконец, до форума... Привет вам, милые барышни!
Итак, закрыт сезон... Проводили мы "Ричарда" на каникулы... Оставлю и я свои несколько строк, но покамест - очень коротко, тем более, что Ирината права стократно: сюда, в эту темку, нужно будет возвращаться ещё и ещё...
______________________________________________________

Мой третий Ричард III...
Сердце - в клочья,
Как если бы смотрела в первый раз.
И снова - ток по оголённым нервам,
И снова, раненная, мечется душа
Среди осколков бывших наслоений...


Как, практически, всё виденное Бутусовское, "Ричард" меня "забирает" с каждым разом всё больше и больше. Что же Вы с нами делаете, Юрий Николаевич... Зло не должно быть обаятельным! Но оно безумно обаятельно, и я, видя страшную оборотную сторону, тем не менее, так же, как персонажи пьесы, подпадаю под власть его чар (как говорит Ричард: "ну вот уж и размякла, дура!"). Пусть - дура. Но я ничего не могу поделать: открывается занавес, и в зал выплёскивается Океан... И я не справляюсь ни с этой музыкой, ни с карканьем ворон, ни с падающими с неба белыми птичьими перьями, со скрипом дверей, с тенями, светом и цветом, с большими чёрными зонтами (особенно - со сломанным), с нелепыми детскими рисунками, застывшими на сцене... страшными рисунками, нарисованными недолюбленным, хуже - нелюбимым - ребёнком... Я не справляюсь... Я - в Тауэре, ибо зрительный зал Сатирикона превращается в Тауэр, в котором я пригвождена к креслу бешеной энергетикой, рвущейся со сцены в зал... Юрий Николаевич, остановитесь! Дайте сделать хотя бы вдох! Мне больше нечем защищаться... Я прошу пощады!.. Но режиссёр лишь отрицательно покачает головой: "Молитесь, леди. НАДО умереть"... И я, повинуясь воле гения, умру на спектакле несколько раз. Захлебнувшись вином на раскатанном алюминиевом листе. Утонув в сугробах выпавшего белого птичьего пуха. Растворившись в растущей уродливой чёрной тени. Заигравшись с подушками в волнах брошенного на пол, бумазейного занавеса. Зайдясь в безумном босоногом канкане, со сломанным чёрным зонтом в руке. Попав под кривое колёсико на палочке, гонимое по кругу хромым горбуном. И, наконец, в мертвенном фосфорическом свете, задохнусь ядовитым ароматом охапки белых цветов...

Вообще получилось, что весь спектакль - о детях. Потому так больно, потому - так страшно... Просто один ребёнок - отверженный и нелюбимый - затеял жуткую игру, чтобы отомстить за свою отверженность, и заигрался до смерти (своей - в том числе)...


Но в подробностях - позже... Я чувствую, что в этой темке я "осяду" надолго ;))


"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 1 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.05 12:06. Заголовок: Re:


Вот именно, Ирина, вот именно...
Я хожу вокруг "Ричарда" кругами, время от времени нахожу что-то... какую-то оч. важную именно для меня находку... протягиваю к ней руку... и "отлетаю" в сторону, как будто ожегшись сильнейшим огнем... И знаю, что снова и снова буду пытаться подойти и дотронуться...

Хм... хоть в Челябинск с Екатеринбургом поезжай - вслед за спектаклем...
Будь у меня сейчас хоть малость получше со средствами... Могла бы и совершить подобную глупость... Причем, ей-Богу - в первый раз за всю свою многолетнюю "внутри-" и "околотеатральную" жизнь!


Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Евгения





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 00:11. Заголовок: Re:


Девушки, только что на сайте www. photoxpress.ru задала на поиск - Денис Суханов, и обнаружила фотографии с церемонии вручения премий "Чайка". Там Денис с мамой.
А, вообще, по поводу фотографий. У меня некоторые есть, которых здесь нет, но я не всегда знаю, как можно их послать кому-то. Я в Интернете недавно .

Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 00:42. Заголовок: Re:


Евгения!
Значит так. На первой странице сайта (там, где большая фотография Дениса), в нижнем правом углу - конвертик. Ежели на него нажать, думаю, почта Админа откроется.
Если честно - сама ей так писать не пробовала... Так что если какие "засады" - мой домашний мейл irinata@list.ru. Можно туда, а я завтра Кате перекину.
Вы вкладывать фотографии-то умеете? Если что - Вы мне на ящик хоть "ку-ку" со своего скиньте... а я в ответ инструкции дам... ;-)

Кстати, про ящик... Флудю, но - Ирин, посмотри свой - я там тебе кой-что смешное закинула... :-)))

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Administrator
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 11:34. Заголовок: Re:


ой! Вы тут такую бурную деятельность развели! Фотка классная и на сайте ее не было, но обязательно все новые фотографии повешу, как только прочитаю тысячу корпоративных мэйлов! :-))))))
Спасибо всем за ссылки!

И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди? ... Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.05 14:02. Заголовок: Re:


На бескрайних просторах Интернета откопала интересный сайт.
http://kamsha.ru/york/
Потрясающе много занятнейшей информации по Йоркам, в первую очередь - по Ричарду III.
Если говорить честно, то театральное "сегодня" (в т.ч. Денис Суханов в роли Бекингема) на несколько порядков интереснее мне, чем историческое позапозавчера...

Но информации о Ричарде и его окружении на сайте так много и она столь занимательна, что - вот... рекомендую...

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
olivina



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 02:38. Заголовок: О Сатириконе, "Ричарде", Бутусове и ассоциациях


Вот, по совету добрых людей решила вывесить свой отзыв о спектакле, возникших впечатлениях и ассоциациях. По совету же создала новую тему, но если уважаемый админ посчитает нужным переместить это сообщение в тему "Ричард III", то я не против. Получилось, конечно, очень длинно, но, может быть, кому-то это будет интересно. Я заранее надеюсь, что здесь не возбраняется обсуждение не только творчества великолепного Д.Суханова, но и других актеров, а также упоминание не сатириконовских спектаклей.

Целиком это сообщение сюда не помещается, а порезать его я никак не могу, поэтому даю ссылку, можете при желании оставлять комментарии и там :)

http://www.livejournal.com/users/olivina/18181.html

Спасибо за внимание :)


Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:56. Заголовок: Мои болевые точки...


Решила всё-таки опубликоваться, хоть и нет тут ничего о Денисе...

Мистика... "Ричард" - это какая-то мистика... Я всё сильнее заболеваю им, и меня этот мазохизм уже пугает...
Спектакль - настолько... концентрированный... что впитать в себя сразу всё - невозможно. Первоначально усваивается только внешнее - то, что на поверхности... Но раз от разу ты проходишь несколько дальше в его тяжёлый ядовитый туман... И, чем дальше ты проходишь, тем сложнее потом выбраться обратно. После очередного Ричарда (я была 15-го) долго не могла вернуться к действительности... Так бывает: глаза у тебя открыты, но ты ими - не видишь: смотришь, но - не видишь... Вроде и со слухом - всё нормально, но окружающие звуки не воспринимаются - отражаются от тебя, как от зеркальной стены... Зрение и слух - обращены внутрь, а там - опять смятение и хаос, и нет рядом Бутусова, чтобы засыпать его вопросами...

Я Иринате тогда в письме написала: "На спектакле сегодня поймала себя на том, что смотрю - НЕ МОРГАЯ! Знаешь, как обнаружила: ПЕРЕСОХЛИ ГЛАЗА! Когда насильно моргнула - едва ли не скрежет раздался!.."

Как и положено при повторном просмотре, некоторые сцены (особенно прямолинейно-иллюстративные, оглушившие на премьере) - воспринимаются спокойнее. И замечаются не замченнные прежде мелочи (например, неожиданно обнаружила, что Тиррел - тоже горбун; что как есть сцена, в которой тень Ричарда растёт, так есть и сцена, где она - уменьшается). И острее чувствуешь гениальность других сцен, действие которых на разум и сердце сродни медленнодействующему яду... Временем проверяется гениальность... Я не плакала на премьере, теперь я плАчу...

В этом спектакле у меня есть несколько болевых точек... Когда действие приближается к ним, мой внтутрениий голос просто надрывается: "НЕЕЕЕТ! ОСТАНОВИТЕСЬ!!! НЕ НАДОООО!!!". Потому что едва ли не физически - больно...
1. когда начинают раскатывать по полу алюминиевый настил.
2. когда на сцене появляются два мальчика с подушками и в больших, не по размеру, штанах.
3. когда издалека начинает звучать музыка, предшествующая появлению Елизаветы и герцогини Йоркской (после убийства детей).
4. когда в финале Ричард восклицает "Итааааак! Порааа!" - перед пламенным своим последним монологом...

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:57. Заголовок: Re:


1. Тауэр. Кларенс.

"О мой наивный, простодушный Кларенс!.." Измученная совестью, оклеветанная и отверженная миром - заблудшая душа... Кларенс за всю сцену так и не поднимется с колен. На коленях будет рассказывать свой кошмарный вещий сон, на коленях будет взывать к справедливости, на коленях будет молить о пощаде... Так и будет смотреть на тюремщика, на убийц - снизу вверх, как ребёнок!.. Максим Аверин отыгрывает своё имя сполна: все чувства, все эмоции - по максимуму, как-будто всего себя - до донышка, наизнанку! И опять всплывает тема "он мой брат!" (вспомним "Макбетта". в разговоре с ведьмами, помните? "Не говори так... Он мой друг. Мой брат! И он - порядочный человек!"). Кларенс, оглядываясь на свои преступления, говорит "Их делал я для брата моего!" так, словно это всё объясняет и оправдывает! Или - пассаж о Ричарде: "Нет!.. Меня он любит!"/ "Он сам приказ нам отдал Вас убить"/ "НЕ МОЖЕТ быть!". С поспешным и страстным ударением на "не может"! Словно убийца посягнул на какое-то божество!.. И ещё... Не знаю, Юрий Николаевич ли так задумал, Максим ли так играет, или почудилось мне... Как построена сама сцена убийства: Кларенс, приняв удар от одного из убийц - бросается к второму! Понимаете: он не ОТ удара бросается в сторону, а он бросается К тому, кто в данный момент не бьёт - ОН ЗА ПОМОЩЬЮ к нему бросается!.. И, получив очередной удар, бросается снова к первому!.. Господи... Невыносимо!..
И ещё мне кажется, что Макс всякий раз ставит перед собой задачу: вопреки сюжету, на самом деле, во что бы то ни стало - убедить, упросить, уговорить убийц не убивать его! Ну вдруг! Вдруг на этот раз - упрошу! И я - вслед за ним - каждый раз, затаив дыхание, надеюсь до последнего: ну вдруг именно сегодня - УГОВОРИТ! И не будет этого страшного наплыва музыки, в такт которой на беззащитную белую рубашку будет наотмашь выплёскиваться рубиновое вино...

2. Тауэр. Мальчики.

Яша Ломкин и Тимофей Трибунцев бесконечно, отчаянно, обезоруживающе - ребячливы!.. Опять - игра всерьёз! Они на самом деле превращаются в детей, и мне иной раз кажется, что они забыли про то, что находятся на сцене, что на них смотрят сотни глаз! Как они играют, два эти ребёнка, Бог мой! Пастораль! Какие мордахи безмятежно-довольные!.. И что ещё добавляет нам, сидящим в зале, страдания: у них у каждого - свой характер, т.е. за те несколько реплик, что отведены мальчикам в пьесе, Бутусов сумел создать 2 вполне законченных образа! Принц Эдвард - этакий паинька, "отличник", хорошенький, умненький мальчик в наутюженном костюмчике. Герцог Йорк - оторва, бесёнок, сорванец! Они - живые, эти дети, они успевают проникнуть в зрительское сердце настолько, что становятся ему небезразличны!.. Кроме того, мы узнаём о чудовищном плане Ричарда заранее, поэтому мучиться от жалости начинаем, когда мальчики ещё живы!.. Вообще эта сцена - убийство принцев - едва ли не самая сильная в спектакле. Великий Инквизитор Юрий Бутусов использовал все возможные и невозможные способы, дабы разорвать зрителю сердце. И мертвенный синий свет, заливающий комнату принцев. И эти большие белые штаны на подтяжках, надетых на голые худенькие тела, и чёрные одежды убийц. И этот вспузырившися пол, постепенно вырастающий в страшный шторм. И эта мучительная, всё услиливающаяся музыка, к которой присоединяется какой-то визжаще-дребезжащий звук - от которых нет спасенья. И убивают долго... долго... долго... И вдруг - обрыв всего! Обрыв музыки, обрыв движений тел, каменеют свинцовые волны, сцена проваливается во мрак... И несколько минут - мёртвая, воистину - мёртвая! - тишина... Мне интересно: найдётся ли среди всех, посмотревших "Ричарда" зрителей хотя бы... ХОТЯ БЫ! один, кого эта сцена оставила равнодушным?!..

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:58. Заголовок: Re:


3. Тауэр. Елизавета и герцогиня Йоркская.

Тут я совсем не могу говорить спокойно... Едва лишь раздаются первые, чуть слышные, звуки мелодии и торжествующая Маргарита произносит: "Сюда идут! Укройся, Маргарита!", - я начинаю умирать... 2 нелепые фигуры... Босые, растрёпанные, растерзанные, в размазанной по лицу краске (у Гранечки - красная, у Максима - чёрная)... Нетвёрдая, механическая какая-то походка - в такт музыке... Даже нет: благодаря - музыке! Она их заставляет идти - без неё они не вспомнили бы, как это делается... Вывернувшийся чёрный зонт, который они тащат за собой, хотя в нём нет никакого проку... И я не могу отвести взгляда от лица Грани... Вот говорят: "на лице нет никакого выражения"... Что вам представляется? Лицо без какой бы то ни было мимики, верно? Ты скользнёшь по такому лицу взглядом и вряд ли вообще осознаешь, что только что смотрел на человека... У Гранечки в этой сцене на лице тоже - никакой мимики: нe сведены страдальчески брови (как у Макса, например), не кривится рот, не опущены вниз уголки глаз... Ничего!.. Оно застыло, как застыл, окаменел и взгляд серых Граниных глаз. Но В ЭТОМ ЛИЦЕ СТОЛЬКО ГОРЯ, что у меня - мороз по коже! Как она это делает??? И голос... Голос, каким она начинает говорить... Неактёрский даже какой-то голос, сиплый, надтреснутый... О, если бы была моя воля, я за одну вот эту сцену Гране Стекловой присвоила бы "народную"! Невозможно узнать в этой сломанной, обессилевшей женщине недавнюю властную королеву, так эмоционально переругивающуюся с Ричардом!.. "Кто в мире знал страдание такое?" Видя Граню в этой сцене, могу ответить единственное: "НИКТО!"
Ну и добивает меня в этой сцене окончательно горестная, неловкая, трогательная забота о Елизавете герцогини Йоркской! Словно раненная птица с изломанными крыльями, тонкая чёрная фигура вьётся вокруг королевы... Она - только что точно так же потерявшая двух сыновей, как никто чувствующая, что происходит сейчас с Елизаветой - словно заключает её в кольцо движений своих рук: поддержать, укрыть, обнять, прикосновением взять на себя хоть часть боли... И, опекая несчастную Елизавету, герцогиня еле слышно, полумолча-полувслух бормочет: "Вставай!", "Вот так... Вот так..." И вместе с залом, наблюдая эту сцену, плачет мстительная королева Маргарита...

4. И, наконец, финал.

Он снова всё перевернул с ног на голову - Юрий Николаевич... Почти 3 часа, холодея от ужаса, следили мы за кровавой бойней на сцене... Следили, холодели и утвердились в мысли: не может жить на свете такой монстр и душегуб. Не должен! И мы выносим убийце единственно правильный, как нам кажется, приговор: "Казнить! Нельзя помиловать!" Но вот накануне последней битвы снится Ричарду сон, в котором, стоя на детском стульчике перед толпой своих жертв, испуганный маленький уродец, тараща и без того круглые глазища, сбиваясь, захлёбываясь словами, пытается объяснить, ПОЧЕМУ всё случилось так, как случилось... И сердце зрителя дрогнет... И дрогнет, когда один из убитых принцев не разрешит - нет, а заставит! Ричарда пробежаться по кругу с колёсиком на палочке! И снова дрогнет во время честного и безжалостного диалога Ричарда с самим собой! И уж совсем оно растает, когда Ричард вскрикнет: "У совести моей - сто языков и все кричат ВИНОВЕН!"... "О чудо! Дьявол молвил правду!" Монстр раскаялся! Да - монстр, но - раскаялся!!! И куда-то немедлено улетучивается ожесточённость, и наш новый вердикт: "Казнить нельзя! Помиловать!" останется незыблем даже тогда, когда вернувший себе самообладание Ричард с жаром будет призывать народ на битву с освободителем (!) - насквозь положительным Ричмондом! И изувер Юрий Николаевич Бутусов вплетёт в последнюю страстную Ричардову тираду очередную невозможную музыку, и Константин Аркадьевич найдёт в своём богатом запаснике самый проникновенный взгляд, какой только может быть у романтического героя, и добавит своему голосу героического тембра и пламени... Ах, друзья мои, будь у меня меч, я бы вылетела на сцену - защищать его!.. А Юрий Николаевич, насладившись победой Ричарда над зрителем и усмехнувшись в усы, вместо Ричмонда вдруг выдвинет против Глостера двух нежных мальчиков с подушками - теми подушками, что когда-то поглотили их последний вдох... И всё! И я - на разводном мосту, и мост разъезжается, и ноги разъезжаются, а я всё никак не могу выбрать, на какой из его сторон остаться...

Вот я и говорю без устали: мучитель, мучитель!.. Я обречена выходить из зала с искорёженным мироощущением и разорванным сердцем!

Какой-то воистину безумный критик сказал о "Ричарде": Бутусов-де упростил финал, доверив убийство Ричарда принцам!

УПРОСТИЛ????????!!!!

А другой безумец заявил: "Бутусов лишил Ричарда масштаба..."

ЛИШИЛ МАСШТАБА???????!!!

Прости вас Господи, бедные бумагомаратели!..

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирина





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 22:38. Заголовок: Re:

"Сентиментальный человек - это человек, у которого душа ближе к коже" Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 22:47. Заголовок: Re:


ИМХО - та, что за № 63337, самая потрясающая. Самая красивая. И самая страшная.

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jolkka





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 01:18. Заголовок: Re:


скопирую сюда сообщение с другого форума (Загнанных), ибо если начну писать заново - ночи не хватит, чтоб все-все впечатления пересказать...
Я посмотрела наконец-то на Райкина!!! Вот это настоящее мастерство!!! Просто невозможно оторвать глаз, это что-то потрясающее!!!
Максим Аверин тоже весьма порадовал в ролях короля Эдварда, брата короля Эдварда и матери короля Эдварда Суханов и Ломкин - дважды мряф!)
Еще безумно понравились декорации и свет! Свет был сделан просто мастерски. Я давно такого не видела... Сюрные декорации, птицы, двери, пол, люди... очень хотелось бы заполучить домой хоть кусочек))) очень красиво и символично.
В общем вот)) я в восхищении!

з.ы. две сцены потрясли просто до глубины души: убийство Кларенса, гениальное творческое решение, просто нет слов... вот бы только "вино" было более красным, и момент, когда Ричард уносил свой трон...

Спасибо: 0 
Профиль
Jolkka





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.06 23:17. Заголовок: Re:


интервью с Ю.Бутусовым:
http://www.radiomayak.ru/culture/04/02/16/27959-audio.html

Тамерлановна Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.06 00:26. Заголовок: Re:


Ну... Юрий Николаевич - умница! И - талант необыкновенный. А когда талант режиссера сходится с актерскими талантами...
Это ж просто ВЗРЫВ!!!!!!
В котором мы все гибнем... чтобы возродиться уже - новыми людьми. Вроде того (и надеюсь на это), что - более совершенными.

Еще раз спасибо, Jolkka!
Хорошо, что "свежий" человек по поисковым гуляет... Там явно еще ТАКОЕ можно нарыть... "что и не снилось нашим мудрецам"...

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 22:07. Заголовок: Re:


ИНОФОРМАЦИЯ: от нашей дорогой Мариночки-Гримёра пришла сегодня СМСка о замене: вместо Ричарда будут Смешные деньги...
Если Марина будет в сети в эти дни - она нас, конечно, порадует дополнительной информацией - кто играет... (заранее спасибо!)

Но... добрые люди, собравшиеся на спектакль! Увы-увы - особо не настраивайтесь... Вернее, настраивайтесь. Но совсем на другое...

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 15:56. Заголовок: Re:


Дорогие мои!
Ирината совместно с Гримёром М. извиняются за панику!!!

РИЧАРД в воскресенье СОСТОИТСЯ!!!
Желающие получить удовольствие - могут НАСЛАДИТЬСЯ!!!

Замена - 26.01 (как и сказано на сайте Сатирикона) - Страны любви на Смешные деньги.
Инфо по спектаклю пишу здесь (всё равно все сюда заглянут ).
26-го играют Сиятвинда, Иванова, Ломкин, Гудеев.

Еще раз - пардона просим за дезу...
С любовью, всегда ваши
Ирина и временно безинтернетная Марина.

Чужая душа - потёмки, ну а кошачья - тем более (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 482
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 21:57. Заголовок: Re:


...потому что оч.скучаю по Сатирикону вообще и по этому спектаклю - в частности...

Вспомните, что является последним аргументом Бекингема, когда раз за разом Ричард отказывается "сесть на трон"? Бекингем... просто отбирает у него ИГРУШКИ. Быстрым движением он собирает всех этих безразмерно уродливых птичек-собачек и удаляется с ними...
Ребенок-калека, которого никто не любит. Который играет один в игру под названием "похороны". С годами начиная закапывать в землю не кукол и мертвых птичек, а живых людей...
Но - всю жизнь - мечта о том, что его, такого страшного и неловкого, "примут в игру" на равных, что его - полюбят...

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 531
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 18:35. Заголовок: Re:


Отсылаю вас за прочтением ИСТИННОГО, а не вымороченно-фальшиво-театроведческо-журналистского видения вот в этот ЖЖ: http://jeanix.livejournal.com/4919.html

После прочтения эссе этого автора о спектаклях хочется идти в театр, жить и умереть там.
После прочтения ,jkmibycndf статей "профессионалов", публикующихся в прессе, хочется единственного: отловить автора и набить ему морду (уж извините!).

"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" М.Левитин Спасибо: 0 
Профиль
Ирината
администратор




Пост N: 595
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:48. Заголовок: Re:


Вчерашний Ричард.
Обычно я не оч.скучаю по этому спектаклю. Я его ценю, но не обожаю и без него обхожусь месяцами.
Но вчера поймала себя на том, что первое действие смотрю не моргая и с полуоткрытым ртом, а второе... меня начало "пробивать" на босоногой сцене с зонтом (и - я ушла в астрал или она стала - короче?). Сначала были не слезы, а буквальный спазм в сердце - от ужаса, жалости и в то же время - от совершенства того, как ЭТО играется, "выкладывается" нам, зрителям... Слезы были уже потом - практически до конца спектакля. Особенно - сон Ричарда...

Денис - как всегда (великолепен; люблю; любуюсь). У него сильно отрасли волосы, он их зачесывает-загеливает назад... но когда Бэкингем врывается к Ричарду в белой рубашке - он растрепан и вот эта
растрепанность "истового царадворца - все пальцы в пЕрстнях" - она оч. "бьет" и пугает...
И - то, что мне всегда тяжело: когда его "забрасывают землей", и в конце - как будто сведенная белая мертвая рука из могилы...

(Не помню конкретно... читала про кого-то известного в актерско-режиссерско-писательском мире - как его засыпало землей взрыва во время войны, и только кисть руки - мёртвой руки - торчала из земли. И кто-то из походивших солдат "пошутил" - воткнул штык в эту торчащую руку, которая от боли сжалась... И тогда поняли, что живой и стали откапывать... Вот - у меня именно с этим СТРАШНЫМ рассказом и
ассоциируется сцена)...


"Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети?" (c) М.Левитин

"Когда идёшь, голову держи всегда прямо, носки ставь врозь и всегда помни, кто ты такая" (с) Алиса в Зазеркалье
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева