АвторСообщение
администратор




Пост N: 7792
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 18:00. Заголовок: КОРОЛЬ ЛИР. Часть 6


Король Лир. Сатирикон. 02.07.2019.

Вчера я простилась в Сатириконе с «Королем Лиром». Знаю, что жизни ему осталось еще целых два спектакля, но... я вот так решила.
Дело в том, что в последнее время я не так уж и часто пересматривала эту постановку Юрия Бутусова. Антона Кузнецова в роли Эдгара видела всего-то второй раз, а он уж вон сколько играет...
Наверное, у меня случился «пересмотр»: количество виденных «Лиров» составило несколько десятков, спектакль, вместе с фрагментами декорации, стал потихоньку терять свою наимощнейшую вначале энергетику...
В общем, постановка стала редкой записью в моей репертуарной книжечке. По сути, за два последние сезона я его вчера в первый раз посмотрела...

Я хорошо знаю, как провожают спектакли. На последнем будет переаншлаг (кстати, хороший такой аншлаг уже вчера был), горы цветов, слезы зрителей и артистов. А главное, будет очень горькое ощущение потери, ведь очень средним спектаклям о школьниках и геях можно жить, а прекрасная постановка уйдет навек... навек... навек...

Не хочу этого. Давно спектакль не смотрела, ну, и сделаю вид, что, по той или иной причине, я вновь и вновь пропускаю его. Но он есть.
Впрочем, отчасти он будет жив: запись постановки имеется, и она совсем не плохая. Коль мысли черные к тебе придут — можно откупорить шампанского бутылку и пересмотреть «Лира».
***

А когда-то...
Это тоже был июль, 13 лет назад.
Первый прогон спектакля, на который распорядились пустить всего 50 человек... ну, было 54 (с нами).
В антракте, после того, как бравурный «Цирковой марш» прозвучал в сцене ослепления Глостера, все эти 50... ну, 54 человека бегом выскочили в фойе... Не было сказано ничего членораздельного. Были большие слёзы, отрывистые фразы, незнакомые люди хватали друг друга за руки, прижимали к себе...
Я потом написала: «Это настолько СИЛЬНО... настолько заряжает и в то же время выжимает "всухую"... Посему - рекомендую некурящим взять с собой сигареты, а непьющим - хотя бы маленькую фляжку коньяка. Чтобы выжить...».

Вот так и началась долгая, по сатириконовским меркам, жизнь потрясающего спектакля, который потрясающий режиссер поставил при поддержке потрясающих актеров.
Были вынужденные замены актеров, были гастроли, были полные и не совсем полные залы. Были очень разные рецензии и многочисленные зрительские отзывы.
Спектакль то взлетал на немыслимую высоту, при его просмотре становилось трудно дышать, и слезы заливали глаза.
Было и так, что «Лир» игрался просто как хороший спектакль.

Мне всегда нравилась первая сцена. Она и игралась каждый раз немного по-новому, как бы с лукавыми взглядами на зрителей и на партнеров: а ну-ка, как мы сегодня — рванём? А эти, в креслах — захотят ли они нас понять, будут ли счастливы, выйдут ли из зала потрясенными?

А мы, постоянные зрители, каждый раз пытались разгадывать загадки «Короля Лира», очень наивно трактовать особо «нелинейные» сцены и... Может быть, это и не наша заслуга, но ведь вернулся же в спектакль исчезнувший было оттуда «Цирковой марш»!

Можно долго говорить о каждом герое и каждом персонаже.
Конечно, Глостер (Денис Суханов) — мой главный герой. Как он виртуозен! Его и в анонсе тогда назвали «виртуозно-пластичным»... так и есть. (А Аверина «брутальным» назвали, между прочим).

Вчера, на моём последнем спектакле, увидела потрясающе дополненную сцену падения Глостера «с обрыва»: не просто прыжок, а предварительная подготовка к нему души и тела: неуверенность, метания и... «Его убить могло воображенье».

Кстати, сцена ослепления Глостера теперь яркая и многолюдно-подвижная. И среди всей этой суеты — почти сошедший с ума от боли старик, который забивается в щель между пианино. Для него нет яркости и многолюдия. Есть только бешеный, давящий КРИК «Циркового марша».

Ну что ж...
Жалко спектакль, если честно. Очень жалко. Пусть он уже не молод — и это видно... Но ведь достойной замены «Лиру» в Сатириконе нет, увы...

Помню, как я привела дочь на один не самых плохих здешних спектаклей. Потом, конечно спросила, как ей?
Она долго молчала. Потом: и что, ради вот этого надо было снимать «Макбетт»?
Вот так...
***
Желаю Сатирикону новых постановок — уровня «Макбетта», «Чайки»... И «Лира».
Пусть всё у театра будет хорошо.
Пусть всё будет хорошо у любимых актеров.

----------------------------------
Если биография не дается, ее надо делать, иначе что вспомнят о тебе твои дети? (c) Михаил Левитин

Ты жив по настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать. (с) Алессандро Барикко

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной. (с) Стивен Хокинг

Я лишь зритель. Это разумней. (с) Альберт Камю
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 9449
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.19 13:35. Заголовок: От зрителя "Люб..


От зрителя

"Любовью я богаче, чем словами."—могу я сегодня только вторить вслед за Корделией.
#театрсатирикон Король Лир Юрия Бутусова—это браво! И как жаль, что спектакль уходит в небытие, а я только выбралась наконец его посмотреть (с 2006г). Всем, кто давно хотел, но не мог собраться, кто уже был или даже не знал о нём—последние показы в июле. Если и не из-за режиссерской работы Бутусова, то хотя бы из-за блистательной игры Константина Райкина, Тимофея Трибунцева, Дениса Суханова, Антона Кузнецова и всего актерского ансамбля его стоит увидеть!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9452
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 16:12. Заголовок: От зрителя Искромет..


От зрителя

Искрометное безумство 🎭
"Совсем не знак бездушья – молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри. " ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀—Король Лир. ⠀⠀⠀
⠀Постановки Юрия Бутусова не понимать надо, а чувствовать. Это восторг. Всё.
Начиная от великолепного актерского состава (Константин Райкин, Тимофей Трибунцев, Артём Осипов, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак, Марина Дровосекова, Даниил Пугаев, Денис Суханов, Константин Третьяков, Владимир Большов), заканчивая музыкальным сопровождением. ⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Нет больше слов. Только огромная благодарность за честное искусство.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9471
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.19 13:23. Заголовок: _arlekin_ "Коро..


_arlekin_

"Король Лир" У.Шекспира в "Сатириконе", реж. Юрий Бутусов

Недавно глядя кинотрансляцию "Короля Лира" из Лондона с Иэном МакКелленом за неимением лучшего отметил, что там при общем убожестве решения дается ответ на вопрос, мучающий шекспироведов всех времен, а именно, наглядно показано, куда исчезает безвозвратно Шут - его убивают:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4025284.html

В постановке Юрия Бутусова тоже, но что важнее, его убивает, душит собственноручно сам Лир, то бишь ее, персонажа Елизаветы Мартинес Карденас. В очередь с ней заявлена Елена Березнова, но не знаю, успеет ли она сыграть еще, я смотрел предпоследний показ: вслед за первыми сатириконовскими спектаклями Бутусова, "Макбеттом" и "Ричардом Третьим", настал черед "Короля Лира", его снимают с репертуара.

По моему убеждению фирменный стиль Бутусова полностью оформился именно в "Сатириконе", актеры райкинской труппы на каком-то этапе оказались наиболее адекватны его режиссерским поискам. Но Бутусов теперь идет дальше, а "Лир" к тому же, видится теперь, несколько менее в сравнении и с "Ричардом", и с "Отелло" (про несравненную "Чайку" нечего и говорить) щедр на буффонную, трагифарсовую роскошь, он в целом спокойнее и за исключением буквально пары эпизодов (ослепления Глостера ближе к концу первого действия под марш "советского цирка", зарифмованного с ним пластически и музыкально поединка Эдмонда с Эдгаром и, конечно, финала) ближе к бутусову раннего, петербургского периода конца 90-х-начала 2000-х.

С годами, к тому же, насколько я могу судить - а я, пытаясь вспомнить, сколько раз смотрел спектакль, пришел к выводу, что "живьем" всего-то не более трех, возможно два, и еще кусками в очень качественной телеверсии, причем последний раз довольно давно, собирался в прошлом году на закрытие сезона, но не получилось.... - с годами в "Лире" если не вовсе сошел на нет, то "истончился" элемент гротесковый, игровой; спектакль стал "психологичнее", и в этом смысле от нынешнего бутусовского театра еще более отдалился.

В чем есть и свои преимущества - характеры и взаимоотношения персонажей не полностью затмеваются яркими, слепящими порой в других постановках ЮН предметными и пластическими метафорами (наглядное исключение - три потертых пианино, на которые в финале падают тела дочерей Лира, и нависающие над ними кринолины-"абажуры"... ну остов коня, остающийся с первого действия бесхозным, не в счет), постоянно остаются на первом плане, даются в развитии; Лир-Райкин от самодура и почти шута (зачем ему шут, он же и правда, как сказано, "сам дурак"!) через гонения и потери приходит к раскаянию, трагически запоздалому, когда ничего нельзя исправить и вернуть. То же и с Глостером-Сухановым. Вообще гротеск и фарс как характерообразующая основа присуща здесь только Освальду-Ломкину, отчасти, но не в полной мере, Эдгару-Осипову (в эпизодах с Глостером) и Эдмонду-Кузнецову, остальные же, от сестринского три (Дровосекова-Стеклова-Тарханова/Спивак) до Кента-Трибунцева, даже не слишком выигрышно поданных тут мужей-герцогов (Третьякова и Большова), как редко до недавнего времени бывало у Бутусова (за последнее время кое-что изменилось) проживают своих героев "изнутри", а не только через эффектные внешние проявления. Как ни странно, телеверсия только усиливает подобные ощущения, так что чувств невосполнимой утраты после тринадцати сезонов репертуарной жизни спектакля не остается... Еще бы достойные приходили ему на смену!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9474
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 13:47. Заголовок: https://i.ibb.co/Zdp..






Последний "Лир"...
https://vk.com/club165494655

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9477
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.19 12:10. Заголовок: От зрителя Последни..


От зрителя

Последний Лир в Сатириконе, 23.07.19.

Спектакль шел 13 лет... Всему когда-то приходит конец, но всегда жаль, когда уходят хорошие спектакли... Скажу честно, я на него ходила давно и помнила уже очень смутно. Поэтому вчера смотрела, как в первый (и в последний, да) раз. Лир вчера был очень хорош. В смысле, спектакль "Король Лир". Но и сам Лир в исполнении Райкина. Впрочем, я не могу вспомнить случая, чтобы Райкин мне не понравился. Вчера, помимо актерской игры, поразил еще и стойкой на голове. Было к месту, даже не сразу удивилась, потом уже дошло, сколько человеку лет, круто.
"Король Лир" был одним из первых спектаклей Юрия Бутусова, который я увидела. Тогда мне было все в диковину)), теперь даже с облегчением смотрела, удивляясь почти классической постановке))). Ну, на фоне его же "Гамлета", например.
Актеры играли в последний раз свои роли, и это было видно, что вложено много души. Потряс бравурный цирковой марш, под который ослепляли графа Глостера (Денис Суханов). И потом еще этот марш повториться, ближе к финалу, тоже вызывая диссонанс с происходящим, но вот именно в первый раз его звучание вывернет кишки...
И финал, конечно... Смотреть, как несчастный Лир пытается вернуть к жизни своих мертвых дочерей, усаживая их за пианино... Это тяжело... И это сильно...
Рада была видеть Артема Осипова в роли Эдгара, давно его не видела на сцене.
Поклоны... У многих слезы были на глазах, не только у актрис, мужчины тоже были близки к тому, чтобы заплакать. Аплодировали стоя, долго (но могли бы и дольше), а вот цветов было неожиданно немного. По несколько букетов у каждого почти, некоторые вообще с пустыми руками остались, даже у Райкина было не так уж много, букетов пять от силы. Это при таком-то огромном зале, при полном аншлаге. Впрочем, я это связываю с тем, что дарить цветы приходится на сцене "Планеты КВН" через капельдинеров, а это никому не в кайф, вот люди и не несут свои букеты. Ни в глаза не посмотришь, ни эмоцией не обменяешься, так, отдал куда-то свой букет... Фигня, короче, я вот тоже не стала покупать. Предпочла ограничиться аплодисментами. Кстати, кое-кто из публики даже не знал, что спектакль последний. А рядом сидел дядечка, ежеминутно смотревший в телефон, а на поклонах оравший "браво". Вот что это? Хотелось покусать...
В общем, проводили спектакль.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9478
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 09:25. Заголовок: https://sun1-18.user..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2795
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.19 22:02. Заголовок: click here КОРОЛЬ Л..


click here

КОРОЛЬ ЛИР ушел в историю/остался в сердце

23 июля зрительный зал «Сатирикона», актёры, вся постановочная часть, наши капельдинеры, наши друзья, пришедшие в этот день – весь театр со слезами на глазах простился со спектаклем, который для многих был больше, чем любимой и дорогой работой, больше, чем постановкой. «Король Лир» Шекспира/Бутусова ушел из репертуара. Сейчас, уже не страшась необъективности, можно сказать, это был великий спектакль. Большая удача, победа и любовь «Сатирикона». Огромный этап жизни и истории. Это был спектакль – долгожитель, он шел на сцене 13 лет, что очень много для нашего театра. И как когда-то «Служанки», «Ричард III», «Великолепный рогоносец», «Макбетт» и все другие - он ушел на взлёте, на волне зрительского успеха, чтобы остаться легендой – такова незыблемая традиция «Сатирикона», положенная худруком. О спектакле говорят некоторые актеры «Лира»:


Денис Суханов (г р а ф Г л о с т е р). Это страница в жизни, а может, больше. 13 лет. Мы были другие, мы были просто моложе. Мы знакомились друг с другом, притирались. Во время репетиции было много всяких переделок, и Юра менял нас ролями. Я пробовал и Кента репетировать, и то, что Максим Аверин репетировал потом. Но в итоге остался на Глостере. Помню, мне хотелось решить его в харАктерном ключеон же все-таки человек взрослый, а моих сыновей играют мои сверстники – хотелось возрастно выделиться. Но, я помню, Юра не пустил меня в эту сторону – я как-то выбивался в стиле, который уже начинал выкристализовываться. И взрослость я начал искать изнутри, а не внешним ходом. В течение многих лет Юра вновь и вновь начинал спектакль менять, освежать, придавать ему какое-то ещё звучание. Это не совсем легко, довольно болезненно даже было, но я понимаю, что всё было правильно. Мы так долго его играли, что он ещё будет жить внутри нас: и жизнь как-то переплетается в него, и он в жизнь. Это какая-то субстанция, какая-то особая закваска, связанная с нашей молодостью. Надо сказать ему спасибо, сказать спасибо друг другу, сказать спасибо Бутусову, Райкину за то, что это было, и так продолжительно – так хорошо, и тепло!


Агриппина Стеклова (Г о н е р и л ь я, д о ч ь Л и р а). Это гениальная драматургия и, на мой взгляд, грандиозный спектакль с потрясающими актерскими работами моих коллег. А самая большая моя печаль - он собирал наше поколение артистов, моих любимых партнеров, моих любимых коллег и просто друзей, с которыми мы сейчас – в силу того, что жизнь очень скоротечна – не будем иметь возможности так часто видеться. Это обида и утрата, и пустота. И заполнить её можно только дав нашей команде, нашей банде, нашему поколению еще одну совместную, важную работу. Мне кажется, мы большая сила. Мне, конечно, хотелось бы с «Лиром» въехать в новое здание и сыграть его там как заключительный аккорд. А вдруг! Вдруг возникнут такие мысли, и в новом здании мы дадим неделю легендарных спектаклей!


Марина Дровосекова (Г о н е р и л ь я, д о ч ь Л и р а). Первый приказ был такой: я – Корделия, Наташа Вдовина – Регана, Граня Стеклова – Гонерилья. Потом мы долго, больше месяца репетировали, и однажды Юрий Николаевич говорит: «Сегодня так: Марина – Гонерилья, Граня – Регана, Наташа – Корделия». Это сейчас мы привыкли: поменялись ролями – и ладно, а тогда шок был невероятный! Мощно! Шоковая терапия по-бутусовски! У этого спектакля вообще долгая счастливая судьба. Но больше такого, конечно, не будет. Надеюсь, появится что-то равноценное. Такого масштаба, такого единения в труппе, в коллективе, слияния с материалом, с режиссером – очень хочется этого! Мы долго репетировали, все время Юрий Николаевич что-то менял. Мне кажется, он приходил в течение лет пяти, и перед каждым спектаклем что-то переделывал. Репетировал сцены, менял их местами, менял музыку, менял внутри как ты должен существовать. Он все время в поиске, это нормальное его состояние художника, гениального режиссера. Я помню, он сказал: «Страшно, что спектакль начинает умирать, как только мы сыграли премьеру».


Наталия Вдовина (К о р д е л и я, д о ч ь Л и р а). В моей биографии два спектакля Юрия Бутусова, одного из самых талантливых режиссёров нашего времени! Мне он давал и даёт возможность всё глубже и глубже проникать в суть явлений и считывать парадоксы нашей жизни посредством театра! В этом спектакле гениальный финал, он был рождён на наших глазах! И это незабываемо!!! Насколько я помню, никаких мук и поисков финала не было. По-моему, Юра его придумал заранее. Мы вышли, он попросил нас сесть и потихоньку подвел к этой мизансцене. И сразу стало понятно, что это гениально!


Марьяна Спивак (К о р д е л и я, д о ч ь Л и р а). На премьере я, только пришедшая «со школьной скамьи» была ошеломлена, поражена... Помню, как звонила Константину Аркадьевичу, не осмелившись зайти за кулисы, и сбивчиво говорила, как я счастлива, что теперь буду работать здесь, как это невероятно, какие вы все великие... Музыка финальной сцены стояла у меня на рингтоне ещё много лет. Но я не могла себе даже представить и «намечтать», что всего через год по стечению счастливых обстоятельств введусь в этот спектакль, буду играть бок о бок с Великими, «взрослыми» артистами... Как мне было страшно! Какая ответственность - не опозориться, не ударить в грязь лицом. Как вы поддержали меня тогда, мои родные!!! Спасибо вам! Если бы не Лир, кто знает, как бы сложилась моя театральная жизнь дальше...


Константин Райкин (К о р о л ь Л и р). Это мое решение, оно очень обоснованное. Есть, конечно, какая-то печаль и горечь в том, что спектакль прекращает свою жизнь внешне в рассвете зрительского успеха. Но мне кажется, это правильно, не надо дожидаться, когда успех начнет спадать, и что-то из процессов умирания начнет быть зрителям заметно. А там, внутри, они мне достаточно очевидны. Более того, я делился этими своими ощущениями с Юрием Николаевичем и нашел в его словах этому подтверждение. Спектаклю уже много лет, как-то мы все повзрослели и постарели. И дело даже не в физическом возрасте – в конце концов, персонажи этой пьесы могут быть и такими – просто стареет сам спектакль, уходит свежесть ощущений, уходят какие-то точности, он обрастает какими-то ракушками. Если сравнивать мою печаль и горечь с чувством облегчения, которое я испытываю, зная, что мы это сыграли в последний раз, то чувства облегчения больше. Это процесс естественный и правильный.


«Король Лир» вошел в репертуар «Сатирикона» 6 октября 2006 года. В сезоне 2006-2007 Константин Райкин был удостоен премии «Золотая Маска» за лучшую мужскую роль в этой постановке. Спектакль стал лауреатом премии «Чайка» как лучший спектакль 2006 года, персонально были отмечены: Тимофей Трибунцев в номинации "Ослепительный миг" (лучший эпизод), Агриппина Стеклова и Максим Аверин в номинации "Некоторые любят погорячее" (лучшая эротическая сцена). Всего мы сыграли 293 спектакля. Последний показ состоялся 23 июля 2019 года.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9481
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 13:43. Заголовок: Последний "Корол..


Последний "Король Лир". 23.07.2019.



Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9482
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 13:17. Заголовок: http://kulturomania...




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9486
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.19 11:57. Заголовок: От зрителя Жаль, чт..


От зрителя

Жаль, что такие спектакли уходят со сцены.
Я рада что он был в моей жизни, жалею что мало - всего 2 раза.
Этот спектакль открыл нам творчество Юрия Николаевича. Мы шли на Райкина, Аверина, а ушли с музыкой Латенаса и гениальной постановкой Бутусова в сердце.
Я видела два состава: еще Эдмунд Максим Аверин @maximaverin и Корделия - Глафира Тарханова @glafiratarhanova. Второй раз Антон Кузнецов @burbuton и Марьяна Спивак @mofevna.
Спасибо огромное всем создателям, актёрам за этот прекрасный спектакль.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9493
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.19 09:31. Заголовок: https://i.ibb.co/LC2..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9496
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.19 14:36. Заголовок: https://i.ibb.co/wJM..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9497
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.19 09:20. Заголовок: https://i.ibb.co/g4G..




Фото: Сергей Петров

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2812
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.19 12:52. Заголовок: http://www.youtube.c..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9596
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 16:24. Заголовок: От зрителя ... Если..


От зрителя

... Если вы не видели шедевральный Король Лир от режиссёра Юрия Бутусова в театре Сатирикон, то скорее всего не будете разочарованы, но к сожалению или к счастью, я видел этот спектакль, поэтому моя поездка сегодня заранее была обречена на провал. Уж простят меня фанаты Фоменок, а версия Короля Лира в Сатириконе это небо... Честно говоря меня сильно удивила новость о том, что Сатирикон снимет и снял таки спектакль, ведь его играли с большим успехом почти 15 лет. Конечно 15 лет для спектакля это возраст, и что с того? Есть, например, "Служанки" Виктюка, спектаклю 30 лет и он живёт ведь, радует глаз зрителя. Я бы понял Театр Сатирикон только в том случае, если бы они выпустили (а это почти невыполнимая задача) что-то более мощное и фееричное, по этой причине я зол на театр и понимаю слёзы актёров, которым так тяжело было прощаться с ТАКОЙ БОЛЬШОЙ постановкой, 23 июля 2019 года был сыгран последний раз ВЕЛИКИЙ ЛИР и скорее всего мы ещё долго не увидим постановку, которая бы приблизилась к гиганту Сатирикона.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9660
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.20 17:32. Заголовок: Читать полностью ЗДЕ..


Читать полностью ЗДЕСЬ

БЕСПЛАТНАЯ ПОТОКОВАЯ ПЕРЕДАЧА ВЫХОДНОГО ДНЯ:

КОРОЛЬ ЛИР, РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ


ТЕАТР САТИРИКОН (МОСКВА

Начиная с 23 апреля по воскресенье 26 апреля мы будем предлагать бесплатный доступ к постановке Юрия Бутусова "Король Лир", которая была снята перед живой аудиторией из театра "Сатирикон" в Москве, Россия.

Если вы хотите, чтобы вас уведомляли, когда мероприятие проходит в прямом эфире, пожалуйста, заполните форму. Мы вам напомним!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9661
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.20 10:27. Заголовок: Спектакли на телекан..


Спектакли на телеканале «Россия К»

29 апреля в 14:20 мы приглашаем телезрителей в театр «Сатирикон» на спектакль «Король Лир» в постановке Юрия Бутусова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Этот спектакль – о времени, в котором мы живём, о распаде страны, об агрессивности окружающей нас среды, о потерянности человека во враждебном ему пространстве, об отцах и детях, не нашедших взаимопонимания. В ролях: Константин Райкин, Тимофей Трибунцев, Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак, Марина Дровосекова. Запись 2009 года.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9664
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.20 23:28. Заголовок: От зрителя Смотрела..


От зрителя

Смотрела несколько лет назад.На мой взгляд, самый лучший "Король Лир"❤Семьи, разрушенные из-за простого каприза. Ложь и коварство, убивающие родных. Гибель страны. И смерть -три пианино, за которыми сидят мертвые дочери Лира. Король пытается не давать им падать, но они всё падают и падают, а пианино словно стонут от неловких случайных движений мёртвых дочек. Страшно-мёртвые звуки. Мороз по коже... Эта сцена с пианино просто пронзила...Корделия (её играла Глафира Тарханова)в белом платье была похожа на чистого красивого ангела, который так пытался спасти неразумного, давал свет, надежду. Честный шут – совесть любого человека, которая так неудобна и, которую можно придушить и в сторону. Как это современно и понятно в любом веке. И бесподобный Райкин, раскрывающий полное самодурство, слабоумие, отчаяние своего Лира (его « Дуй, ветер! Дуй, пока не лопнут щёки…) Ему веришь, его слышишь, его чувствуешь, он гениален, он отдает всего себя без остатка. Браво, «Сатирикон»! Браво,«Король Лир👏👏👏
Люблю❤

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9668
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.20 16:17. Заголовок: Отсюда В театрально..


Отсюда

В театральной группе зашёл разговор на тему: Спектакли разных театров по одним и тем же произведениям. Да, у меня был такой опыт не раз. И мерило здесь одно: если спектакль талантливый - это очень интересно, литературное произведение раскрывается разными гранями. Особенно классика! "Короля Лира" видела в Сатириконе живьём. Райкин - гениальный актёр, горячо его люблю! И любую возможность соприкоснуться с его Творчеством считаю подарком в этой жизни! Не пропустите! Спектакль серьёзный, глубокий, классный!

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9717
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.20 13:35. Заголовок: https://i.ibb.co/184..




*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2900
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.21 18:29. Заголовок: https://i.ibb.co/CvV..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2907
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.21 00:01. Заголовок: https://i.ibb.co/zQL..




Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Особенно, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 9808
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.21 23:25. Заголовок: Отсюда Stage Russia..


Отсюда

Stage Russia HD и «Пушкинский дом» представляют специальную онлайн-трансляцию ( с 8 по 10 апреля ) спектакля «Король Лир» театра «Сатирикон» в постановке Юрия Бутусова с участием Константина Райкина в роли Лира.
В субботу 10 апреля в 14:00 (GMT) состоится прямая трансляция Zoom Q&A с российским театральным ученым Майклом Эрли и Константином Райкиным.

Минимальный донейшен £1.
Продажи заканчиваются 8 апреля 2021 года
Всем владельцам билетов будет выслана ссылка Vimeo на показ 8 апреля и ссылка Zoom на живую дискуссию 10 апреля.

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 10026
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.23 17:56. Заголовок: От зрителя Буквальн..


От зрителя

Буквально вчера в переписке с <...> вспоминал эту постановку, и вот сегодня телефон прислал воспоминание… Было время, когда можно было смотреть то, что хочется, когда можно было пойти на постановки, которые интересны, когда ставили режиссёры, чей сценический язык тебе близок, когда было куда пойти и что посмотреть…

Решил опубликовать свой отзыв на спектакль, которому вот уже как четыре года…

«Успеть запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда»... Что значит это выражение? Всё довольно-таки просто на самом деле. Оно значит ровно то, что значит. Стать свидетелем тому, что никогда уже больше не повториться. Стать участником того события, которое никогда уже больше не произойдёт...
Спектаклю Юрия Бутусова «Король Лир» с Константином Аркадьевичем Райкиным в главной роли в этом году исполнилось уже 13 лет - довольно-таки весомая дата!
И мне посчастливилось попасть на заключительный показ этого спектакля Театра «Сатирикон», который прошёл на большой сцене «Планеты КВН».
Именно посчастливилось, потому что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
В своё время постановка Юрия Бутусова вызвала резонанс в театральной критике: кто-то бессовестно ругал эту постановку и режиссёра, кто-то защищал, страстно, отчаянно, истово. Театральные критики веди диалоги, дискуссии и споры, пытаясь найти ответы на многочисленные вопросы.
О чём этот спектакль?
Какова его идея?
Какой он - Лир Константина Райкина? Что движет его действиями и поступками? В чём его мотивы? И почему всё так, а не иначе?
Мне кажется, что спектакль Юрия Бутусова «Король Лир» многомерен и полифоничен. В нём звучит множество тем и мотивов, которые для каждого человека, занятого в спектакле, важны и значимы.
Эти темы мотивы сливаются в одну общую мелодию, которая ощущается зрителем как некая эпитафия старому миру, с его патриархальным укладом и системой ценностей, главной из которых является семья.
Я думаю, что «Король Лир» в постановке Юрия Буткова - это, прежде всего, трагедия человека и времени. Главный герой осознаёт, что стареет и что его время уходит, но внутренне не желает с этим мириться, хотя и отказывается от власти. Где-то глубоко в душе он мечтает о том, чтобы всё осталось так, как было когда-то: когда его дочери были очаровательными малышками, которые учились игре на фортепиано и прочим необходимым «наукам», а сам он был ещё полон сил и энергии. Тогда, вероятно, он смотрел в будущее с чувством оптимизма и с интересом. Теперь же он превратился в апатичного человека, большая часть жизни которого осталась позади.
Но талант Константина Райкина оказывается намного шире любого канона и штампа, шире любого прочтения и типажа. И Лир, прожитый Райкиным, продолжает оставаться неуловимым и необъяснимым. Его Лир напоминает собой многогранный кристалл: ты никогда не знаешь, какой гранью повернётся он в ту или иную секунду.
Он может быть настоящим деспотом и тираном, может предстать в образе капризного старика или набалованного ребёнка, которому всё позволено и который «не ведает, что творит».

Его Лир «крепкий, бодрый, энергичный», но начинающий немного «впадать в детство» или вновь открывающий ребёнка внутри себя.

Лир Константина Райкина словно затевает некую игру с миром, который его окружает: он хочет испытать этот мир на прочность, проверить то, насколько сильна к нему любовь близких и окружающих, отказываясь в течение долгого времени признать тот факт, что мир дьявольски охладел к нему. Истина отрешится на него «шаровой молнией бури» и произойдёт это несколько позже.
Во мраке ночи, одинокий и несчастный, Король будет посылать упреки небесам: «Я ваша жертва! Бедный! Старый! Слабый!»

Но это будет значительно позже. Позже.

А пока Лир возлежит прямо на грубо сколоченном столе, накрытый пёстрым одеялом.
Это одеяло - не что иное, как карта какого-то некогда существовавшего государства, где Лир был настоящим Королём. Именно на этой карте и будет отмеривать Лир какой дочери какой кусок «бросить».
А этот огромный стол, на строительных козлах, словно только что специально сооружённый для какой-то взрослой забавы при помощи длинных досок и листов фанеры, не напоминает ли он о всемогущей и величественной Смерти , которая Сама назначает свидание людям? Не возникает ли ассоциации между этим огромным столом и смертным одром, на котором рано или поздно окажется каждый, не зависимо от того, в какую эпоху живёт человек, какой национальности принадлежит и к какому социальному слою относится.
Костюмы в спектакле Юрия Бутусова «Король Лир» «не имеют отношения к какой бы то ни было конкретной эпохе, а «плавают»в пределах XX века - остатки шинелей, неопределённой военной формы, обтягивающая чёрная шапочка на голове Лира вместо короны» - «одни в таких ходят молиться в мечеть, другие используют их в иных целях»...
И то, почему Лир лежит на огромном столе, накрывшись картой своего государства - готовится ли он к приближающейся смерти или просто «валяет дурака» , оказывается загадкой.
Не исключено, что оба предположения окажутся верными.
Возможно, Лир, предчувствуя приближение Смерти, принимает решение подурачить Её и сыграть с Ней в одну только ему известную игру...

Сам режиссёр этого спектакля словно затевает игру без правил, границ, времён и наций. У зрителя возникает ощущение, что на сцене вмешалось в кучу всё уцелевшее после какой-то глобальной катастрофы. И вся история играется на обломках мира и на обломках культуры.
Алая дверь, окружённая роскошной лепниной эпохи Ренессанса ( это уже потом, когда человеческие страсти вырвутся наружу, весь декор с этой двери собьют и она «запылает адским углём»), у двери - холст, великолепная древняя картина, которая, на мой взгляд, возможно даже нуждается в реставрации, как нуждается с реставрации и всё «королевство», и весь мир в целом.
По мере разворачивания интриги каждый из персонажей должен будет сделать выбор: либо в пользу своих сугубо корыстных и эгоистических целей, либо в пользу семейных ценностей.
Кто-то с лёгкостью откажется от семейных ценностей и будет «расшатывать конструкцию большого семейного стола», вытаскивать доску за доской из того сооружения, что ещё совсем недавно составляло эту «семейную столешницу». И каждый, сделавший выбор в пользу себя самого, каждый, кто решит отказаться от заветов и запретов, каждый, пожелавший возвыситься, положит доску себе на спину и понесёт словно крест по жизни.

Но это будет несколько позже. А пока «столешница» ещё не разобрана, на ней лежит Лир, накрытый одеялом-картой, а по периметру этого стола сидят дочери Лира, из мужья и женихи младшей - Кордели.
Сам Лир в этой сцене - либо «покойник, приготовленный к посмертному омовению», либо особенное «праздничное блюдо», но в любом случае не действующий Король, которому подчиняются и которого почитают.
Пока ещё не ощущается полный распад и разрешение семьи. Пока ещё есть надежда на лучшее. Но уже совсем скоро семья будет окончательно разрушена, и произойдёт это из-за нежелания идти на уступки друг другу. Любовь никого не спасёт, как это не прискорбно. И этим условным миром, обречённым на уничтожение, движут самолюбие и нежелание уступить.
История Лира для Бутусова - это история приближающейся старости. И Константин Райкин играет у него не дряхлость, но сам переход от пожилого человека в старики.
На сцене показана трагедия «неметившегося распада» : «Лир Райкина ещё силён, ещё дышит полной грудью, но его «номер» под названием «жизнь» уже вышел на финишную прямую. Впереди остался только смертельный трюк».

«Из ничего не выйдет ничего», - произносит Лир и своим категоричным и единоличным решением отречься от Корделии словно заводит механизм некой цепной реакции.

«Коварство пожирает тех, кем затеяно».
Вцепившись в волосы друг другу, катаются по полу сёстры, Гонерилья и Регана. Брат идёт с ножом на брата. И даже сам Лир вдруг вспомнит, что был Королём, и скажет ужасное: «А потом на зятьёв - и бить без сожаленья! »

«Из ничего не выйдет ничего!»
Рушится мир.
К финалу спектакля от этого мира уже совсем ничего не останется.
Сцена будет засыпана старыми газетами, а за дело, взяв мётлы, примутся «чистильщики»...

«Король Лир» с постановке Юрия Бутусова - история одного прозрения. Но открытие мира приходит к стареющему Лиру перед самой могилой. Лир у Бутусова фактурно груб и поначалу вызывающе прост.
Он буквально иллюстрирует слова дочери о надевшем «фиглярстве» - скидывает штаны и замирает с довольным видом - «точь-в-точь неразумное дитя», знающее, что ему всё сойдёт с рук, не понимая сути происходящего.
«Скачет трогательным воробышком полуголый старик, отринувший корону,, и под его знамёна встают только те, кому нечего терять».
На глазах у зрителей Король сам постепенно преображается в шута, и погибает настоящий Шут в объятьях Лира. Может быть потому, что королю-шуту Шут больше и не нужен? А может, потому что Король настолько любит своего верного слугу, что хочет избавить его от мучений, которые испытывает тот, осознавая трагизм положения Лира?

Лир в спектакле Юрия Бутусова, мастерски сыгранный Константином Райкиным изначально озабочен собственным величием, чего не было, наверняка, когда он на самом деле был великим.
Его желание послушать, как дочери любят стареющего отца, - просто-напросто причуда. И таких причуд у него немало. «Лир Райкина сумасброден. Но не более других стариков».
Он далеко не глуп, но чрезмерно доверчив, и перестаёт отличать красноречие от лести.
Эта излишняя доверчивость и приводит Лира к роковой ошибке: отказаться от земель при жизни.

В спектакле Юрия Бутусова есть два контрапункта:
«Лир сделал глупость!» - восклицает Лир Райкина.
«И это и есть человек»,- произносит Лир в самый разгар бури и бессильно разводит руками.
Между этими репликами и проходит жизнь стареющего человека, добровольно отказавшегося от того, что имел, и постигающего то, что называется мудростью.
Юрию Бутусову важны страдания Лира на пути к прозрению и чувство сострадания к своему герою. Режиссёр доносит до зрителя ту максиму жизни, которую ни один человек не хочет принимать и с которой ни один человек не хочет мириться: «чтобы стать зрячим, нужно ослепнуть, как Глостер, или, как Лир, потерять всё».
Прозрение не возможно без потерь, а обретение истины не возможно без лишений и жертв.
«Только потеряв абсолютно всё, ты можешь вновь обрести самого себя», - вот она - одна из аксиом жизни.
«Мудрость всегда обретается на ощупь» , - вот и ещё одна аксиома. Никому не дано предугадать, чем отзовётся то или иное слово, то или иное решение, то или иное действие, тот или иной поступок...

Когда же Лир Райкина впервые осознаёт, что обманулся и обманут, в его глазах можно увидеть такое детское изумление, что его становится безгранично жаль. «Именно в эту минуту в Короле рождается Человек».

Спектакль Юрия Бутусова «Король Лир» отличает яркая, экспрессивная манера игры и масштабность страстей.
Его постановка полна громкой музыки и движения и являет собой череду эффектных картинок.
Они прокручиваются перед глазами зрителей, словно в калейдоскопе, сменяя друг друга, создавая ошибочное ощущение, что они не связаны между собой. Но когда до финальной сцены остаётся совсем немного, зритель вдруг невольно оглядывается назад и понимает: всё произошедшее имело смысл.
Бутусов не настаивает на трагедийности произведения вплоть до самого финала, - «чистота жанра не его стихия», - но трагедия витает в воздухе с самого начала вопреки шуткам, которых в спектакле не мало. Вопреки так называемым «цирковым» приёмам.
Дворецкий Освальд появляется на сцене со словами: «Где тут коня поставить?» - а в руках его огромная бутафорская лошадь.
Кента помещают не в колготки, а в ящик из циркового аттракциона «Разрежь женщину» - нелепо торчит из этого ящика голая нога Кента, высовывается его голова...

«Герои Шекспира у Бутусова перетираются в плоскость абсурда, карабкаются туда, как в спасительный мир, цепляясь за него всеми силами и почти примиряясь там со всеми ужасами, окружающими их в реальной действительности. Абсурдны мотивы их поступков и поведения, абсурдны и самоуничижительны их жестокость и алчность. Абсурдны их поздние прозрения и отчаянные раскаянья. Абсурдными оказываются их попытки любить и ненавидеть, одинаково приводящие к смерти»...
Абсурден и сам конфликт человека и времени.
Абсурдно нежелание человека становиться старым.
Абсурден страх человека перед Смертью. Ведь «все мы - пища для червей», и «всех нас гроб, зевая, ждёт».
Разница состоит только в том, что одних персонажей уложит в гроб «человечность» , а других - «озверение»...

Странное королевство, в котором от дождя спасаются под картонкой и в котором царят «чистые» цвета: на фоне дерева яркими пятнами смотрятся платья трёх сестёр...
Стен у этого королевства нет, а алая дверь по сути не ведёт никуда...Здесь нечего особенно делить, и спор здесь идёт не о богатстве, хотя все и рвутся куда-то вверх... Здесь идёт метафизический спор...
Вечный спор Человека и Времени...
Вечный спор Жизни и Смерти...

В финале спектакля у Юрия Бутусова Король Лир не умирает. Но становится свидетелем Смерти всех трёх своих дочерей.
Зритель становится свидетелем картины, которая символизирует вечную муку любящего человека - муку потери. Лир, подобно Сизифу, приговорённому вечно вкатывать на высокую гору свой камень, вынужден вечно пытаться воскресить умерших детей. Он сажает их на вертящиеся стульчики, но они, на миг застыв ( ожив?! ), опять и опять падают бездыханными...
Не приводят ни к чему отчаянные попытки Лира вернуть своих дочерей... Его борьба со Временем оказывается бесплодной...
Он проиграл... Он оказался бессильным перед лицом Смерти...Бутусов показывает то, что изначально понятно каждому человеку, сидящему в зале: Время не обманешь, и у Смерти не выиграешь... И возможно, именно поэтому финал вызывает у зрителя особенную реакцию...

Спектакль также показывает, что вину человек чувствует сильнее обиды, а жалость всегда важнее справедливости. Не только смерть Корделии, смерть всех дочерей заставляет Лира задохнуться от боли и страдать. «Этот деятельный упрямец не успокоится - будет поочерёдно усаживать за три пианино трёх мёртвых дочерей, - «Живите, играйте, мои дочки, не фальшивьте, избавьте же меня от этой какофонии рухнувших на клавиши безжизненных тел». - Он будет биться с их Смертью пока в глазах его не померкнет Свет»...

Вернуть прошлое хочет старик.Детство хочет вернуть дочерей своих, где его девочек музыке учили, и где все так любили друг друга...

Падают дочери Лира прямо на клавиши фортепиано, падают, словно скошенные полевые цветы, срубленные безжалостной косой Смерти, падают, задевают клавиши, сползают со своих стульев, а он, Король, не сознающий происходящего, мечется между ними, пытаясь заставить дочерей своих сесть за инструменты, и эти случайные аккорды в финале - ничто иное, как музыка Смерти, которая как всегда одержала победу над Человеком...
И пугающе нормальным кажется Лир среди этого торжества Смерти и полного распада семьи. И чем более нормальным кажется нам Лир, тем невыносимее кажется нам его Скорбь.
В финале перед зрителем разыгрывается самая настоящая Трагедия. Трагедия в своём первозданном виде. А Лир Константина Райкина - настоящий трагический герой, достигающий невероятной точности и высоты...

В спектакле Юрия Бутусова «Король Лир» удачно и гармонично сочетается «театр не для всех» и «театр для каждого»: не упрощая шекспировских смыслов и предлагая зрителю ( и актёру! ) довольно сложную метафорическую структуру, режиссёр рассказывает историю в том числе и о сегодняшнем дне. Мы видим на сцене своих соседей и знакомых, а возможно и себя самих. Мы чувствуем, что так же барахтаемся среди тех же обломков всего сущего, как и шекспировские персонажи, так же пытаемся бороться со Временем и приближающейся Старостью, так же стараемся отыграть у Смерти хотя бы ещё пару - тройку лишних лет, так же не понимаем, куда же может завести нас тот или иной наш поступок, так же не знаем, что уместнее - смеяться или плакать - в тот или иной момент времени...

«Режиссёр словно играет с Шекспиром и с текстом его трагедии, увлекая за собой артистов, которые на эту игру соглашаются и принимают её условия"........

*****************************
И чего мы только с тобой не выдумываем, лишь бы верить, будто и вправду существуем, а, Диди?.. (с) С.Беккет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форум актеров Дениса Суханова и Тимофея Трибунцева